Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 425
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 35
Пользователей: 7
Sergey, Warrior, alena-torlina, MMS, Nikolay8, maki65, жемчужина
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Как правильно молиться.
15:10
Как правильно молиться.
Давайте порассуждаем о том, как мы молимся, и что мы в этом видим? Что у нас работает, и что у нас не работает, и почему не работает?

Иисус сказал: «Марфа, Марфа! Если будешь веровать, то увидишь Славу Божью». Например, в чем увидела Марфа Славу Божью? В том, что был воскрешен Лазарь. Слава Божья, она имеет проявление. Есть атмосфера, которую мы можем назвать Славой Божьей, но мы не понимаем одну вещь, что это присутствие, но еще не Слава. Славу Божью можно увидеть, и Она выражается во многих вещах. Присутствие, новое вино, даны нам для того, чтобы мы могли войти в определенные сферы.

Дело в том, что мы все истины собрали в мешок и машем им направо и налево: авось, что-то выскочит, что-то сработает. Но мы не знаем: что, где, и как работает. У нас наша жизнь происходит методом «тыка», из-за того, что мы не знаем, как это работает. Потому что поклонение, прославление – это есть одна сфера. Прошение – это другая сфера. Молитва – это другая сфера. Общение – это совершенно другая сфера. А у нас это одним языком называется. Например, еврейский язык. У нас на русском языке – любовь, а у евреев есть любовь к другу, любовь к маме, любовь к Богу, любовь к жене, т.е. агапе, филос, эрос. И мы должны понимать некоторые моменты, что если есть молитва, то у нее есть определенные данные, у нее есть значения. Если есть прошение, значит, есть прошение. Если прославление и поклонение, значит, так и есть. Но каждая может работать независимо друг от друга, но в одном Духе.

Например, в библии написано: «Просите Отца Моего во имя Мое, и Он даст вам». Все, что мне нужно сделать, это прийти к Отцу и сказать: «Папа, мне нужна эта вещь, во имя Иисуса Христа, дай мне эту вещь», и все. Точно также, как кто призывает имя Господне, спасется. Я признаю Иисуса Христа Господом, и это все, что нужно мне, чтобы быть в раю. Почему? Потому что ты призвал имя Господа. Когда я прошу, я прихожу к Отцу, и во имя Иисуса Христа я прошу, и Отец мне отвечает: дает Он мне или не дает. Если дает – я вижу, если не дает, то Он мне объясняет, почему Он мне не дал. Это очень просто.

Сотворить атмосферу. Здесь участвует такой момент, как молитва. Молитва – это определенные наши действия, действия Свыше. В ней могут участвовать как наши чувства, эмоции, наша душа, также сотрудничество с духовными силами. Но есть самый главный момент, чем я хочу поделиться - это, первое, когда я молюсь, я осознаю и вижу свое положение в Моем Боге. Если я беру, что молитва – это действия по отношению к духовному миру, потому что я знаю, все, что происходит в моем физическом мире, это всего лишь следствие того, что происходит в духовном мире. Поэтому я понимаю, для того, чтобы мне иметь видимый результат здесь в физическом мире, я должен сотворить что-то в духовном мире. Ведь, мы есть творцы по сущности нашего Отца. Поэтому, то, что я связываю здесь, находясь на земле в духовном мире, то я начинаю видеть здесь связанным. И то что я развязываю там, начинает быть развязанным здесь, и наоборот. Я понимаю, что мне для этого нужно, чтобы входить в эти сферы, и работать в этих сферах.

У нас есть физическое тело для контакта в этом физическом мире для того, чтобы осуществлять определенные действия в этом физическом мире. Для решения проблем в духовном мире, у меня есть Дух, который и производит действия в духовном мире. Поэтому я молюсь духом в этих сферах, поэтому я работаю с духовной позиции в этом мире. Но опять-таки, с той позиции, которую я осознаю, кто я в своем Боге. И прежде чем я произвожу молитву за исцеление, я не просто возлагаю руки на человека: « во имя Иисуса Христа, будь исцелен». Оно так, фактически, не работает.

