Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
egorovv1ad
Главная » 2012 » Март » 16 » Можно ли надеяться на милость?
19:28
Можно ли надеяться на милость?
Я решил удалить этот пост. Извините.
Категория: Размышления | Просмотров: 4010 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 1.8/5
Всего комментариев: 1141 2 »
avatar
0
108 Раб_Божий • 00:19, 20.03.2012 108
ЕШЕ РАЗ СКАЖУ ВСЕМ КТО СЕЕТ СЕМЕНА СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОСЛАНИЯ НЕ БОГОВДОХНОВЕННЫ !!!!
-----------------------------------------------ПОКАЙТЕСь------------------------- ----------------------------
avatar
0
109 kirillne • 00:37, 20.03.2012 109
Каким прибором или каким образом, вы или кто-другой, может измерить уровень Богодухновенности, к примеру, Посланий Филлипийцам или Ефесянам? Вы самый грамотный в этом вопросе?
avatar
0
113 shem • 01:45, 20.03.2012 113
Кирилл, брат возлюбленный, зря ты входишь в спор, это не назидает, пользы не будет. То же самое могут сказать о любой книге Библии, также и про Евангелия, спор беспредметный. У Каждого из детей Божиих есть учитель Помазанник, Который в нас, и Он учит нас всему, наставляет нас на всякую истину, также и в отношении написанного в книгах.
avatar
0
110 Jack • 00:39, 20.03.2012 110
Скажите это себе, в первую очередь и не берите на себя много. Вы не можете ответить внятно и взяли на себя роль праведного судьи, возглашающего покаяние. кстати вы перекрутили смысл написанного полностью я пользуюсь письмами и не отрицал их вдохновенности, но это не Слово Божье. Слово Божье выходит из Его уст и записано именно таким. Также Иисус - Слово Божье ,выраженное в человеке. Но вам это не интересно.
avatar
0
112 shem • 01:38, 20.03.2012 112
Женя, хочу дополнить немного твои слова. Не только Иисус - Слово Божие. Но и нас Господь преобразовывает в слово, чтобы мы были истинными словами Божиими.
avatar
2
107 kirillne • 00:15, 20.03.2012 107
Почему Павел так часто писал о милости Божьей?
Потому что он видел много милости Божьей к себе.

Но во-первых: Не забывайте кто это писал. Человек, который жестоко гнал церковь Иисуса, который учавствовал в убийстве Стефана и может быть не его одного. И к этому "извергу" явился Сам Иисус, и не уничтожил, а помиловал, да еще призвал служить Ему. Это очень сильно коснулось Павла.

Во-вторых: Павел не вел жизнь обыкновенного обывателя. Он не искал себе работу, не искал семью, не искал постоянное жильё, реально всегда был готов отдать свою жизнь за Христа, не был связан суетой и стихиями этого мира. Но для него всё было мусором, по сравнению с познанием Христа. Он от всего отказался, чтобы приобрести больше Христа. От этого Павел и видел милость Божью к себе и делился своими переживаниями в своих письмах.

Но это не касается лукавых и лицемерных верующих. Которые живут своей жизнью, но надеются видеть ту же милость, которую видел Павел. Это заблуждение. "Я никогда не знал вас" - вот, что услышат последние.

Хотите видеть такую же милость Божью в своей жизни - подражайте Павлу, как он Христу!
avatar
2
101 kirillne • 21:15, 19.03.2012 101
Когда верующие в Коринфе стали разделяться и спорить:
-"Я верю Павлу, его слово Богодухновенное, а я Аполлосу",

что ответил им Павел?

- "Не плотские ли вы? Кто такой Павел? Кто такой Аполлос? Они всего лишь служители..."
- "Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа. Его Слова самые важные, а не мои. Мои слова не являются заповедями Божьими."
- "Пусть вера ваша утверждается не на мудрости человеческой, но на силе Божьей."
- "Мудрость же мы проповедуем между совершенными. Премудрость Божью, тайную, сокровенную, которую никто из религиозных властей не познал."
- "А нам Бог открыл это Духом Святым."

И вот эту то, премудрость Божью, тайную сокровенную, плотской ум превращает и неправильно употребляет, себе же в погибель, да еще и тянет за собой других.
avatar
1
105 shem • 22:07, 19.03.2012 105
Слава Богу, брат. Держись Иисуса, Агнца Божия, Он наш Царь и Он наш Господь. Господь да даст вам полное откровение Нового завета к познанию Его, что бы нам, всем вместе исполниться всей полнотой Божией, чтобы быть готовыми к браку, что бы быть истинным словом Божиим.Благодать со всеми вами. Аминь.
avatar
0
100 Jack • 20:30, 19.03.2012 100
и здесь, что разве Павел имел в виду свои письма церквям? Если вы так думаете вы ошибаетесь. Можете прочитать в последнем походе Павел говорит тоже самое - для вас же видения Р. Джойнера не ересь?, я знал что письма - это письма в них есть мудрость, но они не Слово Божье, но никогда не смотрел в такой простоте, поэтому спасибо написал, что здесь еретического?
avatar
0
99 Jack • 20:22, 19.03.2012 99
в чем вы предлагаете каяться и как вы представляете себе покаяние. Слово Божье - Иисус. Слово Божье - это то, что исходит из уст Его - из Духа. в писании есть много слов, сказанных людьми или сатаной например: Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? или: 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Или вы тоже считаете это Словом Божьим? Тогда вы путаете дьявола с Богом и каяться нужно кому-то другому. Не будьте старым мехом, смотрите, что написано и верьте этому, а не своим представлениям.
и уж тем более в посланиях - письмах: Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; уж если вы не слышите, что вам говорят здесь то внимайте тому, что написано и таких моментов очень много. Если не смотреть через свой, ставший твердыней взгляд - это видно.
вообще похоже как батюшка: в секте был: покайся! и слушать ничего не будет, а вы говорите религия. Не верите тому, что написано в писании?
avatar
0
94 shem • 17:15, 19.03.2012 94
слава Богу!!! общаясь с вами смеюсь от души. Как хорошо, и как приятно жить братьям вместе...
avatar
0
87 kirillne • 16:01, 19.03.2012 87
Дух Святой не закончил говорить на Павле. Он говорит через людей живущих по Духу и по сегодняшний день. И эти слова так же являются Богодухновенными. Как к примеру книги Кеннета Хейгина. Но одни принимают их, а другие нет. И в этом нет никакого преступления.
Разница состоит в том, что в 1550 годах отступившая церковь присвоила письмам Павла "СТАТУС", они стали Богодухновенными. И сровняла их по важности со словами Самого Иисуса. А также запретила что-то добавлять или отнимать. С того времени стали считать, что то, что говорит Павел, это говорит Иисус.
А я лично был свидетелем, как сегодняшние лидеры церкви делают такие утверждения:
если в Евангелиях написано так, а в посланиях так, то верить нужно посланиям, т.к. они сказаны Иисусом позже. Тем самым умаляя или отменяя то, чему учил Господь 3,5 года. Отменяя слова Отца переданные нам Иисусом.
Например:
1. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Матф.5:20)
2. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости,(Тит.3:5)
1. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, (Матф.19:29)
2. Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.(1Тим.5:8)
1. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (Матф.16:27)
2. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. (Рим.11:6)

