Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » Восхищение церкви - КАК , КОГДА И ВМЕСТЕ ли?
16:18
Восхищение церкви - КАК , КОГДА И ВМЕСТЕ ли?
Хочу немного встряхнуть нашу теологию )))
Какое то время назад я написала целую статью о том, что Писание однозначно указывает на то, что именно верующие являются ХРАМОМ (1Кор.3:17) и что когда написано, что в последние дни антихрист воссядет в храме... то я скорее вижу в этом духовный аспект, нежели физический...и по моим наблюдениям , дух антихриста уже очень успешно уселся в некоторых храмах и свесил там ноги и требует поклонения себе любимому...

Сегодня я хочу задать еще один вопрос... Сегодня есть много фильмов, видео, свидетельств о том, что все мы дружно будем восхищены на небеса в один момент...и все остальные останутся на земле и будет шок у всех и начнется самое страшное...

ИТАК вопрос....ЛЮДИ А ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ В БИБЛИИ... ??? Еще инфа к размышлению...есть такое место Писания "Праведник ВОСХИЩАЕТСЯ ОТ ЗЛА"... речь о восхищении...но о таком ли как нам преподнес Голливуд?
С удовольствием почитаю ваши комменты
Категория: Размышления | Просмотров: 2673 | Добавил: tasya111 | Теги: Вера, восхищение церкви, Последнее время | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 36
avatar
0
36 Светлана • 10:01, 03.12.2014 36
"Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла" (Ис.57:1) - здесь речь не о восхищении церкви, хотя русское слово и похожее. Это евр.слово אסף, которое перевели, как "восхищается", встречается в следующих стихах:
"и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему" (Быт.25:8).
"Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему" (Быт.25:17).
"И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его" (Быт.35:29).
"И заповедал он им и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина" (Быт.49:29).
"пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы" (Чис.20:24)
"и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему" (Втор.32:50).
avatar
2
32 valeriybogov • 19:21, 14.11.2014 32
по моему мы всё усложняем!проводим какие то иследования! выдвигаем какие то предположения.и не смотрим на Слово.мне очень понравилось пророческое видение Кена Питерса.у него всё просто и понятно.а самое главное он открывает хронологию и она согласуется со Словом.Так же его пророческое видение исполняется уже сейчас.Он говорил о новых деньгах в которых персоналии сдвинуты и имеют магнитную полосу.эти деньги уже выпущены
avatar
1
26 metatron • 00:29, 14.11.2014 26
Могу предложить прочитать исследование одного брата по этой теме My WebPage
avatar
0
28 vitaLka • 12:29, 14.11.2014 28
исследование супер, спасибо брат wink
avatar
1
25 metatron • 00:11, 14.11.2014 25
Цитата
Писание однозначно указывает на то, что именно верующие являются ХРАМОМ (1Кор.3:17) и что когда написано, что в последние дни антихрист воссядет в храме... то я скорее вижу в этом духовный аспект, нежели физический...и по моим наблюдениям , дух антихриста уже очень успешно уселся в некоторых храмах и свесил там ноги и требует поклонения себе любимому...

Антихрист это конкретная личность и этот человек появится в последнее время
2 Фес 2:8 И тогда откроется беззаконник,
которого Господь Иисус убьет духом уст Своих
и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны,
будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными
,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих
за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения,
так что они будут верить лжи,

Тайна беззакония уже задействована но в настоящее время ещё не утвердилась полностью но скоро займёт центральное место. (моя трактовка перевода на основании подстрочника My WebPage )
avatar
0
30 tasya111 • 15:38, 14.11.2014 30
Я ни в коем случае не отрицаю явления антихриста как личности... НО я однозначно вижу, что практически все Писание имеет в себе как физический аспект, так и духовный... и нам важно это понимать...

Также как воскресение мертвых говорит о том, что будет реальное воскрешение мертвых и уже было (во времена Иисуса) и так же мы будучи духовно мертвыми уже воскресли, родившись свыше...так же и восхищение имеет имеет физическое проявление...которе было показано через Еноха...но также речь о духовном воссоединении со Христом...которое еще многие не пережили... но уверены, что у них все хорошо...

И нам надо больше смотреть на духовное нежели на физическое...
avatar
1
31 valeriybogov • 19:13, 14.11.2014 31
дорогая сестра но ведь в книгах Торы мы встречаем что в храме должна прекратится ежедневная жертва и поставлена мерзость запустения.речь идёт о физической величине а не духовной.
avatar
0
35 tasya111 • 09:15, 24.11.2014 35
А при чем тут это? Она уже и прекратилась 2000 лет назад... Потому что теперь ХРАМ - это верующие...
avatar
1
21 nikolay • 09:24, 13.11.2014 21
К сожалению с кем я общался из представителей православной церкви ,никто не верит в восхищение .Один батюшка назвал это ересью .Другой дьякон вообще не верит ,что мы живем в последние времена и не видит признаков о пришествии Христа .Всё это странно для меня .
А ведь когда читаешь свидетельства о восхищении ,многие пишут ,что будут оставлены в том числе и пасторы и знаменитые проповедники вещающие с экранов .Вообщем эта темя для многих покрыта мраком . Так если ты в чем то сомневаешся ,спроси лично у Господа .
avatar
2
18 Светлана • 00:09, 13.11.2014 18
2 Фесс.2:1: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему».

