Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [635]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [141]
Проповеди [568]
Творчество [467]
Пророчества [858]
Размышления [1298]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 438
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 27
Пользователей: 3
smeusb1, denis1914mir, inavin
Главная » 2015 » Март » 24 » Тот, кто нам противен, может стать спасителем, или сила совместного хлеба.
17:38
Тот, кто нам противен, может стать спасителем, или сила совместного хлеба.
Геннадий Романов

Когда братья Иосифа пришли к нему как главе Египта за хлебом и он привел их в свой дом для совместного обеда, Писание говорит, что ему подавали еду отдельно, его братьям тоже, и египтянам за его столом ОТДЕЛЬНО, потому что «мерзость для египтян есть вместе с евреями». Пару слов о библейском слове хлеб. Еврейское слово лэхэм означает не только хлеб буквальный, но и еду в общем, в том числе и фрукты, и даже мясо. Лэхэм широко используется в еврейской библии, и, похоже, в новом завете тоже. Кого не удивляли фразы, что ученики преломляли хлеб, или как в старом завете гостя часто садили за стол «есть хлеб». Думаешь, шо за евреи такие, дали гостю кусок батона и все! Хватит с тебя. Ешь гость и ни в чем себе не отказывай.

Лэхэм в древнем иврите в основном это хлеб, но также и пища в целом. Так что ученики в Деяниях и просто хлеб преломляли, как символ единства во Христе очевидно, и ели вместе, в процессе изучения евангелия и учений апостолов. Иисус обещал, что будет вечерять с теми из церкви Лаодикии и думаю любой церкви, кто таки «снимет наушники», выключит телек, хотя бы временно отключит фейсбук и таки услышит Его стук и откроет Ему дверь в Его же Собственную церковь. И уж точно Иисус не придет с куском украинского батона за…не знаю сколько уже гривен штука!

Очень классно кстати, совершать совместную трапезу, не обязательно пышную, вечерю любви, после богослужения, как я знаю делает одна община в Броварах, или как мы это делаем в нашей домашней скромной церкви, во время богослужения, общаясь о слове и т.п.. У Коринфян согласно слов Павла в 1кор.11 главе, явно была некая совместная еда, в процессе или в начале которой они совершали причастие. Само это было мощным свидетельством для неверующих гостей тогда, и думаю, будет и сейчас, свидетельством того, как Христос мог усадить за один стол самые разношерстные социальные группы – евреев и язычников, черных и белых, индейцев и ковбоев, патрициев, плебеев, американцев и русских (новых и просто) , мужчин и женщин, кстати тоже, и возможно вскоре – бывших баптистов с харизматами и пятидесятниками!!! И как мы увидим ниже, символичных египтян с «пастухами евреями». ТАКОЕ причастие было не просто скучным или автоматическим религиозным ритуалом, а демонстрацией победы Христа над всем ветхим творением, гордыней и предрассудками, навязанными нам дьяволом. Сама такая трапеза любви была супер-евангелизацией на деле! В америке, кажись, до сих пор существует много чернокожих церквей.

Итак, представляете, еврей Иосиф спасает египтян и иже с ними от неминуемого голода, кормя египетских гостей или свиту за своим же столом собственной едой, которая у них была припасена благодаря, опять таки, Иосифу, истолковавшему правильно сон фараона, а этим египетским панам видите ли мерзость есть вместе с евреями!
Я пытался посмотреть в огромном библейском ресурсе байбл хаб значение слова еврей. Помимо альтернативного названия израильтян и потомков праотца семитов Евера, еврей означает дословно или по смыслу слова тех, кто оттуда, издалека, с другой стороны, то есть, похоже, так называли тогда чужаков или неких регионалов, или в еврейской традиции, вероятно, людей из-за Евфрата.
one from beyond, from the other side, i.e. probably (in Hebrew tradition) from beyond the Euphrates (compare Joshua 24:2,3E), but possibly in fact (if name given in Cannan) from beyond the Jordan
Иисус Навин использует слово с тем же корнем евер, когда говорит, что отцы наши жили «за рекой» бэ эвер ганоар, где отцы евреев тогда еще «служили чужим богам». Поэтому в духовном смысле, похоже, еврей тот, кто перешел «реку смерти», образно, вышел оттуда, где люди служат чужим богам, как само собой разумеющееся, насколько я понимаю и живут, как у нас говорят, «по понятиям», не обязательно зековским. Понятия у каждой группы свои могут быть.

Кого сегодня можно назвать евреем в ЭТОМ духовном смысле этого важного библейского слова? Конечно же ТОЛЬКО тех, кто на самом деле служит библейскому Богу Творцу через Иисуса Христа, скажем мягче: учится этому, и НЕ СЛУЖИТ чужим богам (идеологиям, религиям, ценностям, понятиям, культам, философиям, страхам, деньгам, страстям, желаниям и т.п.), которым повсеместно служат все остальные как нечто само собой разумеющееся.

Иисус Христос сказал, что «всего этого ищут язычники», говоря о материальных вещах, а те, кто имеет Небесного Отца и не является духовным сиротой, во первых ищет Его Царства и образа жизни небесного царства, и тогда к ним будет прилагаться и все материальное, так как они правильно будут это использовать, не поклоняясь деньгам как богу.

Интересно то, что язычники во времена Христа вовсе не были атеистами, как бывает сейчас, наоборот, у них было огромное множество богов-демонов на все случаи жизни, и часто по дюжине на какое то событие. К брачному ложу язычников Европы тогда, к примеру, прилагались и призывались целая куча всяких божеств, каждый из которых отвечал за мельчайшие подробности интимного процесса! Вплоть до жидкости семени. Блаженный Августин, разоблачая с юмором это безумие народов, написал, перечислив кучу брачных богов язычников, что мол, гоните эту богиню Пертундию из брачной спальни и оставьте же хоть что-то самому жениху в брачную ночь! А то мол за него все сделают боги и ему самому ничего не останется!

У язычников была масса всевозможных богов, богинь, находящихся в разном родстве между собой, однако почему то язычники прекрасно понимали, что материальные вещи надо искать самому, да еще и НА ПЕРВОМ МЕСТЕ как нечто самое главное! Кто мы, интересно, евреи или язычники? Не по национальности, разумеется, а по сути. Еврейский нос еще никого не сделал сыном Авраама по духу или по сути. По конфессиональным признакам мы можем быть кем угодно. Но кто мы по библейским признакам, и с кем нам по-прежнему МЕРЗКО сидеть за одним столом! Возможно, Господь нам это еще покажет, чтобы дать шанс освободиться.
В Истории с Иосифом очевидно то, что тот кем ты вчера брезговал, может стать завтра твоим спасителем. Сначала египет был спасен физическим хлебом великим евреем Иосифом, потом ему были посланы с духовным хлебом еврейские апостолы миссионеры. В нашей жизни межцерковные или межнациональные связи в Боге могут также сыграть очень жизненную роль.
Да, вспомнил еще, в этом контексте понятней, почему Павел так откровенно наехал на Петра, когда тот стал избегать братьев язычников, когда пришла "религиозная комиссия" из Иерусалима. Павел понимал силу совместного хлеба и разрушения разделений между "египтянами" и "евреями". Об этом кратко здесь, разумеется.
Категория: Проповеди | Просмотров: 560 | Добавил: romanov | Теги: христиане, евреи | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 2
avatar
2
1 smeusb1 • 20:02, 26.03.2015 1
Всегда очень интересно читать вас. Побольше бы!
avatar
1
2 KiDoGoD • 21:54, 26.03.2015 2
согласна.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016