Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
MGM1974
Главная » 2011 » Июнь » 2 » Сон о Максиме Максимове
16:39
Сон о Максиме Максимове
Снится что я служу Максиму и его жене Ларисе, подаю еду и обслуживаю на какой то их встрече с кем то, и вот в процессе начинаю раздражаться на Ларису, на то что она как барыня а я как прислуга, потом сон прервался потому что меня разбудила дочь, потом засыпаю и вот что удивительно мне никогда не снилось продолжение после пробуждения. Снится церковь и пол церкви застелен зеленым толстым покрытием (который помещают в цветочные корзины для закрепления цветов, в нее втыкают цветы чтобы создать красивый букет, такое зеленое основание, пропитанное витаминным раствором), и вот мой вроде сын стоял долго на одном месте и провалил как в снегу глубокий след в этом зеленом покрытии пола, и Максим с Ларисой приходят и смотрят на этот маленький след на дне которого водичка, и Максим спрашивает как это получилось, а ему поясняю что мой сын долго стоял на одном месте и провалился, и Максим как ребенок начинает экспериментировать, стоит на одном месте и проваливается и реакция как у ребенка веселая, Лариса при этом спокойно наблюдает. Потом возле сцены обнаруживается еще один след, причем взрослого мужчины и тут как то получается что Максима начинают обвинять в убийстве человека, при этом я не вижу милицию и других людей только как то это знаю, и потом обнаруживается еще след возле завесы которая перед залом, такая большая завеса, тяжелая темноватого цвета, толи темно зеленого или серого, как в театре только весит перед залом на проходе, и вот возле нее тоже след мужской, я понимаю, что Максимова подставили, причем подставил близкий человек из его окружения, и даже немного вижу его такой низковатый худощавый мужчина лысоватый средних лет, это вроде его следы.
Категория: Сны | Просмотров: 2334 | Добавил: Feniks5 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 35
avatar
0
22 меляхов70 • 16:26, 04.06.2011 22
Господь делает свою работу через кого хочет наше дело размышлять и молится . И Он выше нашего понимания как Ему поступать,и кому говорить мы видим все от части .поэтому молись молись молись пока твои молитвы не станут золотом молись молись молись. cool
avatar
0
26 daulsa • 11:42, 05.06.2011 26
полностью согласна с вами, но более всего согласна что сперва "молись, молись пока твои молитвы не станут золотом, и еще раз после МОЛИСЬ, МОЛИСЬ!!!!!!
avatar
0
19 daulsa • 11:23, 04.06.2011 19
прости меня ГОСПОДИ, что написала о тебе с маленькой буквы, непреднамеренно и случайно!!!!!
avatar
2
13 Kainazarov_Timur • 19:03, 03.06.2011 13
В первую очередь сон был для Феникса. И толкование сна будет окончательно на нем. Мы только даем ключи к тому как подобраться к истолкованию. Как сказал сам Феникс, зная себя - ему сняться такие сны всегда как предупреждение. По этому нужно толковать сон именно так, так как видимо это уникальный путь которым говорит Бог именно к этому человеку.

Я думаю, что во сне действительно есть предупреждение и готовящейся некой ловушке, что-то что через что Пастору Максиму будет очень неприятно пройти, если он в это попадет. Это суть сна (в нем так же есть много других интересных деталей).

Я думаю, на Фениксе так же лежит ответственность о том, как поступить с этим сном. Может быть просто молиться или даже может быть есть необходимость связаться с Пастором Максимом и предупредить его! И в этом нет ничего странного или из ряда вон выходящего. Между Фениксом и Господом так же должно остаться то, открывать ли все детали сна (как например, тот чувствительный момент с высокомерием) или просто предупредить Пастора об опасности и не смущать его подробностями.

То, как отреагирует Пастор Максим на это предупреждение - это полностью ЕГО ответственность. Роль Феникса в этом случаем просто заключается как посыльного от Господа.

Я так же думаю, что остальным нужно помолиться за Пастора Максима, его супругу и церковь, что бы зло к ним не приблизилось.
avatar
1
15 Feniks5 • 21:06, 03.06.2011 15
Аминь Брат! Мне тоже лежит на сердце, что молится надо за пастора Максима всем!
avatar
0
16 меляхов70 • 21:10, 03.06.2011 16
аминь!
