Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Суббота, 03.12.2016, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [630]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [856]
Размышления [1296]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 415
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 33
Пользователей: 2
Warrior, zinfira77
Главная » 2012 » Июль » 9 » Истинный и ложный плач
01:05
Истинный и ложный плач
Всегда, я думаю для христианина, интересно обстоятельство, когда наши слезные порывы, плач угоден Богу, а когда нет, когда попросту бесполезен. Скитания Израиля в пустыне некоторым образом раскрывают нам определенные причины правильного, истинного плача и ложного, отображающего не распятую природу человека.

Поверхностные к Отцу Небесному христиане обычно начинают проливать духовные слезы только в интересах своих корыстных личных нужд, целей, желаний. Они не плачут ради Бога, что упустили Его из виду, что умирают во грехах своих, что не знают Господа и не желают знать Его близко.
Точно таким же образом евреи, находясь в пустыне по пути в Ханаан, эгоистически всплакнули пред Господом. Они разразились рыданием, слезным поиском Бога только тогда, когда захотели египетских кушаний– удовлетворения своих плотских желаний и похотей.

Чис.11:4-5 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок.

Мы плачем, ищем слезно Бога обычно в том случае, когда нам вдруг что-то стало нужно для удовлетворения наших плотских желаний, амбиций, возможностей: сдать на водительские права, купить машину, преуспеть в служении и т.д. Такие люди обращаются к Богу тогда, когда крайне необходимо или когда случилось неприятность, беда пришла. Вот тогда они взывают к Богу и плачут.

Чис.11:10 Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих

Все по волшебству внезапно заплакали, что можно даже говорить о массовой, всеобщей молитве.
Такие люди обращаются к Богу, когда им что-то нужно, крайне необходимо или когда случилось неприятность, беда пришла. Вот тогда они взывают к Богу и плачут.

В следующий раз народ разрыдался, когда не вошел в Ханаан. Они, наверно, думали, что Бог их пожалеет, простит и отдаст во владение землю обетованную. Но все оказалось напрасно. Даже всенощная целого народа не переменила намерений Бога. Хотя мы знаем, что по молитве, по слову Моисея Бог иногда многое прощал и не истреблял народ.

Чис.14:1 И подняло все общество вопль, и плакал народ во [всю] ту ночь

Вот эта была насыщенная молитва: длинная, экспрессивная, темпераментная, всенощная. Не смотря на это, на все эти экстремальные порывы души Бог не внял им, не услышал их молитвы, рыдания, печаль и слезы. То еврейское племя так и не получило во владение Ханаан – землю обетованную, оно так и умерло в пустыне.

Может быть, Моисей что-то не доглядел? Может быть, ему надо было провести что-то на подобие инкаунтера, чтобы отправить соглядатаев в свободе и силе? Или они мало зарядили себя позитивизмом: не достаточно ходили туда сюда, возглашая, что не боятся сынов Енаковых? Или в духовной брани не выиграли битву: не провозгласили Ханаан землей Израиля, не открыли портал в небе и не очистили сферы от сил тьмы, от этого и не имели успех? Или над ними довлело проклятие Египта или какое-то другое, которое следовало разрушить? Не это же все перечисленное помешало потомкам Иакова войти в землю обетованную и мешает доныне последователям Христа?

Тогдашняя драматическая ситуация, сложившаяся с евреями, некоторым образом олицетворяет нас. Мы плачем, ищем Бога, когда нам что-то от Бога нужно, но не плачем пред Ним, ради Него, что Он нам не близок. Такие отношения с Богом не ведут в землю обетованную. Как то поколение непокорных пало в пустыне, так и всякое последующее поколение, которое непокорно слову Бога, повторит судьбу еврейского народа.

Следующий момент из истории Израиля показывает нам правильность и эффективность плача.

Чис.25:3И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля.

Чис.25:6И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.

Народ начал грешить, прилепился к Ваал-Фегору, стал блудодействовать с дочерями Мадианитям, заходить в их собрания, кланяться их Богам и есть идоложертвенное. Как в этом случае поступили остальные, не преклонившие колено перед Ваал-Фегором, люди из израильского стана? Они собрались вместе для плача у скинии собрания. Они сошлись вместе в том священном месте, где Господь им открывался, там, где находилось Его присутствие.

О чем они смирялись в плаче и рыданиях? Они там, у скинии каялись: печалились, раскаиваясь о соделанном, что прилепились к Ваал-Фегору и начали блудодействовать, пошли вслед идолов и полюбили грех, что забыли Бога.

Такой плач раскаяния, а не удовлетворения был угоден Богу. Господь внял им и помог преодолеть греховную экспансию врага по разложению и уничтожению Израиля.

Тогда, вслед за раскаянием Дух Господень, дух ревнования сошел на Фиенеса, внука Аарона, который встал, взял копье и прекратил поражение сынов Израилевых.

Чис.25:6-8 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.

Интересен момент, как библия описывает события, как есть, а не как хочется, без ретуши и обработки. Ну, вошел Фиенес в палатку и ну и пронзил копьем совокупляющихся в одно место. (Одним ударом копья в живот можно убить двух человек только в таком неординарном положении).

Почему, именно, Дух Господень, дух ревнования сходит на сына первосвященника? Это Дух сходит в ревности в ответ на смирение, раскаяние и чистоту и проявляется в силе. Как в новозаветном случае с Ананией и Сапфирой, в результате чего была продолжена первоапостольская чистота и святость церкви.

Цель плача – раскаяние во грехе и желание прилепиться к Господу.

Втор.4:3-4 Глаза ваши видели [все], что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.

Категория: Размышления | Просмотров: 570 | Добавил: Wolf | Теги: плач, Синайская пустыня, Ваал-Фегор | Рейтинг: 1.6/7
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 КСЮША • 12:10, 10.07.2012 1
Аватар с тигром...получше будет)))))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016