Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 4 » «А учить жене не позволяю… (1 Тим.2:12)», кому, кому, простите?…
10:32
«А учить жене не позволяю… (1 Тим.2:12)», кому, кому, простите?…

«А учить жене не позволяю… (1 Тим.2:12)», кому, кому, простите?…

Всем шалом!

Думаю, что это место Писания знают практически все верующие, причем независимо от своей конфессиональной принадлежности. Но хотелось взглянуть на него не только буквально, потому что, понимая его только на «первично-буквальном уровне», т.е. «по пшату» (буквальный уровень понимания – ивр.), теряется основной духовный смысл, который на несколько порядков важнее. Итак, весь стих полностью и с оригинала:

1 Тим.2:12 Учить же женщине не разрешаю, ни властвовать над мужчиной, но быть в тишине, молчании.

Кажется, что тут еще можно добавить? А, оказывается, можно, и, причем немало. Во-первых, начнем с того, что, конечно же, буквальный смысл мог иметь место. Но давайте копнем глубже, чтобы картина была понятна «от корней», что называется. Мужчина отличается от женщины много чем, и понимая принципиальные различия в комплексе, а не какую-то деталь, можно понять все и «в целом», и отдельные «частности».

Мужчина по Писанию ассоциируется с духом, а женщина — с душой. У подавляющего числа мужчин, главенствующим является левое полушарие, которое отвечает за логику, Brainформу, системность и упорядоченность. У подавляющего же числа женщин, главенствующим и доминирующим является правое полушарие, которое отвечает за творчество, интуитивность, эмоции и т.п. Поэтому, «по определению», что называется, мужчина лучше приспособлен Самим Господом именно для преподавания учений, чтобы четко, системно и логично доносить те или иные истины. Как правило, женщины обладают большим «суточным запасом слов», по сравнению с мужчинами, что в общем-то и понятно. Конечно, же не все люди одинаковы, и поэтому можно видеть и умных, логичных женщин, и не логичных, «переливающих из пустого в порожнее» мужчин. Но в целом, картина такова, что мужчины и женщины, как правило, «заточены» под свои определенные задачи, и это так задумал Сам Творец. Проповедь — не учение, и поэтому вероятность хорошей проповеди со стороны женщины, гораздо выше, чем вероятность четкого, понятного и логичного учения. И тут еще конечно, «греческая эмансипация» подложила некоторое «хрюкающее животное», что внесло свою лепту, и побудило Павла написать рассматриваемые нами строки. Нередко бывает и так, что и рады бы где-то, чтобы мужчина учил, но, увы, нет того, кто смог бы это сделать. Мужчины более жестокосердными бывают, и сложнее к Господу приходят, потому их, как правило, меньше среди верующих, и со здравыми учителями часто возникает напряженка. Вот женщинам и приходится частенько и «духовных коней на скаку останавливать», и «в духовно горящие избы входить». Как бы от безысходности. Но это тоже не вся картина.

Написано, что в Мессии Йешуа «нет ни мужчины, ни женщины», что многие, не от большого ума, пытаются понимать буквально. Стирание этих «рамок» конечно же стало происходить не на физическом уровне, и слава Господу за это! :) Речь здесь идет именно о духовном. После того, как Дух Святой стал находиться внутри верующего, духовные рамки и отличия стали все более нивелироваться. И на сегодняшний день есть верующие женщины, которые проповедуют духовно, а есть служители, пастора, которые проповедуют и учат душевно. И глядя на проблему именно с этой точки зрения, мы можем видеть, что Писание запрещает душе учить дух, а душевному господствовать над духовным. Именно с этой точки зрения, что соответствует пророческому образу, заложенному в этом Слове, мы может понимать, что в плане именно учения, душевное должно «быть в тишине», чтобы через душевные учения и проповеди, которые могут иметь вид некоторой духовности, не заквасить этой душевностью верующих, лишая их духовного хлеба жизни.

