Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 427
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 42
Пользователей: 1
Туся
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Идентификация и сопоставление Церкви
12:28
Идентификация и сопоставление Церкви
Идентификация и сопоставление Церкви

Артур Кац 

Давайте мы откроем Послание к Ефесянам 2-ю главу. Я буду говорить на тему идентификации и сопоставления. У церкви есть особенное сопоставление с народом Израиля, и это не просто избрать и исполнить, потому, что евреи не самые сговорчивые люди, их состояние на данном этапе иногда озадачивает нас, даже тогда, когда мы хотим как-то посочуствовать им. Состояние этого государства является по нарастающей преткновением для этого мира. Оно разочаровывает тех, кто как-то надеется на лучшее, и даже они сами разочаровываются, поэтому я хочу дать наставление: будьте готовы к большему разочарованию, к большей неудаче, к окончательному развалу их ожиданий и ваших. Это то, что должно произойти. Это тот народ, который должен придти к концу самих себя, к концу в своей человеческой уверенности. Это те, которые сотворили такое чудо в течении последнего столетия в этом мире, однако им не удалось достичь Божьей славы, им стало только хуже, а не лучше. Есть ли среди вас те, кто сопоставляет себя с этим народом, у кого есть такое героическое представление об этом народе, о том маленьком Давиде, который противостоял Галиафу, который сам сейчас по нарастающей становится Галиафом? Вы будете испытаны, испытаны в истинности своей сопоставляемости. Если у вас сопоставимость с этим народом мелкая, на уровне сентиментальности, если она не стоила вам ничего, то она просто растворится. Если вы были сентиментальными и сочувственны, то вы станете просто безразличными. Если вы были слегка настроены против, то в конце концов вы станете настроены враждебно. И не далеко, не за горами, когда Иудеев будут игнорировать, ненавидеть по всему миру, и малое количество людей будет стоять рядом с ними. Это будет испытанием для церкви. Кто будет стоять с ними в тот день? С ними будет стоять только та церковь, которая по-настоящему церковь. Поэтому вы должны предвкушать этот день и начиная с этого дня как-то уже сообразовываться с таким сопоставлением, какое есть у Бога, не потому, что Он доволен нашим исполнением, хотя у нас есть некоторые аттрибуты, которые впечатляют Его, но из-за того, что Бог по Своей милости, когда мы были еще грешниками, сопоставился с нами в Иисусе. Он называет Евреев меньшими из Своих братьев, прежде, чем они были спасены, потому, что они будут спасены, и весь Израиль спасется. Это не касается всякого живущего на земле Иудея, это касается избранных, избранных, на кого Бог положил Свой глаз. Вот тех Он спасет, когда наступит полнота, поэтому весь Израиль спасется как и написано: «Избавитель придет с Сиона и заберет нечестие от Иакова». Что-то произойдет с Израилем, своими силами они это не получат, это не их достижение, это Божье достижение. Бог спустится с Сиона, чтобы забрать с них нечестие в тот момент, когда придет полнота язычников, когда закончится это время. Я не до конца понимаю что это значит. Фактически существует какое-то число людей из всех народов, призванных к имени Его. Это стимул для нашей миссии в этом мире, для людей, которые названы именем Его среди всех народов, не самих народов, не сами по себе, то уже будет работа над Израилем, когда Израиль будет набран из всех народов. Я сейчас говорю о фундаментальных вещах для церкви Иисуса Христа во всех народах в последние дни, которые совершенно не известны Евреям. Даже когда у нас есть такое сочувствие к еврейскому народу, церковь еще не достигла того положения, которого нужно. Павел называет это таинством отношений между церковью и Израилем. Он говоит, что я не хочу оставить вас в неведении, чтобы вы не стали мудрыми в своем надмении. И на протяжении этих веков это таинство просто потерялось для церкви, это таинство потеряло свой апостольский характер. Ни одно из этого не может к ней вернуться без другого. Это то таинство, которое от вас требуется, чтобы вы знали его, вы должны постичь это таинство. Павел обращается к языческой церкви, там, где он говорит о той благодати, которой он является распорядителем и Апостолом. В Еф.2:11 он говорит, что когда вы были язычниками по рождению, вы были в то время без Христа, отчуждены от общества израильского, чужды Завета обетования и были безбожники в мире. Какое несчастное, жалкое состояние! Это было состояние всех народов за пределами Израиля. Иисус сказал, что спасение от Иудеев. Нужно задуматься над состоянием этого мира, над его греховном состоянием, ибо история этого мира – это сплошное кровопролитие, даже от начала существования церкви. Я хочу, чтобы вы не пропустили для себя ни одного слова, ибо сегодня