Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » СУД НАД ЛЕНИВЫМ И ЗЛЫМ СЛУГОЙ
11:12
СУД НАД ЛЕНИВЫМ И ЗЛЫМ СЛУГОЙ
Слуга, который напрасно потратил свою жизнь, пытался винить во всем характер своего Господина. В состоянии аффекта он сказал: “Ты относишься к такому роду Правителей, которых боятся люди подобные мне. Тебе просто слишком сложно угодить. Поэтому я даже и не пытался. Я не использовал дары и таланты, которые ты дал мне. Я прожил жизнь по своим правилам, не по твоим. Теперь ты можешь забрать у меня Твои же дары”. Но Господь не взял на Себя ответственность за неудачу в жизни слуги.

Каждое оправление будет заглушено перед Христовым судилищем, потому что каждому христианину было дано все, что им было необходимо для того, что бы быть плодотворными в этой земной жизни. Три вещи случилось с этими слугами.

Плодотворные слуги получили похвалу от своего Господина. “Хорошо, добрый и верный раб”. Неверный слуга получил укор от своего Господина. Вместо “добрый и верный”, он слышит “злой и ленивый”. Всю свою жизнь он крутился вокруг себя, и был слишком ленив для того, что бы измениться. Вместо того что бы меняться, он возможно провел всю свою жизнь, виня других, так же как он попытался винить своего Господина за свою же собственную бесплодность.

Плодотворность в следующей жизни

Таланты представляют собой духовные жары и естественные человеческие способности, которые Господь дает своим слугам, что бы они были плодотворными в этой жизни. Отнятие таланта пред судилищем Христовым означает то, что слуга не будет иметь возможность быть плодотворным в следующей жизни.

Внешняя тьма

Выражение, которое обычно переводиться как “тьма внешняя”, понимается в отношении к аду. Дословный перевод “тьма вне”. Только Иисус использует эту фразу, и делает это три раза, и только в Евангелии от Матфея (8:12; 22:13; 25;30). В каждом из этих контекстов говориться о великом праздновании и о людях, которые не были достойны принять в нем участие, будучи изгнанными, прочь с “вечеринки”. Об этом человеке сказано, что он был “сыном царствия” (8:12), человек, одетый в неправильные одежды (22:12), и “злой и ленивый раб” (25:26).

Это метафора о том, как человек не был допущен на праздничный пир (свадьбу, вечеринку). Это можно приравнивать к изгнанию в ад, но тогда будет трудно избежать заключения, о том, что мы попадаем на небо, будучи хорошими и совершая хорошие дела. Мы можем поспорить, что все христиане должны быть плодотворными, но, на мой взгляд, есть очень много мест Писания, которые опровергают понимание того, что христианин способен прожить только полностью плодотворную жизнь. Лучшим будет понимать “внешнюю тьму”, где “плачь и скрежет зубов” как один из путей описания того, что как говорит Павел, ожидает неплодотворных (неверных) христиан.
Это потеря похвалы Христа и потеря плодовитости в следующей жизни. “Он сам спасется, но как бы от огня” (1 Кор. 3:15). Пламя не поглотит его, но оно будет жечь его какое-то время.

Когда раб, который напрасно потратил свою жизнь, предстанет перед судилищем Христовым и увидит то, что он сделал и то, что он упустил, тогда это переживание станет самым болезненным в его жизни. Боль будет моментальная, но последствия будут вечными. Бог отрет всякую слезу с его глаз. Он останется на небесах. Он будет счастлив и наполнен благодарностью. Но он не будет плодотворным в следующей жизни.

