Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Vlad75210
Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » "...В тот день Господь будет един, и имя Его - едино" (Зах.14 : 9)
12:51
"...В тот день Господь будет един, и имя Его - едино" (Зах.14 : 9)
Глава Библии из которой взят этот стих повествует о событиях второго пришествия Иисуса Христа и об установлении Тысячелетнего Царства на земле. Во дни пророка Захарии, записавшего это пророчество, людям читавшим такие слова было наверное трудно постичь сказанное. Они всю жизнь верили в Единого Бога и поэтому данное пророчество могло звучать для них как-то странно! Читая это они могли задаться вопросом :" неужели наступит такое время, когда некоторые люди перестанут считать Бога единым" !? И если мы вникнем в Священное Писание, то увидим, что вся Библия, от корки до корки учит нас о том, что Бог един. Как писал об этом и апостол Павел :" Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может." (1 Тим.6 : 16). Так что в этом нет никакого противоречия или различия между Ветхим Заветом и Новым!
 
Однако Господь, как мы видим из вышеприведённого стиха 9 главы 14 пророка Захарии, предвидел , что такая проблема с учением , на землю придёт . Действительно, как - раз до таких времён мы и дожили. Сегодня, когда атеисты или люди других вероисповеданий, задают нам вопрос, почему мы веруем в трёх Богов, а не в Единого нам бывает очень трудно объяснить им наше понятие о Троице. Часто, например, при этом, мы пытаемся толковать наше понимание стиха 19 гл. 28 из Евангелия от Матфея, где сказано:"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" . Или же ссылаемся на 1-е Послание Иоанна гл.5, стихи 7 -8 :"Ибо три свидетельствуют на небе : Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле : дух, вода и кровь ; и сии три об одном". Но надо отметить, что не все верующие христиане согласны с таким толкованием! Некоторые утвеждают , что приведённые стихи из 1-го Иоанна говорят не о триединой Личости Всевышнего, а о трёх разных Личностях , которые в Своих свидетельствах едины , то есть не противоречат друг - другу . И если мы вникнем в Библию, то можем увидеть, что Слово многократно упоминает об этих трёх Свидетелях . Во-первых это-Бог Отец, Которого, как мы уже прочитали из вышеприведённого стиха из 1 Послания Тимофею, никто не видел и видеть не может. Потому что человек находящийся в земной оболочке не может остаться в живых, если увидит лицо Его. Об этом Библия нам сообщает в повествованиях об Моисее и Илье, имевших встречу с Ним (Исход, глава 33 и 3 Царств, глава 19). Бог Отец - единственный, кого Библия называет Единым Богом !
 
Второй Личностью из рассматриваемого 1 Иоанна главы 5, является подчинённй Ему, находящийся по правую руку от Бога , Сын , представленный нам в 7 стихе под именем "Слово". Иисус Сам свидетельствовал о Себе, говоря : "Ибо Отец Мой- более Меня "(Иоан 14 : 28) .
 
В то же время мы верою принимаем , что Он есть истинный Бог и жизнь вечная , как написано об этом в 1 Послании Иоанна в главе 5, стихе 20 . Одновременно, если мы внимательно посмотрим на Библию , то обнаружим, что Иисус Сам по Себе , никогда не претендовал на место, которое имеет пред Богом Отцом сегодня , а всегда подчёркивал , что это - Отец дал Ему право носить такое высокое звание . Когда юноша обратился ко Христу с вопросом о вечной жизни , и назвал при этом Иисуса учителем благим, то Тот решительно отмежевался от такой почести, сказав :"что ты называешь Меня благим? Никто не благ , как только один Бог."(Матф.19 : 17). А после Своего воскресения Господь провозглашает :"дана Мне всякая власть на небе и на земле"(Матф.28 : 18). То есть, всякую власть дал Ему Тот Кто стоит выше Его . В данном случае это - Господь Бог. Ещё мы читаем :"На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольствием ; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих , и грехи их на Себе понесёт . Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Исайя 53 : 11 - 12) . А вот место из Книги Пророка Даниила :"Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий , дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему, и Ему дана власть , слава и царство, чтобы все народы , племена и языки служили Ему ...." (Дан.7 : 13 - 14). Мы также видим, как Пётр Апостол объявляет в День Пятидесятницы :"Итак твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян..2 : 36).
 
