Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 26 » ЧЕМУ МЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВЕРИМ?
16:45
ЧЕМУ МЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВЕРИМ?

В этой статье я поделюсь своими наблюдениями и мыслями. Не выступая судьей, но размышляя, вооружившись писанием. Это не простой и не маловажный вопрос, потому, что если окажется, что наша вера - не верна, тогда и мы не сможем быть признанными верными. Скажу, что эти рассуждения для тех, кто серьезно относится к ученичеству и не считает, что произнесенная молитва покаяния - это завершенный акт спасения.

На днях смотрел христианский канал, проповедовал один, из самых лучших и приятных, на мой взгляд , наших проповедников - он был полон энтузиазма и всеми силами старался зажечь зал. Приводил примеры из своей жизни и практики, побуждал молодежь идти и спасать людей. Сам по себе он позитивен и энергичен, его динамичный рассказ содержал много моментов из его жизни и жизни, его верующих родственников. В общем еще одна хорошая, современная, мотивирующая проповедь. Я, лично, имею к этому человеку не поддельную симпатию и думаю, многие из вас тоже его знают и уважают. Но вот, что я заметил и уже не первый раз и говорю вам, что это не для того, чтобы как то покритиковать, а наоборот рассмотреть для того, чтобы разобраться в причинах, того состояния в которое мы вместе с вами попали. Я не отделяю себя от народа Божьего и имею желание послужить. Так вот я поймал себя на мысли, что проповедь хорошая, но полностью душевная и проповедуется не Слово Божье, как этому учит писание: - Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как Слова Божии - ( Каждый из вас должен использовать полученный им от Бога дар, как хороший правитель, чтобы послужить другому: кто говорит, пусть говорит Словами Божьими ), а жизненный опыт и различные неординарные случаи из прошлой жизни, даже не свидетельства действия силы Божьей, а то как разные люди принимали покаяние и как утверждал проповедник - спасались.

Многие из моих знакомых, я уверен, что и у вас есть такие свидетельства, покаялись и какое-то время ходили в церковь. Верили в Бога и жили сопротивляясь греху, в разной степени каждый, но затем они отошли от Бога и погрузились в грех с еще большей силой и в этом состоянии умерли. О многих я, лично, знаю что они никак не могут наследовать спасение - их жизнь, переполненная грехом, перед смертью этому свидетельство. Почему так говорю? Потому, что сам прошел похожий путь отступления от Бога и знаю точно, что если бы умер в тот момент - попал бы в ад, потому, что был полностью, как и эти люди во власти греха и дьявола, и не мог никак освободиться, хотя и плакал пред Богом и каялся от всего сердца, но свободы не получал. Это теперь я понимаю, насколько драгоценна для Отца - жертва Его Сына и Он не позволит никому с этим быть небрежным и фамильярным, дерзким или хамовитым, не позволит играть и заигрывать - Он Святой и Великий, а мы перед ним - черви, надутые дьявольским самомнением, обманутые нашей значимостью для Бога. У нас в городе есть одно собрание, они практикуют освобождение и изгнание бесов, недавно бес говорил пастырю о том, как Иисус любит их, а они мало его любят, даже меньше чем этот самый бес. Может кому-то это покажется смешным, но всё это воспринимается всерьез и самооценка актива этой общины возросла. Я понимаю, что сейчас люди стали легкой добычей и верят всему, что им нравится, что приятно возбуждает их душу или плоть - они же считают, что это движется Дух.

