Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [632]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 34
Пользователей: 5
volodya_pavlov_00, Warrior, tamara-8, davidvip770, denis1914mir
Главная » 2012 » Май » 31 » Спасение: Пример Иисуса; совершенное спасение.
21:47
Спасение: Пример Иисуса; совершенное спасение.
Оказывается, библия дает нам некоторые сведения о совершенном спасении. Лучше для любого верующего иметь совершенное спасение, не иметь никакого страха за свою прожитую жизнь, и в день суда быть абсолютно уверенным, что спасен. Скажем, обычно какой-нибудь верующий ходит в церковь, а сам толком не знает, спасен он или нет, если его спросишь. «Ну, говорят, что я спасен, ну доктрина говорит, что спасен», но внутреннего свидетельства, безопасного и верного якоря надежды для души, которая входит во внутреннейшее за завесу, не имеет. Поэтому рассмотрение этого вопроса немаловажно. При всем том предварительно рассмотрим то, что писание говорит о жизни Иисуса Христа.

Евр.5:7-8 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию.

Если уж сам Господь, будучи во плоти, пришлось, чтобы не согрешить, а затем не умереть и наследовать жизнь вечную, так поступить – молиться со слезами и воплем, то что уж говорить о нас, простых смертных. Бог допустил в земном служении Христа возможность смерти, лишения вечной жизни – за непослушание. Таким образом, данное страдание немало способствовало к послушанию. Аналогично Господь обращается и с человеком. Бог добрый и милосердный, но ради нашего и вашего спасения может допустить многое в жизнь христианина. Отделение от греха, между прочим, также безболезненно не проходит.

Таким образом, Господь оказался послушным своему Отцу, совершив в должной мере предназначенное Ему дело.

Евр.5:9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Теперь все, кто послушен Ему Иисус – «виновник», первопричина, созидатель, учредитель, исполнитель спасения вечного. Он, находясь под сенью смертной тени, проложил, показал путь, по которому нужно идти.

Теперь обратимся к совершенному спасению.

В послании евреям, главе 6 Павел наставляет сородичей в совершенном спасении. Совершенное спасение, оказывается, есть и такой теологический атрибут, но к которому вообще в своем учении не прибегают.

Но для начала обратимся к пятой главе, в самом начале которой Павел укоряет одноплеменников в духовном состоянии младенчества, что им, судя по времени, следует быть учителями, но, увы, они все еще младенцы, для которых свойственна не твердая пища, а молоко. В шестой главе, затем, надеется, что обратившиеся евреи все же находятся по отношению к спасению в более лучшем состоянии и увещевает братьев держаться процесса искупления.

Евр.6:9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Хотя и говорю, что младенцы, но надеюсь, что не совсем все так плохо.

Из приведенного стиха сделаем вывод. Спасения нужно держаться, его можно, оказывается, в процессе жизни потерять. Поэтому спасение – в первую очередь процесс, но никак не законченное действие, как результат обращения в прошлом. Поэтому держаться за спасение – верный путь к совершенному спасению. Как же практически держаться искупительной благодати? Смотрим дальше по тексту.

Евр.6:9-10 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так. Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

Держаться спасения – и есть дело и труд любви. Любовь в этом месте писания названа трудом, и не зря, это так и есть. Если в любви к Богу относиться поверхностно, не трудиться, то спасение можно в таком случае потерять.

Теперь подходим к совершенной уверенности в спасении.

Евр.6:11Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца.

Для получения совершенной уверенности в спасении необходимо сохранить верность в ревности труда любви до конца. Ревность – есть усердие, исправность, рвение, старательность.

Противоположность труду, ревности – леность. Поэтому дальше Павел и увещевает в деле спасения не облениться, а трудиться. Следственно, леность в этом деле не способствует к спасению.

Евр.6:12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

Поэтому, чтобы спастись, необходимо отложить леность и облечься в верность и долготерпение любви.

