Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 25 » ВОТ ПОСТ... Берт Кленденнен
22:13
ВОТ ПОСТ... Берт Кленденнен
Теперь мы рассмотрим мысль “ВОТ ПОСТ...” Мы поговорим о посте как об одном из средств, которое использует Бог для избавления нас от нашего “я”, или плоти. Также, мы увидим результаты контроля над плотью через пост. Мы стараемся из всех сил увидеть, как действует Бог. Мы боремся за веру, мы боремся за силу, не зная, что всё это является прямым результатом пробуждения. Бог желает, чтобы на этой земле началось пробуждение больше, чем мы, Его народ.

Исаия 58:6-14:
“(6) Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; (7) Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. (8) Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастёт, и правда твоя пойдёт пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. (9) Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиёшь, и Он скажет: “вот Я!” Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, (10) И отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень; (11) И будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. (12) И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (13) Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днём Господним, чествуемым, и почтишь её тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить: (14) То будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это”.

Проповедь Пятидесятницы состоит в следующем: Бог Отец через Бога Святого Духа открывает Бога Сына через человеческий инструмент, называемый Церковью. Это должно управлять всем, что мы говорим. Вся Божья цель суммирована в одной этой строке. Мы уже видели, что в грехопадении человеческий дух потерпел такое насилие, что погрузился в подчинение душе. Человек стал совершенно иным существом. Бог изгнал это творение из своего присутствия и у входа в сад поставил херувима с огненным мечом, сказав этим: “Подобный род никогда не вернётся в Моё присутствие”.

Через жизнь, смерть и Воскресение Иисуса Христа, Бог обеспечил появление новой расы, нового народа. Иисус - Перворожденный этого народа. Через Его смерть к Богу открылся новый, живой путь (Евреям 10:20). Человек может родиться свыше. “Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом“ (2 Коринфянам 5:21). Через рождение свыше, обеспеченное послушанием Христа, человек ещё раз встал на путь уподобления образу Христа. Это преобразование совершается заменой одной жизни другой. Библия называет это изменение освящением. Когда человек рождается свыше, появляется новое творение, но всё равно, живёт и старое творение, от которого необходимо избавиться. В одном теле живут и старое и новое творения. С появлением же “нового человека” начинается духовная война.

“Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы” (Галатам 5:17). Эта война очень реальна и ставки очень высоки. “Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир” (Римлянам 8:6). “Ибо, если живёте по плоти, то умрёте, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете” (Римлянам 8:13). Видя, как дорого стоит жить по плоти, апостол Павел говорит нам в Послании к Ефесянам 4:22-24: “(22) Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, (23) А обновиться духом ума вашего (24) И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины”.

Для уподобления Христу необходима смерть старого и рост нового. Для того чтобы было возрастание Христа, что-то в вас и во мне должно стать жертвой всесожжения. Чтобы произвести смерть “ветхой природы”, Бог дал нам пост. “Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо...” (Исаии 58:6). Оковы неправды и узы ярма, которые должны быть сокрушены постом, - это мертвая хватка плотской природы, душащей духовную. Это очень ясно проиллюстрировано в пос. к Римлянам 7. Некоторые учат, что апостол Павел во время этой борьбы был ещё необращённым человеком, но сама борьба является свидетельством его спасения.

Здесь в ярких деталях мы видим исполнение Галатам 5:17: “Ибо плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы”. Нам было дано увидеть и понять проблему Церкви: почему мы не делаем то, к чему призваны: проповедовать Евангелие в силе и явлении Духа.

В пос. к Римлянам 7:15-19 апостол восклицает: “(15) Ибо не понимаю, что делаю; потому что не делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (16) Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. (17) А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (18) Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (19) Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю”.