Автор: Пастор Джек Дир (Wellspring Church DFW)
Перевод: Кайназаров Тимур

Категория: Размышления | Просмотров: 2888 | Добавил: Kainazarov_Timur | Теги: раб, слуга, Талант, господин, тьма внешняя | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 74
avatar
1
57 Kainazarov_Timur • 21:57, 02.12.2010 57
1) Верно, Иисус изблюет теплую Церковь из своих уст. Вопрос в том, "Что означает, что Иисус изблюет из уст Своих?" Я не думаю, что это значит лишиться спасения. Иисус говорит, "Тех кого я люблю я обличаю и наказываю (в английском переводе - дисциплинирую)" (3:19). Сравните это с Евр. 12:8 "Если вы не получаете дисциплину (какждый проходит через дисциплинарные меры), то тогда вы незаконнорожденные дети а не истинные сыны." Они были истинными сынами Бога (не лже верующими, как некоторые говорят), и они находились в опасности получить жесткие дисциплинарные действия. Некоторые верующие истинно встанут перед судилищем Христа и получат жесткин упреки и с них будет спрос (2 Кор. 5:10; 1 Кор. 3:11-15).
2) Слово "подруги навесты" буквально имеет значение "девственницы". И стих не имеет отношения к вечной безопасности.
3) Откр. 3:5 не является хорошим аргументом в пользу того, что мы можем потерять спасение, потому что он является аргументом "из молчания" (богословский термин). Иисус не говорит, "иначе изглажу имя твое имя из книги жизни".Он использует речевой оборот, называемый литота, что означает использовать значительное занижение для того, что бы передать нечто большое (сильное по значению). Подобным примером в Писании может быть Евр. 6:10: " Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым". Что за преуменьшение! Должны ли мы предположить, что Бог может забыть тот труд и любовь, которую они совершили? Конечно, нет. Он говорит: "Конечно, Бог не забудет ваш тяжелый труд!" Откр 3:5 это способ Иисуса сказать: "Конечно, я не изглажу твое имя из книги жизни - я буду превозвеличу твое имя в вечной чести!" Есть так много мест Писания, которые учат вечной безопасности, я не собираюсь прпиводить их все здесь так как это долго. Но позвольте я просто приведу один стих: Евреям 13:5 говорит, "Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя". Заметьте что здесь нат условий. Это безусловное обетование. Он не сказал, "Не покину вас... пока вы остаетесь праведными" или "пока ваша вера крепка до самого победного конца". Нет, даже если мы попадем в Божье Царствие как человек в 1 Кор. 3:11 - 15, Он все равно будет с нами. Это значит что мне не приходиться проходить испытательный срок в моем спасении! И вам не придется.
avatar
2
58 KiDoGoD • 09:55, 03.12.2010 58
Тимур, все что вы написали звучит правильно. Но хочу просто сказать из своего скромного опыта, что если бы не страх потерять спасение, навеянный Откр 3:16, я никогда бы серьезно не задумалась о настоящем возвращении к Богу 5 лет назад. Я была спасена, приняла Иисуса в 97, но в 2003 окончательно отступила, когда вышла замуж за неверующего, находясь в непослушании у Отца. Нельзя сказать, что я отреклась от веры, я все равно периодически молилась и читала Библию, но факт неверности на лицо. И именно милость Божья в обличье ужасного страха пойти в ад привела меня к покаянию. Попадись мне на глаза тогда ваши размышления на тему непреложности спасения, я бы успокоилась и благополучно продолжала бы движение в обратном от Бога направлении. Вполне возможно, что Иисус спас бы меня все равно, как головню из огня, но что бы тогда было с моими детьми, я не знаю.
Просто такое отношение к спасению на котором настаиваете вы дает повод многим жить для себя, потому что все равно спасены уже (не все стремятся получить награду на небесах, многим просто достаточно не пойти в ад) Но спасение написано совершайте со страхом и трепетом.
С любовью и молитвами
avatar
0
61 DaSha • 10:02, 03.12.2010 61
Согласна!
avatar
0
62 Kainazarov_Timur • 21:24, 03.12.2010 62
Мы следуем за Богом и верны ему по причине страха перед ним или из-за любви к Нему.
Тот Господний страх описанный в Библии не является животным страхом попасть в ад или быть убитым Богом за грехи. Страх о котором говорит Библия - это страх котрый мы испытываем когда благоговеем перед любимым человеком и потому боимся его ранить или обидеть. Это большая разница с тем страхом, который испытывают многие люди.

Я нахожу, что те группы верующих которые следуют за Богом больше из-за страха потерять спасение или оказаться в аду, нежели из-за любви, становятся депрессивными, осуждающими, иногда гордыми и высокомерными в своей самоправедности. Такие отталкивают неверующих и это может препятствовать исполнению основной мисии церкви - спасение погибающих.

