Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 26 » В чем состоит ценность пророческого дара?
23:42
В чем состоит ценность пророческого дара?
Глава 2. В чем состоит ценность пророческого дара?

из книги "Как развивать свое пророческое дарование"
Грэм Кук

Не подлежит ни малейшему сомнению: мы должны делать все возможное, чтобы поддерживать в наших церквах проявления пророческого дара. Многочисленные недоразумения, связанные с этим даром, проистекают от недостатка знаний и понимания того, что представляет собой этот дар, как он действует, и каким образом его можно использовать в рамках поместной церкви.

Мы всегда склонны плохо отзываться о том, чего мы не , понимаем. В этой главе я хочу показать, насколько ценным | может оказаться пророческий дар для любой поместной церкви. Я надеюсь, что это окажет содействие пониманию и принятию во всех церквах этого важного дара.

Пророчество восстанавливает в людях самоуважение и чувство собственного достоинства

Многие христиане в наших церквах склонны принижать свое достоинство и ценность в глазах Господа. И сатана, и вся жизнь вокруг могут содействовать тому, что люди теряют ощущение собственной личности, утрачивают чувство собственной значимости. Так, например, многие верующие испытывают трудности, когда им приходится обращаться к Богу как к Отцу, вследствие пережитого ими горького опыта в собственной семье.

Обиды, душевные раны, неприятие со стороны других людей и эмоциональные травмы неотъемлемы от нашей жизни как до, так и после принятия нашего спасения. Благая же весть состоит в том, что мы служим Богу, Который обещает нам исцеление от любых ран - все равно, физических, душевных или эмоциональных. Бог желает, чтобы мы обрели цельность жизни и полноту Духа. Полученное нами пророчество вносит замечательный вклад в этот процесс исцеления и возрождения. Внимая пророчеству, мы вступаем - путем прямого словесного общения - в связь с Богом, узнаем Его подлинные намерения относительно нашей жизни и конкретных злободневных обстоятельств.

Пророчество в таких случаях нацелено на то, чтобы открыть нам глаза на Божью любовь и заботу, помочь нам прийти в себя и избежать ловушек, в которые пытается заманить нас сатана. Пророчество в резких, но исполненных любви словах, напоминает нам обо всем, что дал нам Бог в Иисусе Христе. Полученное пророчество восстанавливает наше душевное самочувствие, обновляет наш ум и оживляет наш дух.

Пророчество разгоняет тьму и приносит в нашу жизнь подлинный свет, подлинную веру и подлинную надежду. Оно опровергает наши отрицательные представления и наше низкое мнение о самих себе и дает нам понимание собственной значимости и ценности.

Пророчество назидает, увещевает и утешает церковь

Эти три стороны действия пророчества, упоминаемые в 1-м Коринфянам 14:3, зачастую являются следствием или побочным продуктом любого пророческого выступления.

Если в пророчестве говорится о величии Божьем, это побуждает церковь к борьбе, к тому, чтобы тверже держаться за свои позиции, усилить свои молитвы, помогает верующим преуспевать в духовной брани и стойко защищать свои убеждения.

Если в пророчестве говорится о Божьем сострадании, о Его всепрощении и о готовности распространить на любого Свое милосердие, очистить его от грехов, это пробуждает в людях стремление приблизиться к Богу и произвести изменения в своей жизни. Такое пророчество назидает человеческий дух и пробуждает у людей веру, на которую сможет опираться Святой Дух в Своей созидательной деятельности.

Пророчество не оставит у верующих чувства смущения, унижения или осуждения. Оно не даст людям ощутить себя приниженными или запуганными. Одна из задач пророчества - укрепить узы между Богом и Его народом. Слово "назидать" (то есть укреплять, воздвигать, упрочивать) появляется семь раз только в этой, 14-ой главе 1-го Послания к Коринфянам.

Пророчество также ободряет людей. Посредством пророчествующих Господь в нужное время, соответствующим образом и в соответствующих словах посылает людям удивительные благословения. Такое пророчество оказывает церкви значительную поддержку; оно успокаивает людей, воодушевляет и вдохновляет их и побуждает их к благодарению. Оно возбуждает веру и создает ощущение благополучия внутри общины.