Рав Шауль, или Апостол Павел однажды старался разъяснить некоторым верующим, что нельзя понимать даже некоторые явные места Писания буквально. Например, фразу: «не barak_debзаграждай рта у вола молотящего». Так же и в рассматриваемом нами случае. Душевно это понять сложно, но мы должны стараться «судить об этом духовно, соизмеряя духовное с духовным». Конечно, в ряде различных особенных регионов, требование Писания «женщинам не учить» может иметь буквальный смысл. Но это частные случаи. И конечно, это место Писания говорит нам о приоритетах и о максимально возможной, совершенной воле Господа. Но, возрастая в духе и обретая мудрость от Господа, мы учимся судить не по плоти, а по духу. Мы также учимся узнавать Йешуа не по форме, а по Духу, как Он пытался этому научить Своих двух учеников шедших по дороге в Эммаус.

Писание, причем даже не в период заключения Нового Завета, а еще в период Судей Израиля, говорит о том, что именно женщина Двора была пророчицей. Т.е. даже тогда были женщины, наполненные и ведомые Духом Всевышнего, которые судили народ, и учили всему тому, что им открывал Господь. Именно судьи учили тогда Торе и комментировали ее. Поэтому абсолютно легитимно женщина может и пророчествовать и учить, если на это она была помазана Самим Всевышним. Конечно же, лучше всего, глубже и качественнее женщине получается учить именно в сферах ее призвания: семья, дети, взаимоотношения, душевное исцеление и т.п. Кто-то может учить и о сверхъестественных дарах Духа, если именно в них они были задействованы. Здесь важно видеть и понимать призвание человека, так как человек не может дать того, чего у него нет, как сказал Петр хромому у Красных ворот: «серебра и золота у меня нет, но что имею – даю тебе…». Так и мы: если мужчина или женщина имеют призвание и помазание от Господа, а также определенный опыт, и могут учить в рамках своего призвания духовно, а не душевно, то они и должны это делать.

Мы все стремимся к лучшему, к идеальному, но путь к этому непростой. В процессе этого жизненно-духовного строительства, приходится обходиться теми ресурсами, которые у нас есть. И Господь при необходимости компенсирует нам что-то, что мы пока не имеем, так как созидание Его Царства – это прежде всего – Его воля и Его цель, а мы только помощники, соработники в этом. При необходимости и камни могут возопить, и ослица заговорить, и вороны еду принести, и мужчина может онеметь, когда нужно, чтобы он замолчал на значительное время.

А теперь еще одно место Писания:

Ис.4:1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор».

Исходя из всего того, что мы рассмотрели выше, маловероятно, чтобы в наше время такое могло буквально случиться, так как многоженство мало где есть, а также потому, что мало таких обеспеченных женщин в таком специфическом обществе, которым нужно только статус замужней. Раньше, в определенных патриархальных укладах, это могло быть, хотя конечно не так и буквально. Но уже долгое время это место Писания можно понимать исключительно как пророческий образ. Итак, если пророческий образ мужа – это дух, духовность, а женщины – это душа, душевность, то мы можем увидеть следующее. Семь женщин – это образ некоей полноты служителей различных рангов и уровней, которые достаточно независимы на физическом уровне, но в их служении, в проповедях и учениях, много душевного, а не духовного. И Это место Писания пророчествует нам о том, что у многих служителей, которые больше несут душевное, а не духовное, появится жажда по Духу, чтобы в их общинах, церквях, союзах, деноминациях появился именно свежий духовный хлеб с Небес. Этим служителям не нужна физическая поддержка, или чтобы «муж», т.е. те, через кого это Слово может приходить, поселился у них на ПМЖ, но им нужно его «имя». Эти семь «женщин» говорят, что у них есть «свой хлеб» и «своя одежда», но они не покрыты «именем мужчины», т.е. «Духом, духовным» в необходимой степени. «Есть свой хлеб» — это прообраз физической независимости, а «своя одежда» — прообраз того, что они не собираются переходить как бы из конфессии в конфессию, из одного направления в другое, т.е. им не нужна какая-то новая «конфессиональная одежда». Им нужно живое Слово, свежий хлеб с Небес, Дух, то, что меняет внутреннее содержание, а не просто то, что как-то влияет на душу и, в целом, душевную составляющую. Имя – это духовно сама личность, и значит, что этим служителям нужно, так это не просто сам какой-то служитель, проповедник, учитель, но им нужно «духовное», само послание. А придет оно через того служителя или другого – это не так важно.