avatar
0
63 Kainazarov_Timur • 21:31, 03.12.2010 63
Страх возможно спас вас в тот момент, но ваша жизнь не должа руководствоваться больше этим самым страхом.
avatar
-1
64 Kainazarov_Timur • 21:39, 03.12.2010 64
Возможно еще одна мысль, которая заинтересует вас: есть два уровня хождения с Богом - христианин и ученик. Христианин принимает спасение по благодати и живет в принципе, так как считает нужным. Иисус – его спаситель, но не Господь.
Ученик - это тот, кто добровольно берет свой Крест и следует за Иисусом дальше, чем просто спасение от ада. Иисус становится Господом такого человека и такой человек достоин награды в вечности. Сам Иисус желает, что бы мы стали Его учениками.
avatar
0
68 KiDoGoD • 11:09, 04.12.2010 68
с этим согласна на все сто! (я лично не леплю вам минусы)
avatar
0
73 вераХ • 20:27, 07.12.2010 73
Христианин принимает спасение по благодати и живет в принципе, так как считает нужным. Иисус – его спаситель, но не Господь.
То есть,кто тогда его бог(господин)?
То есть,Иисус ты мне больше не нужен: спасибо Тебе и до свидания на брачном пиру?
Благодать-то для чего тогда,причем тогда Благодать=Иисус Христос ?
avatar
0
60 KiDoGoD • 10:02, 03.12.2010 60
про откровения 3:5 согласна полностью
avatar
1
72 вераХ • 20:10, 07.12.2010 72
как раз все выше написанное перед евр.13:5 и есть относящееся к обетованию(втор.31:6,8;Нав.1:5).
Испытательный срок - это и есть наша жизнь (отрекаясь от испытательного срока - отрекаешься от жизни ?).
Мы выбираем жизнь или смерть, а не Бог.Рожденное от Бога не может умереть? Все рожденное умирает.Есть два рождения: по плоти и по духу,значит есть две смерти: по плоти и по духу.Вторая смерть по духу совсем не подходит первому рождению,а относится ко вторым,т.е.тем,кто рожден духовно.Поэтому не Бог отнимает от нас вечную жизнь,а мы сами своей волей,выбором делаем это:сеющий в плоть пожинает смерть,а сеющий в дух - пожинает жизнь.
Вообще-то вся Библия написана для нас - рожденных от Бога,напрямую обращена к нам.А те кто еще не родились от Бога,они вообще не поймут о чем тут речь.
avatar
0
74 DaSha • 20:31, 07.12.2010 74
Вера, мне нравятся ваши рассуждения, читаю ваши посты с интересом и удовольствием.
avatar
1
56 вера харлапинская • 23:36, 15.11.2010 56
а что если талант - это вера ? Что мы делаем с подарками, когда получаем: прячем в шкаф или за стекло, или пользуемся ими ? Что такое спасение: выйти из Египта или войти в обетованную землю ? Выход из Египта (дар Божий - вера), затем пустыня (испытание веры), затем вход в обетованную землю через войну (победители сядут со Мною на престоле Моем в Царстве Божьем). Евр3:19 " Итак, видим, что они не могли войти за неверие (недостаток доверия - в еврНЗ). т.е. вера оказалась зарытой как талант (скрытой от людей), не воздействованной, как подарок,который пылится в шкафу.
Спасение как процесс жизни по своей вере - праведный своею верою жив будет, а не верою пастора, проповедника. В пустыне вместо веры пастора должна родится личная вера через встречу с Богом - Пенуэл, тогда уже вопросы о спасении не будут актуальны.
avatar
1
55 вера харлапинская • 22:03, 15.11.2010 55
т.е.обетование (обещание) Божие не факт ? - не "да" и не "аминь" ? В этих посланиях церквям есть условие, при котором обещание непременно исполнится. Не медлит Господь исполнением обетования... но долготерпит нас... и долготерпение Господа нашего почитайте спасением
avatar
1
54 Kainazarov_Timur • 09:12, 15.11.2010 54
В переводе Нового Завета, выполненном Юджином Питерсоном "The Message: The Bible in Contemporary Language" отрывок о том, что Господь "изблюет из уст своих", переведен как "you make ma want to vomit" - мне хочеться вырвать (стошнить). Это больше говорит о том какие чувства это производит в Господе. Но не отражено намерение Господа фактически извергнуть вон такую церковь.
avatar
1
59 KiDoGoD • 09:59, 03.12.2010 59
А в NIV написано I am about to spit you out of my mouth smile (я собираюсь выплюнуть тебя изо рта)
Думаю все же The Message это парафраз, а не точный перевод...
avatar
1
66 Kainazarov_Timur • 22:54, 03.12.2010 66
И все же I am about не I will...
avatar
0
67 KiDoGoD • 11:08, 04.12.2010 67
smile НАдо посмотреть конечно в оригинале, или хотя бы в переводе Короля Иакова. Я согласна с вами, но все же... Где гарантия, что живя для себя, считая себя спасенной, я на суде не услышу слова: Отойди от Меня, Я тебя не знаю. И буду отправлена в толпу "козлов"
И еще я размышляла над словом где Иисус говорит Петру, что сатана просил, чтобы сеять их, как пшеницу, а Иисус молился, чтобы вера Петра не оскудевала... не о плевелах ли речь в этом месте? ...как пшеницу... и если оскудеет вера, не станем ли мы в конце концов посеянными плевелами...
тут нужна мудрость от Бога
с любовью и молитвами smile
avatar
1
69 tasya111 • 13:36, 04.12.2010 69
Новый завет написан на греческом в инете полно этого перевода с подстрочным...посмотрите и не мучайтесь wink Дословно там написано ИЗРЫГНУ
avatar
0
70 KiDoGoD • 20:49, 04.12.2010 70
что и требовалось доказать. Спасибо большое Таня!
avatar
1
53 Мур • 09:22, 10.11.2010 53
Я считаю что место о котором написано: "спасется как головня из огня" это человек который положил основание - Христа, но строит на этом основании из сена и соломы и его дом сгорит поскольку дело каждого испытается огнем. Но основание было заложено правильно и он спасется так же как и другие кто строил на этом же основании но из золота и драгоценных камней - ПО БЛАГОДАТИ.
Все кто заложил Христа в основание спасутся по благодати но одним награда а другим нет.
Если кто то не войдет то потому что как сказал Христос "Я не знал вас" т.е. в этом человеке не было заложено основание Христа.
Я считаю что рожденный от Бога спасется в любом случае, как верующий блудник из Коринфян, но для наказания он здесь на земле будет отдан в руки сатаны для измождения плоти, чтобы дух был спасен.
То что родилось от Бога не может умереть или пойти в ад.
Только вопрос кто рожден от Бога?
Я считаю что это более глубокий вопрос чем кажется.
Кто то может творить чудеса и быть апостолом как Иуда и иметь Духа Святого как Саул но являеться по сути сыном погибели и это не всегда открыто верующим.
Я кальвинист и считаю что спасение не потеряю. Но я кальвинист по отношению к себе а по отношению к другим это не моя юрисдикция. Т.е. обличать грешащих христиан я должен, а вопрос спасения того или иного всегда останется за САМИМ БОГОМ.
Будут те кто грешил всю жизнь а в последний момент по благодати спасутся как разбойник на кресте и в раю мы увидим много тех кого не ожидаем увидеть здесь. Как и в аду будут те кого мы не будем ожидать увидеть там.
Я знаю верующих которые покаялись и приняли Христа а потом покончили самоубийством потому что грешили и в них зашел дух самоубийства. Но я не берусь судить куда они попадут, может в последние доли секунды жизни они раскаялись в самоубийстве?
Сатана показал перед Христом все царства вселенной во мгновение времени и если он может растянуть время то и Бог. Может Бог растянет доли секунды в целую жизнь и человек все-таки увидит свою жизнь покается.
Шаповалов рассказывал про своего друга молодости который покончил самоубийством, порезав вены но потом передумав написал кровью покаяние на панели машины, но умер от потери крови. Так что не стоит судить здесь
avatar
1
65 Kainazarov_Timur • 22:49, 03.12.2010 65
Серьезным аргументом является то, что как нечто рожденное от Бога может умереть и пойти в ад?

