Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2014 » Ноябрь » 14 » Политика, христиане и... уважение
17:21
Политика, христиане и... уважение

учение, власть, политика, кризис, свобода слова, церковь Автор: Сергей Глушонков
Встают непростые вопросы: как должны вести себя мы, христиане? Как реагировать? Имеем ли мы право поступать определенным образом, выражая например, несогласие, как делают остальные, используя свое конституционное право? Имеем ли мы выражать свое мнение в интернете, в блогах? Кто в действительности прав? И есть ли вообще правая сторона? Могу ли я не согласиться с мнением большинства и как я могу выразить свое мнение? Могу ли я как то повлиять на власти? Совместима ли политика с верой? Должен ли христианин активно занимать гражданскую позицию? Есть ли у нас право быть в оппозиции?

 

Скажу прямо о себе. Если бы я не был бы христианином, то скорее всего, я давно был бы членом какой-нибудь радикальной группировки или организации. Я всегда, с ранних лет, был чуть более политически ориентирован, чем мои сверстники. Я был активистом. Я мечтал поехать и бороться за справедливость в Никарагуа, в Афганистан и другие страны. Помню, как я в возрасте 12 лет собирал подписи в поддержку политических заключенных в Чили и Ирландии. Спартак, Гарибальди,Че были моими героями. Я мечтал жить так и быть «бунтовщиком» так, как они. Во времена Перестройки я не пропускал ни одной газеты, ни одной публикации, ни одного митинга и был «в теме». Я был в «несогласных». За некоторые действия меня чуть не исключили из института (это были времена Перестройки, но еще СССР). Но Бог изменил меня радикально и помогает мне по-другому смотреть и оценивать события. Здесь я хочу поделиться своими убеждениями, которыми я научился, читая Писание и следуя за Христом не первый год.

 

Подчинение существующим властям. Писание очень ясно об этом учит и не дает другого варианта. Библия нигде не учит, о том, что нужно «переворачивать» власть, если ты с ней не согласен или не подчиняться ей, если она тебе не нравится:

 

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

 

(К Римлянам 13:1-7)

 

Павел писал эти слова, когда Римским Императором был Нерон. Он отличался не только ужаснейшим характером, но и низостью морали. Он казнил людей «всех подряд и за все подряд». Он убил собственную мать. Он был распущен. Так же он вступал в гомосексуальные связи (многие из римских императоров были гомосексуалистами, но он первый, кто официально «вышел замуж»). В конце-концов именно Нерон устроил массовые гонения и публичные казни на христиан. Во время его правления были казнены апостолы Петр и Павел.

 

Но даже в этом случае, Писание учит нас о подчинении и в этом проявляется наша вера и доверие Богу. Здесь ясно сказано, что тот, кто противится существующей власти, противится Божьему установлению и в конце-концов сами на себя навлекут осуждение. Писание нигде не содержит даже намека на то, что мы должны пытаться сменить власть путем переворота, революции или через беспорядки.

 

Интересно, что слово, которое здесь стоит «покоряться» ( греч. ипотассе) употреблено так же в Послании к Ефесянам 5:21-22, по отношению подчинения друг друга и так же подчинения жены мужу! (Маленькое замечание – жена должна, сказано здесь, должна подчиняться мужу во всем). Конечно, мы не должны подчиняться властям, если они заставляют или принуждают нас отречься от веры, грешить и т.п. Но наше отношение должно быть правильное – мы подчиняемся властям. Здесь поэтому и есть добавление – что не из-за страха наказания, а по совести.

 

Более того, христиане должны не только подчиняться властям, но и уважать существующие власти.

 

Об этом говорится в приведенном выше отрывке "… отдавайте всякому должное: … кому честь – честь".

Похожий отрывок есть в послании к Титу:

 

Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас…

 

(К Титу 3:1-5)

 

Похожая мысль. Те же слова. Но Павел здесь добавляет – НИКОГО не злословить, оказывать ВСЯКУЮ кротость ( по гречески – смирение, мягкость, даже нежность) ко ВСЕМ человекам! Здесь же Дух Святой через Павла так же буквально указывает на то отношение, какое у нас должно быть к властям, но и не только к властям, но и ко всем людям. Даже если у нас разные мнения. Даже если мы категорически не согласны. Даже если люди неправы. Мы должны уважать, не злословить, быть скромными ко всем. Почему? Потому что наше отношение было такое прежде, до того момента, как мы познали Бога, Его благодать и человеколюбие (Его Любовь). Мы позволяли себе злиться на людей, оскорблять, ненавидеть, вести себя непокорно… Но теперь все должно быть по-другому! Даже не из-за людей, а из-за Христа!

 

К большому сожалению, я встречал и встречаю много людей, которые называют себя христианами, но позволяют говорить зло о тех, кто по их мнению «недостоин уважения». Оскорбления, непристойные шутки, злые слова. И за всем этим стоит мнение, что «у нас есть право, конституционное право» вести себя так. Я уже не говорю о распространении различных »фактов», «из авторитетных источников» и «авторитетных людей», что «такой то – вор, а другой мошенник и прочее». Я не пытаюсь идеализировать власть. Всегда были и будут люди, которые будут пытаться и будут жить за счет обмана. Это было тысячелетия назад и это есть в наше время в любом государстве (Екклесиаст 5:7). Но разве мы можем обвинять человека, только потому, что мы это прочитали в интернете и нам об этом сказали наши «авторитетные источники»? Разве Иисус не учил противоположному, «не суди, да не судим будешь?» (Допуская, что в наше время существуют мощные пиар-технологии, по «отбеливанию», так и по «очернению» человека и этим занимаются профессионалы, тратятся миллионы, то достаточно сложно понять, где правда и где нет. Каждый из нас может легко быть введенным в заблуждение и поверить пустому слуху. Но практически в любой стране существует принцип, что если вина человека не доказана в суде, он считается невиновным. См. так же Книгу Исход 23:1-2).

