Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 20 » Синайский или Новый?
00:44
Синайский или Новый?
Существует ли сейчас Синайский завет или он полностью упразднен?
Если существует, то для кого он действует, а для кого нет?
это вопрос ко всем. интересно ваше мнение. Каждый кто выразит свое мнение, напишите в каком завете вы живете: в Новом или в Синайском.

Мое мнение, основанное на Слове, что Синайского завета больше не существует, для Израиля остались безусловные обетования Аврааму, но Синайский завет больше ни для кого не действует.

Евреям7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Вспомним, что первосвященник был духовным лидером Израиля, и Он был поручителем завета. Первым первосвященником Синайского Завета был Моше. Пришел на Землю Великий Первосвященник Иисус и исполнил весь закон.

1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4. потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
5. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься…
(Послание к Римлянам 10:1-9)

Он стал концом Синайского закона, написано - конец закона Христос. Если смотреть контекст, то получается Христос является концом Синайского завета. Если это конец то этого закона уже не существует и исполнять его нет смысла.

Еще раз посмотрим послание евреям про первосвященника. Когда Йешуа пришел то Он, будучи Великим Первосвященников оставил заповеди Нового Завета, которые хоть и по словам были чем-то похоже на ветхозаветние, но они имели вообще другой смысл, и по-другом выполнялись, поэтому это был совершенно новый закон.

Вот покажу пример:
в Синайском: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
В Новом:всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

в Синайском: не прелюбодействуй
В Новом:всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

В Синайском: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими» (Втор. 6:5) - 3-я заповедь из разряда «делай» в перечне еврейских мицвот.
«Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18) – 206-я заповедь из того же разряда.
В Новом: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

как Я возлюбил вас, и как самого себя - это разные вещи

В Синайском: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
В Новом: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…

Есть все основания думать что это Новый завет. И также есть основания думать, что нам не нужно исполнять Синайский закон потому, что мы умерли для него во Христе, и воскресли вместе с Ним чтоб жить по закону Нового Завета. а вот тут уже появляется вопрос: а какие же условия Нового Завета? О каких заповедях говорил Господь, что тот кто их исполняет - любит Его?

Во-первых, Он сказал: заповеди Мои. Он не сказал: заповеди Мойсея, а заповеди Мои. Это означает, что Он дал какие-то заповеди для исполнения. И в чем же состоят это заповеди?

Иеремия31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

То есть получается что пришел Первосвященник Йешуа, а при перемене священства поменялся и закон, то есть сейчас Первосвященник Израиля это Иисус, ведь после Его смерти, воскресения, вознесения, больше не было в истории Израиля Первосвященника, а через пару десятков лет разрушился и сам храм, то есть фактически уже невозможно выполнить закон Синайского Завета.

Те кто не согласен со мной, я предлагаю вам исполнять не только 10 заповедей, а все более 600 заповедей, раз вы решились исполнять закон и думаете что он еще существует. Я посмотрю как вы это сделаете, так как храма не существует, вам придется соблюдать кашрут и много всего чего вы не соблюдаете. Интересно, что вы много чего не соблюдаете из закона, но почему-то Бог на вас не гневается, а наоборот любит, являет Свою силу. Интересно почему? может потому, что нет уже нужды исполнять то, что уже не имеет силы и не действует? Просто многие люди выбрали себе пару заповедей из старого и пару заповедей из Нового и так живут. Но они одной ногой в синайском завете, а другой в Новом.

Отсюда возникает еще один важный вопрос: Кто и с кем заключил Новый завет? Иисус с Богом, или Бог с людьми? Есть мнение что Иисус заключил завет с Богом. И так как ОН всегда остается верным Своему завету, то нет возможности потерять спасение и пойти в ад, если покаялся. Но четко написано что новый завет заключен с домом Израиля и с домом Иуды(Иеремия 31:31), а мы через Мессию были привиты к маслине. Иисус является поручителем Нового Завета, хадатаем, но никак не второй стороной подписавшой завет.

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Все такие закон прекратит существование, когда исполнится весь закон. Мессия исполнил Синайский закон и этим положил ему конец. И больше нет нужды его исполнять.