Проблема в том, что в церкви сегодня много людей которые не рождены свыше, живут больше на эмоциях.

А праведник падает каждый раз когда поднимается!

avatar
1
71 Kainazarov_Timur • 22:52, 04.12.2010 71
Хотел сказать: праведник встает каждый раз когда падает! (поздно было устал мозг, поэтому написал с ошибкой)
avatar
1
43 Kainazarov_Timur • 19:42, 09.11.2010 43
Споры (назовем их по интелегентнее - дебаты) прой полезны (но не каждый день, конечно), так как они укрепляют нашу эрудицию, укрепляют нас внутриличностно, разные аргументы бросают вызов нашим убеждениям. Заставляют призадуматься. Я думаю, что на таком прекрасном портале как OUTPOURING должно находиться место разным точкам зрения, обсуждениям, разным взглядам, не следует допускать полярности взглядов в тех или иных богословских вопросах.
avatar
2
44 Уза • 19:47, 09.11.2010 44
Конечно, Тимур.
avatar
1
42 KiDoGoD • 19:21, 09.11.2010 42
Я недавно получила слово от Бога, что если не буду учеником Иисуса, то проживу пустую жизнь и возможно, Бог и спасет меня, как головню из огня по милости Своей. Но написано, что Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. То есть, если ты будучи христианином сознательно встаешь на путь греха, то Бог, в конце концов, может пожелать тебе оскверняться еще, а это путь в ад

и еще, спасибо, Тимур, что выложили этот перевод. Хотела добавить, что в книге Последний Поход подробно изложено о тех, кто находился в так называемой внешней тьме - неразумных девах. Так вот, на что я там обратила внимание, это было то, что все они к концу жизни покаялись по той или иной причине, и не было ни одного, кто грешил бы сознательно и не покаявшись, попал на небеса, пусть даже и на самый низкий уровень небес. ИМХО

avatar
1
45 tasya111 • 22:20, 09.11.2010 45
Я думаю, что в таком серьезном вопросе лучше опираться на Писание а не на книгу Последний поход.... И я очень серьезна на этот счет... А Писание показывает иное...что не разумные девы не вошли на пир Матф.25:11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Иисус реально от них отрекся (как Петр) о каких небесах идет речь? Иисус сказал лично, что не имеет с ними ничего общего...

а если взять продолжение которое Иисус дает после этой притчи...Он говорит о тьме внешней...и я склоняюсь больше к тому, что это место в аду, как описано в книге которую сейчас переводит Светлана...

avatar
0
46 DaSha • 22:22, 09.11.2010 46
Таня, согласна с тобой полностью.
avatar
1
51 KiDoGoD • 23:53, 09.11.2010 51
Согласна! Писание авторитет абсолютный. Но все же допускаю, что те из неразумных, кто все же покается даже если перед смертью все же не попадут в ад. А то, если я завтра умру, то пойду в ад получается? я ж так далека от разумного! sad
avatar
1
52 tasya111 • 08:51, 10.11.2010 52
Диана, вопрос не в том, чтобы достигнуть разума...что значит не разумная? Ты не поняла о чем идет речь....Речь о том, что ты делаешь сегодня...живешь ли ты верой, какие твои намерения, к чему ты стремишься и так далее... совершаешь ли ты свое спасение, ищешь ли ты Господа...или живешь своей жизнью, думая, что покаялась и нормально, иду на небо...ну не буду служить Господу , ну и спасусь как бы из огня, типа все нормально

У тебя такого нет...если ты будешьтак думать, то кроме страха ничего в твою жизнь не придет...А Бог нас любит, и Он Совершитель нашей веры...и Он ведет нас, помогает нам...если мы того желаем...Не надо перегибов...

И конечно же если человек каеться, то он прощается...если он кается в том, что не жил для Господа...но если верить в то, что "я все равно иду на небо, даже если живу как хочу, я ведь верой спасен, все нормально"...ТО ПОКАЯНИЯ НЕ БУДЕТ...ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА...и тогда прямая дорога в ад... Опасность в таком учении... когда человек не видит проблемы...он не видит нужды в покоянии...

Так что все нормально... wink

avatar
0
37 DaSha • 18:39, 09.11.2010 37
Я высказала свою точку зрения. Мой пост №35 подробно ее изъясняет. По-моему, кому-то просто нравятся споры. smile

Имела ввиду, что все что я желала, уже высказала.

avatar
1
8 DaSha • 15:20, 09.11.2010 8
Согласна с сестрами, я усмотрела в этом обольщение, возникает мысль "все равно будешь на небесах, только не так реализован, НО не в аду...".
avatar
0
6 rima • 14:56, 09.11.2010 6
Очень мудренно написано! А по-моему слуга считающий Господина жестоким не может попасть на Небеса.Середины нет!Это же как обвинение на Бога!
Есть в свидетельствах,что есть место вне города Небесный Иерусалим куда попадают как головня из огня.Но в основном это те, кто покаялся перед смертью...
avatar
1
7 tasya111 • 15:05, 09.11.2010 7
Ну да....он вообще не идет не небеса....а не приходит туда в качестве стороннего наблюдателя. А те которые спаслись перед смертью будут возрастать в Боге...в прочем как и все остальные...мне это так виделось всегда
avatar
1
1 tasya111 • 13:33, 09.11.2010 1
Плодотворность в следующей жизни