речь идет о вашем будущем. Вам нужно помнить о чем здесь Павел говорит: «Иначе вы будете склонны забыть о своих корнях. Каким бы было наше состояние, если бы Бог в свое время не пригласил бы нас, тех, которые были без надежды и безбожники, которые были отчуждены, были просто странниками для Израиля, которых Бог ввел в их Завет, в их благосостояние. Те из вас, кто был далеко, стали близки Богу Кровью Христовой. В 3-й главе 6-м стихе написано, это для того, чтобы язычникам стать сонаследниками, составляющими одно тело и сопричастниками обетований во Христе через благовествование. Вы знаете, что такое через благовествование? Это таинство, это тайна, которая не была открыта, а во времена Павла это было открыто и стало известно, что то спасение, которое было исключительно для Израиля, теперь было и для язычников, чтобы и вам стать сонаследниками их обетований, и чтобы присоединить вас в одном теле. Когда вы последний раз думали об этом, когда вы в последний раз благодарили за это Бога, когда в последний раз вы были благодарны, за то, что вы вошли в наследство, что было реальностью еще до того, когда вы вошли в это? Вас впустили кровью израильского Мессии, чтобы вы жили и были с Израилем Божьим! Израиль – это есть не что-то этническое и не расовое признание, но это духовное сопоставление всех людей, которые вошли в этот Завет и вошли в эти взаимоотношения и в это тело с Богом Израиля через израильского Мессию. Павел говорит о том же в книге Рим.11, которую мы мало читаем. Здесь он прибегает к прообразу дерева, когда он обращается к римлянам, к итальянским христианам, которые задали Апостолу вопрос: «Так что, Бог уже закончил с Израилем, потому, что они побивали камнями пророков и убили Мессию, так что мы теперь Израиль Божий, мы вместо них что ли?» Он говорит: «Да запретит Бог так думать, ибо они временно отставлены в сторону, они отломились от собственного дерева, чтобы вы, дикие ветви, были привиты к этому дереву, чтобы вы брали жизнь от их корня». О глубина мудрости и познания Божия! Я так благодарен за то, что вы никогда не сможете продолжать свою христианскую жизнь независимо от этого дерева. Бог не уничтожил дерево, воспитывая вас, как его языческий эквивалент, у Него только одно дерево и корни у него глубокие в жизнь Божью. Вы знаете, чему я научился? Оказывается, дикое оливковое дерево никогда не приносит плоды, никакого плода, это природа этого дикого дерева. Его ветви приносят свой плод только при одном условии, когда эти ветви будут привиты к хорошему дереву, на котором росли плоды и от которого были отломлены ее ветви. Это тайна! И сколько еще времени Израиль будет отломлен от этого дерева? Пока Бог когда-то снова его не привьет, только Он может это. Если Он не смог привит вас, то насколько Ему легче привить естественную ветвь. Поэтому Павел говорит о том, каким будет возвращение и привитие этих ветвей, как не жизнь после смерти. Вы еще ничего не видели, вы увидите, когда будет восстановление Израиля, когда этот мир наполнится плодами, и когда они исполнят свое призвание. Это непреложно, это не отнимется, это народ священников, это народ света этому миру. Так что это значит для вас? Павел говорит, что через их падение спасение пришло к язычникам, и вы это знаете. Но я еще не закончил, спасение пришло к язычникам, чтобы возбудить ревность у Евреев, вы слышите меня, святые, это случай один раз в жизни. У вас есть все для спасения и эта цель превосходит вас самих, превосходит вашу собственную пользу в этом. Вы просто связаны этой тайной, вы принадлежите этой тайне, с которой вы ничем раньше не были связаны, но и они, Евреи, ничем не были с вами связаны, т.к. они и язычники исторически враждовали друг с другом. Но вы вернете их, потому, что спасение пришло к вам, чтобы возбудить их ревность, для того, чтобы они поверили в Евангелие, на которое они теперь враждебно смотрят как на явление, которое еще не появилось в вас через плоды Завета, которые по праву должен принести Израиль, но не может, потому, что они отломлены от своего дерева. Мы это видим по состоянию государства Израиль на данном этапе. Они должны увидеть эти плоды в вас. Какая это будет демонстрация, какое это будет явление! Евреи, вот кто должен иметь эти плоды от древнего дерева, чья жизнь – Бог. Плоды на ветвях язычников продемонстрируют такую реальность, и до такой степени, что Евреи возревнуют, чтобы они могли быть опять привиты к своему дереву. Будете ли вы рады, если они привьются опять? Будете ли вы ревновать, что они привились? Вы не будете чувствовать, что Бог обделит вас славой, которая пока принадлежит вам? Вы не поступите так, как поступил старший брат, который не захотел придти на пир с младшим братом после его возвращения к отцу и который обиделся на своего отца? Вы раскроете свои объятия к тем, кто возвращается к своему дереву? 
