Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 1 » Тихий урожай или Бог Благ и Милостив
14:53
Тихий урожай или Бог Благ и Милостив
Прочитала статью Тихий урожай, которую перевела Ксюша. Потом прочитала коммент о друге её сына, молитве за него и услышанный ответ на молитву:"Он со мной". Хочу сказать, что я верю в спасение в момент умирания или сразу после смерти человека. Прямых доказательств у меня нет, и строить "доктрину" или говорить ересь тоже нет намерения, я всегда стараюсь придерживаться Писания и не "придумывать" того чего там нет. Но вот почему-то на тему спасения человека моя твёрдость в этом вопросе слабеет и приходят на ум места из Писания, что Господь ЖЕЛАЕТ чтобы ВСЕ спаслись, и это кажется невероятным....уж если Он хочет, то что говорить о нас, особенно когда речь идёт о наших самых близких людях. В этом вопросе, кажется многие способны проявить сильнейшую веру в Божью Милость к погибающим в грехе близким и родственникам и неустанно молиться за их спасение, даже когда нет видимого изменения или покаяния. Знаю что всегда есть надежда на Чудо Божье, вдруг в самый последний момент, когда уже тело почти мертво, а мозг продолжает функционировать и какие там происходят процессы нам неизвестно. Я верю что по молитве за умирающего или в коме, и не способного уже физически произнести молитву покаяния, вмешивается Сам Господь и Его ангелы. И знаю что многое может сделать молитва праведника в Духовном ходатайстве. Зачем тогда Иисус говорил: "чего ни попросите во имя моё , будет вам" или "по вере вашей, дано будет вам"?
Теперь расскажу о случае, который произошёл со мной. Я живу в Лондоне, и несколько лет назад работала уборщицей при госпитале в частной клинике, где лечились или умирали состоятельные пациенты. Стоимость нахождения в этой клинике 600 фунтов в сутки. В одной из комнат, которые я обслуживала поместили пожилую женщину , ей было 92 года и при ней постоянно находилась её подруга, обе они были эмигрантки польского происхождения. Я с ними познакомилась, но особо общаться не было возможности, работа этого не позволяла. Через несколько дней Анна, так звали пациентку, уже была в коме. Врачи сказали что это конец, eё органы уже не работают, а только сердце, а мозг угасает. Эё подруга постоянно плакала и сокрушалась что ни чем не может ей помочь. Я только видела всё со стороны, и думала " Господи, что тут можно сделать, она старенькая, наверное пришло её время?".
На следующую ночь я увидела сон, как будто я стою у кровати Анны и молюсь Господу о её спасении. Когда я проснулась, то первая мысль была: "Господи, это же невозможно, она ничего не чувствует и не реагирует и нам не положено что либо делать в комнате пациентов, только если они сами не попросят, и медсёстры постоянно туда-сюда ходят." Анну уже подключили к искусcтвенному дыханию, вообщем она была почти мертва. Но в тоже время внутри себя я чётко понимала, что я буду за неё молится и Господь обо всём позаботится.
Утром я пришла на работу и сказала: "Господи, я буду за неё молиться, только сделай так, чтобы на это время никто не входил в комнату."
В какой-то момент, уже не помню, я вошла в комнату и сказала подруге Анны что я верующая, и хочу за Анну помолиться. Подруга согласно закивала, продолжая плакать. Я не знаю сколько времени точно я молилась, думаю минут 10-15, но молилась я так как будто это был родной мне человек...со слезами и болью в сердце просила прощения за её грехи, просила Милости и Спасения и т.д. Подруга Анны всё время смотрела на меня и тоже что-то шептала, хотя я молилась на русском языке, а разговаривала до этого с ней на английском....
Слава Богу!!! Во время молитвы я просто на физическом уровне чувствовала Присутствие Духа Святого!!!
Потом молитва плавно закончилась, мои слёзы ушли и на сердце стало легко и как-то стабильно. Какого либо Слова от Господа я не слышала, но на сердце был мир. Потом подруга рассказала, что Анна когда-то была преподавателем в университете, что она очень богата и занималась благотворительностью, содержала несколько детских домов. Своей семьи и детей никогда не имела, только подруга с её семьёй и всё.И главное, за время молитвы и разговора, в комнату никто не вошёл!!!. В тот же вечер Анна умерла, её подругу я больше не видела. После этого случая я стала понимать, что не всё знаю и понимаю о Спасении и Могущественной Любви Господа к человеку!!!
Категория: Свидетельства | Просмотров: 1815 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 56
avatar
0
46 svetjk • 21:23, 07.10.2015 46
Когда человек в коме то он может слышать молитву и мысленно повторять.... и кто его знает, может повезёт кому, мы не знаем его состояния в коме и состояния его веры... кто призовёт имя Господне тот спасётся, написано, может этого будет достаточно для такого великого дела как спасение... спасаются верой люди которые приняли Жертву за свои грехи... но никак не вымолить уже умершего человека... ау))) проснитесь, дорогие - это грёзы нереальные судя с учения Христа...или не верим Христу? а грёзам?.)))....
avatar
1
48 valkar • 21:28, 07.10.2015 48
Согласен с вами, и как писал ранее есть еще один вариант - это воскресить умершего из мёртвых.
avatar
-1
51 КСЮША • 21:40, 07.10.2015 51
47 svetjk •ты была в околосмертном состоянии ,коме??!!
да? или нет?
avatar
1
36 angelver3 • 16:52, 07.10.2015 36
Согласна с вами, Николай8.
avatar
0
37 Nikolay8 • 17:49, 07.10.2015 37
Ну хоть кто то согласен со мной на этом сайте . Я понимаю ,что этот сайт посещают в основном протестанты ,евангельские христиане ,баптисты и тд, которые считают многое ,что происходит в православной церкви ересью . Но если кому то что то не понятно надо просто в молитве обратится к Иисусу и спросить у Него где же тут истина .Сверить со Словом Божиим .Это будет верным решением. А не рубить с горяча .
avatar
1
35 angelver3 • 16:52, 07.10.2015 35
Николай8, рада читать ваши посты.
avatar
0
30 Рут • 08:12, 06.10.2015 30
Он говорит, что Бог принимает наши жертвы ради этих усопших... ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЖЕРТВА и это ИИСУС...