Таланты представляют собой духовные жары и естественные человеческие способности, которые Господь дает своим слугам, что бы они были плодотворными в этой жизни. Отнятие таланта пред судилищем Христовым означает то, что слуга не будет иметь возможность быть плодотворным в следующей жизни

Я что то не допоняла....тут речь о чем? о реинкарнации? wacko или о том, что он не будет плодотворен на небесах? или просто пойдет прямо в ад и уже там естественно не будет плодотворен....

avatar
1
2 Kainazarov_Timur • 13:44, 09.11.2010 2
Наша земная жизнь, если мы верующие, является подготовкой к жизни с Богом после смерти нашей земной жизни. Тот как мы распоредились своей жизнью здесь повлияет на то как мы будем жить в следующей жизни. Автор имеет в виду, что такой человек как слуга, упомянутый в притче не будет плодотворен на небесах, он не будет поставлен над многим, как обещал Иисус, потому что не был верен в малом. Он останется наблюдателем.

Мы принимаем Божье спасение исключительно по благодати, но награды в будущей жизни распределяются соразмерно тому, что мы сделали со своими жизнями будучи спасенными здесь на земле, иначе сказать, насколько правильно мы распоряжались своими "талантами".

avatar
1
3 tasya111 • 13:51, 09.11.2010 3
всю вечность будет наблюдателем???? нходясь во Славе и присутствии Божьем???? Может речь идет о тысячелетнем царстве??? В любом случае... не понятно
avatar
1
4 Kainazarov_Timur • 14:00, 09.11.2010 4
Боль будет моментальная, но последствия будут вечными - можно сказать что это на вечно.

К примеру даже сегодня многие люди принявшие Христа остаются бесплодными в всоей жизни, хотя присутствие Божье для них никто не отнимает, оно всегда с ними, просто они не возволяют ему менять себя.

avatar
0
5 tasya111 • 14:32, 09.11.2010 5
Может я не внимательно читала , но я не вижу в писании, что когда мы будем на небесах, что там будут каке то скорби...написано, что Бог утрет всякую слезу...а вы говорите, что человек будет на небесах наблюдателем, а значит не раелизованым...а это определенная скорбь...Да награду не получит... но быть наблюдателем...я впринципе не могу себе такого в царстве Божьем представить...
avatar
0
9 Kainazarov_Timur • 15:23, 09.11.2010 9
У тех кто находитсья на небесах совершенно другие чуствования и отношение к жизни, нежели чем у нас, живущих на земле. Поэтому люди в таком состоянии не буду скорбеть, скорбь будет у них только в начале.
Но главная мысль этой статьи не в этом..

Я специально подобрал этот материал, потому, что сегодня в интеренте выложено много откровений о том, что люди получают видения о том как верующие которые жили неправедно поплатились тем, что попали во внешнюю тьму ада. Я нисколько не берусь оспаривать эти откровения, хотия и не являюсь сторонником такого взгляда.
В мои цель входит показать, что есть в христианском мире люди, которые имеют немного иной взгляд на все эти вещи. А каждый из нас уже сам определяет какое откровение ему ближе к сердцу.

Может ли верующий жить аморально и беспрелельно и все же пойти на небеса? Думаю, что может, потому что не оправдывается делами, но верой в жертву Христа. Но стоит ли оно того? Я не становлюсь на сторону защиты тех людей, кто так живет, я просто желаю что бы наши добрые дела строились на на страхе ужасов ада, но на любви к Богу, который дает нам свободу выбора.

avatar
3
10 Уза • 15:39, 09.11.2010 10
Quote
Может ли верующий жить аморально и беспрелельно и все же пойти на небеса? Думаю, что может, потому что не оправдывается делами, но верой в жертву Христа.
Тимур, но, это уже слишком...Ничто нечистое не войдет в Царство Небесное. Да, в слове Божьем, о таких людях, конкретно сказано. И что их ожидает...
avatar
0
11 Kainazarov_Timur • 15:53, 09.11.2010 11
Это не означает, что такие люди не пожнут последствия своих грехов при жизни и не навлекут проклятие на себя, потому что флирутют с миром и грехами.
Иногда Богу самому придется их умерщвлять, Билейские примеры тому: вспомните Ананию и Сапфиру и человека блудника из 1 Послания Коринфянам. Все были верующие. О последнем сказал Павел: "Что бы дух был спасен в день с Господа". Либо их же греховная жизнь погубит их.

Простите меня если разговоры стали сильно горячими. Я просто сделал скромную попытку представить вашей оценке то, как мыслят такие же как и мы дети Божьи.

avatar
0
13 Уза • 16:02, 09.11.2010 13
Тимур, все нормально. Мы общаемся, а не ругаемся. Я люблю тебя )Я люблю горячее...
avatar
1
17 Kainazarov_Timur • 16:21, 09.11.2010 17
да конечно, все хорошо... я люблю общение на столь интересные темы, немного учит нас размышлять, бросать вызов своим убеждениям... biggrin
Давайте на блогах заведем тему обсуждения, "Можно ли лишиться спасения?"
avatar
1
26 Уза • 16:39, 09.11.2010 26
Давай, кто придумал, тот и выкладывает...
avatar
0
14 Kainazarov_Timur • 16:04, 09.11.2010 14
Я понимаю, что мы затрагиваем чуткий вопрос, который уходит корнями в догие и древние разногласия по поводу того, можно ли потерять спасение, как его теряют если можно потерять и т.д. На эти вопросы еще не один богослов не дал исчерпывающего ответа. Становиться видно во что мы сами верим, и му должны жить по тому правилу как мы научены внутри. Я выставил материал Джека Дира, потому что имею доверие к нему как к служителю. И он так же грамотно по писанию обосновывает свою точку зрения, как же как и другая сторона.
avatar
1
12 DaSha • 15:58, 09.11.2010 12
Quote
Может ли верующий жить аморально и беспрелельно и все же пойти на небеса? Думаю, что может, потому что не оправдывается делами, но верой в жертву Христа.