Говорит ли это о том, что Бог не любит человека? Или это говорит о том, что мы нарисовали себе представление о Боге и упорно верим только в это, даже против того, что написано, хотя Сам Иисус сказал, что писания не оспариваются - они неприложны, Он сам о Себе свидетельствовал писаниями: - сказал им: „Помните, Я говорил вам, что всё, написанное обо Мне в законе Моисея, у пророков и в псалмах, должно исполниться". Потом Иисус объяснил ученикам всё Писание и помог им постигнуть всё написанное о Нём. „Записано, - сказал Он им... Во, что мы верим в Его Слово или в свое понимание этого Слова. Вот писание говорит одно: - Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: `чем прогневляем мы Его?' Тем, что говорите: `всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит', или: `где Бог правосудия?' - Вы обучали плохим делам, и эти греховные учения очень опечалили Господа. Вы учили, что Бог любит грешников, и говорили, что Бог считает их добрыми людьми и не будет наказывать их за грехи. - писание прямо называет такое учение греховным, но фраза - "Бог любит грешника" - это популярная у нас фраза. Мы дерзаем видеть лучше, чем говорит Слово - не самонадеянность ли это? И это во всем. Писание нигде не говорит, что исповедание Иисуса Господом - это есть окончательное спасение, которое невозможно потерять, наоборот писание учит со страхом совершать спасение ибо: "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" - Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца - Сам Иисус не давал никаких гарантий спасения, даже своим ученикам: - и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.... - Вас будут ненавидеть все народы, ибо вы Мои ученики. Многие будут разочарованы и отвернутся от веры, они будут предавать и ненавидеть друг друга. Появится множество лжепророков и многих обманут. Из-за того, что беззаконие будет возрастать, любовь многих учеников охладеет. Но тот, кто вытерпит всё до конца, спасён будет. - Если же, наши учения и наши понятия спасения не соответствуют тому, чему учил Он и говорит Слово - то кто нас этому научил и внушил это? Эти лжепророки и научили!

Кто-то может привести место из писаний К Римлянам 10:13 - "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется", но Павел цитировал это место писаний: Иоиль 2:32 -
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
спасение будет на горе Сионе, т.е. у Его учеников, избранных и призваных самим Господом, не у тех, кто просто исповедал Иисуса Господом - это не правда или обольщение - Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Но оно, обольщение, продолжает держать в плену умы учителей и лидеров, даже приятных и "хороших и добрых". Но я заметил, что проповедь о кресте или отречении от себя вообще отсутствует, так как же мы намерены получить спасение, если проповедуется только желания наших сердец и сплошной позитив, а о смерти для своего я ни слова? - И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? - Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; - это о "спасешься ты - спасется весь твой дом" в постели лежали муж и жена, а не просто знакомые - один верующий, а другой не верующий.
Чему мы верим, то и получим! Если мы верим Богу, а Он ясно выразил все Свои желания или волю в Учении которое Он дал через Сына Иисуса Христа - от нас зависит, будем ли мы добровольно искать Истину, чтобы, опять таки, только добровольно подчинить себя всему, чему учил Учитель и так выразим веру в делах - мы получим, то, что Бог обещал всем, кто Его любит - спасение. Если же мы, как бы горячо не звучали наши слова о том, как мы Его любим и не трепетало сердце во время наших религиозных переживаний, если мы не исполняем того, чему Он нас учил, притом добровольно умерщвляя своё "я", а верим своим понятиям о спасении и вере - мы получим ложную веру, которая не способна жертвовать собой из любви и ложное спасение.

- Иисус сказал в ответ: „Если кто любит Меня, то станет исполнять Мои заповеди, и Отец Мой возлюбит того, и тогда Мы придём к нему и станем пребывать с ним.
А кто не возлюбил Меня, не исполняет Моих заповедей; учения же Мои, которые вы слышите, исходят не от Меня, а от Отца, пославшего Меня. - Это спасительная Истина, другой нет.

