Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 1 » корзина
16:34
корзина
Я раздумывал пару дней, выкладывать или нет этот материал и всетаки решил, так как хотел бы услышать ваши мнения , дорогие братья и сестры.

Мы посещаем домашнюю группу одного из ответвлений ***. Строгой линии партии в церкви нет и людям предоставлена некоторая свобода. На одном из наших собраний лидер достал ящичек, корзину для пожертвований, чтобы он там теперь стоял. Я думаю все понимают о каком ящичке идет речь. Хозяйка квартиры, где проходят наши дом. группы - человек простой и Бога чтущий, немного смутилась, так как что-то её смущало во всём этом. Она спросила Господа, какова Его воля? Через некоторое время Он дал ей ответ, сказав записать его. Интересно, что в тот момент записать не получилось и через день на работе она слышит голос, который говорит ей сделать это вновь. Сестра говорит Ему Господь я уже и не помню точно что ты говорил, Он ей говорит не переживай, Я помню и продиктую. Вот эти слова: 

«Не вноси в дом твой то, что взято из Египта.
Бог водил Свой народ по пустыне 40 лет для того, чтобы искоренить из их голов рабское мышление. И всё что происходило с ними в пустыне, происходило из-за того, что они привыкли ходить в старой ветхой, одежде. « Никому не позволяй одевать на тебя то, что Я не давал» Корзина, которую хотят задействовать в своих целях, как место для пожертвования, не должна здесь находиться. Всегда смотри на Меня. Не попускай управлять тобой. Будь тверда и мужественна. Я всегда с тобой.

Я позволил Иуде носить ящик с пожертвованиями, только для того, чтобы показать, что этого нельзя делать и почему. Это источник зла. Без Меня человек не может правильно распоряжаться деньгами. Все думают, что этим будут служить Богу, но так попадают в сети дьявола. Когда Я посылаю Своё дитя для какого либо дела, Я Сам его обеспечиваю всем необходимым. Вспомни, как Я накормил голодных 5 тысяч, но Я нигде не упоминал о пожертвованиях. Я полностью доверился Отцу. Это ученики упоминали о ящике и они свидетельствовали, что собранного там не хватит накормить такое множество. Всё это делалось Мной для того, чтобы научить человека не полагаться на свой разум и не уповать на деньги или других людей, ничто из этого не Всемогущий, а уповать только на Меня во всем. Упование на плоть – Это рабское мышление. Когда сердце человека прилепляется к деньгам, он не только перестает видеть Бога, но становится предателем. Должно прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят.

