Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 29 » перепост из FB. "Лучше и не скажешь"
22:16
перепост из FB. "Лучше и не скажешь"

 

Дорогие верующие! В эти суровые для Украины времена, особо печалит тот факт, что по причине умножения беззакония, во многих охладевает любовь, а потому враг преуспевает в совершении своего пагубного плана разделить народ Яхве по обе стороны баррикады, посеяв семя вражды между братьями проживающими на территории Украины и России. В связи с этим, позвольте обратиться к каждому из Вас с вопросами: Если мы на самом деле верующие люди, то каким образом нас занесло на одну из этих двух сторон? Если мы искренне исповедуем Иешуа ха Машиах (Иисуса Христа) своим Господином и Царем, то тогда на чьей стороне должны стоять наши ноги благовестника? Не должен ли народ Яхве быть посланниками от имени Христова (2 Кор. 5:20), представляющими и защищающими только интересы ЕГО Царства, а не царств мира сего (будь то Украина, Россия или США)?

Дорогие, как такое могло случиться, что Божий народ решился противосстать воле Царя, Который еще тысячелетия тому назад неоднократно изрек пророчества о том, что мы видим ныне происходящем по всей земле? Не через это ли Он подтверждает нам приближение Своего возвращения? Кто уполномачивал нас обсуждать Царские решения по поводу назначенных Им правителей и царей мира сего? Существует ли какая власть не от Бога? (Римл.13:1-2). Не Он ли Сам низлагает царей и поставляет царей, как написано в Книге Даниила 2:21? И не в Его ли руке сердце любого царя, которое Он, как сказано в Притче 21:1, направляет, куда захочет, как потоки вод? Разве нет в нас понимания того, что презеденты любых стран - всего лишь инструменты в руках Царя, чтобы совершить Им задуманное от начала? Задумайтесь, к какому Государству мы принадлежим? К Украине? ...к России? ...США? или же мы граждане Небесного Царства, законы которого уже сейчас должны руководить нашими мыслями и поступками? Или мы забыли, что мы не в завете с какой-либо из стран этого грешного мира, но заключили Завет с Царем царей и нам вручен документ, подписанный Кровью Йешуа, подтверждающий наше гражданство и принадлежность к Его Царству? Зачем же нам путаться под ногами царей земных, которые совершают свои земные пути, воюя между собой и возбуждая народы друг против друга, согласно изложенному в Слове Всевышнего? Разве можем мы помешать Его Слову исполниться? Разве обещал Он вернуться за русской невестой или за украинской невестой или за американской... или какой-то другой? Разве не ЕДИНСТВЕННАЯ у Него возлюбленная? И разве не написано в Откр.7:9, что стоять пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих будет великое множество людей, которого никто не сможет перечесть, и они будут из ВСЕХ племен и колен, и народов и языков?!

Да дарует Он нам сегодня мудрость и разумение, дабы мы смогли четко распознать происходящее и то, что сегодня Царь берет Свой Народ ИЗ народов! Поэтому, братья и сестры, укрепитесь и ободритесь! Займите предложенную Вам Царем царей позицию стражей на стенах Иерусалима! Будьте же истинными посланниками и верными гражданами Небесного Государства, призванными защищать и представлять ТОЛЬКО интересы своего Царя и Его Царства! Бодрствуйте и молитесь, помогая слабым и неутвержденным в вере выстоять и победить! Помогайте Отцу собирать заблудших овец в их родной загон, пока еще есть время! Направьте все силы на созидание ЕДИНСТВА в Теле Мессии, ибо ЭТО желание Его сердца, о котором Он Сам молился, говоря: "Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были ЕДИНО, как и Мы." (Иоанна 17:11). Единственная причина, по которой верующий человек может находиться на барикадах и площадях с повстанцами, - ЭТО ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ!!! Вот на Чьей стороне мы должны твердо укрепить свои позиции... и ни шагу назад! Итак, изберите сегодня, - КТО ВАШ ЦАРЬ и кому вы служите.
Иезекииль 37:21-28

21. . . так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых ИЗ СРЕДЫ НАРОДОВ, между которыми они находятся, и СОБЕРУ ИХ ОТОВСЮДУ и ПРИВЕДУ ИХ В ЗЕМЛЮ ИХ.
22. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их ОДНИМ народом, и ОДИН Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.