Каждой церкви приходится сталкиваться с различными испытаниями, затрагивающими отношения верующих с Богом и друг с другом, преданность общей цели и послушание руководству общины. Эти испытания жизненно важны для нашего совместного роста и развития. Если мы не выдержим с честью этих испытаний, мы потерпим серьезное поражение в области духа.

Любой церкви доводится встречаться лицом к лицу со множеством препятствий, помех и затруднений. И каждое новое испытание имеет целью лишить нас нашего коллективного самосознания, увести нас в сторону от цели, ослабить ожидание Божественного вмешательства и устранить из нашей коллективной жизни любой вид деятельной веры. Нас постоянно будут сопровождать разочарование и уныние. Возьмите себе за правило во времена такого духовного упадка обращаться за помощью к пророчествующим в собственной общине или приглашать пророка со стороны.

Пророческое увещание и ободрение раскрывает перед людьми Божьи намерения и вселяет в них уверенность, которую Библия называет "надеждой"! Слово "надежда" в западном понимании потеряло свой истинный смысл. А в действительности оно означает абсолютную уверенность, такую уверенность, которая помогает нам сохранять душевный покой среди любой сумятицы, заставляет нас смеяться над действиями врага и внушает нам достаточно веры для того, чтобы, если и не идти вперед в силе и уповании, то, по крайней мере, спокойно стоять и взирать на Бога.

Пророческое слово также способно утешить людей, в жизни которых немало горечи по причине чужой жестокости, разных трудностей и страданий. Бог не всегда защищает нас от жизненных невзгод, но Он обещает быть рядом с нами, если нам доведется встретиться с испытаниями. Каждый день кто-то умирает за свою веру. Только в 1993 году во всем мире было свыше 200 000 мучеников. Умирают любимые и близкие люди, дети начинают болеть, совершенно как гром среди ясного неба происходят необъяснимые трагедии, жизни людей потрясаются супружескими изменами и разводами. Многие теряют работу, из-за долгов лишаются жилья.

Святой Дух может пролить Свое слово утешения на чашу весов человеческой трагедии. Это слово способно облегчить страдания, уменьшить стресс, придать бодрости, ослабить напряжение и оказать огромную поддержку, что, в конечном счете, послужит людям подкреплением и исполнит радостью их сердца.

Пророчество может содержать призывы к исправлению и предостережения

В Писании упоминается множество случаев, когда людям давалось через пророчество предостережение, чтобы они отвратились от своих злых путей и покаялись. Например, послания семи церквам (Откровение, гл. 2 и 3) содержат предостережения и требования оставить прежнее и покаяться.

Пророчества этого типа нуждаются в предварительном одобрении церковного руководства.

Очень важно, чтобы мы, прежде чем выступать с такими пророчествами публично, проконсультировались с руководителями своей общины и с другими, достойными доверия, людьми. Такая предварительная консультация послужит своего рода фильтром, который отцедит наши собственные обиды, разочарования и личную неприязнь, могущие примешаться к чистому слову Божьему. Это даст нам возможность впоследствии выступить с таким пророчеством безукоризненно во всех отношениях.

Пророчество может указать направление работы церкви и расширить видение цели

Наличие цели и направления деятельности жизненно необходимо как для отдельных личностей, так и для целых групп людей. Там, где нет видения цели, люди всегда страдают и гибнут! Пророчество способно стать неким средоточием, вокруг которого мы сможем сконцентрировать все свои цели и намерения.

