Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 3 » Молитвенное Служение - просьба ко всем, кто имеет "Печать" Духа Святого!
18:52
Молитвенное Служение - просьба ко всем, кто имеет "Печать" Духа Святого!
Молитвенное Служение, - просьба, ко всем , кто имеет "Печать" Духа Святого!

Дорогие Друзья! Приветствую всех - с Миром Божиим!
У меня большая просьба ко всем, кто имеет - Благословенную "Печать " Духа Святого, кто имеет "Духовный , Сердечный Светильник" Веры - в "Знамении" Ангельских Языков!
Прошу Вас молиться о том, что бы в каждой - Церкви - где есть "Помазание"
Силы Духа Святого - чтобы была ОСОБАЯ МОЛИТВА - за Дары Духа Святого, что бы "Огонёк" Пятидесятницы - не угасал , не был
-"потухшим угольком "... но что бы во ВСЕХ СМИРЁННЫХ и КРОТКИХ СЕРДЕЧКАХ - звучал Молитвенный Голос Духа Святого -
"Ревнуй ! И будешь в Благодати!
Молись! И будешь в "Небесах!"
В Надежде - приходи к Голгофе,
И будешь ты в "Прямых Путях!",
Даны тебе "ЗНАМЁНА" Света -
В Пятидесятнице Хвалы,
Лишь только в Ангельских Языках -
Исполнишь Заповедь - ЛЮБВИ!
Дорогие Друзья! Всегда несите пред Господом - "Духовный" Молитвенный Пост Души - не в "еде"... а именно - ВНУТРЕННИЙ,
СЕРДЕЧНЫЙ ПОСТ - что бы в каждой Церкви где есть излияние Силы Духа Святого , что бы там - прежде всего был "Светильник
Мудрой Девы", которая имея запас "Масла" - в Пророческий Голос Духа Святого - пошла встречать Господа.... Аминь.
Категория: Молитва | Просмотров: 2299 | Добавил: svetzaveta | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 24
avatar
0
20 anaidjoy • 21:38, 06.08.2012 20
svetzaveta ,
Почему все в кавычках, это ты чи-то чужие слова цитируешь или все это идет из твоего сердечка?
avatar
0
21 серж • 01:07, 07.08.2012 21
Без ковычек из моего сердца,с ковычками то что часто слышу через душевные откровения.
avatar
0
22 anaidjoy • 01:29, 07.08.2012 22
smile
avatar
2
18 серж • 00:41, 06.08.2012 18
Лишь только в Ангельских Языках-исполнишь Заповедь Любви-это не есть твёрдое основание,на котором строится всё здание.А песок-твердыня религиозная.Которая ведёт к разделению тела Христова.(ТОЛЬКО ПЯТИДЕСЯТНИКИ СПАСУТСЯ и может харизматы_если не будут хлопать в ладоши и оденут платки)
avatar
0
23 Feniks5 • 08:35, 08.08.2012 23
Только Господь знает кого спасает, даже разбойник висевший на кресте рядом с Иисусом спасся и он не был пятидесятником, это все люди придумали эти динаминации, Господь сказал дети мои все кто верует в спасение Через жертву Иисуса Христа! А все ваши ритуалы и платочки не спасут вас человеческая чушня!
К Римлянам 9-10 гл
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Гл.10
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
avatar
0
24 tasya111 • 08:44, 08.08.2012 24
Возлюбленные, даже не начинайте межденоменационные разборки...поудаляю коменты ))))
avatar
0
10 sem • 13:56, 05.08.2012 10
В начале своей христианской жизни я был крещен Духом Святым, но не говорил на иных языках. И Господь вел меня и учил доверять свою жизнь в Его руки, учил различать Его голос и быть водимым Его Духом. Сразу получил дар служение учителя, а дары Духа Святого такие как различение духов, слово мудрости и слово знание, и дар веры действовали. Только через 4,5 или 5 лет я получил дар Духа Святого говорение на иных языках. Без этого дара я духовно возрастал, и от получение этого дара еще больше пользы было. Но, не будем зацикливаться только на одном даре Духа Святого, все дары Его даны нам на пользу.
"4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех."
(1Кор.12:4-6).
"29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший."
(1Кор.12:29-31).
