Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Пятница, 09.12.2016, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [632]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
takureel
Главная » 2013 » Август » 21 » Jesus Is G_O_D_!
16:54
Jesus Is G_O_D_!

Опровергая доктрины свидетелей Иеговы!!!

Представим себе такую картину: лето. Жара. Прохладная ванна точно не помешала бы. Лежит бегемот в прохладном озере. Лежит, никого не трогает, никого не обижает, наслаждается этим прекрасным днём. И тут вдруг бегемота осеняет мысль: «Хм……интересно…… А не завести ли мне ещё одного ребёночка? У меня уже есть четыре маленьких бегемотика, почему бы мне не завести пятого ребёночка, но для разнообразия рожу-ка я жирафа. Так интересней будет». Не правда ли смешно? Бегемот собирается родить жирафа. Бред! Это невозможно. Физически бегемот родить жирафа не может. Бегемот просто сбрендил. Сошёл с ума, короче, бегемот-дебил. Наверное, на солнце перележал. Бегемот не может родить жирафа, так же как ёжь не может родить слона. Или поливая косточку винограда, посаженного в землю, вы не ждёте, что вырастит помидор. Нелепо утверждать, что с виноградной косточки вырастит помидор. Так же нелепо утверждать, что Иисус Христос – не Бог! От бегемота рождается бегемот, от жирафа – жираф, от ежа – ёжь, из винограда вырастит виноград, от человека родится человек, а от Бога рождается Бог. Свидетели Иеговы утверждают, что Иисус – это творение, что Он не был рождён от Бога, а что Бог Его сотворил. Что ж, давайте посмотрим один отрывок, который находится в псалмах: «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:7-12). О Ком говорит этот отрывок? Можно ясно увидеть, что этот отрывок говорит о Боге и об Иисусе. Господь – это Бог, и обращение Ты Сын Мой, принадлежит Богу Отцу, а Сын здесь выступает в роли Иисуса, никак иначе. И, прошу заметить, Сын и Его местоимения написаны с БОЛЬШОЙ буквы, что указывает на Сына – Иисуса! И фраза, что Он будет поражать жезлом железным, и сокрушит, как сосуды горшечника, мы можем встретить в Новом Завете в книге Откровение 2:27 и 19:15. Этот стих опровергает часть доктрины свидетелей Иеговы о том, что Иисус не был рождён. Многие скептики могут сказать: «Это Ветхий Завет, есть ли места в Новом»? Для таких людей я смело могу заявить, что «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16). Но всё же и в Новом Завете есть место, подтверждающее, что Иисус был рождён от Бога. Павел писал в своём послании к колоссянам: «Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол.1:13-17). Что мы тут можем увидеть? Что писал Павел? В этом отрывке можно увидеть, что Иисус был рождён прежде всего ОТ БОГА, а как мы с вами уже поняли, от бегемота не рождается жираф, а бегемот, так и от Бога – Бог. Плюс ко всему, в этом отрывке говорится, что Иисус есть ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО. То есть, Бога, Которого невозможно было увидеть, Иисус показал в Себе. В евангелии от Иоанна в первой главе 18 стихе написано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан.1:18). Как можно увидеть, Иисус явил Отца в теле. То есть, Иисус явил Бога, а для того, чтобы явить Бога, Его природу, качества и характер, Иисусу Самому нужно было быть Богом. Мне нравится современный перевод этого стиха, который гласит: «Никто никогда не видел Бога. ТОЛЬКО БОГ – ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН, пребывающий рядом с Отцом – Он явил нам Его». Я думаю всё понятно – здесь говорится о Сыне, как о Боге. Я думаю, Писание опровергнуло то, что Иисус не был рождён от Бога. По Писанию мы ясно и чётко видим – Иисус был рождён от Бога. Мы это с вами доказали. Дальше мы будем видеть, как Писание будет чётко и ясно доказывать, что Иисус – Бог! Нам надо только это проследить…

Иисус, как Бог...