Я понимаю, чтобы произвести этот эффективный момент, в первую очередь, я должен погрузиться в чувства, переживания этого человека, т.е. я должен начать сострадать. Я должен стать частью этого сострадания, частью этой Любви к этому человеку. Только так я понимаю, что любовь это огромное оружие против дьявола, его сил здесь, которые сваливаются на людей. Любовь к кому? К человеку. Поэтому моя молитва становится успешной, если я становлюсь частью сострадания, частью этой боли по отношению к этому человеку. И только тогда, когда я становлюсь этой частью этого сострадания к этому человеку, любя этого человека, то здесь происходят действия именно этой молитвы, молитвы за исцеление человека, молитва прошения за человека, или еще что-то в этом роде, только тогда, когда мое сердце прилепляется к его нужде.
Поэтому, когда я молюсь за исцеление, например, меня просят: «помолись за исцеление», я просто сначала могу спросить, сколько лет, или еще что-то, я пытаюсь войти в это чувство сострадание, прилепиться к этому человеку, используя разные образы, для того, чтобы войти в положение того, кто просит об этой молитве. Без этого понимания, без этого участия сострадания я не могу произвести качественно молитву. И это действие будет происходить в духовной атмосфере, там, где я начинаю работать, имея эту любовь, имея это сострадание. Потому что молиться во имя Иисуса Христа, может каждый из нас, но любить и сострадать, так как сострадает Иисус, и как Он любит, может не каждый из нас.

Мы говорим, что Иисус Христос – это воплощенная Любовь. И мы должны понимать, что действовала на земле Любовь. Все что мы видели, все действия Иисуса Христа – это действия Любви на этой земле. Мы должны понимать, что без любви факта молитвы не будет. Поэтому в первую очередь, в молитве мы входим в эту любовь, мы становимся одной частью этой любви, и любовь начинает производить через наши тела эти действия. Это и есть наша молитва, эти действия, которые производит любовь уже в наших телах. Раньше она производила эти действия в Иисусе, в человеке с именем Иисус, в теле человека был Христос, была сущность Любви, которая, имея это тело, производила все эти действия в этом физическом мире. Та же самая сущность поселилась внутри нас, внутри наших тел, частью которой мы и становимся, отдавая наши тела в ее распоряжения, когда эта сущность занимает все наше сознание.

Поэтому в молитве у меня всегда фокус на Любовь. Когда я не становлюсь одной частью с этой Любовью, я не смогу и не хочу производить никакие действия. Да, во мне могут действовать дары, но это дары действуют, это прекрасно, и дары сами за себя дадут отчет, я буду давать сам за себя отчет: кто я. Есть ли я любовь, есть ли я — это сострадание. Поэтому мать Тереза сделала много чудес просто из-за того, что она была презентация этой Любви среди этих детей. Она была воплощенная Любовь для этих детей. Точно также и у нас, мы не должны воспринимать определенные вещи, без этого элемента соединения с Духом Любви и не иначе.

Если мы говорим о прошении, то зачастую мы боремся со своими стереотипами, которые не дают нам войти в присутствие нашего Отца, допустим, чтобы у него что-то попросить. Это напоминает притчу о блудном сыне. И я говорю сейчас о старшем сыне, который находился в присутствии Отца, который трудился на поле Отца, но его стереотипы мешали даже козленка заколоть для того чтобы посидеть со своими друзьями. Вот и все. Поэтому у нас тоже такие вещи бывают, стереотип того, что мешает тебе прийти к твоему Отцу, и попросить во имя Иисуса Христа какую-то вещь для своей жизни, которую Он тебе даст без проблем. И вокруг этого стереотипа складываются какие-то формулы, площадки там развертываются: как нам надо приходить к Отцу, как нам надо то делать или это. У младшего сына блудного, не было стереотипов. Во-первых, у него не было стереотипов, что «Папа дай мне свое имение, я пошел». И папа его отпустил навстречу его судьбе, хотя Он знал, что сын его упадет, заблудится, будет у корыта свиного сидеть с рожками, и не сможет есть. Но, опять-таки, он ему дал наследство его, и отпустил, зная, что будет с ним происходить. Не правда ли, странно? Никакой бы отец этого не сделал, а тут образ Бога Отца сделал это. Да, Он любил его, Он ждал его. И когда сын возвращался, он прыгнул ему на шею. У парня не было стереотипов, что Папа его любит, он верил в любовь Папы. Старший сын находился с Отцом, но делал, что говорил ему Отец, но по-прежнему оставался в стереотипах того, что мешало ему просто жить в доме Отца. И рождались всякие мысли о том, что папа того любит больше, чем меня, я столько делаю, и т.п. Это бывает и у нас.

