Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 7 » Почему ты приходишь ко Мне?
21:10
Почему ты приходишь ко Мне?
3Цар.19:9 "Что ты здесь, Илия?". Сегодня совершенно неожиданно я тоже услышал этот вопрос - "Зачем ты пришёл? Что привело тебя ко Мне?". Странный вопрос, правда? Особенно когда за нашими плечами пару десятков лет "христианского стажу". Но действительно - почему мы приходим к Богу? Мы как-то не задумываемся над этим. Мы просто приходим, потому что нам с Ним хорошо. Хорошо нашей совести, хорошо нашей душе и иногда хорошо даже нашему телу.

Казалось бы, стоит ли ещё по этому поводу "заморачиваться"? Просто "бери от Бога всё" ("дают - бери, бьют - тикАй"). И тем не менее, Иисус часто спрашивал приходящих к Нему - "Что вам надобно? Чего вы хотите от Меня?". Неужели Бог не знает, ЧТО привело к Нему Его творение? Конечно, знает, но иногда Он заинтересован, чтобы мы сами себе ответили на этот вопрос.

Итак, я крепко призадумался: "в самом деле - почему?". В попытках честно ответить на этот вопрос обнаружилось много хороших объяснений, которые, тем не менее, меня не удовлетворяли. Во всех этих объяснениях была какая-то часть правды и опыта, но это было всё равно "не то". А "то" (т.е. именно "то", "то самое") как-будто неуловимо ускользало.

Часто мы искренне уверены в себе, что приходим к Богу для того, чтобы служить Ему. Можно подумать, в нас есть что-то доброе, которое само по себе проявляет инициативу в том, чтобы служить Ему. Мы полагаем, что когда приходим к Богу, Он должен быть в восторге. Ведь мы своим приходом как-бы демонстрируем свою любовь к Нему, и создаётся впечатление, что мы уже более-менее "неплохие".

Но правдой будет то, что мы приходим к Богу только благодаря тому, что Он Сам привлекает нас к Себе. И самое главное здесь то, что мы приходим к Нему попросту для того, чтобы спастись. Чтобы вновь и вновь испросить Его прощения, милости и спасающей благодати. Чтобы вновь и вновь признать своё несовершенство (особенно касательно мотивов), вновь и вновь сокрушаться и просить Его спасительного труда.

Евр.5:7. "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение". Звучит так, что Иисус во время Своей земной жизни приходил к Отцу для того, чтобы Тот спас Его от смерти. Удивительно! Неужели Иисус нуждался в этом? Неужели Его занимал подобный вопрос?

Если да, то это слегка шокирует, причём не столько в плане технической необходимости спасения Христа от смерти как таковой, сколько в плане Его мотивации. Трудно постичь, как это мотивом усиленной молитвы Иисуса к Отцу может вдруг стать собственное спасение от смерти. Понятно, что никому не хочется умирать, но как это может быть мотивом ХРИСТА? Не слишком ли мелочно и эгоистично для Божественной Личности?

Наверное, как всегда, всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если просьбу о спасении от смерти рассматривать чисто механически, то да - здесь можно унюхать меркантильный "душок". Но что, если данная просьба является выражением смирения (особенно касательно мотивов)? Иисус как бы говорит: "Отче, Я ПРИЗНАЮ, что нуждаюсь в этом, Я осознаю, что прихожу к Тебе именно за этим". Не потому ли Евр.5:7 заканчивается тем, что Иисус "услышан был за Свое благоговение"? Выходит, что честное признание мотивов своего прихода к Богу - это и есть БЛАГОГОВЕНИЕ.

Мтф.3:13-15 "...ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". Какую правду? А такую, что пока мы на этой земле - мы всего лишь слабые человеки, нуждающиеся в Божьей милости и действии Его спасительной благодати. Кем мы будем "там" - неизвестно, а здесь мы всё ещё причастны земному, несовершенному. Таким образом, с учётом Евр.5:7, Иисус в этом месте полностью отождествляется с нами.

И это не кокетничанье перед Иоанном Крестителем (тем более, что невозможно кокетничать перед двоюродным братом - по себе знаю). Это реальное исполнение ВСЯКОЙ правды. Конечно, Иисус не исповедует здесь Своих грехов (что формально требовало крещение Иоанново), но Он исповедует Свою человечность, Свою причастность к земному.

Нам не нужно думать, что Ему легко жилось на этой земле. Что Он был беззаботный и ничем не обременённый Чудотворец, у которого в жизни всё было легко, как у Емели на печи. Истина в том, что Он невыносимо страдал и воздыхал под бременем плоти и страданиями навык послушанию. Подобно нам, Он взывал: "Отче! Спаси Меня! Я признаю, что, как причастный земному, Я нуждаюсь в этом. И прихожу к Тебе именно за этим".

