Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 5 » Страховочный трос
08:34
Страховочный трос
Дорогая Церковь, помогите мне понять.
Несколько раз снится один и тот же сон. Я строю небоскрёб. И когда уже почти дохожу до крыши, приходит мысль, что нужно взять страховочный трос. Но я думаю: "Зачем он мне, ведь я уже его достроил". Но оказавшись на крыше происходит что-то типа землетрясения и я лечу вниз. Каждый раз, падая, молюсь Богу и поэтому какая-то сила припечатывает меня к зданию, но уже на несколько этажей ниже. Так и в этот раз, я подумал: "Зачем мне этот трос, всё-равно я ухвачусь за стены, Бог не даст погибнуть". Так всё и случилось. Достроив крышу и выпрямившись я знал, что сейчас тряхнёт здание и нужен страховочный трос. Но сказал: "Удержусь". А потом: "Даже если упаду, Отец не даст разбиться". Всё повторилось. Тряхнуло. Я полетел. Воззвал к Богу - и Он дал мне сверхъестественно ухватиться за стену. И вот я вишу и понимаю, что без этого страховочного троса мне никак. Но я никак не могу понять, что это?
Дорогие братья и сёстры, скажите пожалуйста, что это - страховочный трос? 
Категория: Сны | Просмотров: 1591 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 43
avatar
1
41 vitalik • 13:46, 07.12.2014 41
брат мой)) мой тебе совет.. задай этот вопрос Богу - что Он хотел этим сказать ? и жди пока не получишь ответ - может ты уже получил - но тогда проси еще - что ясно знать. а то так голова разорвется))))))) хаха
avatar
1
40 dmitrij • 13:43, 07.12.2014 40
Думаю что страховочный трос это друзья во Христе либо смирение:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
avatar
1
39 LaRisa • 12:13, 07.12.2014 39
Я думаю, что этот сон о конкретной ситуации в Вашей жизни... Господь всегда конкретен. Строение-это ваше жизнь , служение, призвание в Боге, т.к. оно устремляется в небо. Вы пренебрегаете какими-то вещами для вашей защиты и надежности. Может быть думая, что это излишнее. Господь всегда дает нам помощь, зная наперед, что может случиться.. Поразмыслите, может быть вы отказываетесь от конкретных вещей в "пользу веры", не думая, что это Бог вам послал...
avatar
3
42 smeusb1 • 15:25, 07.12.2014 42
Спасибо, сестричка! Я сейчас объясню, как открыл мне Дух Святой) Я благодарен каждому, кто написал, и знаю, что всё это может быть истинно в тот или иной момент времени. Но на мой момент времени это здание - мои взаимоотношения с Богом. Я всегда хотел ходить постоянно в Духе. Строил, строил и когда достигал близкого хождения с Богом не мог в этом долго удержаться. Я думаю, я не один такой. Видения, откровения, голос Отца - становились отдалёнными, а потом вообще сходили на нет. Почему? Я думаю, как всегда во всём виноват дьявол. Он никогда не позволит нам долго находиться на вершине, а способов, как оттуда нас скинуть - у него хоть отбавляй. И вот мне Бог открыл в чём дело. Он сказал, что я верил в то, что с Ним можно всё выдержать и через всё пройти в этой жизни! Но, я не мог ВСЁ отдать в Его руки...
Не знаю, поняли ли вы меня, потому что описать словами тяжело то, что я чувствую духовно. У меня не было веры в Его милость, что милостью Его я удержусь на вершине. Я смотрел на свои дела и постоянно сваливался. Но вот уже третий день я вижу перед собой Господа в обличье Милости. Я переживаю большое Его присутствие и открытое Небо над собой. Враг уже много раз приходил ко мне с пятницы, чтобы закрыть это Небо. Каждый раз он вытягивал козыри, от которых ранее я летел вниз как подбитая птица. Но теперь, каждый раз, я бью все его козыри одним своим - это Иисус в обличье Милости, который стоит рядом и в Духе я вижу Его так же чётко, как физическими глазами любой материальный объект. Я упиваюсь сейчас своей свободой, я благодарю и славлю Господа за Его победу! Пока Он как Милость рядом со мной, мне ничего не страшно!
И ещё, Он мне сказал, что я должен верить в Его милость для меня в том, что я никогда не потеряю Его как Милость!
avatar
2
43 Ольга Тарасенко • 20:23, 07.12.2014 43
Слава Богу!
avatar
4
37 smeusb1 • 22:38, 05.12.2014 37
У меня ещё одно откровение! Я думаю, это многих касается! Мы все падаем, когда никак не можем получить исцеление. Потому что делаем акцент, например, на наших делах, каких-то наших заслугах, за которые может быть исцеление должно прийти в нашу жизнь. Но нужно делать акцент на Его милости. Христос в Евангелиях исцелял абсолютно всех! Не из-за их дел, имели ли они святость, смирение, страх Божий, знали ли Слово... Он исцелял их из МИЛОСТИ!!!
И мы, получается, постоянно падаем, когда не верим в Его милость для нас. Что Он сейчас хочет нас исцелить.
avatar
2
36 Menora • 18:53, 05.12.2014 36
Здравия и благословений!
Трос- это Слово Божие. И постройка билдинга была только твоими мечтами и желанием сердца, совершенно без направления Духа Святого и без воли Бога Отца. Знание Его Слова, это сохранит тебя от падения. smile
avatar
1
38 anaidjoy • 21:01, 06.12.2014 38
36 Menora

