Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 8 » Плоды духовных проявлений
22:00
Плоды духовных проявлений
Плоды духовных проявлений.
Свидетельство сестры програмистки переживающею Славу Божию.

Категория: Видео | Просмотров: 3490 | Добавил: vital-777 | Рейтинг: 2.5/13 | источник
Всего комментариев: 661 2 »
avatar
2
51 svetjk • 12:24, 12.04.2015 51
Придётся поделиться своим откровением...я молилась о Реке, многие претыкаются о проявления... брала пост... насамом деле она несёт откровения Сердца Отца - любовь и близость ... так и назывались все конференции, школы: Сердце Отца... Бог мне в конце поста ответил... о том что любовь и близость бывает разной меж мужчиной и женщиной, дружба - это близкие отношения - да, ухаживание - это тоже отношения любви, встречи, свидания....самое близкое - муж и жена...это отношения любви, переживание близости, самые близкие отношения имеют оргазм... это реакция тела...это интимно ... это то что написано в Писание что между мужем и женой есть таина взаимоотношений церкви и Христа...
avatar
0
52 Рут • 14:30, 13.04.2015 52
Светик , если Иисус наш Жених, а мы невеста, то разве допустимы интимные отношения ДО СВАДЬБЫ??? wink
avatar
0
53 Училка • 22:41, 13.04.2015 53
Кстати, Рут, тебе хорошо известны традиции самой настоящей еврейской свадьбы!! Там вроде интим до свадьбы...или я ошибаюсь??
avatar
-1
54 Рут • 07:45, 14.04.2015 54
???? я даже не предполагала что НАСТОЛЬКО все запущено wacko
avatar
2
55 Училка • 09:08, 14.04.2015 55
)))Ну почему же всё???
Не переживай, Рут, любящие сестрички уже восполнили! wink
avatar
1
56 Училка • 09:24, 14.04.2015 56
Кстати, большое спасибо за свидетельство о схождении славы Божьей на тебя на кухне, когда ты опьянела и едва стояла на ногах... Ты мне эту девушку немного напомнила)))
avatar
3
57 KiDoGoD • 09:43, 14.04.2015 57
Насколько я знаю, у них до свадьбы жених с невестой даже уединиться не могут, не то что там что-то еще и успеть сделать, а некоторые даже и не видят невесту до свадьбы... Ты это наверное спутала с некоторыми другими народами, где обручились (совершили помолвку) и невесту до свадьбы уже забирают в дом жениха.
avatar
0
58 Училка • 17:01, 14.04.2015 58
Да, Дианочка.., спутала. Спасибо.
Я где-то читала, по-моему даже у нас на сайте, что еврейская девушка продолжает называться Невестой даже после вступления в брак. Это меня немного сбило.
Слава Христу, что Он, истинный и любящий Бог, знает за что судить, а за что нет)))
avatar
2
59 anaidjoy • 20:13, 14.04.2015 59
58 Училка

Елена,

Если ты имела в виду, что по древнему иудейскому обычаю интим между женихом и невестой происходит после хуппы(свадебной церемонии), но ДО свадебного пира, то так и есть.

Свадьба между женихом и невестой происходила под свадебным пологом-хуппой.

Затем - Жених похищал невесту(обычно в полночь), чтоб войти в брачную комнату. Этот полный брак называется на иврите НЕСУ’ИН. Жених и невеста входили в свадебную комнату, и вступали в брачные отношения. Они пребывали в этой комнате 7 дней. Когда жених и невеста входили в эту комнату, друг жениха стоял снаружи двери. Все пришедшие гости собирались снаружи и ждали, когда друг жениха провозгласит о совершении брачных отношений, после того как жених передаст ему сообщениe. При этом сигнале, все собравшиеся на брачный пир гости очень сильно радовались.

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИГОТОВЛЯТСЯ БРАЧНЫЙ ПИР ДЛЯ ГОСТЕЙ, ПРИГЛАШЕНЫХ ОТЦОМ НЕВЕСТЫ. Как мы видим, невеста- это не гости и у жениха интимные отношения тольо с невестой, но не с гостями на свадьбе. wink

И то, что невеста могла испытывать восторг при виде жениха в предвкушении полного брака не вызывало осуждения, даже если невеста довольно открыто и бурно выражала свои чувства.
avatar
-1
60 Училка • 22:46, 14.04.2015 60
Спасибо огромное, Дианочка.. Очень интересно и познавательно!!!