- Вот как узнаем мы, что любим детей Божьих: возлюбя Бога и повинуясь Его (учению) заповедям.
Вот как показываем мы свою любовь к Богу: тем, что исполняем Его Учение. И заповеди Его не слишком трудно исполнять,
ибо каждый, кто от Бога, побеждает мир. И вот что принесло нам победу над миром: наша вера. Кстати, другого варианта обрести божью веру, просто не существует и в этом мы сами себе свидетели, если только честны с собой, и победа над миром и его похотями и образом мышления так же! - Как можно победить мир, принимая диктат его принципов для мышления и жизни - диктат князя этого мира, противящемуся Богу всеми силами и способами? Как можно победить мир если верить не Учению Иисуса, а миру больше?
- Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
- Но Иисус, повернувшись, взглянул на Своих учеников и сурово ответил Петру: „Отойди от Меня, сатана! Не о Божьем ты думаешь, а о том, что люди считают важным".
Категория: Размышления | Просмотров: 1477 | Добавил: Jack | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 48
avatar
0
30 olgastan • 19:46, 27.07.2011 30
БОГ дал жизнь всем людям... И Иисус умер за всех... что бы грешники стали праведиками... Но как Иона был в Неневии и провозглашал покаяние, так же и гешникам ОТЕЦ дает время изменить свои ценности... но если человек открыто отрицает - кровь его на голове его "если бы в Содоме были явленны силы -явленные для вас, они бы покаялись в стрхе и пепле и остались бы живы по сей день".... Делать мерзости или не делать, любить или ненвидеть - выбор каждого на каждый день...
Бодрствуем...
avatar
0
21 Svetlaya • 17:27, 27.07.2011 21
Господь ВСЕГДА и ВСЕМ даёт возможность покаятся в течении жизни!!! После нескольких(только Бого известно скольких) попіток привести человека к искреннему покаянию------Бог УТВЕРЖДАЕТ ВЫБОР САМОГО ЧЕЛОВЕКА, с тех пор человек ТЕРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИСЬ(хотя человек может ещё долго жить на земле),тогда этот человек будучи ещё жив -уже в аду!-ОН САМ ОТВЕРГ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ.
Пример этому утверждению : сердце фараона. Бог несколько раз посылал со Словом к неиу Моисея, но когда фараон утвердил САМ свой выбор---далее уже САМ ГОСПОДЬ УТВЕРЖДАЛ ЕГО СЕРДЦЕ В ТОМ, что выбрал фараон! Бог долготерпит ,но не медлит, ибо НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ БЕЗЗАКОНИЕ И НЕПОВИНОВЕНИЕ К НЕМУ.
Бог любит человека,но НЕНАВИДИТ ЕГО ГРЕХ!
avatar
2
19 Lori • 11:29, 27.07.2011 19
Когда перечитывала книгу Иова, обратила внимание на то что друзья Иова чуть не погибли из-за неправильного представления Бога (Иов.42:7-8) не так верно, но когда читаешь их мнение, оно может показаться неплохим, только Бог у них какой-то жестокий.
avatar
1
23 daulsa • 18:31, 27.07.2011 23
да уж, точно подмечено и даже чуть не погибли ведь действительно! можно и для себя на сегодня сделать выводы из этого, что видимо друзья Иова ходили в церковь, где были проблемы с теологией, изучением Слова и неверным представлением о Боге. и еще, конечно потому, что не было личных отношений с Богом. думаю вывод такой, что лучше в церковь ходить не из-за людей, а из-за чистой теологии, Слова т.е. Иисуса, потому что Он является Словом! а где есть чистое Слово, там Истина, а где Истина, там и свобода. Познаете истину и Истина сделает вас свободным, в том числе и от неправильных мотивов!!![b]
avatar
0
27 olgastan • 19:32, 27.07.2011 27
Истина есть любовь - жертвенная ЛЮБОВЬ!!!! Если в Церкви нет любви = значит и с теологией проблемы... Не может дерево хорошее приносить гниль...
avatar
1
34 daulsa • 20:06, 27.07.2011 34
согласна, в зрелой церкви должна быть зрелая любовь. А если говорить о начинающей церкви, например Иисус со своими 12 учениками, у которых были неправильные мотивы,когда спорили между собой, кто из них будет бОльшим в Царстве, неверные понятия о любви, когда они не пускали детей к Иисусу, хотели огонь с неба снизвести на людей из-за того, что те не приняли Иисус, а один из них вообще деньги воровал из пожертвований,А в итоге мы знаем все сегодня КЕМ они стали и как были очищены Словом. Иисус Сам сказал о них, что теперь они очищены Словом, прежде чем уйти к Отцу!
avatar
0
36 daulsa • 20:53, 27.07.2011 36
например есть иудеи, которые тоже искренне любят Бога, но не верят в Иисуса, у меня была подруга из Свидетелей Иеговых, у которой я тоже видела любовь к Богу и проходящую даже гонения из-за своей веры и не отступающую ни на йоту от своей любви к Богу и веры. я как то разговаривала с православными на улице и видела в них любовь к Богу и преданность своей вере, но верящие сильно в какие ритуалы. но вы знаете, что есть там проблемы с теологией. какой вывод можно сделать? люди могут искренне любить Бога, но с неправильными понятиями о Нем из-за того, чему их научили в церквях
avatar
0
38 olgastan • 21:42, 27.07.2011 38
