Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 19 » НИКОМУ НЕ ГОВОРИ!
15:03
НИКОМУ НЕ ГОВОРИ!
                                       ПОЧЕМУ ИИСУС ЗАПРЕЩАЛ РАССКАЗЫВАТЬ О СОВЕРШЁННЫХ ИМ ЧУДЕСАХ

     Меня долго смущала фраза, которую Иисус довольно часто говорил людям, только что бывшим свидетелями совершённого чуда: "Смотри никому не говори!" Почему? Разве это не естественно, что человек, увидевший чудо, хочет поделиться этим с окружающими? И разве плохо, чтобы ещё больше людей узНали о том, что Иисус способен творить чудеса и узнали бы в Нём долгожданного Машияха (Мессию)? Разве не для этого Он пришёл? Почему же Он сам запрещал им?

     Ужасная неизлечимая болезнь, проказа. Иисус одним прикосновением чудесно исцеляет страдальца, но отсылает его с такими словами: "Смотри, никому ничего не говори..." (Марка 1:44). Ведь Он хотел, чтобы в Нём узнали Сына Божьего, так почему бы не воспользоваться таким явным
доказательством?

     На свадьбе в Кане, когда у хозяев кончилось вино, что поставило их в очень неловкое положение, Иисус чудесным образом выручил их, однако не только не воспользовался совершённым чудом, чтобы доказать факт своего Мессианства, но наоборот, постарался остаться в тени. Похоже, мало кто вообще заметил, когда и как вода превратилась в вино, гости продолжали веселиться... (Иоанна 2:1-11)

     Иисус мог сверхъестественным образом читать мысли человека. "Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?.." Марка 2:6-8

     Иисус сверхъестественным образом знал прошлое незнакомых Ему людей: самарянку у колодца Он видел впервые, тем не менее Он объявил ей её прошлое и настоящее (Иоанна 4:17-18)

     Дочку Иаира, начальника синагоги, Иисус вообще воскресил из мёртвых! Кто ещё на такое способен? Однако и это чудо Иисус хотел удержать в тайне: "И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не
знал" (Марка 5:43). Похоже, при этом Его ни капельки не волновало, что некоторые открыто смеялись над Ним: "И вошед говорит им: что смущаетесь и плачете? Девица не умерла, но спит. И смеялись над
Ним..." (Марка 5:39-40) Ему бы после воскрешения девочки сказать насмешникам: "Ну? Что я говорил? Теперь верите?" Так ведь нет, не сказал, а совсем наоборот.

ЧУДЕСА ПО ЗАКАЗУ

     "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение."
     То есть нечто сверхъестественное, так чтобы не было сомнений в божественной сущности Учителя. Казалось бы, вполне законная просьба, ведь трудно просто так взять и поверить, что человек, такой же как другие - и вдруг Бог! Если он Бог - то пусть огонь с неба спустит или ещё что-нибудь эдакое.

     "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка..." Матфея 12:38-40

Мы видим из этого текста, что Иисусу это очень не понравилось. В невинной, казалось бы, просьбе Он усмотрел лукавство и даже духовное прелюбодеяние. Почему?

НЕ БЫВАЕТ ЛЮБВИ БЕЗ ДОВЕРИЯ

     Иисус часто сравнивает Свои взаимоотношения с верующими со взаимоотношениями жениха и невесты, а в Ветхом Завете отношения Бога с Его народом сравниваются с супружескими отношениями. Поклонение
другим богам - это как прелюбодеяние в браке. Брак и любовь невозможны без верности друг другу и без доверия.

     В хорошем браке жена верит мужу просто потому, что она знает его, любит его, просто потому что он сказал ей, где он был, и она в нём не сомневается. Пусть даже злые языки утверждают, что вместо командировки он посетил другую женщину, любящая жена поверит слову мужа, ей не нужны доказательства, муж уже давно доказал свою любовь к ней. Если же она готова поверить ему лишь в том случае, если он представит ей справку о своём местонахождении в каждый момент времени в командировке, то мы вправе сказать: "Что-то неладно в этом браке. Какая же это любовь?"