Теперь я бы хотел уделить особое внимание тем местам из Библии, которые доказывают, что Иисус – это именно Бог. Эти места Писания будут всегда опровергать лживую доктрину свидетелей Иеговы о том, что Иисус – не Бог. Я предлагаю рассмотреть этот вопрос в свете Библии.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Как-то раз я общался со свидетельницей Иеговы на тему Божественности Иисуса. И вот, что я услышал: «Бог – это титул, и если твой папа будет строителем, не факт, что строителем будешь и ты». Значит, Бог – это уже профессия, а не личность. Значит, человек – это тоже профессия, а не отдельная личность. Иисус – это Господь, величественный «Я – есмь» Исх. 3:14 (заметьте: утверждении «Я – есмь» проходит через всю Библию. И эта фраза «Я – есмь» означала: был прежде, был до кого-то или чего-то, или точнее, это имя Бога, что означает, что Он был всегда). Он – Сын Божий, единое целое с Отцом; Он утверждает равенство с Богом (Ин. 10:30). Но в то же время Иисус не то же, что и Отец, поскольку Отец более Его (Ин. 14:28). Он воплотился в человека, и, как любой человек, Он бывал голоден, страдал от жажды и уставал. Он испытывал все человеческие чувства, и, когда Он был пригвождён ко кресту и умер, из Его раны излились кровь и вода. Иисус и для нас Богочеловек и наш Спаситель. Он был Им, и всегда останется Им для нас.
Что говорят свидетели Иеговы о Божественности Иисуса? Он – не Бог. Что ж, тогда давайте рассмотрим этот вопрос в свете Библии. Давайте посмотрим, что говорит нам Иоанн в книге откровения: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8). Что мы тут видим? Что о Себе говорит говорящий? Что Он есть Альфа и Омега, начало и конец. Вопрос: Кто говорит? Я думаю, что никто не будет отрицать, что это говорит Господь Вседержитель?! Свидетели Иеговы сразу вам скажут, что это говорит Бог Иегова, а не Иисус, потому что это говорит Вседержитель. Все согласятся, что это говорит именно Вседержитель, и что Вседержитель называет Себя Альфой и Омегой. Хорошо, тогда, давайте посмотрим на ещё один отрывок, который находится в 22 главе книги откровения и посмотрим, нет ли там каких-либо указаний на то, Кто такой Альфа и Омега. Мы непременно должны читать места из Писания в контексте, поэтому давайте начнём с двенадцатого стиха: «12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр.22:12-16). Обратите внимание, что Говорящий, то есть Альфа и Омега, называет Себя: «Я, ИИСУС»!!! Свидетели Иеговы могут сказать вам, что говорящий меняется, что в 12 стихе это Иисус, в 13 – Иегова, а в остальных – снова Иисус. Возможно, свидетели будут утверждать, что Иисус – не Альфа и Омега, что это – только Бог Иегова. Хорошо, давайте мы с вами пойдём дальше. Можем ли мы, на основании тринадцатого стиха согласиться с тем, что Альфа и Омега называет Себя Первым и Последним? Думаю да. Он ясно называет Себя Первым и Последним. Тогда давайте вернёмся с вами к первой главе книги откровения и посмотрим, не найдём ли мы там дополнительные указания на то, Кто такой Первый и Последний? В 1-й главе Откровения, в стихах с 13 по 18 записаны видения Сына Человеческого. Как вы думаете – Кто это? Это, конечно, Иисус. И если мы дочитаем до 17 и 18 стихов, то ясно увидим, Кто такой Первый и Последний. Давайте обратим особое внимание на то, что говорит апостол Иоанн в 17 и 18 стихах: «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откр.1:17,18). Кто это говорит? Это Иисус Христос! И по Его собственным словам Он является Альфой и Омегой, Первым и Последним – Богом Вседержителем!!! И никто иной, как Иисус Христос говорит в восьмом стихе первой главы откровения, с которого мы начинали. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». И можно задать вполне логичный вопрос: кому можно поверить? Иисусу Христу? Или публикациям сторожевой башни? Но это не единственные места в Писании, которые доказывают, что Иисус – Бог. Давайте с вами посмотрим другие места из Писания, где Иисус назван Богом. Давайте будем читать 1 послание к Тимофею 1 главу: «16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал всё долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. 17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1Тим.1:16,17). О ком это говорится? Все мы знаем, что об Иисусе, хотя свидетели легко могут сказать, что в 16 стихе говорится об Иисусе, а в 17 - об Иегове. В таком случае слово «Аминь» стояло бы в предыдущем стихе. Да и в первых рукописях деление на стихи вообще не было. Этот отрывок относится к Иисусу Христу и называет Его нетленным и единым Богом. А теперь давайте посмотрим новый отрывок: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная»
(1Иоан.5:20). О Ком говорит нам Иоанн? Несомненно, он говорит нам об Иисусе Христе. Мы должны пребывать в Истинном Сыне Бога – Иисусе Христе, который есть Бог и вечная жизнь. Это одно из мест Писания, которое конкретно указывает на то, что Иисус – Бог. Что об Иисусе говорит Пётр? Во втором послании Петра 1 глава 1 стих говорится: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа». Пётр говорит, что мы приняли драгоценную веру по правде Бога нашего И Спасителя Иисуса Христа. Свидетели Иеговы могут сказать, что Бога тут имеется ввиду, как Бога Иегову, а потом уже Иисус. Но тогда там бы стояла запятая, которая бы отделяла Бога от Иисуса. Об этом же говорит и Павел в своём послании к Титу: «3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, - 4 Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит.1:3,4). Обратите ваше внимание на то, что в третьем стихе Павел говорит о Спасителе нашем Боге. Свидетели Иеговы сказали бы, что тут говорится о Иегове Боге. Но что мы видим в четвёртом стихе? Мир от Бога Отца и господа Иисуса Христа, СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО! Значит, если в третьем стихе говорится, что Спаситель наш – это Бог, то в четвёртом указано имя Спасителя нашего Бога – Иисус Христос!!! Значит можно сделать вывод, что Иисус Христос – БОГ!
Что об Иисусе говорят пророки Ветхого Завета? Давайте посмотрим на Исаию, что он пишет об Иисусе? «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6). Как вы думаете, о Ком идёт речь? Ну конечно об Иисусе! Исаия, под воздействием Духа Божьего, называет Младенца Богом крепким! Если кто-либо сомневается, что это Иисус, можно привести места из Нового Завета. «А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Матф.1:22,23). Ангел говорил о каком-то пророке, который это предсказал – кто это? Это Исаия. В седьмой главе в 14 стихе он говорит: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14). Итак, мы видим, что пророчество сбылось, и что имя Еммануил значит «С нами БОГ»! Иисус был именно Тем Еммануилом, которого предсказывал Исаия. В начале сказано, что с нами Бог, то есть Иисус будет с нами. А что сказал Иисус в конце про Себя? «Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф.28:20). Иисус дал обещание – Он с нами во все дни, и до конца. Как и предсказывал Исаия, значение имени говорило, что Бог будет с нами, и Сам Иисус говорит, что «Я с