«Сними с нас позор» — это образ того, что когда служитель проповедует и учит душевно, а не духовно, — то это позор в духовном мире. И поэтому в наше время, Всевышний возбуждает жажду в нашем духе именно по духовному, потому что душевного было чрезвычайно много, но это не меняет ничего изнутри, а лишь прикасается снаружи. Если рассмотреть это место Писания в контексте, то мы увидим, что речь идет именно о самых последних временах, в которых мы сейчас и живем. И это место Писания весьма актуально для нас.

Очень важно изучать пророческие образы Танаха, потому что написано, что «Все это происходило с ними, как пророческие образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11).

Поэтому слава Всевышнему за Его дочерей, через которых Он делает то, что желает Сам. Каждый должен быть на своем месте и нести свое бремя. Но при всех общих подходах, есть нечто личное, индивидуальное и особенное. И чем ближе человек имеет общение с Господом, чем более он живет по Духу, находясь в Его водительстве, тем в большем может его задействовать наш Господь. Давайте теперь, попробуем прочитать рассматриваемое нами в начале место Писания, с учетом всего вышеизложенного. Это мой собственный расширенный перевод:

Учить же душевно не разрешаю, ни властвовать душевному над духовным, душе над духом. В учении, душевность, душевное должно быть в молчании, чтобы не разбавлять вино водой.

Так «о волах ли заботится Господь?» Как те два ученика по дороге в Эммаус, мы должны научиться узнавать Йешуа, т.е. Его Слово по Духу, а не по форме, т.е. по плоти, а значит только буквально. Во всем нужен баланс: что в бухгалтерии, что в реальной жизни.

P.S.: Спасибо Диане за подсказку и ссылку на Верона Аша. По результатам прочтения, она подсказала, что в одной из своих проповедей Верон Аш, используя этот же образ "мужчины/духа и женщины/души", также указал на очень хороший пример с Шимшоном (Самсон). Шимшон ложил голову на колени его любовницы Далилы как образ того, когда дух идет на поводу души, и тогда через это он лишается призвания и силы, как назир, как посвященный Господу. Далила было его незаконной женщиной, а Шимшон будучи судьей Израиля знал это, но тем не менее позволял эту незаконную связь, которая стала блудом. И допуск блуда в своей душе, привел к блуду физическому, и все это, в свою очередь, привело к потере призвания и катастрофическим последствиям. Хорошо, что Всевышний чрезвычайно добр, и дал Шимшону совершить тшуву, и погибнуть не в бесславии, как отступник, но как герой. Но это милость. Но есть и пример царя Шауля, который завершился гораздо более печально... И это все - нам как напоминание, чтобы мы бодрствовали, а особенно служители, дабы не пренебрегали волей Господа, зная ее из Писания, чтобы не оказаться в похожей ситуации.

1358373315_motivator-45267

Категория: Константин Светлов | Просмотров: 2685 | Добавил: Константин | Теги: мужчина, жена, муж, душа, Учение, Дух, душевное, женщина, духовное | Рейтинг: 3.7/9 | источник
Всего комментариев: 39
avatar
1
31 astra_60 • 15:01, 09.06.2015 31
А сколько женщин начальников и директоров бывает сейчас ....

