Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 26 » 7 показателей супер-духовных людей, которые могут навредить вашей церкви
23:04
7 показателей супер-духовных людей, которые могут навредить вашей церкви
Несколько лет назад известный сегодня харизматический проповедник заимел популярность, когда сказал, что ангел регулярно посещал его во время телевизионных встреч пробуждения. Якобы, этот ангел был послан, чтобы начать новое великое восстанавливающее пробуждение в Соединённых Штатах. Только одна большая проблема: пробуждение не началось.

Тем не менее, месяц за месяцем, рассказы о невероятных духовных приключениях сего евангелиста становились всё более невероятными. Однажды он сказал, что посещал небеса и встретился там с апостолом Павлом — и якобы Павел подтвердил ему — он и есть настоящий автор Послания Евреям. Двухтысячелетняя теологическая загадка была раскрыта!

Оглядываясь на все это, сейчас сложно поверить, что столь многие харизматы повелись на подобные странные заявления. Любой человек, с самым базовым уровнем различения, знает, что Бог не позволяет нам говорить с мёртвыми людьми ради получения некой духовной информации. Так почему же мы так доверчивы? Я это называют фактором «ооох, ааах».

В наших харизматических кругах есть некоторые супер-духовные люди, знающие как произвести впечатление на окружающих своими откровениями и опытом. Они знают, как заставить нас сказать «ооох, ааах». В некоторых случаях эти люди искренни, но просто имеют некоторые эмоциональные проблемы или даже психическое заболевание. В других случаях они полны духовной гордыни и в конечном итоге используются дьяволом, чтобы принести смуту и разделение в церкви.

Снова и снова я акцентирую внимание на том, что я — бескомпромиссно христианин-харизмат, и я верю что все дары Духа Святого реальны и сегодня. Но я верю, что Бог призывает нас очистить наши дела и перестать позволять разным странным элементам дискредитировать силу Божью. Нет ничего более опасного для подлинного пробуждения, чем «харизманьяки», красующиеся своими дарами и одновременно отображающие отсутствие характера.

Супер-духовность

Ниже — семь индикаторов супер-духовного человека. Если они описывают вас или кого-либо из ваших знакомых, пожалуйста, обратитесь за духовным советом немедленно.

1. Их стопы редко касаются земли.

Супер-духовные люди живут в озоновом шаре. Они не соприкасаются с обычной жизнью. Они могут проводить много времени в молитве (или говорить об этом), они могут поститься или наложить на себя суровую дисциплину, но их взаимоотношения с другими людьми хромают. Запомните: Иисус не жил Свою жизнь как гуру, паря над землёй и распространяя вокруг эфирную мудрость. Он жил в реальном мире и здоровым образом взаимодействовал с людьми. Так должны поступать и мы.

2. Они придают слишком много значения снам, видениям и духовным провозглашениям.

Бог говорит с нами через Своего Духа, и Он может использовать сны, видения или пророческие слова. Тем не менее, Его послание всегда проистекает в любви и приносит мир. Напротив же, дух странности обычно сопровождает супер-духовных людей, постоянно утверждающих о получении откровений. Павел предупреждал Колоссян о подобных людях, когда писал: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел…» (Кол.2:18)

3. Им сложно становиться под власть.

Супер-духовные люди обычно преисполнены гордыней и верят, что они более одаренные, чем пасторы или другие духовные лидеры. Поэтому они считают недопустимым принимать наставления или исправления от кого-либо. В итоге они становятся ренегатами, отделяют себя от Тела Христа, что лишь ставит их в духовно уязвимое положение.

4. Они жаждут внимания.

Супер-духовному человеку часто недостаёт одобрения и любви. Их эмоциональный дефицит толкает их к поиску внимания от людей, и они находят его, производя на людей впечатление. Некоторые люди, стремящиеся служить ходатаями или консультантами, или даже быть частью группы прославления — могут на самом деле нуждаться во внутреннем исцелении перед тем, как смогут быть эффективными в этих ролях. Если вы дадите им микрофон до того, как они исцелятся, вы пожалеете об этом!

5. У них менталитет жертвы.

Большинство супер-духовных людей, которых я знаю, верят что они находятся под постоянными атаками дьявола — будто бы они его наибольшие угрозы. Мельчайшая жизненная проблема — от билета в транспорте до заусениц — становится свидетельством демонического заговора против них. Нам нужно помочь людям понять, что они не являются центром вселенной, и у Сатаны на самом деле есть дела поважнее, чем не дать Брату Бобу или Сестре Лулу спеть песню на воскресном служении в церкви.