     Так и во взаимной любви Бога и человека: доверие - это основа. Бог хочет, чтобы человек любил Его и доверял Ему, и не требовал бы доказательств на каждом шагу, а довольствовался бы уже однажды
полученным доказательством. Поэтому Иисус и избегал ажиотажа по поводу чудес:

     Он хотел, чтобы верили Его словам, ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ВЕРИЛИ ЕМУ САМОМУ, а не просто были ВЫНУЖДЕНЫ поверить, в результате увиденного чуда, в результате неопровержимого доказательства.

     Для Него вера без доказательств дороже, чем вера в результате доказательств. Именно так Он сказал Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны НЕ ВИДЕВШИЕ и уверовавшие" Иоанна 20:29
(выделено мной).

     И опять я о том же: вся суть веры - в личных взаимоотношениях человека с Богом. Бог каждому из нас даёт знать о Себе вполне достаточно для того, чтобы поверить, но недостаточно чтобы назвать
это исчерпывающим знанием или неопровержимыми доказательствами. Ему не нужна такая "вера", которая постоянно требует доказательств и сверхъестественных знамений. ЕМУ НЕ НУЖНА ВЕРА БЕЗ ЛЮБВИ, И БЕЗ ДОВЕРИЯ К НЕМУ,

     А любовь к Богу и есть наиважнейшая из всех заповедей и Ветхого и Нового Завета.

     Были конечно и другие, чисто практические причины того, что Иисус избегал излишней гласности. Но всё же главная причина мне видится именно в этом: Он не хотел, чтобы информация о совершённых Им чудесах оказывала давление на выбор человека: поверить в Него или не поверить. Он хотел любви и доверия.

ОПАСНОСТЬ ПОГОНИ ЗА ЧУДЕСАМИ

    Я лично никогда не видела видений от Бога, никогда не слышала сверхъестественного голоса свыше, как другие. То что я считаю чудесами в моей личной жизни, неверующие назовут случайным стечением обстоятельств и не заметят ничего сверхъественного. Но тем не менее моя вера ничуть не хуже тех, кто видел сверхъестественное, а даже лучше: "блаженны не видевшие, но уверовашие."

     Было время, когда мне очень хотелось увидеть что-нибудь сверхъестественное. Пока я не поняла, что такое любопытство может быть опасным: ведь злой дух тоже может показывать чудеса и знамения,
и излишнее желание чудес может увести человека далеко от истины. И в Новом и в Ветхом Завете есть такие предупреждения, что лжепророки, лжемессии, лжеучителя могут показывать чудеса и знамения,
однако не верьте им. "Через сие искушает вас Господь, Бог ваш, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ГОСПОДА БОГА ВАШЕГО, от всего сердца вашего и от всей души вашей." Второзаконие 13:3 (Дыварим 13:4) - выделено мной.

     Я это так понимаю: Бог мог бы оставить право творить чудеса лишь за Собой, однако Он позволяет и лживому духу делать это. Для чего? Чтобы испытать нашу любовь к Нему: основана ли она лишь на виденных чудесах, или на притягательности самого характера Божьего. Если первое - то мы с лёгкостью позволим лжепророкам обмануть себя, как только увидим очередное чудо. Поэтому любовь и вера, основанные лишь на чудесах и знамениях, не представляют никакой ценности для Бога.

     Наша любовь к Богу должна основываться на доверии к Нему, а доверие - на знании Его характера, Его сущности.
 
Статья-размышление . Автор: Боринг Вера, США
Категория: Размышления | Просмотров: 3449 | Добавил: tasya111 | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 31
avatar
2
30 Фаат • 16:03, 25.03.2010 30
Причину почему Иисус велел одним не говорить, а другим наоборот пойти и всем(!) рассказать о совершенном Им чуде, нужно искать в самом Писании. Если есть прямое указание на такую причину, оно уничтожает любые догадки. А такое указание есть:

и сказал ему: смотри, никому ничего не говори...
А он, выйдя, начал ...рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных.
(Мар.1:44,45)

Т.е. часто служению вредит чрезмерный ажиотаж, когда все вокруг тебя толпятся и ты уже не можешь служить в нормальном режиме, и Господь просто хотел избежать этого. По моему все просто. Речь не о ложной скромности. ИМХО