Так что "современному Павлу" ой как пришлось бы расширить свой список "не позволяю" .....
даже "учить" здесь как-то мелко бы выглядело бы по сравнению с "президентом" , "канцлером" , и даже "директором" ....
avatar
1
30 astra_60 • 14:53, 09.06.2015 30
В наше современное время законы позволяют женщинам управлять страной , например , М.Тетчер ...
быть избранными (даже мужчинами ) депутатами , которые представляют интересы и мужчин тоже ....и так далее ....
и учить в школах .... и так далее ...
avatar
0
29 astra_60 • 14:34, 09.06.2015 29
А по поводу "души" согласна с зорким , она нам нужна , и в ней нет ничего плохого ,
душа - это личность человека ,
а плоть - это четвертая часть в человеке , семя сатаны , которая имеет влияние на человека в той мере , в какой это допускает сам человек - осознанно ( когда человек уже верующий ) или не осознанно .
avatar
0
33 Константин • 08:48, 13.06.2015 33
так никто другого и не говорил, с чего такой вопрос? Я это ответом на его пост раньше написал. Вы почитайте внимательнее
avatar
0
28 astra_60 • 14:26, 09.06.2015 28
" А учить жене не позволяю " - это же Павел , человек , написал . ( может поэтому он кстати и не был женат ...)))
И это он написал в 1 веке - 2000 лет назад . Тогда было и рабство и рабы также , и это рабство было "юридически" можно сказать узаконено.
Сейчас время другое , и юридические законы другие ... и рабовладельческого строя давно уже нет ...

Евр.7:18
отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности

даже юридические законы все время меняются с течением времени ...

И какой смысл притягивать за уши к этой фразе о жене , написанной Павлом , понятия "души" и "духа" ?????
если она имела буквальный смысл в его , Павла , время ...

Некоторым христианам , наверное , не чем больше заняться ... как только поиском повода для того , чтобы закрыть рот женам или женщинам в церкви ... в наше современное время , очень отличающееся от того времени , которое было 2000 лет назад ...
avatar
0
32 Константин • 08:47, 13.06.2015 32
дорогая Вера! Причем тут "притягивание за уши"? Написано, что "ВСЁ, что происходило с ними - происходило как пророческие образы, а дано в наставления нам, достигших последнего времени". И задача наша - это взять этот учебник пророческих образов и с помощью Духа Святого увидеть и понять то, что лежит за гранью буквального понимания. Это и отличает духовного человека от человека плотского или духовного ребенка.

А насчет Евр.7:18 - так почитайте пожалуйста внимательнее - там по контексту совсем о другом речь. Дух Святой через Павла, кстати, говрил эти слова насчет женщин именно уже в период Нового Завета, как ни странно. И я в материале и постарался подробно объяснить почему, и что именно лежит в глубине духовного смысла, а не в каком-то частном случае физической реальности. Кстати: Вы материал то читали? ))
avatar
0
34 astra_60 • 16:00, 13.06.2015 34
Константин ,а тебе для чего " понимать то , что лежит за гранью буквального понимания " ?
Чтобы тебя отличали как " духовного " человека ??
Тебе не нравится как тебя воспринимают ?

Что ты ищешь в библии ? Ответы для насущной жизни ?
или темы для философствования ? для развития своего философского мышления ?

Можешь одним предложением резюмировать то , что ты написал ?

А в Евр.7:18 написан простой принцип и не Павлом придуманный , а вытекающий из реальной жизни , и он подходит к любому времени .

Все что написано Павлом - написано Павлом , самым грешным человеком , как он себя сам называл ...

