Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 10 » Служение Богу - женщины!
09:53
Служение Богу - женщины!

Как вы думаете, почему в последнее время Бог все чаще и с большим помазанием поднимает в России (в частности) женщин для служения?

Почему через женщину Бог может привнести что-то новое, может двинуться по-новому, а через мужчину - нет?!

Почему так много женщин-лидеров сегодня в церквах? 

Почему они такие Огненно-пылающие Духом (и кстати так красивы в помазании), а мужчины холодны или теплы (в основном)?!

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

Категория: Размышления | Просмотров: 2547 | Добавил: Хвала | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 57
avatar
5
55 DaSha • 19:07, 12.05.2011 55
Администрация приняла решение почистить данную тему.
Надеюсь, вы, драгоценные дети Божьи, подойдете к данному действию с пониманием.
Давайте станем друг другу поддержкой и опорой. Будем ходить в любви.
Да благословит нас Бог Отец во имя Господа Иисуса Христа.
avatar
1
57 Ines • 16:06, 22.05.2011 57
Возвратившись в тему , очень удивилась, что мои посты не были убраны.
Ведь я раскритиковала женское служение, исходя из своего жизненного опыта.
Но тем не менее верю, что в последние дни Господь поднимет новых служителей, искренне преданных Господу, послушных Господу и верных до смерти.
И здесь не будет различия между женщинами и мужчинами.
avatar
0
54 olgastan • 21:08, 11.05.2011 54
Автору-мужчине... а Вы себе этот вопрос не задавали ? wink
avatar
0
56 Хвала • 09:11, 17.05.2011 56
... задавал и задаю.
avatar
1
52 crimson • 17:16, 11.05.2011 52
Бог поднимает любого, кто приходит к Нему и говорит: "Господи, не моя воля пусть будет, но Твоя. Господи, я хочу угождать Тебе во все дни жизни моей. я хочу, чтобы Ты взял меня в свой удел и приготовил для великого труда на ниве Твоей, и чтобы я был достоин называться сыном Твоим. я хочу, чтобы Ты вел меня Своими путями и научал правде Твоей, и буду верно служить Тебе, чего бы это мне не стоило."
и если вы видите, что сестры больше себя Богу посвящают - это не значит, что женщины в целом более приятны Богу и предпочтительны в служении. Бог никогда не будет брать нечистый сосуд и употреблять. значит мужчин нет достойных в тех местностях.
avatar
4
49 Уза • 12:47, 11.05.2011 49
Хвала, а я хочу честно, как думаю, ответить на твои вопросы.

1. Я думаю, что Господь поднимает женщин, потому что Он смотрит на нас по-другому. Я бы очень хотела услышать Его точку зрения. Чтобы Он взял и сам написал Свое мнение в этой теме.

2. Не знаю, у всех ли женщин так....Я думаю, что это зависит от сердца, от любви к Богу и не зависит от принадлежности к полу.

3. Лидеров-женщин много, мне кажется, по многим причинам. Женщин в церкви больше. Мужчины работают больше, чем служат. Женщина готова служить от всего сердца. и многое другое....И я надеюсь, что это воля Божья.

4. Женщины любят Иисуса. Нам легче видеть себя Невестой, может быть. И мы более послушны. И умеем жертвовать собой и посвящать себя Любимому.

А если что не так - Господь откорректирует и научит.