Я конечно понимаю, что это утешение для людей...но этому нет подтверждения в Библии... Он говорит, что по нашим молитвам людям будет становится лучше или в раю или в аду...

Любая молитва к Богу - основывается на Его обетовании ... наша вера действенная от Слова Божьего...на каком СЛОВЕ зиждется эта вера в подобной молитве... Мне не понятно...
avatar
0
31 Nikolay8 • 18:38, 06.10.2015 31
Иисус уже принес жертву за всех .Мы же можем теперь молиться ему за живых и за умерших .
Если участь умершего телом человека никак изменить или повлиять на нее невозможно, то почему существует два суда, а не один — частный суд после смерти Евр. 9:27, и всеобщий Суд в конце этого мира? Значит, до окончательного приговора что-то можно сделать.

Любовь никогда не перестает (1Kop. 13,8). Может ли любовь человека к человеку перестать, если это любовь подлинная, любовь христианская, если один из этих людей умрет? А подлинная любовь — всегда деятельна. Она ВСЕГДА выражается в конкретных делах.Молитва — это всегда самое действенное выражение нашей христианской любви «Всякою молитвою и прошением молитесь… о всех святых» (Еф.6,18).

Сам Христос обещает послать человеку по его молитве, исполненной верой, все, чего он ни попросит: «Чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Ин.15,7). «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21,22).

Зачем Христос имеет ключи от ада? (Откр. 1,18). Ключами что делают? Не только закрывают, но и открывают.

Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (Петр.3,19).