Знание Его Слова также сохраняет от неправильных суждений и осуждения.

От Матфея 7

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

Во сне брата небоскреб, который он построил не упал в результате землетрясения. Значит постройка билдинга НЕ была только его мечтами и желанием сердца, совершенно без направления Духа Святого и без воли Бога Отца.

Здравия и благословений!

smile
avatar
1
35 anaidjoy • 17:29, 05.12.2014 35
Дорогой брат, твой вопрос был ЧТО это - страховочный трос.

После прочтения твоего сна сразу же пришли эти слова писания:

не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.» /Захария 4:6/

«Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа.» /Притчи 21:31/

Пс. 146:10 Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, -
11 благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его.

Страховочный трос- это не только ЧТО, но КТО.
И вот почему:

1.Страховочный трос нужен для того, чтобы удержать баланс и не свалиться, ели споткнешься и начнешь падать. Если бы был способен не спотыкаться, и не падать, то и трос не был бы нужен.

2. Чтобы страховочный трос действовал и предохранял от падения, он должен быть сделан из прочного, надежного материала, а также надежно закреплен за основание. Если основание-это предмет, то предмет может быть недостаточно надежным, чтобы удержать тебя.

3. Если же надежный трос держит ТОТ, КТО НАДЕЖНЕЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - и ты только ИM живешь , движешься и существуешь - это предохраняет тебя от падения. Трос- это живая связь Духом Святым между тобою и Иисусом. Дух Святой- не ЧТО, но КТО.

К Галатам 5:16 (перевод РБО)
Поэтому я говорю вам: живите, как велит Дух, и тогда вы не поддадитесь вожделениям плотской природы.

О том, что предшествует падению, ты уже сам понял.

Сон многогранный, есть еще некоторые аспекты. О них более подробно в ЛС.

P.S. еще, хочу добавить: хороший, крепкий трос состоит из множества нитей, сплетеных в одно

К Ефесянам 4

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена,получает приращение для созидания самого себя в любви.

Еще лучше, в современном переводе

http://goo.gl/tBMcuw
avatar
2
34 tranzit • 16:35, 05.12.2014 34
Брат, трос это откровение. Теперь всё по порядку. Дом, что ты строишь, это призвание и избрание во Христе, которому надлежит исполниться. Ты спасён и ты это знаешь, но нужно ещё исполнить своё предназначение в жизни. Дом это твоё предназначение. Чтобы его исполнить, нужно сначала шаг за шагом проходить все этапы своего духовного роста до состояния зрелости. Крыша и есть это состояние. Это символизирует другой уровень отношений с Богом. Это требует конечно же нужного (качественного) смирения, чтобы можно было находиться в Божьем присутствии. Если не будет этого смирения, то будут падения, что у тебя видимо, и происходит.
Но на случай падения предусмотрен страховочный трос, откровение. Это персональное пророческое слово, которое Бог тебе говорил когда-то для твоего призвания. И по сну выходит, что ты не особо его используешь, а рассчитываешь на другие факторы.
Землетрясения же нужны, как испытания, чтобы закалить и утвердить нас в истине.

Чтобы понять то, что я сказал, вспомни Иосифа. У него было большое предназначение. В тоже время он жил в такое время, когда не было ни закона Моисея, ни НЗ благодати. Тогда как же он смог исполнить свою миссию? Ответ такой: 1)Знание кто он - он знал от отца о себе и своём роде, как о родоначальниках Божьего народа и 2) Знание своего пути(откровение) - он имел персональное пророческое слово, а именно сны, которые помогли ему дойти до финала. Этого было достаточно, чтобы исполнить Божью волю.

Есть много мест в библии про откровения.
Все пути Господни - милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его.
(Пс.24:10)
Особенно хорош 118 псалом. Там тоже много таких мест. Например,
Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти.