Лук.17:24,34-36: ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой... Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.». Восхищение святых с земли сравнивается с тем, как ангелы вывели всю семью Лота одновременно из Содома (ст.29-30), и с тем, как вся семья Ноя одновременно спаслась от потопа (ст.26).

Лук.21:34-36: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого».

2Пет.3:10-12 «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?»

Матф.25:10: «Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились».

1Иоан.3:2: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется (когда Он явится), будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

Пс.49:3-5: «грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве".

Кол.3:4: «Когда же явится Христос... тогда и вы явитесь с Ним во славе».
avatar
0
17 Светлана • 00:06, 13.11.2014 17
В Лев.23:10 среди ветхозаветных праздников был праздник первого снопа жатвы. В Новом Завете этот образ исполнился через воскресших и вознесенных на небо (после распятия и воскрешения Иисуса)ветхозаветных святых: «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Матф.27:52,53). Воскресли не все ветхозаветные святые — например, Давид не воскрес (Деян.2:29), поэтому-то эта часть воскресших называется снопом. А всеобщая жатва еще впереди. Я верю, что она будет по тому же принципу, что и с первым снопом, - одновременное массовое воскрешение и восхищение.

Исайи 26:19,21: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов» - «извергнет» — однократное действие. «ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие» - т. е. воскрешение из мертвых произойдет во время второго пришествия.

Даниил 12:1-3: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих в правде - как звезды, во веки, навсегда».

Дании­л 12:13: «...ты... успокоишься (в могиле) и восстанешь (воскрес­нешь) для получения твоего жребия в конце дней».

Осии 6:1-3: «...пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будет жить пред лицем Его. Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю» - некоторые толкуют так, что, поскольку у Господа один день, как 1000 лет, то «в третий день восставит нас» можно понять, как что всеобщее воскрешение из мертвых будет через 2000 лет после распятия Иисуса, в третьем тысячелетии.

Иоан.5:28-29: «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения».

1Кор.15:22-23: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».

Иоан.14:3: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».

Откр.20:4: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет»

1Фесс.4:13-18: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».

Слово «восхищение» на греческом языке «харпадзо» - обозначает неожиданное, быстрое, мощное хватательное движение. В Новом Завете он используется четыре раза для описания восхищения людей на небо.

Матф.24:27,40-41: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого... Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».

Матф.24:30,31: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».

«Соберут «– это эписунаго (греч.), означает собрать наверх. Приставка «эпи» – указывает направление, например эпи-дермис - верхний слой кожи. Или епископ - надзирать (в отличие от перископа - смотреть вокруг). Слово сунаго – «собирать», от него произошло слово синагога. То есть ангелы соберут избранных наверх.
avatar
1
22 Татьяна1 • 09:25, 13.11.2014 22
https://www.facebook.com/ruth.esther.5/posts/768394706566894?comment_id=768748189864879&offset=0&total_comments=62¬if_t=feed_comment ЗДЕСЬ ИДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ,,,И ЕСТЬ ПОЯСНЕНИЯ К НЕКОТОРЫМ МЕСТАМ ПИСАНИЯ ПРИВЕДЕННЫМ ТУТ
avatar
1
13 anndrey • 22:22, 12.11.2014 13
Я твердо уверен в восхищении перед Великой Скорбью. Это истина.
Дух Святой побудил пастора Рика Реннера проповедовать о последних днях.
Посмотрите и убедитесь - http://outpouring.ru/blog/2014-10-07-5767
avatar
1
15 tasya111 • 22:53, 12.11.2014 15
матф24 говорит 29 И вдруг, ПОСЛЕ СКОРБИ ДНЕЙ ТЕХ , солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда ЯВИТСЯ ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, ГРЯДУЩЕГО (все видят, но ещё не пришёл) на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих С ТРУБОЮ ГРОМОГЛАСНОЮ, и соберут ИЗБРАННЫХ.......( это кого?)...... Его от четырех ветров, от края небес до края их.

