Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 21 » «Точка бифуркации», или «зачетный круг перед финишем»
14:37
«Точка бифуркации», или «зачетный круг перед финишем»

Сегодня, в первой половине дня, одна фраза в дух пришла: «точка бифуркации». Да пришла так сильно, что прямо как навязчивая мысль, и «не сходила с языка», что называется, и не уходила может час или около того. Термин я этот неоднократно где-то слышал, но признаюсь честно, совсем не знал, что он собой означает. И только после того, как я «конкретно» обратил на это внимание, и решил, что как только будет свободная минутка — гляну — только тогда немного «попустило». Уже вечером, как немного приосвободился от «дел насущных», то уточнил и просто обомлел: как будто что сверкнуло, хотя и не совсем сразу понял. Приведу несколько вариантов ответа. Потерпите совсем немного и чуточку напрягитесь, пожалуйста: далее будет очень понятно, просто, и что самое главное: важно.

Сначала, немного для некоторых несколько «заумный» вариант:

Точка бифуркации — критическое состояние системы, при котором система становится неустойчивой относительно колебаний или любых периодических изменений, и возникает неопределённость: станет ли состояние системы хаотическим или она перейдёт на новый, более высокий уровень упорядоченности.

Теперь, в более понятной и доступной форме:

«Точка бифуркации – это момент истины, когда пора остановиться и критически оценить текущую ситуацию. Может, настала пора отказаться от старого и выбрать что-то кардинально новое, наиболее подходящее к тому светлому будущему, которое мы так хотим построить».

Термин «Точка Бифуркации» пришел из теории хаоса и описывает такое состояние системы, при котором любое, сколь угодно малое воздействие способно привести к любому, сколь угодно большому изменению состояния системы.

Непредсказуемость. Обычно точка бифуркации имеет несколько вариантов развития (устойчивых режимов работы), по одному из которых пойдёт система. Однако заранее невозможно предсказать, какое новое направление — положение займёт система.

Точка бифуркации носит кратковременный характер и разделяет более длительные устойчивые режимы системы.

В житейском смысле Точка Бифуркации — это точка перелома, такой момент времени в жизни индивида, когда малейшее стечение обстоятельств круто меняет жизнь этого самого индивида. Поясню на примере: в 90-м году Молодой Человек недобрал всего 2 балла (получил 24 при проходном 26 на экзамене по английскому языку) при поступлении в Высшую Школу Экономики при МГУ. Стечение обстоятельств, воля случая, карты легли не так — всё что угодно. Набрал бы 26, получил бы один из первых MBA в России и сейчас, возможно, был бы крутым менеджером какого-нибудь Российского Нефтяного Концерна, здоровался бы за руку с Президентом и летал бы на собственном самолете.
Если привести какой-нибудь такой духовный пример, то напомню два момента, хотя таковых чрезвычайно много.

Когда Моше был со Скрижалями на горе и общался со Всевышним, а потом началось идолопоклонство, то Господь хотел уничтожить всех Израильтян, а от него самого произвести целый народ. И это был «момент истины», что называется. Наверное, никогда еще молитва и призыв к Господу, не весили так много, и никогда еще от одной только молитвы не зависело столько судеб всего мира. Если бы Моше промолчал бы тогда, то Всевышний совершил бы то, что Он сказал, и история пошла бы по-другому. И если бы Моше упустил момент, и решил помолиться через день, и даже «дольше и горячее» аж в 100 раз, то уже не за кого было бы молиться.

Когда Израильтяне воевали с Амаликитянами, то Моше простирал в вере руки на свой народ и через это Йегошуа бин Нун (И.Навин) одерживал победу. Аарон и Ор поддерживали руки Моше. Никогда еще простертые на народ руки, не решали так много в сражении, которое должно было завершиться, либо полной победой, либо полным поражением. Никогда еще поддержка чужих рук, не была настолько большой помощью, от чего зависели судьбы народов. Если бы Моше решил простирать в вере руки не в тот момент, а допустим, через день, то уже не на кого было их простирать в вере. Даже если бы он простирал бы руки и держал их безотрывно месяц, не опуская ни на секунду.