Во времена Христа и апостолов обычай поминать умерших и приносить за них умилостивительные жертвы у евреев существовал, потому что описан еще задолго до рождения Христа во 2 Маккавейской книге: «Потом Иуда, взяв с собою войско, отправился в город Одоллам, и так как наступал седьмой день, то они очистились по обычаю и праздновали субботу. На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах. И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвящённые Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали. Итак все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине павших. Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мёртвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! — Посему принёс за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха» (2 Мак.12:38-45).
avatar
0
53 svetjk • 00:43, 08.10.2015 53
Николай, согласна с Вами что есть ещё Суд, и там будут те кто на право и налево... об это так смутно сказано и кто его знает кто там попадёт направо... там нет спасения, спасение во Христе иначе зачем бы Он был заклан за нас... церковь Христа для того и есть чтоб вести ко Христу, а не мимо Христа на Суд... смысл говорить о Христе и не дать людям спасения во Христе а потом молиться за души массово отправленные на Суд?
avatar
0
54 sanya890225 • 06:08, 08.10.2015 54
НИКОЛАЙ КНИГА МАККОВЕЙСКАЯ НАПИСАНА НЕ БОГОМ
avatar
0
27 Regata • 12:59, 03.10.2015 27
Спасибо всем за комментарии!!. Моя позиция в вопросе спасения Библейская. Когда-то Господь Иисус сказал своим ученикам, что они будут делать бОльше чем Он. Верю что Церковь Божья, там где присутствует Страх Господень и Посвященность возрастает в ДДС и мы будем свидетелями реальных воскрешений мёртвых . Ведь ключи от ада и смерти у нашего Спасителя!!! А Любовь и Милость Божья попрежнему превозносится над судом!!!
avatar
1
24 Таисия • 21:41, 02.10.2015 24
Спасибо. У меня тоже были размышления по поводу того, что Бог хочет чтобы все люди спаслись, но иногда такое слышишь от людей, что понимаешь, они не хотят так как хочет Бог, но смачно посылают человека в ад. Эта статья просит посмотреть где наше сердце и чего оно хочет, совпадает ли его желание сердца с желанием сердца Бога? Разве нам было поручено определять кто где в том мире? Нам дано нести служение не осуждения, но оправдания.
avatar
3
13 Ines • 12:13, 02.10.2015 13
У меня похожее свидетельство.
Одна моя бабушка покаялась примерно за год до смерти. Вторая былаа практически глухой, после инфаркта ее положили в больницу рядом с местом , где я жила. Я каждый день ходила к ней , читала Новый завет, молилась. Но никакого результата - она меня не слышала.
Через месяц ее отпустили домой. За ней ухаживали жившие вместе с ней брат и мой отец. Через неделю она умерла. Отец рассказал мне, что ,оказывается бабушка знала молитвы, она их повторяла в течении этой недели, будучи практически в беспамятстве. Я так понимаю, что молился ее дух и бабушка сейчас - на Небесах.
avatar
1
19 Рут • 14:15, 02.10.2015 19
скорее это ты думаешь, что она тебя не слышала...похоже, что слышала...и ты словом Божьим напитала ее дух...
avatar
-3
10 Nikolay8 • 10:55, 02.10.2015 10
Хочу заверить вас ,что в православном христианстве есть очень много примеров ,когда верующие узнавали ,что умерший человек находится в аду и начинали за него молиться ,или их к этому побуждал Господь .Спустя некоторое время становилось известно ,что Иисус по молитвам вытаскивал погибшую душу из ада ,прощал ей грехи и вселял в райские обители .
«Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20, 38)
«Молитесь друг за друга» (Иак. 5, 16) .Это к тому что и за умерших тоже можно молится.
Есть апокрифическая история ,когда по молитвам всех святых архангел Михаил в свой праздник 6 сентября достает из ада много погибших душ .
avatar
2
11 valkar • 11:36, 02.10.2015 11
Это ложь и ересь в чистом виде. Господь сказал очень конкретно, что умершие, которые оказались в аду уже не могут перейти в рай, и это очень хорошо показано в притче о богаче и Лазаре. Архангел Михаил тоже не может забрать душу из ада, т.к. ключи от ада и смерти находятся у Иисуса и Он их дал Своей церкви, а не ангелам.А вот сначала воскресить человека из мертвых, а затем привести его к покаянию, это можно и даже нужно делать, но сначала надо, конечно, войти во власть Имени Господа.
avatar
-1
28 Nikolay8 • 20:58, 05.10.2015 28
«Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:21,22).
я знаю о конкретных примерах как верующие вымаливали у Иисуса своих близких из ада .нсли вы считаете это ересью оставайтесь при своем мнении и дальше..
avatar
0
29 Nikolay8 • 21:06, 05.10.2015 29