Есть видео о посещении пророком Т.Б.Джошуа Южной Кореи. Так там огромные толпы чтобы просто прикоснуться к помазанию, чуть не растерзали его на улице. Кто получит такое же помазание, сразу поймет о чем речь и почему Иисус так (иногда!)говорил. ))

avatar
1
29 Мур • 12:22, 25.03.2010 29
Повторю часть поста на тему чудес, потому что верю что Бог хочет в последнее время делать много чудес и опасность в том что многие люди из страха перед заблуждением отвергнут последнее пробуждение и похулят Духа Святого, сколько пророчеств об этом. Я лично принял помазание Благословение Отца (или как его называют благословение Торонто) когда увидел чудеса на конференции Фаата. Некоторые мои верующие друзья наоборот не поверили в эти чудеса и в результате (я в этом на сто процентов уверен) пропустили одно из главных благословений в своей жизни и упустили шанс получить помазание. Я считаю что лучше говорить о том что нужно ожидать чудеса и ревновать о чудесах и сверхъестественных знамениях чем говорить о том что надо быть осторожным в отношении чудес (этой песней меня кормили столько лет что она вызывает у меня рвоту)
Вот тот пост.
1 Кор 2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Может вера утверждаться и приходить от чудес.
Так через чудо исцеления хромого у ворот храма уверовало несколько тысяч человек.
Самаряне уверовали через слово с чудесами
Деян 8:5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. 6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. 7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
Хотя до этого народ верил колдуну Симону
9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. 10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
И так далее например проконсул Сергий уверовал увидев чудо. Петр исцелил Енея и уверовали многие. Воскресил Тавифу и уверовали все в той местности. Иисус воскресил Лазаря и многие уверовали в Него из-за этого и этот список можно продолжать.
Почему меня задело, потому что сам раньше будучи ревностным баптистом основываясь на двух этих местах говорил что чудеса у харизматов ложные. На этих местах была целая теология против которой сейчас общаясь с ними сам борюсь. Многие через страх перед чудесами вообще закрываются от Духа. Читал что при пробуждении на Азуза вместе с истинными чудесами и языками пришли ложные чудеса и языки т.к. дьявол рядом и надо все испытывать по слову и по Духу. Но критики пробуждения воспользовались ложными чудесами и языками, чтобы противостать истинному пробуждению.
В приведенном месте из Марка 13:22,23 где Христос сказал "берегитесь" в 21 стихе написано чего беречься: "21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте." Т.е. нам надо не верить людям, которые выдают себя за Христа т.е. лжехристов.
Есть предупреждение Христа против чрезмерной боязни чудес
Марка 9:39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
avatar
1
28 Мур • 12:11, 25.03.2010 28
Почему мне не нравится этот подход и эта точка зрения в статье потому что я несколько лет был в традиционной консервативной церкви где проповедовали и говорили что надо быть осторожными и проводили конференции против харизматов и чудес и знамений. Служители писали книги где приводили эти несколько мест из Библии, призывали постоянно трезвиться и бодрствовать против чудес, знамений и ложных даров и лжеучений и в результате в этом движении было мало чудес, мало слышания голоса Бога, мало сверхестественных даров итд. Там учили что языки умолкли, чудеса прекратились и знание упразднилось. Я сам так считал и на другие места писания как будто были закрыты глаза, но мест где говориться о чудесах гораздо больше чем тех где предупреждается об их опасности.
Вот место которое привел Сергей, Иоанн Креститель был в сомнениях в отношении Христа, верить что Он Христос или не верить и Иисус ему сказал через посланных - скажите что видите: слепые видят, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие видят и мертвые воскресают и блажен кто не соблазнится о Мне. Если сомневаешься посмотри на дела. Я верю что Дух Святой говорит через эти места тем кто сомневается в отношении пробуждения в Лейкленде, где было говорят до 40 воскресений из мертвых и много других исцелений. Это кстати Иисус так говорил людям если не верите Мне то верьте Мне по самим ДЕЛАМ. Иисус говорил если Я силой веельзевула изгоняю бесов то ваши сыновья чьей силой изгоняют, они будут вам судьями? Если Я перстом Божьим изгоняю бесов то конечно ДОСТИГЛО до вас царствие Божие. Я уверен что если таких дел кто то не творит то Он не послан Христом. Я скорее не поверю человеку который говорит что он только верит, но который не видел и не слышал никаких чудес (покажи мне веру из дел своих) и поверю тому христианину кто сотворит чудо, хотя и не скажет кучу проповедей. Иисус сказал верующий в Меня в ДЕЛА, которые творю Я и он СОТВОРИТ и БОЛЬШЕ сих СОТВОРИТ. Уверовавших будут сопровождать сии знамения - чудесные знамения. Иисус послал учеников и сказал: больных исцеляйте, мертвых воскрешайте, говорите достигло до вас царствие Божие. Я считаю что это неправильно что Иисус не говорил о Своих чудесах, кроме вышеприведенных мест Иисус говорил людям на Меня ли негодуете что я в субботу исцелил человека? Он пытался сказать людям посмотрите на Мои чудеса если не верите Мне. Разве это не было на показ когда Он исцелил сухорукого перед фарисеями в субботу?