Логический вывод из этих двух примеров: «дорога ложка к обеду».

Как я верю, Господь дал такое откровение и понимание, что сейчас во всем мире наступила и наступает такая «точка бифуркации». Не то, чтобы она наступит именно в такой-то день, во столько-то часов, минут и секунд. Я так чувствую в Духе, что не буквально так, но что именно сейчас мы подходим к такому отрезку в мировой истории, когда это начинается во всей своей полноте. И большое горе может быть тому, кто проспит это время, будучи беспечным и эгоистичным. И, наоборот, особое и огромное благословение тому, кто совершит максимальную работу для Господа именно сейчас. И это не значит, что до этого можно было ничего не делать, или потом можно сложить руки и жить праздно. Совсем нет. Бодрствовать и делать все «по максимуму» мы все должны всегда и безоговорочно. Но именно сейчас это входит в свой пик.

Что сейчас особенно ценно — так это то, что наши действия, шаги и т.п. — все, что мы делаем для Господа и по Его воле — это имеет крайне важное и огромное значение. Это чем-то отдаленно напоминает то, как проходят отборочные олимпийских игр: выиграл очередной поединок — перешел на следующий уровень, проиграл — остался на текущем. И даже если потом ты все выиграешь, что можно, но уже не поднимешься на более высший уровень. На своем уровне достигнутом, ты там можешь быть крутым и все такое, но выше принципиально не поднимешься. Такая, вот интересная эта точка. Вышел в финал — 2-е место обеспечено. А если в полуфинале проиграл, то уже выше 3 места не поднимешься: и даже если последний матч (который за 3 место) выиграешь, даже с суперразгромным счетом и все такое, НО ВЫШЕ той планки, где ты слетел, продул, не справился — ты не поднимешься.

И именно сейчас я так верю, что Господь хочет сказать, что ставки настолько велики, что наше послушание и наши победы настолько важны, и имеют такое огромнейшее значение, что Он просто взывает к нашему бодрствованию.

Наверняка, все вы читающие эти строки, знаете эту притчу Йешуа про хозяина виноградника, который пять раз в течение дня нанимал работников, чтобы успеть убрать весь свой урожай. Но давайте еще раз внимательно прочитаем этот отрывок.

Матф.20:1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

И откровение заключается в том, что сейчас цена нашего труда для Господа, нашего служения, достигла максимальной цены оплаты. И сейчас Он максимально нуждается в нашем послушании и в нашем служении. И сейчас такой переломный момент, что даже судьбы многих стран, регионов, городов, конфессий, общин и конкретных людей, могут пойти в том или другом направлении — даже до такой степени. Уровень благословения и уровень проклятия и страдания стран и регионов в это Последнее время может решаться сейчас. В определенных пределах, но, все-таки, именно так. Ни больше, ни меньше. И так как ставки чрезвычайно высоки, то и плата выросла до максимальнейшего размера.

И еще общеизвестный отрывок:

Иез.22:30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.
31 Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог.

И откровение также в том, что сейчас наступает время, когда это место из Писания, действует наиболее полно.
Вот что значит «точка бифуркации» для нас.

И я слышу сейчас слово, как я верю от Господа, что сейчас к своим «точкам бифуркации» подходят все страны, регионы, города, конфессии, общины, и все люди…

Пока сидел и писал эти строки, то в один момент просто глаза закрыл и увидел, что эта дата — 26 августа — это такая примерная точка отсчета, которая определена, как эта самая «точка бифуркации» для всего нашего мира… и что вот уже сейчас, примерно конечно, и вообще, начиная примерно с это точки — 26 августа, когда начинают свой отсчет эти самые 40 дней до Йом Кипура — Судного Дня, когда мы все будем проходить эту самую «точку», а точнее временной отрезок, который во многом и определит: и наши судьбы, и судьбы государств, регионов, городов, народов, и вообще, судьбы мира. А грядущий Йом Кипур, который будет 4 октября — это некий финал, итог, когда будет окончательно утвержден и запущен тот или иной план. Ни больше, ни меньше…

Теперь мне самому стало понятно, почему Господь Духом Святым вложил такую необычную и на первый взгляд «заумную фразу» в мой дух. Потому, что по другому, было бы тяжелее передать то, что как я верю, Он хотел сказать.