Невозрождённый человек не может переживать подобного вида борьбы. Она начинается только когда появляется новое творение. Это ясно показано на примере двух сынов Авраама. “(22) Ибо написано: “Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной”. (23) Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. (24) В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающей в рабство, который есть Агарь... (28) Мы, братия, дети обетования по Исааку. (29) Но как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и ныне. (30) Что же говорит Писание? “Изгони рабу и сына её, ибо сын рабу не будет наследником вместе с сыном свободной”. (31) Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной” (Галатам 4:22-24 и 28-30).

В шатре Авраама не было никакой борьбы до тех пор, пока не родился Исаак. Измаил, рождённый по плоти (Бытие 16:16), не создавал никаких проблем до тех пор, пока в шатре не появилось дитя, рождённое по Духу. Невозможно мирное существование в одном храме плоти и Духа. Один из них должен уйти. Подобным же образом, у апостола Павла не было проблем с плотью до тех пор, пока не родился новый человек. Именно война двух противоположных природ в одном теле вызвала душераздирающий вопль: “Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?” (Римлянам 7:24). Называя “ветхого человека” “телом смерти” Павел использует как пример один из способов, которым пользовались римляне для казни приговорённого к смерти человека. За определённые преступления в римских государствах заключённого казнили, приковав к его телу труп. Такой человек должен был есть, спать, ходить с ним до тех пор, пока сам не умирал от гнилой вони, разлагающегося мертвеца. Павел сказал, что это мёртвое тело было для живого человека тем же, что и плотская природа для нового творения.

На основании Исаии 58:6-7, для того, чтобы освободить человека Духа от этой ужасной природы, Бог избрал пост. Фактически, Бог сказал, что если вы через пост умерщвляете дела плоти, вы будете жить. Простыми словами Бог говорит, что если мы будем соблюдать свою часть завета, распнём ветхую природу Измаила, мы этим позволим человеку Духа, новому творению, утвердиться и жить через нас. И уже не мы будем жить, но Христос. В этом проповедь Пятидесятницы.

Когда Святому Духу позволено сокрушить оковы плоти и открыть Божьего Сына через Тело Христа, эта борьба прекращается и начинает работать Евангелие. Всё, для совершения чего мы прилагали усилия, неожиданно начинает происходить само по себе. Когда через пост мы сокрушаем хватку плотской природы и позволяем новому творению занять первостепенное положение, в результате происходят чудеса. В “новом человеке”, освобождённом от оков плоти, Бог обеспечил “человека по Своему сердцу”. Через этого человека начинает автоматически совершаться то, чего мы раньше добивались большими усилиями.

Когда дом приведён в порядок, начинает течь река. Иоанна 7:38: “... Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании (англ. - кто верует в Меня так, как говорит Писание) из чрева потекут реки воды живой” Реку не нужно умолять течь, и не нужно умолять Святой Дух об исцелении. Взорвите дамбу, освободите реку и всё, к чему эта река прикоснётся, будет исцелено. “И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут эти две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдёт туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и куда войдёт этот поток, всё будет живо там” (Иезекииль 47:9). По мере того, как мы всё больше и больше уподобляемся образу Христа, по мере того, как удаляются ограничения плоти, чтобы могла беспрепятственно течь река, всё более очевидно становится присутствие и сила Бога в наших жизнях индивидуально и в жизни Церкви коллективно. Накопление силы по мере прогрессивно изменения в образ Христа, Которому дана “вся власть на небе и на земле” (Матфея 28:18), является самой природой христианского опыта.

“Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа” (2 Коринфянам 3:18). Когда мы соблюдаем свою часть завета, через пост, покоряя плоть и вознося духовного человека через молитву, начинает течь река Святого Духа, принося с собой силу и присутствие Бога.