Но суд таким и тем, кто верит им, готов - мы будем судимы по слову Иисуса.
avatar
0
89 shem • 16:23, 19.03.2012 89
брат, слава Богу, давай конкретно рассмотрим один вариант, приведи пример: из каких слов Посланий Павла лидеры собраний сделали учение противоречащее учению Иисуса. Лично я знаю множество таких учений, и если Господь покажет мне что вот надо сказать, или кто то скажет мне дать отчёт за мои слова, то я скажу, конкретно. Я так говорю тебе, потому что в некоторых твоих коментах, ты сказал исказив слова Петра о Павле. Это место в Послании Петра я тоже читал, думаю читали и другие братья, там наоборот Пётр поддерживает слова Павла, но говорит, что некоторые люди извращают смысл написанного Павлом.
avatar
0
90 kirillne • 16:34, 19.03.2012 90
Это я и говорил, невежды и неутверждённые превращают себе в погибель и учат еще и других.
avatar
0
93 shem • 17:11, 19.03.2012 93
Вот слова из твоего коммента: "То что я не отдаю большого значения словам Павла? Это и есть заблуждение?
Но если они уводят от того смысла, который говорил Иисус, почему мне полагаться на них? Петр предупреждал осторожно относиться к мудрствованиям Павла."
Будь более вниметелнее когда читаешь Писания. И ещё насчёт того, что только Иисус видел что на небе:" Только Иисус жил на Небеса. Только Он знает как и кто может туда попасть, чему Он и научил Апостолов." Вероятно эти слова ты взял из евангелия от Иоанна, гл.3:11-13. Так? да, здесь Иисус говорит: "...Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели..."Да, это свидетельство Иисуса. Он свидетель. Но и другие верующие, тоже может получить такое свидетельство, и они его получают. Это подтверждается в Откровение: Откр.1:2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
Откр.12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

Откр.20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство
Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет
Откр.19:10 Я пал к ногам его,чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово;Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Значит есть братья, которые тоже видят как Иисус, и свидетельсвуют как Он.
Может и ты предназначен для этого. Бог знает. Благодать с тобою.Аминь.
avatar
0
97 kirillne • 17:54, 19.03.2012 97
Нет из другого места:
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует;
avatar
0
98 shem • 17:58, 19.03.2012 98
да, брат. Иоанн здесь тоже свидетельствует об Иисусе. А в том стихе Иисус говорит Сам о Себе.
avatar
1
86 Firespirit333 • 15:04, 19.03.2012 86
религия, сдохни во Имя Йешуа!
avatar
0
88 Jack • 16:17, 19.03.2012 88
смотри, "Огненный дух333", на себя накличешь
где это видано Именем Иисуса проклинать?
avatar
0
91 Firespirit333 • 16:40, 19.03.2012 91
проклинать нечистых духов Именем Иисуса можно)
avatar
1
92 tasya111 • 16:53, 19.03.2012 92
Мар.16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;
avatar
1
95 Firespirit333 • 17:42, 19.03.2012 95
изгонять это тоже вариант
avatar
-2
96 shem • 17:47, 19.03.2012 96
Расскажи, что такое огненный дух 333.
avatar
-2
103 serge • 21:30, 19.03.2012 103
разве невидишь число зверя?
Ответ: Вам предупреждение ...Дебаты дебатами , а за выражениями нужно следить... еще нечто подобное и уйдете в блок tasya111
avatar
0
104 Firespirit333 • 22:03, 19.03.2012 104
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
avatar
-2
102 serge • 21:28, 19.03.2012 102
а мне на речку обиды нет, он по мужски разбирается, без женских подковырок
avatar
0
106 serge • 23:53, 19.03.2012 106
сдохнуть религии значит можно, а число зверя это выражение?
avatar
0
111 Firespirit333 • 01:07, 20.03.2012 111
если в тебе религии нет, то чего ты переживаешь?
avatar
0
114 serge • 08:11, 20.03.2012 114
есть еще, я еще не очистился банею слова
avatar
4
84 Раб_Божий • 23:13, 18.03.2012 84
Всем кто считает послания в новом завете не Боговдохновенными---ПОКАЙТЕСЬ---
avatar
1
81 КСЮША • 21:20, 18.03.2012 81
Ммммннндддаааа!!!!)))) По-моему в последнее время никому ни чего не ограничивают)))))

все мы разные но у нас ОБЩАЯ ЦЕЛЬ!!!!
ИЛИ НЕТ???
avatar
1
82 Всеволод • 21:55, 18.03.2012 82
Надо мне все-таки заставить себя преобразоваться в образ Иисуса Христа.
avatar
0
83 КСЮША • 22:27, 18.03.2012 83
biggrin
avatar
1
77 kirillne • 19:59, 18.03.2012 77
К посту №75. Вы снова смешали всё в кучу. Для вас вижу Библия это просто набор мест Писания.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Иоан.6:28,29)
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:40)

Что значит поверить в Иисуса, чтобы иметь жизнь вечную?
Это не значит верить в то что Он есть, в то что Он может сделать,
Это значит верить Его словам, поступать так, как Он говорил (если веришь в это).
Для иудеев стоял выбор или верить, как всегда, Моисею или теперь поверить словам Иисуса. В этом была вера в..., или доверие Иисусу.
И если человек говорит, что верит в Него, а сам живет как обыкновенный мирянин, то в чем его вера? В том что он ходит в церковь и читает Библию?
Разве так учил Иисус. Такую веру Он ждет?
Я вижу вы так и не поняли, что Иисус имел ввиду, говоря: о кресте, смерти для себя, о горнем, о суете и др. Спасительная вера заключается в жизни по Его стандарту. А чтобы узнать это, нужно читать не просто ради чтения, а искать, что Он имел ввиду, молиться и размышлять.
avatar
0
85 Добрина • 12:13, 19.03.2012 85
я с вами согласна!
avatar
1
76 kirillne • 19:05, 18.03.2012 76
tasya111, ваши дела говорят о вашей вере. Иисус называл это лукавством. Но лукавые не унаследуют царства, сколько бы они не исповедовали милость Господа.
Вы используя права модератора, ограничили меня и теперь я не могу защитить свою точку зрения, не имея возможности дать ответ вам и shem.
Мне остаётся только читать ваши комментарии. А ответить возможности нет. Это значит, что у вас достойных нет аргументов, и от своей слабости вы поступаете как лицемеры.
avatar
1
78 shem • 20:00, 18.03.2012 78
кирилл, я не нападаю на твою точку зрения, чтобы защищаться от меня.было время, когда я говорил примерно как ты. Но потом Господь остановил меня и сказал чтобы я пока больше не учил. И повернул мой взгляд назад, и я увидел, что они, кого я учил, лежат мёртвые, и Господь сказал, что твои слова убивают их. И начал учить меня уже не букве, а духу. Учить Новому Завету. Это происходило не один день. Постепенно Господь открывал мне, что такое смерть Иисуса, Его крест, Его воскресение.Откровение Нового Завета я получил лично от Него по откровению. И я стою в этом. И буду молить моего Господа, что бы Он открыл и тебе, что такое вера в Сына Божия и что такое Новый Завет. я лично не лишаю тебя чтобы ты защищал свою точку зрения. Вот мой мэйл Агента:hvala_gospodu@inbox.ru
можешь защищаться.Слава Богу.
avatar
1
79 kirillne • 20:11, 18.03.2012 79
Хорошо я перехожу на личную переписку.
avatar
0
80 tasya111 • 20:43, 18.03.2012 80
Кирилл...вам надо покаяться )))) потому что я вообще не ограничивала ваши возможности.... и ваши посты тому свидетельство ...зато вы уже обвинили меня в лукавстве и решили за Господа где я проведу вечность...
Вы не хотите поразмышлять, а почему то заняли позицию защиты...как будто на вас кто то нападает...это ваше право... Если вы примите решение быть мудрым, то сядьте и перечитайте все комментарии... Никто не говорит о том, что мы не должны слушать Господа и поступать по Его заповедям...речь вообще о другом...