Как говорит нам Писание, будем ревновать о дарах больших.. Но, не будем забывать, что Бог есть Любовь, а это Его дары даны нам, чтобы являть Себя через нас. И вся слава только Господу, Богу нашему!!!
"1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
(1Кор.13:1-3).
avatar
0
11 svetzaveta • 14:56, 05.08.2012 11
ДА ! ты можешь иметь - Знамение в Ангельских Языках,
но , Дорогой, -"10 sem" - для того и даны нам Заповеди Духовного Человека - не убей , не кради , не прелюбодействуй... я не говорю о Ветхой букве...
я говорю о ДУХОВНОЙ ЗАПОВЕДИ - которую мало кто знает, не зная Духовной Заповеди Убийства, и Воровства, как Вы будете - Благословенны?? простите..как сказано просто не помню, вроде в Притчах - ..не злословь Царя в помыслах своих, потому что всё о чём ты помышляешь - крыльями возносятся к Богу...примерно так..
Ап. Павел - писал к той Церкви где Сияла Сила Свыше,где была Пятидесятница, где лились потоки Иордана, и где была "Ханаанская" Земля...но
имея Дары Духа Святого не все исполняют ЗАПОВЕДИ
Духовные...потому что не моляться об ЭТОМ...
думая, если не убиваешь и не воруешь среди внешнего мира - уже ИСПОЛНЯЕШЬ ВОЛЮ БОЖИЮ -
однако исполнение заповеди "УБИЙСТВА" есть в том, что бы ты - имея ЛЮБОЙ ДАР ПРОРОЧЕСТВА И ОТКРОВЕНИЯ - был МИЛОСТИВ , МИЛОСТЬ ВОЗВЫШАЕТСЯ НАД СУДОМ,,,
наш Господь тоже знал - что Иуда его предаст..
это было Ему открыто,но в МИЛОСТИ ПОДАЛ " ЧАШУ", хотя и мог сказать - ...я знаю, ты предатель.... поди отсюда вон!!! (однако Господь был научен ИЛИЁЙ И МОИСЕЕМ НА ГОРЕ ПРЕОБРАЖЕНИЯ - что В ЭТОМ ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖИЯ)... и многие Пророки в Церквях -имея Дары Благодати - бывают не имеют МИЛОСТИ К ОВЕЧКАМ, и рубят на право и налево...не ИМЕЯ МУДРОСТИ...и прежде всего ЛЮБВИ к Ближнему своему, в котором - тот же ДУХ ГОСПОДЕНЬ...и вот то - же "воровстово" - ты можешь красть Мир и покой сердечный
высказыванием, резким словом, Мудрый - всегда смолчит - и будет сердечком молиться, а "не мудрый" Пророк -будет Вором и Убийцей - многих "Овечек", по этому и дан был "Мудрой Деве" тот запас "Масла" - в ГОЛОС ДУХА СВЯТОГО, который
"Омывал" и "Освящал" ЕЁ ВНУТРЕННЕЕ ХОЖДЕНИЕ ПРЕД
ЛИЦОМ ГОСПОДА!!...сказано не переступай "межи" брата своего... имей Свою МЕЖУ.. - не суди брата
своего - пред Своим Господом стоит, молись лучше за него, что бы его "кривые" пути исправились...
и ещё...во Храме есть Внешний Двор, и есть Святое, куда пришёл Наш Спаситель... и разорвалась
завеса на две части... мы должны знать - что "чисто" и что "нечисто" пред Глазами Господа...
и оказывается - кто-то стоит ещё во внешнем Храме,
но тоже - Господом Благословлён, и призван, как и многие конфесии...а кто-то уже вошёл во СВЯТОЕ -
и познал 2 пути, и у них ЗАВЕСА В СИЛЕ СВЫШЕ - РАЗОРВАЛАСЬ на 2 пути...один путь без ревности, и без "веры" В ГОЛОС ДУХА СВЯТОГО....другой ПУТЬ МОЛИТВЕННЫЙ, УЗКИЙ, ПРЯМОЙ и БЕЗОПАСНЫЙ, который и ведёт каждое сердечко в ОБЕТОВАНИЕ ЛЮБВИ...и наставляет Душу - в Заповедях Духовных, и соблюдая Заповеди не "тленного" человека, а Заповеди БОЖИИ
В ДУХЕ СВЯТОМ - мы и будем Благословенны, потому что ЗАПОВЕДЬ БОЖИЯ излилась в наше Сердечко ДУХОМ СВЯТЫМ данным нам в ЗНАМЕНИИ АНГЕЛЬСКИХ ЯЗЫКОВ , -
ЧТО НАШ ГОСПОДЬ ЕСТЬ НЕВИДИМЫЙ И СУЩИЙ- СУЩЕСТВУЮЩИЙ В СИЛЕ ВЫШНИХ СИЛ,,. что есть превыше всякого человеческого ума...Аминь.