Обратите внимание, восьмой стих Исаии 58 начинается с маленького слова “тогда”. В этом случае слово “тогда” означает “после того”. После чего? После стихов 6 и 7. После того, как через пост сокрушены оковы плоти. Обратите внимание, что происходит в этом случае: “Тогда откроется, как заря, свет твой...” Иоанна 1:4 говорит: “В Нём (Иисусе) была жизнь, и жизнь была свет человеков”. Когда Иисус был на земле, Он сказал: “Я свет миру” (Иоанна 8:12). Перед Своим уходом Он сказал ученикам: “Вы - свет мира” (Матфея 5:14). Когда мы принимаем Святой Дух, мы принимаем Дух жизни (Римлянам 8:2). Именно эта жизнь в нас делает нас Церковью, светом миру. Тот факт, что эта жизнь может быть в нас, но её не видно, демонстрируется повелением Иисуса: “Так да светит свет ваш пред людьми...” (Матфея 5:16). Ударение на слове “так” (англ. - позвольте). “Позвольте вашему свету светить...” “Бог есть свет” (1 Иоанна 1:5). Наш единственный источник света - жизнь Бога внутри нас.

В этом теле живёт и другая жизнь - плотская. Для того чтобы позволить нашему свету светить, мы должны нанести смертельный удар плоти. Для того чтобы Иисус был виден в нас, плоть должна быть распята. “Ему должно расти, а мне умаляться“ (Иоанна 3:30). Когда “ветхий человек” сокрушён через пост, который избрал Бог, и начинает утверждаться духовный человек, начинают происходить удивительные вещи. Вам не нужно умолять реку течь. Просто удалите препятствия плоти, и всё, к чему река прикоснётся, она исцелит. “... И исцеление твоё скоро возрастёт...” (Исаии 58:8). Жизнь Бога прорвётся вперёд и тогда здоровье быстро наладится. Я верю в божественное исцеление тела, но в этом случае, Бог говорит об исцелении самой Церкви.

Когда вы исцеляете Тело Христа, и оно функционирует как Христос, Тело исцелит каждого больного. Когда к Иисусу приводили немощных, Он исцелил каждого из них. Когда мы, Тело Христа, станем тем, чем должны, мы также исцелим всех. “Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас” (Римлянам 8:11). Большинство болезней, будь то духовных, или любых других, являются продуктом напряжения, депрессии и эгоизма. Эгоизм производит напряжение. По большей части депрессия в верующем рождается из непослушания и мятежа. Всё это - продукт своеволия.

Когда лазерный луч соприкасается с объектом, если нет сопротивления, лазер разгонит этот предмет до скорости света. Но если существует сопротивление, лазер расщепит этот объект. Это же происходит и когда Бог касается нашей жизни. Он начинает перемещать нас в Свой мир света. Он повелевает нам: “... свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех...” (Евреям 12:1). Если мы послушны и совлечёмся “ветхого человека”, Бог переместит нас в Свой порядок событий. Если мы противимся, бунтуем, Он сокрушит нас. Мы погрузимся в депрессию, разочарование и болезнь. Когда мы поступаем по Духу, свергая с себя всякое бремя, “... исцеление твоё скоро возрастёт, и правда твоя (то есть, Иисус) пойдёт перед тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя” (Исаия 58:8). Бог работает только с “человеком Духа”, поэтому, по мере того, как мы продолжаем совлекаться ветхого человека и облекаться в нового, мы всё больше и больше будем осознавать желания нашего сердца. Послушайте, что говорит Дух: “Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиёшь, и Он скажет: “вот Я!” Когда ты удалишь из среды своей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное” (стих 9). Бог слышит каждый раз, когда молится новое творение. Невозможно быть богаче, чем человек, переживший первую часть этого стиха. Бог говорит, что есть место, откуда слышен каждый плач и услышана каждая молитва. Мир отвеченной молитвы сохраняется для тех, кто живёт в послушании второй части девятого стиха: “... когда ты удалишь из среды своей ярмо, перестанешь... говорить оскорбительное”.

Апостол Иоанн поступал на основании этого обетования и оставил нам следующее свидетельство: “И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним” (1 Иоанна 3:22). Суть в том, что Бог не будет иметь ничего общего с “ветхим человеком”, но он услышит каждый вопль “нового человека”. В этом значение Псалма 41:8: “Бездна бездну призывает...” Это Божья природа в новом творении взывает к Богу. Бог каждый раз будет отвечать Своей природе.

