Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 19 » О ПРОТИВОРЕЧИЯХ
11:47
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ
Вчера была бурная дискуссия под удаленным блогом (см ниже) и брат shem говорил, что не находил противоречий в посланиях и Евангелиях. Вот несколько примеров. Причем каждый может честно себе сказать: какой камень лежит в основании его собственной веры.

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. - НА ЭТОМ ОТРЫВКЕ СТОЯТ ЦЕЛЫЕ УЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ХРИСТИАНСТВА И ОН СЧИТАЕТСЯ ОБЕТОВАНИЕМ - Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей. Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
НЕ МНОГИЕ СЕРЬЕЗНО ИЩУТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ - БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПОЧИТАЕТ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ, НО ИСТИНА ТОЛЬКО ОДНА И ПОКЛОНЯТЬСЯ НУЖНО ИСТИНЕ, ЧТОБЫ УГОДИТЬ БОГУ! ЕСЛИ ВЕРИТЬ ЛЖИ - БОГУ УГОДИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ.

С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отречется от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

ВОТ ЕЩЕ ПРИМЕР КОГДА СЛОВА, ЗАПИСАННЫЕ В ПИСЬМАХ СТАНОВЯТСЯ ВЕДУЩИМИ В ВЕРОУЧЕНИИ И ЖИЗНЕННОМ РУКОВОДСТВЕ. ХОТЯ, ГОСПОДЬ СКАЗАЛ ПОСТУПАТЬ ВОТ ТАК: Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
И ЗНАЕТЕ "ЖИЗНЕННЫЕ" ЗАБОТЫ, ВОПРЕКИ ЕГО ЗАПОВЕДИ ДОМИНИРУЮТ. И СИЛЬНО ДОМИНИРУЮТ, А ПОИСК ЦАРСТВА БОЖИЯ И ПРАВЕДНОСТИ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ, А В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВОЙ. ПРИЧИНОЙ ЭТОМУ ЕСТЬ НЕВЕРИЕ, А ПРИЧИНОЙ НЕВЕРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕРНОЕ ИЛИ НАМЕРЕННО ИСКАЖЕННОЕ ЛУКАВЫМ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ СЛОВО БОЖЬЕ И ГДЕ ЕВАНГЕЛИЕ.

Создано много мудрых учений о приоритетах например такое: 1 место - Бог; 2 место - семья; 3 место - служение; 4 место - работа, как будто Бог и служение Богу могут иметь место, если это не вся жизнь. Поэтому профессионалы (николаиты) служат прихожанам, внутренне нацеленные на их деньги пугают тем, что они будут хуже неверных, долго молятся напоказ, чтобы все видели их набожность и восхваляют Бога устами. Разве не так? Разве не цитируют Павла о работе и закон о десятине, чтобы связать людей, а Слова Иисуса не принимают к единственному руководству? Где же вера? Если малого не способны отдать Богу на Слово, то как надеяться на большое?

- Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины. - отсюда учение о том, что все таки можно стать нечистым благодаря пище, но это вопреки Его Словам: Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

Покажу, что приверженцы посланий, часто пренебрегают тем, что даже в посланиях написано, но выбирают своё: женщины пренебрегают тем, что о них пишет Павел и спокойно руководят и в семье и в церкви, хотя Павел говорил обратное и утверждал, что духовный понимает, что это заповедь Господня, но это не берется в расчет. Дух мира правит в среде верующих по причине того, что они отвергли Слово Бога, но приняли адаптированное к своим желаниям, связанным с жизнью на земле учения, созданные в основном из посланий. От этого вся эта слабость в церкви.

Можно много еще привести подобного, но цель не в том, чтобы выявить противоречия, а в том, чтобы призвать к серьезному поиску и получить ответы на вопросы у Учителя, чтобы это было Его Слово в ищущем Его сердце.