под словом обольщение я и имела в виду то, о чем вы высказались. Не могут. Сейчас уже целое движение людей родилось, где люди позволяют себе грешить, веря, что попадут на небеса. Это ложь дьявола.

avatar
0
15 Kainazarov_Timur • 16:16, 09.11.2010 15
Тогда что же получается? Можно прийти к заключению, что мы как и адепты любых других религий не имеем окончательной основательной надежды на спасение...
avatar
2
18 Уза • 16:21, 09.11.2010 18
Тимур, что-то не понятное ты влагаешь в уши. По-твоему получается, что все мы грешники, меняться не можем и по-этому у Иисуса нет выхода, как брать на Небо все подряд. Может чего-то я не допоняла?
avatar
3
19 DaSha • 16:23, 09.11.2010 19
Тимур ты сегодня сказал
Quote
Покаяние - это есть изменение пути, мышения (греческое слово matanoya). Это подразумевает, что есть путь на который нужно встать и есть иное мышление которым необходимо начать мыслить. Получается просто признать свои грехи и отречься от них не достаточно. Нечто должно придти на на смену страому образу жизни - новая жизнь.

это и есть ответ на твой вопрос, после такого покаяния и приходит окончательная основательная надежда на спасение, через Крест Христов.
avatar
0
22 Kainazarov_Timur • 16:26, 09.11.2010 22
Если я не успею это процесс завершить, где-то прогнусь, здамся, значит не войду на небеса?
avatar
3
23 Уза • 16:29, 09.11.2010 23
Тимур, не прогибайся, не сдавайся. Следуй за Иисусом и дойдешь
avatar
2
25 tasya111 • 16:37, 09.11.2010 25
Мы спасаемся в тот момент, когда Иисус входит в нашу жизнь, мы рождаемся свыше...но потом Павел в Фил.2:12 пишет со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

Есть еще и процесс спасения нашей души и изменений....

avatar
0
16 Kainazarov_Timur • 16:17, 09.11.2010 16
Часто наша вера в спасение ни чем не отличается от оной у например Свидетелей Иеговы или у Мусульман?
avatar
2
20 tasya111 • 16:24, 09.11.2010 20
Я думаю...что нужно держаться места Писания "Кто знает делать добро и не делае - тому грех" А грех разделяет нас с Богом...Если человек спасся через веру, знает к чему Бог его призывает, что от него ожидает и сознательно отказывается, не послушается.... - есть опасность пойти в ад. Потому что если называть Иисуса Господом - то это значит Господин...а Господин, тот кто говорит, что и как делать...В семье взаимоотношения любви, но муж говорит что делать...так и с Господом... А если говоришь, что Он твой Господин и не послушаешься...то свадьбы не будет...
avatar
3
21 Уза • 16:25, 09.11.2010 21
Тимур, вот тебя понесло... biggrin Это ж азы учения Христова. О спасении, о возложении рук, о воскресении....Если мы отдали наши жизни, то Господь и совершает спасение. Я верю и молюсь, чтобы дойти до Него. Понимаю, что своими силами не смогу. Уповаю на Иисуса. Открыта для изменений. Прям даже не знаю, что еще написать...
avatar
1
30 Kainazarov_Timur • 16:56, 09.11.2010 30
Я веду так разговр, потому, что есть понмание что такие рассуждения нам принесут пользу если отнестись к ним серьезно но не принимать их сугубо лично, они помогут нам иначем смотреть на мир, на людей с другим понимание. И так же сможем узанть друг друга, то, во что мы верим, чем живем.
avatar
2
24 DaSha • 16:29, 09.11.2010 24
Как это не отличается? Еще и как. У нас есть Крест Господа Нашего Иисуса Христа.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Евреям 10гл: 19-23, 26-27

avatar
0
27 Kainazarov_Timur • 16:48, 09.11.2010 27
Но все равно же получается что для спасения нужен Крест, Кровь Христа и + нечто еще (например послушание, десятины и приношения), иначе дорога в ад...
странное Евангелие получается.

Евангелие (греч. evangelos, наиболее полно) - радостная новость, которая заставляет человека прыгать и скакать от радости, потому, что она слишком хорошо что бы быть правдой.

Бог дает нам свободу, от себя отречься не может, и если дал обетование о спасении по благодати, то только человек получил это познание - он спасен и точка. А вот как жизнь здесь проживет такой человек, зависит, от того, станет ли он учеником Иисуса. Вот по этому то и дьявол от неверующих пытается всеми силами скрыть это познание. К верующим применяет иную стратегию - держать их в слабости, грехах, невежестве о том, кем они стали во Христе.

avatar
1
33 DaSha • 17:09, 09.11.2010 33
Я знакома, что такое евангелие, в переводе с греческого. smile

Потому и прыгаем и радуемся, что грехи наши прощены и дана благодать каждому по мере дара Христова. Чтобы дальше не грешить, улавливаете?