Этот принцип чудесным образом продемонстрирован в матери и новорождённом младенце. Когда ребёнок рождается, он знает свою мать. Это чудесно. Я узнал это, когда родился наш первый ребёнок. Когда он прибыл, он не знал меня. Много раз в первые несколько недель, когда я держал его, он плакал, я ничем не мог его успокоить. Тогда, наконец, я отдавал его матери. Он немедленно успокаивался: он был с матерью, которую знал, и поэтому чувствовал себя в безопасности. Я заметил ещё одно в отношении моей жены и нашего новорождённого сына. Моя жена могла крепко спать, но если он начинал по-другому дышать или двигаться, она мгновенно просыпалась и подходила к кроватке. Малейший звук, и она уже была на ногах. Почему? Перед тем, как наш сын появился на свет, они были вместе на протяжении девяти месяцев. Этот ребёнок был одним целым с ней, поэтому малейший плач вызывал в ней мгновенную реакцию. То, что истинно о матери и ребёнке, также истинно и об Отце и новом творении во Христе.

Новое творение пришло от Бога. Оно было с Богом от вечности. Задолго до рождения в этот мир, Бог и этот новый духовный отпрыск - одно целое. И даже больше чем в случае с матерью, малейший зов с его стороны вызовет мгновенный ответ Отца. “Когда ты возопиёшь, и Он скажет: “вот Я!” Бог всякий раз будет слышать духовного человека. “И отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень” (Исаия 58:10). Первая часть этого стиха показывает, что мы всё ещё действуем после слова “тогда” в восьмом стихе. Мы сохраняем человеческую сторону завета, через пост, покоряя плоть. Бог может слышать только новое творение.

Когда человек пал, Бог изгнал из Своего присутствия этот изменившийся человеческий род. Он поместил у ворот Едема херувима с обращающимся пламенным мечём, говоря тем самым: “Твой род никогда не войдёт в Моё присутствие”. “... Чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом“ (1 Коринфянам 1:29). Уши Бога закрыты для плотского. Бог избрал пост, чтобы сокрушить плотскую хватку на духовном человеке. Когда мы послушны, и сокрушена плоть, тогда из нашего существа начинает течь река жизни. Нам не нужно уговаривать реку течь. Удалите барьер, взорвите дамбу, и река потечёт, исцеляя всё, к чему прикасается. Когда течёт река, прекращается борьба и то, что происходило раньше после того, как мы прилагали большие усилия, начинает происходить само собой.

Проблема в плоти. Старая Адамова природа. Галатам 5:17: “Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы”. Иоанна 7:38: “Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут руки воды живой”. Ответ на всё в течении реки. Для того чтобы потекла эта река, должен быть нанесён смертельный удар по плоти. Мы должны через пост удалить препятствие. “... Тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень...” (Исаии 58:10).

Если мы соблюдём свою часть завета, будем ежедневно умирать, как проповедовал Павел, постоянно умерщвляя дела плоти через дисциплину поста, одновременно постоянно возвышая “нового человека” через молитву, тогда наша жизнь, которая является жизнью Бога, взойдёт во тьме и в нас будет виден Иисус. “И будет Господь вождём твоим всегда...” (стих 11). Высшая форма существования - жизнь в Божьей воле. Жизнь там, где Бог может сказать вам, куда направить каждый следующий шаг - высший уровень духовности. “Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии” (Римлянам 8:14). Слово “сын” в этом отрывке говорит о духовной зрелости. Это зрелый “духовный человек”, которого Бог будет вести постоянно.

