Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 7 » ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!! ИДОЛОПОКЛОНСТВО через дух ИЕЗАВЕЛИ
14:45
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!! ИДОЛОПОКЛОНСТВО через дух ИЕЗАВЕЛИ
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!
Праздник 8 МАРТА - ПРАЗДНИК БОГИНЕ ВЕСТЫ (ГЕСТИИ), ДУХА ИЕЗАВЕЛИ, А ПОДАРКИ В ЭТОТ ДЕНЬ ЕСТЬ ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ
" Но имею ПРОТИВ тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, ЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ (Т,Е, БЛУДИТЬ С богиней ГЕСТИЕЙ, оставив своего СВЯТОГО БОГА ИЗРАИЛЕВА) и есть ИДОЛОЖЕРТВЕННое) (ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИДОЛОЖЕРТВЕННЫМ). Дорогие сестры, вы думаете эти подарки вам, глубого ошибаетесь, это подношение богине ВЕСТЕ (ГЕСТИИ) , через ДУХ ИЕЗАВЕЛИ, чтобы ввести всех вас и близких вам людей в проклятие, а особенно тех, кто участвовал и подносил вам эти подарки (проклятое)

" Я дал ей (Иезавеле, и вам дорогие братья и сестры) время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. (Откр.2:20-23)
Если даже вы будете благодарить Бога, и молиться, знайте - это "отделенный" день Весты. "Молясь" Богу и принимая дары в день 8 МАРТА - вы ПОКЛОНИТЕСЬ ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ, КАК ИДОЛОПОКЛОННИКИ. ДА УБЕРЕЖЕТ ВАС всех наш всемогущий Бог, Святой Израилев. А вы ради имени Его , ради Иешуа (Иисуса), откажитесь от всего, чуждого. Соломон не зря предупреждал, что ПОДАРКИ портят сердце человека. Не пожелайте их, откажитесь от идольских подарков. И Господь даст вам больше, того, чего можно ожидать от людей. Всех вас люблю и молюсь, что для кого- это будет МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2746 | Добавил: simbaruh | Рейтинг: 1.9/19
Всего комментариев: 27
avatar
3
27 магдалина • 23:49, 09.03.2013 27
дорогие христиане,я тоже женщина,но не хочу,что бы меня почитали как идола один раз в год,просто хочу постоянного тепла от родных и близких,праздник этот о мансипации и прочей свободы,для женщин,привел к разврату,пьянству,абортам,гражданским бракам,и прочей мерзости,о которой стыдно и говорить,так что присуще ли,даже под красивым предлогом,типа любимым...почитать все это,не воскуряйте фимиам на высотах,СВЕТ и тьма не совместимы..храни вас БОГ.
avatar
1
24 Pron • 15:13, 08.03.2013 24
С Тасей спорить невозможно , пробовал, это скала, её не переубедишь , да и последнее слово всё равно будет за ней , как у любого нормального еврея.
avatar
-2
23 вераХ • 14:10, 08.03.2013 23
И чего к парню Кириллу пристали, заклевали ?
Хороший парень, умный, образованный, думающий самостоятельно.
Испортили ему настроение...
И зачем ему этот ваш "юмор" нужен, оставьте его при себе.
avatar
0
26 anaidjoy • 18:46, 08.03.2013 26
Дорогой брат Кирилл, спасибо , что все объяснил в твоем комменте № 20. Мы тебя не клюем, но любим. Теперь все понятно, 8 марта к Карлу Марксу не имеет отношения, чувство юмора у тебя есть, только без смайлика-щелкунчика в и-нете шутку не сразу можно понять. Клара Эйсснер-Цеткин немка по рождению, но еврейка по замужеству. Сестер ты любишь и непредвзято поздравляешь ВСЕХ СЕСТЕР с праздником 8 марта . smile

Я даже виртуально тебя сфоткала, вот, смотрите все какой наш Кирилл классный и красивый!!!