Оставайтесь в мире....
avatar
0
74 Jack • 16:40, 18.03.2012 74
это "рекордный" по комментариям блог, если учесть, что сам был удален автором на 19.
avatar
0
20 kegp • 20:00, 17.03.2012 20
а зачем тогда опубликовали? странно... dry
avatar
1
18 shem • 19:07, 17.03.2012 18
Хвала Господу нашему Иисусу Помазаннику. Слава Богу нашему. читать посты и коменты радостно и интересно, радостно потому что вижу детей Божиих, стремящихся более и более возрастать в познании Бога и Господа нашего Иисуса Помазанника. Заметил такое. Иногда братья или сёстры, оперируют словами из Библии, не понимая смысла этого понятия, не изучив прежде в духе, а просто где то услышав от кого то и повторяя за ним. Вот к примеру брат Кирилл ты пишешь : "Аарон и Мариам праведно осудили Моисея за его жену иноплеменницу. Но Бог неожиданно встал на сторону согрешившего Моисея.
Во первых, брат, Моисей нигде не согрешил, наоборот Господь говорит что Моисей верен во всём доме. Даже в законе Моисеевом нет такого, что нельзя брать в жёны женщину иноплеменницу. Во вторых: женой она стала ему, когда закона ещё не было, и значит и преступления тоже не было. Аарон и Мариам не осуждали Моисея, не праведно и не неправедно. Этого не было. Просто они упрекали его за Ефиоплянку, потому что плотская понимание толкало их к тому что бы показать Моисею, что и они тоже пророки. Что бы командовать. Поэтому и получили такой ответ от Господа.
Или вот такая фраза: "Но в церкви сейчас нет страха Божьего." Во первых надо узнать, что же значит такое понятие как СтраХ Божий. Очень многие повторяют это выражение вообще ни к месту, потому что не понимают что говорят, получив понимание этого слова от людей религиозных, но не знающих ни Писания, ни силы Божией. Страх Божий это не значит бояться Бога. Страх Божий - это Божий страх. Любовь Божия - это Его любовь. Любовь Божия - это естество Бога. Свет Божий - это естество Бога. Страх Божий - это тоже Его естество, то, что принадлежит Ему. Когда мы принимаем Христа, мы принимаем всю полноту Божества. Его любовь, Его милость, Его долготерпение, Его веру, веру Божию становясь причастниками Божеского естества. Любим Его любовью как Он любит, милуем Его милостью как Он милует, долготерпим Его долготерпением как Он долготерпит, верим Его верою, как Он верит. А что же страх Господень? Страх Господень - ненавидеть зло. Гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу. Это Христос в нас. Премудрость от Бога. Ненавидим зло Его ненавистью ко злу, как Он ненавидит. Например учение Николаитов. Если же мы имеем Христа, Сына Божьего, в себе, как же можно сказать что в церкви нет страха Божьего???!!! Можно ещё написать по этой странице высказывания детей Божиих, опирающиеся не на Писание, а на какие то религиозные представления, имеющие место в некоторых собраниях. Наши посты и комменты читают не только знатоки Писаний, книжники, но и братья, сёстры, которые ещё только начинают читать Библию. Ведь может посеяться ложное представление. Если пишите, то прежде узнайте, что вы пишите. Господь да откроет в вас Духа Премудрости и Откровения к познанию Его. И да пребудет благодать Господа нашего Иисуса Помазанника со всеми вами. Аминь
avatar
0
19 kirillne • 19:41, 17.03.2012 19
Действительно, ...тогда еще закона не было.
avatar
1
11 serge • 15:34, 17.03.2012 11
и нужно было бы еще в этой теме обличить всяких там разрушителей родовых проклятий и еже с ними- не евангелская ложь. вот где больше возлюблено-больше прощено - чем больше копнешь - тем дойдешь до корня
avatar
1
9 Jack • 12:47, 17.03.2012 9
не стоит смотреть по сторонам вообще - это отвлекает. Есть самое важное - призвание следовать за Учителем и совершенствоваться нужно именно в своём исполнении, поставленных Им целей. Кого-то убеждать или тащить за собой - совершать ошибку у нас нет такого полномочия. Господь не принуждал следовать Истине даже Своих учеников - Он полагался на то как Дух - Отец совершит Свою волю. Сила и власть вести всех овец за Собой только у Пастыря - Христа Иисуса! Ему это не представляет никакого труда или сложности:25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. 26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. 27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? 28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. 29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. 30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, 31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. . Оттачивать свой духовный взор, чтобы по приказу Командира исполнить Его команду - цель воина Христа. Милость всем, кто следует путем ученика - те, кто выбрал отказать Ему сами пострадают от этого. Он решит судьбу каждого из нас справедливо и все происходит ради Христа (как и написала 4tasya111) - и каждый будет нести персональную ответственность перед Богом в том как он отнесся ко Христу, через отношение верующего к Его учению - это заповедь, исполняющий которую являет свою любовь к Богу и к таким благоволит Отец.
Бог судит мир через это отношение: И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои Слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий Слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
avatar
0
10 kirillne • 12:53, 17.03.2012 10
Согласен с тобой.
avatar
1
6 kirillne • 12:25, 17.03.2012 6
Акцент тех мыслей был в этом:
ЛЮДИ, ОСТАВЬТЕ СУЕТУ И СТИХИИ ЭТОГО МИРА. ОСТАВЬТЕ ВСЁ БЕСПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ НЕБА, ЧТО НЕ ПРИБЛИЖАЕТ ВАС К НЕМУ И ПРОВОДИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ В МОЛИТВЕ, У НОГ ЕГО, ПОЗНАВАЯ ЕГО, НАУЧАЯСЬ У НЕГО И РАЗВИВАЯ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
avatar
2
28 shem • 00:20, 18.03.2012 28
слава Богу!!! брат, вижу вы тут развили дискуссию... Слава Богу! вот тоже выскажу что понимаю. Нигде Иисус, мой Господь не говорил чтобы я или кто то другой из людей, проводили время у Его ног, Он мне сказал: если кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мной....
avatar
0
30 kirillne • 00:27, 18.03.2012 30
Марфа служила Богу, в лице Иисуса, и церкви, в лице Апостолов. Но Мария избрала благую и важнейшую часть. Так сегодня можно служить целый день и никогда не знать Бога лично. "сие надлежало делать, и того не оставлять."
Гляньте на это: http://www.youtube.com/watch?v=m9-DXziFqik&feature=player_embedded
avatar
0
3 mitmar • 12:12, 17.03.2012 3
Бог нелицеприятен. Но мы сами возводим стену между Ним и нами своими грехами. У каждого свой путь, свои грехи и "своя" милость. Бог видит наше сердце и знает, что кому надо. Не надо сравнивать людей внешне, по происходящему в их жизни. Иногда то, что нам кажется маленьким, в Божьих глазах является очень большим.
avatar
0
29 shem • 00:22, 18.03.2012 29
да, Бог смортит на сердце.
avatar
0
2 kirillne • 12:08, 17.03.2012 2
Бог не будет близко в общении с недостойными людьми. Это не как "знакомство" по-человечески.
А с кем Он пребывает в общении, то таких не во назовут лицемерами, кроме как враги Божьи.