21 Царь послал Иегудия принести свиток, и он взял его из комнаты Елисама, царского писца; и читал его Иегудий вслух царя и вслух всех князей, стоявших подле царя. 22 Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела жаровня. 23 Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца, [царь] отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне. 24 И не убоялись, и не разодрали одежд своих ни царь, ни все слуги его, слышавшие все слова сии. 25 Хотя Елнафан и Делаия и Гемария упрашивали царя не сожигать свитка, но он не послушал их. 26 И приказал царь Иерамеилу, сыну царя, и Сераии, сыну Азриилову, и Селемии, сыну Авдиилову, взять Варуха писца и Иеремию пророка; но Господь сокрыл их. 27 И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сожег свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему: 28 возьми себе опять другой свиток и напиши в нем все прежние слова, какие были в первом свитке, который сожег Иоаким, царь Иудейский; 29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сожег свиток сей, сказав: "зачем ты написал в нем: непременно придет царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот?" 30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной; 31 и посещу его и племя его и слуг его за неправду их, и наведу на них и на жителей Иерусалима и на мужей Иуды все зло, которое Я изрек на них, а они не слушали. 32 И взял Иеремия другой свиток и отдал его Варуху писцу, сыну Нирии, и он написал в нем из уст Иеремии все слова того свитка, который сожег Иоаким, царь Иудейский, на огне; и еще прибавлено к ним много подобных тем слов.
Категория: Размышления | Просмотров: 2134 | Добавил: Jack | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 45
avatar
0
45 Василий • 15:35, 26.03.2012 45
Проповедует брат Иван Комаров: (http://outpouring.ru/news/2012-03-25-4656)
"...Я хочу поговорить на ключевую тему, чтобы нам до глубины понять, что же сделал Иисус Христос... Я сам долго не мог понять , почему в Писании написано одно, а наделе происхолит другое ... Что я не понимаю? Что не так? Господи подскажи... Я хочу угождать Тебе, я хочу быть посвящённым Тебе. Я хочу любить братьев и сестёр, но почему-то не люблю... вот эта сестра хорошая, а вот этот брат плохой. Если любовь Божия излилась вся в меня, то почему я её не люблю?...Что такое?... Что сделать? Я делал всё, что только можно - в многодневные посты, в том числе и в 40-дневный. И лазил в эти горы и кричал так, что срывал свой голос ... и чего только не делал, но не мог до конца понять, что же не хватает мне , чтобы полностью понять Слово Божье, чтобы быть полностью посвящённым Ему. И слава Богу, что Он мне открывал... что Он на жаждущее изливает. Он говорит: «Овцы Мои слышат голос Мой...» ... Я доверял Слову и Бог открывал и открывал...И когда ОН открыл мне все эти куски мозаики - они все сложились в одну картину, и она оказалась такой простой. Раньше я не мог обьяснить почему это место Писания не сходиться с этим местом Писания, какой-то двоякий смысл, что-то я не допонимаю. Но когда вся эта мозаика сложилась, так просто стало, так радостно.Когда ты понимаешь всё Слово Божье, когда для тебя нет неразрешённых вопросов в Писании, когда ты - в простоте Писания, как говорил Ап. Павел : «Не уходите от простоты Писания». Как написано, так читайте и так понимайте. Не надо мудрствовать сверх того, что написано...Евангелие - просто, оно не написано для докторов Богословия, оно написано для немудрых мира сего, говоря простым языком , оно написано для дураков, таких, как я. Я понял его, мозаика сложилась... Когда я мудрствовал умом академика, то я не понимал, а как стал принимать в простоте, как написано, тогда всё стало понятно" ...
avatar
0
44 Мур • 21:44, 21.03.2012 44
Я был два года назад ты под каким ником был тада?
Тебя тогда заблокировали?
мне просто интересно
avatar
0
41 shem • 20:17, 20.03.2012 41
Господь не оставил нас одних. Он Духом всегда с нами. Он нас учит. Кто действительно, не лицемеря ищет общения с Господом, как первые ученики, они все имеют общение с Иисусом, с Духом Христа, Он и учит конкретно по всем ситуациям. ...наставит на всякую истину,.. научит всему..напомнит всё, что Я говорил ...будет свидетельствовть о Мне... И Апостол, который написал эти слова в Евангелие написал также разъяснение по этому поводу в послании(письме) Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.(1Иоан.2:20),27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.(1Иоан.2:27).
Точно так же прямо сейчас, Иисус учит каждого, кто слушает Его, Внимает Ему в своём сердце:Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра...
Вот нам пример:Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.Ис.50:Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде(Ис.50:5-8)