avatar
4
51 wonima • 15:48, 11.05.2011 51
Согласна с вашим мнением. Действительно мы, сёстры,больше, наверное, послушны Богу, мы по натуре такие, такими нас сотворил Господь, никто из нас не хочет взять на себя часть мужчин, каждый несёт своё, нам действительно легче смиряться. Только большая любовь к Господу может решить этот вопрос, так приятно видеть смирённых перед Богом братьев, сразу приходит желание служить им ещё больше.
avatar
0
47 svetjk • 11:18, 11.05.2011 47
Если рассмотреть страны бывшего советского союза, то это страна которая официально отказывалась от Бога и воевала с верующими, ущемляла их, заработав проклятия на голову народа, дьявол хорошо поработал над философией общества, я думаю что есть много о чём нам молиться и разрушать, мораль в которой мы воспитаны она далеко не Божья и говоря на тему мужей и жён - то особенно неправильное положение перед Богом было в союзе мужа и жены... посмотрите фильмы советские: образ женщины - феминистки, скандалистки, добивающейся любимы путями своего, и подавленный муж , молчун и трудяга... придя к Богу мы меняемся но обновление ума - это годы ... и думаю, и для мужчин и для женщин есть подсознательный неправильный образ поведения вынесен из родительской семьи который как твердыня, её надо разрушать... может, в самом деле, мало внимания этой проблеме уделяется у нас в церкви...
avatar
0
44 svetjk • 10:46, 11.05.2011 44
Наверно служение служению - рознь, есть много подделок-служителей и это не секрет что кто-то служит Богу а кто-то в Боге делает карьеру.... Я думаю что жена не почитающая мужа своего не может быть Божьим служителем, как и мужчина не почитающий кого-либо в Боге, жену, детей, потому что служитель Божий - это в первую очередь смиренное сердце, только такое может творить волю Бога не земле.... И о том говорил Иисус при омовении ног ученикам.....Если женщина или мужчина применяет свои лидерские способности без смирения пред Богом - она(он) подавляет других. Подавленный муж такой жены свидетельствует о том что движет ею, Бог или плоть, так же и подавленная жена мужа - служителя, если она не развивается и угнетена, подавлена главенствующим мужем - это тоже свидетельство, по плодам ихним узнаём их ... На всё это надо обращать внимание....Но есть действительно Божьи служителя - женщины и есть место в писании (не могу найти, не помню дословно, может кто найдёт?) где говорится что проклятый народ будет руководим женами и детьми... Вспомните Кетрин Кульман, Бог ей говорил о том что избрал её в служение, а она отказывалась, ссылаясь на то что она женщина, но от Бога не отвертишся :)), и не знаю как на то время мужчины в её стране вели себя, но её муж , вы же знаете наверно, он так недостойно вёл себя, всячески мешая служению, пил, дебоширил, разве не проклятия собирал на голову свою? В результате долгого терпения со стороны Кетрин они всё же развелись.... я думаю Бог будет давать жёнам служение если мужья инфантильны и ленивы и не откликаются на зов Божий...
avatar
2
46 Уза • 11:02, 11.05.2011 46
В 16 гл. Римл написано о многих служителях-женщинах.
avatar
4
43 wonima • 10:21, 11.05.2011 43
Очень много статей, откровений, переводов на этой странице мы все получаем через сестёр. А ведь это тоже служение Богу и и все читают и учатся. В принципе это служение Бога людям через всех нас. Для чего Бог берёт сестёр на небеса и отправляет обратно, ведь потом надо служить? Мы всё чаще слышим, что в последнее время Бог будет поднимать мужей и жён Божиих, но всё зависит от посвящения,святости, искренности перед Богом. Давайте жить дружно!
avatar
2
41 wowyk • 10:03, 11.05.2011 41
ух ты... радиатор и свечи!!!!!!!

круть))))

ты для этого ее отгоняешь в автосервис??)))

avatar
2
42 tasya111 • 10:19, 11.05.2011 42
Нет Вовик, открываю капот....а еще я умею проверять масло и доливать его, если нужно )))))))
А тебя я смотрю улыбнуло... Хочешь научу как заменить воду в радиаторе, ну так чтбы не было воздушных пробок ? wink
avatar
0
48 wowyk • 12:43, 11.05.2011 48
я вас внимательно слушаю...

Карандашег и листочечкомЪ уже взял))))

avatar
2
50 tasya111 • 13:21, 11.05.2011 50
biggrin я тебе в личку напишу, не могу ОФФтопить..., а то забабанят ))))
avatar
8
35 wonima • 01:11, 11.05.2011 35
Господь использует все сосуды, которые открыты для Него в искренности, святости, смирении, чтобы спасать людей, Дух, живущий в нас не имеет пола, каждый служит по силам и возможностям. В подобных разговорах почти всегда чувствется нападение и защита, - редко любовь.
avatar
9
30 tasya111 • 17:22, 10.05.2011 30
Как это я пропустила обсуждение ))))))
С детьми ходила на праздник...у нас День независимости ...
Выскажу свое мнение.... Для того чтобы служить и семье и за кафедрой...нужно лишь одно... Это благодать от Господа... А Он ее даст, если он женщину к этому призвал...В противном случае будет страдать или семья или служение...

Не люблю хвастаться, но у меня эта благодать есть... и муж был в этом инициатором...Господь ему сказал, что Он меня призвал в служение...и муж тут же меня отправил учиться в Библейский институт...и сейчас у нас тандем во всех отношениях... Если мне надо где то послужить, то муж подхватывает все по дому, если у мужа дела...то я график строю так, что я с детьми...
У нас нет такого, как разделение обязанностей... Кто свободен тот и решает вопросы..., муж может выкупать детей и погулять с ними, если в этом вдруг есть необходимость ...в то время, как для меня не проблема промыть радиатор в машине и заменить свечи....