Итак из последних, приведённых стихов мы видим, что Бог Отец говорит о Христе, что Он - "Раб Мой", который не Сам Себе присвоит всю ту славу и власть которую имеет сегодня ; но всё - это Ему дано Всевышним, который и соделал Его Господом и Христом ! И в том, что Бог поставил Христа, в это последнее время, равным Себе не было чем-то новым и необычным. В жизни Моисея, например, который подобно Христу, также был избран в качестве законодателя для Израиля, тоже был похожий эпизод . В Исходе в гл.4, в стихах 15 - 16, написано :"Ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его ; а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать. И будет он говорить вместо тебя к народу. Итак он будет твоими устами ; а ты будешь ему вместо Бога". И ещё сказано :"Но Господь сказал Моисею : смотри, Я поставил тебя Богом фараону , а Аарон, брат твой, будет твоим пророком" (Исх.7 : 1). Однако и эта власть, которую имеет сегодня Христос, дана Ему до времени . Как написано : " А затем конец , когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу ; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что всё покорил под ноги Его ; когда же сказано , что Ему всё покорено ,то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём" (1 Кор.15 : 24 - 28).
 
Итак Христос по Своей сущности никак не мог бы быть равным Отцу , если бы Бог Отец такого права Ему не дал ! Это Отец дал Ему право называться Богом . Это Отец является безначальным (1 Иоан 2 : 14), в то время, как Христос имет начало, как и всё окружающее нас . Как сказал об этом Он Сам :"... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3 : 14). Об этом сказано, также, в Евангелии от Иоанна в главе 8, стихе 25 :"Тогда сказали Ему : кто же Ты ? Иисус сказал им : от начала Сущий, как и говорю вам ". И ещё об этом сказано :"...из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё" (Пс. 109 :3). Также сказано :"Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари" (Кол.1 : 15). И как уже упоминалось , на лицо Бога никто из живущих на земле не может смотреть и остаться при этом в живых . Лицо же восскресшего Христа видели многочисленные свидетели и свои свидетельства они записали для нас. И наконец, власть Небесного Отца ничем не ограничена ни в пространстве , ни во времени. Это Он воскресил Сына из мёртвых , в Его руке будущее всего живого и Он приготовил день , в который Сын вернётся на землю . День о котором было сказано :"О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Марк 13 : 32). Итак Единым Богом , Который сделался источником всей славы и могущества Иисуса Христа , является поставивший Его на это место Отец Небесный. А если бы Отец Сына Своего не поставил, то мы, просто, и не имели бы права , чтить Иисуса Христа наравне с Богом ! Потому что нет другого Бога, кроме Единого !
 