В православной церкви каждый день молятся и за живых и за умерших уже две тысячи лет .Если бы это было ересью то Господь уже давно об этом предупредил бы всю эту церковь .
avatar
-3
32 valkar • 21:18, 06.10.2015 32
А Господь много раз и предупреждал: во всех войнах в России постоянно разрушали православные храмы.Еще раз скажу, что все надо сверять Писанием, иначе придет заблуждение, затем обольщение, а потом - гибель.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
avatar
1
33 Nikolay8 • 09:15, 07.10.2015 33
А еще надо у Господа лично спрашивать .Я и списанием сверяюсь и Иисуса лично в молитвах спрашиваю ,как правильно мне поступать.Спрашивал ли ты лично у Бога своего об этом вопросе ? Я спрашивал неоднократно и имею четкий ответ .Философией и ересью тут никакой впомине и не пахнет .
avatar
0
38 КСЮША • 20:29, 07.10.2015 38
Nikolay8 ))все мы разные,но во Христе Иисусе едины! biggrin
avatar
1
56 Nikolay8 • 09:26, 08.10.2015 56
Дай Бог! wink Мы одно тело Христа .На небе нет конфесий .
avatar
2
34 Nikolay8 • 10:55, 07.10.2015 34
По твоему всех православных христиан надо записать в еретики ,отправить в ад и всю двухтысячелетнюю историю этой церкви списать коту под хвост .Дорогой друг там служат Господу такие же христиане как и ты , также сверяют со соловом божиим свою жизнь как и другие христиане .И поверь мне не все так однозначно как ты говоришь .
avatar
3
41 valkar • 21:05, 07.10.2015 41
Дорогой друг, я начинал с православия, но до того как я туда пришел, я 3 года читал Писания и слава Богу, что у меня на тот период не было ни одного учителя. Настал момент, когда я решил, что надо начать посещать Церковь и пошел в православный храм. Я был очень удивлен всем, что там происходило и я начал после службы задавать вопросы батюшке о том почему в библии написано так , у них все по другому? И всегда я получал один и тот же ответ: наши предки (старцы) так делали и мы так делаем и будем делать. На такой ответ я приводил по памяти цитату из библии и этим раздражал батюшку. Настал день, когда ответив на мой вопрос, я сказал, что Иоанн (апостол) по другому ответил на этот вопрос, на что батюшка сказал:"Да мало ли, что твой Иоанн сказал!". Это было для меня шоком, т.к. я полностью поверил тому,что говорит Библия. А так же мне Господь дал видение прямо в храме. После службы всегда народ выстраивался в очередь, чтобы батюшка благословил и надо было поцеловать ему руку и поклониться. У меня в голове всегда звучал голос:"Господу Богу Твоему поклоняйся и одному Ему служи" и я не становился в эту очередь никогда. Но вот одна бабуля говорит мне:"Сынок, делай как и мы делаем и подойди к батюшке". И тут я засомневался, а может и правда они все правы, а я не прав, ведь православной вере 1000 лет, а я пришел тут и умничаю. И тут же Бог дал открытое видение. Я увидел всю ту же выстроенную очередь к батюшке как бы в замедленной съемке и я видел всех людей сразу и каждого по отдельности. И когда я видел лицо человека, то глаза каждого из них были полностью покрыты бельмом. Я про себя даже вскрикнул:"Да они же слепые!" и видение исчезло. Это было мое последнее посещение православной церкви. Ну а дальше наступила история протестантской церкви, но это другая история. Тут же добавлю, что протестантская, харизматическая и евангельская церковь очень мало чем отличаются от православной и это тоже мне открыл Господь.
А на счет того, что вы решили, что я хочу Православных отправить в ад, считая их еретиками, то вы сильно ошибаетесь. Я потому и пишу эти комменты, чтобы предостеречь от заблуждений и увести от погибели. Несколько дней назад от сердечного приступа умер мой товарищ по моему детству, но который в последующем изломал всю мою жизнь. И у меня была такая сильная боль за него и печаль, что я точно знаю, что когда Бог даст мне власть в Своем Имени, я обязательно буду воскрешать его из мертвых, чтобы он покаялся и спасся, и уж тем более я не желаю ни одному человеку отправиться в ад, в не зависимости от его вероисповедания.
avatar
0
43 КСЮША • 21:15, 07.10.2015 43
42 valkar •ну по сути ...тоже происходит и сейчас..и не только в православной церкви.
avatar
0
45 valkar • 21:20, 07.10.2015 45
Да, я об этом написал, что все церкви мало чем отличаются друг от друга.
avatar
1
50 anaidjoy • 21:33, 07.10.2015 50
42 valkar Дорогой брат, насчет твоего товарища по детству, то если молился за него при его жизни, и свидетельствовал ему, то может произойти то же cамое чудо, что произошло с моим умершим старшим двоюродым братом. Никото, кроме Господа не знает, что происходит в последние минуты земной жизни человека.