6. Они становятся жесткими и осуждающими.

Харизманьяки, не находящие восприимчивую аудиторию для своих видений и пророчеств иногда наполняются горечью и становятся обиженными — и в конечном итоге осуждают всех, кто их не воспринимает, суля им адские муки. Я знаю о ситуациях, когда разозлённые христиане приводят церковь к разделению, так как убеждены подобными людьми в том, что пастор злой, или что вся церковь живет во грехе. Люде, преисполненные горечью становятся инструментами дьявола. Разберитесь с этим до того, как они навредят другим!

7. Они часто оказываются обманутыми.

Супер-духовные люди, отвергающие исправление или духовное покрытие приближаются к катастрофе. Джозеф Смит, основатель мормонов, начал этот культ после провозглашения о том, что все христианские деноминации — ложные церкви. Он отрезал себя от Тела Христа и начал величайшую ересь 19-го века. Люди, что становятся так сильно сосредоточенными на своём духовном превосходстве, в конечном итоге отрицают Иисуса и оправдывают собственное греховное поведение.

Церковь должна быть здоровым местом. Не давайте супер-духовным людям повести вашу церковь по неверному пути.

Автор: J. Lee Grady
Перевод: Алекс Фишман
Категория: Коротко | Просмотров: 3074 | Добавил: Neu | Рейтинг: 3.4/17 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
2
37 PreachTheGospel • 19:49, 28.09.2014 37
Еще может быть проблема в том, что есть некоторые вещи, которые не стоит рассказывать другим. Нужно иметь откровение от Бога что говорить, когда говорить и кому говорить
avatar
0
43 sem • 02:35, 29.09.2014 43
Нужно только водительство Святого Духа, тогда и слова будет всегда во время и именно тому, кто в этом будет нуждаться.
avatar
0
33 sem • 17:38, 28.09.2014 33
Только вот, что на небесах можно встретит и поговорит с Павлом не возможно, думает автор, с этим я не согласен. Богу все возможно, как Человеческий сын Иисус на горе преображении общался с Моисеем и Илией. Господь Иисус хоть Он есть Бог, но на земле Он жил как человек.
avatar
1
32 sem • 17:26, 28.09.2014 32
Ну, нормальный материал. Этих супер-духовных, я понимаю, как душевных, которые водимы своею душою; которые живут всегда на уровне чувств. В духовном процессе увидишь и не такое, главное помочь им вовремя (хоть молитвой и словами).
avatar
0
35 John • 19:42, 28.09.2014 35
Не соглашусь с вами Эльмурат о душевности супер- духовных . Это разные вещи .И в статье перечислены именно те кто в духовном порыве забывают о душевном ,стирают свои эмоции,становятся резкими и жесткими с другими людьми, и для них окружающие становятся как манекены -"живые формальности их бытия". В некоторых чертах узнал себя в прошлом .
avatar
1
41 sem • 02:28, 29.09.2014 41
Нет супер-духовных, правильно - это автор так называет этих верующих. А истинно духовные так не поступают, а резкими и жесткими бывают как раз душевные, не могут являть чувствовании Христова.
avatar
0
30 PreachTheGospel • 16:34, 28.09.2014 30
я благодарен за эту драгоценную статью Человек который ее написал действительно понимает в чем суть. Наличие минусов у статьи логична потому, что большинство посетителей этого сайта увидели себя в этой статье. ну это не удивительно потому, что сайт начался после "пробуждения" в лейкленде, поэтому Neu, не переживайте, что минусуют.
avatar
0
27 PreachTheGospel • 14:35, 28.09.2014 27