вами». Нет сомнений – Иисус есть Бог. Я бы хотел рассмотреть ещё несколько мест из Писания, которые указывают на Иисуса, как на Бога. Я думаю, всем полезно будет быть подкованными в этой области, чтобы знать, как ответить в случае встречи со свидетелями Иеговы. Нам очень важно и нужно хорошо знать Писание, чтобы отражать все раскалённые сатанинские стрелы лжи. Это очень важно для нас, как для христиан – знать Писание, потому что это наш духовный меч. С его помощью мы сражаемся с врагом. Особенно хорошо нам нужно знать те места, где есть спорные моменты на ту или иную тему богословия. Нам христианам очень хорошо нужно знать те места, которые говорят о Божественности Иисуса Христа, потому что это основание нашей веры.
Если брать евангелия, и доказывать, что Иисус – это Бог, то только по евангелию от Иоанна. Потому что Матфей писал то, что видел и слышал, чудеса, притчи и т. д. Марк писал по рассказу Петра, если читать историю. Пётр диктовал, Марк записывал. Лука собирал сведенья с разных источников, а потом составлял общую картину того, что получилось. А вот Иоанн описывал Иисуса «сверху», он описывал Его, как Бога, открывая нам Его Божественный характер и природу. Давайте начнём с первой главы евангелия от Иоанна с первого стиха: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Он Сам не имел начала, а существовал вечно. В том прошлом, которое способен охватить человеческий разум, Господь Иисус был всегда. Он НИКОГДА не был создан, как то утверждают свидетели Иеговы. Он не имел начала. «И Слово было у Бога» - Это была отдельная и самостоятельная Личность. Он был не просто идеей, мыслью или неким неопределённым примером, а реальной Личностью, которая жила с Богом. «И Слово было Бог» - Он не только находился рядом с Богом, но Он Сам был Бог. Слово было БОГ! Что говорит нам 14 стих этой же главы? «И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан.1:14). Слово БОГ стало плотью, и было с нами. Иисус стал плотью, воплотился в человека, будучи при этом совершенным 100 процентным Богом. Об этом и повествует нам Иоанн! Так же в этом же Евангелии написано, что Фома назвал Иисуса Богом: «Господь мой и Бог мой» (Иоан. 20:28). А в 10 главе в 30 стихе Иисус говорит всем нам известные слова: «Я и Отец – одно». 33 стих говорит, что Иисуса хотели побить камнями, не за добрые дела, как сказали фарисеи, а за то, что Иисус, будучи человеком, делал из Себя Бога. За это Его хотели побить камнями, сами того не понимая, что пророчества о пришествии Мессии исполнены, и что Мессия стоял перед ними.
Павел в послании к колоссянам пишет: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:8,9). Что пишет Павел? В Иисусе обитает ВСЯ полнота Божества ТЕЛЕСНО! То есть в теле Иисус был Богом, и сейчас Он Бог, и в Нём обитает ВСЯ полнота Божества. Так же Павел в своём первом послании к Тимофею писал: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). Как мне нравится слово «беспрекословно». То есть никаких прекословий, возражений или споров. БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ! Кто из Святой троицы явился во плоти? Конечно же, это Иисус. Он принят верою в мире, проповедан в народах, показан Ангелам и вознёсся во славе! Только о Нём можно это сказать. И Он же есть сущий над всеми Бог, как об этом писал Павел римлянам (Рим. 5:9). Иисус есть истинный Бог – нам об этом ясно и чётко говорит Божья Истина – святое Божье Слово - Библия! Иисус – БОГ! Мы с вами это очень чётко увидели на основании Писания. А мы с вами продвигаемся дальше…