БРАТ КИРИЛЛ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ СЕСТЕР; ТАСЮ И ТАЛЬЮ- simbaruh ОСОБЕННО, С 8 МАРТА biggrin
avatar
2
22 wonima • 13:37, 08.03.2013 22
Что плохо в том, что тебе говорят хорошие слова и дарят цветы? Хорошо если бы это было почаще или даже всегда и не только к женщинам, а ко всем было правильное отношение, ведь и заповедь говорит нам возлюбить ближнего. Во всём можно увидеть идолопоклонство, если только захотеть, даже в хороших вещах.
avatar
0
17 daulsa • 11:34, 08.03.2013 17
ой, да что вы тут прицепились к этому празднику? Хороший такой праздник, который отмечается почти по всему миру! Никто там особо даже не знает про каких-то там жриц любви, всяких богинь. Зачем вы себя грузите такими глупостями и информацией?? Главное, что в этот день люди поздравляют женщин, матерей, сестер, подруг и.т.д покупают цветы, дарят подарки, желают какие-то хорошие вещи. Вы как религиозники прицепились тут к этому празднику и вспомнили там всяких богинь, жриц любви. Про этот праздник много чего там пишут и придумали всякие религиозники и просто люди. Я так думаю!
Женщины в мире и так много страдают, будь то от насилия, несправедливости, жестокого обращения и.т.д и если есть такой праздник ОДИН раз в году, чтобы уделить больше внимание своим женщинам, матерям, сестрам, дать им внимания, любви, заботы, цветы, добрых пожеланий, то ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО??? согласна с Тасей!!! каждый год придумывают там всяких легенд, божков. Не ведитесь на это и будьте проще! если вы конечно считаете это нечистым и верите в эти легенды, то для вас конечно будет грехом отмечать этот праздник. А я лично не замарачиваюсь всякими там легендами, богинями и для меня это еще один повод уделить больше внимания женщинам, близким, маме, соседке по подъезду ( думала, вот как раз удобный случай зайти поздравить ее и за одно попроповедовать)
К религии у людей в мире и так сложилось негативное отношение, а если мы еще их будем грузить там всякими страшилками, легендами, запретами типа : " Ой, извините, нам нельзя праздники праздновать, так как там какая-то богиня есть и всякая там ерунда." Это только еще больше оттолкнет людей от нас, христианской веры, видя что мы себя там сковали всякими запретами, верой во всякие страшилки. Надо быть проще и мудрее. Как и советовал Иисус: " будьте ПРОСТЫМИ как голубь и мудрыми как змеи"

апостол Павел, что написал по этому поводу?
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. ДЛЯ ВСЕХ Я СДЕЛАЛСЯ ВСЕМ, ЧТОБЫ СПАСТИ по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

(Первое послание к Коринфянам 9:19-23)
avatar
2
15 вераХ • 11:07, 08.03.2013 15
"еврей в принципе не может быть атеистом..." - это почему ?
С точки зрения веры и неверия
Любой человек может стать и быть атеистом, отрицать Бога, аллаха, будду и любого другого бога...
Это зависит от сознательного выбора человека в кого или во что верить, а не от его рождения, не от его происхождения.(и евреи марксисты-ленинисты это доказали, что еврей может быть атеистом, что еврей может отрицать Бога).

А из верующих, не отрицающих Бога, не все христиане.
Евреи, которые не христиане, верят в Бога.
Но бесы тоже верят в Бога и даже трепещут, но это их не спасет от ада. И бесы тоже далеко не атеисты.
Просто вера в Бога(в смысле "не отрицание Бога") не спасет никого, даже еврея, от ада.
Вера еврея в Бога не оправдывает еврея в принципе,
и не дает ему никакого преимущества перед другими людьми,
наоборот, это дает повод Богу еще строже с него взыскать.