И наконец,, мы видим третью личность, о которой говорится в 1 Иоанна главе 5, стихе 7, это - Дух Святой . Новый Завет учит нас, что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Как написано :"Иисус сказал ему в ответ : кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё ; и Отец Мой возлюбит его , и Мы придём к нему и обитель у него сотворим" (Иоан 14 :23). Дух Святой действует сегодня на земле во всей полноте силы и власти данной Ему свыше. И поэтому истинная Церковь всегда подчинялась и будет подчиняться Духу Святому , Который уполномочен по воле Всевышнего пасти нас на земле . 
Теперь давайте посмотрим о чём говорит стих 19 из главы 28, Евангелия от Матфея :"Итак идите, научите все народы , крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Говорит ли этот стих о крещении во имя Троицы ? - Конечно же нет ! Здесь говорится о трёх условиях приближения к Богу, которые должен исполнить всякий приходящий к Нему. Ключём к этому 19 стиху является 2 глава Деяний Апостолов , стихи 37 и 38 . В День Пятидесятницы, когда люди обратились с вопросом к Петру, как мы читаем :"Слыша это , они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам : что нам делать мужи братья ? Пётр сказал им : покайтесь (крещение во имя Отца) , и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа (во имя Сына) для прощения грехов,- и получите дар Духа Святого (во имя Святого Духа)" . Итак когда человек сталкивается с обличающим его Словом , которое , как учит Библия от Отца исходит, то Господь приводит его через это к покаянию , и производит очищение сердца грешника , которое мы можем назвать крещением во имя Отца . Следующий шаг - крещение во имя Сына . Везде в Деяниях Апостолов, водное крещение называется крещением во имя Сына , то есть Иисуса Христа. Причём надо обратить внимание, что здесь во 2 главе, стихе 38 Деяний подчёркнуто, что это необходимо для прощения грехов . Что означает, что если человек хочет, чтобы искупление Христово имело над ним полную силу, то он обязан вступить в Завет с Господом . И в такой завет человек вступает с Ним после покаяния, когда пинимает водное крещение. Так что учение о том, что водное крещение не является условием для прощения грехов наших , не имеет под собой почвы ! И третьим условием для нашего приближения к Богу, является крещение Духом Святым , о котором Пётр говорит в День Пятидесятницы :"и получите дар Духа Святого"(Деян.2 : 38). Причём нужно отметить, что крещение Духом стоит по порядку после водного крещения . То есть там где Господь не производил такое крещение Сам, как это было в доме Корнилия, Апостолы никогда не спешили молиться за человека о крещении Святым Духом,прежде водного . Это был порядок установленный Господом ! Поэтому, когда люди молятся о схождении Святого Духа на человека, то обнаруживают , что на крещённого водой Дух сходит гораздо скорее, чем на не прошедшего через завет со Христом !
Категория: Размышления | Просмотров: 1897 | Добавил: Andreika | Рейтинг: 1.4/10
Всего комментариев: 29
avatar
3
28 магдалина • 23:22, 13.09.2013 28
СЛАВА ТРИЕДИНОМУ ЖИВОМУ БОГУ,обьясняйте просто если кому не понятно,но зачем спорить,то так,благословений.
avatar
0
29 Andreika • 01:10, 14.09.2013 29
Спор идёт не из-за нас , уверовавших из языческого мира. Когда Нееман сказал Елисею, что ему придётся с царём ходить в дом Риммона, то Елисей смотрел на такое «сквозь пальцы» и сказал ему в ответ: «иди с миром». Он понимал, что Нееман-человек обращённый из язычников, который остаётся жить среди своего народа. А если бы и сам Елисей потащился бы с новообращённым из язычников Нееманом в дом Риммона? Как бы посмотрел на такое Господь!? В нашем христианстве, в котором мы выросли есть много человеческих добавок, на которые Господь смотрит, до времени, «сквозь пальцы», как на того Неемана ... Хотя и приходит время, когда Он начнёт чистить всех нас от этого. Павел писал: «Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет»(Фил.3:15). Пол беды, когда мы живущие в наших природных странах имеем какие-то, порой второстепенные уклоны, которые не являются причиной разделений. Я не спорю особо со своими пятидесятниками об их понятии относительно Троицы. Хотя многие из них соглашаются со мной. Но это не является причиной вражды и разделений у нас. Мы стараемся быть друг ко другу терпеливыми. Пугает другое. Приходит время пробуждения Израиля. И люди «накушавшиеся» такой языческой философии едут в эту страну, потому что они евреи. Но какой же плод они могут принести там своему народу, неся ему наше «гойское» христианство. Кто из иудеев или мусульман станет слушать там их греческую философию. Своим таким поведением они дискредитируют саму идею Нового Завета! Апостолы и первые ученики в Иерусалиме никогда не отрекались от своего еврейства! А эти несут фактически в Израиль такую форму христианства, что на них потом смотрят, как на врагов еврейского народа!
avatar
0
21 Regata • 15:02, 13.09.2013 21
Желание человека об"яснить Сущность Господа, особенно Его ТРИЕДИНСТВО, часто делается через призму учения той деноменации, к которой человек принадлежит. Попытка разложить или сложить Сущность Творца, даже при помощи Писания - дело "не хлебное" и не благодарное, потому что вызывает массу споров и часто заводит в дебри. Не будем забывать, что сейчас мы видим многие вещи "как сквозь тусклое стекло, гадательно"!. Что касается атеистов и людей других вероисповеданий, наше дело - проповедовать Иисуса Христа-Спасителя, а не пытаться обьяснять "необьяснимое" , задающим лукавые вопросы! ИМХО.

