Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Влияет ли пища на человека?
00:49
Влияет ли пища на человека?
Влияет ли пища на человека?

Автором данной статьи является служитель мессианской общины Лев Фалькович. Статью привожу «как есть» без своих комментариев и дополнений.

Влияет ли пища на нашу нравственность? Давайте попробуем разобраться в этом. Предположение о том, что есть прямая зависимость между тем, что мы едим и нашими грехами, кажется, на первый взгляд, невероятным. Трудно поверить в то, что если мы откажемся кушать нечистую пищу (свинину), то мы: не будем гневаться, не будем смотреть с вожделением, не будем воровать, не будем лгать и т. п.

Давайте попытаемся разобраться в этом. Обратимся к началу истории рода человеческого. Сотворив человека, Господь заключает с ним завет. Вот условия этого завета: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу». Бытие 1:28,29

Что мы видим в этом Завете? Господь сотворил мир: планеты, растительность, рыб, птиц, животных, и поместил человека в центре всего творения. И в этот ответственный исторический момент Господь огласил  условия для его питания: зерно, фрукты, орехи. Писание говорит о четырех пунктах Завета с Адамом и Евой:

  1. Плодитесь и размножайтесь.
  2. Наполняйте землю и обладайте ею.
  3. Владычествуйте над животными и рыбами.
  4. Питайтесь только той пищей, которая предназначена для вас.

Интересно, что в самом начале строительства отношений, Господь говорит о питании и включает в Завет условие о пище!!!

Далее во второй главе книги Берешит читаем: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт 2.16,17.  В Эдеме, в райском саду, где все чисто и нет никакого греха, Господь вводит ограничение и почему то это ограничение связано именно с пищей!? Почему Господь не ввел других ограничений? Например, не срубать деревья, не копать каналы, не сажать птиц в клетки, или не плавать в реке? Почему именно пища?

Интересно так же, что сразу после грехопадения Господь вводит дополнительные условия Завета:

«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб…» Бытие 3:17,18.

Теперь человек должен обрабатывать землю и питаться плодами от земли. Возможно, что речь идет о выращивании зерновых и овощей. Во всяком случае, акт грехопадения связан с изменением условий питания. Земля проклята и не может более приносить фруктовые плоды в достатке, чтобы удовлетворить потребности человека. И Господь Бог повелевает обрабатывать землю, выращивать овощи и употреблять их в пищу. Теперь человек может употреблять в пищу: зерновые, фрукты, орехи и овощи.

Наступает новый исторический этап. Люди растлились и моральное падение было настолько велико, что Господь Бог не видит возможности вернуть этих людей на путь спасения, Он вершит Свой суд и потоп уничтожает все живое на Земле. Спасается только праведный Ной со своей семьей и Господь Бог провозглашает новые условия Завета:

«И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его» Бытие 9:1-5.

Вновь, при изменении Завета, звучит новое условие для питания человека. Мясо, которое было запрещено для употребления в пищу до потопа, теперь разрешено кушать. С чем связано подобное изменение? И почему Господь Бог снял запрет на употребление в пищу мяса животных? Здесь усматриваются, как минимум, две причины. Во-первых, во время потопа было уничтожено все, чем человек мог бы питаться. Во всяком случае, растительной пищи было не достаточно и Господь Бог разрешает человеку употреблять в пищу мясо чистых животных, находящихся в ковчеге. Господь Бог имел намерение разрешить употреблять мясо чистых животных еще до потопа, поэтому Он говорит Ною: «и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского…» Бытие 7:2. Чистого скота должно быть больше, так как человек будет употреблять его в пищу. Есть еще один любопытный момент в этом событии. Господь Бог не объясняет Ною, как отличить чистое животное от нечистого. Значит, Ной прекрасно знал, еще до потопа, о существовании чистых и нечистых животных. При всем этом необходимо понимать, что животная пища не является самым лучшим питанием для здоровья человека. Во-вторых, мясная пища является тем фактором, который сокращает нашу жизнь. Почему же Господь позволил человеку употреблять мясо чистых животных в пищу? Дело в том, что естественная продолжительность жизни человека до потопа исчислялась сотнями лет. Человек перестал искать Бога и за долгие годы жизни его моральные принципы практически сводились к нулю. Человечество развратилось настолько, что пришел потоп и уничтожил всех. В ответ на это Господь Бог, желая уберечь человека от вечной смерти, вынужден ввести ограничение продолжительности жизни. Употребление в пищу мяса чистых животных является одним из средств такого ограничения. Сразу после потопа продолжительность жизни людей стала резко падать. Достаточно сравнить продолжительность жизни людей до и после потопа. Адам жил 930 лет, Мафусал 969 лет, а Авраам жил только 175 лет, Иаков 147 лет. А Моше в молитве произносит следующие слова: «Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим». Псалом 89:10

Сделал ли выводы человек, получив предостережение от Бога, не есть нечистую пищу? Думаю, что – нет. Напротив, человек стал есть мясо нечистых животных, тем самым еще более укоротил свою жизнь, наполнив ее болезнями. Когда мы говорим о недопустимости есть нечистую пищу, многие возражают против этого, утверждая, что это постановление старого Завета и к новозаветному времени никакого отношения не имеет. Они часто опираются на стих Писания, где говорится о приобретении пищи на торгу:

«Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести» 1 Коринфянам 10:25.