наблюдаю такую тенденцию в одной церкви(не буду говорить какого направления, ибо заминусуют). в итоге беспорядок в церкви. знаю что там происходит внутри. Нет порядка. Многие делают, что хотят потому, что Папа их любит. Единственный кто нормально там себя ведет - это пастор той церкви потому, что получил основание в пятедесятничестве или у харизматов. А те кто не получили основания - Господь постоянно дает им откровение - ничего не делать и отдыхать.
avatar
1
28 sem • 14:54, 28.09.2014 28
Если у них пастор нормальный, то почему в церкви или паствы беспорядок, не понял?
"Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен." (Прит.29:18)
Или у пастора нет откровении для своей паствы?
avatar
0
29 PreachTheGospel • 16:32, 28.09.2014 29
у него есть откровение что Папа всех любит и об этом он учит на каждом служении. Больше почти ни о чем.
avatar
1
31 sem • 17:11, 28.09.2014 31
Ну, Папа нас любит об этом кажется все проповедуют, и знают. Я имел виду, разве он не получает откровении о Божьем руководстве, как управлять за своей паствой?
Мне странно, что он один там нормальный и еще пастор, который должен пасти. О пастве даже разговора нет, потому что многое от пастора зависит или не так? И это мне кажется, его проблема. Можешь не отвечать, если ты не знаешь, почему так у них; я просто спросил, кажется ты наблюдательный, если все это увидел.
P.S. Я не минусовал тебя smile
avatar
0
36 PreachTheGospel • 19:46, 28.09.2014 36
ну я не осуждаю, наоборот хочу чтоб у них было все хорошо, но почему-то не получается.
avatar
0
42 sem • 02:32, 29.09.2014 42
Благословении им, всем! Пусть придет в их сердца мир Божий!!!
avatar
-1
25 PreachTheGospel • 14:26, 28.09.2014 25
по реакции людей, сразу видно у кого есть проблемы
avatar
1
26 vitalik • 14:32, 28.09.2014 26
у кого ?)
avatar
0
18 John • 21:15, 27.09.2014 18
Ну ты брат Сергей и реактивный . "Фигаро тут и Фигаро там". Всех наставил, всех на место поставил . Не скажу что не по существу , но и как бы и не все по существу . Потому что некоторые комментарии действительно в десятку или минимум в 8 .
avatar
0
13 mastervestnik4 • 20:15, 27.09.2014 13
Автор претендует на истину. Однако пусть это будет его личная точка зрения, которая не имеет ни малейшего преимущества перед любой иной позицией. Говорить более подробно, значит писать статью не меньшую, чем опубликованнная. А надо ли это делать?
avatar
0
10 vitalik • 20:00, 27.09.2014 10
хаха наверно многие бы показали на меня пальцем)))))))))))
avatar
0
11 Neu • 20:09, 27.09.2014 11
Виталик,тебе в служении нужно прибывать,входить в своё призвание брат.Тогда твои видения насытят и послужат ближним твоим.
avatar
0
12 vitalik • 20:13, 27.09.2014 12
да, но Бог вводит) а сейчас пока больше Бог что то со мной делает - готовит) - и честно мне от подготовки то .. устал, о служении вообще и мысль не пробегала), мысль одна хочу отдых!!!!!
avatar
0
14 Neu • 20:24, 27.09.2014 14
Брат,есть такое понятие как "активный отдых".В служении Бог будет проявляться через тебя и удивлять тебя.Когда Его сила будет проходить через тебя,она будет служить другим и тебе.
Господь говорит тебе,что ты не жертва,ты победитель.
avatar
0
15 vitalik • 20:29, 27.09.2014 15
на сегодня я себя ощущаю как агнца которого заколают в живую почти без наркоза)))
было время был как лев. пустыня тяжелая штука.. но щас уже как на пределе хожу))) жду милости очень очень жду милости!
avatar
1
17 mafioza • 21:04, 27.09.2014 17
Цитата
пустыня тяжелая штука..