Кто имеет уши, да слышит, что Дух Святой говорит нам.

Категория: Пророчества | Просмотров: 3934 | Добавил: Константин | Теги: 40 дней, точка бифуркации, Йом Кипур | Рейтинг: 3.0/29 | источник
Всего комментариев: 56
avatar
1
56 tasya111 • 22:19, 24.01.2015 56
Перечитала это послание...и обнаружила, что это слово исполнилось для моей семьи и еще нескольких семей моих друзей - резкие неожиданные перемены в плане жизни и служения, а для нашей семьи это была вообще смена города, церкви и прорыв в служении... просто в один момент Господь как то, я бы даже сказала, стремительно сделал, то что мы ожидали много лет...и при этом мощно нас благословил ... Все началось в сентябре с Рош а Шана... мне подарили две сковородки....два флакона духов, и две одинаковые коробки конфет...и тогда поняла, что этот год будет особым...и уже через два месяца я жила в квартире с площадью в два раза больше нашей прежней, в другой части страны и в служении начала делать то, что Господь от меня ожидал на протяжении последних лет... Бог просто открыл дверь.... вот уж точно этот новый год был для нас точкой БИФУРКАЦИИ )))) Хотя когда читала этот материал, даже не думала о том, что он имеет ко мне какое то отношение...
avatar
1
53 giris5207 • 19:08, 23.08.2014 53
Может это и ничего не значит, но совпадения — интересны:

75 лет назад:
23 августа 1939 года, был подписан Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом также известен как пакт Молотова — Риббентропа.

28 сентября 1939 года, был подписан Договор о дружбе и границе между СССР и Германией, в соответствии с которым были перечерчены границы некоторых государств.

Цель всех этих встреч — хоть как-то поделить сферы влияния, чтобы избежать, или, хотя-бы оттянуть войну. Обратите внимание на число дней между договорами - он очень похож на Йом Кипур (40 дней).

Спустя 2 года, 22 июня 1941 г., началась Великая Отечественная война.

Спустя 75 лет:
«26 августа в Минске состоится встреча в формате «Украина — ЕС — Евразийская тройка» (Россия, Беларусь и Казахстан). На ней будут обсуждаться вопросы, связанный с имплементацией Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, энергетической безопасностью и стабилизацией ситуации на Донбассе»

Как видите, спустя 75 лет, будет обсуждаться абсолютно те же самые вопросы: как поделить сферы влияния и избежать войны.

А, что случилось после подписания данных договоров и войны? Старый Мир ушел. Перестала существовать Британская империя, исчезли колонии. Слово Франции, Германии, да и Британии, отошли где-то на 3 место в мире политики. Карта стран мира, изменилась до неузнаваемости. Исчезла бывшая финансовая система..

Но, родился Новый Мир. США, из страны 3-его мира, стала мощнейшей державой, доллар стал резервной валютой мира. Миром правили США и СССР. Да, роды были страшными, кровавыми (Опаньки! Роды всегда бывает кровавыми. Но, отличаться количеством крови.) Но, и благодать была великой: часть смертельных болезней стали вылечиваться за считанные дни, некоторые болезни, были вообще стерты с лица земли. Да, что там говорить: при правильной работе экстерных служб, среднестатистический инфаркт миокарда без последствий лечиться! Фотографии с Марса, стали доступней, чем фото бабушки с деревни. Появились компьютеры, планшеты, смартфоны. Через YouTube, вы имеете любого проповедника в кармане. Вы можете загрузить любой перевод Библии в свой планшет. Любую проповедь. Парню из 1945 года, вы бы показались великим помазанником и чудотворцем на уровне Моисея.