- В любви Его пребудут только те, кто будет соблюдать Его заповеди (Иоан.15:10) А кто не будет?
- Друзья Ему только те, кто исполняет то, что Он заповедал (Иоан.15:14) А кто не будет?
- Он явит Себя только тому, кто любит Его (Иоан.14:21) А кто не будет?
- Обитель Он сотворит у того, кто будет соблюдать Его слово (Иоан.14:23) А кто не будет?
Это что, тоже лицеприятие? Мы же все уверовали?

Бог любит всех людей посылая солнце и дождь и на праведных и на злых, но кто из людей может видеть Его славу? Я не говорю об исключительных случаях.
avatar
1
4 tasya111 • 12:16, 17.03.2012 4
вы ведете речь о милости, а не об общении...Вы вообще понимаете разницу? и вообще что такое милость?....

милость - это НЕЗАСЛУЖЕННОЕ действие, проявленное или оказанное ТЕМ, КТО НЕДОСТОИН... Само слово МИЛОСТЬ - означает ХЕСЕД (проявление доброты, благорасположения, верности в к тому, кто не заслуживает ее , не по делам) , это было проявлено к Мемфивосфею, сыну Иоанфана...который вообще не имел никаких отношений с Давидом...2 царств9 глава (изучите), но Давид ему оказал милость (хесед), пустил за свой стол кушать и вернул ему земли отца...[b] Это образ того, как Бог относится к нам , ради ХРИСТА, а не ради нас...
avatar
0
5 kirillne • 12:22, 17.03.2012 5
Но Мемфивосфей не вёл жизнь, раздражающую Давида и надеялся что Давид окажет ему потом милость. Мемфивосфей трепетал, ожидая худшей участи, но в действительности увидел милость.
С нами же дела обстоят так:
живём так, как хочется нам, игнорируя желания Божьи, но верим в милость.
avatar
0
7 tasya111 • 12:30, 17.03.2012 7
ну может вы и живете так как вам хочется...я не знаю... всех сюда вписывать не надо во первых, а во вторых...понятие МИЛОСТЬ в контексте того, что вы пытаетесь сказать не уместна... в милость не верят...на нее уповают, верят в Господа...

И человек никогда не будет на 100% жить абсолютно святой и непорочной жизнью, иначе Иисусу не зачем было бы приходить...если люди могут жить и не грешить абсолютно... Поэтому люди всегда будут нуждаться в Его милости и незаслуженной благодати...
avatar
0
8 kirillne • 12:40, 17.03.2012 8
Милость нам необходима для некоторых, исключительных, падений и ошибок.
Но в церкви сейчас нет страха Божьего. Все научены - Он милостивый. Но страх Божий никто не отменял, почитание Бога, не устами, никто не отменял. Но лжеучителя научили надеяться только на милость, не зависимо от твоей жизни. И развивают это дальше и дальше. Эта идея "идет на ура" для лукавых и неверных рабов.
Разве Иисус учил где нибудь о спасении по Его милости, без дел?
avatar
0
12 вераХ • 16:55, 17.03.2012 12
Иисус и есть сама милость Божия к нам.
Тогда ваш вопрос темы перефразировав, прозвучал бы так :
можно ли надеяться на Иисуса ?
Если правильно понять ваши размышления, то вы хотите сказать "нет" на ваш вопрос, т.е. "нельзя надеяться на Иисуса" ???
avatar
0
13 kirillne • 17:15, 17.03.2012 13
Это уже перешло в философию.
Старайтесь иметь мир со всеми и СВЯТОСТЬ, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:14) Это я придумал?
Или может так понимали люди, которые еще не были заражены ложью и понимали свою ответственность деле в спасения.
avatar
0
14 вераХ • 17:36, 17.03.2012 14
А сами-то что хотите получить, если есть свое определение милости и святости ?
Если есть конкретный правильный вопрос, то можно ожидать и конкретного правильного ответа, а иначе и будете получать философию с вашей точки зрения.
avatar
0
15 kirillne • 17:47, 17.03.2012 15
Мы не разбойники на кресте. У нас есть путь освящения.
По милости Своей Он дал каждому (и "плохому", и "хорошему") возможность выбрать с кем он хочешь быть, чему будет верен: Его учению или учению этого мира? И от этого будет зависеть кто овца и кто козел, кто строил на песке и кто на камне.
Я не нашел в словах Иисуса намека на спасение по Его милости.
Это чьи слова, мои? Кому они сказаны не уверовашим ли? Не наша ли ответственность дальше доказать верность Его словам? Как это делали сотни тысяч замученных за Христа. Делать выбор кому ты послушен: себе, миру или Христу нам предстоит каждое мгновение. Это будет записано в книгу, ...и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими, а не по милости к ним.

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20) А милость?
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16) А по милости?
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. (Матф.5:29) А может по милости?
К кому будет сказано: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. (Лук.13:26,27) Что Бог забыл о милости?
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. (Матф.7:19) А как же милость?
avatar
0
16 Jack • 18:27, 17.03.2012 16
милость дает нам время, чтобы совершиться благодатью в Его природу. милость не вменяет вину греха для следующих за Христом и отрекающихся от себя, хотя по милости Отец и не оставляет без наказания, но это Его уроки Жизни.

Но точно: милость не автономное определение спасения и абсолютное попустительство, в отношении непослушных Истине - это обольщение таким образом представляет милость. порядок слов изменен: оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; - сначала лукавый убрал суд на задний план, выставив веру как главное, а сейчас вовсе только "милость"любовь"благословения" и "чудеса", ну и конечно десятина. Суд и вера (верность) для религиозных.
avatar
0
17 kirillne • 19:05, 17.03.2012 17
Апостолы жили только по учению Иисуса. И слава Божья была с ними.
Это потом церковь, подхватила то неудобовразумительное учение Павла о "спасении не по делам, а по милости" (Иисус об этом не учил, Апостолы тоже), что невежды и неутвержденные души превратили себе же в ПОГИБЕЛЬ. Потому что начали надеяться на милость Божью и перестали идти путём несения креста, распинания плоти, смерти для греха, отделения от мира. Павел единственный писал эти вещи. Но понять его правильно могли только мудрые братья. Остальные попали в обольщение "лёгкого" пути, избрали слушать только об этом, избегая то, чему учил Иисус.