Вот такой комментарий мне написали в моей странице на ФБ

Как то слышала программу Коупленда...там дядечка...очень так основательно убеждал, что будет как минимум ТРИ восхищения...
avatar
0
33 valeriybogov • 19:28, 14.11.2014 33
но ведь и в Торе мы читаем о нескольких восхищениях. Сначала Енох.Потом Илий
avatar
-1
34 valeriybogov • 19:30, 14.11.2014 34
избранные-это те 144 000 еврейских проповедников которые будут евангелизировать мир после восхищения Церкви.
avatar
0
12 Василий • 20:06, 12.11.2014 12
Можно рассматривать два восхищения - тайное и явное.

Тайное описывается в 1гл. Деяний, что Иисус придет как и вознесься на 40 день после воскресния. Ведь это событие видило огарниченное число людей, в другом месте говорится , что Иисус придет как тать. Еще из контекста двоих в постели, двоих на поле, двоих в жерновах восхищается один. И люди спокойно спят, работают. И это заметит ограниченое число людей - непосредственных свидетелей. (Эта версия хорошо изложена в фильме-трилогии "Оставленны").

Явное восхищение описано после дня Господнего - после снятия 6 и во время снятия 7 печати. И Гопода увидят все люди на Земле. Кроме того, после снятия 6 печати невозможно будет спокойно спать или работать.

А еще говорится об отдельном восхищении 144000 избраных от колен израилевых и тех, кто не принял начертания зверя. То есть, это не единовременное событие, а процесс из нескольких (не менее 4-х) разновременных эпизодов.
avatar
0
11 KiDoGoD • 19:13, 12.11.2014 11
какая интересная тема. А ты не можешь написать, что там конкретно в греческом подстрочнике написано, Рут, в 1Кор 15:52?
avatar
1
14 Светлана • 22:53, 12.11.2014 14
Хотя я и не Рут, но вот ссылка на греческий подстрочник - http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/1Cor?15
avatar
0
23 KiDoGoD • 10:02, 13.11.2014 23
спасибо, сестры!
avatar
0
16 tasya111 • 23:00, 12.11.2014 16
http://biblezoom.ru/ Диана вот ссылка...нажимаешь на слово на греческом...и видишь его перевод...
Например слово ПРИШЕСТВИЕ(Парусия) это тоже самое слово, что и ПРИСУТСТВИЕ в греческом... поэтому например фразу пришествие Господа...можно перевести как присутствие Господа...и вообще много интересного...например слово которое переведено как ВОСХИЩЕНИЕ в других переводах звучит как переход из одного состояния в другое или оставить прошлую жизнь... То есть это может быть как физическое действие, но также и духовное...

Вопрос вообще не в восхищении...я верю, что Господь нас заберет...вопрос КАК это будет...КОГДА...и при каких обстоятельствах...это будет смерть физического тела и уход...или это будет как многие верят преображение из физ...в духовное?

Но с другой стороны Павел в Коринфянях четко говорит, что тленное семя должно УМЕРЕТЬ

Просто думаю, если люди зацикляться, что будет восхищение одно и все сразу...а это не так...то например те кто останутся после первого восхищение (например гость Коупленда прав и будет 3 восхищения) они могут сойти с ума )))))

Поэтому подумала что полезно эту тему пообсуждать...потому как судя по снам и переживаниям людей...это не за горами
avatar
2
24 ilmira • 15:39, 13.11.2014 24
Здравствуйте Рут. Я согласна с тем, что эта тема весьма актуальна сегодня. Большинство в церкви вообще не думают об этом(((( просто живут и радуются. А чего бояться и переживать? Все равно же все закончится благополучно...((Я лично имею понимание и откровение о том, что нас ожидает и разделяю Вашу точку зрения, но мой вопрос к Вам, как к администратору сайта таков:если целью этого сайта является распространение истины вообще и в таких трудных вопросах особенно, для чего же помещать материалы, поддерживающие совершенно противоположную точку зрения? Многие люди и так растеряны и сегодня практически нет сайтов, которые поддерживают здравое учение. Не каждый может "фильтровать" и "отсеивать" информацию, а народу здесь много и все хотят "есть")) Хорошо бы иметь сайт, который помогает расти и крепнуть в Господе. Надеюсь на понимание. Спасибо
avatar
0
27 vitaLka • 12:22, 14.11.2014 27
:если целью этого сайта является распространение истины вообще и в таких трудных вопросах особенно, для чего же помещать материалы, поддерживающие совершенно противоположную точку зрения? да,для чего?
avatar
0
29 tasya111 • 15:17, 14.11.2014 29
В христианстве вообще много теологических моментов о которых церковь до сих спорит и не пришли к единому мнению...

Но я верю, что чем ближе приход Господа...тем больше Господь будет открывать как о воскресении , так и о восхищении...
Цель моего материала - смотивировать людей задуматься во что именно они верят... понять, что они знают только то, чему их КТО ТО научил и начать искать истину...