Еще одно потдверждение моих слов:

Иак.1:25 Но кто вникнет в закон
совершенный, [закон] свободы, и
пребудет в нем, тот, будучи не
слушателем забывчивым, но
исполнителем дела, блажен будет
в своем действии.

Иак.2:12 Так говорите и так
поступайте, как имеющие быть
судимы по закону свободы.

Иоан.12:48 Отвергающий Меня
и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я
говорил, оно будет судить его в
последний день.

Слово, которое говорил Мессия будет судить людей. Что это за Слово? о каких словах идет речь? какие заповеди Нового Завета?
Категория: Размышления | Просмотров: 3656 | Добавил: PreachTheGospel | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 1171 2 3 »
avatar
0
115 Susana • 21:39, 05.11.2013 115
Возможно,что есть твердыня в разуме и уже не воспринимается другое понимание,потому что не вмещаются все аспекты Слова.
Слова телос если посмотреть имеет несколько значений -конец,цель,завершенность,то есть конец в смысле завершенности,а не смысле отмены.
avatar
0
116 anaidjoy • 22:53, 05.11.2013 116
τέλος —
1. конец, окончание, завершение;
2. цель; 3. пошлина, оброк, налог;

Долой все твердыни, ибо ИСКУПЛЕНЫ!!! Во истину многогранен этот греческий

Цитата Рим 7:1-4


1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


«А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.» /К Римлянам 8:10/
avatar
0
117 PreachTheGospel • 14:48, 08.11.2013 117
твердыни в разуме у тех, кто подстраивает Библию под себя, и специально для этого ищет нужный перевод, который бы подтвердил их теологию. я научен верить Библии как там написано так и верить. И бывает что то чему я раньше был научен не соответствует Слову, я смиряюсь и меняю свою теологию. Павел говорит: если мы думаем что что-то знаем, то мы на самом деле ничего не знаем.
avatar
0
107 логос • 12:27, 26.10.2013 107
1Тим.1:5-11 - если праведник впадает в грех или увлёкся лжеучением, то он попадает под Закон

1Тим.1:5-11 - если праведник впадает в грех или увлёкся лжеучением, то он попадает под Закон,
который осуждает его и опять ведёт к Иисусу, ибо в Нём есть умилостивление и свобода,-

вот почему закон-детоводитель ко Христу,

вот почему закон по-прежнему жив и духовен,

вот почему заповедь свята, праведна и добра. Всё это есть у Павла....
avatar
0
109 PreachTheGospel • 14:45, 26.10.2013 109
не об этом законе тут идет речь. тут идет речь о законе греха и смерти. Рим 8 глава:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,

закон греха и смерти и Синайский закон это разные вещи.

Вот к примеру, какой был закон во времена Каина и Авеля?

Но тем не менее убийство считалось грехом:
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Тогда не было Синайского закона, но почему-то уже четко можно было знать что убийство это грех, и Каин это знал. Так что не надо вырывать места из Библии.
avatar
0
110 логос • 11:05, 28.10.2013 110
там идёт речь о тёх законах:
-закон греха и смерти, живущий в членах наших-рим.7:23.
-закон, олабленный плотью- синайский,
-закон духа жизни-действие Духа во Христе.
avatar
0
106 anaidjoy • 17:30, 25.10.2013 106
Разногласия и споры по-поводу Библии, Старого и Нового Заветов от того, что исследуют Слово по букве, да еще и вырывая стихи из контекста. Те, кто исследуют по букве, те и следуют букве и должны исполнять все 613 предписаний закона.