Бог не управляет шагами плотского человека. “Господом утверждаются стопы такого человека...” (Псалом 36:23), это говорит нам, что мы всё ещё действуем после “тогда” в стихе 8 Исаии 58. Иисус сказал в Луки 18:19: “... что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог”. Этим Иисус сказал, что нет никого благого, кроме Бога. Эти места Писания говорят нам, что Бог будет направлять стопы только того, кто от Его природы. “Итак, кто во Христе, тот новая тварь... “ (2 Коринфянам 5:17). Это то новое творение, которое было “сопричастником Божеского естества” (2 Петра 1:4). Божье водительство это процесс, совершаемый в нашей жизни. Это включает распятие, умерщвление ветхой природы, лишение её возможности подняться. До тех пор, пока мы не разрешим эту борьбу между плотью и Духом, не может быть истинного водительства Духа. Для этого Бог дал нам пост.

Приносит ли пост это распятие? Ответ прост. Всё, в чём есть жизнь, требует пищи. Без пищи любое живое существо, будь то растение, животное, человек или дух, начинает умирать. Когда вы поститесь, “ветхий человек” начинает слабеть, и если в то же самое время вы проводите время в молитве, вы укрепляете “нового человека”. По мере того, как новый человек набирает высоту над ветхим и начинает утверждаться, Бог может направлять его в Свою волю и цель. Это средство, которым пользуется Бог - вот пост, который Он избрал. Если мы послушны Ему, наша жизнь откроется, как заря и наше исцеление скоро возрастёт; Иисус пойдёт перед нами, Божья слава будет сопровождать нас; когда мы будем молиться, Бог услышит нас. Наш свет взойдёт во тьме, и Господь будет всегда нашим вождём. Исаия 58:11 говорит: “... во время засухи будешь насыщать душу твою...” Если вы через пост и молитву поставите в должное положение новое творение, Бог будет действовать в вас и через вас, и всё, к чему мы стремимся, случится.

Категория: Размышления | Просмотров: 2460 | Добавил: sergej2kgd | Теги: Берт Кленденнен | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 16
avatar
1
11 Идеалистка • 09:51, 27.01.2011 11
Честно говоря, странноватая статья.

Мне понравился в ней пример про Авраама:
//Измаил, рождённый по плоти (Бытие 16:16), не создавал никаких проблем до тех пор, пока в шатре не появилось дитя, рождённое по Духу. Невозможно мирное существование в одном храме плоти и Духа. Один из них должен уйти.//

Хорошо сказано. Но вот последняя фраза вызывает вопрос. Можно уйти из шатра, можно уйти из храма. Но как уйти из собственного тела, собственной "хижины"?
Что автор имеет в виду, говоря: "Один из них должен уйти"?
Апостол Павел сказал (1Кор.5:1):
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный."

Вот когда разрушится, тогда и уйдем.
А автор статьи говорит:

// В этом теле живёт и другая жизнь - плотская. Для того чтобы позволить нашему свету светить, мы должны нанести смертельный удар плоти...//

Смертельный удар плоти? Это как?

//Для того чтобы потекла эта река, должен быть нанесён смертельный удар по плоти.//

Опять смертельный удар по плоти...

Что же вкладывает автор в слова о посте, о распятии плоти? Вроде бы он говорит о плотской натуре ветхого человека, но нет! - своими словами он каждый раз конкретизирует, что под плотью подразумевает только тело человека.

//До тех пор, пока мы не разрешим эту борьбу между плотью и Духом, не может быть истинного водительства Духа. Для этого Бог дал нам пост. Ответ прост. Всё, в чём есть жизнь, требует пищи. Без пищи любое живое существо, будь то растение, животное, человек или дух, начинает умирать. Когда вы поститесь, “ветхий человек” начинает слабеть...//

Далее пишет:

//Если мы соблюдём свою часть завета, будем ежедневно умирать, как проповедовал Павел, постоянно умерщвляя дела плоти через дисциплину поста, одновременно постоянно возвышая “нового человека” через молитву, тогда наша жизнь, которая является жизнью Бога, взойдёт во тьме и в нас будет виден Иисус.//

Ежедневно умирать, постоянно умерщвляя дела плоти через дисциплину поста? - так ведь и правда помрешь!