Делиться тем, что они увидят из Писания и таким образом КАРТИНА БУДЕТ ВЫРИСОВЫВАТЬСЯ

Комментарии УЖЕ показали, что не все видят тему восхищения как описывают голливудские фильмы... biggrin Мнения разнятся...
avatar
1
10 Feniks5 • 18:27, 12.11.2014 10
Совсем недавно был короткий сон: я якобы успешно прошла таможню и вошла в зал ожидания в котором я увидела людей ждущих полета людей, причем я во сне четко понимала что взлетать будем сами без самолетов и потом проснулась
avatar
2
19 Anre225 • 00:29, 13.11.2014 19
И у меня недавно был подобный сон. Только проходили таможню группой из страны как Северная Корея. Среди нас был старший. Он сделал так, что таможенники нас не увидели и мы прошли среди них. Когда вышли старший сказал не идти на самолет , а встать в стороне и ждать. Я чувствовал, что сейчас откроется что то прекрасное. Вообщем, воспоминание о сне очень хорошие. Жаль что проснулся и не досмотрел что дальше.
avatar
0
8 vital-777 • 18:01, 12.11.2014 8
К вышестоящему по моему физический а не духовный.

2Фесс.2
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святыней, так что в храме Божием сядет он как бог, выдавая себя за Бога.

человек греха, сын погибели - в храме Божием сядет
avatar
0
9 tasya111 • 18:05, 12.11.2014 9
Если брать за основу 2 Фес.2:1 то по контексту там речь о духе антихриста и духе обольщения...
Я допускаю вариант и духовный и физический...так как слово Божье многогранно

http://outpouring.ru/news/2013-03-16-5954
avatar
2
5 Индия • 17:50, 12.11.2014 5
Я то же вижу больше духовный аспект об Антихристе.И,что храм-это в первую очередь наши сердца.Кстати,печать Антихриста это всё таки характер человека,его сердцевина (печать с греческого переводится,как характер или клеймо).Как-то во сне я видела Антихриста.Он был представлен как политический лидер в пасторском облачении.Он держал в руках Библию,читал её,но в глазах была бездна,переполненная ненавистью.Полностью сон описывать не буду,может в другой раз.Но он предстал,как вся духовная политическая система этого мира.
avatar
0
4 vital-777 • 17:50, 12.11.2014 4
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будем.

Я во сне очень мощно физически пережил восхищение.
здесь я описывал:

Что восхищение?
http://outpouring.ru/blog/2014-07-06-5522
avatar
1
3 vital-777 • 17:43, 12.11.2014 3
1Фесс.4
15 Ибо это говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак, утешайте друг друга этими словами.
avatar
0
7 tasya111 • 18:00, 12.11.2014 7
С одной стороны написано, что ГОСПОДЬ СОЙДЕТ С НЕБА...и дальше написано, что МЫ БУДЕМ ВОСХИЩЕНЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ В ВОЗДУХЕ...

Почему это не может быть...что люди умерли и их дух соединился с Господом???

То что Павел говорит МЫ... это речь о уверовавших...я например общаясь с кем то говорю, что мы идем на небо...но я при этом не подразумеваю, что в один момент...кто то раньше а кто то позже...

Я не против, что это так и будет...а даже ЗА )))) я во сне переживала восхищение...но у меня сомнение, что это может быть в один момент и так как это все описывают...
avatar
1
2 Feniks5 • 17:43, 12.11.2014 2
Мне тоже это приходило, что дух Христа в детях Божьих, а дух антихриста в детях лукавого - духовно а не физически это уже происходит и идет бой в духе между этими двумя народами как описано в " Последнем походе" Рика Джонера
avatar
2
1 Светлана • 16:28, 12.11.2014 1
"вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор.15:52) - т.е все дружно, в один момент.

"Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла"
(Ис.57:1) - здесь присущий древнееврейскому языку Библии параллелизм - т.е. вторая часть предложения повторяет первую, но другими словами, типа "масло масляное" - поскольку в первой части сказано про физическую смерть праведника, значит, и вторая - не о восхищении церкви ))) - просто его дух после физической смерти забирается с земли.
avatar
0
6 tasya111 • 17:51, 12.11.2014 6
Света я знаю это место...я вот просто думаю...а можно ли на основании одного этого предложения верить так как все верят в восхищение...? На основании одной фразы - построенна целая доктрина... Конечно есть там разные пророчества и так далее...но просто хочется, чтобы из Писания...

Ведь эта фраза может говорит совсем о другого рода событиях...или по крайней мере это не так как снял Голливуд...

залезла в греческий подстрочник этого места ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО )))) особенно в контексте, а не вырывать.... рекомендую
avatar
0
20 Светлана • 08:14, 13.11.2014 20
О восхищении церкви не один, а очень много стихов Писания. В комментариях 17 и 18 я привела два десятка мест о восхищении - те, которые говорят ясно и четко. А еще полно других, но они не такие четкие, поэтому я их даже не упомянула.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024