И большинство "уповающих на милость" не готовы предстать пред Господом прямо сейчас, потому что сами осознают, что они далеко от Него. (из опыта личного общения с такой категорией людей).
avatar
0
21 tasya111 • 23:07, 17.03.2012 21
ОГО!!!! вы замахнулись на святое - На учение Павла, которое он принял от Христа?! Павел учился у ног Гамалиила (известного равви тех времен), знал идеально Писания (Тору, Танах, Пророков), в то время как Петр был рыбаком (и посещал ежедневно синагогу, то есть тоже имел знания о Законе)...Именно поэтому Павлу было доверенно написать треть Нового Завета, а Петру два послания... Вы не перегнули палку? wacko
avatar
0
22 kirillne • 23:31, 17.03.2012 22
Святой только Один Бог.
Когда это кто-то, кому-то доверял писать Новый Завет? Не отступившая ли церковь приняла считать в 1500-тых годах н.э. письма помазанных Духом Святым людей Словом Божьим, на равне Учением Иисуса?
Они такие же помазанные, как и сегодняшние настоящие люди Божьи. Может быть кто-то превосходил и их. Но все они сущие от земли и говорят как сущие от земли.
Единственное непогрешимое слово от Бога - Учение Иисуса, посланное от Отца.
Слова учеников - хорошие наставления, людей слышавших от Самого Иисуса.
Слова Павла - хорошие наставления, человека принявшего это через откровение, как и мы.
Однако у последних, есть вероятность на ошибки, свои эмоции, во время написания и др. погрешности.
Считать, последнее непогрешимым приняли люди, большинство которых были далеки от истины, примерно в 1550 годах.
Только Иисус жил на Небеса. Только Он знает как и кто может туда попасть, чему Он и научил Апостолов. Но откровения Павла "о спасении не по делам, а по милости" в этом учении нет. Исследуйте Писания, а не верьте на слово. Если у вас есть на это время...
avatar
0
23 kirillne • 23:45, 17.03.2012 23
Для спасения абсолютно достаточно знать только Учение Иисуса. Что в начале и было.
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:2)
чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.(1Кор.2:5)
Но когда сегодня оставляют слова Иисуса (т.к. это не очень нравится) и обращаются к откровениям Павла, как большей истине, то куда можно уйти? Кто такой Павел? Кто такой Аполлос? Разве вы во имя Павла крестились? Или Павел распялся за вас? Кому вы больше верите?
avatar
-1
25 Jack • 00:06, 18.03.2012 25
некто убедил верующих в том, что всё писание - это Слово Божье и это стало фундаментальным. Доказать, что это не так словами не представляется возможным - это нужно увидеть Духом и скорее тебя примут за еретика - это нормально.

Но когда человек осознает, что вся путаница была из-за того, что он полагал в фундамент апостолов, которые были только опорами-столбами и перестраивает по чертежу от Бога: имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором держится все строение, все становится на место и путаница связанная с разночтениями в писании пропадает. Любое откровение имеющее большое значение вначале принимается официальной церковью как ересь.
avatar
1
38 shem • 01:49, 18.03.2012 38
Евгений, а разьве есть разногласия у Апостолов с Иисусом. подскажи мне где ты такое нашёл?
avatar
0
43 Jack • 11:12, 18.03.2012 43
Когда вы собираетесь строить дом и приготовите стройматериалы, согласно проекту, в них не будет разногласия, (если вы хоть немного понимаете в строительстве, а не полный дилетант), а Бог мудрый Строитель. То, что предназначено проектом в балки перекрытия или в стеновые опоры положить вместо фундамента нельзя - всё будет рушиться. Лукавый именно это и сделал. В самих материалах нет противоречий - нужна мудрость, чтобы видеть. Даже в Словах Иисуса есть, прямо-обозначенные Им Самим - камни основы, но это нужно увидеть. Простота и прямота во Христе часто становится преткновением.

А насчет апостолов - у них разногласия были даже между собой, это записано в писании и если не делать из них идолов это хорошо видно. Совершенный только Бог и Он движется в совершенном и призывает войти в совершенное: Иоан.4:24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине.
avatar
0
54 shem • 11:47, 18.03.2012 54
Тогда если так понимать, что в Посланиях Апостолов есть ошибки, то и Евангелия тоже написаны Апстолами и не только Апостолами. И если рассуждать последовательно, то и они ошибались. В таком случае Если Апостолы ошибаются в записанном ими, то на чём тогда утверждается твоя вера, Евгений?
Если рассуждать последовательно в твоём рассуждении, то всё, что записано в книгах Нового завета, может быть ошибкой. Ведь эти книги написали люди.
Я получил точные знания об ошибках Апостолов, или тех, кто называет себя таковыми, и если у меня потребуют отчёт в этом, то могу тебя уверить, я дам конкретный и точный ответ по каждому случаю. А так, голословно, не имея убедительных доказательств для аргументации своих выводов об ошибочности в Посланиях Апостолов, говорить об этом, то это сродни клевете и лжесвидетельству. Я тебе это пишу не в осуждению, и не в укор. Библию я читаю уже 27 лет после того как получил эту книгу. Меня учит Дух Святой. Но почему то Он не показывает мне разногласий Слов Иисуса с написанным в Посланиях Апостолов. И понимание Нового Завета я получил через откровение от Самого Господа.
Да, Архитектор Нового Иерусалима - это сам Бог.НО основание ложили Апостолы. Сам Господь избрал их для этого. И Сам Господь показал им проект. Как было показано прежде Моисею, потом Давиду царю в письме. И ещё другим пророкам. Но кто то ведь строит. я не буду называть учеников Иисуса Христа лжецами и заблудшими.
avatar
0
55 Jack • 12:09, 18.03.2012 55
не стоит перекручивать, я не говорю о том, что в посланиях есть ошибки, а о том, что это не может быть фундаментом. В этом самом писании описаны разногласия, которые были между апостолами и Бог Сам поместил эту информацию в писание не спроста, а чтобы искатели могли видеть, что всякий человек - только человек, а Бог един и посредник один - человек Иисус Христос.
Последовательное рассуждение ведет точно по рельсам логики своего же обладателя - здесь нужно откровение. Не рассуждайте о моих рассуждениях - вы сделаете противоположные выводы, как видно из 54 комента. Я нигде не говорил о том, что в посланиях есть ошибки.
avatar
0
56 shem • 12:13, 18.03.2012 56
Брат, чтобы уточнить о чём я пишу, добавлю. Есть то, в чём ты действительно прав. Но это сделано не апостолами. Лжеучителя и лжепророки, не имея силы удерживать вокруг себя верующих, и зная, что люди верят написанному Апостолами, делали так. Вырывали из контекста всего послания какие то части, стихи, выражения слов, и из этого создавали свои, человеческо-сатанинские учения основания для собраний, чтобы держать людей под контролем в рабстве, что и происходит в блуднице вавилоне. Поэтому и приходило нарекание на имя Иисуса. Потому что много зла делалось под прикрытием якобы учения Иисуса. Поэтому я и сказал тебе, брат, что пишу это тебе не в укор и не в осуждение, понимая, как сатана вносит путаницу в умы людей. Господь наш Иисус всегда да будет с тобою и со всеми нами. Аминь.
avatar
0
60 shem • 12:36, 18.03.2012 60
Женя, я написал именно тебе, а не Кириллу, потому что ты более взрослый, и на тебе больше отвественности, так как ты поддержал Кирилла, по сути младенца, в его заблуждении. Просто для него это ещё неперевариваемая пища.
avatar
0
73 kirillne • 15:03, 18.03.2012 73
Вот посты 22, 23, 24, 27. В чем заблуждение, что вы бросаетесь такими заявлениями?
То что я не отдаю большого значения словам Павла? Это и есть заблуждение?
Но если они уводят от того смысла, который говорил Иисус, почему мне полагаться на них? Петр предупреждал осторожно относиться к мудрствованиям Павла. И Петр знал, что говорил, он прожил с Иисусом три года день-в-день. И имел возможность задавать Ему вопросы и получать разъяснения.
Павел же имел только откровения и видения, которые сегодня видят многие. И как любой из нас, может увести от истины, когда-нибудь сам осознав это. Поэтому и есть основание - Учение Иисуса. С ним надо всё сравнивать.

