Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 9 » Пробуждение в России
12:05
Пробуждение в России
Пробуждение нации напрямую связано с покаянием в исторических грехах нации со стороны Церкви. Одно это приводит меня к убеждению, что в грядущем пробуждении православная церковь будет играть не последнюю роль. Православная церковь в России виновна во многих исторических грехах - в антисемитизме, преследовании и уничтожении старообрядцев, в гонениях на инакомыслящих, в альянсе с государством. И никто не может покаяться в этих грехах за них. Господь должен поднять ходатаев и исповедников из среды них самих. Читать дальше
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2734 | Добавил: Sergius | Теги: церковь, Пробуждение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
avatar
0
20 Элена • 16:37, 14.05.2011 20
Что касается попадания православных святых в ад: убедиться в обратном можно прочитав истории их жизни и гибели. Люди умирали за веру, а Бог являл через их жизни Свои чудеса. Что касается установления духовной связи со святыми можно рассудить ну, скажем, так. Если Иисус умер и воскрес и мы можем общаться с Ним, то так же можем общаться со святыми, которые прошли Его путь: умерли и воскресли. Посредник между Отцом и мной конечно же один - Христос. Но, если я иногда прошу своих братьев или сестер из церкви помолиться вместе со мной по какому-нибудь поводу это ведь не означает, что они- посредники между мной и Богом? Почему же я не могу попросить помолиться вместе со мной какого-нибудь святого или деву Марию, если они живы на небесах и также по сути являются моими братьями и сестрами во Христе? Думаю, что могу. И я не думаю, что за века существования православной церкви в ней не нашлось светлых голов, способных отличить колдовство от нормальной духовной практики. Духовный опыт православных, равно как и католиков заслуживает познания и изучения.
avatar
0
11 Элена • 09:37, 10.05.2011 11
Miracles in the river, если вы не ощутили Божьего присутствия в православном храме, который вы посетили, это вовсе не означает, что Бога там нет. Возможно, проблема в вас, а не в данном православном храме. А насчет демонического присутствия это вы, наверное, иконы имеете в виду? Общение православных верующих со святыми угодниками? Так вот, поклоняются они не разрисованной доске, а Первообразу. Что касается общения со святыми, которые на небесах, то это ведь наши братья и сестры во Христе, а у Бога, как известно, нет мертвых, у Него все живые. Если я могу попросить помолиться за меня сестру или брата из моей церкви (кстати, протестантской), то почему я не могу попросить о молитве за меня ну, скажем, св. Пантелеймона? Могу и иногда по духу это делаю. Мы, протестанты, часто нападем на православную Церковь необоснованно, из-за собственной дремучести, нежелания вникнуть в какие-то вещи, из-за плоского и примитивного взгляда на многие духовные вещи. Православие прекрасно! Это замечательные традиции, потрясающее богословие, которого нет у нас. Нам есть чему поучиться у православных. Ни в одной церкви, деноминации нет полноты истины. Но каждая несет часть этой истины и, когда мы объединяемся - мы сильны.
avatar
2
12 Уза • 09:51, 10.05.2011 12
Допустим все так, как Вы говорите...Скажи, а откуда такая уверенность, что, например, св. Пантелемон на Небе, а не в аду? И я с Вами согласна, что у нас Бог не мертвых, а живых. Тогда покажите места из Писания, где написано, что я могу общаться с теми, кого нет на земле, при этом не зная, где этот человек?...

И мне не нужны посредники для общения с Господом. У меня только один посредник между Отцем и мною - Иисус Христос. И для Вас Он тоже один посредник.

Получается, что Вы не послушны Слову, а значит и Господу. И это впадание в колдовство. Подумайте об этом. С любовью.....

avatar
1
13 Sergius • 10:04, 10.05.2011 13
Элена, что православие, что протестантизм, что католицизм - мы все одна Церковь - и у всех нас есть прекрасные стороны, а есть наши грехи - и мы должны научиться брать ответственность за эти грехи - и дело не в обвинениях - в этом кстати и есть проблема, что когда начинаешь говорить о каких-то вещах, которые нужно исправить - это воспринимается, как обвинение или нападки - но если мы просто закроем глаза и притворимся, что все прекрасно - мы никуда не продвинется -нам нужно духовное единство, а не status quo
avatar
0
14 olgastan • 11:59, 10.05.2011 14
Ну где Сергей в писании сказанно что бы Вы исповедовали грехи братьев и сестер?
Иисус хадотайствовал за не совершенных... Хадотайствуйте за них... Или идите и учите их Истине... зачем Вы говорите об этом мне? Какие мои действия должны быть по Вашему дальше?
А если уж и каяться то кайтесь за родителей Ваших, которые при коммунизме вообще гнали и убивали БОГА.