Просто поразмышляйте Духом над этим

Цитата 2-е Коринфянам 3:3-6
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
avatar
0
108 Tatiana • 14:23, 26.10.2013 108
..."буква убивает, а дух животворит"(2 Кор.3:6).Слово "буква" обозначает здесь закон Моисея(3:3,7),а "дух"-благовествование Христово(3:3,6,17,др.).
avatar
0
102 Alexey • 09:41, 25.10.2013 102
Кстати, PreachTheGospel, ты где-то в комментариях говорил, что Христос закон пригвоздил ко кресту. Не совсем так. Почитай комментарии Баркли к Кол.2:14 касательно слово "рукописание" (долговая расписка). Или хотя бы перевод РБО.
avatar
0
104 PreachTheGospel • 16:55, 25.10.2013 104
перевод РБО умаляет величие Христа, я не собираюсь читать такой перевод. А вообще вся эта фишка с переводами, это чаще не желание разобраться, а желание найти такой перевод, который бы подтвердил ту доктрину, в которую мы верим.
avatar
0
105 anaidjoy • 17:27, 25.10.2013 105
PreachTheGospel, Верно, когда читаешь Слово Духом и размышляешь над ним Духом, тогда то, что потерялось при переводе восстанавливается. И все же адаптированые под доктрины переводы - ловушка для необновленного разума. Слава Господу за истинного Учителя Духа Святого который наставляет нас на всякую истину.
avatar
1
111 Alexey • 00:12, 31.10.2013 111
Ок. почитай Баркли... просто в русском языке немного запутанно звучит...
Я бы тебе еще дал почитать на счет "конец закона - Христос". Конец - не в смысле капец, капут, уничтожение. А в смысле цель, итог. Это же слово используется в 1 Тим.1:5 "ЦЕЛЬ же увещания...".

http://alek-sachka.livejournal.com/554201.html
avatar
0
112 Susana • 19:44, 31.10.2013 112
Спасибо! Очень хорошо растолковано и объяснено.
avatar
0
113 PreachTheGospel • 11:24, 05.11.2013 113
цель - это было добавлено специально чтоб подстроиться под их теологию. Вообще надо бы спросить у греков, как переводится слово "телос" и они все скажут - "конец", а не цель
avatar
1
114 christian • 13:08, 05.11.2013 114
не у греков нужно спрашивать об истине ,а в исследовании Писания ,причем не просто в местном варианте,цитируя отдельные и полюбившиеся места,а взгляд на тот или иной аспект во всем контексте Писания.И уж конечно вопрошать Господа.
Если закону капут ,то почему Павел спрашивал у своих слушателей ,мол неужели мы верою закон уничтожаем ( делаем ему капут ) ? НИКАК,но закон утверждаем..Другими словами цель закона - привести человека ко Христу,ну а приход ко Христу имеет цель сделаться человеку праведным,исполнить заповеди Божии,утвердить закон.( я сейчас не говорю об букве закона ,а о его сути,о сокровенном понимании каждой йоты)
И всё те же слова Христа ,которые здесь повторялись и приводились не одинажды : не думайте мол так как вы думаете,что типа Я пришел нарушить Закон или его упразднить ,нет ,мол доколе небо и земля не придут ни одна из малейших заповедей никуда не денется..Итак ,спрашиваю вас пришли ли новая земля и новое небо ? Живем ли мы сегодня на новой земле и видим новое небо и моря уже нет ?
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)
Вы так и не ответили на этот вопрос и не обьяснили эти слова Христа,что говорит о том ,что вы еще не совсем верно ориентируетесь в этом вопросе и видите лишь часть этой темы.
avatar
3
101 christian • 12:02, 23.10.2013 101
Повторю снова,с вашего позволения,не всё так просто и однозначно в этой теме ,ибо есть крайности и заблуждения как в сторону законничества ,так и в сторону "благодатного" беззаконничества, когда не разумея до конца о чем учил Христос и апостолы,в особенности Павел превращается смысл и благодать используется не как средство для исполнения закона Божия ,закона Христова ,а как повод к распутству...Иногда по моим личным наблюдениям церковь хвалится необрезанием,неисполнением субботы , питанием всем подряд и отсутствием любых дел как будто в этом и заключается смысл веры.Нарочное неисполнение Ветхого Завета и противоставление ему - не в этом заключается Новый Завет.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
(1Иоан.2:6-11)
avatar
0
100 вераХ • 02:06, 23.10.2013 100
Ветхий Завет для ветхого человека, а Новый Завет для нового человека. Все просто...
avatar
0
103 Tatiana • 09:58, 25.10.2013 103
Все просто. "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18).
avatar
0
97 логос • 15:44, 22.10.2013 97
Когда я в Духе, то уже не я живу, а живёт во мне Христос, и уже не я исполняю закон ,
а во мне исполняются праведные требования закона - вот суть пребывания в завете с Богом.