Ложные доктрины об Иисусе!
В какой бред верят свидетели Иеговы?


Свидетели Иеговы очень сильно заблуждаются на счёт Иисуса Христа, уча людей тому, чему Библия, на самом деле не учит. Одна из их еретических доктрин, в которую они верят, это то, что Иисус – это Архангел Михаил. Давайте с вами разберём этот вопрос на основании Писания и увидим, что эта их доктрина – ЛОЖНА!
Свидетели Иеговы наивно верят, что Иисус на небе, до Своего прихода на Землю, был Архангелом Михаилом, а когда пришёл на Землю – стал Иисусом, Сыном Божьим, искупил нас, а после вознесения на Небо, снова стал Архангелом Михаилом. Большего маразма я в своей жизни не слышал. В Библии НИГДЕ нет конкретного места, которое говорило бы, что Иисус был Архангелом Михаилом. Но что говорит об этом Библия? Давайте с вами это посмотрим. Десятая глава книги Даниила, тринадцатый стих, говорит нам: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Дан.10:13). Что мы здесь можем увидеть об Архангеле Михаиле? Тут написано, что Михаил – это князь, тем более, что один из первых князей, это означает, что один из сотворённых князей неба. Иисус – уникальная, отдельная Личность, а в этом стихе говорится о том, что Михаил ОДИН ИЗ князей, что не делает его таким уникальным, каким есть Иисус. Некоторые свидетели Иеговы могут сказать, что Иисус был одним из князей, а потом стал Иисусом. Тогда, для сравнения, давайте прочитаем девятый стих послания Иуды: «Михаил Архангел, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуд. 9). Что мы тут наблюдаем? Какую картину? Я уже вижу несоответствия с тем, что Иисус – это Архангел Михаил. Ну во-первых: дьявол спорит с Михаилом. А в Библии сказано, что Иисус есть превыше всех и что всякое имя исповедует, что Иисус Христос есть Господь (Фил. 2:9-12) (Кол. 2:15). Я не думаю, что дьявол настолько тупой, чтобы спорить со своим Господином. Он уже лежит плашмя у Его ног, как побеждённый, и не смеет ничего делать, без разрешения Бога Иисуса. Что ж, мы видим, что дьявол спорит с Михаилом. Уже не состыковочка. Во-вторых: написано, что Михаил не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь». Вопрос: Иисус когда-либо, что-либо запрещал сатане в Писании? Конечно да (Лук. 4:8) (Мф. 4:10) (Мф. 16:23). Как сатане, так и бесам (Марк 9:25) (Лука 4:35). В третьих: Михаил сказал: «Да запретит тебе Господь». Можно заметить, что Михаил не называет себя Господом. Он указал на то, что дьяволу запретит Бог, что доказывает, что Михаил никак не может быть Иисусом. Интересно то, что Михаил тот архангел, которого Господь определил для свержения дьявола с небес (Откр. 12:7-9), но даже он не позволял себе говорить укоризненно с тем, кто правит в демоническом царстве. Право делать выговор он оставил Богу. То есть, он не имел права запретить дьяволу, это мог сделать Бог. Значит, Иисус никак не может быть тем, кем Его рисуют свидетели Иеговы – Архангелом Михаилом. Иисус – совершенно отдельная Личность, точно не Архангел Михаил, как мы это с вами сейчас увидели.
Многие свидетели Иеговы ссылаются на место Писания, где Иисус говорит, что Его Отец больше Его (Ин. 14:28).
И на молитву Иисуса в семнадцатой главе евангелия от Иоанна третий стих: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан.17:3). Они говорят, что Иисус здесь назвал Богом только Своего Отца, но не Себя. И что Отец более Его – это, по их мнению, доказывает, что Иисус не Бог! Но какое на самом деле имеет значение фраза «Отец Мой более Меня»? Давайте рассмотрим этот вопрос!
Итак, отрицать то, что Библия называет Иисуса Богом, мы не можем, потому что ясно и конкретно убедились в этом, разобрав определённые места Писания. Мы так же убедились, что есть только один истинный Бог, и Иисус никак не может быть ни ложным Богом, ни ещё одним истинным Богом. Но многие люди до сих пор не понимают, почему в евангелии от Иоанна 14 глава 28 стих Иисус говорит, что «Отец Мой более Меня»? Разве это не ставит Иисуса ниже Отца, как говорит «сторожевая башня» во многих своих издания? Но мы уже доказали по Библии, что Иисус – Бог Вседержитель и единственный Бог. И все христиане верят, что Библия истинна. Так вот, когда мы говорим об Иисусе Христе, мы должны рассмотреть две стороны вопроса: во-первых – Божественность Иисуса Христа, то есть то, что Он поистине является Богом, во-вторых – Его человечность, то есть то, что Он в полном смысле слова является человеком. Давайте мы с вами посмотрим отрывок из Писания. Послание к филиппийцам вторая глава, начиная с пятого стиха: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Фил.2:5,6). Свидетели Иеговы не обращают внимание на первую часть стиха, а сразу переходят ко второй: «Вот видите, Он даже не хотел быть равным Богу, Он хотел быть меньше Бога». Но этот стих говорит нам абсолютно о другом. Не пытаясь добиться того, что у Него уже было, Иисус поступил по-другому. Начнём с седьмого стиха: «Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2:7,8). Итак, Иисус, ни на миг не переставая быть образом Божьим, в какой-то момент, на короткое время уничижил Себя, смирил Себя, принял образ человека и стал в полном смысле слова человеком, чтобы выкупить обратно то, что потерял Адам. Я думаю, что 8 и 9 стихи второй главы послания к колоссянам опровергнут неверные учения свидетелей Иеговы о том, что на Земле Иисус был всего лишь человеком. Давайте мы их с вами прочтём: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:8,9). В Нём обитает ВСЯ ПОЛНОТА!!!! Всё –э то всё, полнота – это полнота! Христос остаётся истинным Богом, даже будучи во плоти. Не удивительно то, что в Деяниях, глава 20 стих 28 говорится: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею» (Деян.20:28). Бог приобрёл Себе церковь СВОЕЙ Кровью. Если мы внимательно прочитаем Писание, то ясно увидим, что Кровь пролил именно Иисус. Важно понять, что Иисус – это Бог, Отец – это Бог, Дух Святой – это Бог, но, как показано на иллюстрации, Дух Святой не Отец и не Сын, и Сын – это не Отец и не Дух Святой. Как личности – Они отдельны друг от друга, а как Бог – Они едины. Разумом это понять трудно. Свидетели Иеговы так и делают – пытаются понять своим человеческим умом то, что нужно понимать духом – это намного глубже.