Для осуществления личной или коллективной цели нужно обладать большой верой и крепкой надеждой. Очень важно, чтобы мы действительно понимали, к чему именно призывает нас Господь, и были уверены в правильности своих действий. В случае, если пророчествующие, являющиеся членами нашей церкви, предъявят нашему вниманию не одно, а сразу целый ряд пророчеств, касающихся целей и направления нашей работы, нам следует проявить некоторую осторожность. Подвергать взвешиванию и исследованию надлежит все пророчества, но особенно те их них, которые имеют отношение к направлению работы церкви и исходят от кого-то из членов общины. Дабы избежать возможных ошибок, в таких случаях хорошо бывает обратиться за подтверждением уже получен-ных пророчеств к кому-либо из пророчествующих, не являющихся членами данной церкви. Такой человек не будет преследовать каких-то личных корыстных целей и сможет непредвзято и объективно подойти как к оценке полученного пророчества, так и к вынесению своего утверждающего слова по этому поводу.

Пророчество, указывающее направление и цель дальнейшей деятельности церкви и исходящее от человека, не принадлежащего к данной общине, может указать значительное влияние на работу общины. Я уже потерял счет случаям, в которых Господь использовал меня подобным образом в самых разных странах мира. Много раз я, пророчествуя, передавал почти что слово в слово те идеи, намерения и речи, которыми обменивались члены церковного руководства незадолго до моего приезда, собравшись обсудить свою дальнейшую деятельность.

Однажды, пророчествуя, я передал содержание разговора, который вели между собою два церковных старосты по дороге на то самое собрание, где я выступал! Разговаривая в пути, они были весьма удивлены, обнаружив, что у них обоих появились одинаковые мысли по поводу поставления новых пасторов в их общине. Во время собрания я вызвал их обоих и возложил на них руки в знак пасторского посвящения. Да, Бог всегда вмешивается в ход событий в самый нужный момент!

Пророчество побуждает верующих к молитве

Самое важное, чем мы должны заниматься на наших молитвенных собраниях - это стараться выяснить, что Бог желает произвести в жизни нашей церкви, и затем просить Его осуществить эти Свои намерения. Здесь надо отметить, что самые успешные молитвенные начинания - это всегда те, которые опираются на полученные в церкви пророчества. Полученное пророчество побуждает людей к молитве.

В 1982 году Господь начал открывать мне, какие события вскоре должны произойти в Британской Церкви.

(а) Я увидел, что государственный Комитет по благотворительности получит реальную возможность разоблачить всякого рода финансовые злоупотребления и критически высказываться по поводу денежных средств, имеющихся на счету всех содержащихся на добровольные пожертвования организаций, включая церковь. Мы увидим, как многие подобные организации окажутся лишены статуса благотворительных. Законодательство уже теперь идет по пути проведения в жизнь этих идей. Многие церкви будут привлечены к суду Департаментом по внутренним государственным налогообложениям, и против них будут возбуждены дела по обвинению в плохом управлении своими финансовыми средствами.

(б) Правительство намеревается вложить миллионы фунтов на нужды общества и в настоящий момент производит генеральное инспектирование финансовых средств всех организаций, содержащихся на добровольные пожертвования. Некоторые, уже давно существующие, благотворительные учреждения вынуждены будут свернуть свою деятельность, но одновременно будет создан и ряд новых. Для церкви наступает время пойти на жертвы и принять собственную программу социального действия, что поможет вновь поднять авторитет церкви в глазах общества.

Через посредство центральных и местных властей Бог открывает сейчас небесные окна, вследствие чего высвободятся огромные суммы денег. Мы должны позаботиться о разработке серьезных и эффективных учебных и иных программ, что вкупе с терпением и мудростью даст нам возможность восстановить авторитет церкви в глазах общества.

(в) По всей стране произойдет стремительное возрождение ходатайственного служения. Это поставит нас перед необходимостью выработки эффективной стратегии для ведения духовной брани и организации межцерковных и междугородных молитвенных связей, которые пересекут во всех направлениях нашу страну. Эти связи будут реализованы путем учреждения различных молитвенных групп и сообществ, которые будут распространять по всей стране обучающие и развивающие христианские программы, а также знания о приемах и стратегии духовной брани.

(г) Великой целью Святого Духа в 1990-х годах и позже будет достижение всеобщего единства. Мы увидим, как Божье вмешательство положит конец существованию различных церковных течений. Как сказал кто-то: "Время существования отдельных течений прошло; наступает время, когда они сольются в одну реку".