И это имеет место в твоей и моей жизни только тогда , когда я отвергаю себя, беру СВОЙ крест
и следую за Иисусом. В противном случае есть опасность надежды на плоть, на дела, и ты попадаешь
под проклятие Закона, действие которого неизбежно...
avatar
0
98 PreachTheGospel • 16:22, 22.10.2013 98
"когда я в Духе, то уже не я живу, а живет во мне Христос"
а как вы определяете когда вы в Духе, а когда нет?
разве не сказано о Духе Святом что пребудет с нами вовек?
То есть вы заявляете что бывают дни когда вы не в Духе, то вы живете по Синайскому закону?

Другой вопрос: как вы определяете вы в Духе или не в Духе?
avatar
0
99 логос • 21:48, 22.10.2013 99
1.Дух с нами, Дух в нас- Иоан.14:17
2.Дух приходит и уходит-иоан.3:8, потому как нет христианина не скатывающегося на уровень плоти, плоть и дух человека с помощью Духа воюют, всегда во вражде и мирного соглашения никогда не будет - Гал.5:16-26.
3. Духом надо исполняться(наполняться)-Еф.5:18,это заповедь, такая же, как не упиваться вином. Павел много говорит об этом, ты получил дар Духа,но можешь не пользоваться им, отложив на полку. Это жизнь по плоти, ведущая к смерти. Но Дух с тобой, чтобы вывести из этого состояния и Он всегда хочет наполнить тебя, если ты дашь Ему место...А Синайский закон тут вообще ни при чём...
avatar
2
95 Tatiana • 14:00, 22.10.2013 95
Христиане не должны "обрезываться и исполнять закон" Моисея(Деян.15:24,28-29). Так учила первоапостольская церковь в Иерусалиме. Так учил апостол Павел. В Послании к Галатам тех, кто проповедовал иначе, т.е."извращал благовествование Христово"(1:7), он называл "лжебратиями"(2:4) и предавал "анафеме"(1-8,9). Павел писал:"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспяпся Христу"(2:19). "А если законом оправдание, то Христос напрасно умер"(2:21). "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"(5-4) и находитесь под "проклятием. Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона"(3-10). Проклятия закона описаны во Втор.28:15-68.
avatar
0
92 Susana • 09:21, 22.10.2013 92
Возможно нет понимания, что такое жить по Духу, который свидетельствует духу нашему и учит нас всему.
Закон духовен, заповеди даны Богом, Который есть Дух, заповеди вечны и надо смотреть духовно, как новое творение на духувную суть каждой заповеди и повеления Господа.
Иисус, живущий в нас не беззаконник и не пойдет против Своих же повелений.
Иисус - воплощенное СЛОВО, ЕГО СЛОВО, Слово Его заповедей, повелений.
Заповеди - истинны, Иешуа - ИСТИНА, как же это можно отменить??
Возможно нужно получить сокрушенное сердце, возможно еще нет разделения обоюдоострым мечем Слова духа от души, потому и не принимается единство сказанного Богом в прошлом и того что в Новом Завете исполняется по БЛАГОДАТИ и любви к Господу.

12 Так что Тора свята; то есть заповедь свята, справедлива и добра.

13 Тогда стал ли для меня чем-то добрым источник смерти? Да запретят небеса! Скорее, грех производил смерть во мне посредством чего-то доброго, так что грех явно явил себя как грех, чтобы с помощью заповеди я осознал грех как нечто безгранично греховное.

14 Ибо мы знаем, что Тора от Духа; но я привязан к старому естеству, продан в рабство греху.

(Римлянам 7 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

10 Любовь не приносит вреда ближнему; а потому любовь - полнота Торы.

