Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Главная » 2013 » Март » 2 » Свидетельство о помощи ближнему..
22:00
Свидетельство о помощи ближнему..
Шалом!
Хочу засвидетельствовать интересный случай,который я пережила начиная со вчерашнего вечера и заканчивая ночью..
После работы я с мужем поехали в магазин за продуктами.
Когда мы выходили из магазина,к нам у выхода подошла молодая девушка,по виду не похожа на бедную.
Она подошла и стала просить у нас деньги на продукты,сказав,что у нее дома маленький ребенок..
Моя реакция первая была-я засунула руку в карман,чтобы найти там деньги..Передо мной пробежали Слова из Библии и как бы я слышала призыв дать ей деньги,были такие мысли :"Дай ей деньги,ведь написано в Притчах,что кто не поможет нищему, на том много проклятий.."
И тут же я получила другие мысли: "Эта девушка-зависима от наркотиков,на которые просит деньги,а ребенка у нее нет".
Я,глядя ей в глаза,опешив..выбрала все же решение-не давать..потому что еще и вспомнила как моя подруга рассказывала,как ее родной брат стал накроманом и все вещи из квартиры по-продавал на наркотики,потом у матери стал все воровать,потом на улицу пошел просить деньги..по виду никто бы не сказал,что он наркоман,он просил деньги на продукты..Все всплыло это в моей памяти..и я прошла мимо этой девушки внутри точно понимая,что нет у нее ребенка дома..
Когда я пришла домой,то вечером перед сном молилась и просила Господа простить меня,если у этой девушки и правда дома ребенок и ей нужны были деньги на продукты,но если она правда зависима от наркотиков,я просила ей помочь избавиться от этой зависимости,освободить ее..
И вот что мне приснилось в эту ночь.
Я стою в каком-то зале и ко мне подходит эта девушка прося у меня деньги,рядом с ней несколько ее друзей,все одеты в нищенскую одежду,как бомжи..Все они вместе с ней направлялись ко мне ближе и ближе..
И все по-очереди галдели-помоги,дай,дай..все просили что-то..
Я же пыталась расслышать девушку,но не могла,они все мне мешали..
Тогда я крикнула всей ее толпе: "Во Имя Иисуса Христа пошли все вон отсюда!"
И вся ее толпа просто исчезла!
Сама девушка стала что-то кричать,и я поняла,что в ней бес кричит,а саму ее я так и не могу услышать..
Тогда я протянула руку в ее сторону,не прикасаясь и крикнула этому бесу:"Замолчи и выйди из нее во Имя Иисуса Христа!"
И тут же девушка освободилась..воцарилась тишина и покой..она стала свободна..
А я проснулась..

Я поняла из всей пережитой ситуации,что не всем на улице можно давать деньги-таким образом наши деньги могут послужить не Богу,а сатане.Если бы я прислушалась к мыслям,которые кричали,что ей нужно дать деньги,я бы дала ей деньги на наркотики,помогая ей дальше погибать. И это было бы ужасно!
В подаяниях особенно незнакомым людям необходимо прислушиваться к Святому Духу,а не к своим чувствам,которые нас могут очень обмануть.