Категория: Размышления | Просмотров: 3358 | Добавил: Jack | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36 христианин • 16:51, 09.11.2011 36
Чис.18:21. а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; Трдящийся достоин пропитания - это опасторах. Читайте также Мал.3:10. В последнее время дьявол желает отвратить народ Божий от выполнения Его заповедей и Писаний. Брат, не надо было раздумавать пару дней, а молитьсься и заглянуть в Писания.
С любовью, брат во Христе.
avatar
3
34 olgastan • 03:10, 03.04.2011 34
Только вспомнила...
Меня же во вторник на ночной ОТЕЦ почему-то повел по этой теме (финансов)... я еще думаю к чему это вроде у нас все верные в этой сфере... и напомнил про этого парня (в писании), который не мог был расстаться с имением... я тогда ничего в этом не увидела, а теперь четко понимаю... и надо признаться это моя проблема... сейчас мы втроем из котла питаемся, поэтому трудно понять как "передвигать" финансы что бы угодить ОТЦУ и не оставить остальных голодными... dry
Это то что ОН мне сказал на ночной... хотите принимайте, хотите не принимайте... =
"Вы не даете МНЕ благословлять вас, вы так держитесь за материальное что бы вам было достаточно.... что вам достаточно и Я не могу еще добавить (вероятно что бы финансы нас не "увели"), но если бы Я бы хотя бы знал что вы будете спрашивать МЕНЯ как распоряжаться тем что Я буду давать вам, то этот приход и уход был бы потоком и вы чаще гораздо видели бы МОЮ благословляющую руку".
... я подумала зачем ОТЕЦ поднимает этот вопрос... Но пришло понимание что дальше будут еще более "кризисные" ситуации... и ОН хочет нас заблаговременно взращивать в вере... о ЕГО пропитании нас.... и вообще в вере... на "ровной" поверхности...
avatar
1
32 schik • 23:02, 02.04.2011 32
я ваC прощаю братья и сестры - приглашу вас в Беларусь TAKE THE FIRE во время крупномаштабного пробуждения
avatar
0
33 olgastan • 23:28, 02.04.2011 33
Чудо ты брат, сколько "укутываем" тебя и еще больше ОТЕЦ любви к тебе вкладывает... все! никаких "самостей"... мы не хотим тебя потерять!!!!! А за "в гости в Белоруссию" тебя "поймали" за слово.... жди wink /шучу... smile
avatar
1
31 Jack • 22:56, 02.04.2011 31
Вопервых, большое спасибо за все ваши ответы. Согласен с тем, что без Любви ничто не имеет для Бога значение. Бог есть Любовь, а значит без Него ничего не можем делать, чтобы это имело вечный плод, а именно в этом Его желание. Давайте любить друг друга, как нам звповедал Иисус, только так мы исполним Его волю, а знания сами по себе к Богу не приближают. Еще раз желаю всем вам Божьих Благословений.
avatar
0
29 olgastan • 20:49, 02.04.2011 29
А кто из нас может сейчас пообещать ОТЦУ что если ОН скажет продать свое имение и раздать бездомным... то мы так и сделаем? smile
avatar
2
28 olgastan • 20:04, 02.04.2011 28
Первый уровень научиться давать... десятину....
Следующий уровень двигаться Духом....
Не надо ничего и никаго подрывать.... Все движется так как БОГ ведет...
Что за манера "заплевывать" прошлое!!!!!!!!!!!
ОН воспитывает нас как детей и на всем этом процессе ОН УЧИТ НАС ЛЮБИТЬ!!!!!!!!
Первое - это ОН УЧИТ НАС ЛЮБИТЬ и совершенных и не совершенных, а не уничтожать не совершенных....
Никаких распрей....
SCHIK... да даст Вам ОТЕЦ понимание ценности Церкви...если надо то и через отвержение... - для мня это было уроком...
avatar
-1
24 schik • 18:31, 02.04.2011 24
а..?, что? эти людишки, которые 20 лет ходят в церковь, несут десятины, пятидесятины - и сводят концы с концами,20 лет вспоминают, что нашли 1 бакс на дороге, что не упал со стремянки- и жив здоров,полные тумбочки лекарств и так далее. Я не раб системы, оттуда давно вышел,уже 2 года не плачу никакие десятины, никуда нехожу и поверьте -уже 3 источник откопал, прорыв в финансах, работе, люди пообщавшись со мной(я их не агитирую не идти в не какую секту) бросают пить,смотреть порнуху даже не молясь. Я хожу в сверхъестественном все больше и больше. а если кому-то понравилось застрять на одном уровне - пожалуйста, только время идет. а я буду агонь с неба сводить, нравиться это куму-то или нет, в библии это написано, а если никто не сводил........ аллилуйя братья и сестры Иисус идет,грядет пробуждение в необычайной своей славе и оно будет самым лучшим вином за всю историю,достаточно будет приложить руки к зданию больницы и помолиться и все больные будут здоровы а мы с насморком боримся...я иду вперед и меня не остановят никакие доктрины и системность
мирекл - если тебя задобрили ласковым словцом, конфеткой и ложкой чечевичного супа - мне тебя жаль
Ответ: Отзывайтесь уважительно о детях Божьих...Еще два предупреждения и бан... Админ
avatar
1
26 Miracles_in_the_river • 19:15, 02.04.2011 26
ты сейчас говоришь не своими словами, а словами Андрея Шаповалова. во-вторых, ты сейчас расклеиваешь бирки на людей, даже не зная какая жизнь у этих людей, и ты считаешь что эти маленькие вещи в твоей жизни действительно прорыв, и это ты свёл огонь с неба? это не огонь это маленькая искорка.
avatar
1
27 olgastan • 19:55, 02.04.2011 27
Ты еще, брат, скажи что Церковь не по библии...
Если ты будешь разбираться с какими либо верующими людьми... то сначало со мной... Ты огорчаешь меня, брат, Иисус любовью людей двигает, а не огнем с неба... А в исцелении человека гораздо важнее что бы душа человека получила свет... И если весь дом получит от тебя исцеление, то гораздо важнее что бы весь дом получил от тебя понятия жертвенности и любви... А это уже не дается по принципу крещения... крестился значит любишь, учись, брат.... ценить Церковь... прежде.