Понятие "вера" и понятие "вера в Иисуса Христа" - это два разных понятия,
и они никак не замещают и не заменяют друг друга.
avatar
0
16 tasya111 • 11:14, 08.03.2013 16
ответ заключен в слове ЕВРЕЙ
avatar
1
18 вераХ • 11:43, 08.03.2013 18
По вашему "еврей" означает "не человек".
А если все-таки еврей - это человек, то ничто человеческое ему не чуждо.
Вообще-то Аврам изначально был язычник из Ура Халдейского.
А Адам кто был ?
avatar
0
11 grin1956 • 01:17, 08.03.2013 11
Такова официальная версия (Википедия)"Широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена «маршем пустых кастрюль», который провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против неприемлемых условий труда и низкой заработной платы." Еще в период "гласности" была информация о том, что на самом деле "марш пустых кастрюль" проводили проститутки, требовавшие, чтобы выплатили зарплату морякам, т.к. они (морячки) сильно задолжали "жрицам любви". Это была вполне мирная демонстрация. Года три назад эта же информация была и в интернете, но затем бесследно исчезла, так что источник на сегодняшний день указать невозможно. Сорри...
avatar
1
6 shem • 22:39, 07.03.2013 6
Хвала Господу!!! в любом случае, с рождения людям навязывается поклонению определённому образу, в который так же входят и различные земные праздники, которые отвлекают верующих от хождения по духу, от внутреннего хождения в вере, взирая на невидимое, на поклонение внешнему видимому, понятному для плотского ума.
avatar
0
4 tasya111 • 21:11, 07.03.2013 4
Не поленилась почитала про эту "богиню" про которую вы пишите... ну заявление ваше притянуто за уши...ИБО

Праздники в честь Весты и Гестии

11 января: в Древнем Риме день был посвящен Ютурне, нимфе источника у храма Весты.
15 января: римляне в этот день отмечали праздник осла, священного животного Весты. Традицион­ными приношениями богине являлись домашний хлеб и соленые пирожки. В храме Весты постоян­но горел священный огонь, за которым ухаживали шесть девственных жриц-весталок.
13-18 февраля: Паренталия и Фералия - древне­римский праздник очищения в честь богинь Мании и Весты, а также в честь предков, мира и любви.
1 марта: праздник домашнего очага в честь Весты.
6 марта: воскурение ладана на алтаре Весты.
28 апреля: праздник Весты.
7 и 9 июня: в Древнем Риме начинались Весталии - праздник в честь Весты. Надевали венки на освящен­ных ослят. На восемь дней двери храма открыва­лись для замужних женщин, разжигался священный огонь, и богине читали молитвы. После этого храм за­крывался для всех, кроме жриц-весталок.
23 июня: праздник Весты. В конце июня весталки очищали священный сосуд в храме Весты.

Источник: http://astrowoman.net/bogini-pokrovitelnitsi-zhenschin-gestiya.html

ТАк что неувязочка вышла ))))
avatar
1
3 КСЮША • 17:08, 07.03.2013 3
Талья...в СССР этот праздник был посвящён эмансипированным женщинам: История этого праздника началась в XIX веке, и был он приурочен ко дню борьбы за права женщин.

ТЕПЕРЬ:

Получив свободу от духа эмансипации , который вошёл через бабушек и наших мам( они то точно этот день справляли радуясь ,что получили "права" ))))).... мы , свободные дочери Божьи ,и знаем, что в этот день или время ... Есфирь спасла свой народ от страшной гибели. Поэтому именно ей посвящен самый веселый праздник еврейского народа — праздник Пурим. Отмечается он практически в одно время с Международным женским днем .
Благословений!!!!
avatar
0
2 tasya111 • 16:27, 07.03.2013 2
Насколько мне известно, 8 марта организовали Клара Цеткин и Роза Люксембург, две еврейки - коммунистки, которые не знали как бы им отпраздновать Пурим ))) И так как один из главных героев в Пуриме - Эстер, то и праздник они назвали женским днем... http://prazdnuem.ru/info/march/klara.phtml - это одна из версий...