Иисус сказал Ин 15:24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. т.е. чудеса Иисуса были основанием для суда против неверующих. Чудеса были признаком что Он был Мессией и признаком Его помазания. А когда Иисус в теологическом споре с фарисеями, которые думали кто может прощать грехи взял и сделал чудо в качестве аргумента - что вы знали что Сын Человеческий имеет власть...
avatar
1
27 slakon • 13:49, 24.03.2010 27
Пробуждение начинается с покаяния служителей.
avatar
0
25 slakon • 08:16, 24.03.2010 25
Немного к теме. Почему же всё-таки стиль Иисуса - это "никому ничего не говори"? Да просто потому, что Иисус скромен. Это в Его характере - не трубить и не выпендриваться. Все Его чудеса имели мотивом исключительно сострадание. Никакой стратегии, никакого ПИАРа, никакой бравады.
avatar
0
26 tasya111 • 09:48, 24.03.2010 26
Если это действительно так, то тогда куче служителей нужно просто покаяние wink
avatar
1
7 Уза • 17:28, 19.03.2010 7
А я очень рада, что есть люди сегодня, которые говорят "трезвитесь". Это помогает сохранять баланс Божий. Людям свойственно впадать из одной крайности в другую. Я за баланс.
avatar
3
8 tasya111 • 18:58, 19.03.2010 8
Я вот подумала, а что опаснее назвать Божественные чудеса - делами антихриста, или дела антхриста - чудесами Божьими...Как думаете?
avatar
1
9 nina04 • 19:44, 19.03.2010 9
Написано, что "всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится... Если кто скажет слово на сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем". Так что приписать Божьим чудесам сатанинское происхождение - страшнее всего!
Понятно, что и обратное - не сахар!
Мне кажется, важнее заботиться быть подходящими сосудами для Бога, чтобы если Он захочет - то и чудо для Него совершить (а для этого какие ещё пустыни, в качестве подготовки, надо пройти!)
avatar
2
10 tasya111 • 20:05, 19.03.2010 10
Я на протяжени 15 лет ревную о том, чтобы быть открытым сосудом для Господа...И думаю, что это не на все 100%, да и не знаю, кто может быть уверен на 100% что Бог через него осуществляет все что запланировал...Просто сейчас явно наступают последние времена...И лично я вижу, что Бог начинает мне показывать некоторые места из Писаний...и я верю, что Он хочет подготовить свой народ к последним временам,чтобы они были мудрыми и бодрствовали...Пребывали в общении с Богом и в Его слове...Есть такое выражение чувства навыкам приучены...Нам важно пребывать в Слове, чтобы когда вылезет фальшивка - мы распознали. Это как у валютчиков...Мой муж в свое время на Курском вокзале в Москве был валютчиком...так ему давали пачку денег, он начинал считать и на ощупь не просматривая отбрасывал фальшивые...Я потом узнала, что так готовят кассиров в банках...они несколько месяцев сидят и пересчитывают настоящие деньги...и затем когда они попадают в банк, то когда к ним в руки попадает фальшивая купюра, у них внутри срабатывает "звоночек"....Мы должны стать такими профи :))))
avatar
3
11 nina04 • 20:16, 19.03.2010 11
"Просто сейчас явно наступают последние времена..."
Да и аминь! И именно в последние времена Он хочет совершить немыслимое число чудес! Было бы через кого. Помните - "И больше сих сотворите!"
avatar
0
12 tasya111 • 20:47, 19.03.2010 12
Да и аминь...все мы имеем различные дары и дополняем друг друга...у меня дар учителя...я всегда ревную о том, чтобы люди знали Писание и не уклонились, ...Бог нам говорит, чтобы мы реализовывались в своих дарах...Кто то пророчествует давая направление...Мы тело Иисуса...сердце качает кровь, глаза смотрят, чтобы не споткнуться, а руки возлагаются на головы, каждый служит в чем призван и в этом и полнота :)))
avatar
0
13 tasya111 • 08:44, 20.03.2010 13
Странно, мне не показалось, что она против даров...И я например за то чтобы ревновать о дарах духовных, я в своих других постах об этом писала...и я за то, чтобы человек действовал в Дарах Духа. Главное чтобы эта ревность по Дарам не превышала ревность по Господину этих даров. Это как желать не мужа, а его имения. А какие другие материалы о погоне за чудесами? я бы почитала... Я думаю, что здесь акцент на том, чтобы искать Бога в первую очередь, а в партнерстве с Ним, уже и будут проявляется чудеса и исцеления...Потому что если людей не интересует сам по себе Господь, а ШОУ....то есть опасность проблем. Я просто последнии несколько месяцев с этим сталкиваюсь...и меня например это беспокоит. Понятно, что это говорит о незрелости и младенчестве людей...Но таких к сожалению не большинство. И ведь на сайт заходят разные люди и зрелые и подрастающие...И как мне кажется им важно в первую очередь искать Господа и пребывать в Его Слове, а остальное приложится из общения с Ним.