Однако в этом стихе не говорится о чистой или нечистой пище, здесь говорится о мясе животных, принесенных в жертву идолам. В дополнение к сказанному не возможно не упомянуть еще одно место из Писания, где говорится о втором пришествии Господа нашего Йешуа Мессии:

«Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь…» Исаия 66:15-17.

Здесь мы можем видеть, как приходит наказание за употребление в пищу мяса нечистых животных. Таким образом, запрет на нечистую пищу в новом Завете действует так же, как и в старом. Все высказывания о том, что, якобы, Господь отменил запрет на нечистую пищу, не имеют основания в Священном Писании. Между тем, что и как мы употребляем в пищу и нашей нравственностью действительно существуют прямая связь. Для Господа то, что мы едим, настолько важно, что Он заводит разговор о нашей пище каждый раз при заключении Завета.

Перечень животных разрешенных и запрещенных Господом Богом к употреблению в пищу, приведен в следующих стихах Писания: Левит 11, Второзаконие 14:4-8.

Кроме ограничения по виду животного – чистое или нечистое, было еще запрещено употреблять в пищу: кровь, тук или жир, мертвечину, удавленину. Т.о. если человек хочет продолжать есть мясо и при этом оставаться верным Богу, то он должен полностью устранить кровь из мяса и удалить жир, а также он должен быть уверен в том, что это животное не удавилось, не умерло от какой-либо опасной болезни и т. п.

Для более глубокого понимания Божьего запрета на употребление в пищу нечистых животных, разберем, почему нельзя есть свинину. В каких бы условиях не выращивалась свинья, она поедает отбросы и лакомится падалью при любом удобном случае. Свиньи были созданы Господом Богом как санитары и не предназначены для употребления в пищу. В мясе свиньи можно обнаружить следующие гельминты (глисты): трихинелла, свиной солитер, аскариды и это далеко не полный список паразитов, которых можно обнаружить в свином мясе. По-видимому, главным мотивом запрета на свиное мясо является трихинеллез — заболевание, вызываемое круглым гельминтом-трихиной. Содержащиеся в мясе свиньи личинки взрослых особей трихинеллы проникают с кровью в мышечную ткань. Признаки заболевания проявляются через 2 недели после заражения. Высокая температура, интенсивные боли в мышцах, отечность мягких тканей. Возможно поражение нервной системы (энцефалит), сердечной мышцы (миокард) и другие тяжелые повреждения. Современная медицина не располагает эффективными препаратами против трихинеллеза. Поэтому единственным надежным методом, предохраняющим от заражения, является отказ от употребления в пищу мяса свиньи. Хотя туши свиней, поступающие в продажу, и подлежат обязательному обследованию на трихинеллез, абсолютной гарантии от заболевания это не дает. Очень важно знать, что возбудители данной болезни-«трихинеллы», обитающие в свином мясе, весьма устойчивы к внешним воздействиям. Они выживают даже в замороженном мясе при температуре -10°С. Одно время считали, что трихинеллы погибают при очень низких температурах (-35°С) и очень высоких (+100°С). Однако современные биологические исследования доказывают, что такие рекомендации абсолютно неэффективны, так как личинки трихинелл в мясе уничтожить невозможно никаким способом. Личинкам трихинелл не страшны любые обработки высокой и низкой температурой, не говоря уже о процессах соления и копчения. Многие болезни, вызываемые микробами и паразитами, содержащимися в свинине, на настоящий момент неизлечимы.

Другим возбудителем опасных болезней, является свиной солитер. В результате заражения поражаются различные органы, в том числе и головной мозг. Часто развивается эпилепсия (припадки), менингит и повышается внутричерепное давление.

Аскариды, присутствующие в свином мясе, могут служить причиной аппендицита, механической желтухи, вызывают расстройства пищеварения.

Другие гельминты, содержащиеся в свинине, могут вызвать следующие заболевания:

  • кровотечения, анемию; при внедрении личинок в головной или спинной мозг может наступить паралич или смерть;
  • кровотечение из легких;
  • расстройство пищеварения, диарея (понос, от которого ежегодно умирает 1.500.000 детей);
  • механическая желтуха;
  • бронхит, абсцесс легких;
  • диспепсия (нарушение пищеварения);
  • острая дизентерия, истощение организма.