 

Так же в Нагорной проповеди Иисус говорил о личной праведности, о том, что люди Царства Божьего должны превзойти «просто религиозных» людей в своем отношении к праведности, и это видно прежде всего в отношениях с людьми. Праведность она должна быть не внешней, показной, а внутренней, в сердце:

 

 

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

 

(От Матфея 5:20-22)

 

Иисус приравнял неуважение к убийству. Это сильно! Когда я проявляю неуважение к человеку, то я убиваю его как Личность. Люди, фарисеи, считали себя праведными людьми. Они никого никогда не убивали. Они были выше этого, потому что они принадлежали к высшей, наиболее чистой религии. Но они позволяли себе «просто» не уважать людей. Если за слово «рака» («пустой человек», похоже, что оно было признано словом из «ненормативной» лексики), обидчик мог пойти реально под суд, то за слово «безумный» («глупец»), формально осудить нельзя было никого. Но не так смотрит Бог. Бог видит наше сердце. И видит – уважаем мы людей или нет. Тот, кто позволяет себе не уважать другого человека, ответит за это даже не перед человеческим судом, он ответит за это в Аду! Достаточно сильное и серьезное предупреждение дал Иисус нам!

 

Это хороший момент остановиться и задать себе вопрос – «насколько я уважаю людей? Или даже наоборот – «позволяю ли я себе не уважать других людей?» Что для меня является «позволением» поступать так? Другие убеждения человека? Его отличные политические взгляды? Религиозные взгляды? Может быть не считаем этого человека вообще достойным уважения?

 

Мы должны уважать людей по крайней мере по двум причинам. Первое, потому что каждый человек носит на себе образ Своего Создателя. Каждый человек – это Человек (не животное, не, простите, «быдло», а человек, созданный по Образу и Подобию). Второе, это Заповедь от Христа. Заповедь любить, даже своих врагов (Матфея 5:43-48).

 

Так же Апостол Петр писал христианам в своем послании об отношении, какое должно быть среди народа Божьего (еще раз, имейте ввиду, что он писал в те времена, когда у Власти были Ирод, Понтий Пилат, Калигула, Нерон и т.д.):

 

Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

 

(1-е Петра 2:11-17)

 

Петр до этого писал, что Бог сделал нас Своим Народом и вывел на Свет, чтобы мы могли провозглашать Совершенство Бога. Мы можем показывать людям Бога 1) Проповедью Евангелия, 2) Измененной Евангелием жизнью. И это должно быть очевидно, очевидно наше отношение должно быть иным, чем у язычников (людей не знающих Бога). И Петр сразу писал об отношении к властям. Я думаю, что люди вокруг могли «сразу» замечать, подобное, иное отношение, которое показывали христиане. Римляне не очень уважали собственную власть. Иудеи ненавидели ее. Если сравнить иудейское и христианское отношение к властям, к власти Рима (а большинство первых христиан были иудеями), то мы заметим существенную разницу. Иудеи сопротивлялись и боролись с властью. Христиане должны были принимать и подчиняться властям. Иудеи ненавидели власть. Христиане должны быть уважать власть. Иудеи считали власть от сатаны. Христиане должны были поверить, что власть от Бога! Несомненно, подобное христианское отношение должно было шокировать как граждан Рима, так и иудеев!

 

Неважно, из какого окружения мы пришли в Церковь, уважали мы в прошлом власти или нет, каждому из нас нужно учиться отношению, которому учит Писание.

 

Если посмотреть внимательно на эти слова из Писания, то мы видим так же что Петр говорит не только о принятии и подчинении всякому человеческому начальству. Петр здесь не отделяет кому мы должны подчиняться, а кому нет. В нашем, постмодернистском мире, это совершенно непопулярное учение! Может быть это мое мнение, но в нашей стране уважение очень слабо присутствует в культуре общения. Люди обычно презирают любую власть и им как в следствии сложно принимать власть непосредственно от Бога.

 

Продолжая, Петр указывает так же на уважение, а не на формальное подчинение. Здесь сказано: «всех почитайте… царя чтите». В данном отрывке 2 раза стоит слово почитать, т.е уважать (греч. слово «тимао«, буквально значит драгоценный) . Первый раз Петр пишет, что ВСЕХ нужно уважать. Второй раз, употребляя то же самое слово, по отношению к царю.

 

Здесь вопрос к христианам. Насколько люди вокруг видят мое отношение к властям и насколько это отношение отличается от «общепринятого»? Показываем ли мы такое отношение, уважение, про которое пишет Павел и Петр и что это отношение «заставляет замолкнуть невежественную болтовню людей вокруг»? Видят ли в нас пример Христа? Я убежден, чем больше наше общество, в котором мы живем далеко от совершенства, тем более разительным должен быть наш контраст, по сравнению с другими людьми. Люди могут злословить, ругать, унижать, сплетничать, распространять слухи («проверенные факты» из «компетентных источников»), но мы не должны так поступать!

 

Я принял серьезное решение уважать всех. Всех, в том числе кто у власти. Прежде всего из-за Иисуса Христа. Я стараюсь крайне уважительно разговаривать с чиновниками, милиционерами (простите, полицейскими), сотрудниками ДПС. Когда я обращаюсь к ним уважительно, я замечаю, что они сами шокированы, от того, с каким тоном, отношением я разговариваю с ними. Практически всегда у меня есть возможность проповедовать им о Христе, потому что они сами замечают разительное отличие и сами интересуются о причинах моего поведения и подобного отношения. (см. так же Исход 22:28, Иуды 1:8, Екклесиаст 10:20, Иоанна 19:10-12, 1-Петра 3:15-16).