Если бы в человеке была любовь к людям настоящая и забота- то такой человек принял бы Иисуса не от проповеди даже, а через свое сердце.
Центарион (римский воин язычник) удививший Иисуса своей верой (исцеление слуги на расстоянии)...
что говорили о нем люди?
"он достоин что бы Ты помог ему, он любит наш народ и построил нам синагогу"... Так вот этот язычник, заботящийся о чужом для него народе и в почтении к БОГУ - получил откровение о ВСЕВОЗМОЖНОСТИ БОГА и о Господе Иисусе, получил более чем избранный народ. Какая теология еще нужна?
avatar
0
39 Jack • 22:10, 27.07.2011 39
- например есть иудеи, которые тоже искренне любят Бога, но не верят в Иисуса - жаль не знаю вашего имени, завтра попытаюсь показать, что любить Бога по-своему, а не как этого требует Истина - это, именно то, чего добивается дьявол, он успешно это внедрил, чем и разорвал тело. И поймите я не против этих искренних людей, наоборот, стараюсь помочь увидеть, как обман уводит от Истины и от Бога и ведет в погибель.
avatar
0
45 свет • 18:59, 28.07.2011 45
Это так и есть,что дьявол всячески замаскировал Истину спасения,что люди слепо идут за ним,не понимая этого.Потому и говорю очень ВАЖНО САМОМУ ИССЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЕ И ИМЕТЬ С ОТЦОМ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!Тогда Сам Бог открывает все тайны.
avatar
1
31 Jack • 19:50, 27.07.2011 31
Теология - это "наука о Боге", Бог не объект для , чтобы дать себя препарировать людям, Он открывается только тем, кому Сам захочет и придет к Нему, выполнив Его условия, а не свои или церкви. В этом и проблема у людей, что они полны теологии, хорошей и плохой всякой, которую они получили в своих хороших и плохих церквях, а Бога не понимают.
avatar
0
32 daulsa • 19:56, 27.07.2011 32
Jack, извините, на мой взгляд вы тут это про себя написали как раз таки, а конретнее цитируя вас "В этом и проблема у людей, что они полны теологии, хорошей и плохой всякой, которую они получили в своих хороших и плохих церквях, а Бога не понимают"
я исхожу из тех комментов, что вы оставляли в последних статьях.
avatar
0
33 Jack • 20:04, 27.07.2011 33
Не нужно извиняться, я не обижаюсь. Господь живой и Он откроет каждому Сам! а если Он не откроет, то кто способен это сделать? - теология уж точно.
avatar
0
35 daulsa • 20:28, 27.07.2011 35
я с вами соглашусь "Господь живой и Он откроет каждому Сам
пусть это будет нашей молитвой в согласии - Господи , открой каждому из нас Истину о Себе, каков Ты есть, где мы неправильно или правильно мыслим о Тебе?? прошу во имя Иисуса
avatar
0
37 olgastan • 21:10, 27.07.2011 37
Один мой знакомый наркозвисимый выйдя из тюрьмы сказал БОГУ что избирает ЕГО и просил что бы БОГ дал ему где жить, не дождавшись ответа - он пошел жить с мирской женщиной потому что не хотел остаться на улице... БОГ показал ему его в этом, что на самом деле этот парень хотел просто решить свои нужды, а не пересмотрел свою жизнь.... БОГ не оставил бы его на улице, но повел бы Своим не комфортным путем, что бы отсечь от него грех...
Мы спрашиваем БОГА открыться нам... и тем оправдываем себя, а на самом деле ОН уже открылся через Иисуса... и вся ЕГО теология в том что бы спасать людей (финансами, терпением, жертвенностью) и умирать для себя...
avatar
0
29 Jack • 19:43, 27.07.2011 29
Их мнение, на самом деле, было взято из разных источников, которые имели вид мудрости и справедливости, а на самом деле - эти люди были инструментом в руках сатаны и пока они не повлияли на самого Иова, написано, что Иов не согрешил. Но посидев с ним "в скорбях" - без единого слова, они заставили Иова усомниться в Боге и подтолкнули к ропоту на Бога. Но Сам Бог знал, сердце Иова - ведь Он его таким создал, и любил Иова и понимая Его состояние и боль - Он не вменил это в грех, однако привел к пониманию того, что человек перед Богом - моль
Вот слова персонажа, который введен как уста Божьей мудрости: - . Есть ли такой человек, как Иов, который пьет глумление, как воду,
8. вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми?
9. Потому что он сказал: нет пользы для человека в благоугождении Богу.
10. Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
11. ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.
12. Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда.
13. Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
14. Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
15. вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.
16. Итак, если ты имеешь разум, то слушай это и внимай словам моим.
17. Ненавидящий правду может ли владычествовать? И можешь ли ты обвинить Всеправедного?
18. Можно ли сказать царю: ты - нечестивец, и князьям: вы - беззаконники?
19. Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его.
20. Внезапно они умирают; среди ночи народ возмутится, и они исчезают; и сильных изгоняют не силою.
21. Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его.
22. Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие.
23. Потому Он уже не требует от человека, чтобы шел на суд с Богом.
24. Он сокрушает сильных без исследования и поставляет других на их места;
25. потому что Он делает известными дела их и низлагает их ночью, и они истребляются.
26. Он поражает их, как беззаконных людей, пред глазами других,
27. за то, что они отвратились от Него и не уразумели всех путей Его,
28. так что дошел до Него вопль бедных, и Он услышал стенание угнетенных.
29. Дарует ли Он тишину, кто может возмутить? скрывает ли Он лице Свое, кто может увидеть Его? Будет ли это для народа, или для одного человека,
30. чтобы не царствовал лицемер к соблазну народа.
31. К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
32. А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.
33. По твоему ли рассуждению Он должен воздавать? И как ты отвергаешь, то тебе следует избирать, а не мне; говори, что знаешь.
34. Люди разумные скажут мне, и муж мудрый, слушающий меня:
35. Иов не умно говорит, и слова его не со смыслом.
36. Я желал бы, чтобы Иов вполне был испытан, по ответам его, свойственным людям нечестивым.
37. Иначе он ко греху своему прибавит отступление, будет рукоплескать между нами и еще больше наговорит против Бога.
avatar
0
41 Lori • 08:50, 28.07.2011 41
Грех друзей Иова был не в том что они говорили Иову, а в том что они не так верно говорили о Боге, именно за это был недоволен Господь, что видно из Иов.42:7-8, поэтому читая обращала внимание на то каким они представляют Бога, повторяю Бог был не доволен за то что они не верно говорили о Нем, а не то что они говорили Иову, обличая якобы его.
avatar
0
15 Feniks5 • 08:38, 27.07.2011 15
Вы забыли о семенах и плевелах, тоесть есть семена Божие, а есть семена дьявола, Бог своих любит и очищает от греха, перечитайте статью http://outpouring.ru/news/2011-07-22-3608
avatar
-3
10 IloveHim • 06:30, 27.07.2011 10
...ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздает отмщением.(Прем. Иисуса сына Сирахова 12-6)
avatar
2
14 Kainazarov_Timur • 07:58, 27.07.2011 14
Можете точно указать откуда эта цитата, просто мне трудно разобрать что в скобках?
avatar
1
18 Jack • 10:31, 27.07.2011 18
- Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
- Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
- Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
- а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
- Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
- И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Можно выложить в сотни раз больше мест из писания, но есть ли в этом смысл?
Если Слово называет учение о том, что Бог любит грешника греховным, оно не ошибается, тот кто спорит со Словом - спорит, на самом деле с Богом, он обманут тьмой, даже до того, что способен внутренне не соглашаться со Словом, а больше доверять своим понятиям и принципам. Нужна малая закваска, чтобы все тесто скисло - так вот это учение, безобидное на первый взгляд и есть та малая закваска сатаны, возвышающая человека и его самооценку, что мы можем наблюдать
если имеем глаза.
avatar
0
20 kegp • 11:31, 27.07.2011 20
насколько из библии мне известно о закваске - когда идет о духовной ее части она имеет отрицательный отпечаток, это греховная природа человека заквашивает его на мирской лад и он с удовольствием проглатывает многое то что в т.н. "современном христианстве" преподают как бы "это от Бога", процветание, благополучие, успех, богатство", послушайте что скажу, чем закончил земную жизнь, самый Великий проповедник на земле Иисус Господь - смертью на дереве...а апостол что сказал: идите по следам Его, только так можно спастись: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» 1 Пет. 2:21
жаль что все время некоторым это все время надо повторять, как грудным детям надо говорить одно и тоже, пора бы взраслеть и не ходить по следам "авторитетов" христианского мира, а начать ходить "по следам Его"
спасибо всем
avatar
1
26 Kainazarov_Timur • 19:19, 27.07.2011 26
Мне кажется что Иисус умер не дереве и перетерпел все эти страдания что бы мы могли принять спасение, исцеление и обогатиться его нищетою.
avatar
0
28 olgastan • 19:37, 27.07.2011 28
Да, БОГ поднимает человека из проклятий и дает жизнь вечную, но для чего?...не для того что бы он жил для себя, но что бы был светом и нес свет тем кто в проклятьях...
avatar
0
25 kegp • 19:12, 27.07.2011 25
это апокриф из ветхого завета - не вошедшая в канон, если не путаю это из греческого перевода ветхого завета...
avatar
3
3 Kainazarov_Timur • 23:56, 26.07.2011 3
Джек, Бог несомненно любит грешников. Воля его что бы никто не погиб, но все достигли познания истины. Вспомните, что Бог так возлюбил... кого? - МИР - полный греха, что отдал Сына - самое дорогое что было у него.