А теперь послушайте дорогие святые. Вопросов нет, что вы были привиты, но если вы привиты не сознательно, если нет сознательной благодарности с вашей стороны за это привитие, если нет сознательного сопоставления с тем народом, с той нацией, то вы можете вернуться к своему дикому дереву, потому, что вы не будете приносить плода до тех пор, пока у вас не будет сознательного, радостного, плодотворного сопоставления с этим деревом, а не просто с каким-то виртуальным деревом, потому, что жизнь Божья течет из корня в ветви только тогда, когда ветви постоянно сознают, что они привязаны и принадлежат к этому стволу (Израилю), когда ветви благодарны за эту привилегию. Вот оно, это сопоставление, и только благодаря этому ветвь формирует плод вечный. Я думаю, что церковь по всему миру больше, чем осознает это. За 36 лет моей веры мне кажется, что усилители стали звучать еще громче, прославление церкви становится более демонстрационным и физическим, ощущения церкви просто притупляются, церковь приобретает ощущения жизни через какие-то мероприятия, т.к. она не соединена, она посрамлена, ей стыдно сопоставить себя с тем деревом из-за своей гордости, независимости и самодостаточности, когда она осуществляет какие-то собственные программы. Время от времени она молится и за мир в Иерусалиме, она может делать различные туры по Иерусалиму. В своем образе, в своем собственном понимании себя, исходит от греческого восприятия. В этом восприятии она потеряла осознание своей связи с одним ненавистным народом. Это должно смирить нас. Это дает ей быть зависимой и связанной с этим деревом, как и Иисус, а для Иисуса они до сих пор Его, хотя они хулят имя Его во всяком народе. Они не могут никем осуждаться в Его имени, потому, что Иисус с Ними. Вот с этого и началось Его служение. Он пришел и спустился в реку Иордан, чтобы креститься от Иоанна как и иудеи, и с ними покаяться в грехах. Он знал, что царство Божие близко. Крещение Иоанна было крещением от грехов, и поэтому он не хотел крестить Иисуса в этой воде, потому, что Он был израильским Спасителем и Освободителем, Он не должен входить в эту грязную воду, Он должен стоять на определенной дистанции от этого, Он должен соблюсти Свою святость, иначе как же Он спасет? Поэтому крещение Иисуса было первым актом, благодаря которому открылось небо и Дух Божий спустился как голубь и почил на Нем. Тогда даже голос Отца Небесного сказал: «Это Сын Мой, в котором Мое благоволение». Я так доволен, что Он сделал. Никто не заставлял Его, но Он избрал сопоставление с Израилем не в успехе и не в грехе этого народа. И у вас будет такая возможность. Состояние Израиля ухудшается. В Иер.30,31 сказано, что грехи ваши будут хуже грехов ваших отцов и этот мир будет все больше и больше ненавидеть вас. Может быть им придется опуститься так низко, что потребуется воспользоваться их ядерным оружием, чтобы защищаться, может придется использовать его привентивно, чтобы вас раньше не побили и вам придется нанести удар первыми. Мне только приходится догадываться какими могут быть обстоятельства, ибо весь мир будет смотреть враждебно на этот народ. Но сможете ли сопоставить себя с этим народом в тот момент, когда они будут с насилием просто вытеснены из Израиля и из всех народов, в которых они сейчас находятся? Когда они будут бежать через вашу землю, когда от них будет