Систематическое употребление свинины приводит к возникновению золотухи, проказы и рака и вообще причиняет человеку неимоверно тяжелые физические страдания. Свинина может вызвать следующие бактериальные заболевания:

  • туберкулез;
  • трудноизлечимое грибковое поражение нижних конечностей;
  • холера;
  • бруцеллез — приводит к стойкой потере трудоспособности.
  • свиная рожа.
  • Другой, не менее опасной болезнью, которой заражается человек от свиней, является листериоз. Эта болезнь вызывается бактерией, поражающей печень внешне здоровых свиней. Заражаются листериозом работники мясокомбинатов, сети общественного питания и торговли, занятые переработкой и реализацией туш свиного мяса, субпродуктов или изделий из них. То есть даже прикасаться опасно!!!

Свинина может так же вызывать и вирусные заболевания:

  • оспа.
  • японский энцефалит.
  • эпидемический грипп.
  • О вирусе гриппа нужно сказать особо. Благоприятной питательной средой для вируса является соединительная ткань легких. В ней он пребывает в невидимой стадии до тех пор, пока не возникнут благоприятные условия для размножения, например, ранней весной при недостатке витамина, слабой солнечной инсоляции, переохлаждении. Это еще один путь передачи инфекции и возникновения эпидемий гриппа. Иными словами, ежедневное употребление свинины — ежедневное поступление вируса гриппа в организм человека. Известно, что в странах мусульманского мира не бывает эпидемий гриппа, поскольку у них свинина не используется в пищу.

По сообщению информационного агентства Ассошиэйтед Пресс, ученые Института патологии Вооруженных Сил США провели исследование образцов ткани с эксгумированного трупа, покоившегося на кладбище на Аляске с 1918 года, с целью выявления причин эпидемии гриппа, унесшей в начале века жизни 21 миллиона человек. По мнению д-ра Джеффри К. Тобенбергера, привлеченного к данному исследованию, эта разновидность гриппа несопоставима с уже известными науке формами этого вируса, но совершенно очевидно, что она имеет прямое отношение к так называемому «свиному гриппу». Хотя в начале века эта форма вируса получила название «испанского гриппа», сегодня есть все основания считать, что первоначально носителями данного вируса были свиньи. Эти научные открытия дают основания полагать, что самой опасной для человека формой гриппа является та, носителями которой являются свиньи. Большинство ученых считают, что в данном случае свиньи выступают как посредники между человеком и птицами. Птицы же, являясь первоначально носителями этой болезни, заражают свиней, иммунная система которых, борясь с нею, приводит к изменению вируса на генетическом уровне. В результате появляется вирус, по своим параметрам отличный от первоначального. Эпидемия «свиного гриппа», бушевавшая в 1918 году, унесла в США 700 тысяч человеческих жизней. Войска США, мобилизованные для участия во второй мировой войне, стали распространителями болезни за пределами страны. Таким образом носителями т. н. «азиатского» и «гонконгского» гриппа, эпидемии которых разразились соответственно в 1957 и 1968 годах и распространились по всему миру, первоначально также были свиньи.

Еще один интересный факт о свинине: После тщательного исследования свиной клетки учёные мира пришли к единодушному мнению: жировая свиная клетка не растворяется в желудочном соке, но откладывается в организме человека, составляя инородное тело, которое затем превращается в злокачественную опухоль… (К. В. Бобрищев, Киев «А.С.К.», «Книга-сервис», 1996, с.43).

В 1955 году были опубликованы результаты научного эксперимента проведенного на крысах. У белых крыс, которые питались свининой, возникала склонность к каннибализму. В процессе кормления от нескольких месяцев до года у них развивались раковые опухоли различных частей тела, кожные болезни, чего не было в контрольной группе крыс с нормальным питанием. У них практически отсутствовала случаи каннибализма. Результаты всестороннего анализа свидетельствовали о токсическом и канцерогенном действии свинины на организм подопытных животных.

Известно так же, что  собак-боксеров не кормят свининой, поскольку в противном случае у них появляется зуд кожи и кожные болезни, сопровождающиеся зудом. Некоторым цирковым животным (львам, тиграм) также не дают свинину во избежание избыточного веса, повышения артериального давления, носовых кровотечений. Производители форели заметили, если её кормить измельченной свининой, то процесс развития рыбы резко тормозится, а в последующем форель погибает.

Представляет интерес так же состав сала свиньи. Млекопитающие (в том числе и люди) выводят естественным путем из организма 90% мочи. Оставшиеся в организме 10% этой субстанции выходит из организма в виде пота. Свинья единственное в природе млекопитающее, которое выводит из себя естественным образом лишь 10% жидкости. Куда же деваются остающиеся в организме свиньи 90% вырабатываемой мочи? Биология дает ясный ответ; эти 90% не выведенной из организма свиньи мочи преобразуется в знаменитое свиное сало.

