Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 423
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 35
Пользователей: 6
логос, sulamita68, anna-dzhamaeva, patrio-drink, derezatm, Iryta
Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Как будет правильнее величать Бога? Называть Его Единым или Триединым?
03:16
Как будет правильнее величать Бога? Называть Его Единым или Триединым?
Учение о триединстве Бога вызывает очень жаркие споры, которые происходят между людьми. Многие люди, например мусульмане и иудеи, обвиняют нас христиан в многобожии. Главное обвинение против нас заключается в том, что мы почитаем Сына Человеческого Иисуса Христа как Бога. Наши оппоненты считают, что если согласно Писанию нет больше никаких других богов кроме Единого, то как возможно кого-то ещё почитать равным Ему (Отцу Небесному). И когда люди спрашивают нас о нашем понятии Троицы, то в ответ многие из верующих людей начинают показывать на свою голову и руки, пытаясь при этом объяснить, что это всё части одного и того же тела. Это всё конечно выглядит мало убедительно, потому что весьма далеко от того чему учит Библия. Только тогда, когда мы отвечаем строго держась библейского слова, это будет иметь действительную силу! А это Слово учит нас:« Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог...»(1 Петр.4:11). А в Притчах сказано:« Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом»(Пр.30:5-6).

Что же касается лично меня, то я никогда не сомневался и не сомневаюсь в том написанном, что Христос есть истинный Бог и жизнь вечная (1-е Иоан.5:20). Так учит Слово и это подтверждается самой жизнью. Свидетелями этого являемся мы, люди прежде утопавшие во грехах наших и избавленные Им. Если бы Христос не был Богом и не имел бы в Себе Божественной природы, то мы не имели бы сегодня никакого спасения. Но Он спас нас, слава Ему!

Однако в понятиях о сущности единого Бога существуют некоторые крайности. Например, одни люди говорят, что больше никто не имеет права носить имя Бога кроме Единого. А другая из крайностей, это-то учение, которое (приведу опять же в качестве образца), несут догматические единственники, учащие, что на самом деле нет ни Отца, ни Сына, ни Святого Духа, но всё и во всём – Христос. И именно знакомство с людьми этого учения и помогло мне понять окончательно, как же на самом деле учит Слово по вопросу о единстве Бога.

Тогда, ещё в середине восьмидесятых мне пришлось познакомиться с последователями проповедника Колоскова. У нас, в Подмосковье, в двадцатых годах их церковь создала коммуну и там Бог творил чудеса и знамения. В народе этих людей прозвали «трезвенниками», потому что Колосков имел дар отрезвления пьяниц. То есть человек бросал пить (а в России это – одна из основных бед), когда на него с молитвой возлагали руки. К сожалению, к восьмидесятым годам от этой общины уцелела только небольшая группа верующих. Мне нравилось общаться с молодёжью этой церкви. Молодёжь там держалась обычных, традиционных христианских понятий. А вот среди людей старшего поколения было немало таких, которые держались традиционного учения единственников. Из-за чего у нас возникали споры! Вот тогда мне и пришлось более внимательно изучать вопрос о том, что Библия говорит по данному вопросу.

Я стал прилежно молиться об этом и Господь положил мне на сердце, чтобы я внимательнее посмотрел на Деяния, на то как апостолы учили по данной теме. И когда я стал более внимательно пересматривать те случаи, когда апостолы свидетельствовали о Христе, то обнаружил следующую закономерность. Прежде всех они обращались со своей проповедью к иудеям; а только потом, если обнаруживалось противление Христу среди иудеев, то объявляли, что теперь они свободны идти к язычникам! И мы ещё к этой теме вернёмся. Но сейчас хочется поговорить о главном, что нашёл, когда стал более пристально изучать Деяния Апостолов. Я обнаружил, что апостолы в своей проповеди всегда особо подчёркивали то, что Христос всю Его славу приобрёл не Сам по Себе, но получил всё это от Бога (Отца). Приведу несколько примеров. 1) Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли(Деян.2:36).2) 2)Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов(Деян.5:30-31). 3) И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых (Деян.10:42). И наконец Сам Христос указывает на это, произнося в Своей первосвященнической молитве:« Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанн.17:3).

Сегодня же, мы не только знаем из Библии, но также и видим это на практике, что Христос не только является в настоящее время во многом равным Отцу Небесному, но также и то, что Тот в каких-то вещах отдал больше прав в руки Сына, чем оставил Себе. Например, сказано:« Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Иоан.5:22).
Однако всё это Христос приобрёл не Сам по Себе. Но получил от Отца. Он не Сам по Себе пришёл на землю, но был послан Отцом. Он не Сам по Себе был восставлен из мёртвых и стал Тем, Кем сегодня является, но Отец воскресил Его и дал Ему всякую власть на земле и на небе. И ничего из того, что происходило с Иисусом, никогда не происходило без воли на это Бога Отца! Иисус никогда не осмеливался что либо делать от Самого Себя, но во всём был послушен Богу! Написано: « Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (Евр.5:7-8).