(Пс.118:36)
avatar
4
33 smeusb1 • 15:56, 05.12.2014 33
Всем спасибо!) Надеюсь, не один я взял для себя что-то из этого сна. Потому что жизнь каждого из нас похожа на жизнь ближнего. Все мы строим здание, основание которого - Христос. Я не ожидал, что получу столько откровений за одно утро. Я ощущаю себя блаженным, потому что вижу любовь Иисуса ко мне, которая проявилась в вашем внимании. Я блажен, что имею такую Семью! Я благословен Господом! Это истинная награда!
avatar
2
30 igori777 • 15:03, 05.12.2014 30
Забыл написать. Трос страхующий от падения это постоянная связь с Богом в твоем сердце через послушание Ему. Если говорит привяжись чтобы не падать то нужно слушатся. Всех благ.
avatar
3
24 smeusb1 • 14:01, 05.12.2014 24
Я хочу вам сказать, драгоценные дети Божьи, что я много раз пытался и так, и этак. И закон соблюдал, и по букве всё делал, и совершенство со страхом Божьим и смирением стяжал) Но! Без Его милости ничего не получается... И как бы я не пытался, ничего не получается. Но сегодня, мне кажется, я получил откровение о милости...
Что Его милость превозносится над судом.
avatar
0
25 weter-2014 • 14:14, 05.12.2014 25
мне кажется, ты всё-же упускаешь главное.
Его милость и Проявилась именно тогда, когда ты должен был быть наказан.
это Его сила вызывает постоянные землетрясения в твоей жизни.
avatar
2
26 smeusb1 • 14:23, 05.12.2014 26
Когда приходит Его суд (землетрясение) я падаю, потому что уповаю на то, что у меня есть смирение, страх Божий, праведные дела и т.д. А нужно уповать только на Его милость! Чтобы не возгордиться! Потому что падению предшествует гордость! Фух, как мне легко дышать сразу стало! О, Иисус, слава Тебе!!!
avatar
2
27 weter-2014 • 14:26, 05.12.2014 27
Отлично!
Вот теперь и я вместе с тобой радуюсь.

А остальное придет со временем
avatar
0
28 Манассия • 14:33, 05.12.2014 28
Напомню тебе вновь о коментариях 1,2,3
Милость Божья всегда будет проявлена к тебе,но от падения только трос братец,
А от него ты отказываешься.
Милость Божья сохранит тебя от тотального исхода,но при тряске даст устоять -трос.
avatar
3
29 weter-2014 • 14:47, 05.12.2014 29
Он услышит только то, что Должен услышать.
Или Вы думаете, что я выложил здесь на показ Всё, что увидел в этом сне ?
Предлагаю Вам совместную молитву, прямо сейчас. А именно: давайте вместе ПРЕДАДИМ ЕГО БОГУ И СЛОВУ БЛАГОДАТИ, Которое может назидать его более и далее.
Вот, я предложил Вам...
avatar
-1
31 Манассия • 15:06, 05.12.2014 31
Повеселили))))
Я вам что помешал чем то?))))
А что является словом благодати в вашем понимании? И в этой конкретно ситуации? Очень интересно было бы узнать....
Бог во сне ему показал достаточно и он изначально правильно озадачился!
Дай Бог Диме милости!
avatar
0
32 weter-2014 • 15:10, 05.12.2014 32
Похоже вы меня Совсем не поняли.
Причём совершенно Не поняли.
Бал - закончен, тушим свечи.
avatar
2
23 Ольга Тарасенко • 13:49, 05.12.2014 23
У Джойнера это был якорь - Слово Божье.
avatar
4
18 igori777 • 13:10, 05.12.2014 18
Хороший сон. Ты строишь себя, свое духовное здание возрастающее в познании Бога. Ты думаешь что уже достроил его потому и говоришь:"я уже его достроил". Землетрясение это испытание твоего строительства Богом. Здание хорошее и на правильном основании потому не падает. А ты падаешь и Бог тебя спасает. Тут два момента. Ты доверяешь Богу что Он не даст тебе погибнуть. И по милости Своей и вере твоей Он действительно не даст. Но Он хочет большего чтобы ты не падал. Падение говорит о разрыве связи или единства через не послушание. Трос как раз и обеспечивает связь. Трос страхующий от падения это постоянная связь с Богом в твоем сердце
avatar
1
19 smeusb1 • 13:15, 05.12.2014 19


Я столько откровений сегодня получил!
avatar
4
14 tasya111 • 13:01, 05.12.2014 14
Шалом....когда ты сказал УДЕРЖУСЬ... это такая некая самонадеянность... упование на свои силы и способности... В данном случае трос - это СМИРЕНИЕ
Пришло на память место из Писания 1Кор.10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Если почитаешь эту главу в контексте, то возможно получишь ответ на свой вопрос...
avatar
2
17 smeusb1 • 13:06, 05.12.2014 17
Аминь! Я уповал на свои силы, а не на Его! Думал, что всё от меня зависит, чтобы удержаться. Но Бог через вас учит меня истинному смирению. Это - все заботы свои возложить на Него! И не думать, что я что-либо могу без Него. Принимаю!)))
avatar
1
22 weter-2014 • 13:34, 05.12.2014 22
Именно это место было на уме, когда писал свой комментарий о Страхе Б.
avatar
1
11 weter-2014 • 12:28, 05.12.2014 11
Ещё от Себя хотел добавить.