____________________________

Отличие Божьего Народа от других народов состоит в том, что Божий народ всегда СОБИРАЕТ рассеянный Израиль в ОДНО стадо! – и этим он отличается от присоединившихся притворно. Божий народ не позорит своего Царя, опускаясь до «холопского» жаргона, но демонстрирует культуру Его Царства на высочайшем уровне, и со страхом Господним несет порученную ему миссию завоевать народы и территории для Него, а НЕ для России или Украины или США! Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. (Пс. 2)

МИР ВАМ, ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!

Наталья Грэй
Директор русского отдела
Служения «Страсть к Истине»
Категория: Коротко | Просмотров: 2397 | Добавил: KiDoGoD | Теги: между верующими, стоп, разделениям | Рейтинг: 4.4/28 | источник
Всего комментариев: 34
avatar
5
25 LaRisa • 15:49, 30.08.2014 25
совершенно верно! biggrin
avatar
7
18 Лилия Николаева • 13:39, 30.08.2014 18
Благословенная сестра Наталья Грей! 100% тебя поддерживаю. Слава Богу за тебя, что ты несешь не разделение, а созидание.
avatar
-4
21 Olga_K • 14:21, 30.08.2014 21
Да, созидание это хорошо. Только ведь созидание не созидается в пустоте или на пустоте.

Должна быть ОСНОВА.
avatar
5
12 Всеволод • 09:59, 30.08.2014 12
Кстати, евангелие сейчас очень хорошо проповедуется, распечатываю текст молитвы покаяния, побольше, с благодарением за Кровь Христа, Хвалой, прославлением, благодарением за исцеление, на 1 листе 2 молитвы шрифтом 20 получается, подхожу на улице со словами " извините, это Вам подарок от Господа", с улыбкой, чтобы люди чувствовали любовь, берут очень хорошо, подхожу по водительству Духа Святого, даже думаешь, что если всем подряд давать, то возьмет возможно большинство людей. Иногда коротко молюсь за человека, которому плохо на улице, с возложением рук, были мгновенные исцеления, иногда люди сами вступают в разговор. Не приходит ли пробуждение, о котором мы мечтали. Слава Господу Иисусу !
avatar
4
16 KiDoGoD • 12:37, 30.08.2014 16
слава Иисусу!!!
avatar
-4
9 Olga_K • 09:19, 30.08.2014 9
Душа болит и молится Господу о неправде на народ Его из Украины..

Сегодня утром Господь дал мне (верю, что это Он дал) место из Писания -

14 Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, - Ты, Который возносишь меня от врат смерти,
15 чтобы я возвещал все хвалы Твои во вратах дщери Сионовой: буду радоваться о спасении Твоем.
16 Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их.
17 Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих.
18 Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога.
19 Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет.
20 Восстань, Господи, да не преобладает человек, да судятся народы пред лицем Твоим.
21 Наведи, Господи, страх на них; да знают народы, что человеки они.
22 Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби?
23 По гордости своей нечестивый преследует бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют.
24 Ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает себя.
25 В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"
26 Во всякое время пути его гибельны; суды Твои далеки для него; на всех врагов своих он смотрит с пренебрежением;
27 говорит в сердце своем: "не поколеблюсь; в род и род не приключится [мне] зла";
28 уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком - его мучение и пагуба;
29 сидит в засаде за двором, в потаенных местах убивает невинного; глаза его подсматривают за бедным;
30 подстерегает в потаенном месте, как лев в логовище; подстерегает в засаде, чтобы схватить бедного; хватает бедного, увлекая в сети свои;
31 сгибается, прилегает, - и бедные падают в сильные когти его;
32 говорит в сердце своем: "забыл Бог, закрыл лице Свое, не увидит никогда".
33 Восстань, Господи, Боже [мой], вознеси руку Твою, не забудь угнетенных.
34 Зачем нечестивый пренебрегает Бога, говоря в сердце своем: "Ты не взыщешь"?
35 Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник.
36 Сокруши мышцу нечестивому и злому, так чтобы искать и не найти его нечестия.
37 Господь - царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его.
38 Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,
39 чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле.
(Пс.9:14-39)