И Он не изменился, Он и сегодня и во веки Тот же, и Он в Нас.
avatar
0
39 kirillne • 18:29, 20.03.2012 39
Главная суть всего этого в одном - ЕСЛИ У КОГО-ТО ВОЗНИКАЮТ НЕДОПОНИМАНИЯ ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРИОРИТЕТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ОТДАВАТЬСЯ СЛОВАМ ИИСУСА, КАК ЖИВОМУ, АБСОЛЮТНО ПРЕВОСХОДЯЩЕМУ ВСЁ, СЛОВУ БОЖЬЕМУ, поскольку не все, и не всё, могут уразуметь в посланиях правильно, то есть то, что имели ввиду Апостолы.
avatar
2
38 shem • 16:47, 20.03.2012 38
Сергей, брат возлюбленный, послушай. Если ты делаешь это сгоряча, то сделай так. Когда отойдёшь от этого, послушай, что тебе скажет Дух Святой. Он точно знает где тебе лучше быть, и куда идти. Да будет благодать Господа нашего Иисуса Помазанника всегда с тобой.Аминь.
avatar
-2
35 Tatiana • 16:09, 20.03.2012 35
Брат! прости их, ибо не ведают, что творят.
avatar
0
33 КСЮША • 15:41, 20.03.2012 33
Брат не гневайся)))))не обижайся)))))я такойже была как ты)))
Иисус исправляет наши кривизны...и я многому чему научилась тут)))))Благодати тебе Божьей!!!!
avatar
-1
30 Tatiana • 14:16, 20.03.2012 30
Евгений! Сравни Лк.14:26 и Лк.10:27; Лк.16:18; Лк.6:27-28. Иисус здесь сам себе противоречит? Тогда, если следовать логике статьи, Его слова, записанные в Евангелиях, не могут быть Истиной.
avatar
1
32 Jack • 14:54, 20.03.2012 32
Иисус Сам Себе не может противоречить. Истинная любовь в том, чтобы привести душу к вечности с Богом, а не в том, чтобы оказывать заботу о плоти, а затем отправить в ад. Без Пути отречения в рай никто не попадет и на взгляд плоти здесь парадокс, но только на взгляд плоти - она как известно неба не видит и вечность не берет в серьезный расчет. Если вы любите своих ближних любовью Христа - отрекитесь от себя и следуйте за Ним, чтобы увидеть, где Он обитает, затем вы сможете вернуться и провести ближних к этому, если они пожелают и не откажут Богу. Если вы сосредоточитесь на любви мира - будете посвящены заботам мира для комфорта плоти - вы и сами не войдете и ближним не сможете послужить. поэтому в Словах Иисуса полный порядок - Он Сам смотрит Духом и призывает Своих ослепнуть для привычного смотрения, чтобы видеть в перспективе вечности. Дьявол подменяет любовь истинную - на душевную и плотскую с заботами о плоти, вопреки заповеди Иисуса искать Царство и не заботиться о плоти - Он обещал, для искателей проложить Путь и дать Своё обеспечение - а Он верен. Вопреки заповеди Иисуса! Сколько по вашему человек оторвалось от земли по настоящему сейчас? - Вот столько сейчас восхищены от мира и верой ходят с ним на облаках! Точно так, как ходили первые ученики и слушают уроки Учителя и укрепляются от Его Духа, и призывают войти других, чтобы получить это же. Здесь не логика, а слышанье необходимо. Многие доходят до черты и останавливаются, но все предназначенные Им рано или поздно признают, что без креста отречения движение дальше просто не возможно. Всё остановится и начнется стогнация, а затем регресс в мир. Пойдут только смелые или те, кому нечего терять - разбитые Им в самодостаточности - самоправедности сосуды - это Его милость! Хоть и больно, но потом хорошо - видишь гораздо лучше и вечность оценить способен и поэтому весь мир не жалко на свалку выбросить.
avatar
0
34 Tatiana • 15:44, 20.03.2012 34
Я согласна. Но вернемся к статье. Иисус подготовил апостолов и послал их проповедовать Благую Весть и делать учеников. Их "благовествование" являлось "словом истины" (Еф.1:13), Словом Божьем (Рим.10:8 совр.пер.) и было проповедано Духом Святым(1Пет.1:12). Они же написали Евангелия и письма. Согласен?
avatar
0
40 kirillne • 18:44, 20.03.2012 40
В том то и дело, что Иисус подготовил Учеников. И они жили на основании слов только учения Иисуса, и писали свои послания тоже сквозь призму этого учения. Но плотской ум превращает их некоторые слова, отменяя некоторые утверждения Иисуса, выдавая это за истину и настаивая: это апостолы писали, а их учил Сам Иисус. Вот о чем речь. Прежде чем понять, что говорит апостол, посмотрите, что говорит об этом Иисус, и потом возможно уже в следующих или предыдущих стихах вы увидите совпадение со смыслом слов Христа.
avatar
1
42 Jack • 20:26, 20.03.2012 42
Если пойти глубже, то даже просто правильное понимание писаний особо ничего не дает само по себе. дам твердое, критически важное для движения в познании Истины место:
37. И даже Сам Отец Мой, пославший Меня, свидетельствует в Мою пользу. Но вы никогда не слышали Его голоса и никогда не видели Его,но и вы не храните Слово Его в сердцах ваших, и поэтому не верите в Посланного Им. Вы старательно изучаете Писания, ибо считаете, что через них обретёте вечную жизнь, но эти же самые Писания свидетельствуют обо Мне! И всё же, вы не хотите прийти ко Мне, чтобы обрести вечную жизнь.