Так что надо просто уметь строить взаимоотношения в семье и планировать свое время...и тогда будет что ПРАВЕДНИК ВЕЗДЕ УСПЕЕТ biggrin И никто от этого не пострадает

А в отношении темы...скажу, что я такой проблемы не вижу...особенно, что она глобальная...полно мужчин которые в служении и есть женщины...

avatar
4
31 Уза • 17:28, 10.05.2011 31
Рути, тебя, точно, здесь не хватало. Спасибо.
avatar
3
32 DaSha • 18:38, 10.05.2011 32
Классно! Люблю вашу семью. biggrin
avatar
4
40 KiDoGoD • 09:22, 11.05.2011 40
Ох как здорово сказала! Без призвания и благодати от Господа, как мужчина сгорит, так и женщина. Слава Господу за вашу семью!
avatar
0
29 Miracles_in_the_river • 17:11, 10.05.2011 29
я вот задумался что в вопросе было почему это происходит именно в Росии или русскоязычных странах. Есть такая догадка что это все проблемы начались с православия(извените, но опять кину пару камней в огород православия). православие учит таким вещам как молитвы Марие, часто они даже ставят Марию выше Иисуса, если вести статистику то скорее всего большинство молитв православных направлены больше к Марии чем к Йешуа. А теперь я постараюсь объяснить как это связано. Так как православие уже давно травит наш народ, то твердыни православия проникли даже в семьи и это сразу не так просто заметить. 1е последствие поклонения Марие это то что женщины начинают устанавливать в семье систему равноправия в принятии любых решений и происходит неповиновение мужу, а это уже ведёт к тому что женщина обычно проводит больше времени в воспитании детей чем мужчина, а это приводит ко многим плохим вещам: 1е если ребёнок видит что в его семье мама принимает решения также как и отец или возможно даже имеет больше прав, то этот ребёнок выростает с таким пониманием что женщину нужно не только слушать но и слушаться, 2е так как не было правильного отцовского воспитания, то сын становится человеком который не будет сам брать инициативу, будет бояться брать на себя ответственность, а дочь уже в своём браке будет руководить в семье и стараться завоевать главное место в семье и в воспитании детей и принятии решений и соответсвенно это всё опять начинается по кругу и когда люди приходят в церковь мы имеем то что имеем, мужчины не хотят брать ответственность, а женщины в лидирующих позициях.
avatar
0
34 benzion8 • 19:54, 10.05.2011 34
Насчёт поклонения Марии поподает в точку... Однако я думаю, что это гнилое наследие коммунизма... Помнишь, когда начали уравноправливать женщину с мужчиной... А насчёт примера в семье - это ты на 100% сказал...
avatar
5
37 Уза • 08:36, 11.05.2011 37
Слабый мужчина, не знающий любви Божьей, с большими внутренними проблемами, всегда будет бояться, как огня непочинения женщины. За этим стоит контроль. Страх побуждает постоянно контролировать ситуацию в семье, чтобы женщина и головы не подняла.
Любовь не требует подчинения. Любви хочется подчиняться. Поэтому и написано в первую очередь - мужья любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь. Полюбить так, чтобы была готовность отдать свою жизнь.

И коммунизм здесь не причем. Проблемы в семьях были и раньше.

avatar
2
39 KiDoGoD • 09:19, 11.05.2011 39
Насчет страха неповиновения я согласна. И это больно. Больно женщине также как и мужчине. В этом страхе есть недоверие к своей жене... Муж довлеет над женой и лишний раз не "балует" ее, чтоб не расслаблялась. И это больно. в этом нет любви. И тогда женщина бежит к Богу за любовью, которую недополучает от мужа (или вообще не получает).

В студ. годы я была в одном служении и у нас было оооочень мало парней! просто катастрофически! и лидеры нас поощряли много молиться за то, чтобы Бог приводил больше парней к Господу. Если вставал выбор между девушкой зрелой в Господе и парнем, который не так давно покаялся, в вопросе служения, то предпочтение отдавалось мужскому полу. И я думаю это правильно. Ведь та же Девора перед тем, как взять "командование" в свои руки, обратилась к Вараку и убеждала его самому возглавить битву.

avatar
2
53 DaSha • 19:45, 11.05.2011 53
Здорово сказано.
Quote
Любовь не требует подчинения. Любви хочется подчиняться.