Ты написала именно то, что мне надо было услышать!!!
avatar
0
63 natalichern7 • 08:48, 15.04.2015 63
Да, очень полезно зайти в тему попозже. Я тоже узнала много полезного для себя. Спасибо!
avatar
0
64 Рут • 10:51, 15.04.2015 64
http://www.moshiach.ru/study/judaism/8069.html про еврейскую свадьбу ПОДРОБНО

Там множество ОБРАЗОВ... имеющий глаза да увидит ))))

кстати во время уединения после хупы они немного КУШАЮТ, а не то, что вы подумали ))))
avatar
0
65 natalichern7 • 11:02, 15.04.2015 65
Спасибо
avatar
0
66 natalichern7 • 11:19, 15.04.2015 66
кстати во время уединения после хупы они немного КУШАЮТ, а не то, что вы подумали ))))
Это вы мне? Я еще ни о чем не успела подумать. А за статью спасибо.
avatar
0
61 Училка • 23:20, 14.04.2015 61
Все так и будет...
avatar
-1
62 anaidjoy • 23:32, 14.04.2015 62
Леночка, если тебя, или кого другого поспешно осудили за бурную радость, не огорчайся. Давид тоже странно выглядел, когда танцевал в одном исподнем. Даже его с его жена Мелхола его не поняла, но эта насмешка обернулась для нее тем, что она стала бесплодной...
avatar
2
42 Училка • 16:47, 10.04.2015 42
Увидела два видения об этой девушке..

Круглый пирог, типа пиццы. Кусок отрезан для нее.. Этот кусок есть связка с ключами..., то есть он превратился в связку с ключами. (Знания перешли в силу, возможности). На кольце много небольших невзрачных ключей, но один ключ был особенным. Большой, светлый, бело-золотой, искрящийся. Ключ важный - от Царства Небесного.
Я кручу этот ключ по кольцу, пытаюсь его от других ключей отсоединить..., выделить. Что-то долго крутила. но наконец отсоединила...