 

Но кто-то может сказать, «а что если я не согласен с существующей властью, что если меня она не устраивает, имею же я право выражать свое несогласие»?

Да, у нас есть такое право, данное конституцией. Но прежде всего у нас есть право поступать по Библии. И даже если у нас есть такое право, наше отношение должно быть христианским.

 

Интересно, но в одном из своих интервью, наш президент Д.А. Медведев сказал:

 

«Не нужно, может быть, даже любить ближнего, хотя это библейская заповедь, но ты должен к этому ближнему относиться уважительно, а не требовать его немедленного расстрела».

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7627609/?frommail=1

 

Мое глубокое убеждение -  христианин должен быть АПОЛИТИЧЕН, но не равнодушен.

 

 

АПОЛИТИЧЕН, это значит «прохладен», равнодушен к политической борьбе. Возможно, что кто-то со мной не согласится, но здесь я приведу несколько причин, которые я вижу из Писания:

 

1. Существующие власти, даже «самые лучшие», все равно это языческие власти и Иисус не был в иллюзиях об этом (Евангелие от Марка 10:42). Писание говорит, что язычники поступают по суетности ума, их разум во тьме и они действуют по причине невежества и ожесточения сердца (Ефесянам 4:17, 18). Ожидать, что земная власть будет когда-то совершенно «иной», объективной, по крайней мере наивно. (В книге Откровение 14 главе был показан образ зверя, носящего имя, 666. Многие комментаторы согласны с тем, что Писание указывает на Императора Нерона, который устраивал гонения на Церковь. Но даже в этом случае, сказать, кто «диавол», а кто нет - прерогатива одного Бога, не наша!).

 

2. Писание категорично настаивает на том, что мы должны держать дистанцию с людьми этого мира, не пытаться трудиться с неверующими, как с равными.

 

Не будьте заодно с неверующими. Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром? Что общего у верующего с неверующими, и у храма Божьего с идолами? Ведь мы храм живого Бога, так как Бог сказал о нас: «Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, и они будут Моим народом». »Выйдите поэтому из их среды и отделитесь, – говорит Господь, – не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас». »Я буду вашим Отцом, и вы будете моими сыновьями и дочерями», – говорит Господь Вседержитель.

 

(Совр. пер. 2-е Коринфянам 6:14-18)

 

Активное участие в политических процессах вовлекает нас действовать «по их правилам» и на «чужой территории» и зачастую по-мирски.

 

3. Активное участие, дискуссии споры (в том числе в интернете) делают меня все более мирским. (2-Тимофея 2:14)

 

4. Мы прежде всего граждане Царства (Ефесянам 2:13-13), крещены в Одно Тело Христа (1-е Коринфянам 12:12-13). Русские, американцы, грузины, украинцы, арабы, евреи… Политика может существенно разделять нас и даже провоцировать нас. Мы не должны позволить вовлечь себя в политические игры.

 

5. Есть много братьев и сестер, которые имеют различные политические предпочтения. И нам нужно быть осторожными и терпимыми иной позиции. Мои явные предпочтения одной партии и активная позиция может просто искушать других братьев и сестер, которые думают по-другому (1-е Коринфянам 8:13). У меня есть право выразить свое отношение при голосовании. Я не считаю, что мой выбор умнее, правильнее или даже духовнее. Я просто использую свое конституционное право. Я уважаю выбор других людей и я хотел бы, чтобы уважали мой выбор.

 

6. Политическая борьба вызывает у меня множество неправедных реакций (гнев, злость, ненависть…). Это искушает меня, так же мое поведение может искушать других (см. что сказано в отрывке к Галатам 5:19-21. Здесь упоминаются наряду с такими грехами, как убийство, «серьезным» грехом, менее «серьезные», такие грехи как гнев, вражда, ссоры, распри, разногласия. Писание ясно говорит, что поступающие так, Царство Божьего не наследуют!

 

7. Бог дал нам лучший, духовный инструмент влияния на ситуацию и власти – молитва!

(1-е послание к Тимофею 2:1-2, Откровение 8:3-5). В книге Откровения, во времена гонения Церкви Римом, Иоанну было открыто, что молитвы имеют существенную силу и оказывают влияние на земную жизнь. Они возвращаются обратно на землю (здесь даже использованы образы – гром, молнии, землетрясения!).

 

8. Если бы Иисус знал, что мир можно изменить политическим путем, то Он бы обязательно бы воспользовался этим и стал бы самым лучшим президентом за всю историю человечества.(Иоанна 6:15). Но Он избрал другой путь и единственный возможный путь – через Свою смерть на Кресте (Иоанна 3:15) и через это послание, которое мы должны рассказать этому миру (Марка 16:15-16, 2-Коринфянам 5:18-21). Страсти в политике еще раз показывают мне, насколько важное Послание у нас есть и что нам нужно продолжать Миссию, порученную нам Христом – спасать людей, проповедовать Евангелие, крестить и учить быть учениками Христа.

 

И последнее. Помнить, что все власть прежде всего в руках Бога (Матфея 28:18, Откровение 19:16).

 

Автор: Сергей Глушонков

Источник: Московская Церковь Христа


 
Категория: Размышления | Просмотров: 1786 | Добавил: КСЮША | Теги: совместимость, политика, христиане | Рейтинг: 3.9/11 | источник
Всего комментариев: 56
avatar
0
54 КСЮША • 18:48, 17.11.2014 54
Оля,Что делает политический дух?....этот дух... пытается сунуться туда куда ему не позволяют))))! wink
И Слава Господу,что не позволяют!!!!!
avatar
0
51 KiDoGoD • 14:06, 17.11.2014 51
Ольга, это несет только разделение, споры и ненависть, потому и мораторий. Нет хороших плодов у таких материалов. Это решение было принято давно, еще когда войны не было. Пожалуйста не передергивайте.
avatar
0
52 Ольга Тарасенко • 16:02, 17.11.2014 52
Не передергиваю. Я просто вижу, какие посты стираются, а какие посты и даже темы - на главную - остаются без изменения.