Я была уверена, что мой двоюродный брат попал в ад, и не молилась за его спасение после того, как он уже умер. Вот мое свидетельство:

Cтарший двоюродный брат злоупотреблял спиртным. Я неоднократно свидетельствовала ему, приглашала к нам в церковь. Когда уехала, оставила его на попечении братьев из моей церкви. К сожалению, братьев из церкви он тоже не послушал, и в реабилитационный центр не захотел.

Однажды, на свой день рождения он сильно выпил с друзьями и умер от остановки сердца. Когда я узнала, что мой старший двоюродный брат умер, я очень плакала и сокрушалась, но было уже слишком поздно что либо изменить.

Через несколько лет я узнала, что мой младший двоюродный брат тоже стал выпивать и связался с плохой компанией. Я горячо молилась за младшего и просила Господа, чтоб он не погиб также, как и старший брат. Было очень больно и тяжело на сердце. Вдруг Д.С: нежно проговорил, что мой старший брат не погиб. Я очень удивилась и обрадовалась, и спросила у Духа Святого, значит он не в аду так где же он сейчас? Я продолжала молиться и увидела видение. Это место было похоже на детские ясли. Aнгелы заботились о младенцах, коpмили их, брали на руки. В одном из них я узнала моего старшего двоюродного брата. Я очень обрадовалась, значит он не погиб, и каким-то образом, в последний момент перед смертью спасся как головня из огня. Я со слезами радости благодарила Господа за его милость, и услышала в своем сердце такие слова:... Разве ваши молитвы по воле Моей могут остаться не отвеченными... Значит в самый последний момент мой двоюродный брат все же покаялся и не погиб.
avatar
0
52 valkar • 21:41, 07.10.2015 52
Ваше свидетельство можно будет проверить в недалеком будущем, когда мертвые будут воскресать и могилы будут разверзаться, то и могила вашего брата тоже должна оказаться пустой, т.к. все умершие в Господе воскреснут.
avatar
0
55 Nikolay8 • 09:13, 08.10.2015 55
те люди в храме , которые выстраивались в очередь к батюшке - всего лишь брали благословение wink
avatar
0
39 КСЮША • 20:31, 07.10.2015 39
valkar • вы крещены ДС?
avatar
2
42 valkar • 21:14, 07.10.2015 42
Я стал говорить на ином языке, спасибо за ваши молитвы и за молитву сестры Рут.
avatar
0
44 КСЮША • 21:18, 07.10.2015 44
СЛАВА ГОСПОДУ!
сильная молитва о вас шла)!!!!
avatar
2
47 valkar • 21:24, 07.10.2015 47
Я очень благодарен Господу и вам!
avatar
0
49 КСЮША • 21:30, 07.10.2015 49
48 valkar •а я ещё раз увидела,что у Господа СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!!)))
в покорности пред Богом! благодарю Его всем сердцем!!!!!за содеянное с вами!!!!
avatar
0
40 anaidjoy • 20:59, 07.10.2015 40
33 valkar

Давайте поразмышляем над Словом:

«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.» /2-е Коринфянам 3:6/

А в современном переводе еще лучше и понятнее сказано:

«Кто сделал нас исполнителями Своего нового Соглашения со Своим народом, Соглашения, основанного не на письменном законе, а на духе, ибо письменный закон убивает, дух же даёт жизнь.» /2-е Коринфянам 3:6/
avatar
2
16 Regata • 12:20, 02.10.2015 16
В православии много учений основанных на апокрифах, но это не Канон в чистом виде, а история, поэтому отношусь к этому как к истории. При всём уважении к православным.
avatar
0
17 Рут • 13:46, 02.10.2015 17
в контексте написано, что Бог является Богом Авраам Ицхака и Якова, а не Вани, Пети и Васи... извините за такой пример... и потом написано, что Бог - Бог живых...

Речь идет о людях ЗАВЕТА... до жертвы Христа они находились на лоне Авраама, о котором Господь говорил...и Иисус сошел в ад и проповедовал там и затем написано, что Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли... То есть не все вышли из ада по проповеди Христа...а СВЯТЫЕ, те которые были отделены для Господа... Почему не все? не задумывались?

и по вашей логике человек может жить как он хочет, а потом мама его отмолит...? Так зачем тогда искать праведности? если все так просто...

