Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 15:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 427
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
zinfira77
Главная » 2011 » Июль » 23 » Отрывок из главы "Узурпация откровения"
19:52
Отрывок из главы "Узурпация откровения"
Слова, которые не говорил Господь

Местоимение "мы" - обычно произносят,
когда хотят избавиться от личной ответственности.

Иногда, мне кажется, что Бог стал «пленником» наших человеческих манипуляций и «заложником» нашей воли, которую мы с уверенностью выдаем за Его собственную. Конечно, вопрос этот усложняется тем, что мы вроде бы все-таки ищем Его волю, откровений, водительства поэтому было бы сложно обвинить нас в заведомо осознанных, тщательно спланированных «откровениях». Хотя…, сфера человеческих мотивов – это такие потемки, что здесь ничего нельзя сказать наверняка.

Я помню, как в случае принятия решения о переезде одного нашего хорошего знакомого пастора в США счет Божьих соизволений, получаемых им в форме пророчеств, выглядел похожим на счет во время футбольного матча. То это было два против одного пророческого голоса в пользу уехать, то это было три против четырех за то, чтобы он остался. В целом, он принял единственное разумное решение – услышать свой собственный голос, голос своей собственной совести. Казалось бы, почему не сделать этого сразу? Ответ прост: нам, людям религиозным, необходимо сделать Бога не просто союзником принимаемых нами решений, но выдать эти решения именно за Его суверенную волю в нашей жизни. Если вы человек далекий от религии и пока еще не успели сообразить, зачем же это может кому-то понадобиться, я отвечу: нам так спокойней. Мы боимся или не желаем признать себя причиной своих поступков; мы не готовы проявить личную ответственность, и способность действовать в рамках библейских норм на благо себя и окружающих. А потому мы бежим от голоса собственной совести и ответственности, и кто знает не найдем ли мы поддержку у Господа Бога? Ну, или хотя бы в Его Слове, если кто-нибудь поможет нам его «правильно» истолковать? Для тех, кто не понял: «правильно» - это так, как мне будет удобно. Таким образом, мы ищем «пророков» по собственному вкусу, тех, кто скажет нам именно то, что нам хотелось бы услышать.

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? (Иер.5:30-31). Когда я прочитал слова «и народ Мой любит это», я пришел в замешательство, ну как может кому-то нравиться ложь и неправда?! С другой стороны, а чему здесь удивляться, если это происходит сплошь и рядом. Скажете, что вы никогда не боялись потерять друга, сказав ему правду? Или испортить с кем-то отношения, обличив его/ее/их в грехе? Лично мне эти страхи очень даже знакомы, а судя по количеству людей, которых я сегодня могу назвать своими друзьями, они более чем обоснованы. Современного верующего все больше учат быть дипломатичны, толерантным, но по большому счету его делают просто беспринципным.

Итак, конечно же, ситуация эта не была уникальной только лишь для времени Иеремии, несколько сот лет спустя Апостол Павел повторит суть этих же самых слов, в своем пасторском наставлении к Тимофею: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим.4:3,4). Павел утверждает, что людям будет нравиться лесть и им будет нравиться обращать свой слух к пустым разговорам. Удивительно! Но почему? Лесть успокаивает, не нужно напрягаться, чтобы что-то изменить в своей жизни – все хорошо. Ладно, кажется, что с лестью более или менее понятно, но как могут нравиться разговоры ни о чем, пустые басни? Все дело в том, что разговор насыщенный полезной и обучающей информацией многих людей напрягает, и поэтому человек не любящий учиться, быстро устает от подобного разговора, поэтому назидательной беседе он скорее предпочтет компанию, в которой можно будет просто потравить анекдоты, подурачиться, посплетничать и т.д. Это подтверждается словами из Исаии:

«Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святаго Израилева." Посему так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение» (Ис.30:9-13).

В этом отрывке Исаия говорит о людях, которые не хотят развиваться, не хотят работать над собой, не хотят знать правды, не хотят знать Божий закон, и самое главное они не хотят знать Бога. И хоть никто из современных христиан не говорит: «устраните от глаз наших Святого Израилева», часто именно своей жизнью, мы доказывает, что ничего не желаем знать о своем Боге и Спасители. Ведь мы хотим жить по своим прихотям, поступать так, как нам нравится, хотим слушать приятные и успокаивающие нас вещи.

Беседуя на тему «как слышать голос Божий в своей жизни» с одним замечательным пастором, другом и наставником я услышал от него такую вещь: «Пророчество в том виде, в котором они сегодня существуют в пятидесятнических церквях – это духовное младенчество. Пророчество в большей степени нужно тому человеку, который еще не научился слышать голос Божий лично». Более того, если мы рассмотрим содержание многих пророчеств, мы сможем убедиться, что по сути своей это не более, чем «куриный бульон» для души. Не нужно быть пророком, чтобы сказать: сын мой/дочь моя исполняй волю мою и я благословлю тебя… и т.д.. Об этом писал еще Иезикииль: «Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: "Господь сказал"; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется» (Иез.13:6). Эту же тему развивает и Иеремия: «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего» (Иер.14:14).