Краткий курс по книге Евреям

Глава 9

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!(11-14)

И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (27-28)

Глава 10

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (14)

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (19-23)

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (26-29)

Не для вас, так как, я уже поняла, что вы изучаете Библию. Напоминаю, чтобы освежить в памяти. smile (напоминанием, возбуждаю ваш чистый смысл)

avatar
0
34 Kainazarov_Timur • 17:18, 09.11.2010 34
Есть явное противоречие между 19-м и 26 - 29 стихами.
"Он соделал нас совершенными единократным приношением" и в той же главе потом сразу же говориться о том, что не остаетсья больше жертвы за грех.
avatar
0
35 DaSha • 17:23, 09.11.2010 35
обратите внимание на слова - получив познание истины, посмотрите значение этого стиха в оригинале.

Далее слова произвольно грешим - тоже с греческого, если так в синодальном "трудноусвояемо"(мне лично ближе всего синодальный перевод).

Ну и тогда уже о не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня - можно говорить.

avatar
2
36 Kainazarov_Timur • 18:16, 09.11.2010 36
На самом деле если как я уже говорил глубже посмотреть в оригинал, то приходит понимание того, что здесь имеется в виду: если грешим произвольно, то для нас все равно нет иной жертвы кроме жертвы Иисуса. А если понимать как прямо написано, что не остается жертвы за грех, то значит, что если принял Иисуса, потом произвольно согрешил, поддался слабости, то за такой грех прощения больше нет.Это нужно изучить, пока нет возможности, но может быть я найду материал на эту тему в будующем.

Так же мы зачастую имеем неправильное понимание сути греха, грех - есть грех, в любой форме, проявлении, качестве, количестве и глубине.

Мы с вами, к примеру, не живем в грехе, в отличае от той группы людей, которую обсужаем (сознательно грешащие). Но кто нам сказал что мы сами не грешники. Я думаю, что в плане спасения мы не должны выделять себя в категорию отдельную от сознательно грешащих, поддающихся слабостям, но верующих в спасительную благодать. Мы такие же как они перд Богом, все - прощенные грешники, и мы и они, имеем спасение по благодати.

Разница между нами и ими лишь в том, что мы получим награду за то, что сделали себя учениками Иисуса и платим хоть какую-то цену следования за Ним. Просто мы получим огромное наследие в жизне на небесах, а они только вход на небеса. Каждому по вере его.

avatar
0
38 DaSha • 18:44, 09.11.2010 38
Quote
А если понимать как прямо написано, что не остается жертвы за грех, то значит, что если принял Иисуса, потом произвольно согрешил, поддался слабости, то за такой грех прощения больше нет.

Тимур, я разве так написала?
Или я указала, что №1 это получив познание истины.

Не нужно искать материалы на эту тему, сейчас прекрасный материал выкладывает Светлана, книгу"Вне тела я видел Бога, ад и живых мертвецов" .

Там, подробно, со всеми местами Писания, Иисус объясняет и термины синодального перевода и как устроен сам ад.

avatar
3
39 Kainazarov_Timur • 19:03, 09.11.2010 39
Даша, я по потому-то и выложил материал Джека Дира, который говорит обратное, потому что другая такая точка зрения, другое откровение, и другое понимание писания есть в христианском мире. И нам нужно тоже это учитывать
У Рика Джойнера тоже в книге Последний Поход (Final Quest) так же говориться о тьме внешней как о месте на небесах, не в Аду.

Часть 10 Белый Престол (стр. 90 - 91)
На земле ты не можешь даже начать понимать то, что знает здесь самый меньший, а мы и есть самые меньшие здесь".
"Как вы можете быть самыми меньшими?" - спросил я, не веря своим ушам. "Здесь есть более высшие ранги. Наградой за нашу земную жизнь является то положение, какое мы имеем здесь в вечности. Это великое множество, какое ты видишь здесь, состоит из тех, кого Господь назвал "неразумными девами". Мы знали Господа и уповали на Его крест в том, что Он избавит нас от вечного проклятия, но на самом деле мы жили не для Него, но для самих себя. Мы не заботились о том, чтобы наши сосуды были постоянно наполнены маслом Духа Святого. Мы имеем вечную жизнь, но на земле мы потратили время зря". Меня очень удивили эти слова, но я знал, что в этом месте никто не мог лгать. "Но неразумные девы остались во тьме внешней, где был плач и скрежет зубов", - запротестовал я. " Да, именно это с нами и произошло.
Когда мы поняли, что потратили свои жизни впустую, то пережили такое горе, которое превосходило самую сильную печаль, возможную на земле. Тяжесть этого горя могут понять лишь те, кто пережил его. Мрак этого горя усиливается еще больше, когда рядом с ним открывается слава Того, Чьи ожидания мы не оправдали. Ты находишься сейчас на уровне наименьшего ранга на небесах. Нет больших глупцов, чем те, которые познали великое спасение Божие, НО ЗАТЕМ ОПЯТЬ СТАЛИ ЖИТЬ ДЛЯ САМИХ СЕБЯ. Прийти сюда и увидеть реальность этого безрассудства, - что может быть больше этого горя? Мы являемся теми, кто пострадал от внешней тьмы из-за этой величайшей глупости". Я все еще не верил своим ушам.
"Но вы выглядите более прославленными и полными радости и мира, чем я только мог себе представить даже для тех, кто находится на небесах. Я не вижу, чтобы вас мучили угрызения совести, и все же я знаю, что здесь вы не можете лгать. Все это мне не понятно". Посмотрев мне прямо в глаза, тот человек продолжал: "Господь любит нас такой любовью, которая выше нашего понимания. Перед Его престолом суда я испытал величайший мрак души и такие угрызения совести, какие только можно себе представить. Хотя здесь мы не измеряем время так, как на земле, мне показалось, что все это время длилось столько же, сколько вся моя жизнь. Все мои грехи и ошибки, в которых я не раскаивался, прошли перед моими глазами и перед всеми, кто здесь находился. Ты не сможешь понять ту печаль, какую я пережил, пока сам не испытаешь это на себе. Я чувствовал себя так, как будто был на самом дне ада, хотя я стоял перед Господом. Он молчал все то время, пока моя жизнь проходила перед моими глазами. Когда я сказал, что раскаиваюсь во всем, и воззвал к милости Его креста, Он вытер все мои слезы и убрал великую тьму. Он посмотрел на меня с такой любовью, которая превосходила все то, что ты можешь сейчас понять. Он дал мне эту одежду. Я больше не ощущаю ту тьму и горечь, какую я познал, стоя перед Ним, но я помню все это. Только здесь ты можешь помнить подобные вещи без того, чтобы ощущать боль. Одно мгновение самого низкого уровня небес более велико, чем тысяча лет самой прекрасной жизни на земле. Теперь печаль от моих ошибок обратилась в радость. И я знаю, что радость моя будет вечной, даже хотя я нахожусь на самом низком небесном уровне".