ВОТ ЗДЕСЬ КАМЕНЬ ОБОЙТИ КОТОРЫЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ И НАША САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ, ЧТО ЕСТЬ В НАС. КТО УПАДЕТ НА ЭТОТ КАМЕНЬ (ХРИСТОС)- БУДЕТ РАЗБИТ, НА КОГО УПАДЕТ ЭТОТ КАМЕНЬ ТОТ БУДЕТ РАЗДАВЛЕН (ХРИСТОС) - БЕЗ ПОЛНОЙ СМЕРТИ НЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ НОВОЕ ТВОРЕНИЕ - ЭТО ОБОЛЬЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРОТИВИТСЯ КРЕСТУ И НАХОДИТ МЕСТО ИЛИ ПОЧВУ ДЛЯ ЖЕЛАНИЙ В ЧАСТИ "ХОРОШЕЙ ПЛОТИ".

МОГУ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ ЛИЧНО СКАЗАЛ БОГ: НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ИЗБЕЖИТ ПЛЕНА, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ БРАТЬ КРЕСТ ОТРЕЧЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНО И СЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЦЕНЫ. СЕЙЧАС Я ВИЖУ, ЧТО ЛЮДИ НЕ МОГУТ СЛЫШАТЬ И ВИДЕТЬ ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНИ ПОВЕРИЛИ ЛУКАВОМУ, УБЕДИВШЕМУ ИХ, ЧТО ЕВАНГЕЛИЕ - ЭТО РАДИ НИХ, А НЕ РАДИ ЦЕЛЕЙ БОГА. И ПОЭТОМУ УВИДЕТЬ С ТАКИХ ПОЗИЦИЙ НЕВОЗМОЖНО И УСЛЫШАТЬ ТАКЖЕ. ТАМ НЕТ БОГА - ОН ЖДЕТ НА ГОРЕ И ПРИЗЫВАЕТ ВЗОЙТИ К НЕМУ - ВЫЙТИ ИЗ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ!
avatar
0
43 Jack • 02:53, 21.03.2012 43
- Они же написали Евангелия - где и находятся Слова Бога ради которых пришел Его Сын, как извесно Иисус сказал: Я исполнил то, что Ты Мне заповедал - Я дал им Слово Твоё, которое Ты Мне дал (для этого) и уравнивать значение и важность Слов, как в прочем и личность Иисуса с любым самым святым человеком уже умалять Бога до уровня творения. Это станет очевидным в определенный момент развития нового творения. - и письма. Согласен? в письмах нет фундамента, но есть мудрость и эти письма указывают на Иисуса и то, что Он в вас, упование славы - Живой Бог в вас.

Павел - это пример того, что Бог способен научить евангелию и посредством Духа так, как Павел не ходил с Иисусом во плоти, но был научен тому же евангелию или даже лучше некоторых, кто ходил и прикасался к господу.