Конечно, приятнее и безопаснее абстрактно любить Бога и ближнего - тоже абстрактного..

Не хотите быть с Богом в вопросе неодобрения и обличения зла на нашей планете - уж извините, что на Украину напали, мы никак этого не хотели и не планировали, и уж извините, что ваша страна оказалась этим агрессором - без стыда и совести напавшего на нас.

Вот только вспомнилось -

13 И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев.
14 Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?
(Есф.4:13,14)

Бог не предупреждает - какие испытания ждут человека.
avatar
0
53 smeusb1 • 17:04, 17.11.2014 53
Оль, если быть объективным, то Порошенко за пол года правления убил в десятки раз больше людей, чем Янукович за 4 года. И если ты за него голосовала, если ты его до сих пор поддерживаешь, то по логике вещей, должна принести покаяние перед всем украинским народом с той и той стороны, втянутым в это войну.
Конечно же ты не согласишься, конечно же скажешь, что войны было не избежать. Ну а я и миллионы других считают по другому - потому что как минимум уверены или в непрофессионализме нашего президента или даже в заговоре. Эта война нужна очень многим. Большие деньги на ней делаются и той стороной и этой... Вот тебе уже и разделение со спором. И если кто-то не уступит, то и до ненависти недалеко.
avatar
0
55 Ольга Тарасенко • 19:08, 17.11.2014 55
Это твое мнение. Ни более и не менее.

И я это не обсуждаю. Просто считаю ошибочным - но не обсуждаю.
И это - да, политика - кто правильно или неправильно управляет страной.

А то - что в страну ворвалось чудовище и лжет - стоглавно, стозевно - вот это дело христианина - не дать ему стать всепотопляющим злом.

пс. Порошенко убил и Порошенко начал войну? да уж...
avatar
0
56 Ольга Тарасенко • 19:10, 17.11.2014 56
ппс. Я не сторонник Порошенко, к слову. Но и не считаю его виновником и убийцей - в отличие от.
avatar
1
50 smeusb1 • 13:27, 17.11.2014 50
Давай не будем делать Украину пупом Земли?) Закроется сайт и масса детей Божьих, которые черпают живую воду с него, останутся без неё.
avatar
3
49 Индия • 12:44, 17.11.2014 49
Поднимать голос за правду и за истину,это не только цитирование писания.Мне приходилось обличать беззакония чиновников.Бог ставил на место представителей власти, и обличал неблаговидные мотивы их сердец.Естественно я это делала не своими силами и неожидано для меня самой, это касалось коррупции и воровства.Если беззаконники и дальше будут творить беззаконие,то как они научатся правде?(Исаия 26:10)
avatar
2
42 КСЮША • 20:03, 15.11.2014 42
спасибо всем кто высказал своё мнение по поводу власти и начальств. Вопрос вобщем такой: ПОЛИТИКА и ВЕРА детей Божьих... СОВМЕСТИМА? или нет?
да да...нет нет)
П.С. "СМИ(политический дух) не дают правды и истины в "свете" всей ситуации в мире ,только в Иисусе есть ВСЯ правда в ЖИЗНЬ и истина и путь!!!!! (могу ошибаться ...но помоему это у Рика Джойнера из книги "Жатва")поправьте если ошиблась в цытате)))))
avatar
1
43 smeusb1 • 20:28, 15.11.2014 43
Христиане должны быть везде! В науке, в медицине, в политике и т.д. Главное раствориться в Нём! Чтобы было не две личности, а одна Личность! Чтобы полностью подчинить Духу Святому свою волю. Тогда ничто не увлечёт тебя и ты будешь везде успешно творить волю Божью.

P.S. Политика не страшнее священства. Если ты не умер полностью для себя, то упадёшь что там, что там...
avatar
-3
39 Ольга Тарасенко • 19:34, 15.11.2014 39
Вот знала, что не надо влезать в эту тему - все равно влезла.
Устала я кричать пустыне.
avatar
1
40 smeusb1 • 19:47, 15.11.2014 40
biggrin
avatar
1
47 nikolay • 16:14, 16.11.2014 47
Смотрите за собой, чтобы ваши слова не касались Божьих помазанников. Может быть, вы не можете ободрить их персонально, если чувствуете, что они совершили ошибку, тогда молитесь за них. Библия говорит, что если они производят хороший плод своими жизнями ради Христа, тогда они «за» Него, а не против Него. Не позволяйте своим словам откладывать или отменять то, что Бог имеет для вас, говоря против любого из Его детей.