avatar
0
12 svetzaveta • 15:04, 05.08.2012 12
... и ещё хочу добавить - не имея Общения с Господом
в Ангельских Языках - ты не сможешь возрасти правильно в Дарах Благодати ,в Дарах Пророческих,
каждому Господь подаёт то, что нужно для Внутреннего Служения...а Ангельские Языки есть наше "ОМОВЕНИЕ" СЕРДЕЧНОЕ, потому что мы не можем и омыться и очиститься без Духа Святого, без Его Святой Милости, к нам, ведь мы есть несовершенны
в этом мире... а что бы быть угодными пред Господом, мы и должны пребывать в Духе Святом, который и есть НАШ СЕРДЕЧНЫЙ ПАСТЫРЬ... ты варишь борщёк на кухне - склони колени - Молись!!, идёшь гулять
с дочкой - дорогой - Молись!, куда бы ты ни пошёл
старайся пребывать в Общении в с Духом Святым ,
и тогда Дух Святой, Дух Молитвенной Веры и Надежды и подаст тебе "Чашу" Елея, что бы твои ВНУТРЕННИЕ
Сердечные ПУТИ - не были кривыми, а были МОЛИТВЕННЫМ ЖЕРТВЕННИКОМ АВЕЛЯ... который принёс пред Лицо Господне "кроткую и смирённую" овечку, от Первородных Стада своего....
avatar
0
13 sem • 17:30, 05.08.2012 13
Вы говорите: "... и ещё хочу добавить - не имея Общения с Господом в Ангельских Языках - ты не сможешь возрасти правильно в Дарах Благодати ,в Дарах Пророческих,"..
Ветхом Завете, пророки и без дара говорения на иных языках служили Богу. Да, этот дар говорение на иных языках дан нам для назидания себя, а не церкви (1Кор.14:2-4) и поэтому мы молимся, но это только один из даров Духа Святого. Дух Святой во всех дарах Своих двигается и поэтому, если Он хочет, то и без дара говорения на иных языков будет двигаться и в других дарах Своих, например: в даре пророчестве.
"7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно."
(1Кор.12:7-11).
Просто не все могут иметь этот дар, тогда че? Дух Святой Сам знает кому и какой дар дать, и это будет всем на пользу.
Вы говорите, что без этого дара говорения на языках, мы не сможем возрасти в других дарах, так это не правильно. Да, мы должны быть в близком взаимоотношении и иметь глубокие общения с Духом Божьим. Но, мы не должны зацикливаться только на этом даре, тем более если ты не имеешь этот дар.
Это маленькое свидетельство из моей жизни, в начале своей христианской жизни, когда я не имел этот дар говорения на иных языках, то Бог двигался и в других дарах Своих. И когда я имел общения с братьями, которые говорят на иных языках, они просили меня быть их лидером и учил их. Это не я учитель, а то помазания которая на мне, действовало и было проявление других даров Духа Святого. Если я не имел в то время дара говорения на иных языках, значит не правильно возрастал? Вы это точно знаете?
Имею ревность, когда слово Божие преподносите по другому...
avatar
0
14 svetzaveta • 18:08, 05.08.2012 14
...ПРОРОКИ И БЕЗ ДАРА ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ - СЛУЖИЛИ БОГУ....- ув. sem - для Вас Пророки - Иезекииль, Исаия, Илия - были без Дара Ангельских Языков... -это так Вам открыто.... а мне открыто немного ИНАЧЕ...я ставлю в краеугольный КАМЕНЬ ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ - в "Знамении" Ангельских Языков - которое и есть
Молитвенное Покрытие - чем и должно покрываться каждое Сердечко!! и если мы не имеем - Дар в Знамении Ангельских" иных" Языков, то и не можем называться - Запечатлёнными, мы не можем иметь -
Благословенную "Печать" Помазания, потому что - это
то, первое Благословение - которое сошло в День Пятидесятницы - на учеников, чем мы и являемся...