avatar
0
30 KiDoGoD • 21:27, 02.04.2011 30
что такое все дары вместе взятые, если нет любви... А огонь с неба, если не ошибаюсь упоминается лишь раз в НЗ и то не в очень выгодном для этого явления контексте... Ярые ученики хотели свести огонь с неба, а Иисус им запретил... Так что не вижу ничего хорошего в такой вере, которая огонь с неба сводит... любовь - вот ключ...
avatar
-2
23 Miracles_in_the_river • 18:10, 02.04.2011 23
судя по всему, сверхдуховно помазанные ярые борцы с религией сами попали в неё))) народ, читайте Библию
avatar
0
21 schik • 17:17, 02.04.2011 21
мы не можем поверить в сверхъестественное обеспечение и поэтому только и слышишь "дай, дай", а потом молимся за сверхъестественное исцеление - соответствующий релультат. Наше поколение прорвет грань сверхъестественное и будет ходить по вере во всех сферах жизни
avatar
3
22 rima • 17:46, 02.04.2011 22
Пока не научишься давать так как Господь говорит,никогда не сможешь получать сверхъестественно ...закон сеяния жатвы во всех сферах жизни действует.
avatar
0
20 olgastan • 17:09, 02.04.2011 20
Если честно то когда прочитала пришло чувство свободы... что-то большее за всем этим! Но "убирая"одно (корзину)... ОТЕЦ "ставит" другое...= (дальше по тексту)
не знаю в первоапостольской Церкви была ли корзина у ног апостолов... но ОТЕЦ хочет свободы Духа !!! Мы действительно своими умами водимся и нам легче (и о себе сужу) поставить корзину и класть десятину...
Но ОТЕЦ хочет что бы мы научились водиться Духом... отдавали больше десятины... не в корзины, а людям.... куда ОТЕЦ скажет- НО это может быть и бухгалтерия Церкви... и лично пастеру... или брату, который сейчас без работы... и т.д.
Нам удобно все "поставить на конвейер"... но действительно денег то все равно не хватает...
Мы подготавливаем "проповеди" о десятине и жертвовании и сеянии, но иногда выходит слжитель Церкви у которого сердце болит за проблемы Церкви - честно в простоте расскажет сколько денег и куда нужно... и тогда собирается сумма свыше нужды и !сердца в таком случае ЛЕГКОДАЮЩИЕ - а это важно... и тогда начинаем задумываться о Церкви как о своей любимой... как о Невесте...
Ужасный грех перед БОГОМ, когда мы ПЛАТИМ за вход и тем более СОБИРАЕМ за вход на какие-либо служения, конференции... -это проклято БОГОМ и мерзость перед НИМ - однозначно хотя нам это и не видно сразу...
Молодец сестра... надо ПРОБИВАТЬ (изучать) эту тему... и если БОГ будет поднимать служения Духом... то эта тема среди первых с которой ОН будет разбираться...
Помните как к Иисусу подошел парень и говорит -"Господь я молодец по всем статьям, все заповеди исполняю"... А Иисус нашел его слабое место по поводу денег...(хотя и десятину он давал)... но он был законсервирован для Иисуса именно законничеством... где любови к Господу не было...механника была, а сердца в этом не было...
...Вы благословение для меня на сегодня.... Слава ОТЦУ что послушались !!!!
avatar
0
18 Владимир • 16:15, 02.04.2011 18
Признайтесь себе,только честно-вам просто жалко почтить Бога от своего имения,а чтобы прикрыть свою"жабу",вы обвиняете лидера,прикрываясь "высокодуховным" пустословием. Вы-воры,вы обкрадываете Бога . Десятину и приношения никто не отменял-ни пророки,ни закон,ни Иисус Христос.
Ответ: Подбирайте выражения... Или просто цитируйте место из Писания Админ
avatar
2
17 Надежда5151 • 15:25, 02.04.2011 17
Еще хочу добавить кое-что.
Сразу оговорюсь, что я против разделений в церквях и даже в домашних группах. Но время сейчас такое мутное, что бодрствовать нужно постоянно. И это очень трудно, по себе знаю. Трудно бодрствовать не только нам, простым верующим, но и нашим пасторам и лидерам. Увы, они пока еще люди. И если мы, идя за ними, будем делать что-то "не то" или участвовать в их мутных делах, Бог за это спросит и с лидеров, и с нас, т.к. Слово Божье сейчас есть у каждого верующего.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. - это не только к епископу Тимофею слово, но и к каждому из нас. Каждый будет отвечать за себя... Еще раз - мудрости.
avatar
1
15 Miracles_in_the_river • 12:18, 02.04.2011 15
знаю таких людей, например один говорил что типа десятины нужно отдавать в дом, то есть в храм, а мы храм Духа Святого, то есть десятину нужно отдавать людям, а не церкви. Мне кажется что нужно и церкви отдавать и людям жертвовать.
avatar
1
12 yra • 23:06, 01.04.2011 12
Это суппер! Я наслаждаюсь! Позвольте мне скопировать в свой Блог?
avatar
1
14 Jack • 00:40, 02.04.2011 14
конечно
avatar
2
8 schik • 21:12, 01.04.2011 8
Вот это класс, вот это круто. Пожалуй скопирую в архив знаний. Продолжайте творить волю Бога не смотря ни на что. Да благословит вас Бог
avatar
1
6 Надежда5151 • 20:23, 01.04.2011 6
А почему никто не принимает всерьез, что сестру что-то смущает??? Может, это интуиция или тихий голос Святого Духа??? Может быть через этот ящичек в корзине придет к ней искушение, и Господь сейчас предупреждает ее? Соблазн может прийти не к ней, а к кому-то еще, и чья-то душа может погибнуть через это?... Не знаю, но я верю "смущениям", и если чувствую что-то такое в духе, знаю, что это - "звоночек" от Бога. У Господа разные способы донесения истины: словами, видениями, снами, а иногда и "смущениями".