Думаю, рано или поздно Господь выделит самое важное из ее служения (а может и в целом этого течения), чтобы приводить людей в Царство Божие. Последнее время, как-никак...
avatar
6
39 Rodion • 12:38, 10.04.2015 39
Сложно назвать такое проявление "водительство Духа", действительно, как кто-то писал выше, смахивает на человека, в котором,под воздействием Духа Божьего, проявился нечистый дух. Однако, говорит сама женщина вещи здравые, вроде бы правильные. Но всё же мы не знаем что было с ней после конференции, может быть она приехала в свой Чикаго и на этом всё закончилось, обычное проявление эмоций. Да, несомненно, что люди получают там что-то для себя от Бога, Бог действует, но всё должно быть на основании Писания. Я не думаю, что неверующий человек, если бы пришёл туда, пал ниц, как написано в Библии и сказал бы: "Истинно, с вами Бог". Напротив, он бы принял это как безумное действие и собрание то назвал бы сектой.
Сам спикер конференции сказал вначале видео: "И мы не можем объяснить всё". Да, в этих словах есть правда, однако, если постоянно руководствоваться тем, что не всё возможно объяснить, друзья мои, можно залезть в такие дебри, из которых нам поможет выбраться только Иисус. И потом ещё вдруг придётся молиться за освобождение.
Не всякому духу верьте, друзья. Будьте мудры, потому что наш Бог есть Бог мира и порядка.
avatar
0
34 Ираида • 03:05, 10.04.2015 34
"только все должно быть благопристойно и чинно."
(1Кор.14:40) И еще бывает падают христиане, христианки на спину в неблагопристойной позе - не от Бога это, мое мнение. "- так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены." (Ис.28:13) По Слову навзничь падать перед Богом нехорошо, праведные мужи Божьи падали всегда на лице. wink
avatar
0
47 svetjk • 23:01, 10.04.2015 47
Именно - благопристойно - это говорится о том как должен вести себя человек...тут не люди резвятся, поймите, они не рады так нелепо выглядеть, но они знают что близость с Богом даёт такую реакцию на Бога и смиряются - терпят этот глупый вид ради Бога...они знают точно что это Бог так делает и смиряются...
avatar
2
32 svetjk • 00:40, 10.04.2015 32
Откровения Реки- Познание Сердца Отца, это более близкие отношения с Богом и именно понимание ЧТО значит "милости хочу а не жертвы"... Бог становится ближе и понятнее, родным просто... и те кто не имеют этого судят имеющих от не понимания, точно так как мирские верующих...ведь для мирских Бог где-то там может и есть но далеко... так и для многих верующих он хоть вроде рядом но не так близко... и те для кого Бог стал Папочкой Родным, роднее не бывает - они не понятны с их переживаниями для тех кому Бог не столь близок... НО - плоды...смотрите на плоды...они уезжают с конференции и творят, создают служения, горят для Бога, бегают за грешниками по подвалам по вокзалам - несут Евангелию.... там зажглась и я...
avatar
0
29 svetjk • 00:12, 10.04.2015 29
По плодам ихним узнаете их... как легко клеветать на Божьих... клевета и суд - чаша бесовская...
она тоже сладка для души и верующие не все понимают что пьют... душевные верующие.. потому что Дух различает... Плоды Торонто Аэропорт, откуда исток этого огня Божьего существенны для христиан всей планеты - там обновляются , загораются большое количество христианских служителей - черпают силы для своей работы в Боге, черпают огонь...откровения Реки - познание Сердца Бога, познание Его Благодати больше и ближе...
avatar
0
28 nata2207 • 22:54, 09.04.2015 28
Если неприятно смотреть на проповедника, который проповедует Слово Божье по Библии и в силе Духа Святого, то это значит, что в духе и душе смотрящего есть некое неприятие свойств и черт характера самого Господа, но пока небыло раздражителя - это было незаметно и не проявлялось. Как только сталкиваешься с этим чувством внутри себя - !СРАЗУ ВНИМАНИЕ! - призываем Иисуса Христа, чтоб объяснил и показал откуда эта неприязнь - ведь Он ЛЮБИТ даже тех, кто его убивал. А здесь братья и сестры возлюбленные, нам ведь еще вечность вместе проводить! Мирись с соперником твоим, пока на пути к судье...
avatar
1
26 vital-777 • 21:50, 09.04.2015 26
Проповедь Хайди Бейкер в Торонто - Близость с Богом.
https://www.youtube.com/watch?v=TcWoWJRzXj0
avatar
0
24 КСЮША • 21:35, 09.04.2015 24