вы говорите - что этот Дар иметь не обязательно, а я исповедую Господа в Ангельских Языках, потому что они и есть та самая "Драгоценная Жемчужина" Благослолвения, которая и приведёт в Житницу Христа..в Обители Духовных Пророчеств и Даров...
если Пророк который говорит тебе - что завтра у тебя на лице вскочит прыщик - простите... то это плотской пророк, внешний... он может и сказать что будет - землетрясение... это тоже Хорошо!!
Но что -бы Сила Свыше Сошла с "Живых" небес - не каждому это дано... это дано ТЕМ ЖИВЫМ, кто пребывает на "НЕБЕСАХ" Духовных... а что -бы исполнять Волю Всемогущего - мы должны Ревновать, и в нашей ревности нам Дух Святой - подаёт - Елей Ангельских Языков - который Вы - отвергаете и не ставите ЕГО во ГЛАВУ УГЛА.... а мне открыто, что
ЭТОТ КАМЕНЬ ДРАГОЦЕННЫЙ, - который и отвергли
многие служащие во Храме Господнем... и стали в менее почётном употреблении, а те сосуды - которые ОМЫВАЮТСЯ ЕЛЕЕМ В АНГЕЛЬСКИХ ЯЗЫКАХ - те и есть
ЖИВЫЕ и ВЕРНЫЕ СОСУДЫ ПОМАЗАНИЯ - не плевелы, а "ЖИВАЯ ПШЕНИЦА" - СЕМЯ АВРААМА, потому что и Христос сказал - прежде нежели был Авраам - Я ЕСМЬ!! - ... в Духе Святом, Дух Святой Вечен...
и как ещё сказано - ... омойте прежде внутреннюючасть "ЧАШИ" - скажите, а как мне омыть -
внутреннее Сердечко??? ... насколько мне открыто я могу только омыть в Молитвенной Ревности - до седмижды раз - как и Нееман, в простоте и с Детской Верой - омылся, и получил Обетования Божии,
В Духе Святом... и ДУХОВНОЕ ОМЫТИЕ НАШЕЙ чаши
мы не можем получить в простой молитве....потому что АНГЕЛЬСКИЕ ЯЗЫКИ - ЕСТЬ ОМЫТИЕ НАШЕЙ ДУШИ -
мы не знаем как молиться, мы не знаем как "одеться", и чем напитаться - ТОЛЬКО ДУХ СВЯТОЙ ЕСТЬ ХОДАТАЙ НАШЕГО СВЯТИЛИЩА ВНУТРЕННЕГО, Ангельские Языки - и есть ТОТ СВЕТИЛЬНИК ВЕРЫ - который и будет подавать МАСЛО - "ПОЗНАНИЯ ОТКРОВЕНИЙ БОЖИИХ" - которыми и будем входить во
Врата Силы и Благодати Господа...Аминь.
Вам открыто - немного иначе... а мне - так , как открыто... и тот кто Живой - тот и поймёт о ЧЁМ Я ПИШУ... С Миром, Благословений.
avatar
3
15 sem • 18:26, 05.08.2012 15
Сестра моя,я не отвергаю говорения на иных языках, вы перегнули палку, чтобы оправдаться. Я тоже молюсь, и краеугольный камень это не дар говорения на иных языках, это Сам Господь Иисус Христос! Вы вообще все попутали. И драгоценная кровь Иисуса Христа омывает меня, а дар говорения на иных языках меня духовно назидает. И без говорения на языках я был рожден свыше от Духа Святого, потому что имел в своем сердце свидетельство Его. Если вы основываетесь на слове Божьем, то покажите мне где это написано, что этот дар краеугольный камень или омывает нас. Я же вам привел пример из жизни и из слова Бога, там сказано: "одному дается - слово мудрости, другому - слово знания, третьему - вера и т.д." (1Кор.12:7-11). У кого нету этого дара, не запечетлен Духом Святым, так вы говорите. Это ваша ошибка и это ложь.. Советую вам лучше молиться Богу, чтобы Он открыл вам это, пока еще не поздно.