Если чем мы и можем помочь таким людям,так это молитвой.
Во сне Бог ответил на мою молитву и освободил эту девушку от наркозависимости,от бесов,которые ее мучали,использовав меня саму.
Для меня это очень хороший урок,и я рада,что он прошел на отлично! хотя могло быть все иначе..
Надеюсь,это свидетельство послужит кому-то из вас.
Обильных всем благословений и чуткого уха к Голосу Святого Духа!
Категория: Свидетельства | Просмотров: 1936 | Добавил: Iraef | Теги: помощь ближнему, милостыня, послушание Святому Духу, освобождение от наркозависимости, искушение, изгнание бесов | Рейтинг: 4.9/13
Всего комментариев: 57
avatar
4
53 Neu • 20:02, 07.03.2013 53
Свидетельство:как то в 90-е,начав один день в Николаеве с одного наркотика,ночь я провёл под действием другого,а уже алкоголем я "догонялся" в Одессе(Serezhaevrei,не однократно мне вызывали скорую и спасали от передозировки разных веществ,а мой друг так и уснул вечным сном на ступеньках в подъезде,а те что тянут ногу после инсульта от передозировки так называемых "компотов"-это не миф,спасайте тех,кого ведут на убийство) и вот уже к вечеру мне было плохо,голодно и холодно,а товарищ с которым я приехал исчез.В Одессе на тот момент кого я знал,мне отказали в приюте и я поехал на вокзал не желая попадать не в какие истории.В троллейбусе я увидел общающихся христиан,мне всегда были интересны духовные темы,но больше я хотел есть и денег.Я пристал к ним с вопросами,мы вышли на вокзале,двое молодых ушли,а остался один пожилой мужчина по имени Павел,я ему оспаривал и возражал,что Иисус монополизировал веру,на что он ответил,что в своё время серьёзно изучал другие религии и сейчас убеждён в том,что христианство это единственное учение которому следует верить,но если я хочу сам в этом убедиться,то пожалуйста и сказал такую фразу которая в последствии давала мне мудрость делать правильный выбор:-испытывай всё,хорошего держись.После я у него попытался выпросить денег на еду(но я бы их пропил) и когда не вышло я начал напрашиваться в гости к христианам,туда куда он шёл и было это уже ближе к ночи и в этом он мне по доброму отказал(и как я понимаю сейчас,я тогда был далёк от обращения к Иисусу,а так же был не адекватным и лукавым).Но то что произошло после того как мы расстались меня ещё больше удивило!Когда мы встретились у меня уже начиналась опиумная абстиненция,но когда мы расстались мне было хорошо физически и душевно и какое-то время я переживал состояние как при употреблении конопли,я пол ночи думал о том что мне говорил этот Павел,о своём прошлом и будущем и это было сильно.Сейчас я понимаю это было помазание Духа Св. и это то что дал мне тогда этот христианин было больше денег,я это помню до сих пор.
avatar
3
54 tasya111 • 20:13, 07.03.2013 54
супер!!!
avatar
2
55 anaidjoy • 23:21, 07.03.2013 55
О том и речь. Дух Святой показал во сне что нужно делать в таких случаях и научил Ирину.
А то тут некоторые поспешили ярлыки навесить и осудить, что мол сестра денег не дала.

Читайте Деяния 3 1-13

1.Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.

2.И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм.

3.Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.

4.Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас.

5.И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.

6.Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.

7.И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени,

8.и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога.

9.И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;

10.и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним.

11.И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов.

12.Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?

13.Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.