Необычные духовные проявления. Происхождение и плоды. Проповедь Дерека Принса: http://su0.ru/ENv6
avatar
5
20 Yukary • 19:20, 09.04.2015 20
Не понравилось и даже очень не понравилось. Это тот тип свидетельств, и собраний, которые я отнес больше к беснованию, чем к проявлению Святого Духа. На ум приходят только цитаты: "... бесы тоже веруют и трепещут...", "... не всякий говорящий мне Господи, Господи войдет в Царствие Небесное..."
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (1-е Иоанна 4:1)
avatar
1
14 Училка • 18:03, 09.04.2015 14
А если не смотреть, а просто послушать??
Вот плод отличный - сохранение жизни самоубийцы.. и не просто. У человека появилось желание жить... Просто так у "депресняка" желание жить не появиться - это рука Господа... Конечно, свидетелей с камерами рядом не оказалось... приходиться верить на слово. А почему бы и не поверить?
А исцеление опухоли у женщины по 2-х минутной молитве, разве это не хороший плод? Теперь она всю оставшуюся Бога славить будет !
Самым большим плодом этой девушки является любовь к людям, которой она хочет делиться. Это любовь Господня, не иначе.
А проявления - так это же временные вещи и не обязательные.. Мы же не знаем сердца этой девушки..., может оно чисто и светло и нам чего судить?
Кстати, когда Джон Пол Джексон истолковывал сны и к нему поднимались люди, то многие тоже сгибались под действием мощной энергии Святого Духа, шедшей от этого пророка. Он тоже речник, конечно, был, ну и что дальше?
«И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.» /От Иоанна 18:6/
Вот это дуновение было, что все сразу свалились, а пришли взять Иисуса... Но Он больше не воспользовался своей силой. предал им Себя. за нас...
avatar
4
16 natalichern7 • 18:41, 09.04.2015 16
Лена, я не против духовных проявлений вообще, но надо иметь различение. У Хайди тоже есть проявления необычные, но это не вызывает неприятных чувств и у нее есть плоды огромные в служении. Она рассказывала часто о Торонто и о том как Господь ее касался. Но не снимают же эти личные отношения на видео, как демонстрацию какую то. Это как очень личное,интимное почти, в твоей молитвенной комнате. А здесь как театр. Я почему то не верю даже тому что девушка рассказывает об исцелении. Вот тогда к сожалению не было камеры, а тут сняли зачем то. Я против такой демонстрации. Джон Арнотт описывал в своей книге много проявлений духовных и проявлений плоти. Они не спешили судить, а смотрели по плодам. А здесь эту девочку выставили на осмотр. Может у нее и есть плод личный, но я бы к ней не подошла на молитву и передачу такой любви. Кстати этот проповедник у нас был в церкви. И потом надо быть осторожными и сверять со словом. Все очень тонко. Духовно смотреть надо.
avatar
2
27 Училка • 22:45, 09.04.2015 27
Понятно, Наташа, а я почему-то верю. И думаю это не есть ее постоянное состояние в служении, просто сейчас она в поле сильного действия.
Не берусь судить..., но голова трезвая и говорит хорошие вещи.., не прославляет ни церкви, ни лидеров, корысти не ищет.

Я, кстати, была несколько раз у речников. Мне пророчествовали и говорили верно... Одна женщина покачивалась вперед - назад, но то, что она мне говорила было верно и тогда и до сих пор действует..