Иисус упрекал фарисеев и именно по той причине, что они претендовали на то что бы быть Божьими людьми, но в то же время они были полны ненависти к Божьему творению, полны лицемерия и само-праведности.

Были другие люди в присутствии Иисуса - блудники, проститутки, налоговые инспектора, зилоты (это ультраправые повстанцы) всякий прочий сброд - он показал свою любовь к ним тем что Он - ел и пил с ними! Представляете.. - ел и пил! Не так как фарисеи Его времени, которые сами не могли принять спасение по благодати, но и других не пускали.

Ваш призыв к праведности, к отказы от толерантности я вполне могу понять и поддерживаю вас в этом. Я сам считаю что толерантность - это от дьявола... Но все же не нужно переходить в другую крайность - Бог не ненавистник - Он Отец!

Я думаю, что вы нуждаетесь в откровении об абсолютной любви и принятии Бога Отца.
avatar
0
7 свет • 00:30, 27.07.2011 7
Бога-Отца открывает Иисус Христос.Для людей,которые не приняли Жертву Христа,Бог есть Творец.Он действительно Любящий ОТЕЦ!!! Но Бог есть Справедливый,по отношению Жертвы Сына! И если человек не хочет разделиться с грехом,то он сам делает выбор принять Любовь Отца или же Справедливого Судью! Не надо путать такие вещи,как человек и грех...Человека любит Бог!!!Это сатана делает его грешником,действуя обманом через него.
avatar
2
11 Kainazarov_Timur • 07:20, 27.07.2011 11
Но это опять же не означает, что Бог ненавидит людей которые отвергают жертву Его Сына, ведь именно ради этих людей Иисус и умер.
avatar
0
44 свет • 18:51, 28.07.2011 44
Через то,что люди неправильно научены,многие сознательно грешат и попирают Кровь Христа,думая себе успеу перед смертью покаятся;другие вообще не верят в Христа...то как вы думаете на это смотрит Бог? Когда Его Сына,Которого Он послал из-за любви к людям, отвергают эти люди? Писание говорит ясно,что если не любишь Сына,то не увидишь Отца.
Но и другое учение,что Бог мститель,тоже неверное...БОГ СПРАВЕДЛИВЫЙ!!!! Важно в нашей жизни не знать Бога,как о Нем учат...а важно знать нам какой ОН на самом деле есть...это личные отношения!!!
avatar
-1
9 Jack • 01:06, 27.07.2011 9
кстати Он от начала уже знал, кто будет Его слушать и будет спасен, а кто отвергнет и принесет много зла, другим и ты думаешь, что он любил Гитлера или фараона в Египте, зная, что они будут идти со злом до конца?
avatar
1
24 Kainazarov_Timur • 19:08, 27.07.2011 24
Любил! Зная что они так поступят.