Мы не можем строить нашу веру на словах Павла. Мы должны её строить её на словах Иисуса. Мы верим в Него, то есть доверяем Ему, Его словам и исполняем их, чтобы строить на камне и не быть ленивыми и лукавыми рабами, которые не увидят Царства Небесного. И это не возвращение к закону. Это необходимое условие. Учение Иисуса должно быть стандартом нашей жизни.
avatar
0
24 kirillne • 00:03, 18.03.2012 24
Чем уступает Павлу сегодня, к примеру, ТБ Джошуа ?
Потрясающие пророчества на каждом служении, драматические изгнания бесов, мгновенные исцеления, помазанная вода действует по всему миру, есть случаи воскрешения мёртвых и не один.
Можно ли предположить, что Он знает Бога?
А можно ли считать его слово святее и мудрее слов Пупкина и включить их в Новый Завет?
Павел был выдающейся личностью своего времени, поэтому и хранили его тексты, что перешло со временем в традицию, а позже приняли считать каноническими. Но сам он не считал себя таким.
avatar
0
26 Jack • 00:10, 18.03.2012 26
Павел не брал деньги, в отличии от современных авторитетов. Он знал, что это ловушка дьявола и проходил мимо.
avatar
0
27 kirillne • 00:19, 18.03.2012 27
Об Учении Иисуса:
...Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня (Иоан.7:16) Это слова Самого Отца.
...совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить (Иоан.17:4). Он окончательно передал их.
...слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли... (Иоан.17:8) Ученики приняли его слова.
...слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан.12:48) Мы будем судимы только по этому слову.
...Дух Святой... научит вас всему и напомнит вам все (Иоан.14:26) Не продолжит, а напомнит, что Иисус говорил.
...идите, научите все народы, ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Матф.28:19,20) Великое поручение - учить народы Учению Иисуса, а не чему-то другому.
avatar
0
39 tasya111 • 10:43, 18.03.2012 39
тяжелый случай...
Ефес.2:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

По мимо того, что вы не знаете определения слову "милость", вы так же не знаете что означает слово "святой"... Но теперь понятно почему, потому что вы не имеете откровение о том, что Писание БОГОДУХНОВЕННО (2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности), и написано под водительством Духа Святого...это крайне опасное состояние...у вас нет прочного основания в вере...вас можно будет легко уловить и увести по ложному пути... к сожалению sad

Это по поводу того, кто СВЯТ (пишу в назидание, а не в обличение)
1Пет.1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
Еф.1:1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Рим.15:26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
http://outpouring.ru/news/2010-09-06-1939 здесь я писала о святости (думаю вам будет интересно)...
avatar
0
40 kirillne • 10:48, 18.03.2012 40
И снова всё построено на учении людей. Ни одного слова Иисуса.
Как бедные люди спасались в течении 8 лет, до появления Евангелия от Матфея, самой первой книги Нового Завета, когда посланий Павла не было в помине? Как строилась их вера без его мудрости?
Религия глубоко врезалась в ваш разум. А помыслить лень.
avatar
0
42 tasya111 • 11:11, 18.03.2012 42
Вы забываете, что ученики были евреями, и дело происходило в Израиле...и все посещали ежедневно синагогу и каждый от рыбака до мытаря - знали ПИСАНИЯ (Танах, Тору, Пророков). в Новом Завете - это просто уже описанное откровение и раскрыти того, что произошло, что было обещано в Ветхом Завете, описан приход Мессии, которого все ждали ...
Или вы думаете , что Петр и Иоанн - два русских парня, которые в глаза Слово Божье не видели? и случайно забрели в Израиль и увидели Иисуса и все? Думаю вам самому надо поразмышлять немного...
avatar
0
46 kirillne • 11:18, 18.03.2012 46
Не вижу к чему этот ответ? Вы так и не поняли, они уже имели учение Иисуса, хранили его и передавали из уст в уста. И этого было абсолютно достаточно для их веры и спасения.
avatar
0
50 tasya111 • 11:23, 18.03.2012 50
я ж говорю надобно прозрение... smile
avatar
0
41 kirillne • 11:02, 18.03.2012 41
Вы "лепите" слово милость не туда.
Мы все оставили Бога и ходили своими путями. Милость Его в том, что Он первый пошел нам навстречу в Иисусе Христе. Нам никак недостойным. И принес новые заповеди, для исполнения и кто уже и их не будет исполнять, не увидит милости.
"Отойдите, я никогда не знал вас."
avatar
0
45 tasya111 • 11:15, 18.03.2012 45
Иисус САМ учил по Писаниям Ветхого Завета и цитировал их...и в служение Он вошел по ПИСАНИЮ и исполнил ПИСАНИЕ...Если бы вы читали Библию, то вы бы об этом знали
Лук.24:44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

Молюсь , чтобы Господь и ВАМ ОТВЕРЗ УМ К УРАЗУМЕНИЮ ПИСАНИЙ
avatar
0
47 kirillne • 11:18, 18.03.2012 47
И снова не вижу к чему этот ответ?
avatar
0
44 kirillne • 11:13, 18.03.2012 44
"Все Писание богодухновенно". Что имел ввиду Павел, когда писал это? Свои письма к церквям? Послания Апостолов? В то время ни у кого не было в мыслях собрать их в месте. Нет он имел ввиду Ветхий Завет, потому что Нового тогда еще не было в помине.
avatar
0
48 Jack • 11:20, 18.03.2012 48
молодец, спасибо!
avatar
1
57 Раб_Божий • 12:15, 18.03.2012 57
Братья я с вас в шоке!!!
Доказывать, что писание не Богодухновенно.
Вот это ересь чистой воды.
О чем дальше еше можно писать, ПОКАЙТЕСЬ.
avatar
0
58 Jack • 12:25, 18.03.2012 58
никто этого не доказывает