А откуда вы черпаете свою информацию? нет никаких ссылок , я могу завтра придумаю какого нибудь божка Пердипуха и скажу, что у него день рождения 23 февраля ))))) и предупрежу с умным видом ни в коем случае в этот день ничего не праздновать, потому что это идолопоклонство...

Обоснуйте, откуда черпаете такую информацию, дайте ссылки, достойные доверия... Вы кстати уже не первый раз выкладываете на каждый праздник такую инфу, не подкрепляя ее НИЧЕМ
Просто с каждым годом, все больше и больше, вдруг всплывают всевозможные божки, которые празднуют свои дни рождения , то в Рождество, то в Новый год book
avatar
0
5 kirillne • 22:19, 07.03.2013 5
"две еврейки - коммунистки, которые не знали как бы им отпраздновать Пурим " ?????????
Полнейший бред!!!!!

Клара Эйсснер родилась 5 июля 1857 года в саксонском городе Видерау в семье немца-учителя приходской сельской школы.
Клара Цеткин сыграла важную роль в основании Второго Интернационала и подготовила для его Учредительного конгресса речь о роли женщин в революционной борьбе. Считается, что она является автором идеи Международного женского дня — 8 марта.
Клара училась революционной деятельности у своей подруги, дочери Маркса, Лауры Лафарг.

Розалия Люксенбург (Роза Люксембург) родилась 5 марта 1871 года в Польше, в городе Замосце (Замостье)[1], восточнее Люблина. Она была пятым ребёнком в буржуазной еврейской семье. Розалия Люксенбург — теоретик марксизма, философ, экономист и публицист.

Критика религии у Карла Маркса - http://www.situation.ru/app/j_art_346.htm

Ни одна, ни другая вообще не верили в Бога. И думать, как бы им начать праздновать Пурим... Тася это очередной бред.

Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.
avatar
1
7 anaidjoy • 22:59, 07.03.2013 7
kirillne,У тебя с чувством юмора все в порядке???????
"две еврейки - коммунистки, которые не знали как бы им отпраздновать Пурим " ????????? happy

Клара Эйсснер-Цеткин таки еврейка, немецкая. biggrin
avatar
0
8 tasya111 • 23:50, 07.03.2013 8
kirillne на этот как ты выражаешься "бред" по крайней мере сотни ссылок по просторам интернета. К тому же Клара Цеткин не была атеисткой, не смотря на свою дружбу с дочерью Карла Маркса , она была приверженецей иудаизма ( в следствии чего противником христианства)по одной простой причине...еврей в принципе не может быть атеистом... и быть социал-демократом, это не значит быть атеистом...

... а на то что написаное, даже ссылки не найти
avatar
0
9 kirillne • 00:40, 08.03.2013 9
book

Педагогическая мысль в конце XIX и начале XX века в Западной Европе и США

Клара Цеткин требовала всеобщего обязательного бесплатного начального обучения, снабжения бедных детей за счет государства учебными пособиями, питанием и одеждой. Она настаивала на решительном изгнании преподавания религии из школы.

Предлагая перестроить учебные планы и программы средней школы, и в первую очередь по истории и естествознанию, К. Цеткин писала, что преподавание истории должно освободиться от шовинизма, преподавание естествознания должно быть очищено от библейских легенд и церковной догматики, стать научным. Она отмечала, что преподавание литературы в школе используется буржуазией в своих классовых целях, литература преподносится учащимся в искаженном виде, что с этим нужно решительно бороться и показать детям настоящую жизнь, отображенную в прогрессивной литературе, приучить их к борьбе, а не к покорности...

http://www.pedagogikam.ru/teachers-621-2.html
avatar
0
10 kirillne • 00:46, 08.03.2013 10
"еврей в принципе не может быть атеистом..." ??????