А на счет Вашего очищения, чтобы начать реализовываться..я думаю что вы уже сейчас можете реализовываться и по мере того как вы будете приносить плод, Господь будет обрезать и очищать Вас, потому что совершенствование в образ Христа это процесс всей жизни и мы никогда не будем внутренне чувствовать себя готовыми.

avatar
3
20 benzion8 • 12:30, 21.03.2010 20
Мы так часто боимся удочек сатаны, что бросаем за спину Его Слова и пренебрегаем Его делами.

Лучше ошибиться, но сделать, чем из страха ошибки отвергнуть волю Божию. Принцип: не бойтесь убивающих тело, но души убить не могущих (это люди, это сатана), но бойтесь более Того, Кто может и душу и тело ввергнуть в геену огненную.

avatar
1
2 tasya111 • 16:07, 19.03.2010 2
На сколько я поняла она не говорит о служении людям, чтобы служить им в дарах чудотворения и исцеления...а говорит о чудесах, которые бы потверждали Божественность Христа. Фарисеи просто просили потверждения, Фома просил потверждения Его воскрешения...Иисус послужил прокаженному исцелением, и запретил говорить, чтобы люди не начали ходить за Ним из-за чудес...и она обьясняет как она это понимает...
avatar
1
3 nina04 • 16:53, 19.03.2010 3
Таня, так ведь именно дары чудотворения и сверхъестественного исцеления и подтверждают Божественность Христа. Поэтому Никодим и сказал: «…ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин.3:2). Искреннему человеку, как Никодим, этих подтверждений достаточно, чтобы понять, Кто перед ним.
А вопросы фарисеев ещё о каких-то дополнительных знамениях – были однозначно лукавы, поэтому Иисус не отвечал им.
Вообще-то фарисеи не искали чудес, если смотреть в корень, они их видели сотнями у Ешуа. А искали, как бы придраться к Нему. Поэтому вряд ли корректно ставить в один ряд с ними Фому, у которого было искреннее маловерие, но не лукавство, как у них.
«…чтобы люди не начали ходить за Ним из-за чудес» - ну правильно. Чем больше людей начнёт ходить за Ним, тем скорее Он подвергнется преследованиям религиозников. И это может помешать распространению Его дела.
avatar
0
5 tasya111 • 17:10, 19.03.2010 5
С одной стороны да...а с другой Иисус некоторым скажет "отойдите от Меня делающие беззакония (!!!), Я никогда не знал вас"....а они многие чудеса творили и бесов изгоняли Его именем, то есть они были христиане...Если Он никогда не знал их, то чьей же силою они это делали... Это говорит о том, что не всгда чудесаи знамения являются проявлением Божьей силы.