Короче, если делать культ на подобных проявлениях - это безумство, но иногда, все же они сопровождают некоторых людей и это тоже надо принять...
avatar
0
33 серж • 01:35, 10.04.2015 33
Разумное слово Елена.и эта девочка источает любовь Божию.и я верю её свидетельству.Но если вы слышали.она говорила о постоянном желании посещения Торонто аэропорт.стараются ежегодно.Но написано;там где двое-трое соберутся во имя Моё.там и Я среди них.Мы поклонники в духе и истине.и Дух Божий в нас.а не только в Торонто.где занимаются круглосуточными пропитками.становясь речными пророками,в единомыслии.в единодушии видения их учителей и лидеров.И при этом становятся истинно горящими для Царствия Божьего.но с маленькой долей закваски лжепророчицы изавели.
avatar
1
36 natalichern7 • 07:19, 10.04.2015 36
Вот и я о том же. Смотря на это видео, я увидела именно культ проявлений. Вот как будто просто хотели показать, смотрите что с ней творится. Я знала людей, которые физически реагировали на таких служениях, не осуждала их, но плода после этого в их жизни не увидела. они даже церковь потом оставили. Ведь любовь к Господу не зависит от того есть ли эти странные проявления или нет.
avatar
2
13 vital-777 • 17:31, 09.04.2015 13
У меня после подобного служения как буд-то дамбу прорвало,
массой начали изливатся откровения, видения, пророчества, стал слышать Божий голос.
Сам удивляюсь! Это просто чудесно! Для меня это просто освежающие воды!
(проявления это не главное, но что Бог делает это удивительно!)
avatar
4
22 natalichern7 • 19:31, 09.04.2015 22
У нас были подобные служения с этим служителем, но ничего к сожалению не прорвало. Ни исцеление особенных, ни чудес, ни откровений каких то особенных. Просто эмоции. Может это я такая
avatar
0
23 серж • 20:35, 09.04.2015 23
Виталий пока у тебя прорвало.ты пару раз летал в Торонто за этими проявлениями и святым смехом.
avatar
1
25 vital-777 • 21:48, 09.04.2015 25
Сергей откуда у тебя такая информация про меня?
После первой школы "Прими Огонь" в Латвии всё и получул, а потом уже в Торонто летал. И вовсе не за проявлениями и смехом, а по жажде.
И что я там увидел, огромное количество людей влюблённых в Иисуса и очень сильно. И это очень вдохновило меня! А кто то только проявлвния видит. Вообще, Сергей хотелось бы встретится, пообщатся и помолится вмвсте.
avatar
0
30 серж • 00:14, 10.04.2015 30
Информация из твоего личного свидетельства,И если помнишь на конференции Разлитое миро тебе было слово.которое ты не захотел принять.Молится и общаться согласен и даже в открытом скайп-общении мой скайп:choronscha.
avatar
0
38 vital-777 • 11:19, 10.04.2015 38
Сергей, я никогда не свидетельствовал о том что ездил в Торонто за проявлениями и святым смехом. А по поводу конференции Разлитое Миро когда сестра перед всем обществом обличилча лжепророком совершенно не зная меня, а только потому что я ездил в Торонто, то я подошел к ней за стол и задал вопрос на едине уверенна ли она в высказоном? И смотря ей в глаза, она не могла этого повторить. Господь всё знает.
avatar
1
40 серж • 14:50, 10.04.2015 40
Во-первых;обличение было не только через сестру.во-вторых;если мы пророчествуем то говорим не свои слова.а слова Бога.и за подтверждением обращаемся не к человекам.а к Богу.А не согласие или неумение размышлять над словом говорит лишь или о нашей духовной незрелости.или о денаминационной-религиозной гордости. Кого Я люблю тех обличаю и наказываю.Итак будь ревностен и покайся.Имеющий ухо да слышит.что Дух говорит церквам.Откровение3:19,22.
avatar
0
41 vital-777 • 16:23, 10.04.2015 41
Сергей мир вам,будем искать того что нас соединяет, а не разделяет, а это наш Господь Иисус Христос! Я благословляю вас и желаю чтобы у вас Евангелие распростронялось с великой силой во славу нашего Господа Иисуса Христа! Извеняюсь что начал доказывать своё мнение.
avatar
0
43 серж • 18:20, 10.04.2015 43
Аминь.Да будет по слову твоему.
avatar
2
12 vital-777 • 17:25, 09.04.2015 12
Цитаты:
Есть цена которую люди платят что бы быть в пророческом движении.
Я с детства переслушала все проповеди какие либо есть по Библии,
но небыло желания ходить в церковь.
Бог даёт великие откровения маленьким людям, глобальные откровения для всего мира.
Получаеш много Божей любви и цель отдавать её другим.

Маленький фитилёк разгоресся, тёплое становится горячим.
Нельзя понять это, не переживши, разум будет буксовать.

Всем советую прочитать книгу Джона Арнота «Пережившие Благословение»
Там Бог великих людей так ложит судей, врачей, политиков.
avatar
2
11 серж • 16:16, 09.04.2015 11
В начале собрания Ден Слейд попросил сестру посвидетельствовать о том ,что сделала река в её жизни.и это и есть свидетельство проявлений реки-духа учения-человеческого.Человека калбасит.как говорит всем известный реформатор-терминатор.Называя себя речниками.пятидесятниками.харизматами и т.д.мы сами приглашаем в себя этих духов религиозной гордости.ибо становимся аполосовы.павловы либо кифовы.а призваны быть Христовыми.И не по младенчески мыслить.допуская споры и разногласия по поводу деноминационных доктрин.становясь плотскими.а размышлять над словом и возростать в вере от слова откровений Иисуса Христа а не питаться лакомствами учений человеческих-не насыщающих.
avatar
0
10 зоркий • 15:25, 09.04.2015 10
Проявление эмоции ..........
avatar
4
9 Regata • 15:07, 09.04.2015 9
Эту запись конференции я видела давно. Мне сразу не понравилось свидетельство этой девушки. Я видела много свидетельств.... и как правило человек получивший или исцеление, или освобождение, или наполненность Духом святым, с радостью и трепетом, иногда со слезами НО ПОЛНОСТ"Ю ВЛАДЕЯ СОБОЙ свидетельствует! Извините, было не приятно в духе моём, когда я смотрела на девушку. IMHO.
avatar
1
15 anaidjoy • 18:34, 09.04.2015 15
Regata, дорогая сестра, давайте не будем делать поспешных выводов.