(Римлянам 13 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
1
87 логос • 22:11, 21.10.2013 87
Лев.26:46 - есть вещи в законе, данные только Израилю, но в нас должно исполниться оправдание закона-Рим.8:4,
т.е. праведные требования закона, для этого надо жить по духу.

Другими словами, я должен позволить Духу вкладывать и писать Его законы в мои мысли и сердце (Евр.8:10 и 10:16).
Таким образом Он вселяется в меня, живёт во мне, дышит во мне и через меня, и ходит во мне- 2Кор.6:16.

И только тогда Он мой Бог, а я его сын, только тогда оправдание закона исполняется во мне, и только тогда я пребываю в новом завете с Богом. В противном случае можно остаться вне спасения.

А вопрос кашрута не существен, если только не перевести его в плоскость питания твоей души и духа, а выше как раз
и описано, чем необходимо питать себя, отвергая пищу нечистую....
avatar
0
88 PreachTheGospel • 23:36, 21.10.2013 88
читая ваши ответы, можно понять что вы запутались и в ответах нет логики.
Например из последнего: есть вещи данные только Израилю.
Но мы привились к Израилю. Получается нам тоже нужно исполнять кашрут и все остальное? в этом и проблема вашего мнения-вы выбрали себе заповеди которые вам нравятся, которые возможно исполнить из Синайского закона и исполняете их. раз вы исполняете что-то из синайского, то будьте добры исполняйте весь Синайский завет. вам нужно определиться в каком завете вы живете? В Новом или в Синайском. нельзя одной ногой быть там, а другой там. надо уже определиться
avatar
0
93 логос • 10:27, 22.10.2013 93
а ты живи по духу, расположи своё сердце пересматривать то, что уже имеешь, быть открытым к дополнениям и глубине, молись об этом, не упорствуй, задавай вопросы Богу и ожидай, не всё сразу поймёшь, надо принять премудрость и разумение духовное, что содержит благодать, которая даётся смиренным. Бог видел проблемы евреев, когда они возмущались, как Петр ходил к язычникам, процесс принятия язычников был тяжёлым. Бог видит и проблемы язычников и потому готов терпеливо объяснять...почитай Деян.11; 15; 21 и не торопись с выводами...
avatar
0
94 PreachTheGospel • 11:59, 22.10.2013 94
хватит мне давать советы, которыми я уже давно пользуюсь
avatar
1
96 логос • 15:07, 22.10.2013 96
не думаю, что давно, судя по твоему возрасту.
И реакция твоя доказывает это, дорогой брат. Дух Божий-это Дух совета, а мы в школе Христа периодически повторяем пройденный материал. И ещё...Взгляни на Слово Божье, как на Христа, от Бытия до Откровения, ведь Имя Его - Слово Божье, Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец. Бог даёт ведение ищущим...
avatar
0
85 Susana • 18:56, 21.10.2013 85
1 Алелуйа. Счастлив человек, боящийся Господа, страстно любящий заповеди Его.

2 Сильно будет на земле потомство его, род прямодушных благословится.

(Тегилим 112 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)- псалтырь

10 Начало мудрости - благоговение пред Господом. Разум добрый у всех исполняющих их (заповеди) - слава его пребудет вовек.

(Тегилим 111 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

86 Все заповеди Твои - истина, несправедливо они преследовали меня - помоги мне!

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Познайте истину говорит Господь и истина сделает вас свободнымы.

128 Посему все повеления Твои - все справедливыми признаю, всякий путь ложный ненавижу я.

129 Дивны заповеди Твои, поэтому хранит их душа моя.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

138 Установления Твои, которые заповедал Ты, справедливы и верны совершенно.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

152 Издавна знал я из заповедей Твоих, что навеки Ты основал их.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

166 Уповал я на помощь Твою, Господи, и заповеди Твои исполнял.

137 Хранила душа моя заповеди Твои, и полюбил я их весьма.