Некоторые считают, что немножко свинины вполне можно есть. Это ошибка. Мизерное количество — это тоже яд, который поступает в слабые места организма. К сожалению, многие врачи проявляют в этом вопросе полную некомпетентность: подчас вместо запрета употребления свинины больному, они ее настоятельно рекомендуют в качестве диетического продукта. По мнению доктора Г. Реккевега, надо всегда помнить, что свинина состоит из токсичного материала (жира, слизи, гистаминов, инициаторов воспаления, опасных гормонов и др.), которые подвергаются гниению в кишечнике.

Следует отметить, что практически все сорта колбасных изделий содержат, либо свиное мясо, либо сало, за исключением тех, на которых указано отсутствие свинины. На упаковке должно быть отмечено: не содержит свинины. Свиной жир или свиное мясо добавляют в колбасные изделия для мягкости – так положено по технологии изготовления всех колбас. Имейте так же в виду, что не всегда производитель указывает полный состав компонентов, входящих в готовую продукцию.

Когда вы покупаете мясную продукцию, будьте внимательны! Небесный Отец заботится и о вашем духе, и о вашей душе, и о вашем теле!

Категория: Наука | Просмотров: 3296 | Добавил: Константин | Теги: Пища, кашрут | Рейтинг: 2.5/24 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
1
47 Константин • 20:17, 26.11.2014 47
Дорогие друзья! Вот видите какая тема актуальная! Животрепещущая! И по комментам видно кого и "за что" цепляет smile . В этой статье я вообще никаких своих комментов не давал. А целью и было обратить, во-первых, внимание на Писание, которое в контексте, а не вырванное и приспособленное под себя. А во-вторых, здесь вообще не рассматривался вопрос спасения, а прежде всего вопрос здравого смысла, во многом подобно тому, какую нам музыку слушать, с каким контингентом людей общаться (не для того чтобы служить им, а просто "для души"), чем заполнять сове свободное время и т.п. Есть много вещей, которые со всех сторон окружают нас, и которые в определенной степени важны и сами по себе, но самое главное, что это также определенная сфера нашей повседневной жизни, и вопрос: хотим ли мы, чтобы даже, возможно не самая главная сфера нашего бытия, была подчинена Господу?
Вопрос кашрута - это не тот вопрос из-за которого надо "ломать копья": это просто информативный для многих вопрос. Если кто-то желает познать волю Господа СОВЕРШЕННУЮ, даже в этом, пусть не очень значительном секторе его жизни, на его взгляд, то пусть взыщет Его волю, разберется со Словом Господа, уразумеет контекст, здравый смысл и т.д. и т.п. А если кому-то удобно просто клеить штампы воскресной церковно-приходской школы, то это, извините, как лакмусовая бумажка нашего отношения и к Господу и к ПОЛНОТЕ Его воли.
Можно разобрать тему того, куда и кому мы посвящаем свое условно-свободное время, например. И я не говорю опять именно о спасении. А я говорю о максимальном посвящении, единственным мотивом чего служит именно любовь к нашему Господу. И только. А ставить вопрос: "можно - нельзя" - это просто духовный детский сад. И если в диспутах так вопрос стоит - то это и показатель нашего духовного возраста. "Взрослые" ставят вопрос совсем по-другому: "хочешь ли ты этого Господь?" И не просто "допускаешь ли Ты это?", а "в чем полнота Твоей воли, где то 100% наилучшее, что Ты приготовил нам?" И "я готов сделать для тебя даже то, что я не понимаю и готов понравится тебе через то, что даже не вмещается в мой разум, как это сделала Эсфирь, доверившись Гегаю в выборе особого украшения". Вот главная цель послания.
avatar
1
48 Homm • 20:36, 26.11.2014 48
Еврей в местечке приходит к раввину:
-Ребе, я еду в Одессу, курортный город, я слышал, что девушки там одеваются не так, как у нас в местечке. Скажите, ребе - а можно мне смотреть на женщину, если она в мини-юбке или в блузке с декольте?
-Можно.
-А если она на пляже и в бикини?
-Можно.

-А если топлесс?
-Можно.
-Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть?
-Есть.
-Какие, ребе?
-Например, электросварка. tongue
avatar
3
50 KiDoGoD • 21:05, 26.11.2014 50
На этой ноте, думаю, стоит закрыть дебаты smile Если не согласны, то я снова открою материал для комментов, но, похоже, все уже высказались в той или иной степени smile
avatar
1
40 Константин • 16:34, 26.11.2014 40
таки я вам скажу, что уже договорился.... именно насчет "Маши"... smile
avatar
1
35 Ольга Тарасенко • 14:20, 26.11.2014 35
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
(1Тим.4:1-5)
avatar
4
31 Училка • 13:35, 26.11.2014 31
Я кратко..)))
Не потребляю в пищу мяса, в том числе и свинину, много-много лет.
Но вот однажды вижу сон:
Иду на кухню, начинаю резать кусочками и "трескать" сало в больших количествах, кажется, даже без хлеба...Проснулась - так противно было и тошнило немного физически.
Это я, видимо, чего-то в интернете начиталась, может и на "Излиянии".
Вот теперь вопрос: так ем я свинину или нет?? )))
avatar
3
41 Константин • 16:50, 26.11.2014 41
это даже не вопрос, это просто шедевр smile
avatar
0
43 anaidjoy • 18:54, 26.11.2014 43
Леночка, спасибо, очень точное замечание. Можно такого наестся на просторах интернета, и от этoго дух так может стошнить! sputum

Куда уж там свинине до этого.