Так что , Константин , прислушивайтесь и к другим людям , хоть иногда , а не только к Павлу ...
avatar
0
35 Константин • 01:17, 14.06.2015 35
Дорогая Вера! Во-первых, это хотя написано и руками Павла, но писал это Дух Святой и люди здесь постольку-поскольку: Павел, Сережа, Дима... ВСЁ Писание боговдохновенно - не забывай об этом Вера, не забывай!
А насчет моих мотивов: а что тебе до них? Тебя Господь лично попросил поопекать меня, назначив "главной старшей сестрой? )))
Изучай повнимательней Священное Писание дорогая "главная старшая сестра" - в этой умной книге есть ответ на интересующий тебя вопрос )))
avatar
0
36 astra_60 • 02:58, 14.06.2015 36
Значит Дух Святой писал руками Павла , так-так (кстати , где то слышала , что за Павла писал кто-то под его диктовку , а не он сам )
и это написанное Павлом боговдохновенно ...
отсюда можно сделать вывод , что верующий в Иисуса Христа человек , имея Духа Святого внутри себя , тоже пишет боговдохновенно , то есть Дух Святой пишет руками христиан ...
значит и наше с тобой написание тоже боговдохновенно ...
Или ... мы с тобой здесь постольку-поскольку ?
avatar
0
38 Константин • 18:16, 14.06.2015 38
здесь есть принципиальная ошибка: ВСЁ, что помещено в Священное ПИсание - боговдохновенно. А то, что мы говорим - далеко не факт. Может да, а может и совсем нет. Поэтому мы не "постольку-поскольку", а дети Небесного Отца, которые стараются уподобиться Ему во всем. И которые периодически и говорят нечто такое, чт о на 100% - не мы, а Дух Святой сказал через нас. Но, увы, так пока еще далеко не всегда. Иногда мы "разбавляем вино водой", иногда вообще можем сказать "совсем не то", мягко говоря, так что то, что Дух Святой написал через Павла - это 100% Господь.
avatar
0
37 astra_60 • 03:18, 14.06.2015 37
А на второй вопрос :
Константин , ты интересный человек , пытливый
И в твоих материалах есть много интересных моментов ,
например , про Россию я с тобой согласна .
Но ... мне кажется , что ты слишком углубляешься в Ветхий Завет , в ущерб Новому Завету ...
Поэтому я и переживаю за тебя .
извини , что я может задеваю тебя , но ты сам выкладываешь свои измышления - наверное , тебе интересно узнавать и мнение других людей по твоим темам .
avatar
0
39 Константин • 18:27, 14.06.2015 39
я не углубляюсь в ту или иную часть Священного Писания. Я его изучаю ВСЁ. И Новый Завет, как таковой, был сформирован спустя сотни лет от момента его заключения через Кровь Йешуа. И это ну аж нисколько не помешало первым мессианским верующим ходить в такой славе Господа и в в глубине Его откровений, что до сих пор подавляющее число верующих только издалека мечтают об этом.
И вообще, нет такого понятия, как "ветхий завет" - это страаный термин, придуманный не менее странными людьми. Есть Священное Писание и его УСЛОВНО пытаются разделить на те Писания, которые были написаны ДО первого прихода Йешуа, и ПОСЛЕ. Чисто условное разделение для более лучшего понимания начинающих верующих, но не более того. Писание - ВСЁ боговдохновенно - это во-первых, и написано это уже в период заключения Нового Завета - и это сказано именно о Писаниях написанных ДО, так Писаний написанных ПОСЛЕ тогда еще вообще не существовало.
Во-вторых, что касается "Заветов", то их вообще было семь, начиная от Адама, и каждый последующий, включая т.н. "Новый" не отменял нисколько предыдущий, а лишь вносил поправки: какая-то часть общего исполнялась, какая-то добавлялась. Но принципиально, это как то, когда одно накладывается на другое, корректируя его в соответствии с волей Господа.
Это совсем не тот подход, который был у новообращенных из язычников, которые не вполне понимая сути, и думая "линейно", не смогли понять принципиальных базовых принципов Писания, и соответственно многих путей Господа, увы...