Но как наша сестра выше сказала - они сделали не тот выбор который нужно. Хотя я больше чем уверен что Бог стучится в каждое сердце человека при жизни разными методами.
avatar
0
2 Jack • 23:00, 26.07.2011 2
Тимур, грех - это неповиновение Богу в нашем случае Его Слову или учению. Это неповиновение исходит от дьявола и любовь людей к его тьме, а не Свету, которая привела ко всем смертям и каждому горю на земле - подлежит уничтожению. Все, кто не покорится Богу - грешники будут им уничтожены, как и сам грех. Смотреть нужно с этой позиции, чтобы понимать правильно кого, действительно Бог любит: Кто принимает Мои наказы и исполняет их, любит Меня. Кто любит Меня, того и Отец Мой возлюбит, и Я возлюблю того и явлюсь ему". ............... Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моем ( это означает исполните то, чему Я вас учил), то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Почему ты не считаешь Его Слова - верными? Ты споришь с Богом? Или считаешь, что Он любит детей дьявола или может самого их отца тоже? Если он приготовил для них Свой гнев?
То, что в большинстве случаев современная церковь либеральна ко греху и грешникам (толком не понимая, что такое грех) она будет первая пожинать от Бога суд: время начаться суду с Дома Божьего, так он принесет понимание Его Истины для следующих поколений, очистив всё в горниле страданий и многие попадут в это горнило и погибнут в вечном проклятии. Многие сейчас, к стати из-за неверного понимания Его любви, потеряли страх Божий до такой степени, что проповедник "ширяется Иисусом" на сцене и ловит приход, (я это видел сам и могу дать ссылку) а не утвержденная в Истине молодежь идет за ним, прямо в пекло: - а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Ты считаешь, что не смотря на то, что по вине такого "проповедника" в ад попадет пусть сотня детей или даже один, но твой ребенок, а Бог - называя таких -"порождения змеиные" продолжает любить их?
Грешники с их грехами перед Святым Богом - не важнее навоза, не нужно думать о человеке так возвышено. Миллионы грешников сметены Богом именно как навоз и мы легко можем попасть в эту кучу, если не умрем для себя и не станем жить для того, кто был и есть Бог и отдал свою жизнь за нас лично. Если мы этого не сделаем - мы действительно не ценнее навоза - мы не оценили Его любовь. Я бы перестал говорить о любви, пока сам не понял бы, что её уже имею и понял, что это такое и другим советую так мыслить - слишком много говорится о любви, а если коснется немного - как не бывало, не то, что любви, даже неприязнь выходит наружу.
avatar
0
48 svetjk • 11:44, 02.08.2011 48
Jack, люди спорят не с Богом , а вашим видением Бога или вы так самоуверенны что считается что не согласиться с вами значит не согласиться с Богом? каждый человек преломляет Бога потому что не может Его вместить полностью а только часть, но ваше преломление искажает Бога очень сильно и имеет признаки закостенелой религи, что вам и пытаются донести , но вы совершкнно не настроенны на то чтоб понять что вам хотят сказать ... очень жаль что вы не способны общаться пока...
avatar
3
1 Kainazarov_Timur • 20:31, 26.07.2011 1
Джек - Бог действительно любит грешников и ненавидит грех!
avatar
1
4 свет • 00:19, 27.07.2011 4
Бог любит людей,но грех Он не навидит.Поэтому,чтобы разделить человека от греха,Он послал Сына Своего,чтоб через Кровь Его разделить человека от греха. Но грешник попадает в ад.
avatar
2
5 Kainazarov_Timur • 00:20, 27.07.2011 5
Согласен!
avatar
2
6 Kainazarov_Timur • 00:22, 27.07.2011 6
Но Бог любит всех людей! Даже грешных.
avatar
0
8 Jack • 01:02, 27.07.2011 8
Тимур, у Бога нет раздвоения в мыслях иначе он не смог бы судить мир. Бог любит тех, кто любит Истину и послушен Ему и признает как Творца, а тех, кто выбирает следовать за дьяволом - или грешников - Он уничтожит. Я привел прямое место писания, где Слово говорит, что Бог не любит грешников, отказывающихся повиноваться Ему, а ты заладил , я уже наслушался о такой любви, которая становится фундаментом, для прикрытия греха и оправдания отсутствия святости. Ну мысли мы вроде уже свои высказали на этот счет и пусть каждый остается в том, что выбирает. Спорить нет смысла.
avatar
1
12 Kainazarov_Timur • 07:54, 27.07.2011 12
Если грешный человек не будет уверен в том что Бог его любит именно в таком состоянии, то как он вообще сможет довериться Бог для спасения?
avatar
1
16 Jack • 10:05, 27.07.2011 16
Тимур, нужно поставить с головы на ноги, всё и грешник не может прийти к Богу, если Он сам не начнет привлекать, читайте Евангелия и верьте тому, что написано там, а не учениям о человеке. Постарайтесь понять, что в центре всего находится не человек, а Бог и Его желания. Поэтому на твой вопрос ответил Иисус еще давно - никак.
avatar
2
13 Kainazarov_Timur • 07:56, 27.07.2011 13
Для Бога - если мы грешники, то не важно насколько мы грешны - все равно грешники. Грех есть грех в его глазах. Значит Он нас все равно любит в любом состоянии.
avatar
1
17 Jack • 10:08, 27.07.2011 17
Нужно понять, что считает грехом Бог, а что считаешь ты и если ваши понятия не одинаковы, кому-то из вас нужно изменить своё.
Также и понятие о Его любви.
avatar
0
43 свет • 18:42, 28.07.2011 43
Согласна с вами!!!
avatar
1
40 Kainazarov_Timur • 01:07, 28.07.2011 40
Так же этот ответ говорит мне что любовь Божью можно заработать своими делами. Но Библия об этом не учит.
avatar
1
42 Jack • 11:29, 28.07.2011 42
как раз библия этому и учит, а церковь учит обратному
- Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
- Тогда Иуда (не Искариот) сказал: - Господи, но почему Ты хочешь открыть себя только нам, а не всему миру?
23. Иисус ответил: - Кто любит Меня, тот будет поступать так, как Я учу, и того полюбит Мой Отец, к тому Мы придем и будем пребывать с ним.
24. Тот, кто Меня не любит, не будет и поступать так, как Я учу. Слова, которые вы слышите, - это не Мои слова, они принадлежат пославшему Меня Отцу.
Даже Иисус говорил, что Отец любит Его за то, что Он всегда делает только то, что Отцу угодно и тоже самое Он заповедал делать нам: жить так как этому учил Он. И если быть внимательным, то можно и понять, что это и есть вера выраженная в делах. Делах по которым Бог будет судить каждого человека.
avatar
1
46 Kainazarov_Timur • 06:29, 29.07.2011 46
Это место Писание нельзя использовать как простой призыв к покаянию и уж тем более не в проповеди Евангелия неверующим людям.