Да, Бог вскоре положит начало новому процессу, направленному на достижение единства и свободы, и мы увидим падение многих локальных, региональных, национальных и культурных барьеров.

В результате возникнет действительно Объединенное Королевство. Честно говоря, я не привык серьезно относиться к этому названию. Однако в 1983 году Господь открыл мне, что это название нашему государству дано было пророчески. Господь воздвигнет из представителей кельтских народов вождей, которые получат от Него особое помазание на труд во имя достижения единства и которые обратят сердца людей разных национальностей друг к другу. Недостаток единства - главное препятствие на пути к возрождению.

Повсюду состоятся съезды и конференции, и не для того, чтобы только рассуждать о единстве, но с целью активного содействия процессам примирения и взаимного оправда ния. Над нашей страной изольются потоки прощения и исцеления. Исчезнет разделение Англии на Север и Юг. Уйдет в прошлое соперничество между отдельными графствами и городами. Лаккашир перестанет враждовать с Йоркширом. Города объединятся в одном духе. Ливерпуль забудет свою ненависть к Манчестеру. Ныне же такого рода соперничество пока еще раздирает всю нацию.

Будучи под воздействием Духа, англичане должны будут признать, что они нуждаются в своих братьях - кельтах. За этим должно будет последовать покаяние и оставление застарелой ненависти друг к другу.

Упоминавшиеся выше съезды и конференции будут посвящены ниспровержению твердынь прошлого, твердынь фанатизма, вероломства и предательства. Когда со всем этим будет наконец покончено, мы станем свидетелями небывалого экономического и духовного роста своей страны.

Единство - это благословение, оно привлекает Святого Духа. Напротив, разобщенность, отсутствие единства - это проклятие, привлекающее силы зла. Разобщенность начинается с того, что один человек восстает против другого, и затем это бедствие распространяется на целые города, области и народы/Единство же начинается, когда какой-то один человек решается выступить во имя любви, отказавшись поддерживать какую-либо из враждующих сторон. Нам следует активно содействовать достижению единства - личного, индивидуального и коллективного - в каждой церкви, в каждой семье, в каждом городе, чтобы этот процесс смог постепенно охватить всю страну,

(д) В британских церквах повсеместно начинает ощущаться некое оживление, особенно это касается государственной церкви. Несколько лет назад Господь побудил меня уделять 25% моего времени церквам других деноминаций. Свыше 20 лет я принимаю участие в движении "новой церкви". Не считая шести месяцев, проведенных у пишимутских братьев, я раньше знал лишь о том, что делается в "новой церкви". Я нисколько не заблуждаюсь и не преувеличиваю, когда утверждаю, что всю свою сознательную христианскую жизнь я провел в блаженном неведении относительно того, что происходило за пределами "новой церкви".

К счастью, теперь, спустя всего несколько лет, я провожу приблизительно 70% своего времени в церквах других деноминаций. Я наслаждаюсь общением с верующими, приобретаю новых друзей и радуюсь, наблюдая за бурными процессами обновления, происходящими у меня на глазах. Оживление ощущается во всех этих церквах. В них идет смешанный процесс роста и всякого рода перемен; люди страстно влекутся к Иисусу, принимают новые радикальные меры относительно церковного общеустройства и участия в общественных делах. Верующие воистину жаждут подлинного присутствия Божьего в своих церквах.

То, на что, как мы думали, уйдут годы, теперь зачастую уходят какие-то месяцы. Месяцы же могут спрессоваться в недели, если Господь пожелает внести соответствующие коррективы в Свои планы.

Каждое из вышеизложенных пророчеств (а-д) послужило для меня толчком к молитве. В пророчествах нам открывается Божья воля. Когда же мы узнаем, в чем состоит Божья воля, мы обретаем основу для дальнейших молитвенных собраний, пока эта воля не придет в исполнение.