Кстати Павел не пошел проповедывать Евангелие всякой твари, (в полном объеме), а три года проходил обучение у Господа, о чем и писал. потом еще был период и только после того как он был готов: Дух Святой отделил на служение. Сейчас о таком не слышно, чтобы в церквях этому учили, но это изменится - обязательно, ведь Бог обещал, а Он выполняет Свои обещания и кто не примет - отпадут, как ветви для сожжения:Исаия 54 1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. 2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; 3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. 4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. 5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. 6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. 7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя. 8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. 9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. 10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. 11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; 12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. 13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. 14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. 15 Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. 17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
avatar
0
37 shem • 16:19, 20.03.2012 37
Хвала Господу нашему Иисусу Помазаннику!!!))) Слава Богу!!!. очень рад за тебя, брат. Вижу растёшь. Хвала Господу!!! Благодать с тобою.Аминь
avatar
-4
26 serge • 08:57, 20.03.2012 26
Брат шем, я скинул тебе видуху с речниками, посмотри и делай выводы, спроси Бога и не слушай их
avatar
4
27 tasya111 • 10:18, 20.03.2012 27
кого их? вы действительно думаете, что Бог смотрит на деноминации, а не на сердце человека?
я знакома с нормальными речниками без улетов, и знаю пятидесятников, которые бродят в таких дебрях, что никому и не снилось...
Я вам даю еще предупреждение... это уже второе
Ознакомитесь с правилами сайта http://outpouring.ru/index/0-10
1.2. Запрещаются проявления межденоминационной и прочей нетерпимости или дискриминации.
Если вас не устраивают наши правила...найдите себе сайт по ВАШИМ ИНТЕРЕСАМ
avatar
0
15 shem • 01:22, 20.03.2012 15
Брат, прочитал твой пост. Но я вижу что никакого противоречия тут нет.
Я сам происхожу из среды мусульман. Когда Господь призвал меня, я стал говорить о Нем моим родным, родственникам. И было разделение, они не принимали то, что я им говорил. Но сейчас про прошествии времени они все веруют в Иисуса Христа, Сына Божьего. Не вижу противоречия. Господь хочет чтобы все спаслись и достигли познания истины. Пока я не возненавидел всё, о чём сказал Иисус, да и притом самой жизни своей, они мне не верили, а когда отрешился, начали верить. Слава Богу.
насчёт первого второго и третьего места - это однозначно, сатанинская ловушка, Павел такого не писал. Думаю что наверно есть какая то вина Петра и Павла, что они не противостали Иакову, и закваска фарисейства начала распространяться на церкви из язычников. Не мне его судить. Но в посланиях Павел так не учит. Ну а слово : Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. - вырвано из контекста, и действительно, кое кто сделал из этого учение, прямо противоположное учению Христа. Если же читать в контексте, то всё становиться на свои места. Там очень конкретно идёт пояснение по отнешению служения вдовиц, и это слово печься, имеется ввиду обучение детей, и пребывание вдовиц в молитвах и молениях день и ночь. И думаю Павел тут не виноват ни в чём. Потому что и сатана вырывает слова из Библии и применяет их для обольщения неутверждённых, и конечно это делают его служители. Дух же учит нас противостоять ему твёрдою верою. Слава Богу!
А про Фундамент, Павел так сказал: никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Помазанник.
И когда Павел говорит что это не Господь говорит а Павел, то этим он показывает, что не надо делать из этого учения Христа.
avatar
-1
16 Jack • 02:40, 20.03.2012 16
для меня противоречий в писании вообще нет, оно все гармонично и вдохновенно и содержит как Слово Божье, ради чего и существует, так и советы людей Божьих. правдиво описывает их победы и их ошибки их веру и согрешения. Противоречия в учениях человеческих, а Слово не противоречит Себе, ведь Иисус есть Слово! И именно он и есть основание и Его Слова, прямо предназначенные для этого. Для рассуждения дам еще два места из которых сделали в свое время два воинствующих лагеря, называя это словом Божьим: и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. ---------- Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.