Увы, некоторые творцы таких "шедевров" могут придерживаться физичсекого кашрута, и думать, что этим они утверждают свою святость и "кошерность". Таковые нещадно травят такой некошерной духовной пищей читающих. Иисус именно в этом обличал фарисеев.
avatar
-1
46 Константин • 19:59, 26.11.2014 46
Диана шалом! А этот "пятачок" - это Наф-наф, Нуф-нуф или Ниф-ниф? smile
avatar
0
26 tasya111 • 12:24, 26.11.2014 26
ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬСЯ СПОРЫ.....я МАТЕРИАЛ ЗАКРОЮ
avatar
0
27 vitalik • 12:40, 26.11.2014 27
рррР ?)
avatar
4
25 vitalik • 12:06, 26.11.2014 25
когда же церковь поймет.. что без связи с Богом - не можешь учиться - только травиться - нет пользы все пустота... есть два учения
учение человеческое и плотское и бесовское и душевное и религия - все туда и пустое и бесполезное даже почти всегда как медленный яд...

и есть другой Учитель - Дух Святой - Иисус сказал - научит вас всему. а всему это чему ?! ВСЕМУ!
Бог меня Учит не так как других - но индивидуально - все в свое время - и я увидел - что не важно и просто так глупо не существенно многие и многие вещи.. даже если и есть что то - каким образом ты сменишь пятна свои барс ?
сколько можно глупостями страдать ? хаха и смех и плакать надобно горько...
все фанарь!!!!!!!!!!!
церковь не поняла в чем суть..Истина и Жизнь)
avatar
7
20 vital-777 • 11:24, 26.11.2014 20
Возлюбленные,
пища может навредить телу, а высказывания и изречения могут возродить грех и повлиять на душу.
Не вредите себе, ни телу, ни душе, ни духу!
avatar
-1
17 Константин • 11:05, 26.11.2014 17
В свете последних событий вопрос провокационный однако ....
avatar
-3
15 Манассия • 11:03, 26.11.2014 15
Влияет видимо)))
Не может же слово Божье так попираться бесконечно!
avatar
1
18 Константин • 11:05, 26.11.2014 18
100%
avatar
4
29 vitalik • 12:44, 26.11.2014 29
не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым - вот что важно..)
avatar
2
10 smeusb1 • 10:32, 26.11.2014 10
Спасибо тебе за любовь твою святую)
avatar
-2
11 Манассия • 10:38, 26.11.2014 11
Перестань лгать на истину дорогой мой брат,не богохульствуй.
Господь милостив!
avatar
1
13 smeusb1 • 10:44, 26.11.2014 13
Егор, ты - не истина) Смирись и будь проще, братик) Потому что Бог открывается тем, кто способен умалиться. Бог открывается простым и в простоте)
avatar
-3
28 Анонимно • 12:42, 26.11.2014 28
За богохульство кстати и Павел предавал сатане,выходит это по слову.
avatar
1
30 smeusb1 • 12:47, 26.11.2014 30
Братишка, мы с тобой оба сидим у Папы на коленках) Ты на одном, я на другом) Не надо меня с него сталкивать ногой, не надо) Я люблю тебя и Папу, поверь)
avatar
2
34 Ольга Тарасенко • 14:17, 26.11.2014 34
Ревнует...)))))
avatar
7
36 tasya111 • 14:24, 26.11.2014 36
ДО уровня Павла надо как минимум дорасти... а там будет видно... а так 1Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
avatar
6
6 tasya111 • 09:22, 26.11.2014 6
Ну ШО могу сказать )))) Фалькович в своем репертуаре... не буду разбирать некоторые перлы...дабы не смущать некоторых...

Если говорить о пище, то я еще могу понять чисто с физической стороны, что это просто НЕ ПОЛЕЗНО (вредная пища)... И Господь дал людям постановления, потому что они не знали какая пища полезная. а какая нет...и "да" для нас хорошо кушать полезную пищу и об этом можно говорить...