И пусть сестра найдет способ убрать эту корзинку с содержимым из дома. А как? Ну, ей тут много насоветовали, что-то должно "сработать". Желаю мудрости от Бога.

avatar
1
11 Miracles_in_the_river • 22:59, 01.04.2011 11
Надя, вы чувствующая или верующая?
avatar
0
13 Miracles_in_the_river • 00:35, 02.04.2011 13
простите меня Надежда, это я не по-хритиански сделал, я просто не выдержал и написал. Верю что Господь меня научит как правильно.
avatar
2
16 Надежда5151 • 15:02, 02.04.2011 16
Да я не обижаюсь. Просто очень важно развивать в себе это качество - чувствительность к водительству Святого Духа. Я не вижу себя какой-то супердуховной, а пишу о том, что знаю. Лично меня Господь учил доверять этим "смущениям". И когда я игнорировала их, попадала в беду. А когда прислушивалась, ничего сразу вроде не происходило, а спустя время выяснялось, что правильно я делала. Но у каждого из нас свой путь...Благословений.
avatar
0
19 Miracles_in_the_river • 17:07, 02.04.2011 19
прекрасно понимаю что значит когда Дух Святой подсказывает. Но тут нужно не перегнуть палку и не перепутать, а для того чтобы не перепутать всегда есть Библия. Я раньше тоже всегда делал всё что мне кажется Дух СВятой подсказывает и почти всегда это срабатывало, но не всегда, а почти всегда, то есть были моменты когда это было не от Духа Святого, а моё мнение об этом, хотя мне казалось что это от Бога. Но теперь я придумал как этого избежать. когда я что-то чувствую, я стараюсь спрашивать у Бога подтверждение из Библии или через брата и сестру во Христе, и тогда сомнения улетучиваются плюс защита от ереси гарантирована. Было много раз когда многие Божьи люди впадали в ересь из-за чувств, снов, видений и т.д. Потому что видение можно либо неправильно запомнить, либо неправильно записать, либо чувства тоже могут кинуть нас, так как на чувства может влиять окружение, атмосфера, люди и т.д, а на Библию ничего не влияет поэтому, будем учиться совмещать чувства со Словом.
avatar
1
25 Надежда5151 • 18:41, 02.04.2011 25
Поэтому я и желаю сестре во всем Мудрости от Бога, если быть внимательным...
avatar
0
5 rima • 20:07, 01.04.2011 5
Полностью согласна с мнением Рути. Слава Богу за нее! Знаю это по своему опыту. Тут проблема в самой сестре,в ее отношении к лидеру и извините к корзинке...и если она с этим не разберется,то это может привести к разделению. Очень важно для Бога и отношение хозяйки к людям приходящим в ее дом,к лидеру к ячейке.
avatar
0
4 Ольга15 • 19:41, 01.04.2011 4
А как же... "Принесите все десятины в дом хранилища Моего..."
avatar
-1
7 schik • 21:11, 01.04.2011 7
...чтобы в доме моем была пища.Что Богу нужны твои деньги? - нет!
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Пища для Бога - превыбать в Нем
avatar
3
10 tasya111 • 22:01, 01.04.2011 10
Ольга, Аминь!!! Я работала бухгалтером при церкви...и знаю что значит оплачивать аренду, электричество и так далее...когда пастор продает квартиру, чтобы погасить долги по аренде, а люди сидят в уютных креселках и рассказаывают, что десятина для рабов, а мы сыны и так далее...

