Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
okorokowatat
Главная » 2013 » Октябрь » 8 » В фокусе Возрождения на "Горе Моисея" в Киеве сегодня было построение счастливой семьи. Некоторые тезисы пастора Виктории Мунтян и мои к ним
02:52
В фокусе Возрождения на "Горе Моисея" в Киеве сегодня было построение счастливой семьи. Некоторые тезисы пастора Виктории Мунтян и мои к ним
Геннадий Романов 
Я пришел не к самому началу проповеди Виктории Мунтян, но, похоже, основное успел послушать. Не открытие Америки, естественно, но очень практические и полезные Божьи принцыпы, пожалуй, по особому как-то воспринимаемые в таком мощном Божьем приутсвии с десятью тысячью христиан с разных городов и стран. 
 
Понравились и запомнились некоторые важнейшие тезисы пастора Виктории: 
1)Бог и служение Богу неотделимы. Когда-то давно я слышал нечто подобное от пастора Генри Маддавы, когда ходил на его служения. Действительно, нельзя по настоящему верить в библейского Бога, не стремясь Ему служить. Призвав нас к Себе, Он призывает нас к служению Ему. Другое дело, и, это очень подчеркивалось на коледже, что человеку, прежде чем по-настоящему служить, нужно помочь сначала на домашних группах освободиться от бесов, всех видов 
проклятий, изменять свой характер, позволить Египту выйти из тебя и т.п. 
 
Конечно, может быть служение, в процессе которого ты и сам меняешься, но это отдельная тема. Под служением Богу лично я подразумеваю не просто религиозную деятельность, которую человек совершает ВНЕ зависимости от водительства Святого Духа. Когда Господь дает служение, Он изливает на него Свое помазание, в той или иной степени или уровня, в зависимости от нашей 
зрелости, степени Его доверия нам и степени трудности поставленной задачи. На изгнание бесов, к примеру, для разрушения колдовства или для стратегической молитвы, я замечал, Бог изливает особую ощутимую силу, чем, возможно, на многие другие вещи. Бывает, когда человеку нужна реальная помощь, он недавно 
только пришел, а его тянут и тянут как репу в какой-то служение, потому что так поставлено или заведено в этой организации. Если буква Божьего закона убивает, если ей пользуется не Дух, как учит апостол Павел, то, представьте, насколько убивает буква сугубо человеческих постановлений. 
Вообщем, если не брасаться в крайности, Бог и билейское служение Ему неотделимы. Любой в принципе, может вносить какую то свою лепту в общее Божье дело. Было бы желание. 
 
2) Очень часто за возникающими в семьях конфликтами или ссорами стоят реальные демоны разделения, и прочие бесовские силы зла. И вместо того, чтобы вовремя это распознать, изгнать бесов именем Иисуса, создавая правильную духовную атмосферу в доме, при которой эти конфликты покажутся не стоящей внимания и "крови" чепухой, верующие люди попадаются на крючок дьявола и 
устраивают разборки друг с другом. 
 
Это старая, в принципе известная истина, но, похоже, тщательно скрываемая дьяволом или умалчиваемая верующими сегодня, в наш странный век Лаодикийского гуманистического христианства, христианства без изгнания бесов (в большой части Тела), без силы Божьей и откровения духовного мира, появления в церкви 
"христианской" психологии и философии, как подмены подлинного евангелия власти и силы Божьей. Как странно сегодня порой слышать от верующих " полного или среднего евангелия" фразы типа, какой там дьявол? Да какие там бесы? Хотя Писание так ясно говорит: "Покоритесь Богу (с этим обычно не спорят), и 
ПРОТИВОСТАНЬТЕ дьяволу". Без второго может быть не достаточно и первого, потому что настоящая покорность Богу включает в себя и духовное противостояние демонам. "Бесов изгоняйте" - ПРИКАЗАЛ, а не пожелал нам Иисус Христос. 
 
3) Любовь все покрывает. Это уже уровень характера, и это бывает даже тяжелее делать, чем другое. Не высказывать сразу недостатки друг друга, а просто покрыть добрыми словами. Эти действия, похоже, могут обезоружить бесов прежде их изгнания. 
 
4)Есть области в браке, которые необходимо духовно отвоевывать. 
 
5) Это запомнилось: есть демон блуда (сто процентов), и этот демон атакуя христиан не только стремиться толкнуть тебя спасть с кем-то на стороне, а ПРЕПЯТСВОВАТЬ тебе спать со своим законным супругом. Это новая мысль, или откровение, но, похоже, оно сто процентов подтверждается на практике. 
 