И еще -

1 Начальнику хора. Псалом Давида. На Господа уповаю; как же вы говорите душе моей: "улетай на гору вашу, [как] птица"?
2 Ибо вот, нечестивые натянули лук, стрелу свою приложили к тетиве, чтобы во тьме стрелять в правых сердцем.
3 Когда разрушены основания, что сделает праведник?
4 Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих.
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
6 Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши;
7 ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника.
(Пс.10:1-7)

23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне. говорит Господь.
(Иер.9:23,24)

Кто разумеет - пусть разумеет. А кто нет, у кого окаменело сердце - пусть молится о милости Господней, чтоб смягчил его сердце..
avatar
9
10 Iryta • 09:43, 30.08.2014 10
Извините меня, но в Ваших постах всегда чувствуется напор,давление, желание обвинить и ЗАСТАВИТЬ покаяться.И все это от боли и обиды за СВОЁ отечество, к сожалению это горький корень, который дает свои плоды, уходит мир и непредвзятость.Я и моя церковь искренне сопереживаем Вам и Вашей стране,да действительно очень трудно разобраться в ситуации находясь в другом государстве.А в добавок и постоянное обвинение. За что?? Я не начинала с вами войну, но негатив плохо и на нас влияет, и мы начинаем защищаться и что? результат? Споры, разделения и даже ненависть!Давайте ВМЕСТЕ молится за мир,Божье устройство,и Его волю для Украины.Или обязательно проклинать и благословлять в лицах, а не становимся ли мы судьями равными Богу? И видим ли мы полноту происходящего, и ВЫ и МЫ??? Давайте отбросим всякое обвинение тем более это не продуктивно,а молитва в единстве ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНА! И поверьте нам, мы верующие не хотим Украине войны.Это и в нашем сердце боль, Вы нам родные! С искренним сердцем Ваша сестра во Христе из России!
avatar
-4
11 Olga_K • 09:46, 30.08.2014 11
Есть очень простой ответ на ваш пост -

ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО УКРАИНЦЕВ. ПОПРОБУЙТЕ.

Пусть Господь Вам в этом поможет.
avatar
2
13 Iryta • 11:36, 30.08.2014 13
Это говорит БОЛЬ!Молимся за Вас!
avatar
0
14 Olga_K • 11:47, 30.08.2014 14
Спасибо, Ирита...но для Вас важнее молиться за Россию, за ее народ, за ее власти.

За волю Господню для нее.
avatar
0
19 Olga_K • 14:18, 30.08.2014 19
Интересно...кому же это не понравилось мое предложении Ирите молиться за Россию....удивительные люди...
avatar
5
15 KiDoGoD • 12:36, 30.08.2014 15
но тут же нет ни слова нарекания на народ Украины! Почему во всяком материале, где не прославляется украинская армия и Украина, видят нарекание на Украину?!

Я всей душой болею за вас, за народ. Как могу пытаюсь домашним объяснить, что нельзя верить СМИ, там ложь. Но и прославлять войну не буду. Не буду говорить, что украинский президент молодец. Потому что они все в миру, и у всех рыльце в пушку. Не буду утверждать, что кто-то в этом конфликте прав, а кто-то виноват! Потому что у каждого своя правда. А ИСТИНА, она одна. И я хочу на Истину смотреть, а не на Украину и Россию. Я всей душой желаю быть гражданином Царства Божьего, а не какой-то страны на земле... потому и поделилась этой статьей... Прошу вас, умоляю!!!, простите уже Россию, и ее народ, отпустите эту обиду. Потому что так говорит Писание, чтобы мы прощали врагов, мирились с недругами, чтобы не было нам препятствия в молитве.

В этом и отличие Божьего народа - он будет прощать в то время, когда мирские люди будут ненавидеть и обижаться.
avatar
1
20 Olga_K • 14:19, 30.08.2014 20
А какая она, истина, Диана?
avatar
4
24 KiDoGoD • 15:42, 30.08.2014 24
Иисус - есть Истина. Слово Божье - истина. Он - Основа, на которой созидается все. Краеугольный камень.