avatar
0
18 daulsa • 11:20, 04.06.2011 18
вот именно, только между Феникс и господом ДОЛЖНО остаться то, как открывать ли все детали сна, (как она тут утверждает что речь идёт о гордости,) а не бежать тут на сайт и выносить на обсуждение. в таком случае, похоже что Феникс сама страдает гордостью и пока еще духовной незрелостью. если человек высокомерен или какой либо другой у него грех, то Бог сперва самому человеку будет говорить об этом многократно, стучаться к его сердцу через ситуации, проблемы, унижения, ближних людей, лидеров, вобщем может дать ему какое то "жало" в плоть, чтобы человек понял свою ошибку и если все это не поможет, то тогда один из последних вариантов публичное унижение, сокрушение. и то Бог-милостив, Он может стучаться к сердцу человека долго, на протяжении нескольких лет. Бог не торопиться сразу выносить "наготу" своего дитя на публичное обсуждение!!!!!!
avatar
0
23 Kainazarov_Timur • 22:11, 04.06.2011 23
Мне кажется, что со стороны Феникс - это вовсе не гордость. Она лишь поделилась своим откровением, не сама же она все это придумала, что бы красонуться перед нами... Это Господь ей открыл. И в этом отношении с ее стороны - это даже подвиг - поделиться тем, что она получила, имея смелость которую многие не имеют..

Мы должны ее наоборот подбодрить. Что я и желаю сделать. И не правильно будет осудить Пастора Максима так же, потому что он так же человек и не застрахован от ошибок, гордости и предательства.
avatar
1
24 Feniks5 • 06:13, 05.06.2011 24
Благодарю за поддержку! smile
avatar
0
25 daulsa • 11:38, 05.06.2011 25
откуда вы знаете, что утверждаете уже , что это Господь ей открыл?????? вы лично у Бога спрашивали и молились от НЕГО ли это послание?????Экстрасенсы тоже могут говорить с точностью о людях, потому нас уже предупреждали в Библии о том , что нужно проверять какого духа. вы лично знаете Феникс??? вы читали ее хоть какие нибудь труды, пророчества?? вы были знакомы с ней ранее??? я так понимаю, что нет, раз вы говорили о ней уже в мужском роде и впервые тут читаете ее сон. Тогда врагу вас легко будет обмануть, если вы так легко и сразу во все это поверили, даже не спросив и не помолившись у Господа и во вторых даже не потрудились узнать что за человек Феникс. я ничего не имею против Феникс лично, но как можно сразу поверить сну человека, которого ты даже не знаешь кто он и в каких отношениях с Господом состоит и посещает ли церковь?? я так же как и Рик Джойнер верю, что пророческие дары могут развиваться в церкви. (прочитайте , если не затруднит его последнее "Слово на неделю" тут на сайте)
у меня лично уже был опыт со снами, когда за меня молились верующие в церкви на ночной молитве и сильный лидер в Духе в том числе и той же ночью мне приснился сон, как типа ответ от Бога во что я свято поверила и через год только поняла, вернее Бог открыл что сон был от врага, который явился как ангел света и легко меня обманул. я уже делилась этим свидетельством на сайте. (почитайте, если вас не затруднит)
у меня так же был опыт когда ко мне подходил лидер из церкви и давал мне послание от Бога, я молилась и спрашивала у Бога от НЕГО ли это??? Он ответил, что такого послания Он мне не передавал.все надо проверять и молиться спрашивая у Бога, даже если епископ к тебе подойдет и даст послание от Бога, не говоря о том , что к тебе может позвонить какой то неизвестный "дядя Сидор" и рассказать о своем "пророческом" сне. я не исключаю, что "дядя Сидор" может позвонить со своим пророческим сном, но скорее всего этот дядя будет ангел посланный от Бога, а не человек на самом деле. потому о каком подвиге вы говорите???? если любой может здесь отсавить свои пророческие сны и все так легко в это верят????
Братья и сестры!!! будьте бдительны и нельзя сразу ВЕРИТЬ ЛЮБОМУ СНУ, тем более пророческому!!!!! вы легко попадетесь в сети врага.
если человек увидел сон такого пророческого уровня, не помолившись и не спросив Господа о разрешении, сразу бежит всем рассказывать, то это есть самая настоящая ГОРДОСТЬи духовная незрелость. вспомните Иосифа. даже если Бог дал ему действительно пророческий сон, то впоследствии ему пришлось Иосифа испытать и очистить от гордости.
вы тут вроде упоминали, что учились в школе Рика Джойнера. я там не училась, но ведь он и многие другие пророки в своих семинарах учили о том, что нельзя так делать, сразу бежать и открывать свои пророчества. пророчества могут быть даны до времени. видимо, вы там это пропустили в школе, мало того еще это ПОДВИГОМ называете!!! где ваша школа Рика Джойнера??
avatar
1
27 Feniks5 • 15:55, 05.06.2011 27
И будет в последние дни говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую пплоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши свновидениями вразумляемы будут. Деяние 2г.17ст.