Кет Кэрр smile
avatar
4
36 tasya111 • 18:01, 15.11.2014 36
Во всем для нас примером должен быть Христос...нет ничего сложного..Возьмите все места Писания, где Он пересекался с начальствами и властями и как Он вел себя...и у вас отпадут все вопросы...а также почитайте историю Христианства ...как Апостолы и учении себя вели по отношению к властям...в Деяниях очень много б этом... а перекручивать Писание ПОД СЕБЯ довольно опасно....я имею ввиду искать новые переводы каких то отрывков из Писания, которые будут бунты оправдывать... Ведь в Писании полно ПОСТУПКОВ со стороны Христа и учеников, чтобы не сомневаться КАК СЕБЯ НУЖНО ВЕСТИ...
Имеющий уши да слышит..
avatar
2
37 smeusb1 • 18:25, 15.11.2014 37
"Во всем для нас примером должен быть Христос"
Когда над нами будет постоянно открыто Небо, когда наши больницы опустеют, когда мы накормим толпы умирающих от голода одной булочкой с ларька, когда поймаем рыбу с деньгами во рту, остановим бурю, прекратим засуху, возьмём в руки хлыст и выгоним кого надо выгнать - тогда можно будет сказать, что Он для нас пример. А пока мы оставили главное и занимаемся второстепенным.
avatar
1
34 Ольга Тарасенко • 14:28, 15.11.2014 34
Власть власти рознь. Беззаконная власть не имеет права заставить верующего делать то, что противно Богу. -

27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть.
28 А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Господь Бог", тогда как не говорил Господь.
29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо.
30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
31 Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог.
(Иез.22:27-31)

Не так все просто.
Если существующая власть бесчинствует - должен ли христианин молчать, а то и способствовать этому?
avatar
2
35 smeusb1 • 14:40, 15.11.2014 35
Оля, так дело в том, что согласно Конституции власть перестаёт быть легитимной по ряду пунктов, например - преступления против своего народа, государственная измена и т.д. Проблема христиан в том, что они не знают законы, даже не читают их. Законы их страны не исполняются, а им хоть бы что) Сидят по норкам, носик высунуть боятся и твердят как мантру: вся власть от Бога... вся власть от Бога... вся власть от Бога...
avatar
0
44 КСЮША • 20:47, 15.11.2014 44
33 Ольга Тарасенко ...ну вобщем-то это слово из Писания есть в этой статье)
avatar
1
33 Ольга Тарасенко • 14:28, 15.11.2014 33
А если же есть беззаконие? -

19 Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого,
20 прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.
(Лук.3:19,20)

31 В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя.
32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
(Лук.13:31-35)

8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,
9 и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.
(Лук.23:8,9)

5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;
7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
14 видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть [сего];
17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
(Деян.4:5-20)

23 Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.
24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!
25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?
26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.
27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.
29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,
30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.
31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.
32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
(Деян.4:23-33)
avatar
2
32 Ольга Тарасенко • 14:27, 15.11.2014 32
Мое мнение об отношениях власть-христианин (согласно исключительно Писания):
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. (Рим.13:1-7)

О чем это? О повиновении закону, через который поддерживается ПОРЯДОК в государстве.
avatar
2
31 smeusb1 • 14:09, 15.11.2014 31
"Коррупция побеждается в духовном мире, если что."
И рабство побеждается в духовном мире. Но сколько крови люди пролили, чтобы ты сейчас не с плантации писала) И апартеид побеждается в духовном мире. Но сколько крови негритянской пролилось, чтобы хотя бы потомки их чувствовали себя людьми, а не животными. Посмотри документальную хронику обращения с неграми. У тебя сердце не рвётся?
Так уж получается, что сначала идут молитвы в мир духовный и следом за ними происходят действия в мире материальном. А они не всегда такие, как мы ожидали, как нам бы хотелось...
avatar
0
15 loving • 04:11, 15.11.2014 15
Остается только уточнить, что
"Церкви Христа" Бостонское движение:

отрицают крещение Духом и молитвы языками, языки назывались бесовщиной;
Были многочисленные факты воровства финансов пасторами городов и лидером всех общин Украины. Скандал 2003 года и т.д.;
ВСЕ остальные конфессии считались НЕ УЧЕНИКАМИ Христа и неспасенными!
Ложь на все остальные конфессии соответственно лилась и льется;
Что такое служение пророческое, учителя, апостолы, евангелисты в принципе не имеется понятия. Пророков вообще нет в этих организациях;
тех, кто ушли их этих организаций в другие общины называют не рожденными свыше и т.п.;
Отрицается служение изнания бесов и т.п.;
Многие люди не могут жениться или выйти замуж годами и десятилетиями по причине разных проклятий, в т.ч. родовых. Рак и родовые болезни. Это массовое явление;
Люди не разбираются в том, что такое дьявольские источники и что такое оккультизм в жизни;
Наставниками людей ставят тех, кто побольше привел людей в общину и у кого больше народу прошло водное крещение. Часто младенцы учили более взрослых. Это массово;
Невежество духовное процветает в таких формах, что впору ... волосы дыбом.
На церковь апостольскую это даже приблизительно никак не похоже.
Так какой источник здесь представлен? Кто автор вообще?
Не стоит пить из нечистых источников. Иисус сказал не уходить из Иерусалима, пока не примут силу. Там нет этой силы, т.к. нет крещения Духом.
avatar
3
41 КСЮША • 19:59, 15.11.2014 41
15 loving.....источник указан,и автор тоже...и скажу ,что он очень хорошо сказал в этой своей статье:
"Мы должны уважать людей по крайней мере по двум причинам. Первое, потому что каждый человек носит на себе образ Своего Создателя. Каждый человек – это Человек (не животное, не, простите, «быдло», а человек, созданный по Образу и Подобию). Второе, это Заповедь от Христа. Заповедь любить, даже своих врагов (Матфея 5:43-48). И:" НИКОГО не злословить, оказывать ВСЯКУЮ кротость ( по гречески – смирение, мягкость, даже нежность) ко ВСЕМ человекам! Здесь же Дух Святой через Павла так же буквально указывает на то отношение, какое у нас должно быть к властям, но и не только к властям, но и ко всем людям. Даже если у нас разные мнения. Даже если мы категорически не согласны. Даже если люди неправы. Мы должны уважать, не злословить, быть скромными ко всем. Почему? Потому что наше отношение было такое прежде, до того момента, как мы познали Бога, Его благодать и человеколюбие (Его Любовь). Мы позволяли себе злиться на людей, оскорблять, ненавидеть, вести себя непокорно… Но теперь все должно быть по-другому! Даже не из-за людей, а из-за Христа!" biggrin
avatar
1
14 Ольга Тарасенко • 01:27, 15.11.2014 14
У одной российской журналистки прочла правильное определение -

пепел этой схватки не стучит в их сердце.