Neu, спасибо за свидетельство
avatar
1
56 Iraef • 00:24, 08.03.2013 56
Neu, какое замечательное свидетельство!
Огромное спасибо,что поделились!
Просто необыкновенно,как Господь особо с каждым из нас общается,касается Святым Духом наших сердец,использует нас для спасения избранных Им душ..Как все же важно находиться в послушании Святому Духу,руководствоваться Мудростью Божьей в любом поступке..И как может наше повиновение Святому Духу перевернуть жизнь привыкшего грешить человека в один миг..а неповиновение Святому Духу может человека зарыть еще глубже в его грехи...И такое случается,к сожалению..
На память мне сейчас пришел стих из Писания
1-Царств 15-23:
ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
Слово было обращено к Саулу,который не послушался всего,что было сказано Богом..
В Деяниях описано много разных случаев,как Апостолы двигались в послушании Святому Духу.
У них не было тогда Нового Завета,были Писания Ветхого Завета и Святой Дух.Много было совершено Господом через них,потому что они были послушны Святому Духу.Есть чему поучиться!
avatar
0
57 вераХ • 12:14, 08.03.2013 57
Хорошо что у Павла было время общения с Сергеем непосредственно. Хотя и через молитвы можно "догнать", чтобы произошла работа Духа Святого.
Слава Богу, что Дух Святой покрывает наши немощи, и даже не смотря на наши недостатки и промахи делает свою работу в нас.
avatar
1
42 Iraef • 00:14, 06.03.2013 42
Я уже запуталась между своим свидетельством и Ксюшиным сном про кур!))))
avatar
1
43 Serezhaevrei • 00:39, 06.03.2013 43
Да куры такие ))) Поздравляю!!!! biggrin
avatar
2
30 olgastan • 11:56, 05.03.2013 30
У меня была ситуация, когда я жила на съемной квартире - молодая соседка попросила денег (я думаю на наркотики) они с мужем не работали, жили с бабушкой и ребенком(с нарушенной психикой)... Она попросила у меня взаймы - якобы ей привезли товар с теле магазина, а в наличности у нее дома нет, муж придет и отдаст... я понимала что меня просто хотят использовать и если честно уже устала от того что самой потом приходиться бегать по долгам - я ей отказала... Потом я уехала на полгода, а когда вернулась - узнала что она умерла (якобы рак)... я жалею что я ей не дала... возможно через это я бы смогла ей свидетельствовать о БОГЕ... ели БОГ поставил ее на моем пути - значит что-то могло было быть по другому - покрайней мере я бы исполнила то для чего я здесь...
БОГ излил в нас Духа Святого что бы мы научились любить, сострадать, что бы мы ценили человеческую жизнь так как ценит ее БОГ...
Когда у меня возникает вопрос как поступить - я пользуюсь простой формулой -"поступайте с людьми так как вы бы хотели что бы поступили с вами"...
Но сила праведности (правильного, справедливого, милосердного поступка) находиться в сохранении мира (спокойствия) в сердце через доверие БОГУ (о восполнении моих нужд)...
Если для меня очевидны проблема подобного рода в жизни другого человека - я иногда пишу им координаты реабцентра на бумажке - что бы они могли были там пройти реабилитацию и меня при этом не сильно волнует его реакция - если у него возникают вопросы - я ему сразу же отвечаю... если не допонимает - предлагаю сходить на кладбище и самому позаботиться о своих похоронах, а не вешать эту проблему на шею родных из подобной зависимости только два выхода... в Церкви много свидетельств как небольшим жестом повлияли на чье-то существование, через что пришла - ЖИЗНЬ!
Но если молитва за освобождение сработала - дай БОГ! или через это показано что ее надо "отмаливать" переодически? вот если бы всегда так...