Это про то что я не Рик Джонер biggrin
avatar
0
28 daulsa • 12:46, 06.06.2011 28
Уважаемая Феникс! я не говорю против видений и снов и также как и вы знаю этот стих. вспомните тогда о предупреждениях в последние дни о лжепророков, которых тоже будет немало, Павел писал что они выйдут из нас, то бишь христиан, которые многих введут в заблуждения видимо с помощью тех же снов и видений и не только.
написано также: "ибо все водимые ДУХОМ БОЖЬИМ (не снами) суть сыны Божьи"
Я говорю: поступайте по ДУХУ (не сны), и вы не будете исполнять вожделений плоти…
(Гал 5:16)
Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал 5:18)
Если мы живем ДУХОМ, то по духу и поступать должны.
(Гал 5:25)
сны должны находить подтверждение в нашем духе прежде всего. а Дух наш становится чувствительным к ДУХУ БОЖЬЕМУ только посредством близких отношений с Господом в МОЛИТВЕ!!!
avatar
0
29 Feniks5 • 13:18, 06.06.2011 29
Я свой сон Максиму написала, так что теперь он сам решит что да как... smile
avatar
2
30 Feniks5 • 13:31, 06.06.2011 30
А почему вы так уверенны, что я не молюсь и не водима Духом Cвятым? Те сны которые мне самой открываются я здесь не выкладываю, а в некоторых символы мне не понятны и не открыты почему то, как в этом два символа мне были непонятны... Вы не думали что у вас дух контроля как то везде пытается проконтролировать, что то уже зашкаливать начинает... Другие как то ровно отреагировали и забыли уже, а вы все пыжитесь не понятно для чего? Запомните к святому грязь не пристает если вы за репутацию пастора беспакоитесь... А про свой поступок могу сказать без ошибок не научишься-- праведник семь раз упадет и встанет, а тот кто боится ошибаться обычно и остро реагирует на других...
avatar
0
33 daulsa • 14:15, 06.06.2011 33
не знаю молитесь ли вы и каким духом водимы, потому ничего не утверждаю, а спрашиваю, молились ли вы и спрашивали ли у Бога прежде чем выкладывать свой "пророческий сон"????
как мне уже знакомо, когда если человеку не нравятся твое мнение, он начинает сразу подозревать и обвинять тебя, что в тебе есть всякие там духи бесовские!!!! религией попахивает cry благословений вам, дорогая сестра!!! давайте закруглимся теперь со своими комментами, пусть теперь САМ Господь покажет нам ИСТИНУ и за кем какой дух стоит!!!
avatar
0
35 Feniks5 • 14:50, 06.06.2011 35
Про закругление поддерживаю! Классно пообщались, на самом деле! Всех Благ вам! Прошу прощение если обидела чем!
avatar
0
31 Feniks5 • 13:42, 06.06.2011 31
Както уж помолились бы и получили ответ, от Бога сон или нет и Он сам бы вам ответил, и не надобыло бы вам напрягаться доказывать сомнениями своими... И не нервничали бы сами, а то вон как переживаете что все лож за истину принимают, хотя у каждого внутри Дух Святой может сам ответить...
avatar
0
32 daulsa • 14:07, 06.06.2011 32
вы знаете, я как раз таки и молилась об этом и мой дух не поддерживает этот сон как от Бога. пастор Максим является моим пастором, я посещаю его церковь. я люблю своего пастора и уважаю, конечно понимая при этом, что он человек и так же как и мы не застрахован от грехов и ошибок и я не считаю его совершенным человеком и были моменты, где я категорически была не согласна с какими-то его утверждениями.Но в целом естественно мне не совсем приятно, когда о моем пасторе тут пишут всякие "странные" сны. это нормальная реакция, это моя "духовная" семья.
avatar
0
34 Feniks5 • 14:48, 06.06.2011 34
И Слава Господу за вашу поддержку для Максима, мне он тоже нравится!
avatar
1
12 Feniks5 • 15:03, 03.06.2011 12
Слава Господу за поддержку у Максима!
avatar
1
11 Мур • 14:19, 03.06.2011 11
Да у церкви Максимова были не так давно проблема с властями и был инцидент с властями во время его конференции в Актау.
Смысл сна может быть в том что пол церкви имеет все необходимое как почва, витамины и влагу и отверстия на полу для того чтобы росли цветы, которые могут быть образом радости или какого то украшения для Бога или самих людей. Т.е. церковь дает возможность развиваться и расти цветам и это хорошо. Но если долго стоять то покрытие продавливается и на нем остается след т.е. в этой питательной среде кто то может оставлять следы, может это образ что основание не такое твердое. Это может быть образ что среда слишком мягкая ранимая и долго на одном месте нельзя стоять. Это может иметь много образов и если говорить о гонениях то может это образ того что все шаги записываются, т.е. остаются следы. Т.е. все что делал человек сохраняется, отпечатывается. На Максимова(если он не внутренний образ) тогда поклеп что он наследил в каком то деле, чего он не делал. Может поклеп в том что он давил давил среду для ростков - молодежь.