И приведем конец 6-ой главы послания Евреям. «Прибегши взяться за предлежащую надежду» -совершенную уверенность в надежде-спасении.

Евр.6:18-20…прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Приведем другие места, где Господь обещает не забыть дело и труд любви, увещевая в этом всячески преуспевать, так как духовные жертвы не тщетны и не напрасны.

1Кор.15:58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

Сея, обязательно пожнем.

Гал.6:8-9 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

Еще о лености, сеянии и жатвы.

Матф.25:26-30 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал.

посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Категория: Размышления | Просмотров: 645 | Добавил: Wolf | Теги: лень, Иисус, труд любви, совершенное спасение, спасение | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 Firespirit333 • 01:42, 03.06.2012 3
твой ник как раз соответствует твоему посланию
avatar
2
2 metatron • 11:13, 01.06.2012 2
Вообще в слове много говорится о спасении души как о процессе
и о возрастании духовном на пути к совершенству во Христе.
Спасены мы в духе
спасение души достигается
тело будет освобождено от последствий грехопадения когда из тленного обратится в нетленное (последний враг истребится смерть).
avatar
1
1 Jack • 23:11, 31.05.2012 1
Только глупая самоуверенность и поверхностность в отношениях, (собственно человеческая ветхая природа, свойственная всем человекам, без исключения) легкомысленно относится к Истине. Младенцами руководит именно это, даже если они рождены свыше - они не различают праведности Его и им всё сойдет, лишбы послаще, поприятнее и повкуснее для души и выглядело пристойно для плоти - это точно так, как и балованные не желающие поддаваться воспитанию дети. (но все же дети) Зрелые в вере уже понимают учение о праведности и вникают в закон совершенный - Закон Царства, а не отбрасывают Слово Его в угоду своим учениям, представлениям и желаниям.

По поводу спасения, которое "нельзя потерять", я сам прошел через очень мучительные сомнения и долину смертной тени. Бог не бежал ко мне навстречу с вострторженными криками. Но самым серьезным образом "осолил Своим огнем." - я Ему очень благодарен и считаю это для себя благом, так как многое встало на своё место. Скажу, что вернуться туда откуда "ниспал" придется всем, кто оставил первую любовь - можно даже не "брыкаться" и не "бодаться" - смирения не обойти, если есть Его крепкая, воспитывающая характер Сына, рука на человеке. если этого нет - тут ничего не поделаешь.

Всё, что я могу сказать самые серьезные отношения - это отношения с Ним и Он не приемлет ни теплости, ни распутства в сердце, ни самоуверенной фамильярности (хотя милостиво дает время изменить курс). Между дерзновением и дерзостью может быть очень тонкая грань, как между верой и самоуверенностью и многими другими вещами. Господь сказал мне лично: Хорошо запомни: ты или полностью Мой или нет, помни и храни эту Истину, как самую важную. Никто не может принять решения о спасении любого человека, кроме одного Меня - ходи передо Мной, чтобы Я был доволен и будешь получать благодать для победы и расти, пребывая на лозе. Это будет держать на Пути, ведущем в вечную жизнь. Смотри в Слово и верь написанному, а не тому, что кто-то сказал или тебе самому привиделось. Я тебя люблю и буду вести к Своей цели - будь послушен и всегда старайся - Я оцениваю старания каждого и по справедливости воздаю, тем кто ищет. Всегда ищи Меня в первую очередь - нет большей мудрости и более важных вещей в жизни человека, даже приблизиться к этому ничто не способно. Праведен человек по одной единственной причине - Я Судья и Я решаю: кого считать праведным, а кого нет, больше никто!, всё остальное - самоправедность и самосуд. Всегда помни заповедь о суде и помни, Кто Судья. Имена многих легкомысленных, которые не покаялись уже изглажены из книги жизни, хотя они там были записаны. Не будь неразумным цена вопроса, во всех отношениях слишком велика, как и награда для побеждающих.

И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. 4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. 6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016