168 Хранил я повеления Твои и заповеди Твои, ибо все пути мои пред Тобой.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

172 Изрекать будет язык мой слово Твое, потому что справедливы все заповеди Твои.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

17Не думайте, что Я пришел отменить Закон или пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить. 18Говорю вам истину: пока небо и земля не исчезнут, ни одна малейшая буква, ни одна черточка не исчезнет из Закона – все сбудется. - https://www.bible.com/ru/bible/143/mat.5.rsz

17Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все - https://www.bible.com/ru/bible/145/mat.5.ruvz

Божье справедливое, праведное, совершенное, навеки основанное, истиное - неужели может быть отменено???
Думаем здравомысленно и благоразумно. Без того, чтобы низводить Господа до уровня человеческого.
avatar
2
86 PreachTheGospel • 20:18, 21.10.2013 86
но вы так и не ответили на мой вопрос: вы исполняете кашрут?
avatar
0
91 Susana • 09:01, 22.10.2013 91
Со всем уважением, Женя, это мое право - отвечать или нет и иметь на это свои причины.
Благословений!
avatar
0
84 логос • 17:36, 21.10.2013 84
По поводу Писаний: если из Новозаветных Писаний выкинуть прямые или косвенные цитаты из Ветхозаветных Писаний,
то из того, что Павел называет здравым учением, останется не логичное, ничего не значащее повествование.

Авторы Новозаветных Писаний в своём мышлении всегда ссылались на Моисея и Пророков в контексте с тем, что
Иисус совершил на кресте. Я верю, что их благоговение и трепет пред Танахом оставались всегда на высочайшем уровне, потому Бог благоволил к ним - Ис.66:2.

Как запросто сегодня христиане в своих рассуждениях пренебрегают Писаниями, что само по себе говорит о качестве веры
и верности.
avatar
0
83 логос • 17:04, 21.10.2013 83
ответ на 75 комментарий: рассудительность Давида проявлялась в желании искать Бога сердцем, иметь сокрушённый дух и
таким образом угождать Ему, получая прощение. Рассудительность в том, что человек понимает, что не может исполнить
закон и потому бежит к престолу Бога в раскаянии и получает освящение - Иер.17:12.
Для этого нужна вера и у Давида она была.
avatar
2
82 Alexey • 16:17, 21.10.2013 82
Спасибо автору. Как-то странно это слышать от тебя ))). Скажу честно, но читая другие твои сообщения против закона, у меня сложилось впечатление, что для тебя не осталось ничего святого.. никаких святых заповедей ))). А тут ты пишешь, что в Новом Завете стандарты выше, чем в Ветхом (с чем я абсолютно согласен).

Наверное это классический пример как можно говорить одно, и быть понятым совсем по-другому ))).
avatar
1
89 КСЮША • 23:38, 21.10.2013 89
82 Alexey ....или ето издержки интернетного общения))))поняла на себе)))) wink
avatar
1
81 Училка • 15:43, 21.10.2013 81
Разрешите мне разбавить разговор и подкинуть немного образов, которые мне были даны на эту тему.

Вчера я запланировала прочитать данное размышление с комментариями и сегодня мне был сон. Напишу здесь, а не в Dreams, так как хороша ложка к обеду.
Моя реакция 1) переживание и недоумение 2) хохот 3) понимание толкования

Пришла в зал, где стояли стулья. Думаю, надо пойти переодеться, с собой было две вещи. Пошла в небольшую комнату, стала надевать на себя красные шерстяные штаны. Они были настолько ветхие, что живого места почти не осталось - дырка на дырке. Проходящей мимо девушке я сказала, что я надеваю их для тепла под джинсы. Когда я их натянула, я подумала, что какой должно быть позор выйти в таком виде на люди. С облегчением увидела джинсы, лежащие рядом и проснулась.

Шерстяные, красные, рваные - как ветхий шатер скинии Моисеевой (негодные, но греют, ближе к плоти)
Льняные джинсовые - рабочая одежда (то что действует и работает в наши дни)

И еще очень хороший образ был дан 2-3 месяца назад

Дом двухэтажный, мой. Ввожу туда сына и рассказываю: это первый этаж, здесь есть кухня, в ней холодильник - хранилище Ветхого Завета. А вот второй этаж, там тоже есть холодильник - хранилище Нового Завета.

Соглашусь с тем, что можно жить только на втором этаже и не думать о существовании первого, но картина жизни будет при этом ущербной.