Но мне всегда ближе точка зрения по Веклеру что сны это по большей части внутренние образы, язык, на котором Бог разговаривает конкретно с вами и некоторые образы могут быть понятны только вам, т.к. вы именно так их воспринимаете. В этом я согласен со Светой.
Поэтому когда я толкую основная цель для меня просто дать пример человеку как научиться самому толковать образы.
avatar
0
6 Feniks5 • 06:29, 03.06.2011 6
Мне не понятно о покрытие пола, и о темной завесе, такое ощущение, что то сдесь важное dry
avatar
0
8 меляхов70 • 12:17, 03.06.2011 8
завеса всегда что то скрывает.тайное.которое откроется в своё время.следы связано с последователями (размышление)
avatar
0
9 меляхов70 • 13:13, 03.06.2011 9
может прийдет чтото новое за что Максимов будет испывать гонения.
avatar
0
3 меляхов70 • 22:43, 02.06.2011 3
кстати очень актуально чтото подобное я видел сон за Ал. Лед. я видел чел. из его близких кавказкой нац.(к Кавказу тёплые чувства служил там1.5 года )и этот чел говорит А.Л.гнилыми словами.неприятный чел. потом мы сели в машину поехали и остановилисьна середине перекрестка(у нас в городе он называеться им. газеты"правды" я понял что подобные сны даються для ход. молитвы. первая и часть продолжения могут у казывать на гордость(это мое понимание)
avatar
0
5 Feniks5 • 06:26, 03.06.2011 5
Да про гордость я тоже поняла... smile
avatar
0
2 Светлана • 21:50, 02.06.2011 2
В символически снах все люди, которых человек видит во сне, это он сам. Поэтому этот сон не о Максиме Максимове.
avatar
0
4 Feniks5 • 06:23, 03.06.2011 4
Мне уже пол года снятся такие сны о подругах, знакомых и родственниках, и вот что интересное, когда я им звоню и рассказываю свои сны, то получается что мне снится имена та ситуация которая с ними происходит, как предупреждение, вот такой символизм biggrin (я по образованию психолог и о символизме в курсе)
avatar
0
7 tasya111 • 08:59, 03.06.2011 7
Это в том случае, если человек не в пророческом даре... А если человек призван к служению пророка, то ему могут сниться пророческие сны о других людях
avatar
0
1 Feniks5 • 16:44, 02.06.2011 1
Народ Христианский, прошу многое не поняла в этом сне, если эта информация очень важна прошу того кто в близких отношениях с Максимом Максимовым сообщите ему о предупреждении угрозы подставы.
avatar
0
10 daulsa • 13:33, 03.06.2011 10
я думаю, что если пастору Максиму Максимову действительно грозит подстава, то Бог конечно найдет приближенного к нему человека (например жену) и предупредит об этом. у пастора есть много хороших друзей пасторов, которым Бог также может показать что и как сказать пастору. Максим Максимов рассказывал о том , что его друзья пастора постоянно исправляют его, в случае чего. кстати Лариса Максимова еще та молитвенница и у нее сильный молитвенный дух и она постоянно молится за мужа.
avatar
0
14 Kainazarov_Timur • 19:14, 03.06.2011 14
Не всегда... может быть иногда нужно предупредить другого человека. Но в любом случае - это между нами и Господом. Мы слушаемся его водительства.
avatar
0
17 daulsa • 11:05, 04.06.2011 17
Бог-разумный!!! и если это сон действительно от Бога, то скорее всего Он дал Fenix для молитвы -ходатайства за пастора, а не для предупреждения и наименее всего вероятно обсуждения тут на сайте положения пастора Максимова и его жены. в таком случае мудро было бы самой молиться за истолкования сна, а не выносить на обсуждение. и потом вы действительно считаете, что если реально грозит чтолибо для пастора, то Бог может об этом предупредить только Fenix и все???? на этом Он граничиться??? как то на мой взгляд неразумно было бы со стороны Бога.тем более что пастора окружают много хороших Божьих людей. кто такая Fenix, и знает ли лично пастор ее??? вот в чем вопрос, чтобы прислушаться именно к ее снам.
avatar
1
20 Feniks5 • 12:34, 04.06.2011 20
Дорогая, я не вкоем разе не собиралась обсуждать пастора Максима и его жену. Вы видели это в моих комментариях? Я выставила сон что бы мне помогли разобраться что он значит. И потом в психологии есть такое выражение как - проекция-- это о том что тебя раздражают люди которые похожи на тебя самого, здается мне, что я вас раздражаю, может подумаете -- почему?
avatar
0
21 daulsa • 13:57, 04.06.2011 21
я вам ответила на почту. проверьте пож-та
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024