Пророчество открывает тайны Слова Божьего и подтверждает проповедь Евангелия

"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание..." (1-е Коринфянам 13:2)

На языке Писания тайна означает любые Божьи идеи, планы, намерения и т. п., до времени скрываемые от человечества. Господь неоднократно озарял меня откровениями, которые побуждали меня исследовать Писание и открывать в нем лично для себя новые истины. Прежде же все эти истины были фактически от меня скрыты. Таким образом, откровение свыше вдохновляет нас на исследование Писания в поисках новых знаний.

Беда в том, что некоторые, получив озарение свыше для понимания Писания, не следуют ему во всей его полноте, и вместо истины откровения открывают дверь различным заблуждениям и ересям. Появляются учения, в которых истина присутствует лишь частично, а не во всей полноте. Обусловленные человеческими идеями и представлениями, возникают различные искажения, и если во время не воспрепятствовать их распространению, они могут нанести серьезный ущерб христианской вере и церкви. Полученное свыше откровение должно приводить нас к изучению Писания и к молитве (а не наоборот!).

За последние годы я получил ряд пророчеств, в которых мне предсказывалось обильное излияние откровений свыше. Сейчас я ищу возможности оставить часть своих обязанностей по служению, чтобы высвободить время для изучения Библии и молитвы во имя осуществления этих пророчеств.

Пророчество может вдохновить на понимание тайн и облечь познанием. Павел подтверждает это, когда пишет о своем разумении

"... тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым)" (Ефесянам 3:4, 5)

Такова еще одна причина, по которой мы должны всячески содействовать исследованию любого пророческого высказывания, ибо иначе к опасности распространения ложных пророчеств может добавиться опасность распространения ложных учений. Но лично я заявляю, что я скорее готов подвергнуться опасности довериться ложному откровению, чем не иметь никаких откровений вовсе.

Пророчество само по себе не спасет нас от незнания и не разрешит всех наших проблем. В коринфской церкви было хорошо налаженное пророческое служение, но оно не спасло тамошних верующих от крайностей греха и безнравственности.

Как соглашался Павел, "...мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем" (1 Коринфянам 13:9)

Высказываемые нами пророчества действительно иногда страдают неполнотой.

Пророчество может также подкрепить и подтвердить проповедь Слова Божьего, высказывается ли оно до или после выступления учительствующих. Зачастую бывает, что пророчество, произнесенное во время Богослужения, подтверждает проповеднику, что избранная им тема или служение, которое он намеревается провести, были указаны ему самим Богом. Подобным образом и мне, совершая пророческое служение в разных церквах, не раз доводилось касаться в своих выступлениях идей, которые еще до моего прибытия развивались проповедниками и учителями этих церквей.

Пророчество может обеспечить успех делу Евангелизации

К тому, о чем говорится в 1-м Коринфянам 14:24, 25, должна стремиться каждая церковь.

"...когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: "истинно с вами Бог "".

Представьте себе неверующего, который приходит на собрание, где по очереди выступают несколько пророчествующих. Результат их выступлений может оказаться весьма эффектным и драматичным. Пророк говорит по вдохновению свыше, и через него Бог может открывать все, что угодно, даже самые сокровенные чьи-то тайны.

Я видел, как многие атеисты и агностики обращались к Богу под воздействием пророческого слова. Обличать в грехах - это дело Святого Духа (Иоанна 16:8-11). Через пророчество могут открыться какие-то неблаговидные моменты из прошлого человека, нуждающиеся в искуплении. Пророчество может побудить человека к покаянию и духовному возрождению.

Сегодня проповедь Евангелия, сопровождающаяся пророческим служением - стремительно растущий феномен. Под влиянием такой проповеди в жизни людей происходит переворот, они начинают ощущать рядом с собою непосредственное Присутствие Божье. У меня есть друг, Чарльз Слэгл, пророк и евангелист. Собственно говоря, он евангелист, обладающий вдобавок мощным пророческим дарованием. Он, кроме того, очень восприимчив к голосу Святого Духа и относится к людям с подлинным сочувствием и состраданием. Как-то раз я со своими друзьями принимал у себя Чарльза и его жену Паулу во время их шестинедельной поездки по некоторым британским церквам. Результаты этой поездки были впечатляющи. Это было удивительное зрелище - наблюдать за тем, как он вызывает из собравшейся в помещении толпы неверующих и обращается к ним с пророческими речами.