Будьте внимательны... это место проклятья, когда мы поступаем не по истине!
avatar
0
16 Helen • 13:29, 10.05.2011 16
сестра,Вы не правы..
у нас есть привелегия исповедовать грехи своего народа!
прочитайте мой комент №10
и это нормально))
avatar
0
17 Sergius • 14:08, 10.05.2011 17
//Ну где Сергей в писании сказанно что бы Вы исповедовали грехи братьев и сестер? //

Прочтите покаяние Даниила.

avatar
0
18 olgastan • 19:47, 10.05.2011 18
Ну вот и молитесь, а не распространяйте ... Даниил этого ни делал... Или не верите что БОГ услышит вас без меня?
avatar
1
15 olgastan • 12:08, 10.05.2011 15
Родная, я проходила и это и в свое время БОГ мне показал что это не правильно (поклоняться иконам)... я тоже почитаю (отношусь с почтением) Святых... их жизнь и посвященность касается сердца... но они свой путь уже прошли.... а наш никто кроме нас не пройдет, а боль нашу и страхи может взять только Иисус....
Колдовством это читается потому что молится иконам можно по разному... я тоже молилась "что бы они хадотайствовали за меня перед БОГОМ" (но БОГ был БОГОМ для меня), а некоторые молятся на иконы как на личного спасителя игнорируя БОГА... и это уже демоническое влияние (идолопоклонение)... Но и в других Церквях есть грех идолопоклонения... (пастера, свои дети или муж, или компьютер... или финансы т.е. все то чему мы служим больше чем БОГУ, чем восхищаемся больше чем БОГОМ).
Спроси у БОГА отноительно икон... Всегда в ОТЦЕ есть больше чем мы имеем и ОН ревнует что бы мы познавали ЕГО...
Благословений тебе, родная smile
avatar
1
10 Helen • 08:14, 10.05.2011 10
Прочитала статью и не могу во всем согласиться...
обвинять православие не стоит.А тем более ждать от него покаяние.
Давайте вспомним как поступил Неемия:не обвиняя никого,он каялся в грехах своего народа... и что мы видим?-пришло время восстановления стен Иерусалима, и Неемия был во главе этого восстановления.
У нас,как у детей Божьих, есть эта привелегия - приходить и приносить покаяние за наш народ,и за его вероисповедание/идолопоклонство/за все грехи ...
а так,чем мы отличаемся от Адама и Евы,которые слили свою вину один -на жену,другой-на змея...
с уважением
avatar
0
19 olgastan • 20:57, 10.05.2011 19
Родная, это и называется ходатайство о чем я и говорю... smile
Исповедовать грехи (народа) БОГУ или мне?... wink
avatar
1
7 Miracles_in_the_river • 18:52, 09.05.2011 7
не знаю является ли православие препятствием к пробуждению, но я вот недавно посетил один православный храм и там как не было Бога раньше, так там всё мертво и сейчас, даже больше скажу-там демоны кругом, сплошное идолопоклонство.
avatar
0
8 Sergius • 19:04, 09.05.2011 8
не думаю, что православие препятствие для пробуждения - препятствие, по статье, в другом - пробуждение придет, когда придет, и Господь Сам поднимет тех, через кого это пробуждение придет.
avatar
0
9 olgastan • 22:53, 09.05.2011 9
Могу сказать что я "выходец" из православия и если бы ни это открытое направление из которого люди тоже наследуют рай (не все- равно как и везде)...
В защиту православия могу сказать что там так же есть служения Д.Св. люди там более богобоязненны и благоговеенны (опять же не все)... Иконы не от Истины, тоже верно... но не забывайте, что это Ваш "немощный" брат... и не надо ставить ему преткновения... Молитесь, берите посты - тем исполните закон Христов.
Да это направление не совершенное... Но БОГ строитель или скажите им открыто...
avatar
0
5 olgastan • 16:53, 09.05.2011 5
Хватит РАСПРЕЙ!!!!!!!!!!!
Кайтесь в своих грехах!!!!!!!!!!!!
Еще не хватало разделения в христианстве!!!!!!!!!!
Когда надо было они кровью отстаивали веру....
С Вас вероятно такого спроса еще не было!
БОГ способен без Вашей помощи ЕМУ разобраться в делах христианства!

"преследовании и уничтожении старообрядцев" не Ваш ли это грех теперь?

avatar
1
6 Sergius • 18:31, 09.05.2011 6
Единство невозможно, если закрывать глаза на проблемы.
А чей грех преследование старообрядцев спросите у самих старообрядцев.
А насчет помощи Богу, то Бог Сам установил, чтобы человек был Ему соработником.
avatar
0
2 Sergius • 12:50, 09.05.2011 2
Автор - автор блога, на который дана ссылка smile
avatar
0
3 Уза • 13:34, 09.05.2011 3
Я могу предположить, что автор - это Вы? biggrin
avatar
0
4 Sergius • 13:40, 09.05.2011 4
можете - и будете правы smile
avatar
0
1 Уза • 12:46, 09.05.2011 1
Соглашусь с автором, только не поняла кто он? Спасибо.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024