В другой статье (о молитве) он также выражается однозначно:

// Пост - важная часть самоотречения... Если вы заберёте пищу, начнёт действовать смерть. Желание пищи - одно из самых сильных желаний “я”, плоти.//

Итак, в понимании автора, пост - это просто перестать кушать, и - молиться, - и этим будет нанесен смертельный удар по плоти?
Я думаю, нельзя превращать пост в один только ежедневный отказ от пищи, а то и правда, получится смертельный удар по плоти :))).

Я замечаю, что автор противоречит словам Бога, которые сам же и привел из Ис.58:
"разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся."

Я полностью согласна с сестрами: не одним постом (в смысле - отказом от нищи) жив человек, хотя никто не против поста.
Посмотрите, как много в себя включает пост - это не просто временный отказ от пищи, это глубокое и всестороннее подчинение своей жизни воле Бога. Тогда и реки живой воды потекут. А плоть раз и навсегда не умертвишь, пока мы находимся в своей "хижине".

В этой статье вообще немало странных утверждений, например, такая фраза:

//Бог не управляет шагами плотского человека. //

Я утверждаю на основании всей Библии (не цитировать же весь текст Библии), что Бог управляет ВСЕМ, что происходит на земле, в т.ч. и шагами плотского человека. Слава Ему!

Еще у меня вызвала вопросы общая постановка решения проблемы плоти.
В Библии читаем (Мф.11:12):
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его."
(Лк.16:16)

Автор же на протяжении всей статьи утверждает совершенно противоположное. Вот цитаты:

//Когда Святому Духу позволено сокрушить оковы плоти и открыть Божьего Сына через Тело Христа, эта борьба прекращается и начинает работать Евангелие. Всё, для совершения чего мы прилагали усилия, неожиданно начинает происходить само по себе.

В “новом человеке”, освобождённом от оков плоти, Бог обеспечил “человека по Своему сердцу”. Через этого человека начинает автоматически совершаться то, чего мы раньше добивались большими усилиями.

Когда течёт река, прекращается борьба и то, что происходило раньше, после того, как мы прилагали большие усилия, начинает происходить само собой.//

Странные утверждения. Весь Новый Завет говорит обратное. Ничего не происходит само собой, без борьбы, автоматически, само по себе...

Интересно, с какой целью написана эта странная статья? Зачем автор повторяет много раз по кругу одни и те же сомнительные утверждения?
Кто он такой - этот Берт Кленденнен? Кто-нибудь знает?

avatar
1
12 sergej2kgd • 10:34, 27.01.2011 12
Смертный удар плоти это Крест, которым Павел хвалился.
avatar
0
13 Идеалистка • 10:37, 27.01.2011 13
Аминь, брат!
avatar
1
16 Идеалистка • 10:20, 01.02.2011 16
Уважаемый брат sergej2kgd, в вашей реплике "Смертный удар плоти это Крест, которым Павел хвалился" - вы очень правильно, но так необычно выразились, и это так сильно напоминает одно место из Нового Завета (Дея.19:13-16), что просто напрашивается продолжение диалога.

Я верю в моего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Брат sergej2kgd, не обижайтесь на вопрос, но ответьте, пожалуйста, и вы, (для моего спокойствия): а вы кого исповедуете, кому поклоняетесь? Что лично для вас значит Крест Иисуса Христа?

avatar
1
4 Helen • 10:41, 26.01.2011 4
СУПЕР!
Спасибо,Сергей!
avatar
1
2 natash • 08:28, 26.01.2011 2
Чтобы произвести смерть “ветхой природы”, Бог дал нам пост.