Препятствуя второе, законное, дьявол естественно добивается первого, антизаконного. Понимая стратегию сатаны, будет куда-легче ей противостоять и не поддаваться на кажущиеся якобы естественные побуждения к неправильному. 
 
Этого не говорилось на коледже, (по крайней мере я не слышал) но возможно вы знаете, что при блуде люди не только нарушают заповедь, но и позволяют бесам переходить из одного тела и души в жизнь и тело партнера. так как "двое станут одной плотью". Согласно 1коринфянам это касается не только законного секса, но и любого другого. Павел, насколько помню, в 6-й главе, говорит в 
контексте сожительства с блудницей. Недавно я слышал такое же объяснение этого явления от Сида Рота, на сайте Мессианское видение. Это также старая истина, в смысле, я слышал ее в начале или около того 90-х. Вот вам одна из дверей, через которые демоны входят в людей, в том числе, и в христиан,не зависимо, крещены они Духом или нет, если те их открывают. Блуд, порнография 
- это ужасные открытые двери для бесов блуда, не зависимо от твоего духовного "сана" или статуса. Массы служителей в Америке, статистика ужасная, и может не только в США, попали в зависмости от этой чумы из-за современных технологий доступности сладкого яда. В этих грехах не досточной одного покаяния перед Богом. Необходима исповедь кому-то духовно крепкому и зрелому, 
и изгнание бесов, вошедших в тело или душу христианина. Тогда несомненно придет свобода, которую необходимо оберегать. Дьволу плевать на все наши выдуманные философии и религиозные иллюзии, типа, в христианах бесов быть не может, которые он же похоже и выдумал. Служителем экспертом в этой области 
Питером Хоробиным замечено на практике, что как раз те, кто так утверждает, имеют демонов в себе. Этакая демоническая самомаскировка. Меня здесь нет и быть не может. Вы что! Из христиан бесов выгонять нельзя, из неверующих - такие философы их тоже естественно не выгоняют (а как ты их выгонешь из 
неверующего, кроме случаев тотальной одержимости?), вот и получается, что бесов многие ВООБЩЕ никак не выгоняют. Ни из христиан, ни из атеистов, иудеев или язычников. Но Иисус повелел: "Бесов изгоняйте". 
 
6) Случай, когда два эгоиста считают, что он или она посланы им для их счастья. Вместо того, чтобы начать сеять заботу и любовь друг в друга, чтобы потом пожать посеянное, люди эгоистически требуют или ожидают такой заботы в отношении себя любимого. 
 
7) Не пытаться переделывать супруга, принять его таким, какой он есть. Мой коментарий таков: естественно, люди в христианской семье могут и должны положительно влиять друг на друга, или помогать друг другу меняться, только делать это надо Божьим Духом, а не своей плотью! В Духе Святом жена может прекрасно назидать мужа, а муж жену, особенно, если убраны мужской шовинизм, 
женский феминизм и общая гордыня. 
 
Существует проклятие одиночества, в том числе оно может быть и на христианах, так как на христианах может быть абсолютно все, чему они позволяют быть, или с чем отказываются разбираться под руководством Святого Духа, желая все получать на шару, или как придумали некоторые - "по благодати", в том числе и свободу от бесов. Похоже, что в миру такое проклятие одиночества окрестили венцом безбрачия. Лично я не помню, чтобы когда-то видел, что Владимир Мунтян использывал этот термин, в чем его, как я понял, осуждают, особо "грамотные" люди. Но если и использывал в рекламных флаерах, то сами подумайте, на что легче 
откликнуться мирскому обывателю, или как легче опознать свою нужду простому человеку, на наши духовные термины, понятные даже не всем христианам после семинарии, или на общераспространенные в обществе понятия? 
 
Вы знаете, что Новый Завет на самом деле был написан не 
экстравагантным культурным языком греческой "духовной" аристократии, а языком простого народа, и как говорил мне один спец по этому вопросу, в оригинале, слова Иисуса "так очищается всякая пища и выходит вон", точно стих не помню где, звучит типа нашего "высырается". 
 
Пастор Виктория приводила реальную историю, как молодые женщины никак не могли выйти замуж, пока не было разрушено это специфическое проклятие - демоническое воздействие на определенную сферу человека, и как проблема решалась. Как важно позволять Святому Духу решать наши проблемы не так, как нам удобно, выгодно, привычно, как мы это понимаем, или как учат религиозные семинарии, теоретики или философы, а как Он видит в духовном мире со Своей перспективы. Вот почему есть такой дар в 1Кор.12 как различение духов, предназначенный для служения Телу Христа, как и пророчество. 
 