В нескольких церквах, где я работал, я побуждал верующих ходить от двери к двери с проповедью Евангелия, опираясь на данные им пророчества. Господь знает, в каких домах их обитатели созрели для посева или жатвы. Он знает, что делается в каждом доме. Чтобы исполнить Божьи намерения, надо молиться, дабы иметь возможность подходить к конкретным домам с особыми словами, вместо того, чтобы обходить всю округу, везде повторяя одно и то же.

Вышлите посредников, выясните, в каких домах люди могут проявить интерес к духовным вещам, молитвенно воспользуйтесь пророческим даром и затем пошлите в нужные места евангелистов.

Пророчество может способствовать введению новых учений и обычаев

Вначале позвольте мне разъяснить смысл этого заголовка. Речь не идет о таких учениях или обычаях, о которых ранее никто никогда во всей вселенской церкви не слышал. Я говорю о таких учениях и обычаях, которые могут оказаться новыми лишь для какой-то конкретной церкви. Позвольте, я поясню это на примере.

Несколько лет назад Господь ниспослал мне ряд пророческих откровений в адрес нескольких церквей касательно того, каких людей Он начнет им посылать через пять лет. В частности членами одной из этих церквей были люди почтенные, состоятельные, принадлежащие к среднему классу. Им было предсказано, что Господь начнет посылать в их общину людей изломанных жизнью, униженных, бедных, обиженных, наркоманов, алкоголиков, людей вовлеченных в оккультизм, родителей-одиночек, сирот, и всяких других изгоев общества.

К чести членов этой церкви надо сказать, что через несколько недель после получения пророчества они вновь обратились ко мне, прося о помощи. Они отдавали себе полный отчет в том, что приток таких людей совершенно изменит лицо церкви. Слышанное ими слово имело удивительные последствия. Они знали, что у них есть несколько лет для того, чтобы произвести в своей церкви все необходимые изменения ввиду намеченного Богом роста и особенностей людей, которые должны будут прийти к ним.

Итак, им был пророчески обещан обильный урожай из связанных сатаной людей. Это означало, что сатана начнет с удвоенными силами нападать на их церковь, но это также пробудило у верующих осознание того, что им необходимо научиться методам ведения духовной брани, которые прежде им не были известны. Мы не сможем взять верх над сатаной, пока у него есть место в нашей жизни.

Мы стали обучать членов этой церкви приемам духовной обороны: как оберегать наши дома и наши жизни от нападок сатаны, как справляться с болезнями и финансовыми затруднениями и т. п. Для многих из них это было нечто новое: и новые истины, и новые обычаи и привычки.

Далее мы обучили их наступательным приемам борьбы, которые необходимо применять в личной жизни (чтобы всегда быть готовыми дать сатане отпор), в молитве и в поклонении Богу. Члены церкви приобрели более активный и боевой взгляд на саму проблему духовной брани. Поклоняясь Богу, они вместе с нами воздавали Иисусу хвалу, как Царю воинств, и укреплялись в силе Божьей. Мы также преподали им знания об их власти, как верующих во Христа, стараясь, однако, при этом, чтобы они не впали в чрезмерную самоуверенность.

Не так давно мы поняли, что здесь нам больше нечего делать. Бог воспитал людей, подобных израильтянам времен Иисуса Навина, которые сами стремились в бой! Людей, которые готовы вступить на новые земли, намереваясь сражаться и побеждать!

Взятие твердынь, овладение обетованной землей, умение стойко удерживать свои позиции до самого пришествия Господа - вот над чем работает сегодня Святой Дух.

Вслед за призванием приходит время обучения и подготовки. Члены той церкви теперь полностью готовы вступить во владение своим наследием. Они хорошо осведомлены о приемах ведения духовной брани и обладают необходимой для этого властью, чего не было до того, как они получили вышеупомянутое пророчество. Это пророчество и послужило причиной введения в их церкви новых учений и обычаев.