avatar
0
16 svetzaveta • 19:03, 05.08.2012 16
Это не ложь..что я говорю..потому что многие конфессии - говорят о Духе Святом. и о том, что они имеют его... но не "Слышат" Его Голоса, и не "Видят"
Его - Небеса... как и Давид сказал... если бы не Ты,
Господи, то вселилась бы Душа моя в СТРАНУ МОЛЧАНИЯ...где нет Молитвенной Ревности...вы написали что вы и не против... так и все вроде бы и не против - Знамения на Иных Языках... однако -
Соблюдающий и Исполняющий , и Служащий Богу по Духу(как в Ангельских Языках, и в Других Пророческих Дарах) будет Благословлён Вдвойне!!
как вы можете Говорить что Служите - Богу без Ангельских Языков?? - Ангельские Языки - есть ВОЗДЫХАНИЯ НЕИЗРЕЧЁННЫЕ - ОНИ ТАЙНЫ НАШЕЙ ДУШИ ГОВОРЯТ БОГУ, и ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМ БЛАГОСЛОВЕННЫМ ХОДАТАЕМ ПРЕД ЛИЦОМ ВСЕМОГУЩЕГО!! Краеугольный КАМЕНЬ ХРАМА - есть Иисус Христос , который и пришёл в Духе Святом и сказал нам, что пошлёт Духа Святого - в Силе Свыше, и в День Пятидесятницы - сошла Сила Свыше на Учеников, которые 50 дней - только молились.... и стали говорить на иных Языках и Пророчествовать... а о Рождении Свыше - тоже многие конфессии говорят, что они как только уверовали - то сразу Рождены в Духе Святом... однако это не так...ОГОНЬ И ДЕЙСТВИЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ
СОШЛО НА УЧЕНИКОВ - В ЗНАМЕНИИ АНГЕЛЬСКИХ ЯЗЫКОВ -
это то , что ДОЛЖНО БЫТЬ В КАЖДОЙ ЖИВОЙ ЦЕРКВИ,
и в каждом смирённом сердечке...
и Меня Этот "Краеугольный"Камень - всегда очищает, и омывает, потому что я ОМЫВАЮСЬ - не внешне,
а внутренне , ПО ДУХУ, ПО ДУХУ СВЯТОМУ... что и есть Любовь к Господу... а Любовь Божия излилась в наши сердца - Духом Святым...и последую Вашему совету - Больше МОЛИТЬСЯ И РЕВНОВАТЬ!! - что и Вам, Дорогой Братик Желаю...Милости от Господа..
и читайте стихи о Духе Святом - этот Дар я получила в Молитве -чем и служу Господу...
мне было 12 лет когда я СЛЫШАЛА ЕГО ГОЛОС... Аминь.
avatar
3
17 sem • 21:13, 05.08.2012 17
Все что было в день пятидесятницы когда сошел Дух Святый, то это было проявление Его, как говорение на иных языках и пророчества, и вели себя как пьяные. Человек может принят Духа Божьего, даже без этих даров и может это все потом прийти в его жизнь. Из-за этого, мы не можем утверждать, что он не запечатлен Духом Святым. Это дело Бога, и Он дает свидетельство внутри его, что он запечатлен, а не мы. Так мы оттолкнем тех, кто принял Духа Святого, но не говорит на иных языках. Если бы я услышал это в то время, когда не говорил на иных языках, как вы думаете, как я воспринял бы эту вашу новость? Просто подумайте, прежде чем ответить...
Бог когда-то говорил мне через эти слова, а здесь о говорении на иных языках и речи нет.
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа." (Деян.2:38). И я покаялся и принял Духа Святого, но не говорил на иных языках. Но, когда Дух Святой вошел в мое сердце я имел свидетельство, что я рожден свыше, от Бога. Это мне Сам Дух Святой свидетельствовал, а не кто-то. И таких как я, не мало, и что они не запечатлены Духом Святым?