Этому проповеднику - тоже - не стучит.

(И. Он хамство путает с противостоянием безбожной и беззаконной власти).
avatar
2
20 KiDoGoD • 10:06, 15.11.2014 20
Ольга, он об этом писал еще когда в России президентом был Медведев! Это было до 2012 года. О конфликте в Украине еще и речи не было тогда.
avatar
0
38 Ольга Тарасенко • 19:31, 15.11.2014 38
Он где-то поменял свое мнение?
avatar
1
29 Манассия • 10:59, 15.11.2014 29
А скажите на милость,Иисус противостоял безбожной беззаконной власти??
avatar
0
13 Ольга Тарасенко • 00:53, 15.11.2014 13
32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;
33 и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.
(2Кор.11:32,33)
avatar
-2
16 smeusb1 • 08:47, 15.11.2014 16
Ну и что ты сделала?)) Сейчас же прибежит Манассия с фразой "не противься злому" и заберёт у Павла награду...
avatar
4
19 KiDoGoD • 10:04, 15.11.2014 19
Шутки шутками. Но ведь многие верующие убегали от гонений, прятались по домам. Но ведь никто же из них на площадь не выходил, чтобы свергнуть существующую власть и восстаний не учинял. Хотя власть ох какая была жестокая... Я думаю это и есть исполнение этого слова: не противься злому.
avatar
-2
21 smeusb1 • 10:11, 15.11.2014 21
Если написано "не противься злому", а они убегали, прятались, то где же тут исполнение?)
Кстати, на тот момент может и не выходил, хотя мы не знаем всей истории. Но позже такое происходило.
avatar
5
23 KiDoGoD • 10:20, 15.11.2014 23
Я спорить не буду. Ну просто не согласна я с тобой насчет ситуации в Украине... Простишь меня за это?

Ты ж знаешь, я замужем за неверующим. Семья - это маленькое государство. Муж - президент. И действия моего "президента" не всегда "легитимные", он - враг ради Господа. Но это не дает мне право открыто бунтовать против него... Устраивать "революции" дома. Моя задача - молиться и быть послушной Богу в той мере, в какой могу. Если буду бунтовать и требовать, чтобы мои права были мне доступны, то ни к чему, кроме развода, это не приведет. А потом один из моих детей выразит свое несогласие со сложившейся ситуацией, будет требовать "федерализации" семьи, а я учиню против него войну... Такая вот маленькая иллюстрация того, как я все вижу. может и не права я, но пока вот так.
avatar
0
24 smeusb1 • 10:27, 15.11.2014 24
Диана, написано чтобы жёны были послушны своим мужьям во всём. Во всём - это во всём. Вопрос: если он скажет тебе (были такие случаи) лечь с другим, ты будешь ему послушна во всём??

По поводу Украины - всё нормально, не переживай, никаких обид)))
avatar
1
26 KiDoGoD • 10:40, 15.11.2014 26
Он такого мне не скажет. Хахаха!

И я не во всем послушна. Когда забеременела третьим, он со свекровью говорили - иди на аборт, я не послушалась, естественно... Да и так по жизни я упрямая, с этим тоже борюсь, чтоб вопреки своему упрямству быть ему послушной.
avatar
-1
27 smeusb1 • 10:46, 15.11.2014 27
Ну вот видишь, не во всём послушна получается своему мужу) Так что это, дух бунта?) Что это, Диана?) Ведь ты власти, которая от Бога не послушалась)
"Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение".
avatar
2
28 KiDoGoD • 10:54, 15.11.2014 28
Я послушна Богу, потому послушна ему. Если он говорит мне делать что-то против Бога, я буду не послушна. В Германии многие родители неоднократно сидели в тюрьмах и платили штрафы за то, что не пускают своих детей на школьные занятия по секс. образованию. Они не послушны власти, потому что этот идет в разрез с Богом. Но они ведь не бунтуют и не свергают существующую власть! И я не рвусь порвать с мужем. если б я была неверующая, то наверное уже давно бы от него ушла. Только Божья милость держит наш брак. Тебя лично, что заставляла делать власть бывшая, что было в разрез с Божьими заповедями? Что было такого в прошлой власти, что ты так легко с ней порвал? или просто жилось трудно?
avatar
1
30 smeusb1 • 11:28, 15.11.2014 30
Начну с конца) Лично мне жилось одинаково хорошо при всех трёх президентах, начиная с того времени, как я пришёл к Богу. Псалом 22 сверхъестественно исполнялся в моей жизни. Исключения были только когда я охладевал к Богу, тогда начинались проблемы со всем - финансы, здоровье, отношения с людьми и т.д., но власть тут не причём) А порвал я с ней потому что ощутил себя оружием в руках Божьих. И именно это тебе ответит большинство христиан. Я понимаю, что для христиан, поддерживающих доктрину, что рабство от Бога - это звучит кощунственно, но слава Богу, я считаю рабство грехом. От этого и моё восприятие Бога, Его любви, милости и справедливости разнится с ихним. Но только в некоторых моментах. В остальном же мы едины и да будем иметь любовь во всём)

"В Германии многие родители неоднократно сидели в тюрьмах и платили штрафы за то, что не пускают своих детей на школьные занятия по секс. образованию. Они не послушны власти, потому что этот идет в разрез с Богом. Но они ведь не бунтуют и не свергают существующую власть!"
Когда они бросятся это делать, будет уже поздно.