Данный призыв и обетования близких отношений любви даны тем кто уже рожден был свыше (Иисус говорил об этом с учениками на вечере, среди которых уже не было Иуды) и имел в себе потенциал и способность развивать такого уровня отношения.

Все что говорил Иисус - это призыв к ученичеству и призыв к более глубоким отношениям с Ним, которые откроют возможность для невероятных переживаний с Богом - "придем и обитель у него сотворим". Но его слова не как не несут следующей мысли: "Если вы не сделаете этого то я вас не буду любить". Так же они не являются условиями для принятия спасения.

Условия для принятия спасения следующие: "Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал сына Своего единородного... и дабы всякий ВЕРУЮЩИЙ в Него не погиб но имел жизнь вечную".
avatar
0
47 olgastan • 17:15, 01.08.2011 47
Тимур, вопрос как раз в понятии верующий...
Даже бесы веруют и трепещут, но что отличает их от нас? )
Благословений...
avatar
1
22 Svetlaya • 17:56, 27.07.2011 22
""но лице Господне против делающих зло (что бы истребить их с земли)" 1Петра 3:12
Бог любит грешников, до тех пор пока они "имеют возможность " сделать выбор:либо покаяние и смирение пред Владыкой вселенной ,либо житиё в своё удовольствие во имя князя мира сего(здесь и проявляется Божья любовь и долготерпение-ибо Господь не один шанс даёт:не понаслышке говорю), но если человек утверждает и САМ ОЖЕСТОЧАЕТ СВОЁ СЕРДЦЕ к Богу, то
" СТРАШНО ВПАСТЬ В РУКИ БОГА ЖИВОГО!!!"Евр.10:31

Это та важная причина,по которой человек должен ПОКАЯТЬСЯ СЕГОДНЯ!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024