Мне видится, что люди просто придумали это все ради утешения своих душ, потому что не возможно жить с мыслью, что кто то из близких находится в аду...
avatar
2
9 Василий • 09:48, 02.10.2015 9
Еще об околосмертном опыте говориться здесь: Роланд Бук Ангелы говорят мне http://www.g12.in.ua/images/book/angel_gov.pdf.
Также есть пророчество из двух источников о том, что наступят времена, когда будут выкапывать кости на кладбище, молиться о воскрешении человека и потом проповедовать ему евангелие.
Источники:
(с 23-й мин) Фаат Янбулат Пророчество на 2015 год https://www.youtube.com/watch?v=EApI1toa4HQ
( с времени 28:45) 2013 г. Алла Пятницкая из церкви А.Шаповалова Прикосновение Иисуса https://www.youtube.com/watch?v=he6hX2r03cc
avatar
1
23 КСЮША • 19:46, 02.10.2015 23
9 Василий •спасибо за книгу РОЛАНД БУК
„АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ МНЕ“ я её прочла так сказать на одном дыхании...и вот там написана такая вещь:
"Один случай, открытый мне Богом, был полностью против моих теологических понятий. Я всегда
учил, что если человек до момента смерти не был спасен и не знал Бога, то он не попадет в
рай. Но Бог сказал, что это совсем не обязательно. Есть место, где душа человека может побыть
немного, прежде, чем она попадет в место постоянного пребывания
; многие люди, перенесшие
клиническую смерть, испытали это. Многие из них побывали у врат ада или рая и возвратились
на землю. Я сказал Богу, что это несовместимо с моей теологией. Бог ответил, что Он и не желает
сравнивать это с моими способами учения. Я видел проход между жизнью и смертью, который
напоминал тоннель. Там было помещение для ожидания, из которого души сопровождались
на постоянное место пребывания их. "

Рут,я поделилась своим опытом .... и не собиралась и не собираюсь строить на этом доктрину.
Но я ещё больше увидела безграничную Божью ЛЮБОВЬ к Его творению.
avatar
0
25 Рут • 21:49, 02.10.2015 25
А никто и не оспаривает Любовь Господа к людям...
Конечно Он любит и желает спасения...но ад реальное место и там находятся люди, которые туда попали и никогда уже не выйдут...И часть из них по причине левых учителей Библии, которые научили их не тому, что нужно...

НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ПИСАНИЯ И ТОГО ЧТО ОТКРЫТО В СЛОВЕ И НЕ ОПЕРАТЬСЯ НА ОПЫТ
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
avatar
1
26 КСЮША • 12:50, 03.10.2015 26
26 Рут •
А ни кто и не оспаривает,что нужно держаться писания и того,что открыто в слове))))
я размышляю над опытом героев библии,и просто поделилась своим.

нашла значение слова АД ,о котором ты сказала:
"ад реальное место и там находятся люди..."
В оригинале ад имеет такое значение:

" «Ад» греческое слово «αδης» (hades, гадес), которым в Септуагинте (перевод Писания с иврита на греческий, II в. до н. э.) переведено еврейское слово (sheol, шеол) – гроб, могила. Поэтому во многих текстах Ветхого Завета, где в русском Синодальном переводе упоминаются слова гроб и могила, в оригинале в Септуагинте стоит слово ад αδης (см. Быт. 42:38, Быт. 44:29,31, Пс. 6:6, Пс. 48:15, Еккл. 9:10, Иез. 31:15). И конечно, в тех текстах Септуагинты и ее переводах на другие языки, где употреблено слово ад, преисподняя, по смыслу во многих случаях более подходят слова гроб, могила.
В Священном Писании понятие шеол (ад) обозначает «обитель» умерших, но без связи с идеей посмертного воздаяния. В соответствии с текстом Библии ад – это антипод жизни на земле, безмолвная могила, «страна» темноты и тления, где после смерти оказывается каждый человек.
Каждое упоминание в Священном Писании ада по-разному - прямо, образно, аллегорией или метафорой - изображает могилу."

Поэтому не вижу противоречия тому "помещению ("обители" умерших,"страны"темноты и тления,безмолвной могилы)для ожидания, из которого дУши сопровождались
на постоянное место пребывания их."(о которой сказал Бог Роланду Буку),и тому опыту который был у меня)))

"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать."( 1 к Коринф.8:2)

" Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?"(Исайи 40:13)

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство
Небесное...."(от Матф. 5:3-10)
avatar
0
6 astra_60 • 02:24, 02.10.2015 6
Ирина , а как вы молились :
заместительной молитвой покаяния , то есть ваши уста были как бы устами этого человека и как бы он произносил молитву покаяния ?
или ходатайствовали за него перед Богом ?
avatar
0
7 Рут • 09:04, 02.10.2015 7
заместительную молитву покаяния? это как? Если бы можно было бы молиться за другим (вернее вместо них) так тогда бы вообще не было бы проблем... Помолились бы все кто верующий за всех неверующих...и ВУАЛЯ...все спасены...
avatar
0
15 astra_60 • 12:17, 02.10.2015 15
Вот поэтому мне интересно , как вы молились , что говорили конкретно ?
Что тогда означает "вести в молитве покаяния" ?
Заместительная молитва - это молитва в тех редких случаях , когда человек не может говорить , инсульт например , но слышит и может хоть как-то реагировать , или не может реагировать ...
например :
" Господи , прошу Тебя , прими молитву покаяния тети Маши , так как она не может говорить , то я буду ее устами : " Господи , прости меня , Машу , за то , что я делала то-то и то-то " и так далее ....