avatar
1
21 Константин • 23:35, 07.06.2015 21
в Писании много взаимозаменяемых вещей в каком-то смысле. Для упрощения понимания читающих. Под "плотью" в Писании понимается несколько вещей и надо смотреть, что правильно идет по контексту. Например в иврите огласовки появились относительно недавно, поэтому очень многие слова можно прочитать настолько по разному, что это будет если не на 180 градусов отличаться, то на 90 градусов точно. И только по контексту можно понять какое слово нужно принимать )) Так же и здесь примерно. Плоть может быть и физ.тело и греховная природа и образ людей в контексте т.н. "человеческой мудрости"
avatar
0
19 зоркий • 14:29, 06.06.2015 19
3 Послание Иоанна "Старец возлюбленного Гаию ,которого я люблю по истине . Возлюбленный ! Молюсь , чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём , как преуспевает ДУША твоя ." Преуспевание души - поразмышляйте над этим .
avatar
0
20 Константин • 18:09, 06.06.2015 20
в 18 комменте ответил на это.За то и борьба и идет, чтобы душа, на которую действует с одной стороны дух, а с другой стороны - плоть, выбирала слушаться дух, чтобы быть в благословении: т.е. "здравствовать и преуспевать"
avatar
1
10 Rodion • 23:12, 05.06.2015 10
Спасибо, Константин, всё очень понятно, лаконично, чётко, со смыслом и по Писанию)) Здравый материал.))
Вижу, зоркий уже на эмоциях пытается что-то доказать)) Просто брат зоркий не понял послание Константина, исходя из комментариев самого зоркого)
Человека приятно читать, если он сдержан в эмоциях и может лаконично и по существу ответить оппоненту))
avatar
1
16 зоркий • 09:29, 06.06.2015 16
Ошибочка в понимании зоркого это раз и обида за неприятия твоего сна о Россия это два ,это в вас Родион говорит сейчас и наверное мужская кичливость самодурство задетая зорким тоже сигналы подаёт или может ещё что ? А Родион ? wink
avatar
0
17 Константин • 12:14, 06.06.2015 17
не наезжай на Родиона, брат, по-моему он очень красиво и хорошо сказал: мне понравилось )))))
avatar
0
23 зоркий • 05:40, 09.06.2015 23
Мне важнее и интереснее не красивые слова а мотив и решение о наезде оставляю право за собой
avatar
0
26 зоркий • 06:15, 09.06.2015 26
и наезд не на брата а наезд на скрытые мотивы если таковые присутствуют , более точнее выражение моей мысли
avatar
0
22 Rodion • 10:47, 08.06.2015 22
Совершенно неверное мнение))
Обида за неприятия сна? Я думаю, если бы Иисус обижался на каждое непринятие Его слов, то до креста Он вряд ли бы дошёл)
Брат мой, просто будь мудр в выводах и общении с твоими братьями и сестрами)
avatar
0
25 зоркий • 05:52, 09.06.2015 25
Мне интересен твой мотив брат и то что тебя сподвигло написать то что написал , то что задело тебя разбираться тебе , или не разбираться решение за тобой , снимать маску или нет . И ты будь мудр , разделяй отдельно похвалу и критику иначе это похоже на скрытие негатива под вуалью позитива , самая коварная ложь скрывается когда разбавлена правдой ..........
avatar
0
27 зоркий • 06:20, 09.06.2015 27
И дополнение , Тогда Родион поступай как Иисус если хочешь на него походить , пока что ты проявил в этой малости как Родион , это не есть плохо , просто это Родион или тот кто скрывается под этим именем вот и всё .
avatar
0
9 зоркий • 04:11, 05.06.2015 9
Итак Константин , у меня несколько к вам вопросов . Как вы понимаете что такое дух и что такое душа ? Какое проявление вы считаете духовным и какое душевным , для ясности приведите примеры. Это пока всё , и я не прощаюсь , продолжение следует wink
avatar
0
11 Константин • 01:27, 06.06.2015 11