Вы говорите дорога открыта - да она открыта с момента распятия и никогда не изменялась - это Он и Есть Путь. Но если человек, призванный Богом человек, сам не пойдет и не станет искать Его - он не найдет и не будет найден среди избранных, а современные учения что говорят: всё в одном "пакете покаяния", но сами знаете, что познания Бога, кроме поверхностного знания мест писаний очень мало. И где по вашему окажутся люди с этими "пакетами"? И любовь, отвергающая Истину - это не любовь Божья, а любовь к себе. Как ни крути.
Для меня нет противоречий. Дьявол не глупый, но очень мудрый стратег и тактик - он приходит как ангел света и долго прикармливает Истиной, может десятилетиями создавать авторитет человеку, чтобы ему верили люди и затем через этого одного "козла заводящего стадо на убой" увести очень, очень много наивных овец. Он не распыляется на мелочи, а работает профессионально. Кто-то скажет, а Бог что не видит - видит и призывает верить Истине - Его Словам - Христу Иисусу и это не изменится, да и не должно меняться Он уже всё сказал и этого достаточно. Много пророков имеют авторитет у людей, но люди не проверяют пророков и пророчества - им нечем в сердце нет Истины, чтобы отличить ложь и идут на убой, печально и грустно видеть это. самое главное, что другого не ищут, не все конечно но много.
avatar
2
23 shem • 04:09, 20.03.2012 23
а куда делась радость Иисуса совершенная?
avatar
-1
28 Jack • 10:26, 20.03.2012 28
Радость в сердце от Духа пребывает со мной во всех обсьоятельствах, но есть моменты когда жаль: 34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. 36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. 37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
avatar
0
31 shem • 14:19, 20.03.2012 31
Аминь, брат, слава Богу.
А ещё сравни:Откр.18:24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

Или:Откр.16:6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
avatar
3
5 tasya111 • 15:22, 19.03.2012 5
Это не противоречия, а отсутствие откровения Слова Божьего у того, кто читает...
такое бывает с людьми БУКВЫ, а не ДУХА....
Попросите Господа, пусть он вам откроет...Честно, просто нет времени излагать...
avatar
-5
6 serge • 16:09, 19.03.2012 6
ну уж окажите милость - озвучьте то, что вам ваш "Папа" сказал.
avatar
3
7 tasya111 • 16:11, 19.03.2012 7
Папа - обычно говорят речники...я это слово не употребляю... вы невнимательно читаете мои материалы и комментарии...И есть какое то пренебрежение и сарказм в том, как вы это написали...
avatar
-2
8 serge • 16:32, 19.03.2012 8
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
нельзя быть красивой, прекросно одеваться и носить прически?
avatar
2
9 tasya111 • 16:37, 19.03.2012 9
почему нельзя? можно...просто не надо думать, что это украшает... ))))

А это вам от меня...оказываю милость...
http://cogmtl.net/Articles/131a.htm назидайтесь...
avatar
-2
10 serge • 17:04, 19.03.2012 10
насчет "папы" я искренне рад
avatar
2
14 Firespirit333 • 21:32, 19.03.2012 14
это у меня Папа, Папочка)Бог Мой ПАПА) Па... аллилуйя) хотя я не речник я Папин)))
avatar
1
24 svetjk • 05:17, 20.03.2012 24
Дай Бог вам радоваться в конце всего во свете...с такой-то любовью к сарказму... wacko , гордецы всегда думают что умнее других, и представляете , даже что духовнее... но гордость - первый грех, породивший остальные...
avatar
-1
17 shem • 02:47, 20.03.2012 17
Тася, кто такие речники?
avatar
4
25 svetjk • 05:25, 20.03.2012 25
На самом деле в Речное движение входят церкви разных деноминаций, это христиане которые приняли откровение об больше близости с Отцом и послание о Его безграничной Любви и Благодати, пророческое движение
http://www.imbf.org/1943-prorocheskaya-istoriya-reki-den-sleyd.html
avatar
-1
18 shem • 02:49, 20.03.2012 18
тут иногда такие слова говорят, я не понимаю их смысла. и спрашиваю, не всегда отвечают. Вот ещё такое слово что значит: "огненный дух333"
avatar
-1
19 Jack • 03:10, 20.03.2012 19
речники - это течение в харизматической конфессии.