Благословений...
avatar
0
39 ИСТИНА • 00:04, 06.03.2013 39
никто не может выпрямить то, что Бог сделал кривым. Екклезиаст
avatar
1
45 olgastan • 11:19, 06.03.2013 45
В том-то и дело что никто кроме...
Кроме БОГА и "свобода славы Детей БОЖЬИХ" ; )
avatar
1
17 КСЮША • 16:45, 04.03.2013 17
оооо.....на-ча-лось))))) где белая кура?)))) чтоб унести в коробку)))) sweated biggrin
avatar
1
18 tasya111 • 17:03, 04.03.2013 18
я пока вижу как подтянулись рыжие...а белая видно автор материала biggrin
avatar
1
40 ИСТИНА • 00:09, 06.03.2013 40
рыжие всегда на посту!)))
avatar
5
15 Ines • 16:30, 04.03.2013 15
Недавно в больнице, где лежала моя родственница, познакомилась с бомжичкой. Моего возраста, ей отрезали отмороженные пальцы на ноге. Она выглядела адекватной, помогала лежачим больным. Я стала носить ей еду, одежду, общаться. При этом я не связывала духов, которые стояли за ней. И в результате, в пятницу родственницу выписали, а в субботу я заболела. Отвалялась неделю и потом еще чуствовала слабость. Только вчера осознала духовную составляющую своей болезни.
Т.е. общаясь с одержимыми людьми, нужно брать духовную власть в свои руки и связывать бесов и демонов , которые стояйт за ними... Как и во сне Иры было показано.
avatar
0
6 вераХ • 00:02, 04.03.2013 6
Можно было просто купить ей продукты, и поговорить с ней, а потом возможно и предложить помолиться за нее.
Иногда нам легче дать или не дать денег, чем потратить время на человека.
avatar
3
7 Iraef • 00:16, 04.03.2013 7
Вера,Понятное дело,что тут можно судить и судить меня,как это уже происходит..но верьте или нет-я не ощущала побуждения Святым Духом что-то говорить ей..Не знаю почему..Ситуации бывают совершенно разные..Может быть она все-равно меня не смогла бы услышать,потому что,как мне во сне было открыто-она была одержима..
И что бы я ей сказала,когда я не была уверена,правильно ли делаю,что иду мимо нее..я не уверена была,что она зависима в тот момент..Единственное,что я правильно сделала в этом выборе-не дала ей ничего.
А продукты ей были не нужны.Мы шли с продуктами,но она просила не продукты,а именно деньги.
Я еще учусь слышать Бога.
Когда я смогу четко различать Его голос,тогда я буду останавливаться и говорить то,что мне положит в сердце Святой Дух..
Господь даст-я ее еще увижу!И тогда уже ей скажу то,что будет на сердце от Господа.
avatar
1
9 вераХ • 01:30, 04.03.2013 9
Ирина,если вы еще раз обратите внимание, то я написала местоимение "нам", а когда говорят "мы", то и себя подразумевают в этом "мы". А это означает, что я и себя также сужу в том числе.
Просто теперь, когда просят деньги, я прямо говорю, что денег не дам, а могу купить что-нибудь из продуктов, или билет, или... И человек делает выбор, и тогда видно сразу, что ему надо. А на самом деле время потраченное на них, это самое дорогое. Со своим временем труднее всего расстаться.
avatar
3
21 КСЮША • 18:14, 04.03.2013 21
Ирина!....ойда со мной )))))) smile
avatar
1
22 tasya111 • 18:35, 04.03.2013 22
Я думаю, что Господь не это имел ввиду )))
avatar
3
23 КСЮША • 18:40, 04.03.2013 23
Тася, понятное дело!!)))) просто у меня настроение прекрасное ...день варенья вчера был....на столе ещё много вкусностей есть и сегодня))))) приходи и ты)))))
avatar
5
24 Iraef • 20:37, 04.03.2013 24
Ксюша!С Днем Рождения!!!
avatar
3
25 КСЮША • 20:46, 04.03.2013 25
Ириночка пасибки))))заходи на огонёк)))))
Хотя тут уже ОГОНЬ ДУХА СВЯТОГО!!!!))))
avatar
4
26 anaidjoy • 21:25, 04.03.2013 26
Ксюшенька, принимай поздравления. Я тоже присоединяюсь к вашему праздничному столу.