"Если он говорит мне делать что-то против Бога, я буду не послушна"
Т.е. ты считаешь, что это Бог хотел, чтобы дети христиан были у них отобраны, распределены по интернатам как сироты, лишены материнской ласки и обработаны атеистической идеологией? Ведь ты поддерживаешь, что верующие не боролись до крови за своих детей.
avatar
0
45 KiDoGoD • 23:26, 15.11.2014 45
насчет детей размышляла сегодня. Я не считаю, что Бог хотел, чтобы дети были отобраны. (кстати, я понятия не имела, что в советское время такое имело место, жуть!). Почему те христиане не сопротивлялись, это у них спросить надо. Я чую что-то неладное в нашей стране, какую-то опасность в настоящее время и уже сделала детям загран паспорта. Если что я буду бежать, я буду бороться за своих детей, если потребуется, но революцию поддерживать не буду, брат, по крайней мере, постараюсь. Время покажет.

У меня вообще такое чувство, что все украинские братья и сестры думают, что если ты не злословишь Путина и иже с ним, то ты его обожаешь и поддерживаешь во всем, чуть ли не идолом его держишь. Но это не так. Мы, россияне, знаем, может даже лучше вас, что он такое. Знаем, что влез во власть не совсем честно, когда на 1 срок отдал кресло Медведеву, а потом сам выдвинулся, знаем, что сейчас его раскручивают в России пиаровцы, чтоб люди забыли о тех выборах. Я через все это прошла. И если б у нас тогда получился "майдан", я бы первая на баррикадах была (скорее всего только мысленно :))) И я осознала, что была не права не потому, что Путин хороший, а потому что Бог обличил - власть от Него. Точка. Мужа я сама себе выбрала, и то с ним разводиться не совсем будет правильно. А власть дает Бог.
avatar
1
46 smeusb1 • 11:42, 16.11.2014 46
"И я осознала, что была не права не потому, что Путин хороший, а потому что Бог обличил - власть от Него"
А многие христиане осознали, что им надо бороться со злом) И те грешки, что ты перечислила - это, как говорится, курам на смех) Может быть, если бы ты почитала Политковскую, Щекочихина, Литвиненко, генерала Рохлина и других убитых, застреленных, задушенных за горькую правду, то ты бы тоже услышала другое от Бога?) Если бы ты знала, кто стоит за поставками героина в вашей стране, кто курирует мафию, кому выгодны войны и т.д... Может быть тогда боязнь какого-то далёкого мирового правительства прошла и появилась другая?)...
avatar
0
48 KiDoGoD • 18:39, 16.11.2014 48
Бог с ним разберется, Дима. Не вечно ему бесчинствовать. Нет у меня лично такого призвания - с властью бороться. Но молиться за него надо, а я не молюсь. и это плохо.
avatar
1
5 smeusb1 • 22:09, 14.11.2014 5
Очень лёгкая тема.
Власть перестаёт быть легитимной, когда она преступает свои полномочия. Если бы христиане это понимали, они бы не позволили государству отнимать у них детей, как это было во времена Советской власти. Дьявол не мог украсть у них спасение, но он воровал у них детей... Через религиозный дух, через дух Иезавели искажающих это святое Слово: "Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение".
Они клали на алтарь безбожной, сатанинской, лицемерной власти лучшее, что у них было...
Это моё мнение.