Это ложь ! Общепринятая и ни кем не оспариваемая во всём христианстве , потому что Огромное количество христиан во время поста и особенно выйдя из него, даже не осознавая творят дела плоти с большей силой. Видишь раздраженного брата - значит он постится ( например)
Да и как в ветхом завете это работало , чем умервщлялась плоть если дух человека ещё не был возрождён?

avatar
2
3 tasya111 • 08:58, 26.01.2011 3
Пост - действительно смиряет и помогает "умертвить" ветхую природу.... Просто поститься надо вместе с Господом, и чтобы Дух Святой, так же как и Иисуса повел в пустыню, так и нас ввел в пост.
"Видишь раздраженного брата - значит он постится" А такое бывает, когда по плоти человек поститься...без Духа Святого, это просто голодовка...а голодный мужик - это проблема, любой знает ))))))))))))

Ездр.8:21 И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего,

Иоил.2:15 Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Здесь евреи молили о защите и искали лица Божьего....

Ион.3:5 И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Пост - покаяния и ожидания помилования от Господа

В любом случае смирение - это есть то, когда ты умираешь для себя и живешь для Господа ...хотя если вам открыто иначе...просто напишите об этом по Писанию... а не называйте это ложью....слишком громкое заявление...

avatar
2
5 Helen • 13:44, 26.01.2011 5
АМИНЬ!АМИНЬ!АМИНЬ!
avatar
0
6 natash • 21:53, 26.01.2011 6
Пост - действительно смиряет и помогает "умертвить" ветхую природу.... Просто поститься надо вместе с Господом, и чтобы Дух Святой, так же как и Иисуса повел в пустыню, так и нас ввел в пост.

Из этих слов логично заключить ,что Иисус в пустыне смирял свою плоть , вчитайтесь в свои слова.
ну ладно ,аргументирую ,Да пост помогал смирить плоть, точнее проявления дел плоти на время, в ветхом завете, так как дух человека не был возрождён и душа человека исполняла волю единственного хозяина - плоти.Принцип был такой -Страдающий по плоти(телом) перестаёт грешить, тоесть люди отказываясь от пищи подвергали себя страданию прекращали грешить, и Бог видя что грехи остановились- миловал и раскаявшихся-прощал.Но пост не мог умертвить плоть так как народ через время опять возвращался к своим грехам с ещё большей жаждой ,все пророки ветхого завета об этом свидетельствуют.И даже часто постящийся Павел пишет о законе греха живущим в членах его, он не мог постами справиться с плотью,что взвыл -Бедный я человек , кто избавит меня от сего тела смерти,ока ему не был открыт Новый совершенный путь. С возрождением духа у человеческой души появилась наилучшая альтернатива -Возрождённый дух и ,соответственно, более совершенный способ умертвить плоть ,как написано Поступайте по духу и не БУДЕТЕ исполнять вожделений плоти, или духом умервщляем дела плотские, или А те которие Христовы распяли плоть со страстями и похотями,тоесть плоть всегда распята тем путём , что мы не позволяем душе контактировать с греховной натурой, но подчиняем ся только духу . Я понимаю что этому надо учиться, но этот способ умервщляет плоть в отличии от поста , который сдерживает проявления .Это так же как Жертва Христа искупила наши грехи а жертвы животных лишь прикрывали их.
Более красочно о плоти духе и душе говорит Шаповалов в последней проповеди -Дух доминирующий над душой,если интересно.

avatar
1
7 tasya111 • 23:02, 26.01.2011 7
Иисус пришел как 100% человек и 100% Бог...Он имел те же чувствования что и мы, Он пришел во плоти...и в пустыне Он был искушаем и началось это после того, как он взалкал (проголодался), когда сатана ему предлагал камни сделать хлебами...
Поэтому Иисус так же смирялся, Он подчинял Свою волю Отцу...Он молился и говорил, но не Моя воля, но Твоя....И написано, что выйдя после 40 дневного поста...Он вышел в силе ДУХА...