Карл Маркс был третьим ребёнком в семье трирского адвоката еврейского происхождения Генриха Маркса.

Карл Маркс, оказывается, еврей-антисемит

Социализм появился, как болезненный нарост на теле Эпохи Просвещения, в Европе начала 19-го века. Среди гегельянцев антисемитизм был одним из ключевых принципов веры. Первые социалисты – Фихте, Прудон, Шарль Фурье, Пьер Леруа – начинали борьбу с буржуазией с выпадов против евреев. Однако никто не сделал так много в деле создания теоретической базы антисемитизма, как Карл Маркс.

Карл Маркс происходил из известной семьи германских раввинов. Его отец выкрестился, чтобы привлечь богатых клиентов в адвокатскую контору. В ново-образованном прусском государстве адвокату необходимо было быть христианином. Семья продолжала придерживаться традиций иудаизма какое-то время после того, как Гершель Маркс перестал посещать синагогу. Но Карл Маркс рос уже в отрыве от обычаев и традиций иудаизма.

Труд Маркса "К еврейскому вопросу", опубликованный в Париже в 1844 году в журнале «Немецко-французский ежегодник», был первой теоретическая попыткой определить отношение левых к "феномену еврейства" с точки зрения материалистической концепции истории. В своём труде Маркс утверждает, что современная коммерция является триумфом иудаизма – псевдо-религии, богом которой служат деньги, а сами евреи представляют собой меру зла в мире – ни более ни менее.

“Поищем тайны еврея не в его религии, – писал Маркс, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени”.

“Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью”.

“Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства”.

“Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея. Его бог – только иллюзорный вексель“.

“То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде – презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, – это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью“.

Карл Маркс не ограничивался исключительно теоретическими постороениями о необходимости избавления общества от еврея. Сама еврейская внешность вызывала омерзение у потомка знаменитых раввинов. Его идеологический антисемитизм вполне сочетался с традиционным, бытовым – явное доказательство того, что под слоем наукообразных рассуждений левых радикалов лежит всё та же застарелая европейская юдофобия, что и у правых. Вот несколько цитат из переписки коммунистического гения с друзьями:

«Молодая дама, которая сразу же окатила меня волнами своей доброты, была самым уродливым существом из всех, которые я когда-либо видел в жизни, с омерзительными еврейскими чертами лица».
– Карл Маркс – Антуанетте Филипс, 24 марта 1861 года

«Маленький еврейчик Бамбергер не выдал мне ни сантима до сих пор».
– Карл Маркс – Фридриху Энгельсу, 21 января 1853 года

Нужно ли удивляться, что и друзья Маркса разделяли эмоции корифея. Вот что писал Карлуше верный друг и соратник Энгельс о еврее-социалисте Лассале:

«Лавина писем от Лассаля здорово позабавила меня, его развратная жидовская морда должно быть выглядела весьма впечатляюще, высовываясь из красного халата...»
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 14 апреля 1856 года

«Больше того, меня всегда воротит от мании засаленного бреславского жида, пользующегося всяческими помадами и румянами, дабы, прихорошившись, затесаться в мир выдающихся людей, как если бы он уже "вошёл в их число" (хотя бы внешне)».
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 7 марта 1856 года

http://www.mojbred.com/2741.html

И какое отношение имели Клара и Роза, пропагандисты учения этого человека, к празднику Пурим.

Кроме ссылок интернета, есть еще голова.
avatar
2
12 КСЮША • 01:35, 08.03.2013 12
Самое прикольное то....что материал о Весте- Гесте -духе Иезавели.....а дело уже дошло до...Карла Маркса)) happy
avatar
2
13 tasya111 • 02:24, 08.03.2013 13
Кирилл вот сижу и думаю, что хуже? ваше нервозное отношение к моему комментарию, или празднование 8 марта...не могу определиться )))

Как по мне, то мне все равно, кто его придумал, не вижу ничего плохого в том, чтобы миллионы женщин раз в год имели возможность отдохнуть и получить подарочки...