вот, еще принесла, чтоб на всех хватило

avatar
3
28 КСЮША • 22:01, 04.03.2013 28
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Вот вам и помощь БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ))))))))) smile
avatar
1
41 ИСТИНА • 00:10, 06.03.2013 41
они ведь крадут не только деньги, но и время!
avatar
-4
4 kananpoika • 16:54, 03.03.2013 4
Надо-же, а мой Господь учил, что просящему у тебя дай! Свидетельство правильнее было-бы назвать: Как я отказала в помощи просящему у меня.
avatar
4
5 tasya111 • 16:57, 03.03.2013 5
Просящему ЧТО? а если бы она ей дала деньги, услышав, что это на наркотики...та пошла бы укололась и умерла... тогда что?

Это религиозный подход - делать все по букве, нам важно поступать по ДУХУ...

Скажите а если сосед у вас попросит веревку и мыло , чтобы повесится...вы тоже дадите? ведь Господь сказал просящему надо давать ....
avatar
-1
8 kananpoika • 01:27, 04.03.2013 8
Конечно мы должны поступать по Духу, а не советоваться со своим мозгом. Поэтому мне дух сразу (почти во всех случаях), напоминает слова Св. Писания и я стараюсь как Авраам не советоваться с душою, а исполнять полученное слово. На счёт верёвки и мыла не знаю, Господь не подводил меня к такой ситуации(может потому,что я бы не стал задумываться).
avatar
3
11 anaidjoy • 06:20, 04.03.2013 11
kananpoika,
Если действительно слышете голос Духа Святого, то Он не только напоминает места писания, но и научает как их правильно понимать и применять относительно каждой специфической жизненной ситуации.

Есть такое выражение в английском - "monkey see- monkey do" (обезьянка видит, обезьянка делает)

Исходя из такой логики, законник дoлжен отрубать руку, если она соблазняет тебя, или вырывать глаз, если око соблазняет тебя.
Но это не о Вас, поскольку как духовный человек, вы понимаете, что это не так. Следовательно лучше не вешать ярлыки и не судить, не разобраввшись.
avatar
0
14 kananpoika • 15:23, 04.03.2013 14
Diana, я видимо эта самая обезьянка, т.к. воспитывался в детском доме и у меня достаточно ограниченное мышление, поэтому я не полагаюсь на свой разум,а имея дар слова знания от Бога, поступаю,или вернее стараюсь поступать по повелениям Господним. И если сестра, когда у неё попросили милостыни получила слово от Господа, что это наркоманка, то это-же не отменяет заповедь Иисуса -просящему у тебя дай..",надо давать и молиться, что-бы деньги пошли на правильное употребление. И если человек даже и умирает, то это же не под нашим контролем -устанавливать срок жизни, как сказал Экклесиаст, (иногда)день смерти-лучше дня рождения.
avatar
2
20 anaidjoy • 18:05, 04.03.2013 20
Дорогой брат Виктор, я не считаю вас обезьянкой, так же, как и наш Небесный Отец. Ведь Oн создал Вас и все человечество по образу и подобию своему, а не обезьяньему. Теперь выбоp за Bами, носить ли Его сыновство или обезьяний костюм ложного смирения, который Вам совсем не к лицу. Ведь вы больше не сирота, но Его возлюбленный сын. Пожалуйста, не огорчайте нашего Отца такими суждениями о себе.

Посему, вы как как Авраам не будете советоваться с душою,но будете равно исполнять полученное слово "просящему у тебя дай", а также "не судите, не судимы будете."

О даянии - это не обязательно должны быть деньги, которые в данном случае были бы во вред. Посмотрите Деяния 3:2-7 что Петр дал нищему вместо денег.
http://allbible.info/bible/sinodal/ac/3/

Так что все же Bы поспешили осудить, не разобравшись. Спасибо сестре Ирине, что поделилась, очень поучительно. В слдедующий раз она будет точно знать как поступить, и не в деньгах и нежелании дать дело. Ее свидетельство побуждает буть чувствительной к Духу Святому и следовать писанию

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.» /От Иоанна 14:12/

Благословений Вам брат Владимир, возгревайте дар слова знания от Бога и будте ведомы Духом Святым.
"ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. (Мат 10:7-8)"