брат, позволь задать тебе один вопрос. по каким причинам люди в библии оказывались в пустыне?
avatar
0
19 vitalik • 21:19, 27.09.2014 19
один раз от страха и не думаю что это воля Бога была)))хаха
но если серьезно про пустыню. все те кто ищут Бога и хотят быть близко с Ним. (так со мной)
но а во вторых только через это ты сможешь быть подготовленным исполнить то зачем сюда и рожден был да и стать тем кем рожден.
Иисус после пустыни вышел в силе..)
у вас свои познания по этому поводу ?))
avatar
1
20 mafioza • 21:21, 27.09.2014 20
брат, не прошу понять меня правильно, но я не увидела в том, что вы написали, ответ на мой вопрос.
avatar
1
21 vitalik • 21:26, 27.09.2014 21
может быть ты не увидела что хотела увидеть? хаха
ну я говорю то что пережил и знаю и научен, но еще учусь учусь..)
что же вы хотели увидеть ?))интересно..
avatar
0
22 mafioza • 21:39, 27.09.2014 22
Цитата
что же вы хотели увидеть ?))интересно..


Цитата
по каким причинам люди в библии оказывались в пустыне?
avatar
0
24 vitalik • 13:22, 28.09.2014 24
люблю тебя сестра
avatar
1
16 vitalik • 20:33, 27.09.2014 16
"В служении Бог будет проявляться через тебя и удивлять тебя.Когда Его сила будет проходить через тебя,она будет служить другим"
кстати сегодня такое было) да удивился и порадовался но..та радость и единственный отдых для меня которую я жажду и так долго ищу ее нет..она скрывается от меня. - Иисус.
avatar
0
9 Neu • 19:42, 27.09.2014 9
Вообще этот материал к тому,что мы подходим к последним дням "последнего времени" о которых Иисус говорил:
" 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят. "
Это было предупреждение и первое знамение "последнего времени".
прельстил и прельстят,в переводе с гр. πλανάω —заставлять блуждать, уводить в сторону, сбивать с пути; перен.прельщать, обольщать; страд.заблуждаться, обманываться.
Это касается как и служителей церкви,так и правителей наших стран.
avatar
0
4 John • 18:08, 27.09.2014 4
Частично согласен с предыдущими комментариями . Слова предшествующие семи пунктам показались скрытыми нападками на Тодда Бентли и служение Морнинг Стар .
Но некоторые из пунктов действительно содержат ценные предупреждения как для верующих так и для лидеров . Шалом вам Божий . Аминь.
avatar
0
8 Neu • 19:24, 27.09.2014 8
Анатолий,Мартин Лютер и др.помазанники сделавшие многое для церкви от Бога,также будучи плотскими были подвержены и бесовским духам,которые использовали их тщеславие и явили через них разные ереси.
Я очень многому научился и продолжаю принимать от Рика Джойнера,но мне был как то сон,где Рик закурил и предложил мне,вначале я смутился,а после посчитал если Рик закурил,то и мне можно.Этот сон не про Рика,а предупреждение мне,чтобы я бодрствовал и трезвился.
avatar
0
23 alex65 • 12:43, 28.09.2014 23
А вас не смущает, что Рик Джойнер является Командором Рыцарей Ордена Мальтийского Креста. Как я понимаю, это масонская организация. Может сон про сигарету был предупреждением, что его учение не является истинным
avatar
0
34 Neu • 18:29, 28.09.2014 34
Мальтийский орден (Суверенный Военный Орден Госпитальеров Св. Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты) — рыцарский религиозный орден Римско-католической церкви. Старейший в мире рыцарский орден.
Мальтийский орден имеет статус организации-наблюдателя при ООН.
Сигарета во сне,скорее увлечение политекой.
avatar
0
38 серж • 20:23, 28.09.2014 38
Сергей в этом сне Господь.в любви Своей.обличает и предупреждает-назидает тебя о вреде учений человеческих-душевных.Они не питают духовно самих учителей.только душевно,и вредят слушающим и телу Христову.
Курение сигарет-это практически душевная зависимость курящего.которая вредит его здоровью.а дым-задымление от них затрудняет видимость т.е.ослепляет.Слепые ведут слепых.
avatar
1
39 John • 21:10, 28.09.2014 39
Столько толкователей сразу появилось . Простой сон превратили в инструмент реализации своих мнений и настроений относительно Рика и его служения .
Сон о опасной привычке завышать или превращать в культ , даже то что дает Господь .
Сергей писал:
Я очень многому научился и продолжаю принимать от Рика Джойнера .И что ему нужно бодрствовать и трезвится .
Похоже брат Сергей ,вы этим материалом немного подпорченном в начале (я об этом уже говорил), таки вызвали у некоторых обострение духовных закостенений . Если кого обидел .Простите .С миром Божьим .
avatar
1
40 Neu • 00:36, 29.09.2014 40
11И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,(Ефес)
Не вырывайте из контекста слова,брат,потому как так и рождаются всякие ветры учения.
Как мы учимся различать голос Духа Св. в нас,голос души и голоса бесов,так же нам нужно научиться и различать помазание которое нас учит.
avatar
0