Считаю всякое отрицание праздников или поиск в них какой то подоплеки - просто религиозной возней...
потому что нечистое то, что почитают нечистым... И пусть те кому нечисто не кушают, а кому чисто "едят" с удовольствием...

А насчет Маркса...так как по мне, вам просто нечем я смотрю заняться... )))
avatar
1
14 anaidjoy • 05:39, 08.03.2013 14
Интересно, какое отношение имеет Карл Маркс к 8 марта? ... wink

Наконец-то дошло! ПОНИМАЮ, брат kirillne не хочет сестрам цветы дарить. чeм мeньше праздников, тем меньше расходов tongue smile happy
avatar
4
19 kirillne • 12:41, 08.03.2013 19
В том то и дело, что из вышесказанного видно, что 8 марта не имеет никакого отношения к Пурим, как заявляют Тася и 100 ссылок.
Не следует хвататься за информацию, признавая её истинной, только потому что она каким-то образом касается еврейства. Кто источник? Или может это чей-то очередной бред, который не обдумывая хватают, подобные Тасе, и распространяют вводя в заблуждение многих.

Это истина, большинство людей смотрят на то, кто говорит, а не на то, что говорится. И если говорят свои, или то, что нравится, то это признается за истину, без обдумывания. А если говорят противники, то все ложь, независимо, что они говорят. Это было во все времена.

Я уже не выдержал больше молчать, читая это умничание некоторых, основанное на непроверенной информации. И обидно, что многие принимают это за истину, просто потому, что это говорит ТАСЯ.

А 8 марта, это просто еще один повод поздравить хороших людей. И не нужно искать в этом религиозной подоплеки или примешивать библейский смысл, если в этом нет никаких оснований.
avatar
1
20 КСЮША • 12:49, 08.03.2013 20
Брат....конечно Пурим к 8 марта не имеет отношение!))))))И вас с праздником короший человек!!!!!)))))))) smile
avatar
0
21 tasya111 • 12:56, 08.03.2013 21
Ваша "любовь" ко мне давно известный факт...
И так же хочу заметить, что вы со своей стороны тоже имеет привычку категорически не принимать все то, что говорит ТАСЯ, даже когда это 100% истинна, просто потому что это говорю я biggrin

К тому же советую перечитать мои посты, возможно вы увидите то, что я не говорила то о чем вы утверждаете...хочу заметить, что я написала, что это ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ...

Вы раздули целую историю с одного комментария , написанного с юмором...вам брат нужно что то с этим делать...
avatar
3
25 КСЮША • 18:04, 08.03.2013 25
Кирилл....пишу вам и Тасе....и сразу прошу не убирать мой комент с " эфира"))))
У меня были некоторые обидки на Тасю....после бана "навсегда"....(слово проклятье кстати)...но знаете, мне Иисус через всю эту ситуацию сделал "операцию"...
и на сегодняшний день я СВОБОДНА!!!!! и ЛЮБЛЮ сестру Тасю!!!!!!!!!!!!!!
Этот момент можно было наблюдать по моим коментам)))), как и по вашим Кирилл это тоже видно))!!!
В моём случае Господь вскрыл корень моей проблемы!
Молитесь ,брат!!!
Знаете ...я благодарю Господа, что Тася не отвечала на мои те коменты)))))а была терпелива....наверное молилась за исцеление моего сердца!!!)))
Тася человек....как и мы с вами))))и с ней работает Господь)))
Ну...вот вобщем...так как-то!!)))
P/S одно не пойму....почему под этим материалом захотелось это написать)))) не судите строго! Я вас ИСКРЕННЕ ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!
avatar
0
1 Ната 70 • 16:11, 07.03.2013 1
Что за бред!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024