Дорогой Виталий! Извини, если не против, то давай на "ты": мы вроде почти ровесники )) . Эта тема даже больше чем на "докторскую диссертацию" тянет, а не на пару фраз в комментах. Если ты хочешь это узнать у меня потому что тебе это не ясно, то это один вопрос, если ты хочешь меня "протестить" на предмет "истинности" моего понимания по лекалу твоего собственного, то это другой вопрос. Определись, пожалуйста
avatar
1
14 зоркий • 09:17, 06.06.2015 14
Хорошо давай на ты , не буду тебя вопросами пытать wink но так для размышления на затравку . Ну скажем так , состав человека дух , душа , тело , но после так сказать грехопадения есть ещё или появилось "греховная плоть " Павел пишет о производные этой субстанции , дела плоти известны блуд распри волшебство и всё такое прочие , так вот над чем предлагаю подумать : Может стоит разделять плоть греховную от души . Душа дана Творцом не только для того чтобы вовлечь в форму дух ( Откр , души у жертвенника вопиющие к отмщению )но для того чтобы аккмулировать всю информацию от наших физических чувств (зрение и тд и тп )и также сигналы от духа ( интуиция и совесть )чтобы так сказать слышать и видеть и духовный и физический мир и понимать его .......Ведь если бы у Константина не было души мог ли он так выражать свой внутренний мир , или оформлять свои материалы предавая им такие формы и отображая внутреннее содержания всех затронутых процессов...........Нет душа явное благо для человека и хаять и клеймить её не верный путь ! Клеймить и хаять нужно другую субстанцию греховную плоть и её дела .......
avatar
0
18 Константин • 12:16, 06.06.2015 18
душа - сама по себе - это огромное благословение, и это дано нам Всевышним. Но в контексте нашего времени, т.н. "греховной природы", душа "ослабленная плотью", если так можно выразиться, именно по Писанию, склоняет дух человека к неправильным вещам
avatar
0
24 зоркий • 05:43, 09.06.2015 24
Дух склоняет к чистоте это СОВЕСТЬ и другой голос духа это ИНТУИЦИЯ.
avatar
0
15 зоркий • 09:23, 06.06.2015 15
и как добавление к сказанному если бы и у Виталия не было души , то мог бы он оценивая Константина сказать что нам определённо повезло , что такой дар от Господа есть на этом сайте ?! wink Всех благ тебе возлюбленный мой Брат мой во Христе !
avatar
1
8 зоркий • 03:34, 05.06.2015 8
Время Адам и Ева до пару шагов до грехопадения .Почему Адам "дух" если можно так сказать повёлся на "душевное" предложение Евы ? Может из за желания разделить судьбу со своим сокровищем , ведь по логике славу Божью потеряла Ева первой (оказавшись нагой ), а если так , то Адам поддался чарам "душевности". И тогда другой вопрос почему Творец сотворил душу зная о такой опасности ? Адам образ Божий , Творца зеркальное отображение , значит и у Творца есть душа , может не стоит весь негатив переносить на этот компонент состава человека , может душа также важна как и дух и Без души дух не имеет полноты ? Думаю проявление душевности в хорошем смысле этого слова умалять нельзя ........
avatar
0
12 Константин • 01:32, 06.06.2015 12
пытливый ум у тебя, дорогой брат, молодец! Буду касаться некоторых тем, которые в той или иной степени касаются твоих вопросов. Но не всех и не сразу ))
avatar
1
5 зоркий • 18:00, 04.06.2015 5
И ещё иногда мужикам , нужно убрать своё владычественное Я и УСЛЫШАТЬ мнение ЖЕНЫ , МАТЕРИ , СЕСТРЫ ........частенько они бываю прозорливее нас самодержцев . wink biggrin
avatar
0
4 зоркий • 17:46, 04.06.2015 4