По совести сказать, я не имею никакого права кого-то учить. И не преследую эту цель. Мое сердце тянется к вам, хочется утешить! Но как утешить, когда не был в такой ситуации сам... Но Иисус, Он был в такой ситуации, а Дух СВятой - Утешитель. Он утешает нас, как мать свое дитя.

Просто молю Господа, что если окажусь в подобном положении, чтобы мне не очерстветь, уповать на Него, уметь прощать... Честно, я не знаю, как бы я себя вела, как бы говорила, будь я на вашем месте. Как могу за себя поручиться?.. Но точно знаю, как бы вел Себя Иисус. На Него и ориентируемся.

с любовью!!!!
avatar
-4
28 Olga_K • 17:36, 30.08.2014 28
Да, Диана, я УЖЕ знаю, что Вы не сможете скрыть слово от Бога, даже если оно противоречит Вашим взглядам и взглядам Ваших друзей.

Надеюсь, это будет всегда.

Об ИСТИНЕ.

Диана, Вы пишите о ВЫСШЕЙ ИСТИНЕ - ХРИСТЕ.
Эта ИСТИНА не обсуждаема. Она - применяема.

Вот давайте применим Истину к данной ситуации в отношениях Украина-Россия.

Христос сказал -

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13)

Что из этого следует?
avatar
3
31 KiDoGoD • 18:02, 30.08.2014 31
Вы вообще о чем? Что противоречит моим взглядам? Вы вообще знаете какие у меня взгляды, что уже повесили на меня ярлык?

Теперь о том месте Писания, которое вы привели. Вы мне что предлагаете?
Я вообще не вижу смысла продолжать эту переписку, потому что мы говорим на разных языках. Себя правой не называю ни в коем случае. Просто пока не пойму Вас в полной мере, не вижу смысла в перебрасыванием словами.
Благословений.
avatar
-2
32 Olga_K • 18:23, 30.08.2014 32
Жаль, что ошиблась.
avatar
3
34 KiDoGoD • 18:31, 30.08.2014 34
Простите меня, что сую нос туда, куда не следует! Очень раскаиваюсь, что позволила себе говорить о том, о чем понятия не имею. От всего сердца каюсь пред Вами и пред Господом! простите!
avatar
0
7 dmitrij • 06:04, 30.08.2014 7
Слава ХРисту, так говорит Господь Иисус Христос: единство это когда хотя бы ДВОЕ за и НИ ОДНОГО против
Теперь говоря я: Слава Христу, Отче между нами нет единства поэтому мы обижаемся друг на друга и пока так будет мы... бартья и сестры нас таких не примут в небе и на земле враг будет смеяться над нами что он сейчас и делает, мы бьем друг друга
avatar
1
6 nata2207 • 03:10, 30.08.2014 6
Быть в единстве верующим разных стран очень хорошо. С этим никто и не спорит на Украине. Но можно ли быть верующим в единстве с ЛОЖЬЮ? Если я вижу ложь, я, как верующая в Господа нашего Иисуса Христа,первая не должна с ней соглашаться, а если имею силы, и, как-то ей противостоять истиной Божьей. Для верующих в России война на Украине далеко, и разбирать что правда, а что ложь, наверное труднее в силу навязанной им информации. Но ведь дьявол не первый раз в истории хочет обмануть народы. И я считаю, долг каждого христианинадосконально разобраться в ситуации, ну просто это рано или поздно придется сделать. И, поверьте, как теория происхождения человека от обезьяны и библейская история сотворения человека - вот так кардинально отличаются ложь и правда. У меня вопрос ко всем верующим в России: вы способны верить нам, верующим из Украины?
avatar
-1
8 dmitrij • 06:05, 30.08.2014 8
потому мы не верим вам потому что у нас и у вас нет единства
avatar
0
17 tasya111 • 12:52, 30.08.2014 17
nata2207 Очень советую прочитать сон Ирины по поводу лжи и правды думаю он как раз для этих дней...
http://outpouring.ru/blog/2014-08-17-5647