avatar
3
29 КСЮША • 22:18, 04.03.2013 29
kananpoika ИИСУС ЛЮБИТ ТЕБЯ!!!!!!!)))) smile
avatar
2
35 kananpoika • 22:43, 05.03.2013 35
спасибо, аминь!
avatar
2
27 Iraef • 21:58, 04.03.2013 27
kananpoika, Нашла я время Вам ответить.Простите,но Вы просто уже напросились на мини проповедь ))
Не знаю с какой стороны к Вам подступиться,чтобы Вы меня услышали.
Скажите,как сатана искушал нашего Господа Иисуса Христа в пустыне?
Он использовал Слова из Писания,не правда ли?
Так вот,что бы было,если бы Иисус поступал так как Вы считаете правильным в этих искушениях???
Следуя вашей логике,Иисус должен был сделать хлеб из камней,ведь написано..должен был сброситься вниз,ведь написано-да не преткнешься о камень ногою своею..
И не видели бы мы с Вами никакого спасения!!!!
Поймите,сатана,враг наш всегда будет вам тыкать Слова из Писания,он очень хитрый и лукавый враг.Начало падения человека было основано на использовании Слов Бога сатаной.Тогда еще никто не писал,поэтому было использование начало искушения немного иначе.
Надеюсь,вы поняли что я пыталась до вас донести.
Поверьте, то учение,в котором находитесь на данный момент вы-опасно для вас и для тех,кому вы можете совершенно искренно помочь,при этом послужив не Богу,а врагу.
Нам необходимо слушаться Святой Дух.Именно так нас научила поступать первая Церковь,когда на них сошел Святой Дух.Они во всем повиновались водительству Святого Духа.Любое наше доброе душевное чувство может идти вразрез с тем,что желает Бог.Необходимо быть внимательным и чутким к Его Голосу.
Благословений Вам!
avatar
0
36 kananpoika • 22:44, 05.03.2013 36
увы, ничего не понял
avatar
1
37 КСЮША • 22:49, 05.03.2013 37
ни че-го... kananpoika ....всему своё время))))) Еклесиаст 3:1))))
avatar
1
38 Iraef • 22:51, 05.03.2013 38
Умом сложно понять то,что пытается открыть Бог.
То,что я Вам пытаюсь объяснить,это то,что нужно учиться уметь различать голос Святого Духа от голоса сатаны.
Слова из Библии не обязательно Вам будет Бог говорить,когда нужно сделать какой-то важный щаг,важный выбор,но сатана очень любит искушать Словами Бога,пытаясь перенаправить нас на его дорожку.Об этом ясно говорит нам как Ветхий так и Новый Заветы.
Вы просто уперлись,поэтому Вам сложно меня услышать.
Благословений Вам во всем от Господа!
avatar
-1
48 kananpoika • 22:39, 06.03.2013 48
Если заповеди Иисуса вы считаете от дьявола,то простите у нас с вами разные Евангелия.Учитывая,что вы так легко берётись наставлять мужчину,то вероятнее всего не исполняете и др.Заповеди Его- не умываете ног друг- другу,и если на улице или в подъезде у вас отберут что-либо, то вы не пригласите обидчика домой, говоря,что в доме есть ещё больше. А ведь Спаситель учил через Нагорную проповедь,что когда у тебя отбирают рубашку- отдай ему и верхнюю одежду и благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
avatar
1
49 tasya111 • 23:53, 06.03.2013 49
Не могу пройти мимо такого поста )))
Если уж брать во внимание Писание, то Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Во вторых, если вы имели ввиду 1 Тимофея, то там идет речь о МУЖЕ, а не о МУЖЧИНЕ...насколько мне известно, вы не являетесь мужем ни одной их этих сестер...
wink