Цитата
Не судите по наружности, но судите судом праведным.» /От Иоанна 7:24/


Вы, конечно, вправе иметь ваше личное мнение, но все же лучше проверить Словом.

Возможно, девушка на видео выглядела немного странно, но и в Деянияx 2 главе описывается странное для большинства явление. Некоторые даже насмехались, но как оказалось, совершенно напрасно biggrin


Цитата
Деяния 2

13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
avatar
3
17 natalichern7 • 19:05, 09.04.2015 17
Вот всегда приводят это место. Но мы не знаем, что происходило с учениками наверняка. По крайней мере, когда они уже вышли к народу то говорили вполне внятно, а не падали и кувыркались. В таких ситуациях просто я думаю, а делал ли это Иисус. smile
avatar
0
19 anaidjoy • 19:14, 09.04.2015 19
natalichern7 , Не буду спорить. Но если человек выглядит КАК пьяный, то может и падать и кувыркаться. Да и девушка на видео говорит довольно внятно.

natalichern7, попробуй непредвзято, без вовлечения личных стереотипов просто послушать то, о чем рассказывает девушка. Также неплохо бы в молитве, не полагаясь на разум свой спросить у Господа.

А вдруг кувыркнет, как эту девушку Что тогда скажете happy
avatar
3
21 natalichern7 • 19:28, 09.04.2015 21
После того как апостолы исполнились святого духа, плод был огромный, масса спасенных и от просто от тени Петра исцелялись люди, а не просто пыль, капни да перья. Хочу видеть реальные плоды, а не просто эмоции, смех и тд. Хотя и это может быть, но не на камеру.
avatar
4
18 natalichern7 • 19:08, 09.04.2015 18
И как то смотря это не до смеха, а плакать хочется. Люди действительно жаждут Бога, но это что? И девочку жалко.
avatar
1
8 Jesus-2014 • 14:05, 09.04.2015 8
Жирно выделенные слова из поста ниже:

Сегодня дьявол изготовляет миллионы этих кривых зеркал, индивидуальных для каждого человека, чтобы тот видел этот мир в ему, дьяволу, угодном свете.

Свете, который переворачивает всё верх дном, в кривом свете. Одновременно с этим сатана с небывалой яростью разбивает прямые зеркала, глядя в которые люди могли бы узнать правду о себе и о нем. И главным этим зеркалом, против которого и направлены сатанинские усилия, является Слово Господне, Божий Закон. Почти вся планета Земля превращена ныне в это зловещее королевство кривых зеркал.

Не смотрю ли и я в своей жизни в одно из этих зеркал, «любезно» предоставленное мне сатаной? Не является ли мое поклонение Богу уже давно искаженным и лицемерным? Не обманываю ли я сам себя? Как посмотреть правде в глаза?

Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:22-25).
avatar
0
7 Vovchan50 • 13:01, 09.04.2015 7
похоже там все в обольщении...
avatar
3
6 kharl01090901 • 11:49, 09.04.2015 6
По плодам их узнаете их ...
Где плоды Духа Святого ???
А не плоды духовных проявлений ...
avatar
3
3 natalichern7 • 10:56, 09.04.2015 3
Сергей, извините, а в чем именно вы видите Славу Бога?
avatar
1
4 Sergey • 11:37, 09.04.2015 4
Человек спасся, девушка - горит для Бога, собрание полно жадущих людей, Иисус прословляется и т.д. - "Вся земля полна славы Его!"
avatar
2
5 natalichern7 • 11:48, 09.04.2015 5
Жаждущие еще не значит получившие. Мне кажется люди так жаждут Бога, что принимают все подряд за славу Бога. Вот если бы показали тот момент когда исцелил Господь женщину от рака и всех тех болезней, что эта девушка тут перечислила, я бы поняла как Иисус прославляется. А этот, мне больше цирк напоминает. Смотреть неприятно. Хочется настоящее увидеть, то что обещал Господь. Даже на пробуждении в Торонто было много проявлений необычных, но это не афишировали, а взвешивали где плоть, а где дух.Потому что проявлений плоти может быть много.
avatar
0
31 svetjk • 00:25, 10.04.2015 31
Натали- это именно ваше мнение, а вы Бога спросите, не спешите со своим мнением...я была на таких конференциях...мне Бог мягко просто не дал осудить то что я не поняла там...овцы знают голос пастыря...и послушны...послушание в том чтоб не поднимать свой голос выше голоса того кто наш главнокомандующий....во всём спрашивая Его и руководствуясь Его мнением - мы становимся теми кто говорит о Нём - мой Бог... иначе как?
Когда я увидела сколько любви , сколько славы на конференции, славы Божьей, я поняла что не доверялась Богу и покаялась когда Он мне сказал - кого боишься, заразиться бесами? При том что в тебе живу Я...и мне стыдно было за себя...я знаю Кого приняла, Кому сердце отдала...Он тот кто всех бесов победил и это они меня должны бояться... я столько откровений получила тогда которые развеяли страхи и глупости, которыми меня зарядили "заботливые" братья и сёстры перед поездкой на конференцию...Бог исправил меня вывел из заблуждения там..я исправила грех которого не видела до того...По плодам познаётся Божье....
avatar
2
35 natalichern7 • 07:05, 10.04.2015 35
Света, я если бы вы почитали все что я писала, то поняли бы что именно я не принимаю и не понимаю. И почему вы решили, что это мое просто мнение, а дух молчит? Просто ролик еле досмотрела, хотелось выключить. Я видела и была нам подобных сложениях. Есть настоящее, а есть и душевное, эмоциональное. Считаю что это очень личные переживания не должны сниматься на камеру. Вот как вы думаете после просмотра этого ролика найдутся люди, которые захотят покаяться и прийти в церковь? Или испугаются больше?
avatar
0
44 svetjk • 19:07, 10.04.2015 44
Это свидетельство а не личное...просто когда Бог сходит своим присутствием так близко то тело на Него так может реагировать...думаю не правильно было вырезать только это с конференции и выставить...люди точно не понимают и претыкаются... не видя конференци и того о чём говорится...
Только такие реакции вся конференция обычно как тут не снимать...Бог Он мне сказал когда я там была..Голос пастыря знаю,потому не сомневаюсь...
avatar
0
45 svetjk • 19:07, 10.04.2015 45
опечатка - это Бог...Он мне сказал...
avatar
1
37 natalichern7 • 08:48, 10.04.2015 37
У меня такое впечатление, что церковь настолько считает себя продвинутой, что забывает слова Павла, когда он говорил даже языками не молится в церкви, если нет истолкования, что бы зашедший неверующий не подумал, что люди беснуются. А тут на это внимание никакого. Главная ведь задача церкви спасение людей. И Иисус привлекал к Богу людей исцелениями и чудесами, а не странными движениями и эмоциями. К сожалению церковь сейчас этим не способна привлекать людей,вот и придумывают не весть что. Хочется видеть действительно Славу Божью.
avatar
0
46 svetjk • 22:56, 10.04.2015 46
Натали не удержалась чтоб не ответить, хочется объяснить то чего не понимаете,это не для привлечения неверующих, это не для людей... тем кого трясёт не нравится это - они смиряются раз так приходится по-дурацки выгледеть чтоб войти в близость с Богом то пусть будет так...лиш бы иметь эту близость...тут происходит ломка гордости - никому не нравится так выгледеть нелепо... но это Бог делает...Он подтверждает...
avatar
1
48 natalichern7 • 08:24, 11.04.2015 48
Свет, я это понимаю, что тело может и может как то реагировать. Но я против того что бы это снимать на видео и выставлять в сеть. Мне кажется это лишнее и только дискредитирует церковь. Не берусь судить Бог это делает или нет. Это ему решать. Но ролик вызвал очень неприятные чувства. В Торонто были разные проявления и духа, и плоти и бесов.Там были служители, которые различали это, а не снимали на камеру. Ведь можно было бы потом, когда девушка будет в нормальном состоянии послушать ее? О ее переживании о плодах. А не в таком состоянии. Вот и складывается впечатление, что на публику снимают. Мудрости нет в это вопросе, даже если это Бог делает.
avatar
0
49 natalichern7 • 11:20, 11.04.2015 49
Света, написала в личку, что бы не вызывать споров
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024