Всё бы было хорошо кабы не одно но , Предлагаю смотреть через призму Нового Завета . В теле Христа есть и дети по плоте и по духовному развитию , есть молодые и в возрасте , есть разница по национальному признаку , есть различие и по половому . Но от этого не уменьшается значение КАЖДОГО в теле Христа. Значимость и значение определяется только тем призванием, которым призван ты лично служить Богу и людям в теле Христа или в обществе .И Дух Святой избирает по воле Небесного Отца , кому и кем служить выполняя волю Божью. Итак ты (мужчина или женщина , молод или в возрасте , русский еврей казах или ещё кто ни будь из какого либо народа ) избран , а если избран то призван к чему либо , а если призван к чему либо то , ТО, ТО , ТО ПОМАЗАН , ПОМАЗАН , ПОМАЗАН или помазаНА силой Духа Святого нести то служение к которому ПРИЗВАН(НА). Помазан (НА) что это значит ? Ты наделён БОГОМ сверх естественной силой , мудростью , властью исполнить то предназначение которое даровано тебе Богом и НЕ ПОЛ или что другое не влияет на это !!!! Иными словами если женщина ПРИЗВАНА ходить в служении УЧИТЕЛЕЯ то не Константин ни пастор ни кто либо ещё НЕ ИМЕТ ПРАВО ПЕРЕД БОГОМ запрещать делать то что ГОСПОДЬ ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ДЛЯ НЕЁ !!!! Многие служителя которые сев на Моисеево седалище , традициями или ещё чем либо ещё умоляют значение СУДЬБЫ ОТ ГОСПОДА для тех кого избрал Господь , навлекают на СЕБЯ ГНЕВ ГОСПОДА ! Предупреждаю всех кто пренебрегает кем либо из за возраста , пола , национальности , положения в обществе или в церкви - у вас будут проблемы когда предстанете перед НИМ !
avatar
1
6 Константин • 18:45, 04.06.2015 6
Извини, Виталий, но я именно об этом и писал в своем материале. Такое впечатление, что ты до конца и не дочитал, или невнимательно. Извини. Я как раз таки и писал во второй половине материала о "призме Нового Завета", Духе Святом и т.п. Прочитай внимательнее.
avatar
0
7 зоркий • 02:50, 05.06.2015 7
Извини Константин , но это я написал отчасти чтобы удостоверится в твоей позиции по этому вопросу и посмотреть какова будет твоя реакция на это , чтобы дополнить картину для себя , какая личность скрывается за именем Константин wink Теперь по поводу души и духа или духа и души , думаю не совсем правильно мужчину соотносить с духом а женщину с душой . Библейское понимание устройство человека это дух живущий в теле имеющий душу . Разве женщина только душа а не дух ? А у мужчин только дух и нет души ? Человек мужчина или женщина есть ДУХ живущий в ТЕЛЕ имеющие ДУШУ. А "душевности" у мужиков если капнуть глубже ничуть не меньше чем у женщин ...... wink
avatar
0
13 Константин • 01:38, 06.06.2015 13
Вопрос не в частных случаях и не в том, что в реале все гораздо сложнее. Это - один из пророческих образов, и именно через его призму я и рассматривал тему. Дам только одну подсказку из "основания": Адам и Хава изначально едины в одном теле до момента своего разделения, и это соответствует тому, что душа реально неразрывна с духом. Но тем не менее, написано, что сначала Адам сотворен, а потом Хава. И сначала идет небесное, а потом земное. Написано, что сначала Хава как женщина согрешила, а не Адам. Есть еще куча всего, но думаю даже этого с преизбытком хватит ))
avatar
2
1 anaidjoy • 16:28, 04.06.2015 1
В тему:

О душе. Верон Аш.

Цитата
Всякая "душевная" проповедь незаконна, потому что "женщине" не позволяется учить


avatar
2
2 Константин • 17:03, 04.06.2015 2
очень в тему и по делу )). Верон еще хороший образ применил с Самсоном, который положил голову на колени Далилы, как образ того, когда дух идет на поводу души, и тогда через это он лишается призвания и силы, как назир.
avatar
0
3 Училка • 17:17, 04.06.2015 3
Какой классный образ - мужчина у ног женщины.. Я теперь больше понимаю послание, которое мне недавно дал Господь, а то никак ухватить не могла...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024