Хотя конечно , таким способом очень удобно закрыть рот сестрам )))
avatar
0
51 kananpoika • 01:01, 07.03.2013 51
Сам Павел пишет,что ему дано нести евангелие язычникам,а Петру обрезанным,и когда апостол Павел,(перед своим арестом) пришёл в Иерусалим(Дея.21:17)на пресвиторский совет Иерусалимской Церкви,где присутствовал Иаков, то совет потребовал,от него свидетельства,что он различает где язычник,а где иудей,дальше сами вы наверное помните. Насчёт мужа может я и не прав,буду потм разбираться где муж,а где мужчина.
avatar
2
50 shem • 00:59, 07.03.2013 50
Хвала Господу!!! Виктор, брат возлюбленный, читая такие послания, лучше не торопиться рубить словами из него. Иисус говорил женщинам: вера твоя спасла тебя. В посланиях написано: спасётся через чадородие...(1Тим.2:15). Разьве Апостол противоречит Христу? Так через веру или чадородие?
avatar
0
52 kananpoika • 03:54, 07.03.2013 52
Дорогой брат,я не могу дискутировать здесь о спасении через деторождение т.к. тут другая тема. И,кстати, где вы видете противоречие? Если так написал апостол Павел,то я верю ему. Вы же ведь должны знать,что в тысячелетнем Царстве на Земле будут жить спасённые народы(к сожалению которые тоже будут грешить), а Церковь -Невеста Христова(Иерусалим),есть ещё друзья жениха и невесты-у которых тоже отдельный статус, впрочем сейчас не об этом речь.Прости меня,мой дорогой брат, что я так сумбурно ответил, боьше писать не буду. Виктор
avatar
1
10 Serezhaevrei • 04:44, 04.03.2013 10
Сестрички,как бывший со стажем хочу сказать что передозировка это раздутый миф показанный в фильмах,поверьте наркоманы умирают в основном от болезней износ организма,отказ почек,печени и тд. и тп.За 17 лет(стажа) , умер только один человек которого я знал,впрочем как и других мифов ,особенно образ наркомана созданных в фильмах,очень отличается от реальности.Извините отступил от темы,Ирина я думаю вы правильно поступили что не дали денег ,Дух Святой будет всегда нам подсказывать как нам правильно поступить,потому-что каждая ситуация индивидуальная.
avatar
1
12 tasya111 • 10:06, 04.03.2013 12
Интересно как...а я без стажа была свидетелем как минимум 10 смертей от наркотиков...моих друзей с района и половина от них именно от передозировки или плохого качества наркотика, в остальных случаях причины разные...
avatar
0
13 Serezhaevrei • 13:47, 04.03.2013 13
Ну да,все мы такие разбирающиеся во всём,только почему-то когда человек не верующий задаёт вопросы,мы его баним навсегда....
avatar
0
16 tasya111 • 16:43, 04.03.2013 16
???
Я могу конечно ошибаться...но мне кажется, что я уже от кого то это слышала...может даже и от вас...только под другим ником )))
avatar
1
19 Serezhaevrei • 17:39, 04.03.2013 19
Если бы в чате этим не хвалились...может быть и не заметили другие surprised
avatar
1
34 КСЮША • 22:35, 05.03.2013 34
Serezhaevrei ...по секрету всему свету)))))скажу меня тута тоже банили "навсегда"....но Господь разбанил))))) и то и другое не без помощи Таси....но ето между нами и всеми))))) happy wink
avatar
1
44 Андрианна • 10:16, 06.03.2013 44
СОГЛАСНА С ВАМИ.НАДО УЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ ГОЛОС ДУХА СВЯТОГО.
avatar
2
3 Iraef • 00:38, 03.03.2013 3
В любом случае,я буду держать вас в курсе,если ее увижу )
avatar
2
1 tasya111 • 22:17, 02.03.2013 1
Во всем важно водительство от Господа... Интересно, встретишь ли ты ее еще раз ? ))) Было бы здорово
avatar
2
2 Iraef • 00:22, 03.03.2013 2
Да,согласна..Наверное,еще встречу,если Господь позволит.Верю-Господь о ней позаботится!
avatar
2
31 shem • 17:46, 05.03.2013 31
со мной никто же пока не встретился. Уже 27 лет.
avatar
0
32 Iraef • 18:23, 05.03.2013 32
shem, Ваш коммент №31 к какому коммену был и о чем Вы?Кто с Вами не встретился? Озадачили! ))
avatar
1
33 КСЮША • 21:33, 05.03.2013 33
Ирина ...думаю о том ,что Господь послужил через брата shemа......но брат никого так и не встретил в последствии( хотя наверное оооочень хотелось!)
avatar
1
46 shem • 13:21, 06.03.2013 46
Хвала Господу!!! Это я о том, Ирина, что уже прошло много лет, но я не встретил пока ещё никого, кто вложил в меня Христа. Мне послужили. Также. Когда я был в плохом состоянии. И видел этих людей буквально по нескольку секунд. Но этого было достаточно. Потому что слово живо и действенно. И возможно они даже и не знают об этом.
avatar
0
47 Iraef • 18:24, 06.03.2013 47
Братик,а ты можешь поделиться свидетельством подробнее? Так интересно!)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024