Похоже, что те, кто обманут системой, духом религии отвергает или не умеет служить в этих дарах Телу Христа, просто приспособился к своему состоянию, всем сердцем отстаивает его и поэтому вынужден отвергать существование родовых, приобретенных или наведенных проклятий. Те, кто порой механически не в тему цитируют фразу Солома, что незаслуженное проклятие не сбудется, даже не удасужаться внимательно почитать ДРУГИЕ его высказывания, из той же философской книги Эклезиаст, с которыми они едва ли согласятся в свете откровения Нового Завета. Может я ошибаюсь, но логика простая подсказывает вполне очевидное: как мог Соломон разбираться в такой сложной для ветхозаветного ума теме, как наведенные демонические духовные проклятия, когда он не мог разобраться даже с эллементарными...женщинами? Не говоря уже о том, что Соломон цитировал в Эклезиасте чисто философские высказывания своего времени, типа, кто занет, идет ли его дух к Богу, или что праведника и нечестивца после смерти, мол, постигает та же участь. Сегодня все нормальные христиане знают, что это абсолютно не так. Точно так же, Иисус показал, что с проклинающими тебя нужно что-то делать, а не самоуверенно игнорировать. Благословлять их, как минимум, чтобы нейтрализовать и разрушить реальное проклятие, действующее из-за сказанных кем-то слов. Делать то, что Дух Святой укажет в КАЖДОМ конкретном случае. Один миссионер свидетельствовал, как колдуньи устроили ему войну в ответ на его молитву. И ему, или ей, жизненно НЕОБХОДИМО было уничтожать каждую порчу или проклятие на смерть тем образом, как показывал Господь. Это было в рамках евангельских истин и принципов, разумеется. Гордыня, религия и невежество - серьезная помеха на пути к пониманию пути к свободе и вхождения в Обетованную Землю. Если бы евреи времен Иисуса Навина уповали бы на какие-то полумертвые человеческие религиозные догмы, не позволяя Святому Духу вести их в каждой, или почти каждой, конкретной битве с врагами (а хананеи были профессиональными колдунами, оккультистами и сатанистами), они бы отвоевывали Ханаан до сего дня. Так и сегодня, кто-то придумал удобную религию, упакованную подобно украинской колбасе, в религиозный целофан для быстрого употребления, не желая даже серьезно спросить и взыскать Господа в этом вопросе, уповая на свое плотское "безупречное" понимание Писаний, не желая помнить, что мы больше не знаем, чем знаем. Мы знаем отчасти, пока Бог Сам Лично не откроет нам все то, что нам нужно для взятия Обетованной Земли. Вот и сидим в своем младенчестве, строим из себя докторов богословия "полного евангелия" и плавно какаем на тех, кто явно сильнее и духовней нас. А Бог по-прежнему гордым противиться, а смиренным, готовым меняться любой ценой и ищущим Его пути Духа дает благодать, силу, помазание, людей, здания, стадионы и Дворцы Спорта для них в столице Украины. В конце учения о семье как всегда была очень мощная молитва пастора Виктории за семьи, за разрушение проклятия одиночества, успешные и новые семьи и т.п. Виктория вообще молится как ураган. Сила накрывает зал почти мгновенно. Даже трудно сказать, кто сильнее в этом, она или ее известный и критикуемый муж. Ободритесь сестры, Кэтрин Кульман не исключение из правил. Дочь моей жены сказала мне, что никогда еще так сильно не молилась за свою семью. Действительно, такого помазания для пробуждения людей, желающих учиться жить и служить Господу, давно не было в Киеве. (пишу поздно, извиняюсь за возможные грамматические ошибки).
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 2194 | Добавил: romanov | Теги: Киев - Украина, Гора Моисея | Рейтинг: 4.6/13
Всего комментариев: 15
avatar
3
14 Neu • 17:49, 09.10.2013 14
Goldish,Вам нужно откровение о триединстве человека и о спасении его духа,души и тела.Дух рождён свыше,но может быть и смерть вторая(дважды умершие Иуда:12),
потому что душа спасается и как раз именно в эту сферу человека имеют доступ бесы,а тела нам обещанны абсолютно новые при втором пришествии.Аллилуйя!
avatar
2
11 Neu • 10:46, 09.10.2013 11
От проклятий освобождаются верой в Крест,демоны изгоняются Силой и Именем,через служение или поклонение,но вот остаются твердыни которые должны разрушиться Истинной и освободить из плена.Мощные служения освобождения были и раньше,спасибо Господу за них,но как показала практика,демоны возвращались к своим твердыням и для людей бывало еще хуже,нам нужны служения освобождения и они должны быть с еще большей мощностью и с точным попаданием с помощью даров Духа. У нас есть разный опыт прошлых движений их взлеты и падения,нам необходимо анализировать,делать выводы и двигаться дальше,об этом хорошо написано в статье Пола Кейна.
Чтобы противостать дьяволу,однозначно необходимо смириться пред Господом и принять от Него стратегию,иначе дьявол так и любит,чтобы мы с ним постоянно боролись и забывали о поклонении Отцу и общению с Духом и не двигались в своём призвании.Подомная ситуация была и у Давида в долине Рефаим(2Цар.5:17-25)
avatar
0
13 Goldish • 11:58, 09.10.2013 13
Твердыни это то, что осталось от грешной природы сатаны при рождении свыше, это наш ветхий еще не обновлённый ум, но это не сам сатана или бес, это способ мышления, который должен обновится пропиткой изнутри, а люди путают это с одержимостью бесами в рождённых свыше....
avatar
0
8 Goldish • 01:53, 09.10.2013 8
И это мне не понятно - что это ?? :
Когда Господь дает служение, Он изливает на него Свое помазание, в той или иной степени или уровня, в зависимости от нашей
зрелости, степени Его доверия нам и степени трудности поставленной задачи.
avatar
0
7 Goldish • 01:10, 09.10.2013 7
1) Существует проклятие одиночества, в том числе оно может быть и на христианах
2) на христианах может быть абсолютно все, чему они позволяют быть
3) желая все получать на шару, или как придумали некоторые - "по благодати"
4) Везде аффтар пишет : служить Господу..... А Господь кому служил ?