И только через 4,5 или 5 лет я принял дар говорение на иных языках. Значит это со временем придет в их жизнь, правильно?! Больше не учите так, подумайте о других, если имеете любовь Его..
avatar
1
8 Валерри • 12:05, 05.08.2012 8
Лучше молиться духом на иных языках, предварительно задав краткое молитвенное направление разумом. Если молиться только разумом, то мы не можем проникнуть в духовное и невидимое. Наша молитва должна соответствовать воле Божьей. Молитва духом должна быть подчинена Духу Святому, который учит и наш дух молитве. Нашим языком в молитве может пользоваться и наш дух и Дух Святой. В молитве всегда должно сохраняться действие разума. Если есть блакировка, то это действи ложных духов.
avatar
0
9 svetzaveta • 12:59, 05.08.2012 9
Да, лучше молиться на "иных" Языках, потому что мы не можем постигнуть ТАЙН БОЖИИХ, а Дух Святой - который нам и подал "Чашу" Благословения - Он Ходатайствует за нас пред Богом, и Дух Святой - очищает нас и приготовляет наше смирённое сердечко
к дальнейшему Духовному росту...и только в "Знамении
Ангельских Языков" мы можем возрастать в "Живые Небеса" Благодати Божией!!
Мне не совсем понятна Ваша цитата - "если есть блокировка" то это действие ложных духов...
если мы без Духа Святого - предстоим пред Богом,
то мы ещё - плотские, не вкусившие "Духовной Благодати", и мы в молитве просим о том - что угодно нашему сердцу... а находясь в общении с Духом Святым , в " Знамении" Ангельских -"иных " языков,
НАШ разум - отключён, и Наш Ходатай Сердечный -
СЛАВИТ ГОСПОДА ТАК - КАК УГОДНО ВСЕМОГУЩЕМУ!!,
поэтому и нам дано ОБЩЕНИЕ В ДУХЕ СВЯТОМ, что бы мы
достигали Силы Свыше, и приближались к Господу -только в Духе Святом, и достигали МОЛИТВЕННЫХ
"СЕРДЕЧНЫХ ПЛОДОВ СМОКОВНИЦЫ"!! .... почему -
Господь подошёл к Смоковнице и не нашёл на ней
"ПЛОДА" - и проклял её??? ... там сказано потому что не было ВРЕМЯ СОБИРАНИЯ СМОКВ... Потому что ещё
не наступила ЖАТВА ... не наступило время ЯВНОГО
ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ БЛАГОДАТИ!!! - но оказывается НАШ ГОСПОДЬ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПРЕД СВОИМ ЛИЦОМ - всегда -
МОЛИТВЕННЫЕ ПЛОДЫ СЕРДЕЧКА!!!! Можно молиться
умом много лет... и не познать Силу Свыше!!
Потому что НАШ ГОСПОДЬ - ЕСТЬ ГОСПОДЬ РЕВНИТЕЛЬ!!
ОН - ДУХ СВЯТОЙ ЖИВОТВОРЯЩИЙ, НЕВИДИМЫЙ И СУЩИЙ,
СУЩЕСТВУЮЩИЙ В ДЫХАНИИ ЖИВОМ, В ВОЗДЫХАНИЯХ НЕИЗРЕЧЁННЫХ... которые нам и даны - ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА... ведь Смоковница была покрыта "ЛИСТЬЯМИ" - она была покрыта только "МОЛИТВОЙ" ,,,
но "ПЛОДА" на ней не было...почему??? потому что,
как и написано.... ДО РЕВНОСТИ ЛЮБИТ ДУХ ЖИВУЩИЙ В НАС...Мы должны умаляться и сокрушаться и смиряться
пред Лицом Благодати, и призывать - "Силу Свыше"
в своё сердечко!..и когда "Волна" Силы будет нежно нас касаться, Наше сердечко будет- "Освящённое" -
НЕВИДИМЫМ ПРИСУТСВИЕМ ДУХА СВЯТОГО!! когда Дух Святой - в нашем сердце - то ложных духов - нет, дорогая Валерри...Вы пишете - " ..наша молитва должна соответствовать Воле Божией.... ВОЛЯ БЛАГОДАТИ ГОСПОДА - ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПОВЕДИ -
ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ПОМЫШЛЕНИЕМ СВОИМ,
а мы и помыслить не можем - "правильно" без
ДУХА СВЯТОГО!!! ведь нам дана Благословенная "ПЕЧАТЬ" Спасения, мы называемся " Запечатлёнными"
В Ангельских Языках, и мы БЛАГОСЛОВЕННЫ!! НО!!!