Безнадёга? Так Господь, как раз и призывает молиться, чтобы роды были легкими, чтобы пролилось, как можно мельче крови.
avatar
2
51 Anre225 • 15:24, 23.08.2014 51
Прочитал статью. Да возможно все это будет, так как об этом предупреждал Иисус в Мат 24. Но тем не менее не оставляет чувство, что от статьи веет безысходностью и страхом. Я недавно видел видение. Вижу много народа стоит и все они были в ужасе и страхе. А я с братом одним стоял над ними, как бы на платформе. Эта платформа как другой мир, где нет никакого страха, полный шалом и безопасность. И мы с этим братом протягивали руки к одному из толпы и вытягивали его на платформу. Потом следующего
avatar
-1
54 Константин • 01:09, 24.08.2014 54
я думаю, что реакция разных людей напрямую зависит от собственного сердца. Кого-то страшит, кого-то вдохновляет быть еще ближе с Господом, у кого-то противление, а у кого-то желание смиряться перед волей Божьей, ходить близко с Ним, и принести как можно больше плода в Царство Его.
Так кто-то и книгу Откровения читает: кто-то говорит, что, мол, ужасы и страхи, и больше половины погибнет, и вообще как выжить?... А другой говорит: ничего! С Господом пробьемся! С каждым днем Он все ближе и это здорово, потому что Он - это моя самая главная цель, а остальное только приложение к этому...
Что в глубине сердца - то и в эмоциях нашей души...
avatar
1
49 vitalik • 12:56, 23.08.2014 49
я ничего утверждать конечно не буду, но не давно был под атакой сатаны (последний рывок видимого его..), и это было сильно - похоже он много следил и попытался - зная некоторое мое недопонимание + доверие Богу и Любовь - попытался говорить со мной как иногда бывает говорит со мной Иисус - я же поддавался, но наблюдал и пытался понять что это ? (почему я сразу не остановил ? думал что сатана больше не может так делать...и пытался понять), но потом видел различие хаха... и сказал Иисусу и Он сказал мне - не верь ему. и я остановил это.
так вот то немногое время что я слушал врага - он почему то повел меня зайти на сей сайт и в эту тему - я прочитал ее - и мне стало тяжело - потому что думал все Бог выводит меня из пустыни - но тут вижу что еще только подходим и только все начинается...в общем это была попытка очередная вызвать мое не доверие Богу....

все же мое мнение на то что здесь написано - не случайно меня сюда повел сатана - он привел меня к своему источнику - во вторых, читая то что здесь написано - мое понимание - что взято часть правды - под себя подделано и добавлено еще свое - и в итоге отрава.

утверждать ничего не буду, но себя точно огорожу от того что течет через тебя константин.

скажу честно, если бы Бог ясно дал понять - так скажем отрезать - было не раз Бог показывал мне сразу что и откуда - и я сразу говорил и беспощадно резал.
но сейчас пока так.
avatar
0
50 Ольга Тарасенко • 15:16, 23.08.2014 50
Слава Богу, Виталик, ты уходишь от влияния сатаны, стал чище видеть, депрессия не затмевает тебе сердце. Не играй больше с ним, он тебя однозначно сильнее. Без Христа можно погибнуть, не успев и глазом моргнуть.
Молодец, что не струсил, сказал, что имел на сердце.
Надеюсь, мой комментарий не уничтожат.
avatar
1
52 JatRedlStivenson • 16:24, 23.08.2014 52
"все же мое мнение на то что здесь написано - не случайно меня сюда повел сатана - он привел меня к своему источнику" surprised wacko
avatar
0
55 Константин • 01:10, 24.08.2014 55
не то слово, брат, не то слово...
avatar
2
37 Николай84 • 00:20, 22.08.2014 37
Вы Константин всё правильно говорите ,анализируя выложенные на этом сайте материалы ,разные откровения ,в том числе и ваши ,прихожу к не утешительному выводу ,что мы все стоим на пороге сильных глобальных потрясений ,очень важных событий которые затронут всё человечество ,и всё это произойдет в довольно короткий срок ,никто не останется в стороне .Одной женщине было окровение от Господа -"Скоро Господь грядет на эту землю , и кто не признает Иисуса Христа своим Богом и спасителем будет стерт с лица земли " .Вот вкратце суть всех этих посланий .
avatar
1
42 Анонимно • 18:38, 22.08.2014 42
КАК ВСЕ ЗДЕСЬ ЗАПУЩЕНО... СОХРАНИ МЕНЯ ГОСПОДЬ! ТОЧКА...
avatar
0
43 smeusb1 • 19:17, 22.08.2014 43
Да сохранит, да утвердит, да не забудет. Кто имеет, тому ещё больше дано будет. Свет да пребывает, ярче становится, светит и никто потушить не сможет. Бог не в красивых словах человеческой мудрости, но в сердце ищущем правду, ненавидящем зло, нелицеприятном и смирённом.
avatar
1
44 JatRedlStivenson • 19:26, 22.08.2014 44
Мир Вам! Скажите , эти добрые слова кому адресованы? Всем или мне? И что они означают? Это пожелание такое. Спасибо.
avatar
0
45 smeusb1 • 19:31, 22.08.2014 45
Всем. Тебе первому, если увидел, принял и воспользовался)
avatar
0
48 Николай84 • 08:38, 23.08.2014 48
будьте добры ,"анонимный друг" ,растолкуйте ,чем вам не понраву моё высказывание ?
avatar
-8
30 anaidjoy • 20:54, 21.08.2014 30
Точка бифуркации - здесь дорога раздваивается.