В этом стихе есть ключевая фраза, очень важная фраза – «мечты сердца своего». Оказывается в том случае, если Господь не посылал пророка, а тот, несмотря на это пророчествует, тогда он выражает ничто иное, но «пустое и мечты сердца своего». Казалось бы, ну что такого в том, что человек выражает «мечты своего сердца»? Но не стоит недооценивать этот вопрос – слова, сказанные от имени Бога имеют критически важное значение для жизни слышащего эти слова человека. Давайте вспомним хорошо известную ветхозаветную историю:

В Вефиле жил один пророк-старец. Сын его пришел и рассказал ему все, что сделал сегодня человек Божий в Вефиле; и слова, какие он говорил царю, пересказали [сыновья] отцу своему. И спросил их отец их: какою дорогою он пошел? И показали сыновья его, какою дорогою пошел человек Божий, приходивший из Иудеи. И сказал он сыновьям своим: оседлайте мне осла. И оседлали ему осла, и он сел на него. И поехал за человеком Божиим, и нашел его сидящего под дубом, и сказал ему: ты ли человек Божий, пришедший из Иудеи? И сказал тот: я. И сказал ему: зайди ко мне в дом и поешь хлеба. Тот сказал: я не могу возвратиться с тобою и пойти к тебе; не буду есть хлеба и не буду пить у тебя воды в сем месте, ибо словом Господним сказано мне: "не ешь хлеба и не пей там воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел". И сказал он ему: и я пророк такой же, как ты, и Ангел говорил мне словом Господним, и сказал: "вороти его к себе в дом; пусть поест он хлеба и напьется воды". - Он солгал ему. И тот воротился с ним, и поел хлеба в его доме, и напился воды. Когда они еще сидели за столом, слово Господне было к пророку, воротившему его. И произнес он к человеку Божию, пришедшему из Иудеи, и сказал: так говорит Господь: за то, что ты не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал тебе Господь Бог твой, но воротился, ел хлеб и пил воду в том месте, о котором Он сказал тебе: "не ешь хлеба и не пей воды", тело твое не войдет в гробницу отцов твоих. После того, как тот поел хлеба и напился, он оседлал осла для пророка, которого он воротил. И отправился тот. И встретил его на дороге лев и умертвил его. И лежало тело его, брошенное на дороге; осел же стоял подле него, и лев стоял подле тела. (3Цар.13:11-25)

Мне абсолютно не ясно, что двигало пророком-старцем в тот момент, когда он принял решение солгать от Имени Бога своему собрату по цеху пророков, но результатом этой лжи стала смерть Божьего служителя, позволившего себе принять ложь.

Появление лжепророков опасно по многим причинам, однако наиболее разрушительными будут последствия, когда он приходит в жизнь человека, так и не научившегося слышать голос Бога лично. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Матф.7:15-17). Какой плод у лжепророчества? Несколько из них уже был назван Иеремией – ложь и пустота, а согласно Матфею это еще и худые плоды, скорее всего речь идет о делах плоти. Однако, вся беда в том, что духовные младенцы не могут распознать качество плода – это удел исключительно зрелых людей. Мы можем задать себе вопрос, но что же движет лжепророками? «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь» (Иер.6:13-15). Постойте, но какая корысть пророку в пятидесятнической церкви от того, что он пророк, зарплату они не получают, денег за свой труд не берут? Дело в том, что корысть совсем не обязательно имеет материальное выражение, корыстным может быть и наше стремление к людскому вниманию, почитанию, признанию нашего авторитета и т.д.

Божий голос звучит в жизни каждого человека, чаще всего это голос здравомыслия, который может распознать каждый, но этот голос перестает звучать, если мы его постоянно заглушаем или же попусту отказываемся слушать. И тогда появляются пророки, чтобы говорить к нам от имени Бога извне, но чаще голос этот звучит уже для иной цели – этот голос станет голосом свидетеля и обвинителя на суде. «И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их» (Иер.7:27-28). Появление лжепророка среди людей разучившихся слышать голос Бога более чем опасно. Они конечно же будут наказаны за свои обольщающие действия. Но и народ, который утратил способность слышать голос Бога будет наказан за свою духовную глухоту тем, что они будут введены этими пророками в обольщение[1].

И последняя, но немаловажная деталь, которую нам еще нужно отметить. В приведенном выше отрывке из Иер. 5:30-31 звучат такие слова: священники господствуют при посредничестве лжепророков. Другими словами в основании власти священников положена ложь провозглашаемая пророками. Сегодня в некоторых евангельских церквях сложилась интересная практика поиска пророчества, подтверждающего легитимность принимаемого решения. Практики «хождения по пророкам», в том ее виде, который мы можем наблюдать сегодня, мы не найдем ее ни в Новом, ни в Ветхом Завете. Прошу понять меня правильно, я не против пророчества, более того верю, что пророчество – действующий дар в современной церкви и слова Павла обращенные к церкви в Фессалониках, также актуальны и для нас сегодня. И все же, есть что-то тревожное в том, что происходит и, наверное, неслучайно следом за словами Павла «Пророчества не уничижайте» (1Фесс.5:20), мы можем услышать «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1Фесс.5:21).
Категория: Размышления | Просмотров: 647 | Добавил: metatron | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 Артур • 01:51, 24.07.2011 2
Спасибо, Господь, за послание!
avatar
2
1 tasya111 • 23:35, 23.07.2011 1
Спасибо за размышления...очень важное предупреждение, и оно актуально сегодня как никогда. И нам действительно важно развивать личные отношения с Богом, чтобы слышать Его голос лично, хотя не могу полностью согласиться с знакомым пастором автора, что пророки нужны только для тех, кто не научился слышать Бога лично... Господь поставил служение пророка для назидания церкви, и пророки дают не только личные пророчества, ну это обширная тема... smile

А теперь как от модератора...пожалуйста когда ставите материал, то разбивайте его на абзацы, так легче читать и размер шрифта ставьте 10... Спасибо за понимание smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016