Поэтому стереотипы – это одна из вещей, которые нам мешают молиться, воспроизводить эти действия в духовном мире, по отношению к нашей жизни, в соотношении с нашим Отцом Небесным. Первое, что мы делаем, это разгружаемся от всех стереотипов, приходим к той простоте: «Чего не попросите у Отца Моего во Имя Мое, Он даст вам». Мы же верим, что когда человек признал Иисуса Христа Господом – он спасенный. Не переставай верить своему Отцу. Просто проси, стучись, и будет открыто. Его еще надо умолять порой. Иисус Сам сказал такую вещь: «Я пойду сейчас к Отцу Моему, и умолю Его, чтобы Он вам дал Духа Святого». И есть такие моменты: «а не дал, ну и не надо». Умоляй. Папа любит, когда Его умоляют.

Перед тем, как воспроизвести молитву за человека, твоя задача войти в сострадание, а не отшить человека. Ты должен общаться с человеком: спрашивать, узнавать, и молить о том, чтоб Отец дал тебе сострадание к этому человеку. У нас привыкли отшивать человека, т.е. я не чувствую ничего, поэтому пошел вон, я молиться не буду, когда буду чувствовать, тогда приходи. Помните, что делал Петр, при воскрешении женщины? Там была женщина, которая шила одежды, обеспечивала. Петр выгнал всех из помещения, и пересматривал ее одежды, т.е. он входил в это состояние, у него было созерцание к этим вещам, он входил в это состояние. Помните, женщину, которая просила Иисуса, чтоб Он исцелил ее дочь. Он сказал: «уйди от Меня, Я не для тебя, Я для своего народа», но она умоляла Его, используя разные факторы своей человеческой мудрости, чтоб Иисус Христос обратил на нее свое внимание. Есть разные моменты, которые мы должны наблюдать в своей жизни. Если мы развиваем эту любовь между собою, то мы станем свидетелями действий Иисуса Христа, который находится среди нас. Без любви считается недействительным ни один фактор. Потому что без любви, на основании плоти, а плоть имеет сверхъестественный элемент, работают колдуны и разные там целители.

Слово, соединенное с нашей душой. Когда я просто говорю, то нет этой энергии слова, сущности слова. Но когда, именно, нас что-то касается, и касается наших чувств, нашей души, вот тогда мы сможем воспроизвести эту сущность с названием слово; тебя кто-то достал, и ты что-то выпалил, вот это будет работать. С осознанием того, что ты сделал, ты каешься в этом и разрушаешь это, потому что это тебе подчиняется.