Я думаю, что Иисус не ориентировался на религиозников, Он бы своершал свое служение тогда когда Ему надо было...когда его хотели сбросить со скалы, Он прошел сквозь толпу...Поэтому не думаю, что это было причиной почему Он запрещал рассказывать о чудесах...Ну посмотрим может кто то еще напишет свое мнение на этот счет smile

avatar
0
14 nina04 • 18:54, 20.03.2010 14
Таня, никто не спорит, что не надо различать между истинным и ложным. Но произносить призывы типа "Трезвитесь!", за которыми не стоит ничего конструктивного - не много сегодня стоит, призывы давно обесценены. С каждым случаем надо разбираться отдельно. Или, имея конкретное слово, а ещё лучше - учение. Как например, здесь, у благословенного мужа Божьего Питера Хорробина:

http://ellel.org.ua/index.p....9:stati
(сама я статью ещё не дочитала, надо было уходить. Просто заинтересовалась мнением служителя. На его книгах мы росли духовно. Вполне возможно, что не соглашусь с мнением Хорробина в данной статье, как и Сергей не согласился. Но, во всяком случае, у Питера должен быть интересен сам уровень аргументации - даже если это оппонент. А может, чему-то и научусь у него.

avatar
2
15 Sergey • 19:11, 20.03.2010 15
Прочитал статью по ссылки. Не ожидал, создается впечатление, что Питер Хоробин вообще против движения в Торонто. Впрочем подобная реакция была у Б.Хинна и Д. Принса. Часто бывает, что те, кто был использован в прошлых движениях, сами становятся камнями преткновения.
avatar
0
17 DaSha • 19:59, 20.03.2010 17
Сережа, вы хотите сказать, что эти 3 человека и большинство американских пастырей - ошибаются? Мне так плохо стало от того что вы говорите использованы в прошлых движениях и камни преткновения.
Эти люди - друзья Бога и Его верные слуги проверенные десятилетиями служения...
Я согласна с тем, что они говорят на 100%.
avatar
2
18 Sergey • 22:06, 20.03.2010 18
Например, я категорически не согласен, что, как это автор статьи называет "мелкие чудеса" как золотые зубы, знамения лжепророков. Если использовать Вашу аргументацию, тогда что ли такие служители как Джон Арнотт, Рик Джойнер, Боб Джонс, Хайди Бейкер и множество американских пастыров – все, кто принял пробуждение в Лейкленде, у кого бывают чудеса с золой пылью и золотые зубы, ошибаются?! В дополнении к предыдущему своему комментарию, хочу привести пример Иоанна Крестителя, крестившего Иисуса в воде, однако потом поколебавшегося в вере в Него, иначе как объяснить, что он послал своих учеников ко Христу с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Матфея 11:3). Бывает, что друзья Бога ошибаются. (Во всё этом я не выступаю лично против Вас, Даша.)
avatar
0
19 DaSha • 23:24, 20.03.2010 19
Сережа, я так и не воспринимаю. По поводу чудес я ничего и не говорила... А вот про Тода Бентли - у меня есть свое мнение и оно совпало с этими служителями. Хотя прошел год, прежде чем я услышала их мнение.
avatar
1
21 Фаат • 19:03, 22.03.2010 21
Есть грех Тодда и есть его призвание для народов. На мой взгляд нельзя смешивать эти вещи. Другими словами осуждаая грех, отвергать и призвание.

