Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 25 » Принципы веры Божьей
11:26
Принципы веры Божьей
Вчера вечером пошёл в тайную комнату с твёрдым намерением выяснить, что же мне делать с аллергией. До этого, в процессе молитвенного пребывания в цепочке последних событий, связанных с призванимем, несколько раз приходило слово о горЕ, ввергнутой в море и о смоковнице, которую проклял Иисус. Всякий раз я ободрялся и запрещал аллергии.

И вот этот вопрос опять на повестке дня. Я умолял Бога о конкретике - каким путём идти насчёт исцеления и (как я понимаю) связанного с этим призвания. Слёзно просил ни больше ни меньше - личного явления Христа. Для обоснования нашёл два места в Новом Завете, в которых Иисус являлся простым ученикам (т.е. не обязательно апостолам/пророкам). Это случай с Ананией, посланным к Савлу и эпизод, когда Иисус явился более чем пятистам братьев.

В общем, явления не произошло, хотя и отказа в духе тоже не последовало. Всё же такие вещи полностью в компетенции Господа. Когда надо, Он Сам это сделает - даже в найденных мною местах инициатива не исходила от людей. Я смирился и, ещё часок помолившись, решил пойти "на боковую", надеясь, что Господь проговорит через сон. Как-никак 2-й час ночи, а завтра на работу. И всё же ещё немного задержался в тайной комнате. Взял Библию, снова вспомнил о смоковнице и получил ободрение. Бог как-будто проговорил: "Что ж, продолжим оттуда, где мы закончили в прошлый раз".

Сегодня утром решил суммировать и записать мысли об этом и других связанных с этим местах Писания. Начну с того, что классический по данной теме отрывок - Марка 11 содержит одну важную подробность, отсутствующую у Матфея. По Марку, между моментами, когда Иисус обращается к смоковнице и когда она засыхает, проходят примерно сутки. Матфей же просто пишет: "тотчас засохла".

Интересно, но библейские исследователи все в один голос утверждают, что слово "тотчас" более характерно для евангелия от Марка, чем для евангелия от Матфея. Здесь же, в эпизоде со смоковницей, авторы как будто на время "меняются местами". Я считаю это важным моментом, посредством которого Дух Святой хочет заострить наше внимание на некоторых принципах веры Божьей.

Итак, сосредоточимся на Марке 11, когда Иисус первый раз подошёл к смоковнице. Один из принципов, который я усматриваю здесь касательно веры Иисуса - это "персонификация" (мой собственный термин). Звучит, наверное, заумно, но для меня, для моего личного "внутреннего пользования", очень удобен. Персонификация - это обращение к объекту приложения веры как к ЖИВОЙ ЛИЧНОСТИ.

Другими словами, Иисус обращается К САМОЙ СМОКОВНИЦЕ. Смоковница - неодушевлённый предмет (как и гора из последующего примера), но Господь персонифицирует её, т.е. обращается к ней, как к одушевлённой личности. Иисус не просто помолился Отцу о том, чтобы смоковница засохла. Он сказал об этом ЕЙ САМОЙ. Подобное встречается неоднократно: "Лазарь! Выйди вон!", "Буря! Умолкни, перестань!", "Гора! Поднимись и ввергнись в море!" и т.д.

Теперь, после того, как Иисус произнёс эти слова, Он просто ПОВЕРНУЛСЯ И ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ. Он не стоял там, всматриваясь в листья и нервно ожидая первых признаков подтверждения силы Своей веры. Иисуса не интересовал уровень Его веры - Он, в отличие от учеников, вообще не заморачивался такими вопросами. Иисус просто сказал Своей горЕ и пошёл заниматься Своими делами. Поэтому второй принцип веры Божьей - это не "грузиться" насчёт её уровня и не отвлекаться от текущих дел Божьих.

Это, на мой взгляд, очень важный момент, на который и указывает вышеупомянутый разрыв продолжительностью в сутки. Иисус персонифицировал Свою гору, "НАЕХАЛ" на неё и (здесь важно!) не стал дожидаться видимых результатов. О результатах Ему вообще доложили ДРУГИЕ люди. Это так непохоже на нас! Мы продолжаем удерживать своё внимание на состоянии персонифицированного объекта и забываем обо всём остальном, чего хочет от нас Господь.

В Лук.17 Иисус на просьбу апостолов умножить в них веру сказал, чтобы они не "заморачивались" её размерами (достаточно горчичного зерна), а лучше бы встали в позицию деловитых и смиренных слуг. Нам же, наоборот, свойственно стремиться к самоутверждению: "Ой! А достаточно ли у меня веры? Ой! Ну когда же проявится позитивная динамика, которая засвидетельствует о размерах моей веры?".