Пророчество может предоставить помощь в деле наставления и воспитания верующих

Сегодня церковь, как никогда нуждается в людях, способных к наставническому и воспитательскому служению. Доброе наставление и воспитание необходимо для достижения спасения. Одной из проблем современной церкви является то, что проповедь Евангелия в ней находится на крайне низком уровне. Людям внушают, что "все их нужды найдут разрешение во Христе". В результате вырастает поколение верующих, которые считают, что Бог и церковь обязаны удовлетворять все их потребности.

Истинное же Евангелие, которое проповедовали апостолы, состояло в том, что Бог соделал Иисуса Господом и Христом. Вывод был таков: "Иисус есть Господь, примите это к сведению и поступайте как знаете!" Ныне же мы имеем церковь, полную духовных инвалидов вместо воинов.

Наставничество следует рассматривать, как своего рода прелюдию к церковной жизни, как основание для исполненного Духом хождения с Богом. Оно будет более успешным, если евангелисты, пасторы, учителя и пророки будут сообща трудиться над воспитанием верующих, способствуя их духовному росту.

Пророчествующий, благодаря своему дару, способен глубоко разобраться в сути любой проблемы. Пророчество так же сосредоточит наше внимание на Иисусе, что само по себе обусловит скорые положительные сдвиги в любом деле. При отсутствии сверхъестественного элемента, все внимание сосредоточится на самой проблеме и попытках ее разрешить, а не на Иисусе, в Котором возможно это разрешение.

В таких ситуациях обращение к дару пророчества помогает сэкономить массу времени. Пророчествующий сразу укажет на какие-то неблаговидные моменты в жизни людей, которые те стремятся утаить, а также, получив от Господа слово знания и слово мудрости, избавит нас от ненужной траты времени на бесконечные беседы с людьми, объяснив суть проблемы и Предложив пути ее разрешения, что облегчит задачу другим служителям.

Вмешательство пророчествующего означает, что никто не сможет выйти сухим из воды, опираясь на ложь и скрывая подлинные факты. Это означает побудить верующих всегда быть честными и руководствоваться в своих действиях Божьим страхом, что, в дальнейшем, при помощи наставников и воспитателей, поможет им окончательно освободиться от влияния греха.

Пророчество возбуждает дух благодарения и хвалы

Обычно мы проявляем настойчивость и упорство в молитве до тех пор, пока или Сам Бог не призовет нас остановиться, или наша проблема не получит разрешения, или мы не обретем твердой уверенности в том, что наши молитвы услышаны, и ответ скоро прибудет.

Пророчество открывает людям, каковы в данный момент Божьи намерения, и что они сами должны предпринять в качестве отклика на действия Духа. Несколько лет назад я выступал на одной конференции и Господь открыл мне, что в зале находится женщина, подвизающаяся в посте и молитве за свою сбившуюся с пути дочь. Господь открыл мне, что эта мать отчаянно беспокоится, как бы ее непослушная дочь не пристрастилась к наркотикам или не вовлеклась в сексуальную распущенность.

Когда я возложил на нее руки, Господь дал мне пророческую уверенность в том, что эта женщина действительно очень заботится о своей дочери, и что все у нее будет в порядке. Более того, из пророчества явствовало, что Бог услышал молитвы матери, и она скоро получит на них ответ. Со своей стороны, говорилось далее в пророчестве, мать должна прекратить свои молитвы и начать благодарить и восхвалять Господа за Его вмешательство. В течение нескольких последующих месяцев мать возносила Богу благодарения и хвалы. Поначалу положение мало изменилось и в некотором отношении даже значительно ухудшилось. Но мать твердо держалась пророческих указаний и продолжала возносить Господу хвалу и благодарения. В результате не только ее дочь исправилась и полностью восстановила прежние добрые отношения с Господом и со своей матерью, но и в жизни самой этой женщины произошли удивительные перемены. Теперь ее сердце и дух исполнены благодарности. Эта женщина теперь знает, как надо воздавать Богу хвалу и поклонение, и сама помогает другим приобрести дух благодарения.