Всем Благословений!
avatar
0
27 утренняязвезда • 16:05, 13.09.2013 27
Полностью согласна!
avatar
0
9 PreachTheGospel • 22:55, 12.09.2013 9
кстати, интересно что вы описываете что водное крещение это одно из условий прощения грехов. но как же насчет разбойника на кресте, который уверовал в Него и Господь сказал ему: ныне будешь со Мною в раю. Я не соглашусь что водное крещение это обязательное условие чтоб получить прощение грехов. Потому, что водное крещение - это обещание служить Христу в доброй совести.
А Иисус Сам говорит о Себе: я есмь Альфа и Омега. Также написано про Него что Он был, есть и вновь грядет. Иисус Сам говорит о Себе: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Опять же насчет водного крещения - это не обязательное условие. Написано: кто родится от воды и духа. Вода это символ Слова Божьего, а дух - это Дух Святой. кто не родится от Слова Божьего и от Духа Святого, тот не войдет в Царство Небесное. Петр подтверждает эту мысль и говорит: мы рождены от нетленного семени - Слова Божьего живого и пребывающего вовек.
avatar
-3
13 Goldish • 03:47, 13.09.2013 13
PreachTheGospel
Женя ты сам не понимаешь писание, зачем ты пишешь букву ?
avatar
1
16 PreachTheGospel • 10:34, 13.09.2013 16
что значит я не понимаю Писание? я пишу с опыта потому, что сам родился от Слова. Бог обратился ко мне с вопросом и я сказал Ему: Да. После этого резкая перемена в мышление, резкая перемена в поступках, вообщем после того как Господь проговорил, я покаялся и родился. Я говорю из опыта, а ты мне рассказываешь, что я не понимаю Писаний. ну-ну
avatar
0
22 Goldish • 15:30, 13.09.2013 22
PreachTheGospel
Ты спроси у Бога о какой воде речь идёт, а то что ты покаялся и родился, я об этом не говорю, это твоё дело личное, по твоим словам Христос (слово) родился от слова и Духа так ?
Масло масляное ? Как же Христос тогда пришёл в этот мир если Он Слово и родился от воды(слова)? Или он не от матери по плоти родился ? Потому и говорю не знаешь писания, а пишешь что тебе дала твоя община и ты принял без исследования...
avatar
0
25 Goldish • 15:43, 13.09.2013 25
Что(Кто) такое Слово Божье ? как можно родиться от Слова и от Духа ?
Кто рождает человека ? Ответь себе на этот вопрос..
avatar
1
14 Andreika • 03:53, 13.09.2013 14
Я не соглашусь что водное крещение это обязательное условие чтоб получить прощение грехов. Потому, что водное крещение - это обещание служить Христу в доброй совести
38) Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа(Деяния гл.2). Конечно же самое главное - вера во Христа и его прощение. Разбойник на кресте не имел другой возможности . Но если человек имеет такую возможность и отказывается это исполнить, как на него посмотрит Господь? Читайте о случае с Моисеем, когда на его пути в Египет у него был необрезанный сын. Прощение теперь даёт Сам Христос.И водное крещение для уверовавших является обрезанием нерукотворённым. А для того, чтобы Его спасение имело для нас силу на 100% мы обязаны в сознательном возрасте вступить с Ним в завет. Иначе почему Апостол сказал в этом 38-ом стихе "...для прощения грехов"
avatar
0
17 PreachTheGospel • 10:38, 13.09.2013 17
это само собой. но разбойник не принял водного крещения и получил прощение грехов. Вот вы теперь сами уже отступили от своих взглядов и говорите, что "ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ"
Тут вы писали: водное крещение нужно принять всем. А потом поменяли свое мнение и пишете: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ. Вы так просто меняете свою теологию - это плохой знак.
согласен. что если есть возможность конечно нужно принять водное крещение.
avatar
0
19 Andreika • 12:45, 13.09.2013 19
Или вы надо мной хотите посмеяться, или просто сами запутались.Всякий верующий человек обязан принять водное крещение, если нет этому препятствия. Разбойник висевший на кресте такой возможности уже не имел, поэтому и не был виновен в том ,что не принял крещение. Написано, что кто будет веровать и креститься, тот спасён будет.
avatar
1
20 tasya111 • 13:00, 13.09.2013 20
креститься - это слово означает ПОГРУЖЕНИЕ...почему вы думаете что речь идет о воде, а не о погружении в Дух Святой, то есть крещение во Христа...?