Момент истины запущен прежде всего лично для Константина. Теперь увидим, что он выберет. Выбор за тобою , брат. Не пренебрегай личным предупреждением от Господа.
avatar
-1
35 Константин • 21:28, 21.08.2014 35
а здесь ты явно придираешься ко мне )). Придираешься - значит любишь... поэтому "прощаются тебе грехи твои.. иди с шаломом!"...
avatar
-1
46 anaidjoy • 20:16, 22.08.2014 46
Дорогой брат Константин, очень рада, что ты понял, что я тебя люблю. Но вот по-поводу того, что я к тебе придираюсь - это уже твоя богатая фантазия сработала. Впрочем, видно, что ты человек с богатым воображением, и я не вменяю тебе это в грех. Главное- не греши против истины. Хоть ты и послал меня уйти с шаломом, но я опять к тебе пришла, с миром, как и всегда. heart

Благословений тебе. Я тебя люблю без придирок.
avatar
3
29 avigeya56 • 20:48, 21.08.2014 29
Константин, согласна с вами. Момент истины запущен...
avatar
-8
6 smeusb1 • 17:05, 21.08.2014 6
Костя никак не наиграется... Но души людские это не карты... Господь предупреждает тебя об этом. Сейчас для тебя точка бифуркации. Потом может наступить точка невозврата.
avatar
4
5 Константин • 17:03, 21.08.2014 5
я говорил про 17 июля: Шавуот + 40 дней и моему пастору прямо на шаббатном служении было видение про "выстрел охотника" - и 17 июля сбили Боинг. Я говорил про задолго про эти даты "моадим" в этом году, и 17 марта в Пурим произошел референдум в Крыму. Ровно в Песах 14 апреля, началась т.н. "АТО" и с ней был положен старт гражданской войне. Я говорил про Шавуот и именно в 49 день произошла инаугурация Порошенко и там солдатик перед ним выронил карабин и флаг перед входом перепутали "символически": сделали "фашистский": "желто-синий, а не сине-желтый. У меня было пророчество про то, что Крым уйдет в Россию, потому что Господь отдает его - это было за 5 дней до него. И так и произошло, хотя миллионы верующих искренне молились, чтобы этого не было. А я за это вообще не молился никак. Просто сказал, что услышал. И еще, если помнишь: за полгода до того, как сняли президента Египта Мурси, у меня был сон про это, и это и случилось, хотя тогда это было более чем неочевидно.
Извини: я этим не хвалюсь, так как это глупо, потому что это не мое, но я просто для тебя написал, чтобы ты в Духе Святом была внимательней.
avatar
0
8 anaidjoy • 17:18, 21.08.2014 8
Константин,

Цитата
Что-то тогда было туманно, что-то прослеживалось, но смутно...