Совершенная любовь изгоняет страх.
avatar
1
36 olgastan • 01:34, 11.05.2011 36
"кто не против вас тот за вас"....
Да если бы не православие то не факт что и ты бы христианство унаследовал... понимаешь?
Знаешь, иногда болят зубы, когда не то говоришь... этим БОГ обычно ставит человека на место... особенно того кто ЕМУ дорог... Так что не торопись с вешанием вины и не поднимай подол ближнего...
Если уж и менять что-то то к чему "назад смотреть" ... в этом нет ни разума ни сердца...
Брат, ты хороший и дорог мне, но не ищи виновных НИ В ЧЕМ...
avatar
3
21 Надежда5151 • 14:03, 10.05.2011 21
Не знаю почему мужчины "холодны или теплы в основном"... Хочется, конечно, видеть горящих для Бога братьев. И такие где-то есть. А если нет поблизости, их место занимают современные Деворы. И чему удивляться? Женщин и в церквях больше. Они, наверно, чувствительней.

Третьего пола не дано. Главное, чтобы исполнялась Божья воля.

avatar
0
20 Хвала • 13:24, 10.05.2011 20
Вы меня как-будто не слышите! Это что - разделение языков, дух Левиафана?
Читайте внимательно вопросы. Я не задавался вопросом - может или не может учить женщина!!!
avatar
0
25 Уза • 15:15, 10.05.2011 25
А Вы могли бы и свое мнение высказать по этим вопросам. Только я не поняла, Вы мужчина или женщина. Коммент, вроде, написал от лица мцжчины. А ник женского рода. biggrin
avatar
0
26 Хвала • 16:10, 10.05.2011 26
Мужчина. Мужчина "тяжел на подъем", для этого (в плане НОВОГО - изменений) Бог использует женщину (он может и возревновать). Двигатель трактора заводится промежуточным мотором, так как аккумулятор не "тянет" двигатель трактора. Но уж если двигатель трактора завелся, то дело будет сделано. Женщина - "промежуточный моторчик" для заводки мужчины!
Это мое мнение.-:))
avatar
0
28 Уза • 17:09, 10.05.2011 28
Я поняла Вас. Интересное мнение. Интересно послушать мужчину.
avatar
0
38 KiDoGoD • 09:07, 11.05.2011 38
Мне тоже это мнение понравилось, созвучно с мнением Жени в №9
avatar
0
19 Helen • 13:14, 10.05.2011 19
возможно это для того,чтобы мужчины увидели,что через женщин Господь также Себя являет как и через мужчин...
у Него нет лицеприятия!
avatar
6
9 Miracles_in_the_river • 11:59, 10.05.2011 9
не знаю, но мне кажется что просто до женщин легче достучаться потому, что у них сердце мягче чем у нас.
avatar
0
2 Ines • 11:10, 10.05.2011 2
Потому что не хочется сидеть дома : воспитывать деток, убирать и стирать, не хочется стоять на коленях и молиться за мужа, чтобы именно он стал настоящим служителем Божиим....
А вот звездить и слушать похвалы нравиться всем...
avatar
1
3 Уза • 11:25, 10.05.2011 3
Ну не все же такие...
avatar
0
4 Ines • 11:39, 10.05.2011 4
Я очень много встречала женщин-лидеров, забивших своих мужей, как мамонтов. Муж-никто и женщина-лидер...
Где-то 50% таких...
Оптимистический вариант.
avatar
1
7 Уза • 11:53, 10.05.2011 7
А если женщина воспитывает детей, убирает, стирает, стоит на коленях и молится не только за мужа, за семью, а и за многих других. Служит всем своим сердцем и т.д. То что тогда?
avatar
1
8 Ines • 11:55, 10.05.2011 8
Тогда никто не увидит ее на сцене... И не будет восторгаться ее дарами и помазанностью.
Но Господь будет с ней.
avatar
2
11 Уза • 12:02, 10.05.2011 11
А если она призвана к этому? И сердце ее смирилось? И кстати, если бы только восторги были. Чаще камнями забрасывают. biggrin
avatar
2
12 Ines • 12:06, 10.05.2011 12
Значит у Вас все получилось.
Псть Господь Вас благословит.
avatar
3
14 Уза • 12:11, 10.05.2011 14
Еще рано всему получиться... Путь еще не закончен... biggrin
avatar
0
10 Ines • 12:02, 10.05.2011 10
Уза,
это были мысли вслух. Озвучен мой жизненный опыт. Возможно Вы в своей жизни встречали совсем других женщин-христианок.
avatar
2
13 Уза • 12:08, 10.05.2011 13
Верно, Инна. Встречала. И таких, как Вы описываете тоже встречала. И мужчин встречала, которые ушли в служение, позабыв про семью.... Да, чего только не встречала...
avatar
0
15 Ines • 12:24, 10.05.2011 15
Моя знакомая отправила пасынка в интернат, чтобы не мешал служению. И какая распомазанная и посвященная была и как людей любила...
Но как Вы догадываетесь и с пасынком и собственным любимым сыном у нее сейчас проблемы...
avatar
2
17 Уза • 13:10, 10.05.2011 17
Так что ж теперь женщинам не служить? Каждый будет отвечать за свою жизнь. И мужчины и женщины.
avatar
0
23 Ines • 14:28, 10.05.2011 23
Продолжу свои истории:
Знакомая, отправившая пасынка в интернат, ушла из церкви и впала в ересь, продолжает служить таким же , как она. Ее родной сын поет в клубе - Двигай попой. Пасынок уехал и живет в грехе.
Еще одну служительницу, которая и посоветовала ей отдать проблемного подростка в интернат -бросил муж и ушел к стриптизерше и даже уже родил с ней ребеночка.
Лидера одной из ячеек, буквально унижавшую детей Божиих и очень стремившуюся к власти - разбил паралич.
Все истории пока что имеют грустный конец.
Гореть для Господа и служить можно по-разному.
И цена нашего выбора может быть очень серьезной.
avatar
5
27 Miracles_in_the_river • 16:50, 10.05.2011 27
цена и то что вы сейчас тут перечислили ничего общего не имеют. Цена за призвание это не болеть параличем. Цена это когда мы переступаем через себя, это много моментов-смирение во всех ситуациях, клевета на нас со стороны других, гонения, ненависть мира. А если кто-то служит не там где поставил их Бог, то есть нелегально, то наверно их жизнь разбомбят бесы, но причём тут женщины? и мужчины тоже от этого страдают. Это вообщем-то духовный закон, что пока на небе не произошло, на земле не должно быть, но многие делают наоборот и поэтому это называется нелегальным служением. я почему это пишу- просто не хочу чтоб вас дьявол обманул тем что за призвание нужно платить болезнями, разрушенными семьями и грехами. благословений)
avatar
5
18 Helen • 13:12, 10.05.2011 18
ох,сестра,не могу с Вами согласиться...
я вижу много женщин-служителей,которые ВСЁ успевают и мужа почитают при этом )))
avatar
0
22 Ines • 14:24, 10.05.2011 22
А Вы спрашивали их мужей - как они себя чувствуют?
Девочки.
Самое главное служение женщины - это дом и семья.
В НЗ призывали пожилых женщин чить молодых любить мужей и детей.
Если женщина прежде всего не любит своего мужа и детей - грош цена ее служению и суперпомазанию...
Вы уж извините за очередной ушат холодной воды...
avatar
2
24 Уза • 15:12, 10.05.2011 24
Согласна. Только почему Вы решили, ч то вылили ушат холодной воды? Мы рассуждаем в уважении и почтении друг к другу.