46 John • 11:26, 29.09.2014 46
Если бы были времена первой церкви вы Серж с легкостью тоже самое сказали о Павле ,Тимофее,Тите Возможно не о всех них ,но по крайне мере о Павле , современники которого постоянно перекручивали послания ,и говорили о нем чего на самом деле не было .К сожалению такой контингент верующих был всегда .Возможно все верующие в какое то время вступают в его ряды на разное время .
Вопрос не только в защите тех кто претендует хотя бы на какой то успех перед Богом ,очевидный по тому что Бог вверяет им ,и по чистоте учения преподоваемый ими .Но также вопрос в том можете ли вы здраво и правильном духе изложить суть претензий А не очередные нападки оскорбительного характера против братьев во Христе .Завуалированы они перекрученным писанием или прямые - они не прибавляют ,скорее наоборот.
avatar
0
48 серж • 14:49, 29.09.2014 48
И я о томже.что Он поставил одних Апостолами.других пророками.....и когда 2-3 пророчествующих говорят.остальные размышляйте...идержитесь здравого учения,без каталическо-харизматической мути.И от кого идут все ветры учений.не от учителей ли.которые начинали по духу.но возлюбив мзду-сребролюбие и возлежания в собраниях в т.ч бурные аплодисменты их святости.встав на самую верхнюю ступеньку духовного роста.по их мнению.пишут книги под диктовку от Духа Святого,по их словам.И затем большими тиражами продают.оставляя себе практически на хлеб и воду.но в их понимании.А помозание которое в них,везут для нас на осликах.личных самолётах.
avatar
-1
50 John • 18:55, 29.09.2014 50
И я о том же .О зависти и не зрелости , которые становятся зеленым светом , в воображении имеющих их ,что бы говорить что угодно , кому угодно и где угодны .Только обычно они делают это не в лицо ,а за ширмой интернета или на расстоянии от объекта нападок . Если конечно наглости не наберутся . Дальнейшая полемика бессмысленна. С миром Божьим .Если кого обидел прошу прощения .Аминь .
avatar
0
47 Neu • 13:34, 29.09.2014 47
21И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море.(Исх.15)
‎воспела(ענה) - петь, шуметь, выть, вопить.
Вы наверняка не двигались в пророческо-ходатайственной молитве,брат.
Благодати вам.Постарайтесь забыть заднее(не почитая себя достигшим)и простирайтесь вперёд.
avatar
0
49 alex65 • 14:57, 29.09.2014 49
Извини брат, но отличить ходатайственную молитву от воя и поведения одержимого человека могу, да и дар распознания духов иногда работает
avatar
0
45 alex65 • 11:18, 29.09.2014 45
Вы бы повнимательней ознакомились с этим орденом, там далеко не всё чисто. А насчет сна спросите у Господа, что Он хотел сказать
avatar
1
2 laka7 • 16:10, 27.09.2014 2
Ваууу как завернуто, контроль и манипуляция и держать людей в стойле вот красная линия этой статьи. Бог никого не запугивает и не контролирует. Если Бог говорит служить где-то то это обоюдное ненасильственное согласие обеих сторон. Только партнерские отношения могут быть эффективными, все остальное от лукавого.
avatar
0
3 LaRisa • 17:18, 27.09.2014 3
да, дух контроля налицо >(
avatar
-1
7 Neu • 19:12, 27.09.2014 7
Брат,по поводу пророчеств Павел советует их испытывать.А так же увещевает,что пророческие духи послушны пророкам,т.е. подконтрольны.Дело все в том,что грядут времена,когда церковь должна уже стать армией,где слушают приказы и выполняют задания без всяких "хочу,не хочу".Но это конечно уровень зрелых христиан.
avatar
1
1 LaRisa • 12:56, 27.09.2014 1
"Любой человек, с самым базовым уровнем различения, знает, что Бог не позволяет нам говорить с мёртвыми людьми ради получения некой духовной информации" - вот это чушь! Сам Иисус разговаривал и Илией и Моисеем на горе преображения! Вообще, такое чувство, что статья попахивает не тем душком ... это мое мнение...ваше я тоже уважаю
avatar
0
5 mafioza • 18:54, 27.09.2014 5
Цитата
Сам Иисус разговаривал и Илией и Моисеем на горе преображения!


при прочих равных, Иисус являлся Богом.

А статья на редкость здравая. Если кому-то тут видятся нападки - то стоит проверить свое сердце на наличие идолов.
avatar
0
44 smeusb1 • 08:44, 29.09.2014 44
Тем не менее апостолы там присутствовали и что им мешало пообщаться тоже?) Или ты думаешь Иисус сказал: так, ребята, мне можно с ними говорить, потому что Я - Бог, а вам нельзя?)
avatar
0
6 Neu • 19:00, 27.09.2014 6
Илия был восхищен на небеса,по поводу смерти Моиссея в библии упоминается,что о его теле Ангел спорил с сатаной.
Павел умолчал о подробностях своего посещения третьего неба,он даже говорил об этом факте,как от третьего лица.А также галатам Павел писал,что если вдруг они или Ангел с неба будет им благовествовать не то,что они благовествовали ранее,да будет анафема.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024