Ну почему все так зациклились на свинине???...Кола, чипсы, трас-жиры во много раз вреднее свинины...И почему люди думают, что не кушая свинину и упиваясь колой и обьедаясь чипсами они прям угождают Богу своим образом питания ? А кстати Израильтяне так и живут...главное, чтобы на этикетке было написано КОШЕР...а то что там куча Е-шек которые просто разрушают иммунную систему никого не смущает)))))

Как же вы не понимаете, что Ветхий Завет несет в себе образы для Нового... и когда речь идет о пище, то в этом образ учений... И проблемы ожидают именно тех, кто кушает нечистую духовную пищу...и это куда хуже куска свинины...

В статье есть полезные моменты...но сама суть послания - запрет на свинину НЕ СМОТИВИРОВАЛ )))))
Знавала кучу людей, которые ели свинину и являлись искренними наполненными Господом людьми...также сталкиваюсь с ревнителями закона, которые не едят свинину и соблюдают кашрут, но людишки крайне гнилые и не приятные...Так что суть служения Богу и отношения с НИМ строятся не на поедании пищи...
Хотя и было бы не плохо нам правильно питаться...чтобы наше тело чувствовало себя хорошо...
1Кор.8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
1Кор.6:13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое.
Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.


Я конечно понимаю, что у всех свой уровень духовного развития... И пишу это не для тех, кто так верит...Соблюдайте на здоровье кашрут, от него будет только польза... И если вы думаете, что вы от этого будете духовнее и ближе с Богом...ну по вере вашей да будет вам...
Написала для тех кого эта статья может смутить... )))) Не смущайтесь...
avatar
1
12 Константин • 10:43, 26.11.2014 12
Понятное дело, что не только свинина вредна и что Господь не напрасно дал эту заповедь, так как написано, что наши тела - это Храм Его Духа, и кто будет намеренно повреждать этот Храм, то тот будет наказан Им. И в Новом Завете мы должны быть еще более внимательны к этому вопросу, если конечно слова Господа для нас что-то значат. А не то, что тут читаю, там согласен, а вон там - рыбу заворачиваю...
И полностью согласен с предыдущим комментом, что нечистая по Писанию пища - это ПОМИМО своего прямого смысла еще несет и пророческий смысл нечистой духовной пищи. И также 100% согласен насчет "е-шек" и прочеих гадостей, которыми пичкают сейчас продукты. Я, например, чтобы не быть голословным, и в микроволновке давно уже не разогреваю, и детям не ленюсь подогревать естественным образом, и всякие колы и пр. не берем и вообще. Т.е. подход комплексный, а не просто "свинина". Хотя как с женой перестали давно еще ее употреблять, то организмы наши очистились и теперь даже сама мысль о ней неприятна как минимум.
Не думаю, что свинина, да и не только влияет прямо на наше спасение, но здесь о спасении и речи нет. Речь идет о праведной жизни в соответствии с полнотой воли Господа, и написано, что "некоторые сами себя подвергли многим скорбям, а мне вас жаль". Шауль когда говорил о пище, то там, если смотреть в контекст, а не на то что хочется, то всегда речь шла именно об ИДОЛОЖЕРТВЕННОЙ пище, потому что именно этим претыкались первые мессианские верующие. А за кашрут никогда вопрос и не стоял, что воля Господа изменилась как в этом вопросе, так и в вопросе прелюбодеяния,шаббата, идолопоклонства и т.п.
При всех духовным смыслах, на которые делают акцент многие христиане, буквальный физический не отменялся никогда. Отменилось только служение священников в Храме и прочие некоторые ритуальные вещи. И только. И это понятно что сама еда прямо не влияет на наше сердце, как впрочем и многие другие внешние вещи. А влияет ли на наше сердце музыка которую мы слушаем? Есть ведь помазанная Духом, а есть демоническая и просто какаие-то пустышки. Прямо не влияет, но косвенно будет влиять. И многое другое. И многие циклятся именно на спасении, а смотреть надо прежде всего на то, чтобы быть образцом в праведной жизни для всего мира, показывая любовь и мудрость Божью. А многие меряют все исключительно лекалом своего собственного спасения. Печально...
avatar
0
33 Ольга Тарасенко • 14:15, 26.11.2014 33
Константин, а почему ты пишешь все время Шауль, а не Павел? smile