разносится неприятный запах плоти, когда они будут в одной рубашке, будете ли вы называть их братьями и примите ли вы их, и пожертвуете ли вы собой ради них, ибо они тоже ваши братья? Вы должны быть необычными гражданами своей страны, это невозможно просто так объснить, а только духовно. Это покажет миру ваши истинные отношения с Господом и Его сопоставление с Его народом, и это будет вашим сопоставлением в такой же мере, как вы сопоставляетесь в единении со Христом, когда Его жизнь – ваша жизнь, когда сама природа Его становится вашей. Вы не можете вести себя иначе, не нужно иметь никакой осанки, но нужно просто будет простереть милость, потому, что вы – одно с Богом, который есть, даже если при этом потребуется от вас вся жизнь. Вот что вызовет у Евреев ревность! В тот момент, когда весь мир возненавидит их, найдется странный народ, которые не Евреи, но и не язычники, это особенные люди, которые превзошли рамки национальностей, традиций и культуры. Это Израиль Божий, который будет жить Его жизнью. Я благодарю вас за ваше терпение, но еще одна заключительная мысль из Пс.101. В этом псалме показан исторический момент, что Бог ждет чего-то, это то, что не Израиль должен осуществить, ибо Израиль не на что не будет способен. Поэтому, если что и должно произойти, то оно должно произойти извне, как те сухие кости в пророчестве Иезекиля, когда кто-то должен повелеть пророческой властью произнести на эти кости пророчество. Это тот, который не желает видеть их смерти, который непременно исполнит это. Это сын Божий, который восстанет в пророческой полноте, который будет говорить за Бога как бог. Только он поднимет Израиль, чтобы благословить все народы земли. Так каким же будет их возвращение, как не воскресение из мертвых? Каким образом они получат жизнь, если Сам Бог не проговорит к ним? В тот день будет еще один, кому Он повелит пророчествовать, в ком есть вера, что эти кости смогут ожить, в ком живет вера с максимальной любовью и без сентиментов, иначе вообще не будет никакого действия. Поэтому, дорогие святые, я вас не упрашиваю, и не умоляю вас, как Еврей за Израиль, я просто упрашиваю вас как слуга ради церкви, ибо вы не придете к своей вечной судьбе и предназначению независимо от них. Вот она, тайна, вы просто привязаны друг к другу как и все язычники во всех народах. Много работы нужно будет сделать добровольно во всех народах, где были уничтожены Евреи. Бог хочет явить Свою славу и быть прославленым во всех местах через тех людей, которые на это способны, ибо это ваш народ и ваши братья, вы один народ с ними, вы привиты к их дереву, в их тело и вы это знаете и вы уже благодарны за это, вы радуетесь. Вы все находитесь в Пс.101:14,15: 
14 Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, - ибо пришло время; 
15 ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют. 

Народу потребуется сострадание Божие, если Он не поднимется за них и с Сиона не придет помощь, не будет спасения. Что это за назначенное время, которое должно придти? 
Вот это время: 
15 ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют 
Вот в этом ты родился. Если бы вы знали, что содержится в одном этом утверждении из Пс.101:15! 
Там вся глубина тайны, которая сокрыта в одном этом утверждении. Этого ждет Бог и Он не может действовать до тех пор, пока не наступит этот момент из Пс.101:15. 