Проблема тут в грехе, а не в поле. В том, что в церквях нет здравого учения, где такие истории случаются. Я страшилок могу больше рассказать....Как о женщинах, так и о мужчинах. Потому что проблемы в семье не только от послушания или непослушания женщин зависят, а от посвящения себя Господу и исполнении Его воли,т.е. любви к Нему. И тогда из этого все будет вытекать. И человек будет меняться. И все вокруг изменится, если изменится сердце. И это работа Святого Духа.

avatar
0
33 benzion8 • 19:48, 10.05.2011 33
Сестра, ты говоришь верно... Служение женщины - дом и семья. Не ну есть особо "одарённые", которых как бы порядок Б-жий обошёл стороной или они его... Не огорчайся если тебя не слышат, ты идёшь правельно. Пусть Иисус через тебя прославиться!
avatar
0
45 svetjk • 10:53, 11.05.2011 45
в писании есть места где женщина была дьяконицей...и почтению и любви к мужу служение конечно не мешает...пусть будет воля Божья в жизни каждой женщины и если Бог её призвал к служению то пусть ей ничто не мешает откликнутся на Его призыв...
avatar
0
6 Хвала • 11:53, 10.05.2011 6
Вы хотите сказать, что кто-то молится только за одних женщин?
avatar
0
1 tasya111 • 10:49, 10.05.2011 1
Произошло то, что вам надо помолиться и спросить у Господа....не находитесь ли вы под атакой духа фиминизма wink
avatar
0
5 Хвала • 11:45, 10.05.2011 5
Вопрос глобального характера, а не о конкретной поместной церкви!
avatar
2
16 Mia • 13:06, 10.05.2011 16
каждый за себя даст ответ Господу, поэтому лучше смотреть в свое сердце, и спросить Господа"...не на опасном ли я пути?"И пусть Господь исследует помышления вашего сердца и даст вам Свой ответ.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024