avatar
2
40 Kainazarov_Timur • 19:06, 09.11.2010 40
Обратите внимание, люди о кторых мы ведем разговор, верили что Иисус избавит их от вечного проклятия, но жили для себя.
avatar
1
41 Kainazarov_Timur • 19:10, 09.11.2010 41
Рик Джойнер и сам по началу не поверил своим ушам о том что неразумные девы попали на небо, но потом он поверил, когда получил достойный ответ. К тому же на небе никто не мог лгать.
avatar
1
47 tasya111 • 22:27, 09.11.2010 47
Никакого протворечия....через жертву мы родились свыше и соединились с Богом.... став с ним одним духом...но Писание говорит о том, что есть опасность ОТПАСТЬ...Мне чисто по человечески Тимур хотелось бы чтобы вы были правы...я б реально расслабилась... Но лучше в данном случае перебдеть, чем недобдеть biggrin ...уж больно вопрос серьезный...

И речь не о том, что мы спасаемся делами...мы спасаемся верой...а вера без дел мертва...Поэтому мы и СОВЕРШАЕМ СВОЕ СПАСЕНИЕ, уповая на Господа.... являя Его дела , верою в НЕГО

Вера - это не единожды в день спасения....ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ...ЕЖЕДНЕВНО БЕРЕШЬ КРЕСТ И ИДЕШЬ

avatar
2
29 Kainazarov_Timur • 16:54, 09.11.2010 29
Этот отрывок послания к Евреям нужно глубоко изучать на греческом и еврите, что бы докапаться до его значени. Синодальный перевод не очень точный и это одно из таких мест.

Если бы мы знали сколько мест в Библии мы неправильно толкуем из-за некорректного перевода, мы бы в шоке были... Пришлось бы менять многое, в чем так долго были убеждены.

avatar
0
31 DaSha • 17:00, 09.11.2010 31
Тимур, не очень люблю когда "ругают" синодальный или любой другой перевод Библии. При всем уважении, это вы все время хотите указать, что в Библии что-то "неправильно", есть какая-то "недосказанность", "недораскрытость".

Поверьте мне, не только вы изучаете Библию с греческого или иврита. smile

avatar
0
32 Kainazarov_Timur • 17:06, 09.11.2010 32
Нет я библию не ругаю, в Синодальном первеоде есть свои приемущества, но если честно - больше недостатков. Я ношу ее с собой всегда, Богу за нее очень благодарен, она была моя первая, но предпочитаю ей другие переводы.
Я про шок сильно выразился, но у меня врать не буду, шок много раз бывал, когда копал глубже.
avatar
0
48 rima • 22:38, 09.11.2010 48
Послушай Вальтера Вайса "Изменение Слова" и будешь в шоке!Там все факты! Но знать это надо!
Ответ: Спасибо, rima. Слушать ничего не буду, так как верю Господу, что Он ничего не упустил, когда делали синодальный перевод. Через это Слово Божье я спаслась, принимала водное крещение, была крещена Духом Святым. Этим Писанием молилась за больных и они исцелялись, изгоняла бесов - цитируя это Слово Божье.
avatar
0
49 rima • 22:43, 09.11.2010 49
Про Вайса это я Даше!Здесь Тимур прав... sad
avatar
1
28 Kainazarov_Timur • 16:51, 09.11.2010 28
Кстати по всем Христаинским параметрам нельзя сказать про Джека Дира, что не христианин, он очень плодотворный служитель, а верит в эти вещи.
avatar
2
50 tasya111 • 23:26, 09.11.2010 50
Бог ему в помощь, просто если он вдруг окажется не прав?! Он же всего лишь человек...хотя возможно и очень хороший...Людям свойственно ошибаться...поэтому всегда любую проповедь или учение необходмо сверить с Писаниями (можете с греческим переводом, если не нравиться синодальный), и если не соответствие, да будет анафема...как писал Павел...Это я не он нем, а вообще wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024