Пророчество умножает веру

Пророчество изменяет саму атмосферу нашего бытия, открывает дверь чудесам и умножает веру.

Несколько лет назад я руководил проведением церковного уик-энда в одной общине. Члены этой Церкви весьма скептически относились к духовным дарам и, в особенности, к дару пророчества. Я явственно ощущал их неверие и подозрительность в мой адрес. Я знал, что до тех пор, пока в происходящее не вмешается Сам Бог и не сделает что-то особенное, мне будет у них очень трудно.

В таких случаях пророк всегда должен пребывать в покое пред Господом, хотя его и одолевает искушение попытаться произвести на окружающих эффект, вместо того, чтобы ожидать движения Духа.

Я приложил все силы к тому, чтобы сохранять перед Богом спокойствие духа, предпочитая сосредоточить свое внимание на Боге, а не на окружающей меня обстановке.

Сатана постоянно старается подтолкнуть человека, владеющего каким-либо духовным даром, сделать что-то, дабы обратить на себя внимание. Мы должны бороться с подобными желаниями, смиряя и умаляя себя пред Господом. Мы здесь не для того, чтобы демонстрировать свое могущество, а для того, чтобы служить Богу.

Я знал, что мне не следует что-либо предпринимать в ответ на неверие и отрицательное отношение людей, и что я должен сохранять спокойствие духа и взирать на Господа.

На первом же собрании, когда я вышел на сцену, намереваясь произнести проповедь, Господь послал мне видение и пророческое его истолкование, касающееся одного присутствовавшего на собрании молодого человека. Я увидел его отца за рулем желтого грузовика. Господь показал мне, на какую компанию он работает, и то место, где он находится в данный момент. Я сказал юноше, что он может там-то и там-то отыскать своего отца, и что Господь будет содействовать их примирению. В церкви поднялся невообразимый шум! Оказалось, что этот молодой человек уверовал совсем недавно, и церковь молилась о том, чтобы Господь помог ему встретиться с отцом, которого он не видел с четырех лет.

Иногда Господь не желает сосредотачиваться на чем-то отрицательном - например, на неверии. Он начинает действовать в таком духе, чтобы способствовать умножению в людях веры. Изреченное мною пророчество открыло доступ присутствию Божьему на всех дальнейших мероприятиях уик-энда, что, в свою очередь, произвело положительные изменения в людях. В них стала расти вера в то, что Господь могуч, всесилен и к каждому из них проявляет интерес. А тот молодой человек последовал данным ему пророческим указаниям и примирился со своим отцом, который теперь тоже служит Господу.

Пророчество можно использовать в качестве оружия для ведения духовной брани

Павел наставлял Тимофея так:

"Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин..." (1-е Тимофею 1:18)

Мы можем использовать полученное нами пророчество, чтобы успешно сражаться с сатаной и с жизненными невзгодами.

Иосафат поразил врагов, послушавшись пророчества, изреченного Иозиилом (2-я Паралипоменон 20:14-17). В одно мгновение иудеи превратились из жалкой плачущей толпы, ожидающей уничтожения, в сильную, решительную, целеустремленную массу народа. Люди настолько преисполнились надежды на Бога, что вышли в бой с пением славословий Ему. Никогда не преуменьшайте силы пророческого слова!

Иисус Навин поступил точно так же, выслушав и исполнив данные ему пророческие предписания (Иисус Навин 6:1-5). Получив через пророчество указания о плане битвы, он стал свидетелем падения Иерихона, свершившегося в точности так, как это было предсказано.

Ни один из упомянутых приемов не описывается в руководствах по военному делу в качестве общепринятых средств выиграть сражение. Нет сведений о том, чтобы какая-то другая армия потерпела поражение от звуков пения, или чтобы укрепленный город пал от топота ног и громогласных восклицаний!

Дар пророчества, следовательно, может предоставить неоценимую помощь в деле ведения духовной брани.
Категория: Пророчества | Просмотров: 581 | Добавил: Danco | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 tasya111 • 09:31, 29.04.2012 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016