Что мешает?
avatar
0
38 smeusb1 • 14:58, 26.11.2014 38
не кошерно... )))))
avatar
2
39 Константин • 15:23, 26.11.2014 39
потому что его Шауль звали )). Его так мама с папой называли. А его второе имя, греческое - тогда давали для "внешних", и свои его называли его родным именем, а кто "ш" плохо выговаривал - по-другому. Мне без разницы как его кто называет, т.к. я понимаю о ком речь. Также как и Йешуа. Мне так удобнее ))
avatar
2
42 tasya111 • 18:35, 26.11.2014 42
Ну если уж копать, то Шаулем его таки мама с папой назвали, а он сам себя называл ПАВЕЛ... так ШО...давайте уважать его желание...
avatar
1
4 smeusb1 • 09:19, 26.11.2014 4
Мдаа)) Ну что сказать... Несчастным этого раввина не назову и последователей его умозаключения. Как впрочем и тех, кто в двери Церковного здания без платочка не входит, как и тех, кто снимает шапку, когда молится, как и многих других, связывающих себя раменами неудобоносимыми)) Нравится им это, ну пусть живут так) Главное, не фанатеть по полной... я имею в виду не учить, что спасение свинину ядущих находится под сомнением)
Понятно, что Новый Завет либо не авторитетен для него, либо... хотя нет, возможно он просто его так понимает...
Эх, ладно, пойду пожарю себе кровянки свинячей)))
avatar
-1
8 Манассия • 10:09, 26.11.2014 8
Какое мерзкое кощунство!
Как же ты говоришь что любишь Бога?
avatar
2
9 smeusb1 • 10:16, 26.11.2014 9
Я не люблю всего лишь тот образ, которому ты придал статус Бога) Так что всё ок, братишка мой драгоценный) Войди в шаббат, мой дорогой wink
avatar
1
19 Homm • 11:21, 26.11.2014 19
Полностью поддерживаю Манассию и прошу модератора принять меры. Запрет на употребление в пищу крови был закреплён на Иерусалимском соборе. Это прямая демонстрация отвержения и глумления над принципами Нового Завета. Полагаю это неуместно на христианском сайте.Хотя у smeusb1 есть вариант извиниться и забрать свои слова обратно.
avatar
1
22 smeusb1 • 11:39, 26.11.2014 22
Но ведь крови хоть чуть-чуть, но попадает, когда ты ешь рыбу или мясо) А для полного удаления крови, надо провести высаливание мяса - http://vse-o-miase.com/vysalivanie-mjasa.html
Я только познакомившись с Богом, кровянку есть перестал. И десятины платил, и субботу соблюдать пытался и другие многие вещи делал, которые сейчас не делаю. Меня так учили.
Но со временем, оставляя младенческое, оставлял и это)
avatar
-1
23 Анонимно • 11:50, 26.11.2014 23
да при чём здесь извинения...каяться надо ему перед Богом!
avatar
1
24 smeusb1 • 11:55, 26.11.2014 24
Перед Богом или деноминацией, чьи ранимые чувства я обидел? Это разные вещи, братик. Православных людей заденет за живое большинство материала на нашем сайте. Но объявления о том, что не надо принимать всё близко к сердцу, специально повешенного для них... я что-то не видел)
avatar
0
3 Манассия • 07:22, 26.11.2014 3
Да,а если кто не поленится хотябы прочитать эпизод в котором Бог дает человеку разъяснение что употребимо в пищу а что нет,и обязательно дочитает до конца,то может обнаружить,что Бог,давая такие разъяснения,все это очень интересно подъитожил!
Будьте святы,потому что Я свят!
Бог ясно и понятно объяснил,и сказал не осквернятся от употребления нечистого,а стараться хранить себя в святости!
А если "христьянам" кажется что это не для них,да помилует их Господь и избавит от заблужлений,то вспомните апостола Петра. Петр в послании очень интересно сказал.....
Без святости никто не увидет Господа!
Желаете видеть Господа? Лицом к лицу? Будьте святы!!!
avatar
4
5 lisichka • 09:21, 26.11.2014 5
Петру было видение:
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(Деян.10:11-16)

Язычников почитали НЕЧИСТЫМИ наравне со свиньями... Вы Манассия тоже язычник.
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
(Матф.15:11)

Прекратите смущать христиан.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но ВЕРА, действующая любовью.
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
9 Малая закваска заквашивает все тесто.
10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а СМУЩАЮЩИЙ вас, кто бы он ни был, ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ ОСУЖДЕНИЕ.
(Гал.5:6-10)

Хвала Иисусу Христу!
avatar
0
14 Константин • 10:59, 26.11.2014 14
Дорогая Света! Это место Писания про видение данное Петру, потом говорит, что это был прообраз именно язычников, которых многие иудеи-снобы называли свиньями. Но именно о еде там речь в принципе не шла, и именно в доме Корнилия Петр "допер" о чем это там ему Господь сказал. Вот бы еще многим христианам "допереть" - как бы им самим стало бы лучше! )))

А насчет Мф.15:11 - там речь вообще о кашруте не шла а исключительно о ритуальном омовении рук, которое не было вообще заповедано Господом для обычной жизни, но было заповедью человеческой, к Торе не имеющей никакого отношения. И Йешуа сказал, что их желание быть "духовно чище" и их потуги не допустить именно "духовного заражения" в данном случае неуместны.