Слова Господа «Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.» /От Матфея 13:52/

«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! /Откровение 15:2, 3/
avatar
2
80 Neu • 14:12, 21.10.2013 80
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1Тим.4)
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.(2Тим.3)
Павел писал Тимофею,когда ещё не было книг Нового Завета и богодухновенное Писание он имел ввиду и Пятикнижие и Пророков и все остальные книги.И если мы будем их читать с открытым лицом,то будем преображаться в образ Христа,взирая на Его славу описанную в этих книгах.
Слава ветхозаветного служения была велика,сейчас бывает редко встретишь её подобие в новозаветных церквях(по причине такой славы священники не могли стоять на ногах во время служения,а Бог проявлялся в виде огня и дыма и в веянии тихого ветра),но мы жаждем славы Духа,а не буквы,для того чтобы преображаться о общаться лицом к лицу с Всевышним.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Кор.3)
Покрывало-это служение закона,говорящее нам о нашей греховности и святости Бога.
Открытое лицо-это служение Нового Завета,говорящее о нашей праведности через веру в Иисуса.
Закон выявляет наш грех,Кровь очищает,Дух преображает.
Слава Иисусу!
avatar
3
74 Neu • 01:13, 21.10.2013 74
Выполнить соглашение Ветхого Завета невозможно по причине отменны заповедей о жертвоприношениях за грех.Весь закон исполняется на основании Крови Нового Завета верой в Иисуса.Таким образом Синайского Завета уже быть не может,но завет с Авраамом остаётся в силе.Так же существует закон духа жизни который освобождает от закона греха и смерти.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, (Евр.10)
avatar
2
76 christian • 09:59, 21.10.2013 76
**** Выполнить соглашение Ветхого Завета невозможно по причине отменны заповедей о жертвоприношениях за грех..

Уже говорил ,повторю еще раз - вы когда читаете Моисея то видите покрывало буквы ,которую таки даже и ненужно исполнять...Закон духовен.Никакой отмены жертвоприношений за грех не произошло,произошло видоизменение системы жертвоприношений :
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)
Все наставления Павла ,которые существуют в Писании относительно противопоставлений двух Заветов и которые цитируются в этой теме участниками и сторонниками взгляда отмены Моисеева закона касаются лишь буквы,а по сути эти заветы одинаковы..Сам Господь свел 10 заповедей к двум ,то есть что 10 заповедей Моисея,что две Нового Завета по своей сути одно и тоже..Об этом говорилось уже неоднократно.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:4)
avatar
1
73 Regata • 01:01, 21.10.2013 73
Логос! Спасибо за коммент. очень здраво, чётко, обоснованно!
Похоже, что в церквях иногда легче учить Закону (чтобы жизнь мёдом не казалась) чем Благодати.

Благословений Божьих!
avatar
3
72 PreachTheGospel • 00:51, 21.10.2013 72
это тема не такая однозначная как бы хотелось. но мне по Слову ясно что все-таки Синайский уже не действует. Тем более это подтверждается на практике. Я не помню чтоб меня когда-то обличал Дух Святой за то, что я покушал свиное мясо. Или обличал в том, что я не езжю в Израиль три раза в году, меня не обличал Господь в том, что я прикасался к язычникам и стал нечистым из-за этого. Почему? потому, что это уже отменено. Но Дух Святой обличал меня по поводу, того что Господь говорил в Новом Завете. Обличал если Он мне что-то говорил, а я этого не делал.
Этот опыт подтвержден Писанием:

Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Посмотрите внимательно: напомнит не Синайский завет, а напомнит что Иисус говорил ученикам.

и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня;10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;11 о суде же, что князь мира сего осужден. 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

я нигде не вижу чтоб нам был дан Святой Дух чтоб исполнять заповеди Синайского закона.

Дух Святой никого не видет исполнять Синайский закон. Он ведет человека исполнять закон Нового Завета и условия Нового Завета.

