Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 429
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
eiermanisoskars
Главная » 2012 » Март » 22 » Характеристики Христа как Служителя
02:43
Характеристики Христа как Служителя
Ин.3:22-26 «...Он крестит, и все идут к Нему»;
Ин.4:1-3 «Когда же узнал Иисус о...слухе, что Он более...крестит, нежели Иоанн, - ...то оставил Иудею...»


Эти отрывки объединены одним общим, часто повторяющимся словом — «крестить». Из них ясно, что Иисус, параллельно с Иоанном, тоже совершал водные крещения. Возможно, Он не проделывал данную процедуру собственными руками, но очевидно, что она имела место в Его служении.

Скорее всего, это не происходило на протяжении ВСЕГО Его служения, а только на начальной стадии. И хотя мы не привыкли заострять внимание на данном этапе, он может сказать нам о многом. Вообще, рассуждая о служении Христа, мы склонны сразу же переходить к чудесам, исцелениям и непосредственно к самому Его учению.

Наши же отрывки дают скупое техническое описание, да и то только начала Его служения. Но мы должны понимать, что важные уроки содержатся не только в том, что Христос сказал или совершил, но и в том, куда и почему Он двигался, т.е. в самой логике Его поведения как служителя.

И первый вопрос, который хотелось бы задать в связи с тем, что Иисус крестил — ЧТО это были за крещения? Совершались ли они во имя Отца, Сына и Святого Духа (или же во имя Иисуса)? Очевидно, что нет. Это были так называемые ИОАННОВЫ крещения, т.е. крещения покаяния.

Другими словами, Иисус начал с того, чем закончил Иоанн. Отсюда первая важная характеристика Христа как Служителя — это преемственность и согласованность с предыдущей работой Божьей. Нам нужно увидеть, насколько сильно (если не сказать полностью) служение Христа основывалось на служении Иоанна Крестителя. Оно буквально «вытекало» из служения Иоанна.

Мы порой не задумываемся над этим, но Иисус не выскочка и не самозванец. В Своём служении Он заботился о том, чтобы стоять на определённом фундаменте, на прочном основании уже проделанной работы Божьей. Неудивительно, почему Он так часто ссылался на Иоанна («Хотите знать, какой властью Я это делаю? — обратитесь к Иоанну»).

Таким образом, служение Христа родилось в гармонии и подчинении ветхозаветнему пророческому служению. И хотя чудеса уже начали происходить, это не «вскружило голову» Христу и не спровоцировало Его «удариться» в независимость. Некоторое время Он всё так же продолжал крестить.

Нам нужно понимать, что Христос как служитель подчинился Иоанну не просто ради соблюдения «голого» принципа. Это было необходимо вовсе не для того, чтобы оправдаться перед законниками или успокоить Свою собственную совесть. Важнее другое — Иисус хотел, чтобы в Его работе по отношению к нам всё началось и пошло ПРАВИЛЬНО.

Во взаимоотношениях с нами Он никогда не следует лозунгу «цель оправдывает средства». Хотя Он и Сын, но с радостью готов был смиряться, только бы средства и пути, которыми Он воздействует на нас, всегда были правильными со всех точек зрения (в том числе и «де-юре»). Вот почему Он продолжал крестить.

Далее, в начале 4-й главы мы видим, что Иисус, узнав о Своём успехе в деле крещения, ПОКИДАЕТ место Своего успеха, причём намеренно. Отсюда заметно, насколько Христос, как Служитель, далёк от таких вещей, как конкуренция, ПиАр или самопродвижение. Ему не нужен ажиотаж, сенсация, восхищение масс (как это порой контрастирует с современными служителями!).

Обратите внимание, что с точки зрения успеха своего служения (крещение) Иоанн выбирает БОЛЕЕ выгодное место — «где много воды» (Ин.3:33). И хотя он понимает, что «Христу должно расти, а мне умаляться», подсознательно его действия с точки зрения успеха продолжают быть вполне человеческими (вспомните выбор Лотом долины Иорданской).

У Христа же наоборот — на словах Он говорит о Себе возвышенно, но НА ДЕЛЕ, т.е. всеми Своими действиями Он избегает человеческого продвижения. Кстати, если мы исследуем высказывания Христа, особенно здесь, в евангелии от Иоанна, то окажется, что на словах Ему действительно ПРИХОДИЛОСЬ возвышать Себя.

Парадокс, правда? Но давайте остановимся и немного порассуждаем. Согласитесь — ведь на тот момент никто не мог адекватно и по достоинству оценить Его Личность. Иисус был просто ВЫНУЖДЕН свидетельствовать о Себе и, возможно, иногда это выглядело как самопродвижение.

Но мы-то с вами должны понимать, что со стороны Христа это было вынужденной мерой, продиктованной Его уникальностью. Если бы, кроме Иоанна, были и другие люди, способные по достоинству свидетельствовать о Личности Христа, то я уверен — Сам Иисус не проронил бы о Себе ни слОва.

Итак, поскольку дела всегда свидетельствуют громче слов, то здесь характер Христа как служителя, проявляется в скромности и нежелании самопродвижения. Да, порой Он САМ был вынужден сказать о Себе: «Я кроток и смирен сердцем», но в данном отрывке (Ин.4:1-3) Он демонстрирует это на деле.

К чему я говорю всё это? Если мы хотим слышать голос нашего Пастыря, если мы хотим, чтобы Он руководил нами и вёл нас, то нам нужно принимать во внимание эти Его характеристики и научиться ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к Нему. Он не хочет открывать нашу дверь «пинком ноги».

Да, иногда Он может или даже вынужден предпринять по отношению к нам какие-то радикальные, «громкие» действия, но это НЕ В ЕГО ХАРАКТЕРЕ. «Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?» (1Кор.4:21).

Мы все страстно желаем, чтобы сегодня Христос работал с нами и служил нам. Но тогда давайте примем во внимание Его характеристики, как Cлужителя, и приспособимся к ним, т.е. настроимся «на Его волну». Иначе мы или вообще ничего не услышим или услышим НЕПОНЯТНО ЧТО.

В этой связи вспоминается свидетельство Франка Бартлмана, одного из основных соработников и летописцев знаменитой Азузы: «Многие сегодня готовы искать силу от любой батареи, на которую они могут положить руки, с тем, чтобы совершать чудеса и привлекать внимание и поклонение людей к самим себе... Кажется, величайшая нужда сегодня – это нужда в истинных последователях кроткого и любящего Иисуса. Религиозный энтузиазм легко производит семена..., но истинная Пятидесятница произведёт могущественное обличение во грехе... Ложные проявления произведут только возбуждение и удивление — грех же и эгоистичная жизнь из-за них существенно не пострадают» (из книги «Пятидесятница приходит в Лос-Анжелес»).

Категория: Размышления | Просмотров: 581 | Добавил: slakon | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016