Разум является мостом творения из невидимого в видимое. Точно также наш разум, который соединен с какими-то элементами действия в духовном мире, может воспроизводить вещи в духовном мире. Поэтому наша молитва будет эффективной, когда мы, в первую очередь, сможем войти в атмосферу Его присутствия. И у каждого есть свои ключи, которые Бог любит видеть в нас, которые реагируют на то, что в нас находится, и у каждого они могут быть персональные. Например, я включаю музыку, занимаюсь созерцанием, я вникаю. Если я хочу, чтобы ко мне пришло присутствие, я начинаю медитировать в слове, которое говорит о Его присутствии, я углубляюсь в эту атмосферу, для того, чтобы мое сознание просто погружалось в это. Поймите одну вещь: ничего не будет, если что-то не откроется нашему сознанию - это есть наше слышание, а слышание от слова Божьего. Все свое внимание я погружаю в Его слово, пока это слово не проговорит ко мне лично, пока я его не услышу. А слышать я могу, когда оно откроется во мне. Оно открывается во мне своими потоками, и я могу уже начинать их чувствовать. Я даже могу начинать чувствовать, как мое тело начинает производить эти движения или еще что-то в этом роде. Некоторые моменты движения, это есть тоже часть молитвы, язык молитвы, и, конечно, дух, которым я молюсь, язык духа, который слышит духовный мир, он его понимает, и язык моего духа активирует духовную субстанцию третьего Неба. Но чтобы эта субстанция пришла и начала действовать здесь, мне нужно, чтобы моему разуму, была открыта эта информация свыше. Поэтому мы вспоминаем, живя на земле, что мы делаем на Небе. Мы есть духовный элемент, мы есть духовная субстанция, поэтому, когда я захожу в духе туда, но без обновленного разума, потому что мой разум находится здесь на земле, а он там производит все действия, находясь там и находясь здесь в одно и то же время. Поэтому моему разуму, моей душе доносится импульс информации того, что я сейчас делаю на Небе. И когда мне это открывается, я начинаю воспроизводить здесь на земле. Поэтому буду молиться духом, буду молиться и умом, т.е. та же самая информация, но одна, полученная духом, другая – открывается моему разуму. И я здесь не должен расходиться с этой информацией в разные стороны. Эта информация, которая есть дух, она делает и воспроизводит действия в духовном мире. Но если мой ум не получит эту информацию, действия на земле не будут воспроизведены. Разум – это есть мост, поэтому я вспоминаю, живя здесь на этой субстанции, что я делаю сейчас на Небе. Это похоже как на воспоминание, потому что я уже делаю эти вещи. Там, где нахожусь я, как дух, там нет времени, но там, где я нахожусь как на земле, там стоит временное пространство. Там я могу делать на много лет вперед некоторые вещи. И теперь, когда моему обновленному уму открывается эта информация, я даже могу пророчествовать, имея слово мудрости, сказать, что будет в будущем. Потому что я эти действия уже произвел там.

В отношении человека, за которого я могу молиться – точно также. Мой дух находится там, и он действует вне временных пространствах. Он может действовать одновременно и в прошлом этого человека, и в настоящем и в будущем. И когда я вспоминаю, что я делал: я говорю человеку, что « у тебя в прошлом было это и э то. Ты должен решить этот вопрос таким-то образом. Сейчас у тебя последствия от этого, но будущее у тебя вот это». Это есть тоже молитва. Потому что там, в духовном мире я работал с ангелами, с духовными силами, производя вот эти действия на счет этого человека, на счет себя, например. То, потом, когда там соединяется здесь, оно открывается здесь, то там начинает быть здесь, в видимой форме, с видимым эффектом, и с видимым показателем. В духе я могу находиться в вневременном пространстве, мой дух находится в Боге, а Бог находится вне времени. И когда это вневременное пространство открывается моему обновленному сознанию, то я начинаю видеть прошлое, настоящее и будущее, поэтому от нас ничего не сокрыто, потому что Бог живет вне времени. И молитва во вне временных пространствах – это задача духа, потому что дух, попадая во вневременные пространства, открывает нам информацию того, что происходило в прошлом, в настоящем, в будущем. Да, у нас есть дары, которые служат точно таким же образом, для создания Тела Иисуса Христа: Слово мудрости, Слово знания, и распознания духов. Они могут служить на площадке, для созидания Тела Иисуса Христа. Если мы взрослеем в этих вещах, то мы формируемся, или мы превращаемся в этот Источник. Мы заходим на вневременные площадки, Его пребывания вне времени. У Него нет времени, у нас есть время. У нас есть еще время, там времени нет. И когда там соединяется здесь, то настает вечная платформа, мы ее называем Вечность. Это как будет Царство Небесное находиться здесь, это вечный элемент.