Библия или "Сторожевая Башня"?

Пройдя по Библии, мы с вами заметили то, что Библия называет Иисуса настоящим Богом. Можно сказать, Писание опровергнуло то, что Иисус – не Бог. Значит, если Библия опровергнула то, что Иисус – не Бог, то можно смело сказать, что свидетели Иеговы – лжецы. Они не говорят и не учат тому, о чём говорит Библия. Вот, к примеру, выдержки из журнала «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь»:

УЧЕНИЕ О БОГЕ
Свидетели Иеговы: Имя Бога - Иегова (Исх. 3: 14). Учение о Троице - это "неверное, небиблейское учение" перенятое у язычников, порожденное сатаной (Сторожевая Башня, февраль 1995, с.5; Make Sure of All Things, 1953, с.386; Let God Be True, с. 101).
Священное Писание: Бог есть Сущий (евр.- Иегова). Бог един по существу (Втор. 6:4), но Троичен и Лицах (Мф. 28:19): Отец (Филип. 2:11), Сын - Иисус Христос (1 Ин. 5:20, Рим. 9:5) и Святой Дух (Ин. 16:3-11, Мф. 12:32, Деян. 5:3-4).

Свидетели Иеговы: Христос был началом создания Божия ("Свидетели Иеговы в двадцатом веке", 1994, с.13)
Священное Писание: Христос Сын Божий - вечный несотворенный Бог, единосущный с Отцом (Ин. 5:2, 19,23, 10:30; Тит 2:12-13).

Свидетели Иеговы: Иисус Христос был воплощением архангела Михаила и вновь принял это имя, взойдя на небеса. (Your Will Be Done On Earth, с. 316-317; New Heavens And A New Earth, c.30)
Священное Писание: Нигде не говориться, что Михаил стал Христом; Библия делает резкое различие между ангелами и возвышенным положением Христа (Евр. 1:11-14).

Свидетели Иеговы: Иисус Христос воскрес из гроба как дух; Иегова позволил Ему материализоваться в другое тело, в котором Он и явился ученикам. (Your Will Be Done On Earth, с. 143; Make Sure of All Things, 1953 г., с. 314).
Священное Писание: Иисус Христос восстал в том же теле, которое было положено в гроб, о чем свидетельствуют Его раны (Ин. 20:20-27), пустой гроб и пустые погребальные покрывала (Лк. 24:39; Ин. 20:1-9).