к 59 посту: потому, что Слова Иисуса прямо говорят о полном отречении от себя и разрыв с миром и Святой Дух в этом содействует и движется, а слова из писем можно адаптировать.
avatar
0
59 kirillne • 12:32, 18.03.2012 59
Книжники и фарисеи перевернули всё вверх ногами - второстепенные вещи поставили на первое место, а важнейшее в законе оставили.
Так и сегодня. Всё строится на откровениях и мудрости Павла, а космически важные слова Учения Иисуса находятся на задворках, пренебрегаются и нарушаются.
avatar
0
49 tasya111 • 11:21, 18.03.2012 49
Я верю, что Бог достаточно СИЛЕН, чтобы проследить, чтобы в Канон БИБЛИИ не было включено, то чего бы ОН НЕ ХОТЕЛ...поэтому то как оно есть значит так Бог запланировал... Люди не сильнее Бога, все в Его руке и ОН РУЛИТ... И за 2000 лет , миллионам людей Бог говорил через послания Ап. Павла и они включают в себя глубокие откровения, кстати в которые вы верите, но даже этого не осознаете... Откровение о том, что церковь невеста Христа, а Иисус - Жених - это Павел, о том, что мы тело Христа...и еще многое другое...

В общем думаю тема исчерпала себя... ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ...
avatar
0
51 kirillne • 11:26, 18.03.2012 51
Я думаю, что если бы я жил во времена Апостолов и ничего не узнал о Невесте и Женихе из посланий Павла, то это никак не повлияло на моё спасение.
Те люди, которых бросали на растерзание диким животным, ничего не знали о теле Христа или о Невесте. И нисколько не переживали об этом.
avatar
0
52 Jack • 11:26, 18.03.2012 52
Бог очень силен и мудр, вы совершенно правы. Не нужно спорить - нужно любить, даже врагов, так исполним заповедь.
avatar
0
53 kirillne • 11:29, 18.03.2012 53
Соглашусь.
avatar
0
61 shem • 13:19, 18.03.2012 61
Кирилл, брат мой возлюбленный, я вижу ты пострадал от этой блудницы. Слава Господу!!! Брат, откровение Апостола Павла и есть учение Иисуса Христа. Он открывал людям не себя, а Христа. Павел тут ни при чём. Он был верен в том, что ему было вверено. Другое дело что люди не имеющие силы Божией, хотят господствовать над наследием Божиим, как их учитель сатана, и как сатана использавал слова из Библии против Иисуса, чтобы поработить Иисуса, также и его ученики по прежнему с помощью слов из Писаний порабощают людей. Все эти учения направлены на то, чтобы держать людей под контролем и господствовать, чтобы верующие кормили сатану, а не воевали против него. Как на войне, где пленные работают на победителей, а не воюют против них.
Один пример из лжеучения, когда был вырван стих Послания Павла, и из него сделано лжеучение основание спасения: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
(Евр.10:25). Это послание было написано евреям с определённой целью, и все стихи этого послания предназначены для достижения этой цели. Но лукавые делатели, вырвали этот стих из контекста и сделали из него целое учение, хотя этот стих в книгах Нового Завета упоминается всего один раз.И теперь, опираясь на этот стих, как на основание, они утверждают, что если кто то ушёл из собрания, то он ушёл в мир, то есть стал грешником и погибшим. Хотя написано что праведный верою жив будет.Верующий в Сына Божия имеет жизнь вечную.Вот, так, запугивая детей, кто то господствует над другими.
Объясню, что значит этот стих в контексте этого послания.
Евреи, оставляя собрание Духа Святого, продолжили ходить в храм и соблюдать закон Моисеев, принося жертвы очищения, что по сути Есть неверие в совершенную жертву Агнца. И что является попиранием Сына Божьего, не почитанием Крови завета, которою мы освящены и оскорбление Духа благодати. Это применимо и к современности. Если мы, рождённые свыше, начинаем оправдываться делами закона, или ещё какими делами, то это значит мы оставили своё собрание, собрание Святого Духа. Остались без Христа. Отпали от благодати. (Гал.3-5:4). У Нового Завета есть другой закон, Закон Духа Жизни во Христе Иисусе, Христос в нас как Помазание Духа.Он делает нас и праведными и новыми и светом, и любовью, и жизнью. И всё это по благодати, через веру в Иисуса Помазанника. Реки Жизни текут из нашего чрева.Хвала Господу нашему Иисусу Помазаннику. Аминь.
avatar
0
63 kirillne • 13:35, 18.03.2012 63
Я знаю другую ересь: прими Иисуса и ты спасен. Тебе нужно просто сесть в поезд и Он Сам тебя довезет. Ничем не утруждайся Он всё сделает Сам.
Однако если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев. Для чего Он говорил эти слова? Просто так или Он что-то имел ввиду? И это не единственное.
avatar
1
64 shem • 13:41, 18.03.2012 64
Праведность Иисуса Помазанника выше праведности фарисеев и книжников.
avatar
0
65 kirillne • 13:44, 18.03.2012 65
Покажите мне подтверждение слов Павла, что мы спасаемся не делами, а верою только, в учении Иисуса или Апостолов. На основании чего он даёт такие утверждения? На основании личных откровений, неподтвержденных словами из учения Христа.
Но на эти словах построено всё сегодня. Все надеются на милость, и не принимают своей ответственности в этом.

Но вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь [Учения] искупившего их Господа,
avatar
0
68 shem • 13:59, 18.03.2012 68
Вера твоя спасла тебя
avatar
0
67 Jack • 13:58, 18.03.2012 67
- Объясню, что значит этот стих в контексте этого послания.
Евреи, оставляя собрание Духа Святого, продолжили ходить в храм и соблюдать закон Моисеев принося жертвы очищения, что по сути Есть неверие в совершенную жертву Агнца. И что является попиранием Сына Божьего, не почитанием Крови завета, которою мы освящены и оскорбление Духа -

вы не об этом?:
Братья тепло встретили нас, когда мы прибыли в Иерусалим.
18. На следующий день Павел вместе с нами пошёл к Иакову, где собрались все старейшины.
19. Он приветствовал их и рассказал по порядку обо всём, что свершил Бог среди язычников через его служение.
20. Услышав это, они восхвалили Бога и сказали ему: „Брат, ты видел много тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона.
21. О тебе им говорили, что ты учишь всех иудеев, живущих среди язычников, отступничеству от Моисея, говоря им, чтобы они не обрезали своих детей и не следовали нашим обычаям.
22. Так что же нам делать? Они, конечно же, услышат о том, что ты пришёл.
23. Так что сделай, как мы тебе говорим: среди нас есть четверо, давшие обет,
24. возьми их и пройди вместе с ними обряд очищения, оплати их расходы за обряд, чтобы могли они обрить головы. Тогда каждый будет знать, что в том, что им говорили о тебе, нет ни слова правды, но что ты живёшь в послушании закону.
25. Что же касается уверовавших язычников, то мы послали им письмо, предлагая воздерживаться от мяса, принесённого в жертву идолам, от крови, от мяса удавленных животных и от блуда". 3устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. 14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: 15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. 16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!