имея "Венец" Праведности - как бы нам не оказаться и за дверьми....т.е. пока не НАСТАЛА ЖАТВА ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ, МЫ, имеющие ОБЩЕНИЕ В ДУХЕ СВЯТОМ - должны приносить "Плоды" в АНГЕЛЬСКИХ ЯЗЫКАХ... и тогда мы будем обогащаться в ПРОРОЧЕСКИХ ДАРАХ, в ВИДЕНИЯХ, в СИЛЕ СВЫШЕ, и т.д.
поэтому всё и во всём должна быть ВОЛЯ БОЖИЯ -
КОТОРАЯ И ЕСТЬ - ДУХ СВЯТОЙ, ...и ещё раз повторяю-
Где Дух Святой - там нет лукавства,
Там нет обмана, нету лжи..
Там только есть Молитва "Неба"-
"По - Духу Господу Служи!"
Где Дух Святой - там "Аллилуйя!"
Там Воздыхания Любви!
Ведь Дух Святой - "Печать Иисуса",
В Языках Ангельской Хвалы!
Где Дух Святой - там "Сила Свыше!"
Благоговейный Фимиам...
И тот кто пьёт "Елея" Жизни,
Увидит Сердцем - Ханаан!
Где Дух Святой - там Мир и радость,
Там Сила Свыше, простота,
Там Умаленное Сердечко -
Приходит в Царствие Христа!!
И с сокрушённою Душою,
Спешит в Обители ЛЮБВИ,
Ведь Дух Святой - есть"Кроткий Голубь"
В Пятидесятнице Хвалы!...Аминь!

Если мы приходим Смирёнными и Сокрушёнными к Подножию Благодати, к Подножию Голгофы , то Дух Святой начинает нас Благословлять...в "Знамении"
Ангельских Языков, в чём наша Душа и будет-
Цветущей Смоковницей, с Молитвенными "Плодами"
Ревности, и Славы и Поклонения, и Прославления
пред ЛИЦОМ ВСЕМОГУЩЕГО ВЛАДЫКИ...
Аминь!
avatar
5
7 Мур • 07:21, 05.08.2012 7
цитата
Лишь только в Ангельских Языках -
Исполнишь Заповедь - ЛЮБВИ!

конец цитаты

это хорошо, но не только в языках можно исполнить заповедь любви
avatar
1
5 КСЮША • 23:21, 03.08.2012 5
avatar
0
6 svetzaveta • 00:51, 04.08.2012 6
Слава Господу - в Духе Святом!
Мы должны приносить Молитвенные "Плоды" к Подножию
Благодати Господа, имея "Ходатая" в Кротком Сердечке, со знамением "Ангельских Языков" - будем
возрастать в Молитвенном Узком пути и исполнять
Божию Волю в Новом Завете,данным нам - в Пророческих Дарах Духа Святого и в Слове Божием.
avatar
0
19 КСЮША • 12:24, 06.08.2012 19
я сначала поставила смайлик : СЛАВА ИИСУСУ!!!!)))))
avatar
0
4 shem • 22:02, 03.08.2012 4
Хвала Господу!!! Сестра, Светзавета, передай привет всем возлюбленным Божиим в вашей местности, и брату Томасу Кихулане!
avatar
0
2 Firespirit3336142 • 21:40, 03.08.2012 2
я верю что излияние Пятедесятницы это всё что нужно. Этого более чем достаточно. Многие ищут ветер, реку, огонь, славу Духа Святого но только помазание пятедесятницы открывает все эти прекрасные вещи.
avatar
0
3 svetzaveta • 21:55, 03.08.2012 3
Слава Господу! Потому что Господь нам и сказал - достигайте, возрастайте , Ревнуйте, и только Молитвенный,
Узкий Путь - приведёт Вас в Жилище Благодати, в Благоговейную Пятидесятницу - куда немногие и входят, потому что
что бы и получить - саму Силу Свыше и возрастать- мы прежде всего и должны - РЕВНОВАТЬ именно только в Молитве,
и тогда Дух Святой - видя наше умалённое и сокрушённое сердечко - будет вести в "Землю" Обетованную -
где течёт "молоко и мёд" ПРОРОЧЕСТВ и ДАРОВ ДУХА СВЯТОГО!!
avatar
2
1 shem • 21:30, 03.08.2012 1
Хвала Господу!!! Господь не изменился. Он вчера и сегодня и во веки Тот же.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024