То что делал Иоанн - на самом деле обычная практика для евреев, это погружение в микву...образ очищения...вот даже сегодня перед Йом Кипур (постом и молитвой) евреи будут погружаться в микву и одевать чистые одежды...простым языком говоря - они будут крестится в воде (погружаться в воду)

хотя конечно крестится в воде это образ очищения и обещания Богу доброй совести...и это пророческое действование... У евреев считается погружение в микву - это очищение от грехов...именно это и делал Иоанн...и именно поэтому Петр так и говорил... ну тогда если по еврейской традиции, то надо все время креститься, когда каешься в грехах...ведь все мы много согрешаем (говорит Иоанн)

подумала и решила, что надо добавить место из Писания...
Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною
сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет
Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
avatar
0
24 Goldish • 15:38, 13.09.2013 24
Andreika
Никто над тобой не смеётся, ОБЯЗАН - это закон и религия, наш Господь дал нам выбор всем. У корнилия Было схождение Духа, а Пётр по своему непониманию, зачем то потом и повёл креститься их, непонимая на тот момент что Дух Святой изливается ТОЛЬКО в чистое сердце, они уже на тот момент приняли Христа в сердце, а к чему им тогда еще крещение во Христа если сердце их приняло Христа ???
Вы букву не читайте, еще раз повторяюсь, а духом читайте, у Бога нет обрадов в новом завете, есть только недопонимание в некоторых местах, апостолы сами как и мы учились, весь НЗ - это ошибки и обличения в ошибках, не верите мне, почитайте сами Слово не предвзято...
avatar
0
23 Goldish • 15:34, 13.09.2013 23
Andreika
Не заблуждайтесь, Господь смотрит не на человека, а на его сердце, водное крещение это лишь образ, человек приходит ко Христу с простотой ребёнка и принимает Господа в свою жизнь, а вы хотите связать как фарисеи неудобоносимые бремена и навесить закон на человека, что только так или только эдак.
Рождает новое создание чистое незаквашенное евангелие, которое есть Живое Слово Божье, а не водные крещения или еще какие обряды.
avatar
0
26 Goldish • 15:46, 13.09.2013 26
Andreika
Крещение - это погружение в смерть Христа, для рождения свыше.
Для этого нужна лишь вера Божья а не какие то водные крещения.
Умирает человек по вере и рождает Его Господь уже Сам. А вторая часть высвобождение Духа Святого из себя, это когда как ученики, человек познаёт силу Божью, Дух уже в человеке со всей силой Христа, остаётся высвобождение рек воды живой, это и будет завершающим этапом совершения человека в возраст Христов.
avatar
1
15 daulsa • 07:45, 13.09.2013 15
PreachTheGospel

ты прав.
у нас был такой случай в церкви однажды. Одна наша девочка привела свою мать в церковь... Она покаялась и у нее практически сразу в жизни стали происходить хорошие перемены внутри. Дух Святой стал работать с ней...Она постоянно стала ходить в церковь, молиться, но еще мало что понимала в Библии. Но что вот интересно, Иисус стал с ней общаться через сны. У нее были два или три сна, которые явно были от Бога... Он ей там говорил некторые вещи из Библии во сне. Она потом меня спрашивала, что значит это, что значит то? А я ее спрашивала, откуда она знает про эти библейские вещи и кто ей рассказал? Она отвечала, что видела это во сне..
Она мне вот однажды рассказала, что еще давно видела такой сон:
она видит себя на небесах и недалеко от нее стоит Иисус и проводит водное крещение.. потом Он поворачивается к ней и говорит ей, что когда придет время, то Он САМ ЛИЧНО будет ее крестить, после чего она проснулась..
по-моему так она мне рассказывла

