Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Пятница, 09.12.2016, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [634]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [141]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1298]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 433
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 24
Пользователей: 5
alexandrrudenko1971, starthur, Regata, smeusb1, natalichern7
Главная » 2012 » Май » 27 » Пути спасения
17:32
Пути спасения
Тема спасения стала очень актуальна в последнее время. Поэтому определение истинных, верных критериев пути спасения жизненно важно, весьма насущно и необходимо. Притом будем учитывать тот факт, что обольстительная паутина лукавого работает день и ночь, опутывая ложными доктринами и понятиями спасительную дорогу к воскресению с Христом, пленяя не укорененные и не обновленные умы в свои сети. Поэтому необходимо проникнуть Духом в истинные глубины сокровища премудрости и ведения Христова, - и отпустить, таким образом, измученных путников спасения на свободу.

Итак.

1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

В этом стихе скрывается поистине настоящий образчик благочестивого приобретения мудрости к спасению. Рассмотрим более детально это индивидуальное наставление Павла Тимофею.
«Вникай в себя и учение» - Павел в этом наказе указывает два видимых направления, придерживаясь которых, спасаешься как сам, так и слушающие тебя.
Первое направление на пути к спасению – вникать в учение.
Учение Нового завета – это есть исполнение закона, закона совершенного, закона свободы. Кто старается вникать в это учение и пребывает в нем, т.е. не оставляет его, - тот блажен будет в своем действовании, тот на верном пути к спасению.

Иак.1:22-25 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

Закон свободы, естественно, приносит с собой свободу, следовательно, вникать в учение – есть познание истины.

Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Иер.10:10 А Господь Бог есть истина

Поэтому вникать в учение – есть вникать, углублять свои отношения с Богом, для этого нужно прилагать все усилия, не останавливаться в познании Бога. Кто же останавливается, прерывает их на мирскую суету, заботы века сего или вообще не берется за молитву, пропуская мимо ушей, забывая насаждаемое слово, тот относится к категории слушателей, не исполнителей закона.
Бог называет разумным того, кто же решает, полагает в сердце своем не оставлять, но пребывать постоянно в учении, законе совершенном.

Матф.7:24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне.
Матф.13:23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать
Матф.24:15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет.
Матф.25:1-2 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных.
Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

Иисус дал нам это учение в качестве Нового Завета в противовес закону Моисееву в Старом Завете.

Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.

Закон Моисеев истреблен учением, законом свободы, словом Божим. Закон совершенный замещает закон Моисеев.
Второе направление на пути к спасению – вникать в себя.
Не менее важно, так как даже Павел поставил его на первом месте. Это - заглядывание во внутрь себя, сосредоточие внимания на святых изменениях, происходящих в нас, созерцание насаждения плодов Духа Святого.
Ложное направление и в основном широко распространенное, пользующееся большим спросом в общественности верующих это– сосредоточие внимания на внешних обстоятельствах, а это путь к погибели, но не к спасению.
Материалистическое заблуждение.
Например, я преуспеваю в жизни, у меня бизнес идет в гору, продвигаюсь по карьерной лестнице на работе или же нахожусь по благословению Божью в религиозном авангарде: быстро стал активистом, лидером в церкви, пастором, епископом. Много трудился и изнемогал – наделал кучу всяких приличных дел. В общем и в целом самодостаточен во всем внешнем, «душа…покойся, ешь, пей, веселись». Если внешне у меня все хорошо, значит, Иисус меня любит, я на верном пути к спасению. Нет, ложь, заблуждение. Внешний успех никаким образом не дает прочный гарант к спасению. Скорее всего, тут хитросплетенно расставлены сети лукавого, дорога идет в ад.
Внешние духовные проявления.
Сосредоточие внешнего внимания на чудесах, знамениях, массовых исцелениях, изгнания бесов. Что тоже не является гарантом для спасения, а скорее всего, может быть также обольстительным делом лукавого.
Совершение чуда, выдаваемого за силу Божью, способна ослепительно стать обманной приманкой сатаны.

Деян.8:9-10 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.

Поэтому ни в коем случае не стоит внешние духовные проявления принимать за Божий благодатный путь к спасению. Такой путь не ведет в Царство Небесное.

Матф.7:21-23 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Верный, правильный путь к спасению это «вникать в себя», если мы видим в себе изменения в сторону природы Христа, не только мы, но и другие люди, которые с нами контактируют.

Фил.4:5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.

Господь близок к нам не по чудесам и знамениям, а по кротости.
Поэтому единственный, верный путь к спасению – вникать в себя и учение.

Категория: Размышления | Просмотров: 503 | Добавил: Wolf | Теги: вникать в себя, Учение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 shem • 03:30, 28.05.2012 1
Хвала Господу!!! брат. сказал всё правильно. Но надо уточнить. Что посеет человек, то и пожнёт. Если человек примет не того Иисуса, которого Апостолы проповедовали, то и видеть он будет то, что посеяно. Если же посеян истинно Тот Иисус Помазанник, Сын Божий, пришедший в плоти, которого Апостолы проповедовали, то вникая в себя, и видя там Господа, верующий, взирая на славу Божию преображается в тот же образ: Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:18). Так совершается наше спасение, растёт в нас возрастом Божиим: Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор.4:16-18) доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;(Еф.4:13). Тогда и поступки его будут происходить от его нового естества. Поэтому важно понимать кто нам проповедует, и что нам проповедано: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.(1Иоан.4:1-4).
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016