Итак, одни приходят к Богу, чтобы (как они думают) истово служить Ему. Другие - чтобы развлечься. И то и другое верно и приемлемо, но только отчасти. И в том, и в другом есть только часть истины, причём меньшая часть. Но наступает время, когда Бог хочет от нас более глубокого понимающего отношения и более осознанной мотивации, по примеру Самого Христа. Иначе рано или поздно мы извратим Его Крест и благодать.

Категория: Размышления | Просмотров: 1729 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
avatar
0
9 Воанаргес • 15:52, 30.05.2010 9
Я думаю секрет заключается в слове, что Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы, а также Бог не искушается никогда злом и Сам не искушает никого. Это значит, что ад, это не творение Божье, а также искушение это не от Бога и Бог совершенно не знает греха. Вся проблема была в том, что Так как Господь не знал искушения грехом, то ему необходимо было стать человеком и будучи человеком претерпеть до конца, чтоб можно было помочь искушаемым. Подобно тому, как Моисей был научен всей мудрости фараоновой, наш Господь был искушен во всем, как человек для того, чтоб помочь искушаемым. Теперь Он знает как избавлять не только благочестивых от искушения но и преступников и заблудших и невежд, ведь Он победил все эти искушения! Но еще последнее искушение на кресте было тем, что Отец Его оставил, Он доверил Свою душу Отцу как верному Создателю и взял грех мира и сошел в ад! И там Он оставил все наши грехи, и умер для них, и воскрешен и воссоздан Господом, как Начало Создания Божьего. Он вернул сердца отцов детям. Он победил смерть. Теперь человеку не нужно боятся смерти, Бог доказал, что Он Всемогущий и может животворить мертвых и называть не существующее как существующее. Бог сильнее тьмы и правда у любви. Суд Милость и Вера победили! Вместо предлежавшей Ему радости Он вкусил смерть за всех. И мы принимая образ Его крещения также умираем и Бог из нас творит новое творение уже во Христе Иисусе. Спасение это дар, но так как мы сыны Всевышнего, то мы имеем власть, такую же как и Он, свободу, поэтому, не в нашей воле спасение получить, это Совершенный Дар Божий, но в наших силах усердием и доброй волей делать столь Величайшее Спасение твердым все более и более, в нашей воле держать это спасения.
avatar
0
8 Мур • 10:59, 11.05.2010 8
"Евр.5:7. "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение". Звучит так, что Иисус во время Своей земной жизни приходил к Отцу для того, чтобы Тот спас Его от смерти."
Мне кажется что это место не обязательно может говорить о том что Иисус молился чтоб избавится от смерти. Я понимал это место что Иисус молился о разных нуждах, но Могущий спасти услышал Его за благоговение, но если молитва была отвечена как здесь написано услышана, то в этом понимании Бог избавил бы Иисуса от смерти. А поскольку не избавил значит просьба была не о спасении. В Гефсимании пару раз он просил о спасении, но в итоге смирился под волю Божью
avatar
0
6 Anre225 • 14:06, 08.05.2010 6
Я верю, что наше старание следования за Христом является также следствием Его благодати.
Воистину, только Ему за все Слава!
avatar
0
7 tasya111 • 15:08, 08.05.2010 7
является также следствием Его благодати.... никто и не спорит.... Это отношения завета...а значит партнерство... и участие обоих сторон smile Мы стараемся, а Он дает благодать
avatar
0
3 walom • 10:14, 08.05.2010 3
walom SPASIBO !!!! HOROWII VOPROS !!!
avatar
1
2 tasya111 • 10:00, 08.05.2010 2
Спасибо за размышления...все вроде хорошо, но после прочтения возник вопрос.... Если действительно все зависит от Бога, то почему в аду будут люди? Разве Он не всех к Себе привлекает? И действительно ли от нас так мало что зависит? Зачем тогда в Писании столько наставлений как жить и иметь победу?

И еще///Нам не нужно думать, что Ему легко жилось на этой земле. Что Он был беззаботный и ничем не обременённый Чудотворец, у которого в жизни всё было легко, как у Емели на печи. //// Если Он учил не заботиться, то я уверенна, что Он Сам делал то, о чем учил...Иисус явил нам ПРИМЕР как нам ходить в вере и общении с Отцом Небесным. В евреям написано, что вера - это ПОКОЙ... В общем такие возникли мысли

avatar
0
4 walom • 10:19, 08.05.2010 4
Privlekaet vseh,no ne vse prinimajut EGO priglawenie prinjatj Wertvu IISUSA
avatar
0
5 tasya111 • 10:35, 08.05.2010 5
Речь не о не верующих в контексте статьи...а о верующих
avatar
0
1 Anre225 • 07:45, 08.05.2010 1
Однажды мне Бог открыл, что никакой моей заслуги в том что эти годы я с Ним вообще нет. Он привлекает, Он спасает и сохраняет. Здесь только Его благодать т.е. незаслуженная милость.
Это понимание побуждает быть бесконечно благодарным Ему.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024