Например А.Алан тоже был помазан и тоже впал в грех. После этого его современники начали уничтожать кассеты Алана с его служениями чудес. А теперь после его смерти снова по крупицам собирают...

avatar
0
23 DaSha • 19:48, 22.03.2010 23
Уважаемый Фаат, я про грех ничего не говорила... говорила о данном человеке Тодде. Вот и все. И больше публично высказываться на данную тему не желаю.
Есть люди которые высказались - уважаемые всем миром пастыря и евангелисты.
avatar
1
31 nina04 • 01:01, 30.03.2010 31
Наконец дошли руки дочитать статью Питера Хорробина. Как для служения освобождения, очень тонкие и полезные вещи.
Знаю одну сестру в Господе, которая как бы имеет пророческий дар, но что-то подсказывает, что дар этот прорицательский, т.е. не Божий. Тем более, эта сестра раньше увлекалась наркотиками, да и по линии матери-бабушки у неё есть колдовство.
Однако распространять этот принцип (в прошлом наркотики - сегодня дары не от Бога) поголовно на все случаи - целесообразно ли? Бог мог Сам, без команды освобождения, полностью очистить Свой сосуд (того же Тодда) для служения в пробуждении.
avatar
0
16 tasya111 • 19:16, 20.03.2010 16
Так интересно...я рассуждаю, делюсь своими впечатлениями и мыслями от статьи а вы вроде на барикадах...вроде с вами кто то спорит... biggrin Закончили дискусии, достаточно написано...пусть другие размышляют...
avatar
1
22 Фаат • 19:20, 22.03.2010 22
Тася, насчет "отойдите от Меня делающие беззакония" и что это говорит о том, что не всгда чудесаи знамения являются проявлением Божьей силы.
------------------------------------------
По моему речь в этом отрывке не о ложных чудесах, а о том что человек совершал Божьи чудеса (именем Иисуса потому что) одновременно с беззаконием.
Т.е. речь о том, что мы не оправдаемся исцелениями, изгнаниями бесов, если при этом не оставили тайный грех. Как например Иуда. Иисус посылал его исцелять и изгонять бесов. Это не спасло Иуду. Вот мое толкование. Думаю оно правильное.

А для ложных чудес, кстати, тоже нужно посвящение. И еще какое. Только уже сатане. Его чудеса тоже так просто не сделаешь. Так что не надо боятся: а вдруг не Бог через этого христианина исцелил...
Бог большой, а дьявол маленький.

avatar
1
24 tasya111 • 19:59, 22.03.2010 24
Одно и тоже место Писания может по разному открываться...Некоторые считают, что это относится к бабкам и экстрасенсам, кто то считает что к верующим. Кстати я смотрела свидтельство одного бывшего экстрасенса, так он говорит, что был абсолютно уверен, что делает это все силой Божьей...он людей даже в церковь отправлял молится...и был в шоке, когда ему Господь явился и показал, что источником был сатана...Он пережил ужасный стрес...Так что нельзя исключать, что человек может попасть под обольщение...
avatar
0
1 tasya111 • 15:57, 19.03.2010 1
А мне статья понравилась...У людей всегда есть тенденция впадать в крайности...они либо вообще не верят в чудеса, либо гоняются за ними...и считают если в твоей жизни нет чудес, то ты от Бога "на километр". А Автор пишет свои ощущения и она мне понятна. Авраам, который является ОТЦОМ веры...например не совершил ни одного чуда..если я ошибаюсь , то поправьте меня...И она приводит действительно интересные места из Писания...Может кто то знает другое откровение о том, почему Иисус запрещал говорить о чудесах...поделитесь...
avatar
0
4 nina04 • 17:07, 19.03.2010 4
«...они либо вообще не верят в чудеса, либо гоняются за ними». Ну, мы можем не следовать их примеру. Тем более, на горе Преображения Бог сказал, кому следовать, кого слушать. «…явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие…» И был глас, из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный…Его слушайте» (Мтф. 17:3-5).
avatar
1
6 tasya111 • 17:15, 19.03.2010 6
Да и аминь...нужно слушать Господа и делать то, что Он говорит...Главное знать ЕГО ГОЛОС wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024