P.S. Хотел бы посмотреть на несогласных. Т.е., что я имею в виду... Если тут есть такие, которые могут отдать своих детей, когда завтра придут представители власти и скажут это сделать, то покажитесь... мне интересно будет на вас посмотреть.
avatar
2
6 KiDoGoD • 22:43, 14.11.2014 6
брат мне рассказывал историю узбекских христиан. У одного брата украли дочь и изнасиловали, сказали, если не уедешь, и за второй придем, выгнали его из села, он с семьей жил в палатке... Братья ему предлагали в Ташкент переехать. А он отказался, сказал, что Бог его призвал быть там. Противится он этим отморозкам не мог, они чинили, что хотели, но тот брат был послушен Богу. За себя не могу такого сказать, мне до такого уровня расти и расти... Помилуй Господь и сохрани от такого... Но дети - это не Бог. Аврааму Бог, если что, сказал принести в жертву своего сына. Не власти пришли отнимать, а БОГ сказал... Ээх... А Навуходоносор убивал детей евреев... они с голоду умирали - и это был суд Божий. Почитай Плач Иеремии, какие там ужасы описаны. Так что не надо к Слову Божьему добавлять по своему желанию, типа будь послушен власти, если она не преступает свои полномочия, а иначе она уже нелегитимная. Тогда ВСЕ власти в мире нельзя легитимными назвать...
avatar
0
7 smeusb1 • 22:52, 14.11.2014 7
Т.е. ты одна из тех, кто отдаст своих детей?)
avatar
1
9 KiDoGoD • 22:56, 14.11.2014 9
я написала, что за себя такого сказать не могу... Ты ж не знаешь сколько слез мною пролито от того, что не могу спокойно читать слова Господа, где Он говорит: Кто не возненавидит отца, мать, детей, тот не может быть Моим учеником... Эти слова причиняют мне ужасные страдания, потому что понимаю, что не могу возненавидеть... Дети не должны быть идолом. нельзя ими спекулировать вот так...
avatar
1
11 smeusb1 • 23:05, 14.11.2014 11
Ты их не должна ненавидеть. Иисус имел в виду, что любовь к Богу должна быть настолько сильной, что любовь к детям по сравнению с ней, была бы как ненависть...))
avatar
1
17 KiDoGoD • 09:54, 15.11.2014 17
Я это понимаю, брат... и вот тут у меня загвоздка. у меня их трое, и если бы Богу понадобилось, чтобы я совершила какой-то поступок, который причинил бы им боль, то я не знаю, как бы я поступила sad
avatar
1
18 smeusb1 • 10:01, 15.11.2014 18
Если доверяешь Богу, то должна поступить как Авраам) Заметь, Бог не убил Исаака... Почему же многие христиане считают, что Бог хочет убивать их детей, разлучать их с родителями, мучить, насиловать и т.д.?
avatar
1
22 KiDoGoD • 10:12, 15.11.2014 22
Нет, я так не считаю! Просто Авраам был послушен. И пошел на этот шаг. Он ведь не знал, чем все закончится. Вот и я не знаю, чем закончится... То есть все равно придется пройти через страшную тьму. Я думаю, Авраам в те часы восхождения на гору сам умер внутри. Я не представляю, что он пережил... Но и предназначение у него, конечно, соответствовало той жертве послушания, что он совершил. я ж не претендую на такое предназначение... но учеником Христа быть хочу.
avatar
1
25 smeusb1 • 10:34, 15.11.2014 25
Как ты думаешь, если бы Бог попросил Авраама во второй раз принести Исаака в жертву, было бы ему также тяжело это делать как и в первый раз? Уверен, что нет. Потому что он знал уже характер Бога. Бог работая таким образом с нами, избавляет нас от идолов и открывает Себя. Это как в случае с болезнью. Через неё ты можешь смириться перед Ним, покаяться в том, в чём упорствовал против Бога и в то же время познать, что Он Иегова-Рафа.
avatar
4
8 KiDoGoD • 22:53, 14.11.2014 8
написала коммент, а потом как-то тяжко стало. Не по любви как-то. Я же ничего такого не испытала на себе, чтоб судить. Каюсь. Прости, брат. Молю Господа, чтобы мне быть готовой к такого рода испытаниям. Это ведь невообразимо. И еще сегодня Господь побуждал молиться за раненные сердца украинских братьев и сестер. Он очень скорбит с вами, и хочет исцелить раны. Только в некоторых случаях стоит на пути исцеления непрощение, обида, горечь. Молю Господа, чтобы излил елей своей любви и утешения на ваши сердца! и простите еще раз за некоторую резкость в комментах!
avatar
0
10 smeusb1 • 23:02, 14.11.2014 10
Сестричка, спасибо за молитвы))) Не понял только за что ты каешься, я ничего не заметил))) Люблю тебя!)))))))) Ещё очень хочу сказать, что меня всегда впечатляло твоё помазание смирения. Я попросил у Господа такого же)
avatar
2
12 Iryta • 23:43, 14.11.2014 12
У меня было переживание в молитве. Господь такую любовь излил в мое сердце к Украине , такую всепоглощающую теплоту и одновременно боль. Я поняла что это Его переживания, и так захотелось молится искренне, в любви и уважении,поддержать моих братьев и сестер из Украины, и за весь народ конечно. Тело Христово мы все омываемся одной кровью, давайте не забывать об этом!
avatar
2
4 KiDoGoD • 21:17, 14.11.2014 4
И ведь это он писал, когда президентом еще Медведев был. Тогда настоящего конфликта мнений еще и в помине не было. А смотрите, что сейчас в Теле творится из-за политики. Пресловутой политики! Рик Джойнер призывает нас быть терпимыми даже к разномыслиям в доктрине (речь не об основе христианства), а христиане до этого еще не то что не доросли, они еще даже в мирских вопросах нетерпимы. Простите, что высказалась. Просто накипело.

Я тоже когда-то занимала активную гражданскую позицию. В декабре 2011 и в марте 2012 вышла бы на площади с протестующими, стала бы наблюдателем на выборах, если бы была не замужем... Но потом покаялась в этом. Это неправильная позиция с точки зрения Слова Божьего. И я во всем согласна с автором статьи. Спасибо, Ксюша, что поделилась.
avatar
0
3 КСЮША • 20:22, 14.11.2014 3
я поставила эту статью в категорию"размышления"....потому как мне интересны мнения детей Божьих по этому слову wink ,действительно интересны!
(прошу модераторов и админов не закрывать тему и комменты,плиз) ..ибо там где Дух Господень, там свобода!))))))
avatar
3
1 Neu • 19:16, 14.11.2014 1
Я уже сталкивался с другим переводом Рим.13:1 и толкованием следующего контекста,он имеет несколько другой смысл.Но если нам не вдаваться в разные толкования,а самим иследовать переводы и места писания говорящии о христианской жизни среди неправедного народа и его правительства.Я согласен,что Рим.13:1-7 о существуещей системе власти,которая установленна Богом.Поскольку в контексте есть два понятия власть и начальник.Также перевод Рим 13:1 с оригинала,если исследовать по Стронгу может быть таким:
Каждая душа подчиняется высшим властям,потому что не власть если она не от Бога,находящиеся же власти в подчинении Богу назначаются на должность.
Но вот что ещё пишет тот же Павел:
2Кор.6: 14Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Ефес.5:10Испытывайте, что благоугодно Богу,
11и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Так же знаем как Иоан в открытую обличил о грехе Ирода,за что был посажен и после обезглавлен,а сам Иисус на многочисленные повеления Ирода и священников не учить,а подчиниться их закону и власти обличал их в лицемерии за что был распят.Так и нам думаю нужно не бороться с кровью и плотью,но не соглашаться с тьмой и быть просто светом.Кстати первых христиан называли -всесветные возмутители.
avatar
2
2 КСЮША • 19:45, 14.11.2014 2
согласна с вами брат :)...особенно с тем,что нам нужно быть СВЕТОМ)))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024