Firespirit333 - Огненный дух333 - это перевод его ника, а вот его фотка на 14 посту.
avatar
-1
20 shem • 03:25, 20.03.2012 20
Спасибо, брат. А то думаю что за такие ужасы...
avatar
-1
21 Jack • 03:32, 20.03.2012 21
я вам на 15 пост написал. кстати, как вас зовут?
avatar
-1
22 shem • 03:45, 20.03.2012 22
Шемуэль. Или коротко Шем. Что за 15 пост. как его найти?
avatar
-1
29 Jack • 12:56, 20.03.2012 29
Самуил по другому?
avatar
-1
36 shem • 16:15, 20.03.2012 36
да, брат
avatar
-1
11 Jack • 17:06, 19.03.2012 11
в воображении можно создать любую связь и назвать это откровением, но главное чтобы в тот день всё не оказалось только иллюзией - это справедливо для всех нас. Тот день откроет мотивы и стремления сердец, покажет во что мы в действительности верим в Истину или в смеси - мои в первую очередь, для меня.
avatar
0
12 Maly • 20:15, 19.03.2012 12
Jack, я хочу все твои противоречия в Писании разрешить, но куда тебе сбросить?
avatar
-1
13 Jack • 21:21, 19.03.2012 13
Владимир у меня нет проблем с этим Слово не противоречит Себе и не говорит в одно и то же время "да и нет". Еще раз попробую сказать то, что имеется ввиду.
Слово Божье - это то, что исходит из уст Божьих - не из уст Павла или другого человека. Слабость церкви в том, что она принимала подмену. В письмах Павла, Иоанна, Петра и др. есть Мудрость, но Слова Жизни принесены и только Иисусом и Бог не отдает своей славы никому - это очевидно, для тех, кто видит: 12 Прочим же я говорю, а не Господь... 17 Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности на похвалу. 18 Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться.
если уж быть последовательным то сами писания прямо говорят, что это не Слово Божье. зачем противиться писанию?
avatar
-1
3 serge • 14:48, 19.03.2012 3
Да, если человек не ищет Бога он будет строить по своему. Или как писание говорит: ищущие правду - правду надо найти, которая сокрыта в Боге. Правду нельзя постигнуть умом и следовательно соблюсти ее. правда есть скрытое сокровище.
Матф.5:10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
Рим.1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
avatar
-1
4 Jack • 15:08, 19.03.2012 4
Даже избранные Богом строили по своему, только Бог рушил, а они не отпадали и не опускали руки, а искали что не так и учились возводить каждый "этаж" по Его плану. Так, что до времени может все выглядеть так, как выглядел Савл, который встретился с Его рукой и стал Павлом. не скажу, что для плоти это была приятная встреча.

В этом тоже Его мудрость, чтобы практика нашего принесения Ему плодов от самовольного смиреномудрия или самостроя была в их жизни, как свидетельство глупости - собственной мудрости человеческой и силе в простоте послушания Слову Бога и, что:служение Богу не требует рук человеческих - это Он Сам все дает!

Тогда все без сожаления выбрасывается в строительный мусор, но находятся нужные по проекту "балки" и "опоры", но если человек упрямо не соглашается с Истиной и продолжает своё он выглядит вот так: 8 Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, 9 чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: 10 кирпичи пали - построим из тесаного камня; сикоморы вырублены - заменим их кедрами. 11 И воздвигнет Господь против него врагов Рецина, и неприятелей его вооружит: 12 Сириян с востока, а Филистимлян с запада; и будут они пожирать Израиля полным ртом. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта. 13 Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает. 14 И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день: 15 старец и знатный, - это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост. 16 И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. 17 Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они - лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта. 18 Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма. 19 Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего. 20 И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей: 21 Манассия - Ефрема, и Ефрем - Манассию, оба вместе - Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.
avatar
-1
1 serge • 13:40, 19.03.2012 1
я думаю , действительно, есть места в писании для более глубокого понимания истины, напротив же, поверхностное ее изучение, на уровне интеллекта, создает почву для ересей. Это Бог допустил не только в Слове, но Он еще поспособствует через обольщения лжедухов, чтобы община стала сектой, - даст попутный ветерок, чтобы на всех парусах туда закатить. послания не умаляются ни коем образом поэтому.
avatar
-1
2 Jack • 13:48, 19.03.2012 2
послания сейчас волей Бога являются частью писания и они написаны по вдохновению Духа и помогают видеть Истину тем, кто ищет. Единственное, что они не могут быть в фундаменте - сам Бог уже определил фундамент и изменять это - строить по своему, в чем и помогает ангел света. Но дело всякого будет испытано огнем! Не так ли?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024