Судя по твоим действиям во сне Явная нехватка ''Страха Божьего''.
Именно он уберегает от самонадеянности и подобных вещей.

Писал,как брат, поэтому Без обид, пожалуйста. Все встречаемся с подобными вещами.
avatar
0
13 smeusb1 • 12:57, 05.12.2014 13
Страх Божий никогда не помешает) Принимаю!))
avatar
1
10 weter-2014 • 12:21, 05.12.2014 10
Всем Добрый день!

Не читал комментарии (6-й) и на словах о канате так же пришла мысль : ''Милость Божья''.

А сон о том, что Ты спешишь.
avatar
0
12 smeusb1 • 12:56, 05.12.2014 12
"При устах двух или трёх свидетелей, будет твердо всякое слово" - так что спасибо) Всё-таки это милость) По крайней мере мне сейчас так кажется) Только я думаю, что наоборот - не спешу))
avatar
3
6 Училка • 10:25, 05.12.2014 6
В дух пришло - милость Божия!
Даже стараясь быть послушными в меру своего понимания Слова, без осознания того, что мы стоим лишь милосердием Отца через Иисуса Христа нам не удержаться!
Делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть, только верой в Иисуса Христа. (К Галатам 2:16) А Он уже выпросил для нас прощение.
Христос и есть милость Божия для всех времен и народов!
avatar
6
7 smeusb1 • 10:38, 05.12.2014 7
Ничего себе! Значит, можно больше не бояться землетрясения? Аллилуйя! Значит я удержусь, если буду совершенно уповать на Его, а не свои силы! Милостью, благостью Своей, Он поддержит меня... Спасибо!!!
avatar
1
9 Манассия • 11:25, 05.12.2014 9
Конечно,что боятся то,снова упадешь и милостью Бога ухватишься.....
Но троса страховочного то нет!
Не будь как нераумный!
Тем более что этот сон повторяется у тебя время от времени!
avatar
0
8 Манассия • 11:22, 05.12.2014 8
Как то странно,вы сон не читали похоже?
Милостью Божьей было по сну не разбиться в падении,а возможностью ухватится за стены ....
Глупо считать что закон заменяет спасение,но еще глупее,получив прощение из за нарушения закона и заповедей,продолжать жить не соблюдая Божьего закона.
avatar
0
15 smeusb1 • 13:02, 05.12.2014 15
Нет, нет, братик, это ты не понял до конца в чём дело) Моей веры в Его милость хватало только на то, чтобы не разбиться вдребезги, когда буду падать, но не на то, чтобы стоять прямо и не падать вообще!)))
avatar
1
20 Манассия • 13:26, 05.12.2014 20
Ты знаешь,все вобщем то так ,как во сне у тебя)))
Трос ты не хотел брать,а он необходим жизненно....
С милостью ты так с радостью соглошаешься,а трос то в это самое время и не хчешь взять...
Так и есть,то с чем ты не соглашался и что не хотел принимать,нужнее всего оказалось.....
avatar
1
16 tasya111 • 13:02, 05.12.2014 16
Милость Божья в том, что он не расшибся, когда полетел вниз, по причине, что не держался за трос...
avatar
1
21 Манассия • 13:28, 05.12.2014 21
По сну вроде трос нужен был чтоб не упасть вабще!
avatar
0
2 Манассия • 09:30, 05.12.2014 2
Сраховочный трос- закон Божий!
avatar
1
5 smeusb1 • 09:35, 05.12.2014 5
Уже когда ответил на твой 1-ый комментарий, увидел твой 2-ой...) Понятно) Спасибо!)
avatar
2
1 Манассия • 09:26, 05.12.2014 1
Это то что ты снова и снова в своей жизни отвергаешь,не принемаешь,не хочешь иметь...
Сон не в первый раз,видимо в реальной жизни не первый раз происходит одно и тоже,к чему Бог тебя хочет подвести,но ты отказываешься.
В случае с повторением стоит переоценить,взвесить и серьезно проанализировать свою жизнь.
avatar
0
3 smeusb1 • 09:32, 05.12.2014 3
Согласен!) Но если бы ты ещё мне и сказал, что это - то я бы тебя расцеловал!)))
avatar
0
4 Манассия • 09:33, 05.12.2014 4
Обойдемся без поцелуев)))) братец))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024