Да иначе и быть не может! Христос никогда и не претендовал на то, что Он есть безначальный и всемогущий, но всегда подчёркивал, что вся слава Его пришла к Нему от Отца и поэтому говорил: «...ибо Отец Мой более Меня» (Иоан.14:28). А Иоанн в своём 1-ом послании, в главе 2, стихах 13 и 14 говорит: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального...». Нам знающим Писание уже известно, что «от начала Сущий» это -Христос (Иоан.8:25). Об этом же говорится и в Послании к Колоссянам в главе 1, в 25 стихе: «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари». Вы видите, здесь Слово прямо учит нас, что Он образ Бога невидимого, который имеет начало. Бог же Отец назван в выше приведённом стихе (1-е Иоан.2:14)«Безначальным», то есть не имеющим начала. И некоторые из нас, по милости Божьей, находясь в этом теле могут видеть лицо Христа и при этом остаться в живых. И это потому, что Он имеет меньшую, чем у Того, Кто послал Его к Нам славу. То есть Он имеет на Себе славу образа Божьего. Но на лицо Бога Отца никто из живущих во плоти не может посмотреть и при этом остаться в живых. Об этом Бог сообщал Моисею и об этом же говорил и апостол Павел когда написал: « единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь»(1-е Тим.6:16). Поэтому, хотя и можно употребить выражение, что Бог наш – Триединый. Однако лучше и правильнее будет говорить о Нём не уклоняясь от Слова ни направо и ни налево. А это Слово всегда, от самого начала и до самого конца учит нас о том, что Господь Бог наш един есть (Втор.6:4)! И единственное спорное(1-е Иоан.5:7-9) для многих место говорит скорее всего не столько о Нём как о Триедином, сколько о том, что все эти три Свидетеля не противоречат один-другому! И ещё нужно добавить следующее. Библия учит нас, что власть и имя которые получил сегодня Иисус, существует только до времени. Написано:« 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всём»(1-е Кор.гл.15). О том, что Бог, однажды, прведёт в порядок познание людей о Его сущности, говорится и в Книге Захарии. Мы читаем: « И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Зах.14:9).

Справедливости ради нужно заметить, что для нас, людей выросших в европейской культуре и поэтому впитавших в своё мышление многое из греческой философии не играет порой слишком большого значения назвать Бога Триединым или Единым. Но приходит время, когда многим из нас ещё придётся трудиться на Ближнем Востоке, то есть среди людей которых мы сегодня называем мусульманами и иудеями. И проповедуя среди таких людей надо иметь мудрость от Бога. Мудрость о которой нам сказано, чтобы мы несли: «слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлён, не имея ничего сказать о нас худого»(Тит.2:8). И нам уже много приходится порой свидетельствовать мусульманам по интернету. И когда несёшь им эту нашу греческую философию, то на твои доводы они могут привести десятки своих возражений. Однако, когда начинаешь им говорить об Отце и Сыне строго, не отступая от Библии, то у них опускаются руки и они прекращают спорить ...
Дмитрий Новиков.
Категория: Размышления | Просмотров: 584 | Добавил: Andreika | Рейтинг: 3.5/8
Всего комментариев: 6
avatar
1
6 Толик • 15:42, 29.10.2014 6
Вот выдержка из книги "Рай, священный город и слава трона" Элвуд Скотт, Глава 28. Свиток, в котором кратко изложено вероучение старцев(http://outpouring.ru/news/2009-05-16-671) : 11. Вечный Бог явил себя людям, как Отец, Сын и Святой Дух. Сын Божий всегда был божественным. Он является выраженным образом Отца. Было много ошибок и ересей в церкви в прошлые века. Но мы поклоняемся одному Триединому Богу, ни смешивая лица, ни разделяя сущность. Ибо одно лицо Отца, другое Сына, другое Святого Духа, но Божество Отец, Сын и Святой Дух - это один Бог.
avatar
1
5 Homm • 12:44, 24.10.2014 5
Как же тебе нелегко, Andreika ! Ты утверждаешь очевидные вещи. Меня всегда изумляет двойные стандарты в учении протестантов.Отец,Сын и Дух Святой естественно это Троица, почему же женщина родившая От Бога не Богородица?
avatar
2
4 Училка • 14:44, 20.10.2014 4
Спасибо, Дима, мне лично понравились ваши размышления.

Достаточно осознать одну очень простую вещь, которая мне была открыта еще в начале моего духовного пути. А именно:
На всех языках вселенной есть слова Отец и Сын. И все на свете знают, что такое отец и сын, и какие у них взаимоотношения должны быть в идеале, а также кто больший и кто меньший, и кто от кого рожден. Бог использует в Писании всем известные человеческие понятия не напрасно. Да и человеческая семья в принципе - это знамение Бога для нас.
А некоторые "продвинутые" христиане в свое время пытались мне доказать, что Отец и Сын на самом деле это братья-близнецы по сути. Вдумайтесь, это абсурд!!!(Это для тех, кто также думает.)

Благословений!
avatar
Бог Отец - это Дух. От Него человек получил дух в момент сотворения и Он же повторно рождает в нас наш дух умерший в результате грехопадения Адама через наше, так называемое, рождение свыше.
Иисус - Душа. И, конечно, един с Духом, Отцом. Он, Иисус является спасителем нашей души. Каким образом? Наша греховная душа должна быть распята и Иисус из Себя формирует нам новую совершенную душу, как и Он, абсолютно послушную Духу - Отцу.
Также Иисус - Искупитель нашего тела (также Телом Христа названа Церковь). Чтобы мы были совершенны во всей полноте перед Богом. Когда наступит Полнота времен, все соединится в Одном - Отец, Сын и Церковь. Другими словами - Дух, Душа и Тело. Мне так открылось.
avatar
0
2 Andreika • 13:10, 20.10.2014 2
В колдовстве есть такой простой метод - когда человек как бы отключившись от всех окружающих произносит всё время одно и то же. Это делается для того, чтобы таким путём повлиять на окружающих. Такая оккультная практика называется «мантры».
Почему я об этом говорю? Сегодня, как и год назад,я поместил опять статью на ту же тему «О ЕДИНСТВЕ БОГА». Я всегда утверждал и утверждаю, что Христос есть истинный Бог и жизнь вечная! Поэтому повторять опять, зажмурив глаза, одни и те же грязные намёки в мой адрес есть клевета и колдовство!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016