Если просмотреть сводку мирувых новостей, то каждый день происходит что-то экстраодинарное в различных точках земного шара... biggrin
avatar
4
33 giris5207 • 21:25, 21.08.2014 33
"Если просмотреть сводку мирувых новостей, то каждый день происходит что-то экстраодинарное в различных точках земного шара.."

Политики говорят, что нынешний кризис является самым большим после 2-ой мировой. В Литовских СМИ его приравнивает к предвоенной ситуации 1914 и 1939 годов. Наши власти, в спешном порядке запрашивает НАТО разместить свою базу в Литве, в надежде, что она сбережет и охранит нас. В октябре, в Литву, прибывает первые танки Абрамс и солдаты США. Везде пишется, что именно, от сегодняшних дней, будет зависит будущая конфигурация мира. Многие аналитики (литовские, английские) говорят, что вопрос поставлен ребром: или Запад, или Россия. Третьего не дано.
Странный же получается "каждый день"..
avatar
-2
9 smeusb1 • 17:26, 21.08.2014 9
Костя, сны "пророческие" может и сатана давать. Ты знаешь, что это для него не проблема?.. Бог ничего не делает, прежде не открыв рабам Своим пророкам. Но Он и поясняет, за что и почему пришло это. Легко определить, что за дух сон тебе про Крым дал. Просто скажи, почему это случилось. Что тебе сказал Господь? В твоём ответе будет дух давший сон. Я пойму, из ада он пришёл или с небес.
avatar
1
13 Константин • 18:34, 21.08.2014 13
ты такой "эксперт"? Тогда читай:
про Крым: http://emuna.su/slovo-k-ukraine-11-03-14/
про суд над идолами в Украине: http://emuna.su/sud-na-idolov-v-ukraine-14-03-14/
avatar
-9
17 Анонимно • 18:47, 21.08.2014 17
О, самореклама пошла, а если по Слову Божьему? Показать смирение, а не гордыню?
avatar
1
20 Константин • 19:05, 21.08.2014 20
извини анонимный друг: это не реклама. Что мне рекламировать? Там же моего ничего нет...
avatar
-9
21 Анонимно • 19:23, 21.08.2014 21
Ничего твоего нет ;)...

Брат, ты заблуждашься. Это и есть обольщение в котором ты находишься. Когда будешь способен слышать от Господа и не добавлять свое, тогда и поговорим.
avatar
5
22 Константин • 19:35, 21.08.2014 22
Господь знает где "Его". И это самое главное. И скажи пожалуйста, мой анонимный друг: ты можешь допустить, что ты сам заблуждаешься? Или нет?
avatar
5
23 Константин • 19:37, 21.08.2014 23
Да, кстати: "тогда поговорим" - с кем? Личико то свое откроешь тогда? Или пока немного стесняешься? biggrin
avatar
1
40 smeusb1 • 18:00, 22.08.2014 40
Костя, похоже, что ты не понимаешь своих пророчеств) Ты как Боря Гребенщиков) Он тоже не понимает о чём поёт)
avatar
2
14 Константин • 18:36, 21.08.2014 14
что же касается того, что и "сатана сны дает", то тебе видней: я именно в этом вопросе не такой спец как ты. Когда ты что-то говоришь я, например, твой дух чувствую, а иногда и мотивы.
avatar
2
10 anaidjoy • 17:32, 21.08.2014 10
Цитата Константин
сделали "фашистский": "желто-синий, а не сине-желтый.


- Проясни пожалуйста, о каком фашистском желто-синем флаге ты говоришь, Проверила по гуглу такого не нашла...

Константин, Мы даем ответ перед Господом за каждое слово.
avatar
0
15 Константин • 18:38, 21.08.2014 15
да, конечно: сейчас поищу, вспомню где видел и ссылку дам. Об этом много тогда писали.
avatar
-1
19 Константин • 18:53, 21.08.2014 19
http://www.mywebs.su/blog/interestingly/19968.html
(хотя статей много очень)
http://www.balashov.com.ua/uploads....1_n.jpg - скриншот перевернутого флага.
avatar
0
24 anaidjoy • 19:48, 21.08.2014 24
19 Константин

Удивляет, что такой разумный брат, как ты смог проглотить и распространить такую сомнительную информацию.