Иисус говорит: "Перестань стоять здесь рядом со своей смоковницей и перебирать свои мыслишки! Иди и займись чем-нибудь для Бога! Ты просто слуга, выполняющий то, что тебе повелено, а не супер-герой какой-то". Отсюда третий по счёту (но не по значимости) принцип веры Божьей - слово веры всегда высвобождается по повелению Божьему, т.е. это не "проба своих мускулов", но акт простого послушания.

Пётр, прийдя к мёртвой Тавифе, не сразу стал повелевать ей воскреснуть. Сначала он выслал всех вон (чтобы не мешали услышать Господина), затем, преклонив колени, помолился (получил непосредственное водительство - повеление), и только после этого высвободил слово веры, как акт простого послушания вышеуказанному водительству. Кстати, в его обращении виден всё тот же принцип "персонификации" неодушевлённой Тавифы.

"ГоворИ своЕй горЕ!" (с)

Категория: Размышления | Просмотров: 1895 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 12
avatar
0
7 Мур • 10:41, 26.03.2010 7
У меня тоже была аллергия на полынь каждый июль-август больше пятнадцати лет, которая началась когда еще был неверующим. Когда был традиционной церкви верил что это жало в плоть и Божие воспитание. Чем дальше тем больше усиливались симптомы: по ночам была астма, мучился сильно, платков не хватало, глаза опухали вообще было жутко. От таблеток, особенно в советское время ходил как наркоман, потом конечно таблетки стали получше но они не сильно помогали. Когда вышел из традиционной церкви начал молиться об исцелении, прорываться. Молился как сотник: скажи только слово и выздоровлю. Начал смотреть Коуплендов и начала приходить вера. Начал стоять в вере в исцеление. Получил откровение выйти из лодки и сделать шаг веры в воду, из того что имеет какую то твердость в воду где под ногами глубина навстречу Иисусу. После этого выкинул таблетки в унитаз. Помню проснулся ночью от приступа астмы - думал умру, стали молиться. В итоге мне стало легче и потом аллергия стала уходить. Я понял первая победа - Иерихон обычно самая трудная, остальные потом даются легче. Теперь понимаю что проблема все эти годы была не в Боге, который сделал свою часть когда страдал перед крестом и на кресте, а в моей голове, когда разрушились твердыни.
В книге Т.Л. Осборна "Исцеление больных" (всемирно известный исцеляющий евангелист, который проповедовал миллионам в разных странах, через которого Бог исцелял сотни тысячи человек от проказы, рака, глухоты, слепоты, парализованных итд) написано что спасение и исцеление уже совершенный акт (там есть разбор мест про жало в плоть и другие места, очень советую). Коупленды так же учат что исцеление совершилось на вместе со спасением. Я тоже так считаю и недавно получил откровение что Иисус был мучим и страшно страдал именно из-за того чтобы мы получили исцеление. Для жертвы за грех достаточно было бы просто умереть не такой страшной смертью. Ведь прообразы искупления агнцы не были избиваемые и обезображены, их не били плетью, не распинали, а просто довольно "гуманно" убивали. Кого я мог обвинять за то что страдал от болезни много лет - только себя, потому что я неосознанно клеветал на Бога что Он заставлял меня страдать и еще представлял Его лживым, потому то не верил в Его слово, ведь написано что ранами Его мы исцелились. Теперь так проповедую другим - прими верою исцеление по слову Божию, также как и спасение и будешь здоров.
Про евреев вышедших из Египта было написано что не было в коленах их болящего, неужели мы в новом завете в худшем положении?
В отношении "персонификации" это верно потому что считаю (по Дерику Принцу) аллергия это дух.
avatar
0
8 nina04 • 11:45, 26.03.2010 8
Всё правильно, Мурат! Только иногда есть разница между болезнями неверующих и тех, кто в вере много лет. К первым Отец просто бежит навстречу и исцеляет мгновенно! Со вторыми бывает по-разному. Да, согласна - иногда наши твердыни виноваты. А иногда - что-то ещё... Если проблема или болезнь (не важно) долго не уходит, я спрашивала у Господа - что препятствует разрешению (исцелению)? И, как правило, приходил ответ. С этим разберёшься - тогда уже быстрее дело идёт. Ну, ты тоже подобное писал о болезни жены, помню, в другой теме.
avatar
0
9 Мур • 14:17, 26.03.2010 9
Насчет того что Бог бежит навстречу неверующим и исцеляет их сразу а своих детей оставляет больными это мне кажется того ...
Я пытался объяснить что также как Бог всех спас, но люди пойдут в ад потому что не поверили и не приняли верой спасение так же и с исцелением
Бог уже исцелил всех и кто примет это верой тот исцелится несмотря на то сколько времени нужно ожидать реального физического исцеления. Мы же не просим Бога нас спасти, Он нас итак спас, также и с исцелением ИМХО.
avatar
0
10 nina04 • 15:25, 26.03.2010 10
Мурат, я абсолютно солидарна с твоей верой, что Бог хочет исцелять! Все эти вопросы, в принципе, Господь давно уже осветил. Божьи люди получали много откровений на эту тему. Давайте воспользуемся и ими. Об исцелении многое было дано через Колина Уркхарта:

"Есть такие, кто говорит, что одних Я хочу исцелять, а других нет, как будто Я смотрю на этот вопрос с непостоянным отношением. И напротив, другие верят, что Я всегда хочу исцелять.
Некоторые ищут причины, почему исцеления не произошло; другие говорят о Моей суверенной воле, которая, похоже, является оправданием для того, чтобы поверить во всё что угодно!

---------------------Причины болезни
…когда Я вижу любого из Моих детей больным, Я хочу протянуться к нему в любви. Я хочу говорить ему слово, которое освободит его. Я хочу разобраться с коренной причиной каждой болезни, а не просто с симптомами. Сорняк нужно выдернуть с корнем. Ситуация часто кажется запутанной, потому что человек думает о симптомах, а Я думаю о причине.

Иногда причина грех. …покаяние даёт поразительные результаты.
Иногда причина наследственная или генетическая. Я способен освободить Моих детей от такой болезни.

Иногда причина бесовская. Враг - вор, и он крадёт физическое здоровье, если может сделать это. Но Я победил силу лукавого. Поэтому когда Моя власть приносится в ситуацию, чтобы подчинить её, болезнь должна уйти.

Иногда причина стресс. Много Моих детей беспокоятся и становятся всё более озабоченными. Это оказывает разрушающее воздействие на их тела. Помни, Меня волнует не только физическая болезнь, но и то, что лежит за ней.

Я постоянно говорю своим детям не бояться, потому что это приём врага. Он хочет, чтобы Мои дети были в страхе, потому что он знает вредные воздействия страха на их здоровье. Я хочу, чтобы Мои дети имели мир в духе, душе и теле. Мой Дух может достичь глубин твоего существа, чтобы освободить тебя от негативных давлений, которые вызвали напряжение и болезнь.

есть и другие причины, потому что каждая ситуация уникальна.
…Я не хочу, чтобы ты был болен, но Я знаю, что ты можешь быть болен. Точно так же, как ты склонен к греху, ты склонен и к болезни. Я не планирую грех для тебя; не планирую Я и болезнь. Однако Я должен принимать во внимание и то, и другое.Я работаю в тебе во всех обстоятельствах, и для твоего же блага.

Точно так же, как Я могу использовать греховную ситуацию, чтобы произвести сильный духовный переворот, Я могу использовать болезнь очищающим, даже творческим образом. Именно здесь у многих есть неправильное понимание. Поскольку Я способен использовать болезнь позитивно, они считают, что это, должно быть, Моя воля. Они даже предполагают, что Я намеренно вызвал её, чтобы преподать Моему ребёнку урок. Такая мысль является оскорблением Моей любви.

Если Я хочу исцелять, то почему так многие остаются больными? Я часто должен останавливаться на чём-то меньшем, чем более лучшее положение для жизни Моих Детей. Я использую каждую ситуацию наилучшим образом. Я готов давать, исцелять или освобождать. Яожидаю наилучшей возможности….

avatar
1
11 nina04 • 15:29, 26.03.2010 11
----------Истинная верность
Когда люди обвиняют Меня в неверности, они не могут заметить, что [color=red]могли быть другие факторы, которые препятствовали им получить то, что Я хотел им дать[/color]. Некоторые перестают молиться. И это они называют стойкостью и верой!

Другие говорят, что хотят, чтобы Я ответил, если это Моя воля. Я никак не дам им то, что против Моей волн! Когда люди молятся так, они не уверены в том, во что верят или чего ожидают.