26. Итак, Павел взял с собой этих людей и на следующий день исполнил обряд очищения. Затем он пошёл в храм, чтобы объявить, когда окончатся дни очищения, и когда будут совершены жертвоприношения за каждого из них.
avatar
0
71 shem • 14:16, 18.03.2012 71
Слава Богу, Господь не позволил ему до конца сделать это. закваска тогда уже была в церкви, да. А распростраяться она начала ещё раньше, что даже Пётр заквасился лицемерием.И Варнава. Иаков, он даже не апостол, но принудил Павла пойти против своих убеждений.
avatar
0
70 kirillne • 14:10, 18.03.2012 70
А что значит Вера? Что значит поверить в Иисуса? Как это сделать правильно? Что это имел ввиду Иисус, когда говорил верить в Него?
Ведь бесы тоже веруют в Него.
avatar
0
72 kirillne • 14:31, 18.03.2012 72
Я не знаю сколько вы читаете Библию, но вижу все ваши утверждения построены только на словах Павла. И когда Павел говорил о возвращении к Закону, он имел ввиду возвращение к традициям Ветхого Завета. Против этого он противостоял.
Но необходимым условием Нового Завета есть исполнение заповедей Иисуса. И это не есть возвращение к Закону Ветхого Завета. Против этого Павел никогда не выступил бы. Но по вашим утверждениям исполнение заповедей принесенных Христом - это есть возвращение к Закону.

Иисус не один раз указывал на важность и необходимость исполнения Его слов. В какой момент Он отменил это? Когда исполнение Его слов стало поклонением закону?
avatar
0
75 tasya111 • 18:49, 18.03.2012 75
к 72 посту...Иисус о вере учил больше чем Павел и все остальные...
Иоан.11:40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Матф.9:22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова
Лук.8:25 Тогда Он сказал им: где вера ваша? Он не спрашивал про дела
Лук.22:32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя;
Мар.5:36 Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй.
Лук.8:50 Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет.
Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.


Теперь второй момент...нужно понимать и отличать ДЕЛА ВЕРЫ, от ДЕЛ ДРУГИХ.... ну так об этом и отдельный разговор....
ДЕЛО ВЕРЫ - это принять от Господа конкретное слово и двигаться в согласии с этим словом... ОБ этом очень подробной написано в Евреям 11 главе...хотя вы же не читаете Павла )))))
avatar
0
31 shem • 00:28, 18.03.2012 31
Кирилл, к тебе вопрос: что значит слово Иисуса:"соблюдать Его заповеди (Иоан.15:10)"??? И что Он заповедал? :"- Друзья Ему только те, кто исполняет то, что Он заповедал (Иоан.15:14)"?
avatar
0
32 kirillne • 00:32, 18.03.2012 32
"Помните, что написано у древних?
А я говорю вам... "
Всё чему Он учил, это и есть его заповеди, предназначенные нам в исполнение.
avatar
0
33 shem • 00:35, 18.03.2012 33
а что значит слово "соблюдать?"
avatar
0
34 kirillne • 00:37, 18.03.2012 34
Помнить, хранить и применять в тех ситуациях, в которых и нужно их применить.
avatar
0
35 shem • 00:45, 18.03.2012 35
Брат, а где ты нашёл что Иисус так объясняет это слово? или ты это сам придумал?
avatar
0
36 kirillne • 00:51, 18.03.2012 36
"Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете."
"это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении."
А что, я не так объяснил своими словами?
Я начинаю усматривать попытки уличить в чём-нибудь, подловить, а не размышлять и вести искренний диалог. Это Иисус называл "лукавством".
avatar
0
37 shem • 01:31, 18.03.2012 37
Кирилл, я сам давно уже пойман сетью Иисуса Христа, как и ты, зачем мне тебя ловить. Но общаться с тобой мне приятно и радостно, и когда я получил это сообщение я искренно посмеялся.Слава Богу.
я так веду, чтобы подвести тебя к пониманию Нового завета, не буквы, но духа.Его заповедь - это слово. Так? Слово - это семя.И если быть уже до конца последователььным, то Его заповедь есть жизнь вечная.Иоан.12:50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как
сказал Мне Отец. например если в моё сердце войдёт слово Господа, Его заповедь, жизнь вечная и это семя станет расти внутри меня, что произойдёт?
Новый Завет - в первую очередь в том, что Это работа Бога по отношению к нам. Его благодать сделала меня таким, какой я есть. Его слово вошло в меня и изменило меня. Бог ввёл в меня Дух Христов, и я стал новым человеком.Другом Иисуса. Его братом. Ветвью лозы. Это обетование Бога в Новом Завете. Но приходит сатана и говорит:истинно ли сказал Бог... И начинет говорить если не обрежетесь - ты не спасён. Если не ходишь на собрания - ты грешник, не плотишь десятину, ты проклят. А я ему: пошёл вон сатана, Бог сделал меня праведным Его праведностью. Он вложил в меня новое сердце, и дал мне новый дух, и я теперь люблю братьев и сестёр также, как и Господь любит нас, потому что Он сделал меня таким, родил меня, и для меня это не тяжко, а естественно, верить в Иисуса и любить братьев и сестёр любовью Божией, потому что это моё естество. Бог так возлюбил меня, что отдал мне всё Своё естество, всю свою Полноту Божества телесно, чтобы я был таким же Совершенным Как Мой Отец Небесный.Такая же благодать дана и другим братьям и сёстрам, потому что Иисус одной своей жертвой навсегда сделал нас совершенными. Благодарю Господь, что теперь все мы, стали Одно тело, любящие друг друга. Это слово Господа: да любите друг друга, как Я возлюбил вас. И стало так. Он сказал, и сделалось, повелел, и явилось. Тайна Божия, Тайна благочестия - свершилась.
avatar
0
62 kirillne • 13:29, 18.03.2012 62
1. Его заповедь есть Жизнь Вечная, но если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев вы не войдете.
2. Если Его семя попало в тернии, и выросло терние и заглушило его; то не войдете.
3. Сделал меня навсегда совершенным?
Но каждый кто имеет надежду сею очищает себя так как Он чист. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем;
Мы не стаём автоматически совершенными, это мысли Павла. Иисус учил другому: прощаются тебе грехи. Иди и больше не греши.
avatar
0
66 shem • 13:49, 18.03.2012 66
не автоматически. Бог не автомат. Но такими мы становимся силой Божией, силой которой Он воскресил Иисуса.Через веру. Когда Бог вдунул в Адама дыхание жизни, Адам стал живым. Когда же Иисус вдунул Себя в нас, мы стали живыми.Иоанн 20:21-23.1Кор.15:45-47.
avatar
0
69 kirillne • 14:02, 18.03.2012 69
Я знаю каким живым был я 14 лет. Как мне было наплевать на то, что Иисус говорил. Но грел я себя, что Он милостивый и спасет меня.
Пока Бог не пришел ко мне и я не понял Кто Он и как Его нужно чтить. С тех пор к Его словам я отношусь по-другому.
Зачем Иисусу нужно было три с половиной года учить людей и учеников? Если всё делается одним приношением? Может для того, чтобы исполняли это и строили на камне? А не были причтены к козлам, но получившим дуновение Иисуса.
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024