спустя какое-то время эта женщина умерла.. даже не успев креститься в церкви. В церкви просто в определенное время проводилось водное крещение для всех желающих.. Та женщина не успела попасть на него и умерла.. Она у нас пока ходила в церковь, на альфа-курс, молилась с нами, но до крещения не дожила. Когда та девочка молилась Богу за свою мать после ее смерти, то получила ответ, что она сейчас с Ним на небе
avatar
1
18 PreachTheGospel • 10:39, 13.09.2013 18
конечно на небе. слава Богу
avatar
-3
6 Училка • 22:22, 12.09.2013 6
Дмитрий, большое спасибо за статью! Я все также понимаю (ну почти), хотя никто меня, кроме Библии и Духа Святого не учил.
Удивительно, как Бог предвосхитил мое прочтение вашего размышления, пусть это и вам будет подкреплением.
Проснулась ото сна: были с семьей на кухне, за трапезой. Вижу рыбину приготовленную целую, с головой и хвостом,(то есть начало и конец, Альфа и Омега, Первый и Последний). Рыба во сне была символом вечности.И знаю точно во сне, что ее нельзя кольцом скручивать - это как смерть, пустота, зацикленность. Я даже почувствовала эту смерть... Жуть. За эту рыбину мне в сумку положили 1000 рублей.
Рыба в иудейской традиции является символом Миссии. Также и в христианстве она символизирует Христа.
Христос - начаток всего творения. С Него стартовало время и пространство,а значит вся вселенная. Христос - начало времени и конец времени. Нельзя нам жить вне времени, вне развития, вне роста и изменения, иначе-смерть.
avatar
2
2 PreachTheGospel • 17:10, 12.09.2013 2
кто пустил свидетеля сторожевой башни на сайт? сектанты нам тут не нужны
avatar
0
4 tasya111 • 19:40, 12.09.2013 4
то есть спасаться им не нужно ????
avatar
0
5 Andreika • 20:28, 12.09.2013 5
* 5 Andreika (Сегодня 20:25)
С самого начала своего уверования (с 1972 года)я принадлежу к общине пятидесятников-воронаевцев. И я всегда считал и считаю, что Христос - Бог. Прочитайте мою статью внимательно и не спешите злословить не разобравшись!
avatar
0
7 tasya111 • 22:32, 12.09.2013 7
Я прошу прощение, удовлетворите мое любопытство...чем отличаются обычные пятидесятники от пятидесятников- воронаевцев...просто я ни разу не слышала об этом...
avatar
0
10 Andreika • 22:58, 12.09.2013 10
Это более консервативная форма пятидесятничества, чем появившиеся в нашей стране в нашей стране в последние десятилетия. Впрочем это уже имеет мало значения. Потому что Господь в последние десятилетия пошёл ломать все перегородки между его детьми.
avatar
0
11 tasya111 • 23:45, 12.09.2013 11
а в чем консерватизм? во внешних каких то проявлениях или обрядах ? просто я из клуба "хочу все знать" )))
avatar
0
12 Andreika • 01:41, 13.09.2013 12
Это - христианство начала 20 века. Отсутствуют танцы, рукоплескания, поют в основном старинные псалмы. Женщинам полагается одеваться более традиционно ...
avatar
1
8 PreachTheGospel • 22:47, 12.09.2013 8
упс, виноват. прошу прощение
avatar
1
1 tasya111 • 15:06, 12.09.2013 1
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Вот уже поистине дьявол активно добивается своей цели...а цель его номер один в эти дни - это упразднить Божественность Христа... и привести людей к единой религии...единственное что ему мешает - это Божественность Иисуса... И особенно печально, что это уже пробралось в тело Христа...особенно это я вижу у людей увлекшихся учениями Стенли и почитающих исполнения Закона...вот уж поистине Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Это то о чем Господь предупреждает меня уже несколько лет...что будут учения упраздняющие Иисуса как сына Божьего... люди будут опускать Божественное зачатие Христа...Его смерть и воскресение...
avatar
0
3 Училка • 19:23, 12.09.2013 3
Покажите, пожалуйста, немощному, где в данной статье отрицание Божественности Иисуса Христа? Иисус Христос - Бог.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024