Иисус учит тебя верить, что ты получишь всё, чего бы ни попросил в молитве. Тогда это точно будет твоё!
Те, у кого истинная вера, доверяют Мне независимо о обстоятельств. Даже когда они не видят немедленного преображения ситуации, пока они молятся, они продолжают доверять, зная, что Я исполню каждое обещание, которое Я дал.
[size=10]

avatar
0
12 Мур • 16:01, 26.03.2010 12
Аллилуйя! Здорово!!!
avatar
1
6 slakon • 08:26, 26.03.2010 6
Спаибо за участие, друзья. Nine04 - персонально за молитвы. Читаю ваши комменты и дополнения, перевАриваю, молюсь. Конечно, много конструктива, который с удовольствием беру на вооружение:
nina04 - о силе Слова и молитвы Духом;
ИСТИНА - о первостепенности Божьей милости;
sergey - о том, что вера не противоречит милости;
DaSha - о том, чтобы не зацикливаться на принципах и формулах.
avatar
0
5 DaSha • 22:40, 25.03.2010 5
Отсюда третий по счёту (но не по значимости) принцип веры Божьей - слово веры всегда высвобождается по повелению Божьему, т.е. это не "проба своих мускулов", но акт простого послушания.

Слава, с этим согласна. Я долго пыталась найти секреты исцеления в Слове Божьем. Хотя молилась за людей и они исцелялись - я всегда знала, что отношения к этому не имею никакого. Но вот интересно было узнать КАК оно работает...

И однажды Дух Святой ночью разбудил меня и дал понимание(Он именно объяснил) - многие пастыря ищут исцеления в духовных сферах, что типа присутствует какая-то формула... или что-то подобное(они именно туда простираются - в духовные сферы - где от них все сокрыто - потому и не возможно что-то узнать- и в итоге - безрезультатно). Но исцеление для человека, нуждающегося в нем - это просто возложить руки(физический момент) и помолится во имя Иисуса Христа. Руки... и все... остальное Бог делает. Нам нужно делать физическое действие. И конечно верить, что Господь поселился в тебе -

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 2Кор 6:16

с верой в нас чуть другая история - более длинная.

avatar
1
2 ИСТИНА • 20:23, 25.03.2010 2
Мне кажется вы не на правильном пути. Расскажу вам такой случай, который произошел со мной в прошлом году.
У меня началась аллергия. До этого я получала исцеление от нее уже три раза, но она в очередной раз почему-то вернулась. Страдаю вот уже несколько дней и перед сном задумалась: "А ведь я же ранами Иисуса исцелена, я могла бы быть сейчас здоровой". И тут же сама себе отвечаю: "У меня сейчас духовное состояние слабоватое, и веры мало, наверное, не получится исцелиться". В этот момент Дух Святой напомнил "Если имеете веру размером с горчичное зерно, то скажете горе ввергнись в море и будет по словам вашим". И я подумала "У меня есть вера размером с горчичное зерно и может даже чуть-чуть побольше, и аллергия по сравнению с горой не такая большая - подвинется". И в этот момент чувствую, что как будто прищепку с носа убрали. Исцелилась.
Но это еще не самое интересное. Самое интересное произошло через неделю.
Читаю Библию перед сном, место где Иисус изгнал легион бесов. И вот этот молодой человек, из которого Иисус изгнал легион, говорит Ему: "Возьми меня с Собой". На что Иисус отвечает : "Нет. Лучше иди в свою страну и расскажи всем, что сделал с тобою Господь и как помиловал тебя".
В этот момент я подумала (просто пролетела в голове мысль): "При чем здесь "помиловал"? Ведь я, например, неделю назад исцелилась по молитве С ВЕРОЙ". И не успела я еще додумать эту мысль, как почувствовала, как на нос опять как будто надели прищепку. Я не могла в это поверить! Подумала может мне показалось, ведь не может все так быстро происходить, Господу ведь надо подумать наказывать меня или нет, а тут все произошло почти одновременно. Легла спать. В 6 утра просыпаюсь от удушья, во рту все пересохло, короче, аллергия во всей красе. Хватаю Библию, открываю то место и читаю эту фразу вновь и каюсь, говорю: "Господи, да! Это Ты помиловал меня, пожалел меня и исцелил. Это не я, не моя вера и молитва, а твоя милость ко мне". Сразу же почувствовала , что прищепку снова сняли.
С тех пор я не верю в силу молитвы, а только в Его милость, доброту, заботу обо мне.
avatar
0
3 Sergey • 22:01, 25.03.2010 3
"Итак по вере, чтобы было по милости" (Римлянам 4:16)
avatar
0
4 nina04 • 22:15, 25.03.2010 4
Лен,если в слове молитвы и есть сила, то только потому, что "Слово было у Бога, и Слово было Бог". Когда молится в нас Дух, то это сильно.
avatar
0
1 nina04 • 11:58, 25.03.2010 1
Вячеслав, хорошие принципы!
Ну, вы их уже применили на практике?
Аллергию персонифицировали и приказали ей удалиться?
Ждём вместе с вами результата (положительного!).
И, кстати, молюсь за ваше исцеление.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024