В СМИ и одних и в других ОЧЕНЬ МНОГО ЛЖИ...с обоих сторон...и люди обмануты и с одной и с другой стороны... Потому что то что происходит на самом деле в СМИ даже не говорят...
avatar
1
22 alex65 • 15:08, 30.08.2014 22
Наталья, а вы уверены, что обладаете правдивой информацией? "Правдивость" укрСМИ вызвала возмущение даже у Алексея Венедиктова (главред Эха Москвы), которого никак не заподозрить в любви к России и лично ВВП. Он в прямом эфире Громадянского ТВ обвинил журналистов во лжи и непрофессионализме.
Да кстати со стороны иногда виднее.
avatar
0
а как плакали когда умер Сталин ,а кто хочет узнать какие люди живут в Украине приезжайте и узнаете ,после этого вам будет стыдно за себя.
avatar
-1
27 alex65 • 17:31, 30.08.2014 27
Извините, я не настолько стар, что бы плакать на похоронах Сталина. А стыдно за себя бывает, если согрешу перед лицом Всевышнего
avatar
1
5 tasya111 • 02:46, 30.08.2014 5
avatar
-2
4 Olga_K • 01:26, 30.08.2014 4
Мое мнение.
Эта Наталья должна была бы - именно как христианка из России нести вопль покаяния за вину убийства и вторжения в беззащитную соседнюю страну - ничего не причинившую России...

Бить по рукам защитников Украины - христианством здесь не пахнет.
avatar
6
23 alex65 • 15:26, 30.08.2014 23
Ольга, вы на опасном пути. У вас в сердце много ненависти и национализма. Сразу скажу,чтобы избежать определённого рода обвинений, я не россиянин и никогда там не жил. Моё фамилиё заканчивается на "ко", гражданин Литвы, пока ещё.
avatar
-2
29 Olga_K • 17:49, 30.08.2014 29
Просто удивительно...Достаточно сказать слово за разрушаемую страну, в которой живешь и все видишь своими глазами не на расстоянии тысяч километров или через экран телеыизора/интернета - и сразу же становишься националистом.

И причем тут фамилии? Кто из нас националист?
avatar
-2
33 alex65 • 18:26, 30.08.2014 33
Ну так перестаньте разрушать свою страну. Когда Украина выходила из СССР, это была одна из богатейших республик с развитым СХ и промышленностью, а сейчас даже сало в Польше покупаете. Впрочем то же самое можно сказать и о Литве. Тоже развалили и разворовали всё, и кричат о том, что Россия виновата. Вы требуете покаяния от россиян. За что? А вы сами покаялись за уничтожение евреев, за волынскую резню? Неужели вы думаете Всевышний забыл это? Германия покаялась, до сих пор выплачивает компенсацию евреям.А в Украине христиане поддержали тех, кто с трибуны майдана открыто призывал убивать москалей и евреев!!! Неужели вы не боитесь Бога? Вы не обратили внимание, что каждый раз к власти приходят люди гораздо худшие, чем предшественники? Подумайте над этим.
avatar
2
3 Vlad75210 • 00:56, 30.08.2014 3
Спасибо за смелость ради Христа. Когда читал твоё слово, то отчетливо слышал, что Господь говорит церквям. Благословений тебе.
avatar
5
2 metatron • 23:39, 29.08.2014 2
Во Христе Иисусе нет разделения по национальному признаку, если какой то верующий особо зациклен на своей национальности то это просто плотское мышление свойственное этому миру. Дьявол легко сеет споры, вражду и войны используя приверженность людей какой либо нации.
avatar
-1
30 Olga_K • 17:57, 30.08.2014 30
Есть национальности. А есть народы, нации-государства. Вы бы отделили одно от другого...
))
avatar
4
1 KiDoGoD • 22:17, 29.08.2014 1
уважаемая администрация, если считаете нужным заблокировать материал, из-за полит тематики, я ничего против не имею. Просто хотела поделиться точкой зрения на эту войну, которую разделяю.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024