А как же молятся ходатайственники за города , за народ ?
Они же тоже отождествляют себя с народом , с жителями города , где они живут , и от их имени каются перед Богом за грехи , перечисляя их все , в том числе за гомосексуализм , за убийства , в которых они не участвовали ????

А священники Ветхого Завета ?
Они брали на себя грех всего народа и потом возлагали его на козлов отпущения , то есть отдавали его Богу .

Может это и есть служение священника :
примирять человека с Богом убрав грех между ними покаянием ,
в том числе и перед смертью человека ...

А молитва Даниила ?
глава 9 , он везде говорит "мы" согрешили , хотя сам он был праведным .
: 20 и когда я еще говорил , и молился , исповедовал грехи мои и грехи народа моего , Израиля ....
avatar
0
18 Рут • 13:56, 02.10.2015 18
Интересная конечно мысль
По порядку...
вести в молитве покаяния... Это помочь человеку подобрать правильные слова для покаяния... Например в моем случае я вела себя так как бы этот человек был рядом и я предложила ему помолиться молитвой покаяния...и произносила ее , веря, что он повторяет за мной...

Я верю, что многие люди в коме - ОНИ СЛЫШАТ...и даже если кто то молится рядом...они в своем сердце могут просто призывать Христа и просить о прощении...ведь написано, кто призовет Имя Господа - тот спасется...

То как молился Даниил - он отождествил себя с еврейским народом...я так же молюсь за Израиль... ВЕДЬ Я ЧАСТЬ ИЗРАИЛЯ, и Даниил был частью еврейского народа... То есть ты как представитель от народа...

Помните, как Авраам ходатайствовал за Содом и Гомору... и Господь сказал, что если найду 10 праведников...то не разрушу...

Можно ли так ходатайствовать за человека ? Иисус стал тем жертвенным Агнцем который принял на себя грехи...а человеку, чтобы принять Его жертву - нужно УСЛЫШАТЬ (во первых) УВЕРОВАТЬ И ПОКАЯТЬСЯ...

Рассмотрите внимательно как священники возлагали руки на козлов...ДО ЭТОГО люди сами приносили этим священникам жертвы и это был целый процесс... они проявляли свою веру Богу и приношения для прощения и так далее...

Даниил конечно молился...но я нигде не вижу, что по его молитве Бог простил грехи Израиля...
avatar
0
20 astra_60 • 15:05, 02.10.2015 20
Рут , вы же , помогая человеку подобрать правильные слова ,произносили молитву покаяния как бы от первого лица , ведь так ?
Как я понимаю "отождествление" - это и есть молитва как бы от первого лица .
Но Бог же ответил на молитву Даниила ,
Но Бог же всегда прощал Израиля ,
и по молитвам священников и по молитвам самого народа вместе со священниками .

То есть люди в коме слышат проповедывающего евангелие и сами могут взывать Богу о покаянии и прощении грехов , но только мысленно , а не устами ,
значит с ними не надо молиться как бы от первого лица ,
не надо им помогать ,
то есть оставить это на их совести ,
если захотят , то сами позовут Бога мысленно и если не захотят , то это их дело ?
avatar
0
21 astra_60 • 15:08, 02.10.2015 21
то есть
УСЛЫШАТЬ (во первых) позвать УВЕРОВАТЬ И ПОКАЯТЬСЯ... -- все это можно молча сделать и человек спасен ?
avatar
0
22 Рут • 17:06, 02.10.2015 22
ну мы же говорим в контексте о предсмертном покаянии, о тех, кто спасается как бы от огня...
avatar
0
12 Regata • 11:57, 02.10.2015 12
astra 60, я молилась ходатайственной молитвой, т.е. "Господь, я прошу тебя за Анну, во Имя Иисуса Христа прости её грехи и помилуй и т.д."
avatar
1
4 Regata • 22:33, 01.10.2015 4
Ксюша, меня зовут Ирина :).
avatar
1
5 КСЮША • 23:16, 01.10.2015 5
4 Regata •))))теперь буду знать))) шаломчик! biggrin
avatar
4
3 Regata • 22:31, 01.10.2015 3
Рут, спасибо за свидетельство. Да, я согласна что уже когда человек умер и похоронен, то молиться за его спасение ....не нахожу в Библии примера. Может быть только в момент смерти, за доли секунды человек слышавший о Христе, успевает призвать Имя Господне....а близкие и друзья не знают об этом. И потом Господь кому-то даёт молитву за умершего, чтобы дать знать что "он со Мной". Это моё предположение.
avatar
0
8 Рут • 09:13, 02.10.2015 8
Ирина а как вы думаете, Господь в своей любви к нам может после молитвы сказать, что человек в аду?