Свидетели Иеговы: Святой Дух - не Личность, а безличная Божественная сила или энергия (Let God Be True, 2-е изд., с. 108; Watchtower, 1 июня 1952 года, с. 24).
Священное Писание: Святой Дух есть Личность (Ин. 25:26, 1Кор. 12:11), равночестная и единосущная Отцу и Сыну (Ин. 14:16-17; Деян. 5:3-4).

УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ
Свидетели Иеговы: Душа перестает существовать, когда человек умирает ("Свидетели Иеговы в двадцатом веке", 1994, с.13).
Священное Писание: Жизнь человеческой души продолжается после смерти (Лк. 16:19-31 - притча о богатом и Лазаре; 3:39-43 - обетование благоразумному разбойнику; Филип. 1:19-24).

Свидетели Иеговы: Учение о бессмертии души исходит от сатаны (Let God Be True, 2-е изд., с. 74-75 ).
Священное Писание: Бессмертие души - богодухновенная истина (Еккл. 12:7; 2 Кор. 5:1-8).

УЧЕННИЕ О СПАСЕНИИ
Свидетели Иеговы: Смерть Христа купила для людей только земную жизнь и земные благословения, потерянные из-за согрешения Адама (Studies In The Scriptures; 5:145).
Священное Писание: Крестной смертью Христа было содеяно спасение человека, прощение грехов, избавление от ада, введение в жизнь райскую. Тем самым земное событие имеет вечное значение (Еф. 1:3-14).

Свидетели Иеговы: Кровь Христа на Голгофе была пролита не за всех людей, но только за избранные 144 000 Свидетелей Иеговы (Aid To Bible Understanding, с. 389).
Священное Писание: Христос умер за всех. Каждый человек призван к жизни вечной во Христе (1 Тимофею 2:5-6; Иоанна 2:2; 2 Кор. 5:15; Евреям 2:9).

Свидетели Иеговы: Человек может войти в Царство Божие только через: 1) изучение Библии, 2) общение со Свидетелями Иеговы, 3) полное изменение образа жизни, которое начинается с крещения по обряду Свидетелей Иеговы и 4) свидетельство о Божьем Царстве (From Paradise Lost To Paradise Regained, c/242-249)/
Священное Писание: Путь спасения - стяжание личной духовной чистоты и святости благодатию Божией через веру во Христа и участие в Таинствах Церкви (Ин. 3:3; 4:51; Деян. 4:10-12; 10:42-43; 1Ин. 2:20,27; Рим. 3:21-24).

Что ж, можно ясно и конкретно увидеть, что свидетели Иеговы глубоко заблуждаются, действительно, в тех местах Писания, которые чётко говорят нам о нашем спасении в Боге, и о самом Боге, что есть основание нашей веры. Свидетели Иеговы исказили многие места Писания так, чтобы им было удобно доказывать свою «правильную» точку зрения. Они будут очень серьёзно отвечать в День Суда за то, что намеренно искажали Писания и учили так других людей, уводя их от Бога. Глупо не признавать Иисуса Богом. Даже бесы знали кто Он: «В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него» (Мар.1:23-26). Все бесы прекрасно знали Кто Он такой, и беспрекословно подчинялись тому, что Он им говорил.
И тут можно задать вполне логичный вопрос: кому можно поверить? Иисусу Христу, Живому Слову от Бога? Или ложным публикациям «Сторожевой Башни», которые не приводят к Богу, а наоборот – уводят от Него? Кому вы поверите – решать вам…

Категория: Размышления | Просмотров: 663 | Добавил: Rodion | Теги: лжеучителя, бог, Лжепророки, Иисус, Троица, лжецы, Святой Дух, Свидетели Иеговы, Сторожевая башня, Иисус - Бог | Рейтинг: 5.0/3 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016