Эта помощь не придет от Израиля, ибо они нуждаются в сострадании и милости Божьей, она придет от рабов Божьих. Но от каких рабов? От таких, которые сострадают и жалеют камни его (от язычников). Это не просто какое-то утверждение, и это не любовь к руинам Ближнего Востока, это не любовь к Тель-Авиву, Иерусалиму, Хайфе. Все эти города будут просто уничтожены в том опустошении, которое придет и должно придти. Этот мир будет просто счастлив, если это произойдет, он скажет: «А-аа, они этого заслуживают, вот они и получили!». Но появится странный народ, который не будет этому радоваться за счет несчастья Израиля, они будут сострадать об этих камнях, они будут жалеть этот прах. Это не просто какие-то сентименты, это сопоставление, когда Израиль будет находится не в лучшем свете, но в погибшем состоянии, когда придут эти суды. Когда вы увидите такое ужасное состояние и останетесь с таким народом, как Иисус пошел креститься в Иордане не в какое-то достоинство Израиля, а чтобы войти в сопоставление со Своим народом в страданиях, и это было угодно Отцу, и будет угодно Ему еще раз в тот день, когда придет назначенное благоволение к Израилю. Это то, чего ждет Господь. Он уже давно ждет этого сопоставления в церкви, но не исходит еще от церкви такое сознательное сопоставление и с желанием. И народы будут настолько удивлены, и когда они увидят это сопоставление, то они устрашатся имени Господня: 
16 И убоятся народы имени Господня, и все цари земные - славы Твоей. 
17 Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей; 
18 призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их. 
19 Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа, 
20 ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю, 
21 чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти, 
22 дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме, 
23 когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу. 
(Пс.101:16-23) 
Вы это сами прочтите и сами проверьте, это не какая-то поэзия, это заключение всех веков. Что-то сейчас происходит, время назначенное приходит, чтобы явить благоволение Израилю. Это просто национальное чудо. Бог восстановит Израиль и народы признают его. Они придут поклониться Ему, и имя Господне будет провозглашаемо. Его имя - это Бог милости для язычников и Иудеев. И Он ждет, чтобы увидеть это, когда придет все это от вас не как какое-то религиозное обязательство, но как что-то, исходящее из всей вашей жизни, потому, что вы прививаетесь к дереву с желанием, с благодарностью, с радостью. И вы не стыдитесь этого дерева, ствол которого просто изуродован от истории и от времени, но корень которого свят, ибо вы берете жизнь от него, потому, что вы сознательно с желанием и смирением присоединились к нему. Ваше здание церкви, которое вы строите рядом с Бабьим Яром, это не просто какое-то случайное здание, которое появилось в вашем распоряжении, это символическое проявление и заявление об исполнении чуда. А церкви, которые избегают этого места, как сопоставление с еврейскими страданиеями и смертью, многое теряют, как одно с ними, и когда они были грешниками, пришла полнота язычников не только численно, но и качественно в их характере, как у ее Бога, в котором они присоединены к Дереву Жизни. Господь Иисус, дай милость и понимание этим людям, и даже более дай тем, которые будут читать или слушать это слово, ибо это слово пойдет далеко по всей Украине и России через церкви, которые безразличны, которые отчуждены, которые даже и не думают о народе Израиля, которые стыдятся и не хотят сопоставится, ибо они считают себя Израилем Божьим, они считают, что в этом нет необходимости быть в единстве с этим народом и быть связанным с ним, они мертвы, хотя еще живут. Они могут поднять громкость своих усилителей, но эта громкость не вытеснит этого, но может быть и вытеснит на время благодати Божией. Они должны пойти туда, куда Он их предназначил, туда, где Он поместил их по Своей великой мудрости, зная гордость народов, ибо только из Корня Израиля проистекает жизнь. Только при таком условии сопоставления с Его народом придет с Сиона Избавитель. Это пророческое заявление. Послушайте это слово и исполните его, познав эту тайну, которая была сокрыта, а теперь открыта!
Категория: Проповеди | Просмотров: 570 | Добавил: Maly | Теги: Артур Кац | Рейтинг: 4.0/4 | источник
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 tasya111 • 18:43, 12.02.2014 2
Исправьте текст, чтобы можно было материал активировать...и вы должны помнить, что если материал активирован, и вы начинаете вносить исправления....он опять де активируется
avatar
0
1 עמנו_אל • 15:36, 12.02.2014 1
//..только из Корня Израиля проистекает жизнь. Только при таком условии сопоставления с Его народом придет с Сиона Избавитель.// АМЭН!!! То о чем он пророчествовал, сегодня происходит!
Артур Кац - истинный коэн и цадик. Люблю его пророческие проповеди.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016