Вы представляете себе, что человек умер без покаяния и его родственник молиться в отчаянии и тут приходит Господь и говорит..."он в аду"?
Во первых может ли Господь так сказать, человеку находящемуся в горе?
Во вторых способен ли молящийся услышать такой текст?
avatar
0
14 Regata • 12:15, 02.10.2015 14
Да Рут, всё логично, моё предположение наверное звучит глупо. Я уже сказала, что я против глупостей и ересей. Но мой опыт - мой, а что там Господь Творит я не знаю и вряд ли бесы будут вдохновлять человека на ходатайственную молитву за душу умирающего.
avatar
3
2 КСЮША • 20:56, 01.10.2015 2
Спасибо Regata (так и не знаю как вас в реале зовут))))) за ваше свидетельство!!!!!

и так же согласна с цытатой из той статьи wink
".......... сон не распространяется на всех, но есть некоторые, для которых направлен этот божественный опыт. Таким образом, я знаю, что это для вас в том смысле, что Святой Дух заверил меня,что Он будет свидетельствовать к сердцу, если это слово для вас."

Вот такие чудеса!)))))
avatar
2
1 Рут • 20:20, 01.10.2015 1
У меня тоже есть два свидетельства, когда люди примирялись с Господом будучи в коме...И я так же верю в околосмертное примирение с Господом... но не после смертное... Ну разве что тот, кто знает ЧЬЕ ИМЯ нужно призывать уже летя в ад начнет вопить к Господу...и Он его оттуда выдернет... Но что человек умер и после этого молиться за него - я этого не вижу в Писании...

1 раз это касалось, отца моей невестки. Золотой человек, но не верующий и поднялось такое сильное давление, что врачи сказали, что мозг просто расплавился и он впал в кому. Я когда узнала, то решила, что на утро подам молитвенную записку в Библейском институте , чтобы за него молились... Часов в 12 ночи Господь обратился ко мне... я уединилась в комнате и комнату заполнило явное тяжелое Божье присутствие и Господь сказал мне.. что сейчас этот мужчина видит тебя как на экране, проповедуй ему и поведи его в молитве покаяния... Я послушалась, правда понимала, что если бы кто увидел со стороны, то я выглядела бы полной дурой... Я представила, что он сидит рядом со мной и начала говорить а потом с ним молиться....Когда я закончила, то это помазание, которое было в комнате ушло...
И на утро я узнала, что он умер в 4 утра....

2 Случай был с моей близкой подругой... она верила в Иисуса, но после того как ее муж (будучи служителем) изменил ей, на ушла в отступничество и стала жить мирской жизнью... Она упала и сильно разбила голову и впала в кому... и очень многие люди за нее молились, когда я узнала об этом, то тоже начала молиться, чтобы Господь ее вытащил, ради детей и так далее, но Господь сказал мне, чтобы я молилась о покаянии ее души...и я именно так и молилась...и в какой то момент я поняла, что что то произошло во время комы, и что она в своем сердце покаялась... И через пару дней она ушла... Господь дал мне свидетельство, что она с Ним...

Желание Господа, чтобы все люди спаслись... и Он желает выдергивать людей до последнего...

У моей подруги было свидетельство, она медсестра...и поступил к ним тяжелобольной человек...и она его принимала и он ей говорит, что мне сегодня был сон, ко мне пришел во сне Бог и сказал, что к тебе придут люди и будут говорить обо Мне и ты покаешься и пойдешь ко мне.... И сестра эта была очень удивлена и пригласила на следующий день людей с церкви...и они свидетельствовали ему о Христе и он покаялся и на следующий день умер.... Вот такие чудеса !!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024