А насчет того чтобы "прекратить смущать христиан" - то твой призыв должен быть обращен к тем кто их уже смутил, оторвав от своих родных духовных еврейских корней и маслины, которая суть Израиль и еврейский народ мессианских верующих, коими были ученики Йешуа, ученики тех и т.д.
Отрывок из Галат, что ты приводишь , если ты постараешься быть внимательной, то увидишь, что вопрос стоит именно о СПАСЕНИИ и о том, что к жертве Йешуа нечего добавлять. Но тема не о СПАСЕНИИ, а о ПРАВЕДНОЙ ЖИЗНИ в нашей повседневной жизни и о полноте воле Господа. Это абсолютно разные вещи, хотя косвенно с собой связанные.
Вопрос тебе если ты кого то оскорбишь причинив страдание, ты лишишься спасения если тебя это так волнует? Так что давай оскорблять? Меня вопрос спасения уже давно не волнует, так как я уже живу в нем, и эти вопросы "для начинающих христиан" уже давно не актуальны. Я желаю исполнить ВСЮ Божью волю, потому что я Его очень люблю и это мой мотив и именно потому я делаю то, что я делаю, абсолютно не думаю в тот момент о спасении.
avatar
1
37 lisichka • 14:53, 26.11.2014 37
Дорогой брат! Не могу понять, почему вы мне ты-каете? Мы знакомы? Зачем переходить на личности?

4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся ПРАВЕДНОСТИ ОТ ВЕРЫ.
(Гал.5:4,5)

Мне абсолютно безразлично, что вы там едите, в какие дни отдыхаете, а вот Ваш брат по закону, Манассия, УТВЕРЖДАЕТ что едящие поросят спасение не наследуют. И чтобы младенец, зайдя на данный сайт, прочитав эту ересь не споткнулся, то пишу для этого. У меня самой вопрос о спасении не стоит и что мне есть, когда отдыхать тоже не стоит, потому что имею ОТКРОВЕНИЕ ОТ БОГА, а не от себя что то придумала. И с праведностью вопрос не стоит, я ее получила по вере УЖЕ, а не достигаю своими несчастными потугами. И о каких корнях вы твердите? Кто придумал там о корнях каких то? Что за бред?
Иисус говорит:
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
(Иоан.15:1)
avatar
0
7 lisichka • 09:33, 26.11.2014 7
Еще дополню немного, потерпите )
16 Итак НИКТО да не осуждает вас за ПИЩУ, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или СУББОТУ: (Кол.2:16)

1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:1-6)
avatar
0
16 Константин • 11:04, 26.11.2014 16
А здесь дорогая Света, речь шла о том, что некоторые "устрожая" себя даже от мяса в принципе отказываться, а это не обязательно: Всевышний еще во времена Ноя разрешил есть мясо ЧИСТЫХ животных, потому что именно тогда мы видим, что уже был кашрут как таковой. Потому что Господь сказал взять в ковчег по паре НЕЧИСТЫХ животных и по СЕМЬ ПАР ЧИСТЫХ. Угадай с 3 раз зачем? smile
А в послании к Римлянам речь вообще идет о постах, если конечно не вырывать все из контекста. Манипуляция местами Писания, которые "подлаживаются под себя" - это не есть хорошо.
avatar
-1
44 lisichka • 19:25, 26.11.2014 44
C недавних пор, Бог научил меня верить ТОЛЬКО Его Слову, а именно, было сказано, что всякий человек лжив "4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем."(Рим.3:4) то не поленилась и прочла историю про Ноя еще раз. И о чудо, что я вижу?
3 [b]ВСЕ[/b] движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; (Быт.9:3)
Где сказано, что Бог разрешил есть мясо чистых? Где сказано, что Бог разрешил добавлять СВОЕ к Его Слову???
avatar
2
45 Константин • 19:55, 26.11.2014 45
Дорогая Света, специально для тебя:
Быт.7:2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
Это даже не вопрос логики, а просто нужно сопоставить эти два места Писания и все увидеть. Хочу такую вещь сказать, что в отличие от всех остальных народов, для еврейского народа пищей является только то, что так названо Всевышним. А то, что нельзя - это не просто "пища, которую нельзя", это вообще не еда, а например как пластмасса, как химудобрения и не более того. И то, что эти "химудобрения" и похожи внешне на пищу, но еврейский народ не смотрит на внешнее, а доверяет Слову Господу, которое для него основание.
avatar
-1
49 lisichka • 20:56, 26.11.2014 49
Я читать умею wink
3 ВСЕ движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
(Быт.9:3)
avatar
0
2 Homm • 06:51, 26.11.2014 2
Перифраз народной мудрости звучит как "Христианам закон не писан." happy
avatar
0
21 forever_tim • 11:28, 26.11.2014 21
я предпочитаю слушать слово Божье, а не "народную мудрость" в ее самых различных интерпретациях.
avatar
3
32 Ольга Тарасенко • 14:09, 26.11.2014 32
10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(Матф.15:10-20)
avatar
2
1 forever_tim • 01:08, 26.11.2014 1
конечно влияет, не зря Бог сказал что , что-то можно кушать а что-то нельзя.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024