А что вы вообще подразумеваете под смирением...?
Только не мудрствуйте....простым языком пожалуйста...

avatar
-1
8 natash • 08:31, 27.01.2011 8
плоть и тело -разные вещи,хоть и живёт в теле ,это та часть которая жаждет грешить. А Иисус родился не от человека и потому не унаследовал греховную плоть значит смирять было нечего. Как вы этого не знали?
дело в том что пост имеет ещё и другие предназначения, лидеры церквей используют его как средство достижения цели как усилитель молитвы как жертву ,чтобы вымолит что-то у Бога ,и ещё как-то, но это уже другая тема впрочем как и про смирение.

А вообще вижу что мы говорим на разных языках,поэтому хотел бы прекратить этот спор , извините пожалуйста.

avatar
2
9 Уза • 08:39, 27.01.2011 9
Конечно спор можно прекратить. Но я немного напишу, проходя мимо вашей беседы.

Возник вопрос, а Мария родив Иисуса, не была человеком?

А если смирять было нечего, почему Иисус постился?

avatar
1
14 tasya111 • 11:51, 27.01.2011 14
Иисус дал нам пример как ЖИТЬ ПО ДУХУ....если бы было так как вы пишите, то мы бы всегда могли сказать, что "Иисус же не имел нашей плоти...Ему было легче, и для Него была вообще не проблема не грешить"....Но это не так!!!

Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.

Иисус был таким же человеком как и мы и ни разу не согрешил...
На эту тему много споров...я вижу это так...думаю тема исчерпана )))) Благословений...

avatar
0
15 Идеалистка • 12:05, 27.01.2011 15
Совершенно согласна.
Иисусу не было легче!!! Легкий путь - это путь потакания греху. Трудный путь - путь противостояния греху.
Евр.2:18.
"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
Иисус имел плоть, но не согрешал, т.к. был во всем послушен Отцу. Он ни разу не поддался искушению греха. Потому и может помочь искушаемым, слава Ему!
avatar
1
10 Helen • 08:50, 27.01.2011 10
Входя в пост,человек ищет Господа, приближается к Нему,учится принимать правильные решения,...
Слово "возврожденный" говорить о том, что что-то прежде умерло. Задумайтесь над этим:как дух становится возрожденным?что прежде умирает? и что помогает этому умереть?(вопросы для размышления)
Мы верой принимаем спасение,но обновление/исцеление души происходит не сразу.Пост помогает этому.Если бы плоть была ,как Вы пишете,всегда распята,то после покаяния все автоматически становились святыми и непорочными,но это ложь,обновление-это процесс.Не зря Писание нам говорит,чтобы мы СОВЕРШАЛИ СВОЕ СПАСЕНИЕ.Посмотрите послания к Римлянам,где Павел призывает обновляться духом ума,представить тела в жертву святую/угодную для разумного служения.Он был уже возрожден,но почему он взывает к верующим?...
Возрожденный дух-это не альтернатива и не путь,я думаю,что это результат.
Новый совершенный путь-это СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА.И мы должны учиться у нашего Господа:ОН БЫЛ В ПОСТЕ И МОЛИТВЕ,находясь в пустыне.В СИЛЕ ДУХА Он вышел именно из пустыни!
Неужели Вы всегда поступаете по духу?Что значит поступать по духу для Вас?
Да,мы "ветхие" умерли во Христе и совоскресли с Ним,но это не значит,что плоть не восстает порой.Как раз,пост и помогает лучше слышать Бога,смиряться перед Ним,обновляться духом ума,поступать по Духу,получать ответы от Господа!
Порой человеку необходимо испытывать себя Божьим ли Духом он водим...
Красочнее,чем само слово Божье,никто не может сказать!!!
Изучите послание к Римлянам-вот,где КРАСОЧНО сказано как возрастать в Господе Иисусе,что происходит в наших членах...
Писание говорит,что Иисус,хоть и был Сыном Божьим,однако стаданиями навык послушанию (Евр.5:8)
Давайте держать свой взор на Иисусе Христе!
Благословение!
avatar
0
1 Dove • 03:01, 26.01.2011 1
Спасибо Сергей!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024