Кто соблюдает заповеди "Мои"(Иисуса) тот любит Бога. То есть заповеди нашего Господа Иисуса Христа это и есть то что мы должны делать.
avatar
1
77 christian • 10:08, 21.10.2013 77
**** Дух Святой никого не ведет исполнять Синайский закон. Он ведет человека исполнять закон Нового Завета и условия Нового Завета.

букву да,поэтому Господь и сказал по этой теме следующее ,мол если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев ,то вы не войдете в царствие Божие..То есть они видели букву и старались исполнять букву..
А саму суть Моисеева закона Господь не только не отменил ,но и предупредил чтобы мы не думали что Он пришел его отменить и добавил что кто нарушит даже малейшую из них да притом еще и научит этому других тот будет наименьшим в царстве Божьем

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:18,19)
avatar
1
78 PreachTheGospel • 12:07, 21.10.2013 78
читайте внимательно: "пока не исполнится все" а когда все исполнится?
avatar
2
79 christian • 12:20, 21.10.2013 79
читаю внимательно - доколе не прейдет небо и земля smile
avatar
2
70 логос • 23:38, 20.10.2013 70
Мир вам. Хочу выразить своё, возможно ещё требующее некоторого дополнения и пересмотра, мнение по этому вопросу.
Полемика подобных тем не кончится никогда, т.к. способность пересматривать свои убеждения не нравиться плоти.
Мы живём по Новому завету, т.к. Ветхий был заключён с Израилем, да и Новый тоже, а мы счастливчики из язычников, которых, избрал Иисус и ввёл в общество Израильское - Еф.2:12. Но Писания Ветхого завета и сам завет-это разные вещи. В Танахе говориться об обоих заветах, там же изложен закон Моисеев, содержащий две основные заповеди любви, внутри которых находятся 10 заповедей и больше... Иисус сказал просто: на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки-Матф.22:40. Он не сказал: отменяется, а утверждается. Иисус стал жертвой, потому была упразднена система жертвоприношений и связанная с этим система левитского священства. Закон поощрял вражду с язычниками, но во Христе преграда рухнула, потому Еф.2:15 правильнее читать: упразднив Плотью своею вражду закона заповедей, и учением(о любви) из двух создать в Себе Самом одно новое человечество, устрояя мир. Закон содержал список обвинений против нас за грех, вину и беззаконие, учение Иисуса истребило этот список-Кол.2:14 в нашей жизни, но закон по прежнеиу производит гнев Божий за преступления нераскаявшихся, и закон по-прежнему дает определение,что такое грех - рим.4:15; 7:7. Павел
не говорит, что закон умер, он говорит: мы умерли для закона-Рим.7:4, чтобы жить верою и утверждать закон-Рим.3:31.

Рим.9:30-10:10. Вникните: Израиль ищет праведности от дел,но не там ищет, надо искать в вере. Потому павел говорит: им не достаёт рассудительноти. Давид обладал такой рассудительностью, любил закон, искал праведности от веры, будучи под законом. В 10:6-8 цитата из Втр.30:14, оказывается и в те времена Слово в сердце делало человека праведным пред Богом.
Мне нравиться пример с волами в 1Кор.9:9-10, где ясно сказано, что для нас это написано. Павел был в такой близости с Иисусом, что покрывало с Ветхого Завета снималось для него и открывались глубокие вещи. А насколько мы блмзки с Ним?
Петр сказал, чтобы мы помнили слова святых пророков , а Моисей был пророком. Он же сказал, что Иисус не придёт, пока не исполнятся слова пророков-Деян.3:20-21. Любовь есть исполнение закона...
avatar
1
75 tasya111 • 09:22, 21.10.2013 75
Вот только Давида тут не надо приводить в пример( я имею ввиду рассудительность) ))) Не убий, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй - по Писанию он однозначно нарушил...может и остальные, но Писание об этом умалчивает...Потом еще и написал, что Господь жертв и приношений не восхотел...в храм заходил и чего не положено кушал...

Яркий пример НовоЗАветнего христианина...который осознавал свою греховность и жил верой, понимая, что закон ему не исполнить...И при всем при этом искренне любил Бога...и Бог отвечал ему взаимностью...
1-20 21-40 41-42
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024