Вот и доказательство, что некоторые твои источники, брат Константин, грязные источники из мирских блогов, СМИ и.т.д. Это бездоказательно. На черно-белых фотках из блога, на который ты ссылаешься никакого желто-синего фашистского флага нет.
Цветная же фотография внизу - это уже другое время, также, возможна фотожаба на цветной фотографии.

Вот так и рождяется ложь и сплетни.

Те кто распространяют ложь сами становятся ее соучастниками.
avatar
1
26 Константин • 20:28, 21.08.2014 26
Дорогая Диана! В то время была напряженка с цветными фото, как ты наверное знаешь, но я постараюсь выкроить время и поискать специально для тебя достаточно официальную информацию на сей счет. Я читал сам ранее, но не сохранил. Просто сейчас я занят и выкраиваю по минутке буквально для разговоров всяких. Для тебя - найду обязательно smile . Ты же не чужая мне smile
avatar
0
28 anaidjoy • 20:39, 21.08.2014 28
27 Константин

Дорогой брат Константин,

Как историк, ты также можешь найти, что Власовцы использивали георгиевский флаги и ходили с георгиевскими ленточками. Однако, в отличие от тебя, я не делаю неправильных выводов, и тем более не делаю из этого "пророческое вИдение" или "пророческую геополитику"
avatar
-1
34 Константин • 21:25, 21.08.2014 34
ничего из этого не делал, а просто как факт упомянул. Это не того уровня событие, чтобы его в геополитику замешивать. Там и без этого хватает. Ты стала придираться ко мне, вот не сдержался и факт сей упомянул...
avatar
0
47 anaidjoy • 21:27, 22.08.2014 47
Константин, специально для тебя подробности о "фашистском" флаге
http://u.to/Oy2pCA

http://u.to/CCqpCA
avatar
1
41 smeusb1 • 18:12, 22.08.2014 41
Знаешь, каждый раз когда ты выдаёшь подобные вещи, у меня опускаются руки... Потому что я знаю, как невероятно трудно обратить такого человека от тьмы к свету. Но каждый раз приходит Господь и укрепляет, и я понимаю, что не своей силой я это делаю, а Божьей. Поэтому не оставляю надежды, что Бог поможет тебе встать на правильный путь, откроет глаза и ты увидишь фашизм именно там, где он есть, а не там, где показывает тебе не Дух Божий. Прозрение будет очень тяжёлым.
avatar
-4
25 anaidjoy • 20:25, 21.08.2014 25
5 Константин

Дорогой брат Константин, не надо так нервничать. Ты оень эмоционально реагируешь. Я верю тебе, что у тебя есть дар слыщать от Господа, только не надо добавлять так много СВОЕГО.
avatar
2
27 Константин • 20:32, 21.08.2014 27
Спасибо, дорогая Диана, за твою нежную заботу! Нервничать я не нервничаю, т.к. предмета "нервничания" нет. Но напряженность некую чувствую сегодня... Ничего, бывает... ))
Помолись, пожалуйста за меня, что шалом нашего Отца был на мне сильно-сильно, а я за тебя помолюсь и в шофар потрублю. Да, кстати... пошофарю обязательно. От души. Ну и от любящего сердца конечно ))
avatar
0
31 anaidjoy • 20:59, 21.08.2014 31
Дорогой брат, уже молилась а тебя, и еще помолюсь, конечно же с любовью.. Да откроются твои глаза, и пускай всякая примесь, которая не от Господа, да отойдет от тебя. Шалом.
avatar
1
32 Константин • 21:23, 21.08.2014 32
об этом же и о тебе молюсь. В шофар завтра потрублю на работе, дома шумно это ))
avatar
1
38 JatRedlStivenson • 06:59, 22.08.2014 38
Константин, и за меня помолись, брат!
avatar
0
39 Константин • 14:45, 22.08.2014 39
да, конечно, обязательно biggrin
avatar
2
36 Николай84 • 00:05, 22.08.2014 36
читаю ваш блог ,и скажу вам Константин -вы друг Богу ,потому что не каждому Бог даёт свои откровения
avatar
3
4 anaidjoy • 16:43, 21.08.2014 4
Брат, ты уже назначал многие даты: Суккот 29 сентября – 1 октября 2012; 21 декабра 2012; 17 февраля 2013; 6 августа 2014 ...теперь вот 26 августа 2014...
avatar
1
7 Константин • 17:08, 21.08.2014 7
А даты те я не "назначал", а призывал поразмышлять над ними: разница очень большая. Что-то тогда было туманно, что-то прослеживалось, но смутно. А сейчас все четче и четче видно.
avatar
-3
11 Анонимно • 17:47, 21.08.2014 11
Кто-то размышляет над датами, кто-то над Словом Божьим.