Может разьясните уважаемая ауитория , что эти четыре пункта значат ?
avatar
0
5 меляхов70 • 20:27, 08.10.2013 5
Жаль что многие в его команде провли две женитьбы , хотя Володя эту тему проповедывал все время dontknow
avatar
3
4 Susana • 18:30, 08.10.2013 4
Вчера смогла посмотреть это служение в прямом эфире.
Четкое здравое учение и сильная молитва за крепкие, служащие Богу семьи.
avatar
1
3 Regata • 14:26, 08.10.2013 3
P.S. По пунктам 2 и 5 согласна на все 100%!!!
avatar
0
6 Goldish • 00:29, 09.10.2013 6
Regata
То есть ты согласна что Христос и велиар имеют общее в храме христианина ? Они душу делят ?
Сатана сильнее Христа ? Как с такой ересью можно согласится ??
Где сатана там же Бога нет... Эдем всем в помошь, почему Дух Святой оставил Адама.....
avatar
3
2 zirka • 14:17, 08.10.2013 2
Геннадий спасибо! на все аминь..у вас дар передавать все здраво и просто .
avatar
0
9 romanov • 03:30, 09.10.2013 9
Я Божий журналист, видно. Бесы в верующих это абсолютная реальность а не ересь. Господь мне открыл как то что это ГОРДОСТЬ считать что бесов быть не может в христианах.
avatar
0
12 Goldish • 11:55, 09.10.2013 12
romanov
В верующих да, но не в рождённых свыше, это мне Духом открыто, верующих почти весь мир, а рождённых от Него не так то и много... И христиане это не те, кто верующие...
Спроси у Бога он делит свой храм с веельзевулем ?
avatar
0
15 Alexey • 13:56, 10.10.2013 15
Новый Завет написан для рожденных свыше. И там очень много предупреждений об оставлении греха и т.д. И Бог действительно не хочет делить Свой храм с Велиаром. Но если Павел об этом пишет, значит в этом была нужда.

Если бы на практике было все как и в теории, то в посланиях Нового Завета не было бы нужды. Но похоже, что рожденные свыше действительно не жили по стандартам, и имели серьезные духовные проблемы. И именно поэтому к ним и звучали призывы покаяться...
avatar
4
1 Regata • 14:16, 08.10.2013 1
"...и кто не собирает со Мною, тот расточает" Мтф.12-30.

Похоже что служение в Киеве собирает со Христом, исцеляет сокрушенных сердцем, проповедует пленным освобождение...
Вся Слава Господу за служителей, которые не бояться исполнять то к чему призваны!!!
avatar
3
10 romanov • 03:31, 09.10.2013 10
Конечно Господу, Мунтяна там никто и не прославляет, слава Богу. Молитесь чтобы они дошли до конца в своем призвании .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024