Молитва производится духовными силами, частью которых мы становимся, информацией, которой мы становимся. Именно дух производит эти действия, но, открывая нашему сознанию, нашему уму себя. И когда в нас открывается эта информация, только тогда мы можем возложить руки, только тогда мы можем сказать, и это будет действовать, только тогда, когда ты говоришь, это начинает происходить, когда ты вспомнил то, что ты делал там. Живя на земле, мы вспоминаем, что мы делаем на Небе. И когда эта Информация открывается внутри тебя, ты начинаешь здесь на земле произносить, пророчествуя и т.д. Это работает. Это не связано с какими-то глупыми провозглашениями, это не связано с тем, есть у тебя жажда, или нет, достаточно жертвы платил, или не достаточно. Это, вообще, никакой роли не играет. Уже достаточно, что ты поверил в жертву Иисуса Христа, которая сделала для тебя все. Тебе надо просто научиться, как этим пользоваться.

Как входить в эти источники, потоки? Как соединяться с этими источниками и становиться с ними одним целым, что когда там соединяется здесь, то слово здесь начинает работать. Это не то, что сейчас я встал и провозгласил «да будет свет», и свет появился – нет. Когда ты соединяешься со Светом, с информацией, которая есть Свет, и которая открывается внутри тебя, и когда ты в этот момент произносишь: «да будет свет!» — свет появляется. Появляется исцеление, освобождение, появляется действие Царства Небесного.

Давайте посмотрим еще на такой момент: мы привыкли молиться именно так, как мы молимся сейчас. Привыкли не видеть результата, провозглашать и по-прежнему не видеть результата. Привыкли биться лбом об пол, но по-прежнему не видеть результата. Мы привыкли не видеть результата, и продолжаем делать то, что не несет никакого результата. Так ведь получается? По какой причине? Потому что мы, фактически, делаем умом, в принципе мы и должны здесь делать умом, но делаем это, не получив, информацию свыше, не став одним элементом с этой информацией, которая должна открыться нашему сознанию. Поэтому то, что производится духом, в духовной атмосфере, в духовном мире, производится как завершенная работа. Он завершил эти действия, теперь нужно произвести эти действия, в видимом формате, в физическом мире, здесь на земле, ответив на нужды человека. Дух сделал свою информацию, т.е. он произвел свои действия, в духовном мире. Он завершил какие-то определенные действия в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Мы не останавливаемся в этой молитве, по-прежнему поклоняемся, входим в различные движения, экстазы, и т.д. Это для того, чтобы наш ум не был засорен какими-то стереотипами. Танцы помогают нам освобождаться от стереотипов, экстазы нам помогают освобождаться от стереотипов, потому что наше сознание находится не в этих стереотипах. Когда приходит свобода в наше сознание от этих стереотипов, информация, которая была воспроизведена в духовном мире, она открывается внутри нас. Вот тогда мы начинаем говорить. Вот это слово, и есть эта информация, которая открылась нашему уму. Молюсь сначала я духом, молюсь умом. Сначала духом я произвожу определенные вещи, и я не знаю, потому что я не понимаю язык духа, мое сознание не понимает, о чем молится дух, где он сейчас, я его не вижу, я его не понимаю, но на этом не должно все останавливаться. Вот здесь многие останавливаются, думая, что они помолились духом , и теперь дух там решил все в духовной атмосфере. Но пойми одну вещь, что работа должна быть закончена, поэтому не переставайте молиться, пока вы не сойдете в этот контакт с Духом, а именно с этой информацией, которая будет открываться внутри вас. Только тогда, когда ты произведешь эти действия здесь, в теле, начинаешь умом говорить понятные слова, пророчества, провозглашения, только тогда это войдет в силу реализации.

Дмитрий Кари.
Просмотров: 614 | Добавил: g12 | Рейтинг: 5.0/1 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016