Тут второй вопрос нужна ли корзинка в доме...и не исключаю, что было у сестры смущение...но надо было просто помолиться и отдать это Богу...а прийти с таким словом к лидеру, я думаю, кроме напряга - никаких плодов не получится...ну мне так видится, только еще проблем прибавится

avatar
0
35 ИСТИНА • 22:53, 03.04.2011 35
значит служение этого пастора не от Бога, раз Бог его не обеспечивает. Замахнулся скорее всего на многое. Я тоже могу арендовать большое здание, мня себя великим проповедником, и попаду в долги.
avatar
0
3 iva0410 • 19:29, 01.04.2011 3
Драгоценный брат! Посоветуйте сестре в Господе просто поговорить с лидером о том, что ей нравиться, а что ей не нравиться. А пророческое слово всегда ободряет и подкрепляет. Вас это слово вдохновило больше уповать на Бога, больше любить и почитать вашего лидера? Все намного проще. Бог не супердуховный. Он очень просто говорит. Когда что-то смущает надо задавать вопросы лидеру, так как Господь его и поставил. А если он что-то делает не так опять же надо с ним лично поговорить или благословлять его перед Господом и Господь Сам все исправит - это Его слуга. Через смущение обычно действует дьявол, так как данное слово не вполне соответсвует писанию, что в принципе на него похоже. Вспомните искушения Иисусу словом Божьим: не сказано ли... Но это был сатана. Как раз таки Бог очень много говорит о пожертвовании и даже связал это с тем, чтобы мы единственный раз во всем писании можем испытать Его. И еще мы подчиняемся духовной власти не потому что нам это нравиться - это само собой получается, а когда нам не нравиться :D. Благословений и спасибо что позволили поделиться своим мнением, это очень смиренно.
avatar
3
2 Jack • 19:14, 01.04.2011 2
огу дать еще одно из посланий данных этой же сестре:

Любить - значит жить, значит, находится в воле Отца. Исполняя Его волю, ты приобретаешь Жизнь и чем больше ты находишься в послушании, тем быстрее ты возрастаешь в познании Отца. Находясь в Нем ты чувствуешь Его силу, радость, мир, покой и любовь. Если ты не противишься Его обличению, Его наставлению и Его урокам то ты очищаешься и освящаешься. И ты обязательно двигаешься, то есть ты не стоишь на месте. Если ты стоишь на месте, то это потому, что Господь, зная твое сердце, не позволяет двигаться, но производит испытание, которое показывает - что мешает движению. Когда твоё сердце готово служить Богу, Господь Сам произведет освящение и очищение.

Если ты превозносишься то знай, первое, что ты будешь делать - это замечать недостатки людей, находящихся вокруг тебя и ты начнешь их судить. Судя другого, ты неизбежно перестанешь слышать Бога. Ты начнешь учить каждого, но без Бога, имея знания, но не имея Дух. Когда ты двигаешься в своей воле ты рано или поздно начинаешь уставать. Если ты устаешь - знай ты двигаешься от себя, но без Бога. Когда ты двигаешься в Его воле ты обязательно испытываешь: радость, мир, терпение, воздержание и силу от Него. Ничто другое тебя не интересует и не радует, так как у тебя изменились ценности и теперь ты стремишься любить и жить в Слове, исполнять волю Отца. Ты чувствуешь Жизнь внутри себя и то, что в тебе живет, не принимает того, что находится в этом мире, так как это становится чуждым. Этот мир представляет много интересного, разнообразного и заманчивого - в понимании этого мира. Интересы ,которые дает этот мир всегда отдаляют от Бога.

Господь создал мир прекрасным и чудным, но наслаждаться этим, по настоящему, можно только в присутствии Святого Духа, только тогда виден Творец. Если Его Духа нет, то все принимается в искажении: славу приписывают человеку, всё превозносит человека и там растет гордость, тщеславие, надменность, всякое зло и неравноправие, хотя Отец нас учит становиться последними, чтобы стать первыми. Это значит любить всякого и не превозноситься, на каком бы уровне духовного развития ты не находился. Потому что не от нас зависит то, что мы имеем, все это мы получили от Отца. Если ты имеешь Любовь Отца – ты имеешь Жизнь от Него, а значит любишь Его творение, ценишь жизни людей вокруг тебя и бережно относишься к каждому человеку. Ты стремишься свидетельствовать о Нем, потому что Отец этого хочет, а ты находишься в Его воле. Тогда ты являешься ценным сосудом в Его руках. Он желает через тебя творить Свою волю, производить Свои дела. Только тогда все это наполнено Его Славой. Мы очень ценны для Бога, когда мы идем за Христом.

avatar
2
9 tasya111 • 22:00, 01.04.2011 9
Вы знаете Евгений...очень хорошее послание...я бы приняла его как от Господа...Дело в том, что если человек когда то принял истинное слово от Бога, это не значит, что он не может в дальнейшем ошибиться...

Возможно она была смущена , оно ее мучило, и она начала у Господа спрашивать..и можно иногда перепутать свои мысли с Божьими...

Мы все можем ошибаться... но надо сверять услышанное со словом Божьим... БОг не есть Бог не устройства...у Него свои пути для разрешения ситуций, и как правило...если Бог рулит, то в выигрыше остаются все....в том смысле, что это будет в любви и в назидание всем...

1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024