«О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.» Мар. 13:32

«Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,» Деян. 1:7/

«О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,» 1-е Фес. 5:1
avatar
2
16 Константин • 18:40, 21.08.2014 16
кто-то вообще ни над чем не размышляет...
А что касается этих мест Писания, то если не рвать их из контекста, то там картина совсем другая.
avatar
2
2 Константин • 16:12, 21.08.2014 2
Спасибо тебе дорогая Диана за твое переживание за меня biggrin . Ты - добрый человек. Но я, если так можно выразиться, категорически настаиваю, что Небесный Отец дал это откровение не только "прежде всего для меня лично", а для всех. И для тебя лично, и для Нью-Йорка, и для Москвы, и для Киева, и для Владивостока. А также для людей, семей, регионов и стран. Вот, что написал, то и есть в моем духе и нет никакого сомнения, даже чуточки, что это что-то персональное или локальное. Господь откроет это каждому, чье сердце будет способно это принять. Помимо своего собственного удостоверения и подтверждения от Духа Святого, уже несколько служителей поделились со мной, что им также это проговорил Господь. А один брат у меня в блоге также подтверждая это, указал на Йер.28 главу, сказав, что ему Господь подтвердил это, дав это место Писания из Танаха. И там события развернулись между Йеремией и Ананией в пятый месяц ав. А потом Господь поразил Ананию, за то, что он не от Него пророчествовал, говоря, что Всевышний разрушит ярмо Навуходоносора, и что будет мир. Он умер в седьмой месяц - тишрей - и судя по духовному контексту, это произошло или в Йом Кипур или сразу после оного. Поразмышляй об этом. И чтобы тебе было легче и "непредвзятей", то представь, что это откровение пришло от Джона Пола Джексона или кого-то из "великих". И послушай, что Дух скажет внутри тебя.
avatar
0
3 anaidjoy • 16:36, 21.08.2014 3
Дорогой брат Константин, написала тебе именно потому, что нет во мне предвзятости, и именно это Дух сказал внутри меня. я не взираю на лица, и даже именитые пророки, такие как Джон Пол Джексон, тоже могут ошибаться, как и все другие люди. Очень печально, что ты так предвзяато отнесся ко мне в своем комментарии:

Цитата Константин
И чтобы тебе было легче и "непредвзятей", то представь, что это откровение пришло от Джона Пола Джексона или кого-то из "великих". И послушай, что Дух скажет внутри тебя.


Если ты непредвзят, то прислушайся, и отбросив всякую гордость и предубеждение, задумайся. Благословений.
avatar
1
12 mafioza • 18:12, 21.08.2014 12
да, все верно. тоже такое понимание. правда, к моему сожалению, оно мне не в благо sad
avatar
6
18 JatRedlStivenson • 18:49, 21.08.2014 18
Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.
avatar
1
1 anaidjoy • 15:39, 21.08.2014 1
Дорогой брат Константин. Это пророчество прежде всего для тебя лично. Господь призывает тебя переосмыслить то, что ты делаешь. Ты дошел до критической точки, в определенных поступках и вопросах, и Господь тебя лично об этом предупреждает.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024